Ошибка помощь при спуске киа спортейдж 3

Дисклеймер: Я автолюбитель, не автомеханик. Всё, описанное далее, помогло конкретно в решении моей проблемы. В вашем случае проблема, ее составляющие, и решение проблемы могут отличаться от моей. Буду рад, если смог чем-то помочь. Буду рад ответить на интересующие вопросы

Всем привет)

Давненько ничего не писал, да, собственно и писать то было нечего. с машиной ничего не делал, ничего не происходило, до определенного момента. Для того, что бы понять всю картину, вернемся ненадолго в прошлое.

Весна 2021

Зима закончилась. Началась теплая погода, снег таял, и тут бац: во время того, как отъезжал от дома, загорелись три лампочки:

лампочка ABS, лампочка ESP, лампочка Спуск с горы

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Ошибки

Сканер из Поднебесной ошибок не выявлял, так же и Check Engine тоже не загорался во время данной неисправности

По первым впечатлениям не изменилось ничего, уже почти лето, дороги сухие. в итоге продолжил ездить с этими лампочками, которые периодически сами по себе пропадали, и иногда сами по себе появлялись, НО

что я заметил: ошибки пропадали если произвести пробуксовку передних колес. И после этого ошибки не загорались снова

Поездив там до лета, ошибки стали загораться на постоянном уровне. Заводишь машину, едешь — ошибки пропадают. Разгоняешься до 40км/ч, ошибки сразу возвращаются.

Вот в этот момент решил начать искать решение данной проблемы.

Первое что я смог узнать: скорее всего виноват передний правый датчик ABS. Вроде как он отвечает за считывание вращений колес, для правильного определения скорости. У меня в запасе лежал такой датчик от Hyundai IX35. Поставил его. После чего ошибки пропали буквально на пару минут :-D

Ну и после этого (с этого надо было начать, естественно) я поехал к компьютерному диагносту)

Лето 2021

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Компьютерная диагностика

После сброса ошибок, осталась только одна: Ошибка C1210 Датчик скорости колеса Задн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.. Диагност подсказал, что эта ошибка имеет изменяющийся характер, что значит что нет обрывы цепи, но есть неправильные показания, которые передает датчик в блок управления.

Данный тип ошибки указал на «Заднее правое колесо»

Первым делом я заменил сам датчик (это бы не обязательно)

— Датчик ABS Stellox — артикул а0665613SX — цена 1150 рублей

Но это не помогло от слова совсем.

Зима 2021

Тогда было принято решение вскрывать ступицу, что бы посмотреть в каком состоянии находится само ответное кольцо ABS.

После вскрытия было шоковое состояние: кольцо ABS сгнило, сгорело, сплавилось, и все остальные эпитеты подходящие под это фото)) для понимания. буквально за пару дней до этого, я вскрывал левую ступицу, для замены уплотнительных резинок ручника (об этом чуть позже) и она (ступица) выглядит совершенно как новая

Я пытался сначала почистить кольцо от нагара :-D После чего поставил все на место, и стало только хуже. Поэтому совет: если кольцо ABS на вашей ступице выглядит как у меня на фото — то с вероятностью 99.9% поможет только замена.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Первое вскрытие

Собственно, ступица под замену, потому что кольцо отдельно заменить нельзя, только в сборке со ступицей.

Выбор ступицы выпал на фирму ILJIN. По информации из интернета, я понял, что эта ступица та же корейская, только без значка KIA ( которая, оригинальная, к слову, стоит 10к )

Ступица ILJIN — артикул IJ113041 — цена 5200 рублей

Ступица в коробке, с защитным кожухом для кольца ABS

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Покупка

Замена ступицы описана в интернете, но есть пару нюансов:

Во-первых, что бы поставить новую ступицу, нужно хорошо ( прям очень очень хорошо ) зачистить стакан, иначе ступица не ставиться и трется о стенки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

До зачистки
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Зачистка

Всю грязь, металлическую стружку, с датчика и с посадочного канала датчика тоже нужно убрать, все хорошо зачистить, что бы не вскрывать ее еще раз.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Грязь

Плюс читал мнение, что нужно ехать снова на компьютерную диагностику, что бы из памяти блоков управления удалить эти ошибки. Вроде как они сами по себе никуда не денутся. Я пока что этого не делал.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

И вот новая ступица на месте. Параллельно я заменил уплотнительные резинки ручного тормоза, так как от них совсем ничего не осталось.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

— Уплотнительная резинка Hyundai/Kia — артикул 583251D000 — цена 230 рублей

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

А так же что было замечено: до того, как разогнаться до 40км/ч, эти лампочки не загорались, и ABS, стабилизация, условно, но работало. но ABS когда срабатывала, то продолжала щелкать, до тех пор пока еще не нажмешь на тормоз. в общем и целом работала совершенно неправильно.

