Ошибка после замены грм ниссан

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Всем привет, после замены цепи не мог завести машину пару дней !Думаю где то метки не так поставил или цепь перескочила . Разобрал опять все снова, выставил опять цепь по меткам, перепроверил 5 раз, поставил новые уплотнительные кольца и собрал назад ! Давай заводить снова, и не в какую, уже просто кипел мозг от таких неудач со стартом . Решил купить новый ДПКВ, запустилась со второго раза отработала 40мин., все отлично, я бы даже сказал отработала как новая ), но увы, на второй день пришел в гараж, завел опять все норм, заглушил завожу через 30 мин, и начались троение движка !
Выбивает постоянно ошибку ДПКВ, начал менять их местами с ДПРВ и перестала вообще заводиться, подумал, может где то проводка переламывается или отходит, разобрал всю проводку под капотом, где пересохшие провода и изломы все по-перепаивал и поставил назад ! Но все равно не чего не поменялось ! В чем может быть проблема вообще не могу понять !Такое ощущение что нету искры, но свечи новые стоят ! Может где то какой то глюк или иммобилайзер блокирует как то !( Хотел сегодня найти кто делает осциллографию в Харькове, но на выезд, мастера не выезжают, а к ним тянуть на Вариаторе стремно мне ! Короче одним словом тупик какой то у меня ( Уже устал я что морально, что физически нету сил с ней бороться !((((((
А вот Сегодня выбило мне ошибки, прочел одну понял 0335, а вторые не могу понять !Если кто может знает расшифруйте пожалуйста !

Вот видео ошибок !

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

Глохнет и троит после замены цепи. Ошибка 47.

Anonymous

Гость
Цефирядник

Anonymous

Гость

Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.

Anonymous

Гость

Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.

Я тоже так думал и всем кому не скажу тоже самое говорили ,но когда разобрал все метки на коленвале и распредвалах совпали с метками на цепи, я в общем и не крутил по отдельности не чего. А сегодня вечером ещё раз диагностику запускал он мне ошибку 47 выдал , так я и не понял с какого датчика сигнал пропал (REF)(POS)(PHASE)или сигнальный диск глючит с которого датчик (POS) считывает.

Просьба темы не плодить!
Albert.

Starcon

Цефировод

Ну вот. а я старался, писал

2artic: Вообщем ошибка 47 это сбой REF. Возникает если.

— Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп в первые несколько секунд после запуска
— Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп во время работы двигателя
— Сигнал ВМТ (120 гр) чрезмерно меняется во время работы двигателя.

Источник: сервис мануал EC-338.

Рекомендации

Цефирядник

Anonymous

Гость

На русских машинах с цепями и шестернями довольно часто раньше сталкивался с такой проблеммой. Звездочки цепей и шестерни со временем тоже изнашиваются и поэтому иногда приходится для восстановления нормального газораспределения либо цепь на зуб перебрасывать либо шестерню «на пораньше».
Возможно здесь тот же вариант. Метки совпадают, но износ звездочек уводит ГРМ в сторону более позднего срабатывания, даже после замены цепи. Особенно актуальным это становится, когда при изношенных цепях и зведочках регулируют клапана, а потом меняют цепь. Результат еще хуже становится.

Источник

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Источник

Ошибка после замены грм ниссан


Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.

Здравствуйте уважаемые владельцы Патрулей!
Пишу Вам с проблемой и возможностью от Вас услышать решение проблемы. И так.
Пробег 200 тыщ.
1. Появился свист в двигателе. Начал троит и дико жрать топливо. Но заводился и ехал.
2. Диагностика показала пропуски и растяжение цепи ГРМ.
3. Следом ливануно масло. Откуда было не понятно.
4. Поставил временно авто наприкол.
5. Заказал комплект цепи, шестернь, натяжители, успокоителя, производства SAT. Тайвань

Поехал к мотористу. Отдал — ушел.
Вскрытие показало. Правая цепь растянута. Натяжитель вылез в нол. Задиров ни где нет. Маслофорсунка не тронута. Маслонасос целый, следов цепи нет. На звездах коленвала еле еле видно выработку цепи. Стакан тнвд цел. Толкатель тоже.

Вообщем мех, собрал цепь. Все поставил. Все собрал. Поддон воткнул обратно.

