Ошибка power steering faulty пежо 207

На днях загорелась ошибка — «power steering faulty», дальше передвигаться можно, но парковаться в городе или повернуть на месте мягко говоря — нереально!
Проверил предохранители (F7 и силовой MF10) — все в норме. Почитал у диагноста ошибку, сбросили. Дальше едем, ошибки нет. На следующий день — опять двадцать пять… Что-то перегревается, и сам ЭУР или блок управления ЭУР уходит в ошибку! Оригинальный модуль ЭУР на 207й стоит около 35т.р…
СТО-шники отдельно снимать ЭУР не захотели, мол только с рейкой в сборе — понятно, заработать все хотят.
Решил открутить его самостоятельно. Посмотрел по схеме, добраться до него реально самому.

Запчасти на фото: 1628950480, 4010F5, 1611965280, 1628950380, 6992H3. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Схема рулевой рейки 207

Снизу отключаем 3 фишки, откручиваем 2 болта с внутренним профилем торкс (а-ля защита от самостоятельного ремонта) и ЭУР + блок управления в руках!

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

ЭУР + блок управления
Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

вид сбоку

Далее, вскрытие блока управления показало следы перегрева на плате:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

катушка на плате

Отдал все это «японское хозяйство» мастеру электронщику. Плата пропаяна, выполнена профилактика. Собрал, поставил на место. Результат порадовал — ЭУР работает!

p.s. Научился сбрасывать ошибку без поездки к диагносту.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 209 000 км

наврал, нашел все таки рейку+эл. усилитель, б/у с пыжа 207 2011г, 1.4 (ep3) относительно недорого

у меня же напомню: 207sw 2010г 1.4 (ep3c)

эта рейка должна же стать без проблем? :huh:

Это список вариаций авто в которых реки разняться и от размера резины и реферансы запчастей не пересекаются.И чем они различаются?????

 

РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 10681

РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 12008

РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДО OPR 10681

РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 12068

РУЛЕВАЯ РЕЙКА СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 10682 ДО OPR 11010

РУЛЕВАЯ РЕЙКА СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 11011 ДО OPR 11682

РУЛЕВАЯ РЕЙКА СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 11683 ДО OPR 12007

РУЛЕВАЯ РЕЙКА СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 10682 ДО OPR 11010

РУЛЕВАЯ РЕЙКА СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 11011 ДО OPR 12067

РУЛЕВАЯ РЕЙКА УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 10682 ДО OPR 11010

РУЛЕВАЯ РЕЙКА УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 11011 ДО OPR 11682

РУЛЕВАЯ РЕЙКА УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 11683 ДО OPR 12007

РУЛЕВАЯ РЕЙКА УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 10682 ДО OPR 11010

РУЛЕВАЯ РЕЙКА УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА И ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 11011 ДО OPR 12067


Изменено 4 июля 2016 пользователем Grigorushka

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Содержание

  1. Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР
  2. Признаки неисправности ЭУР
  3. Где искать причину
  4. Как самостоятельно проверить ЭУР
  5. Метод «Скрепки»
  6. Как уберечь электроусилитель от поломки
  7. 2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »
  8. Добавить комментарий Отменить ответ
  9. Тема: Пежо 207 ЭУР
  10. Пежо 207 ЭУР
  11. Re: Пежо 207 ЭУР
  12. Re: Пежо 207 ЭУР
  13. Re: Пежо 207 ЭУР
  14. Информация о теме
  15. Тема: Пежо 207 ЭУР
  16. Пежо 207 ЭУР
  17. Re: Пежо 207 ЭУР
  18. Re: Пежо 207 ЭУР
  19. Re: Пежо 207 ЭУР
  20. Информация о теме
  21. Форум Пежо 308 Клуб
  22. Connect with your social network account
  23. ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!
  24. ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!
  25. Re: ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинит

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Тема: Пежо 207 ЭУР

Опции темы

Пежо 207 ЭУР

Ребята всем добрый день,кто знает что выгорает в эуре пежо 207 снял усилитель увидел такую картину.Видел тоже такое фото один в один как у меня что то подгорало.Смотрел так и не понял что там стоит как туда добраться проверить.На одном форуме нашел у человека тоже подгорало что меняли ответа нет.Может кто подскажет к кому можно в Харькове обратиться за помощью.Была ошибка по эур P0606 так понимаю ошибка хреновая.