И так же, читал в интернете — многие сталкиваются с тем, что начинает бегать стрелка скорости, так же перестает работать электроусилитель руля, и выскакивает Check Engine. У меня таких проблем не было.

И вот, эпопея длинною в год закончилась, уже два дня я езжу с исправно работающей ABS. Стабилизация и антипробуксовочная система так же работает.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Еееесс

Если остались вопросы, пишите, буду рад помочь найти решение вашей проблемы.

Всем мир!)

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

satel

Член КИА клуба

Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир. Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД. Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось. Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину. Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве.

Таёжник

Член КИА клуба

Все «нормально»! Не переживай. ЧЕК загорелся по неисправности датчика скорости. «Подошло время» так сказать.

Приезжал недавно одноклубник с этими симптомами (и тоже ЧЕК загорелся). Проверил все системы. Неисправный датчик правого переднего колеса (ошибки по выходу за пределы измерений) тянет за собой отключение АБС, ЕСП, 4ВД, спуска с горы и через какое-то время «чек» по датчику скорости.
Сбрасываю все сканером. Все ошибки уходят, на приборке «все не нужное» гаснет. Стрелка скорости подергивается от нуля и аж до 40 км/ч. Ошибка по датчику переднего правого сразу «вылезает». Остальные пока нет.
Контакты датчика проверялись. Ступица на мойке «мылась».
Отправил товарища менять датчик.

Можно скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Все погаснет. Но снова вылезет.

Источник

Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

У меня случился глюк на датчиках. Пришлось отключить систему целиком

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут — «вышла из строя система регулировки при движении/торможении» и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике — всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Источник

11.33 Диагностика отказов ABS

Схема подключения контрольной лампы ABS

Описание диагностических проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме.

Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование);
c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Отказы контрольной лампы ABS

Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки.

Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

При ссоединении разъема датчик-выключатель автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить к активации контрольной лампы ABS.

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси (-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS.

Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

При ссоединении разъема датчик-выключатель автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить к активации контрольной лампы ABS.

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В (+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые исправления.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените блок модуля управления/гидромодулятор.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите зажигание и выполните проверки.

Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS. Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC 27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7 (DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7 (DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля управления/гидромодулятора.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14 и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14 (DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

Свободное вращением колес в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.

Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS

Отказы модуля управления/гидромодулятора приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33, 35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS (DTC 41)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу Электрооборудование двигателя), произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS.

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модулем управления ABS.

Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модуля управления ABS.

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте, — если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените TCM.

Фото

20.03.2018, 20:17

Москва

Привет Всем,!Сегодня столкнулся с проблемой загорелась красным светом на приборке данная кнопка и не гаснет,передний привод мкпп!

Фото

20.03.2018, 20:52


Киев

https://www.drive2.ru/l/5527727/
У меня тоже так было.

-1


Фото

21.03.2018, 08:09


Ростов-на-Дону

И я сталкивался с такой проблемой. Причин может быть несколько.
1. Сломался концевой выключатель на тормозной педале, тоже на педале сцепления (у меня ломался на сцеплении), чтоб не покупать новый за 1,5 тыр., разобрал его аккуратно — внутри сломалась пружинка я ее изготовил из прежинки от старого степлера (просто откусил нужную длину). Через какое то время — ошибка ушла сама.
2.Потом приключилась история с покраснением датчика повторно, я проверил концевики, они исправны, тогда ринулся в мастерскую, там определили неисправность датчика наклона кузова (датчик поворота или переворота называется), скинули ошибку, все заработало. Этой зимой опять загорелась, на то-же сервисе один из работников пояснил, что такое может случаться при сильном наледенении на датчиках колес или сильном их загрязнении, когда импульсы от гребенки на одном или на нескольких шрусах не проходят на датчики скорости вращения колес. Прошу прощения что так объясняю, но это я делаю для того чтобы было понятно. После этого я обогрел и вымыл свое авто особенно уделил внимание внутренней стороне колес в местах где шрусы вставляются в ступицы и о чудо — опять все заработало без ошибок.
В общем это инфа для размышлений, решение принимать самому.