Начинаем заводить, еле еле заводиться потом сразу глохнет. Потом совсем не заводится.
Вызвали диагноста. Вердикт. Метка вала насоса не верна. Мех согласился, возможно так как их там две. Косяк.

Но на следующий день мех все исправил. Разобрал , поменял сетку и Собрал обратно.

Заводим. Дррыыньь. И вуаля. Работает как часики. Все тихо спокойно. Посторонних шумов нет. Мех послушал двигатель и нырнул в низ. Опа на-течь масла. Быстро понял что бежит с датчика давления масла. Говорит глуши. Ну и заглушили. И все.

Следующий завод тоже самое. Еле еле схватывает если жать газ, пердит троит и т.д. а то и вовсе не заводится.

Снова диагностика. Одна ошибка по двиглу p0335 датчик коленвала. Что делать, побежал купил новый (5 т.р.). Воткнули. Фиг бы там. Результата ноль. Есть показания фаз и углов. Попробую приложить.

Завтра будут делать проверку компрессии и снова разберать. Подозрения на метку коленвала.

Вопрос: как он мог нормально завестись если бы метка была не верна? И могла ли цепь перескочить?

Источник

Nissan Maxima QX 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Nissan Maxima QX 2.0 / Ниссан Максима в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Источник

Anonymous

Гость


  • #1

В чем причина — не могу понять, поменял цепь сам в гараже, делал все по сервис мануалу, после того как собрал завел машина отказывается работать она стала троить появились гигантские провалы на холостых глохнет ,снова разобрал проверил цепь все совпадает по меткам снова собрал ,поменял свечи ,проверил разъемы на датчиках ,почистил их эффект тот же. Стал грешить на маховик в процессе разборке когда менял цепь, чтобы снять крышку цепи надо было снять шкив перед этим заблокировать двигатель всунув отвертку в зубья маховика но при нагрузки , отвертка соскочила с зубьев маховика и задела зубья сигнального диска расположенного на том же маховике , с этого диска получается считывает сигналы датчик коленвала (POS) два зуба слегка погнулись хоть и перед зборкой их выпровля. На всякий случай снял коробку купил контрактный маховик визуально проверил его на биение и на повреждения, проверил каждый зуб все нормально не долга думая поменял его .Завел эффект тот же, система ошибки не находит так же лихорадит и глохнет. Отключаю датчик коленвала ( POS) загорается ошибка и машина заводится на 5 секунд дольше но работает она так же. Вопрос , когда не работает этот датчик, какие симптомы ,как она работает и если не он то что.

  • #2

Немного не по теме, но может кому пригодится.
Менял на выходных сальник передний коленвала, тожы была проблема откручивания шкива. Сервис мануале написано либо коробу включать в положение 1 и жать на тормоз, либо стопорить маховик на разобранном двигле и откручивать.
Двигатель снять не представляло возможным, стопорить коробкой тоже не получилось. Проблему решил с помошью 4х рук двух монтировок и кривого ключя на 19.
Одну монтировку упирал в спицы на шкиве и на рычаг подвески, вторую тоже упирал в спицу и давил рукой, товарищь давил на кривой ключь на 19, в итоге болт открутился.

Anonymous

Гость


  • #3

Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.

Маркс

Anonymous

Гость


  • #4

Anonymous сказал(а):

Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.

Маркс

Я тоже так думал и всем кому не скажу тоже самое говорили ,но когда разобрал все метки на коленвале и распредвалах совпали с метками на цепи, я в общем и не крутил по отдельности не чего. А сегодня вечером ещё раз диагностику запускал он мне ошибку 47 выдал , так я и не понял с какого датчика сигнал пропал (REF)(POS)(PHASE)или сигнальный диск глючит с которого датчик (POS) считывает.

Просьба темы не плодить!
Albert.

  • #5

Ну вот… а я старался, писал :)

2artic: Вообщем ошибка 47 это сбой REF. Возникает если…

— Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп в первые несколько секунд после запуска
— Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп во время работы двигателя
— Сигнал ВМТ (120 гр) чрезмерно меняется во время работы двигателя.

Источник: сервис мануал EC-338.

