Ошибка после прошивки под евро 2

Всем здрасти.
Ну значится так, началась история с самой покупки машины. Предыдущий владелец сказал что катализатор выбит прошивка не сделана, якобы ошибка вылезает если топить долго, ну я не долго думая сразу записался на индивидуальную мать её прошивку. Приезжаю к умельцу и говорит он мне:»2 часа и будет сделано». Ну погуляли мы с девушкой обозначенных 2 часа возвращаемся, все готово. Езжай говорит протестируй чтобы ошибки по педали газа не было, ну я и поехал долбить и в хвост и в гриву, тапку в пол — волосы назад, ну нету ошибки и все тебе. Отдал деньги тогдашние 5к рупий и уехал со спокойной душой, гарантия месяц. Покатался я значит 4 месяца в разных режимах все было ок. Поехал на дачу как-то раз, дорога ровная, грех фуры не пообгонять — жму тапку в процентов 70-80 корабас скидывает на 5 и попёр, в момент переключения обратно на шестую и почти завершив сиё маневр вылетает мать его ошибка по педали газа — машина тухнет, на педаль не реагирует, хорошо что встречки не было, вот я тогда офигел честнослово. На обочину аварийку, останавливаюсь обороты скачут как не знамо что, глушу завожу все окей — ек макарек че ща было думаю, да и водитель фуры тоже так наверно думал, а может и чо похлеще. Приехал домой втыкаю чудокитайскуюприблуду в ОБДишник смарю, а тама во

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Наобгонялся бл***

Ну скидываю эту хрень умельцу прошивальщику, отвечает что-то типо дело не в прошивке 100% надо смотреть электрику и технику тыры-пыры трали-вали, да и гарантия уже ВСЬО АДЬЕС, на этом мы и попрощались. Ну катался я так где-то месяц может, сбрасывал адаптацию акпп и адаптировал её под пенсионерский стиль от этого ошибка проявлялась реже, особо не гарцевал ибо эта хрень повторялась каждый раз, думал копал, уже был готов покупать педаль. Вспомнил что у кореша есть толковый диагностер, ну думаю давай заеду к нему мож он прошивать умеет(уверенность в том что это из-за прошивки меня не покидала). Приезжаю, рассказываю, предлагаю ради эксперимента залить что нибудь эдакое, простолюдинское, паулюс шмаулюсь, что нибудь типа этого. Ну залили мы челябу какого-то, выехал тапку в пол все зашибись 3к рупий отдал и погнал покорять просторы всея необъятной. Спустя пол года, начинается какая-то хрень с акпп, на газ чутка жмёшь она на 4 скидывает и прям вылетает из под меня, как бешеная себя ведёт вообще пипец. Ну думаю че за треш ваще, поменял масло — оно оказалось как слеза младенца, не воняет и чистЮщее, так, ладно, сбросил адаптацию адаптировал под овощ стайл — все ок. При первой же попытке дать-дать уйти, коробка опять переключается в режим нажми чутка газу я в***у 4 и мы улетим в космос.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Не кокаято, а по подогреву второй лямбды

Ну окей, смотрю по обд ошибка по подогреву второй лямбды, я думаю как это у меня ж евро 2 нахрен мне эта ошибка ваще, звоню диагностеру, Так-то Так-то мол, ошибка кокаята, говорит сними фишку с лямбды, попробуй, не поможет — приедешь. Скрючившись на двух ковриках под машиной на улице, снимаю с горем пополам, параллельно поломав какие-то там ушки пластиковые. На следующий день еду, вылезает это и коробка неприятно пинается, капец как не приятно.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Удивительно

Звоню, еду к диагностеру, оставляю машину в 10 утра в 5 вечера забираю. «Обнова у челябы вышла, залил тебе её. Ошибки быть не должно, до этого просто маскировка была. И какого хрена ты эту чудокитайскуюприблуду тычешь себе куда не попадя, чек не горит же, ну и катался бы. Обороты не подымал 620 нормальные обороты.» — выдал он мне, вибрации якобы от подушки сгоняй в сервис погляди. Отдал 2к рупий. Пока тестирую, если что будем пробовать паулюса ну или ледокола че там ещё есть. Продолжение надеюсь не следует. ☺️

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Полный размер

roodoo

Участник


  • #1

здравствуйте,
пробег машины 260тыс. удалил катализатор, поставили пламегаситель и механические обманки.
после небольшого пробега стали немного гулять холостые, черный дым и повышенный расход бенза.
после этого перепрошили мозги на евро 2. но проблема остается.
чек не загорается, но подозреваю, что могли просто отключить лампочку на панели.