Re: Пежо 207 ЭУР

Почему бы вам не обратиться за помощью к специалисту в этой области? venge io

Re: Пежо 207 ЭУР

А что, в автосервисах пежо не могут разобраться?

Re: Пежо 207 ЭУР

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас на нашей интернет платформе parts-code (Parts- Code Нижний Новгород Автозапчасти).
Это сервис, который заслуживает внимания.
Мы можем предоставить Вам множество услуг:
Выкуп битых автомобилей.
Продажа восстановленных и контрактных агрегатов.
Продажа подержанных автомобили.
Продажа шин, дисков, автотоваров и аксессуаров.
Онлайн подбор и заказ автозапчастей.
Автозапчасти новые — магазин автодеталей.
Б/у автозапчасти — авторазборка.
Ремонт авто, автоуслуги — сервис.
Parts-code — ответственный и гарантированный поставщик качественных автозапчастей на любые авто, а также надежный автосервис.
Если Вас интересует ремонт авто или автозапчасти, то наш сервис Вам подходит.
Обращайтесь +7 920 295-83-85 Viber, WhstsApp. Мы никогда не откажем Вам в помощи.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми вопросами относительно оплаты и доставки. Мы будем очень рады сотрудничеству с Вами. Вы не пожалеете, что выбрали именно нас.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Тема: Пежо 207 ЭУР

Опции темы

Пежо 207 ЭУР

Ребята всем добрый день,кто знает что выгорает в эуре пежо 207 снял усилитель увидел такую картину.Видел тоже такое фото один в один как у меня что то подгорало.Смотрел так и не понял что там стоит как туда добраться проверить.На одном форуме нашел у человека тоже подгорало что меняли ответа нет.Может кто подскажет к кому можно в Харькове обратиться за помощью.Была ошибка по эур P0606 так понимаю ошибка хреновая.

Re: Пежо 207 ЭУР

Почему бы вам не обратиться за помощью к специалисту в этой области? venge io

Re: Пежо 207 ЭУР

А что, в автосервисах пежо не могут разобраться?

Re: Пежо 207 ЭУР

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас на нашей интернет платформе parts-code (Parts- Code Нижний Новгород Автозапчасти).
Это сервис, который заслуживает внимания.
Мы можем предоставить Вам множество услуг:
Выкуп битых автомобилей.
Продажа восстановленных и контрактных агрегатов.
Продажа подержанных автомобили.
Продажа шин, дисков, автотоваров и аксессуаров.
Онлайн подбор и заказ автозапчастей.
Автозапчасти новые — магазин автодеталей.
Б/у автозапчасти — авторазборка.
Ремонт авто, автоуслуги — сервис.
Parts-code — ответственный и гарантированный поставщик качественных автозапчастей на любые авто, а также надежный автосервис.
Если Вас интересует ремонт авто или автозапчасти, то наш сервис Вам подходит.
Обращайтесь +7 920 295-83-85 Viber, WhstsApp. Мы никогда не откажем Вам в помощи.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми вопросами относительно оплаты и доставки. Мы будем очень рады сотрудничеству с Вами. Вы не пожалеете, что выбрали именно нас.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!

ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!

Сообщение Eleonorka » Вт май 15, 2012 15:17

Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss‘a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.

Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка » Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается.
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота. Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ — 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете)))

Сообщение Lelik » Вт май 15, 2012 16:33

Сообщение Valera2010 » Вт май 15, 2012 17:34

Сообщение mich67 » Вт май 15, 2012 18:27

Re: ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинит

Сообщение Сергей157 » Чт фев 06, 2014 22:47

Eleonorka писал(а): Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss‘a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.

Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка » Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается.
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота. Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ — 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете)))

Источник

Итак. Поделюсь и я сей проблемой.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа, + там что-то ещё,- залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.

Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1

Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1

Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1

Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1

Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10

Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

Отправлено 18 October 2009 — 23:40

Доброго времени суток сегодня при развороте на пол — дороги сдох гур выскочила ошибка power steering faulty [b]и руль стал каменным …(( чуть не впендюрил машину на обочине крутил руль всеми частями тела мыслимыми и нет в итоге остановился на обочине поднял капот посмотрел уровень жидкости гура в порядке под двигателем течи нет скинул клемму аккумулятора тоже самое …((( на месте руль хрен сдвинешь приходится медленно ехать вперед или назад чтобы двумя руками как-то сдвинуть колеса на ходу еще куда не шло но при парковки просто АХТУНГ ! минут 15 парковался у дома хехе завтра в сервис поеду. Читал на форуме что якобы проводка идет рядом с бачком омывателя стекла и потому может перетираться …. посмотрим … вот так не ожидал …

Сообщение отредактировал phantom99: 18 October 2009 — 23:48

0


#2

Пользователь офлайн

 
omgf 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    164
  • Регистрация:
    10 December 08
  • Авто:C5 2.0

Отправлено 19 October 2009 — 00:06

что-то у тебя проблемы одна за другой )
сколько прошла ?
http://citroens-club…showtopic=16731 (I и II поколение)

ну а так в сервис

Сообщение отредактировал omgf: 19 October 2009 — 00:12

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

Отправлено 19 October 2009 — 10:45

Прошла 20380 маловато считаю для таких проблем посмотрим, что сервис скажет с утра отдал жду )))) кстати еще где-то недели 2 до этого как гур умер был момент такой же только при повороте было ощущение что в какой то момент руль во что-то уперся (подклинил), но потом снова ожил … да по дороге к сервису еще выскочила ошибка ESP / ASR System faulty ! ну я грешу на гур так как ехал по колейности может типа ESP захотела вмешаться итд а не получилось и плюнула ошибку … после выключения включения зажигания ошибка ушла )))) из допов по механики ничего не ставил поэтому машину в России никто не разбирал … только ксенон поселил жить в фары, но не думаю чтобы он на гур влиял )))))) напишу результат вечером

Сообщение отредактировал phantom99: 19 October 2009 — 10:46

0


#4

Пользователь офлайн

 
Стасян 

  • Душа компании
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    646
  • Регистрация:
    21 November 08
  • Город:Московская область
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Продал CITROEN С5 (Х7) 2.0i АКПП
    Приобрёл VOLVO XC70 2.0 TDI АКПП

Отправлено 19 October 2009 — 11:05

Надо бы «отзывную» по данной преблеме сделать…

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

Отправлено 20 October 2009 — 09:01

и так продолжение истории ))) … Звонил вчера в сервис типа сказали что нашли причину якобы она заключалась в контактной клемме на кузов авто ( минус) который крепится если стоять лицом к двигателю авто справа на крыле и слева на так называемых шпильках … конкретно с какой стороны не уточнил когда буду забирать попрошу чтобы показали с какой стороны и где именно )))) Но самое интересное, на вопрос когда я смогу забрать авто мастер ответил что сегодня (точнее вчера) не смогу по причине якобы зависания компьютеров типа у них сломался сервер и он не сможет сделать документы на вопрос когда же ? последовал странный ответ через сутки !!!! Вот и кажется мне странным типа 2 дня у них не работает сервер … простой сутки с лишнем !!! обычно если что-то серьезное в ночь ремонтная бригада выезжает а то и раньше своими силами все делается а тут … это же сколько клиентов записавшихся на след день они прокатят … может просто напросто дилер не хочет раскрывать причину и разглашать данный факт … По времени как раз вчера диагностика а сегодня замена что-либо … ну как может теряться контакт на минус если он прикручен к шпильке кузова автомобиля гайкой да еще какой !!!!!! и все время работало а тут бац и вовсе перестало … предположим пусть отошел он же не отвалился (сам все проверял как раз на крыльях) тогда бы он то работал то нет …..

0


#6

Пользователь офлайн

 
avvn 

  • Душа компании
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    547
  • Регистрация:
    13 January 09
  • Город:Москва
  • Авто:CITROEN C5-III 2.0 HDI и очень доволен

Отправлено 20 October 2009 — 09:22

Чегой то они «темнят»!!!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

 

Отправлено 20 October 2009 — 11:29

в среду буду забирать авто думаю ситуация хотя бы немного проясниться … пусть мастер покажет мне где не было контакта — (сделаю фото для истории ))) я потом специально откручу (ослаблю гайку) и поэксперементирую, а то хрень какую то говорят … сказали бы так и так мол чьи — то кривые черные ))) французкие руки таджика не в том месте провели проводку перетерлось или заклинило насос гура или скорее всего датчик включающий гур при вращении рулевого колеса ! Мне кажется датчик ! только зачем из этого делать тайну непонятно …

Мораль такова :
Теперь я никогда не стану поворачивать руль двумя — тремя пальцами т.к. на скорости 50 при отключения гура вы получите В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ огромную порцию адреналина и в частности ваш пассажир сидящий справа !!!