3


Фото

21.03.2018, 08:12


Ростов-на-Дону

опечатка — из пружинки от степлера

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Seregamrak

КИАвод

в клубе с 07.11.2010
сообщений: 90
2


  • #11

Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»:hmm:( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. :19: Вот как бы так, всем спасибо за участие!!!. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает…

art76

art76

Член КИА клуба

в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
311


  • #12

Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»:hmm:( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. :19: Вот как бы так, всем спасибо за участие!!!. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает…

а круиз это уже взаимовытекающее из этого,там все равно какая-то ошибка по движку есть,поэтому надо ехать к ОД пусть устраняют и извиняються.А вообще такая же теме год назад мусолилась в форуме.Поищите поиском.Смотрите здесь
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2362

Seregamrak

КИАвод

в клубе с 07.11.2010
сообщений: 90
2


  • #13

Прочитав пост АРТ76 (ему спасибо), пошел в гараж и пристегнул фишку на реле педали сцепления. Выезд показал, что заработал круиз, автозапуск перестал работать. Получается косяк установщика сигнализации с кривыми руками

Николай62

Николай62

Член КИА клуба

в клубе с 18.08.2012
сообщений: 231
16


  • #14

Горит лампа спуск с горы и занос

Всем привет.
У меня такая же бида,горит «спуск с горы» и занос,что делать?
Жду предложений.

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #15

Предлагаю обратиться к ОД с гарантийным вопросом.

Сергей_76

Сергей_76

КИАвод

в клубе с 10.04.2012
сообщений: 42
2


  • #16

Всем привет.
У меня такая же бида,горит «спуск с горы» и занос,что делать?
Жду предложений.

у меня тоже загорелась эта парочка один раз. я остановился, выключил зажигание, завел заново и все исчезло. подумал может контакт какой намок — сыро на улице было.

sasad

sasad

Новичок

в клубе с 08.10.2010
сообщений: 28
1


Skyline 36

Новичок

в клубе с 09.01.2017
сообщений: 2


  • #18

система помощи при спуске

Решил проблему, оказывается перегорел предохранитель под капотом длинный 40A но не весь а на АБС там видно будет какой перегорел меняйте пояйте или перемыкайте и будет вам счастье

Nerd74

Член КИА клуба

в клубе с 21.05.2019
сообщений: 100
7


  • #19

вчера купил спортаж 3, тоже горит эта индикация. попробую с предохранителями разобраться. а какой провод еще убирают для сигналки? может какой гореустановщик намудрил?

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • Электрика
  • Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

  1. 29.10.2017, 22:57


    #61

    serjik вне форума


    Спортик

    (11)


    Похожая фигня была. При запуске вот такая информация на приборной панели:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	error.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	8802
    Было так два раза. Движок заводился, но ехать никуда не ехало. Не помню с P можно было перевести селектор или нет.
    Лечилось обычным программистким методом — заглушить и снова завести (выходить из машины и садиться обратно я не стал )
    И еще в движении было, что датчики давления шин переставали отвечать (это было, как раз, когда про вспышки на Солнце везде рассказывали). Вылечилось тоже само.
    И еще ключик не всегда видит, можно на кнопку дверную хоть обнажиматься, пока на ключе не нажмешь открыть, не откроет.

    ОД ничего вразумительного не сказал. Сейчас ведь работает — какие претензии?


  2. 30.10.2017, 00:50


    #62

    Sakiri4 вне форума


    Спортовод

    (19)


    Ключики когда садитесь в машину из кармана доставайте, после писка можно ехать.
    С мех ключем незнаю.