сейчас показывает ошибки по первому и второму датчику кислорода.
перепрошивальшик говорит, что второй датчик и должен показывать ошибку, мол это нормально.
а первый датчик он не трогал и надо его менять.

вопрос к специалистам — верно ли ,что после прошивки на евро 2, второй датчик должен показывать ошибку? и достаточно будет заменить первый датчик или все же надо будет по новому перепрошивать?


BambR

BambR

Я здесь живу


  • #2

по второму датчику ошибку показывать не должен, но есть два уровня отключения второго датчика — отключение регулирования, но при этом его проверка остается, — и физическое удаление второго датчика

и где, кстати, показывает ошибку ? скриншот ваг-кома.

p.s. если первый датчик в ошибке — то и будет черный дым, перелив итд.

roodoo

Участник


  • #3

к сожаления у меня нет скрина, мне делали в сервисе.

первый датчик показывал напряжение 0,9-1 В, второй 1-1,05 В

на сколько я понимаю у меня вариант — «отключения второго датчика — отключение регулирования, но при этом его проверка остается». но ошибку показывает, может ли она на что то влиять негативно? прошивальщик мне сказал, что «по второму датчику мозгам подается запрограмированно такие показания датчика» — как то так…

достаточно ли будет заменить только первый датчик и если симптомы исчезнуть (дым/расход/троение), то можно забить на ошибку второго датчика или все же надо прошить нормально, чтоб ошибок не было вообще по ним?


BambR

BambR

Я здесь живу


  • #4

ту хрень что сказал «прошивальщик» я даже комментировать не буду, человек который реально может сделать такое делать это не будет потому что решается это гораздо проще и прямее

вопрос что за «ошибка» была заявлена — есть краткий тест систем в соответствии со стандартом obd2, там один из пунктов emossion test passed|not passed
это фигня

но если в списке ошибок двигателя пишется ошибка с конкретным номером — то прошивальщик олень, нужно шить по-человечески


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #5

плюсадин
если тебе удаляют вторую лямбду, то ошибки по ней быть не должно априори.
так же должно остаться рабочим лямбда-регулирование (% в 33 группе на прогретом моторе)
почему «обманки» ? вы на первую лямбду надеюсь не ставили ничего?

roodoo

Участник


  • #6

множественное число это описка,да первую не трогали.
большое спасибо за ответы!


Автор
Тема: Ошибка P0036 после прошивки  (Прочитано 79736 раз)


Добрый вечер! Ситуация такая, недели 2 примерно назад сделал прошивку по Евро-2 (паулюс)!
Ездил спокойно никаких ошибок по КД не было! Сегодня поставили паук, был вкручен ДК 2(нижний) так как провод более длинный, пыл подключен к черной фишке первого КД. Первые 5-8 км все в норме, потом выскочила  ошибка ( P0036   HO2S подогреватель цепь управления (Банк 1 Датчик 2) ), смотрел через елм двумя прогами!
Вопрос разве может после прошивки под ЕВРО 2 выскакивать такая ошибка? ведь она ругается на 2 ДК,который в прошивке отключен должен быть?
Подскажите что может быть?


Записан


Записан


Обрыв…

Как? если провод целый? при мне его вкручивали? Где может быть обрыв?


Записан


Как? если провод целый? при мне его вкручивали? Где может быть обрыв?

Там их 4, если не ошибаюсь, они в гофре защитной, как определили целостность, визуально?


Записан


P0036   HO2S подогреватель цепь управления (Банк 1 Датчик 2

Так как перед снятием  датчика ,он не грешил ошибками, а час работы провод не резали,так как наблюдал за всем процессом!


Записан


Вы суть моего вопроса поймите, горит ошибка ДК 2 , второго датчика, какой там обрыв может быть? если он программно должен быть отключен в прошивке!
Вот если бы выдавал на первый который сейчас подключен то другое дело!