Сообщение отредактировал phantom99: 20 October 2009 — 11:30

0


#8

Пользователь офлайн

 
Minotavrik 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    32
  • Регистрация:
    07 August 09
  • Авто:Citroen C5-III 2.0 HDi АКПП

Отправлено 20 October 2009 — 12:49

Просмотр сообщенияphantom99 (20.10.2009, 11:29) писал:


Мораль такова :
Теперь я никогда не стану поворачивать руль двумя — тремя пальцами т.к. на скорости 50 при отключения гура вы получите В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ огромную порцию адреналина и в частности ваш пассажир сидящий справа !!!

Эту мораль еще в школе вождения преподают =)) Держать руль закрытым хватом в положение без десяти два =)

только человеки мы такие, что всегда лень, тем более с гурами…

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
BlackLudwig 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2267
  • Регистрация:
    09 November 08
  • Город:х
  • Авто:х

 

Отправлено 20 October 2009 — 13:28

Просмотр сообщенияphantom99 (20.10.2009, 11:29) писал:

в среду буду забирать авто думаю ситуация хотя бы немного проясниться … пусть мастер покажет мне где не было контакта — (сделаю фото для истории ))) я потом специально откручу (ослаблю гайку) и поэксперементирую, а то хрень какую то говорят … сказали бы так и так мол чьи — то кривые черные ))) французкие руки таджика не в том месте провели проводку перетерлось или заклинило насос гура или скорее всего датчик включающий гур при вращении рулевого колеса ! Мне кажется датчик ! только зачем из этого делать тайну непонятно …

Мораль такова :
Теперь я никогда не стану поворачивать руль двумя — тремя пальцами т.к. на скорости 50 при отключения гура вы получите В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ огромную порцию адреналина и в частности ваш пассажир сидящий справа !!!

Странные вы люди, все-таки… Я бы радовался, что машинку забрать можно. Она домой вернется, целая-починеная.
А вы всем недовольны. Это ОД тебе ГУР сломал???!!! Или «само«??? «Французские таджики»… Смешно, право…

P.S. «Человек сам — есть причина всех своих неприятностей» (ц) Вор «Антибиотик» БСПб. Вот когда
поймешь это — многое остальное станет еще понятнее.

Сообщение отредактировал BlackLudwig: 21 October 2009 — 15:50

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
Raven_ 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    08 May 08
  • Город:Московская область
  • Авто:Xsara-Picasso 1.8
    &
    C5 Tourer 2.0i

Отправлено 21 October 2009 — 14:27

глюк

Сообщение отредактировал Raven_: 21 October 2009 — 14:28

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
phantom99 

  • Автор темы
  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    70
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen c5 (3) серебро мкпп 2л 143л.с. пружины

 

Отправлено 22 October 2009 — 15:34

забрал машинку сделали гур наконец-то )))))) все работает рад что больше ничего не сломали !))) и так причина того что не работал гур по мнению офиц. дилера на варшавке автомир заключается в плохом контакте на минусовую клейму с левой стороны крыла (это там где торчит шпилька на которой привинчины гайкой 2 или 3 минусовых провода которые находятся в круглой пластик. накладочке … попросил показать где этот провод сказали гур стоит под левым крылом а минусовой провод крепится снизу этой шпильки тоесть на шпильку под крылом !!!!!! Бред шпилька ведь приварена !!!!!! она не снимается … (а если приварена то отойти явно ничего не может ) только обрыв провода !!! На прощание мастер сказал: если что будет с гуром — заезжайте ))))))) на что я ему пообещал его подарить если что будет … вот делайте выводы … что-то они скрывают … по непроверенным данным из источников автомира бортовой компьютер мог потерять связь с датчиком гура … на сервисе его заново привязали лексией и все …. а если он так опять потеряет связь при резком маневре — объезде препятствия …… по наряду на авто были 2 пункта 1. Тестирование рулевого управления 2. Диагностика Lexia .