  3. 31.10.2017, 23:45


    #63

    Ilya_K вне форума


    Новичок

    (22)


    Всем доброго времени суток.
    В первый раз произошла такая проблема в июле, на пробеге 22000 км.
    Ехал с дачи после дождя, попал в небольшую лужу и загорелись лампочки «Auto Hold», чек, ЕРВ, спуск с горы Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171028_083737.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	8834
    (Фото из последнего случая, но принцип тот же). Машина как бы стала «подтраивать», но на малом газу проехал метров 100, остановился, заглушил, завел — без изменений. Проехал несколько км, (старт у машины вялый вялый, однако медленно, но верно скорость набирает). Пока ехал было замечено — тахометр живет своей жизнью, т.е. то показывает обороты, то не показывает совсем, вне зависимости от скорости (под горку удалось до 80 разогнаться). Остановился, снял клемму, минут 10 погулял, закрутил все обратно, завожу — без изменений. Поехал потихоньку дальше. Доехал до места, ушел на пару часов, возвращаюсь, завожу — как ничего и не было вовсе. Утром следующего дня приезжаю к ОД, так и так, показываю фото, загоняют в сервис, проверяют, вердикт словами представителя ОД — «Ошибок нет, счастливого пути, если проявится еще раз, машину не глушите, так с ошибкой сразу к нам, чтобы наверняка эту ошибку и увидеть». Ну нет проблем, отбываю восвояси. Проходит два дня, дождь, лужа, все снова повторяется, не глушу, доезжаю к дилеру, загоняют сразу в сервис, проверяют, вердикт словами представителя ОД — «Ошибка по кам-шине, будем устранять», через 9 часов, отдают машину. Задаю вопрос — «Что проделали», «Переткнули все возможные контакты, продули, смазали, все у Вас теперь будет хорошо». Отъезжаю километр, лужа…..все сначала, звоню менеджеру ОД, так и так, что делать? (Время 19-45). «Извините, рабочий день закончился, если ошибка не исчезнет приезжайте завтра, будем дальше искать». Утром ошибка исчезла, к ОД не поехал.
    За последующие четыре месяца (пробег уже 32000км) все повторялось в точности с десяток раз, всегда в сырую погоду, после проезда по лужам. (уже почти привык,(все загорается, едет плохо, обороты больше 3-х тысяч не поднимает совсем, но через полчаса — час проходит само), но раздражает жутко)
    В последние два раза машина заглохла во время движения. К дилеру времени заехать не было, взял у брата OBD разъем, скачал за деньги программу для чтения ошибок и при очередном проявлении подключил, проверил, сканер выдает ошибку Р0335 — ошибка датчика положения коленвала.
    В итоге вчера лил дождь как из ведра, сегодня лужи по колено. Еду аккуратно к ОД, доезжаю без происшествий (аккуратно объезжаю лужи)
    Приглашаю с собой мастера-приемщика, инженера по гарантии, едем… четыре лужи в пятой глохнем, на приборном щитке та же картина.
    Возвращаемся, проверяют, ошибка датчика положения коленвала. Меняют датчик, едем с диагностом, с подключенным сканером….четыре лужи в пятой глохнем.
    Диагност вышел, открыл капот, что-то подергал, все лампочки погасли, едем лужа…глохнем.
    Возвращаемся в сервис, начинают разбирать, прошу присутствовать при работе — «пожалуйста, сколько угодно». Снимают аккумулятор, воздушный фильтр, внимательно смотрят, первая увиденная «нехорошесть» протерта изоляция «кам-шины», в том месте, где она крепится хомутом к двигателю (хомут не затянут, т.е. на пару щелчков одет и шина между хомутом и двигателем трется, туда как раз попадают брызги от луж. Вскрывают изоляцию, еле-еле заметно, что один из проводочков тоже имеет протертость до «жилы». Все изолируют заново, новый хомут, тест-драйв. Все лужи пройдены, ошибки не появились.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171031_152233.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	8835
    После ОД поехал еще специально по всем попадающимся лужам, ошибки нет, надеюсь вылечили.
    Все работы провели по гарантии, совершенно бесплатно, за что отдельное спасибо ОД.
    Как-то так, надеюсь кому-то поможет.


  4. The Following 12 Users Say Thank You to Ilya_K For This Useful Post:

    Danila (15.07.2022), Demi_77 (30.01.2018), Michaell (09.12.2017), Netu (01.11.2017), Radga (23.07.2020), Serzhio (31.10.2017), atass (01.11.2017), nikkon (01.02.2018), serjik (31.10.2017), Борисыч (31.10.2017), Лев51 (01.11.2017), максимус (05.12.2018)


  5. 01.11.2017, 19:59


    #64

    Carden вне форума


    Спортовод

    (16)


    Вижу я не одинок!
    1. Неделю назад моя история началась вроде бы безобидно — панель приборов перестала показывать внешнюю температуру. Я записался к ОД на диагностику.
    2. На след день вечером перестал работать AEB ассистент.
    3. На след утро — я попросился на диагностику без очереди. Приехал — меня загнали сразу в ремзону и попытались подключить диагностический прибор, без шансов!
    Ни одно устройство не отвечало.