Записан


Наверно логичнее задать вопросы тому кто прошивал )))


Записан


Наверно логичнее задать вопросы тому кто прошивал )))

Задал, поеду снова на прием!
Но форум чтоб высказать личное мнение а не отправлять курить бамбук!


Записан


Идентификаторы своей прошивки знаете?
Р0036 не должна «вылезать» на прошивках от Паулюса.


Записан

С уважением, Алексей.

Страница 1 из 2

  1. Всем привет!
    Мужики просветите!
    Вырезаны каты, прошит на евро 2, дис и инпа выдают ошибку по лямбдам!
    Это нормально или все же при удаление катов и перепрошивке не должно быть ни каких ошибок?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. нужно было перед прошивкой отрубить лямбды

  3. Прошивал предыдущий хозяин, не знаю отключал он или нет. Так должны лябды работать или нет, может они сдохли????? как проверить то их.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Лямбды должны работать только передние — если не отключали задние — ошибка


  5. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    а ошибки по каким из лямбд — передние или задние?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сними крышку с двигателя и проверь отключены ли задние

  7. Какие подключенные лямбды после перепрошивки, вы о чем пишите?????????? Они вообще становятся нужны только как заглушки в свои отверстия. Себе перепрошил, сразу каты отключили и перед и зад. Потом когда вырезал каты вообще все провода отрезал от лямбд.

  8. Пишут о том, что перед тем как прошивать, нужно отключить задние лямбды.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Так и есть! Автор, сними верхний пластиковый кожух двигателя, разъедини две клемы по заднему ряду лямд (сразу их увидишь) и радуйся! При Евро 2 передний ряд лямд должен работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ок сегодня посмотрю. На что это влияет, просто ошибка по инпе исчезнет или что….?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Мне делали прошивку, езжу без лямбд. Но если ЛЗ подключить, то прошивка должна адаптироваться под ЛЗ и начнет с них читать информацию. Поэтому если при прошивке не отключали ЛЗ или ЛЗ подключены, то скорее всего потребуется новая прошивка. В ИНПЕ надо посмотреть какая именно ошибка висит, что показывают ЛЗ и после делать вывод.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. прошивка евро 0 — все лямбды физически отключены
    прошивка евро 2 — передние работают штатно, задние физическии отключены.

    как только подключаешь задние лямбды обратно прошивка слетает (машина начинает считывать сигнал с лямбд).

    если стоит евро -2 и задние отключены, то значит ошибка по передним. их менять.

  14. согласен возможно совпало катам конец и датчикам тоже

  15. По второй картинке, с верху, черным по белому написано, что ошибка по заднему кату. Следовательно надо снять пластиковую крышку с двигла и проверить подключение. Такое ощущение, что был подключен ЛЗ. И скорее всего прошивку под замену, т.е. сново прошивать.


  16. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    нет, вроде как надо будет отключить фишки задних лямбд и в инпе сделать ресет вартиант-адаптейшон.

    вроде так станет евро2)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Richpower

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все правильно. Снять задние д.к. ( лямбды) перепрограммировать блок управления. Скинуть адаптации и вперед наматывать мили :)

    Sанек постом выше все правильно сказал.

    Оторвали после катов стало $168 оторвали перед катами стало $199


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    вопрос тебе, если можно

    задумал прошится на евро2, но нет зарядного устройства (нашел только на 6А). могу вместо этого прикурить у рабочего авто на время прошивания?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. а передние-то зачем трогать??? :shock:


  20. Nikita P

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вышли из строя спирали подогрева контрольных (задних) лямбда-зондов на обеих сторонах, при старте двигателя нет сопротивления на подогреве зондов.


  21. Nikita P

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет никакой прошивки Евро 2 в принципе — в ЭБУ записываются неизменные значения сигналов контрольных зондов, тогда ошибки не будет. У вас, поступили очевидно иначе, зачем-то отключив подогрев зондов. Предположу, что это сделано, чтобы не загоралось «check engine».

  22. посоветуйте у кого можно это исправить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Скинь фишки с ЗАДНИХ ЛЯМБД!!!!


  24. Nikita P

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не надо ничего исправлять — задние зонды отключены (то есть выведены из строя), чек не горит, мотор работает нормально. По поводу ошибок не переживайте — контрольные зонды нужны только для проверки катализаторов, а так как их нет, то и контролировать нечего.