0


#12

Пользователь офлайн

 
Allius 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    102
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Где-то
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Какая-то

Отправлено 24 July 2010 — 23:09

Нахожусь в отпуске, еду себе спокойно по двухполосному болгарскому серпантину и вдруг загорается STOP и светит то-ли «Power Steering Faulty», то-ли просто «Power sistem failure» с красным рулём на экранчике, точно не успел прочитать, руль становится каменный, как могу «культурненько» торможу и пристраиваюсь на обочине, но обочины как таковой нет, задние машины сигналят так как две машины на встречу уже проехать не могут, одним словом — экстрим!!! Первая мысль, хана доездился в отпуск на машине, что-то потекло или вернее гидроусилитель руля накрылся!!! но потом вроде как припоминаю, что у нас вроде как не гидроусилитель, а электро… Вообщем 10-15 сек, пока всё происходит и тут даже не заглушая машину, вдруг всё приходит в норму!!! Руль крутится, машина поехала. И чё это было??? Вот сейчас и думаю, руль не просто двумя руками держать, а ещё и каждый раз прорабатывать по езде возможности отхода. Хорошо, что на форуме эту тему нашёл, спокойней стало, а то уже стал фантазировать себе разное, возвращение из отпуска на эвакуаторе….
Надеюсь, что всё таки был глюк или может действительно, комп на жаре в 30 градусов связь потерял с каким-нибудь датчиком, вообщем впереди ещё 2,5 тыс.км. потом в сервис разбираться.
П.С. перед всем этим ещё радио вырубилось, само…!

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
DERINY 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1066
  • Регистрация:
    05 May 07
  • Город:Москва
  • Авто:CITROEN C6 HDi GANACHE

Отправлено 25 July 2010 — 09:21

Просмотр сообщенияAllius (24.7.2010, 23:09) писал:

Первая мысль, хана доездился в отпуск на машине, что-то потекло или вернее гидроусилитель руля накрылся!!! но потом вроде как припоминаю, что у нас вроде как не гидроусилитель, а электро…

в С5 как раз ,вроде, гидроусилитель…

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
ShevSPb 

  • Питерский
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    449
  • Регистрация:
    04 November 08
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5-III, 2л HDI, 6АКПП & C3 -1.4л, SensoDrive, когда-то ранее C5-I 2л/бензин мех

Отправлено 27 July 2010 — 11:45

Пора в спортзал идти, на всякий случай……

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
leonn_c5 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1659
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 27 July 2010 — 19:08

Просмотр сообщенияDERINY (25.7.2010, 10:21) писал:

в С5 как раз ,вроде, гидроусилитель…

Гидро-электро усилитель

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
DERINY 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1066
  • Регистрация:
    05 May 07
  • Город:Москва
  • Авто:CITROEN C6 HDi GANACHE

Отправлено 27 July 2010 — 19:36

Просмотр сообщенияleonn_c5 (27.7.2010, 19:08) писал:

правильно…но никак не просто электроусилитель..

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
AMERICOS 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    19 June 11
  • Город:Осиповичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен с6

Отправлено 06 July 2011 — 13:45

Привет всем!Живу в Беларусии!Прикупил себе С6!2 недели не мог нарадоваться машиной…и тут хрясь!!!…беда с гидравликой!Сегодня еду на сто..учту ваши советы…и может если положительно пройдет борьба с рулем..отпишу свои наблюдения…что и как с этим французким курасаном :megashok:/>

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
ddrdiman 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    43
  • Регистрация:
    09 April 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 1.6 156 THP АКПП 2011 Confort Hydractive 3+ Седан Cеребристый металлик

Отправлено 06 July 2011 — 15:54

Просмотр сообщенияphantom99 сказал:

на вопрос когда я смогу забрать авто мастер ответил что сегодня (точнее вчера) не смогу по причине якобы зависания компьютеров типа у них сломался сервер и он не сможет сделать документы на вопрос когда же ? последовал странный ответ через сутки !!!!

У меня была такая же ситуация, постоянно оттягивали выдачу машины, ссылаясь на все что угодно. Машина на гарантии, поэтому могу предположить что дилеры просто тянут деньги с французов за нормо/часы или даже за хранение авто на их стоянке. Вы им предлагайте поставить подпись на документах о приеме следующим днем, мб и заберете авто в тот же день. )

P.S. Моя ситуация была довольно интересная, — снимали фару, и якобы повредили крепление и чтобы поставить фару обратно нужен ремкомплект для фары — 1000 руб стоит, говорят что заказали и будет только через 4 дня. Звоню в магазин автозапчастей по партнамберу говорят есть запчасть и ее можно приобрести в тот же день. Перезваниваю в ОД говорю им что через 4 часа привезу им ремкомплект, только верните машину поскорее, в итоге сказали что нашли этот комплект и машину можно забрать на след день…

P.S.S. Еще одна ситуация была у знакомого, ремонтировал авто по страховке, ОД сказал нужен порог но нигде нет в наличии, машина не на ходу, а порог придет только через месяц (месяц машина на хранении у ОД). Он перезвонил на цетральный склад и предложил купить порог за наличные, на что ему ответили «конечно без проблем, приезжайте все есть в наличии». В итоге после всех разборок порог был у ОД через день и все по страховке.