Выводы делай сам…

Anonymous

Гость


  • #7

На русских машинах с цепями и шестернями довольно часто раньше сталкивался с такой проблеммой. Звездочки цепей и шестерни со временем тоже изнашиваются и поэтому иногда приходится для восстановления нормального газораспределения либо цепь на зуб перебрасывать либо шестерню «на пораньше».
Возможно здесь тот же вариант. Метки совпадают, но износ звездочек уводит ГРМ в сторону более позднего срабатывания, даже после замены цепи. Особенно актуальным это становится, когда при изношенных цепях и зведочках регулируют клапана, а потом меняют цепь. Результат еще хуже становится.

Маркс

Anonymous

Гость


  • #8

Всё сегодня нашел причину , причина была в патрубке резонатора там где воздушный фильтр, я его плоха одел при зборке и от сюда все мои проблемы.
Спасибо всем за советы . :LOL:

Anonymous

Гость


Ниссан Альмера (2013+). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.
Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.
Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Проблемы после замены цепи ГРМ

Аватара пользователя

IvanAndreev

Сообщения: 9
Стаж: 3 года
Откуда: Якутск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы после замены цепи ГРМ

Приветствую.
После покупки моего нового авто, Nissan note e12, dig-s выскочил чек с ошибкой P0011. Что указывало на растянутую цепь грм. В тот момент в моем городе не было подходящих комплектов цепи грм. Примерно через месяц был куплен ремкомплект от OSC Timing kit 140B что подходит к нашему двигателю hr12 ddr .
К исходной проблеме к тому моменту добавилось неисправность ТНВД.
Так вот, отогнал своё авто на сервис:
1) поменяли цепь грм
2) заменили старый тнвд на новый.
После всех манипуляций авто не завелось.
Моторист утверждает что метки цепи поставлены точно, с электричкой все в порядке.
Говорит что надо поставить звездочки со старого комплекта цепи обратно. Якобы у Nissan бывает такая проблема со звездочками.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста

Аватара пользователя

pavel_nikanorov

Сообщения: 4
Стаж: 2 месяца
Откуда: Влвдивосток

Проблемы после замены цепи ГРМ

Сообщение

pavel_nikanorov » 24 мар 2023, 09:05

Добрый день. Случилась такая же история, после замены цепи перестал заводиться. Предыстория : Пробег на еноте уже подкрадывается к 250т начал греметь успокоитель цепи звук пластиковый сильно напрягающий, было решено вскрывать и менять цепь и все сопутствующие расходники. Вскрытие показало что подклинил ( по какой причине не понятно натяжитель цепи, и левый башмак изрядно потрепало ). Но есть одно НО машина ездила , нормально заводилась , ошибок не было. Цепь заменили все по меткам по мануалу, после сборки не запускается, подкидываем диагностический ошибка впускного распредвального датчика. Отключаем фишку от датчика машина заводится, но работает не стабильно плюс добавляется ошибка датчика VVTi .Датчики меняли местами , пробовали новый датчик история такая же . В чем причина не понятно . Есть спецы или может кто сталкивался с такой проблемой. Мотор HR12DDR

Аватара пользователя

Доброжелатель

Сообщения: 292
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 90 раз

Проблемы после замены цепи ГРМ

Сообщение

Доброжелатель » 29 мар 2023, 15:15

Прошу уточнить, в мануале не верно указано выставление меток на HR12DDR?

Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style

Аватара пользователя

pavel_nikanorov

Сообщения: 4
Стаж: 2 месяца
Откуда: Влвдивосток

Проблемы после замены цепи ГРМ

Сообщение

pavel_nikanorov » 29 мар 2023, 17:13

При такой установке как в мануале машина не заводится. Выдает ошибку датчика впускного распредвала, снимаешь фишку машина заведется но не стабильно. Пришлось искать донора и смотреть метки . Сдвиг даже на пол зуба очень влияет на работу датчиков. По этому мануал по замене грм в помойку.

Аватара пользователя

Gomer288

Сообщения: 360
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Проблемы после замены цепи ГРМ

Сообщение

Gomer288 » 30 мар 2023, 02:03

pavel_nikanorov,

Глупый вопрос задам: новая цепь оригинал или дубликат?

Мне чисто интересно, мысли в голове разные возникают при чтении текста данной проблемы.

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка после замены аккумулятора фокус 3
  • Ошибка после замены аккумулятора iphone xr
  • Ошибка после загрузки операционной системы
  • Ошибка после загрузки обновлений виндовс
  • Ошибка после загрузки гта 5