  25. ребятя, прошит универсальной прошивкой и щас типа евро2. Хочу попробовать как будет вести себя машина на безкатовом режиме (типа передних лямбд нет тоже). Как сделать, не прошивая? Отключить лямбды и сделать сброс адаптаций в инпе? Если можно, расскажите какие варианты. Спасибо.


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Я так делал, нормально все прошло, но проверить надо вольтметром.


  28. зачем мне ник


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Мак1661

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребята а какие лямбды надо отключить чтобы прошить на евро 2 кто может показать где они именно стоят? Заранее спасибо

  30. мужики, а как вообще проверить есть каты или нет? и где и как увидеть прошита на евро 2 или нет?
    посмотреть я имею ввиду в инпе. чек не горит. он вообще не горит )), а вот ошибки по лямбдам есть. выложу если топик не против

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

sprintt [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 84.0.4147.135| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Не подскажите может у кого встречалось. После прошивки на евро2 Рено логан 2009г ЕМС 3132 горит ошибка Нагреватель нижнего д.к. при в включении. Смотрю программой смс диаг адаптер диалинк. А сканматиком, лаунчем ошибку не видит. И кода ошибки кстати нет. Заливал две или три программы и даже евро 0. Выложу пару прошивок посмотрите отключен там 2дк.

StartPower 2012 95 S110140026A_8201261286_E2.bin

256 KB, Скачиваний: 23

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное1
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

яфьус

Возраст: 37 лет

Второй


Опубликовано 28-8-2020 17:35:44
|
Сообщения автора
| Google Chrome 84.0.4147.135| Windows

тебе просто нужно купить прошивку и будет норм в инете половина таких типо евро 2

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Мороз

Возраст: 51 лет

Третий


Опубликовано 28-8-2020 17:57:34
|
Сообщения автора
| Firefox 80.0| Windows 7

Отредактировано: Мороз в 28-8-2020 17:59  

…..26А таких прошивок то на Логан нет..11А уже Е2 заводские,зальешь фул,а сверху калибрами  МОД.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mannix

Возраст: 47 лет

Четвертый


Опубликовано 28-8-2020 18:17:32
|
Сообщения автора
| Firefox 79.0| Windows 7 x64 Edition

Отредактировано: mannix в 28-8-2020 18:18  

А вы что в Рено логан записали от Лады ларгус что ли прошивку ?
Вроде прошивка от Паульса , но тоже что то не понятно нахрена отключено лишнее Р 0335  Ошибка датчика положения коленвала !

Дохрена лишнего накручено , все по немного и первый ДК 1 даже накручено непонятно что !

1.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

сулим

Возраст: 40 лет

5#


Опубликовано 28-8-2020 19:19:09
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.8.0.894| Windows 10

В виду специфических особенностей ПО Сименс, в прошивках для EMS31ХХпри установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4) и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
НО…. чек не зажигает, сохраненную ошибку можно увидеть только в сканере, наличие сохраненной ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0), лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатывает и последствия, от ее наличия, не наступают.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

voronin.al

Возраст: 29 лет

6#


Опубликовано 28-8-2020 19:55:02
С мобилы
|
Сообщения автора

Почитайте справку от мотор мастера по этому ЭБУ, там все расписано, чек негорит но ошибка по сканеру  присутствует

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

SOLIDOL

7#


Опубликовано 28-8-2020 20:01:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 84.0.4147.135| Windows

На ems3110 по второму дк ошибку прибить смог Андрей Tax, и обдшную и реновскую тоже, так что убирается она эта ошибка на на ems31xx, может и не на всех, но рецепт есть сами знаете у кого.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

sprintt [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

8#


Опубликовано 28-8-2020 20:27:09
|
Сообщения автора
| Google Chrome 61.0.3163.100| Windows 10

Вот такую еще заливал

Renault LOGAN после прошивки на евро2 горит ошибка по 2 д.к.

10144315_10086355AA_сток_1дк.bin
(256 KB, Скачиваний: 3)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка после обновления гта 5
  • Ошибка после обновления виндовс и как исправить
  • Ошибка после обновления айфона нет сети
  • Ошибка после обновления windows 10 куосера
  • Ошибка после обновления stop c0000145