Прошу прощения ща ОФФТОП

0


  • ← Ступичный подшипник и рулевые наконечники
  • Эксплуатация Citroen С5-III
  • Воет коробка передач Айсин или чтото рядом →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

k767va

    • Поделиться

коллеги ситроенщики помогите решить проблему. Борт. комп. постоянно выдает ошибку при заведенном двигателе: STOP power steering faulty. В сервис центре ни кто помочь не смог, т.к. у нас нет авторизованного сервис центра citroensЁN. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

Валерий В.

    • Поделиться

Ошибка гидроусилителя. Разные причины могут быть. Наверно что то с давлением LDS. А гидроактив как работает?

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

у нас нет авторизованного сервис центра citroensЁN. Зарание спасибо.

«У Вас» это где ???

Может просто жидкости долить нужно !

Ссылка на комментарий

k767va

  • Автор
    • Поделиться

Уровень в норме. Я из Йошкар-Олы.

Ссылка на комментарий

Paulus

    • Поделиться

Уровень в норме. Я из Йошкар-Олы.

Так напиши это в профиле.

Всё, что вы знаете обо мне — это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации… ©

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Enzo

    • Поделиться

Проводка со стороны бачка омывателя перетёрлась.

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

Дык у него вроде всё работает !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя…

CTAC

    • Поделиться

SOS!!! :help:

Проехал по трассе в дождь 300км. Остановился. Зглушил. Купил шашлык. Завожу через 15 минут, а мне пишет «Stop Power Steering Faulty» и не работает гидроусилитель. Попрыгал вокруг, проверил на асфальте течи, уровень LDS, клеммы скидывал на 10мин. Подеска работает на отлично, а ГУР нет. Через некоторое время завожу и все работает. На следующий день опять надпись и не работает ГУР. И так до сих пор. Подскажите какую фару протереть, а то парковаться тяжело)

.757..98rus

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

Подскажите какую фару протереть, а то парковаться тяжело)

Подключить Лексию !

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19

    • Поделиться

Раз пошла такая пьянка, то просьба, подскажите алгоритм работы датчика давления ГУРа. Я так понимаю, что надпись «Не работает ГУР», связана с этим датчиком?

А не может ли быть проблема в проскальзывнии ремня ГУРа?

Ссылка на комментарий

CTAC

    • Поделиться

Ощущение, что проблема электрическая. Может мне тоже надо проводку в районе бочка омывателя посмотреть или контакты какие? Хоть до сервиса нормально доехать.

А есть ли ремень? Как раз ремня то и нет. Вот, что обидно.


Изменено 27 июля, 2009 пользователем CTAC

.757..98rus

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19

    • Поделиться

А есть ли ремень? Как раз ремня то и нет. Вот, что обидно.

Поясни пожалуйста……

Ссылка на комментарий

CTAC

    • Поделиться

.757..98rus

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Enzo

    • Поделиться

CTAC

Проводка со стороны бачка омывателя перетёрлась.

Сергей ВХ19, CTAC, в С5-2 нет механического насоса ГУР, он электрический и приводиться в действие не ремнём!

Ссылка на комментарий

leonn_c5

    • Поделиться

SOS!!! :help:

Проехал по трассе в дождь 300км. Остановился. Зглушил. Купил шашлык. Завожу через 15 минут, а мне пишет «Stop Power Steering Faulty» и не работает гидроусилитель. Попрыгал вокруг, проверил на асфальте течи, уровень LDS, клеммы скидывал на 10мин. Подеска работает на отлично, а ГУР нет. Через некоторое время завожу и все работает. На следующий день опять надпись и не работает ГУР. И так до сих пор. Подскажите какую фару протереть, а то парковаться тяжело)

Было такое, перетерся жгут электромотора ГУРа, где то рядом с этим самым электромотором, правда он полностью выключился и писал ошибку.