    В отделе запчастей мне ребята сказали, что я не одинок и проблемы уже у 4-ех GT line в Минске за последние несколько недель.
    Они объяснили что проблемы связанны с вакуумным насосом, это именно то устройство, которое блокирует CAN шину.
    На складе было 2 вакуумника — но они были заказаны под конкретных клиентов и для меня заказали новый. Меня заверили, что на базовые функции авто эта проблема на повлияет и я могу эксплуатировать его пока не привезут запчасть.

    К сожалению, я и по сей день езжу с панелью, живущей своей жизнью, и неработающими ассистентами и тп и жду 10 числа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6131.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	8837
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6132.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	8838

    Надеюсь к конце след недели будут хорошие новости, которыми я поделюсь здесь


  6. 15.11.2017, 17:28


    #65

    Carden вне форума


    Спортовод

    (16)


    Сегодня заменили вакуумный насос — все системы работают в штатном режиме
    Один нюанс — пока не работал одометр, километраж не учитывался, поэтому последние 2 недели (500-1000 км) не учлись в одометре.
    Благо я примерно знал сколько проехал, поэтому прошел ТО вовремя.

    И все таки приятное чувство отжечь в «drive» как прежде Как будто сел в другую машину!


  7. 09.12.2017, 21:31


    #66

    uniks вне форума


    Спортяга

    (25)


    Сегодня пришла эта болячка и ко мне. Проехал очень много луж, заехал на парковку, при вкл задней загорелось «ЕСП» «помощь при спуске» отказалась вкл камера и парктроники, на положение коробки внимания не обратил . Заглушил. завел все стало нормой, позже коробка неожиданно переключилась или на пониженную или на на нейтраль ( такое бывало). Впечатление, что заливает разъем подключаемый к коробке,не закрыт резинкой. кто знает где он находится (сверху, снизу, сбоку) и как до него можно добраться. И еще вопрос, что такое ингибитор в нашей машине?


  8. 09.12.2017, 21:36


    #67

    uniks вне форума


    Спортяга

    (25)


    Цитата Сообщение от Charec
    Посмотреть сообщение

    А научите меня зачем в пробке переключать с драйва на нетраль? Я вот лично купил автомат, что-б эту елду не дергать, но смотрю много не знал))

    На автомате езжу 10 лет и постоянно на светофоре и в пробке перехожу на нейтраль, в начале из боязни что забудусь и отпущу тормоз, а потом заметил, что двигателю легче на нейтрале.


  9. 29.01.2018, 20:01


    #68

    константин-64 вне форума


    Banned

    (109)


    И у меня начали загораться эти значки(Спуск с горы , АБС , скользкая дорога).Спонтанно загораются , иногда гаснут после выключения зажигания , потом могут пару дней не горят и опять загореться. Дилер ничего не нашел просто скинул ошибку и почистил шину , как он сказал. Никакой закономерности загорания и гашения значков не обнаружил . Наблюдаю. Коробка механика !
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20180126-WA0017.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	10203

    Последний раз редактировалось константин-64; 29.01.2018 в 22:31.


  10. 01.02.2018, 09:12


    #69

    Ataman вне форума


    Спортик

    (11)


    Сегодня утром завел с автозапуска, спустился сел в машину, и увидел картину с контрольными лампами. Заглушил , снова завел без изменений, записался к ОД, завтра после посещения отпишусь


  11. 02.02.2018, 16:42


    #70

    Ataman вне форума


    Спортик

    (11)


    Побывал в ОД , вместе с клипсой выпал провод датчика АВС и перетерся колесом.Заказали новый датчик с проводом.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка помещения сертификата в контейнер токен безопасности
  • Ошибка поменявшая кита на кота 8 букв сканворд
  • Ошибка поля формы не заполнены
  • Ошибка пользователя при вводе информации это
  • Ошибка пользователь не найден в вк что делать