E505KO48.png

Ссылка на комментарий

CTAC

    • Поделиться

enzo, надежда на тебя! В каком месте провода подергать. Огромное подозрение, что контакт херовый.


Изменено 27 июля, 2009 пользователем CTAC

.757..98rus

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Enzo

    • Поделиться

Было такое, перетерся жгут электромотора ГУРа, где то рядом с этим самым электромотором, правда он полностью выключился и писал ошибку.

Примерно тоже самое, сам усилитель находиться справо по ходу движения, проводка его проходит между бампером и бачком омывателя, там то она перетераеться (для проверки надо снимать бампер).

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

между бампером и бачком омывателя, там то она перетераеться (для проверки надо снимать бампер).

Как она умудряется перетерется ??? проводка стяжками прикреплена , на С-4 бампер снимать не надо ! А на пятом точно не подлезть не снимая ???,- просто про четвёртый так же говорят что снимать ,но я не снимал так подлезть можно !

Ссылка на комментарий

CTAC

    • Поделиться

Сам решил не лезть, записался в сервис на завтра. Заодно и ТО пройду. Теперь подкованный благодаря форуму. Лапши не навешают… я так думаю …Починят, напишу, что было.

.757..98rus

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Enzo

    • Поделиться

Как она умудряется перетерется ???

бампер прям на ней лежит.

А на пятом точно не подлезть не снимая ???

ну это хз, я не пробывал без съёма, мне удобней востанавливать проводку при снятом бампере.

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

бампер прям на ней лежит.

я не пробывал без съёма,

Я на четвёртом не снимая насос менял, неудобно ,но можно! Это получается ещё один конструктивный недостаток пятого, а то тут некоторые убеждали что не ломаются С-5 совсем ,а форум большинством их проблем исписан !

Ссылка на комментарий

Ualery

    • Поделиться

Примерно тоже самое, сам усилитель находиться справо по ходу движения, проводка его проходит между бампером и бачком омывателя, там то она перетераеться (для проверки надо снимать бампер).

Я у себя тоже нашел такое когда снимал бачок для промывки. Правда перетираться только начало, но один провод уже оголился.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

Я у себя тоже нашел , перетираться только начало, но один провод уже оголился.

И что там ничего нельзя сделать,гофру, шланг одеть или ещё что ???

Ссылка на комментарий

CTAC

    • Поделиться

И что там ничего нельзя сделать,гофру, шланг одеть или ещё что ???

зацепило… :aggressive: Правильно. Так и рождается истина.


Изменено 27 июля, 2009 пользователем CTAC

.757..98rus

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

m724

    • Поделиться

зацепило… Правильно. Так и рождается истина.

Обидно что из-за таких мелочей ,а их не мало на машине, репутация производителя страдает,а им по фигу , но нам ездить и ремонтировать,поэтому доработаем , додумаем и решим !

Ссылка на комментарий
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 23, 2009 11:58

пикает power steering faulty каждые две-три минуты,

но усилитель в норме (хотя кажется, что рулится не так легко, как обычно)

думал, там жидкость потекла — но в отличие от ГУР даже и заливать-то нечего…

кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

интернете нашёл только одну тему, где в итоге всё меняли в сборе (((

завтра утром поеду в сервис…

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 23, 2009 12:57

Тебе что, катушки поменяли? Как ты вообще ездишь-то?

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 23, 2009 13:06

катушки только сегодня пришли, завтра утром и поменяем.

заодно проверим, что там с электроусилителем…

кстати, проверял по OBD-II — там ошибок по пропускам зажигания сейчас нет, а это именно те ошибки, что были в распечатках.

так что может катушки и умирают, но пока не пишут (видно, пока свечи ещё не совсем загажены)

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт апр 24, 2009 14:51

в общем, заменили катушки (которые еще неделю назад по гарантии приговорили) и проблема ушла.

сервисмены сказали, что бывают такие наводки от умирающих катушек, что комп выдаёт бредовые сообщения.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

Итак. Поделюсь и я сей проблемой.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа, + там что-то ещё,- залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.

Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка power query expression error
  • Ошибка po136 форд фокус 2
  • Ошибка power query dataformat error
  • Ошибка po131 форд фокус 3
  • Ошибка power down and connect the pcie