Ошибка положения руля киа сид

Фото

08.09.2021, 09:08

Омск

Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?

Фото

08.09.2021, 09:45


Ставрополь

У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль

Фото

08.09.2021, 10:09


Люберцы

У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.

Фото

08.09.2021, 11:08


Новосибирск

Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.

-1


Фото

08.09.2021, 14:08


Электросталь

Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла

Фото

Фото

03.10.2021, 16:16


Санкт-Петербург

Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Калибровка датчика положения руля киа сид

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Kia Cee’d — Процедуры ремонта рулевой колонки и вала

(См. Рулевое колесо — «Рулевое колесо в сборе»)

Снимите кожух рулевой колонки.

Снимите многофункциональный переключатель.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.

Карданный шарнир вала-шестерни gier box обязательно подписано вставкой.

Снимите блок управления кузовным оборудованием.

Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке.

Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Зарегистрируйте «ASP калибровочное распознавание типа ЭПС» в GDS после замены рулевая колонка в сборе.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.

Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его.

Порядок ремонта

Kia Cee’d — Процедуры ремонта

После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.

Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG Off Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Источники питания IG Осмотрите линию электропитания IG.
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещен.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
Включение зажигания / выключение двигателя Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Сигнал EMS CAN не получен. Осмотрите линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность кластера Осмотрите кластер и жгут кластера
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG включен / двигатель включен Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления. EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи.
DTC обнаружен системой. Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените.
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Связь CAN между EPS и кластером неисправна. Осмотрите линию CAN.

ASP: Абсолютное положение рулевого управления

EMS: Система управления двигателем

Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.

После включения зажигания рулевое колесо становится тяжелее при диагностике системы EPS примерно на 2 секунды, затем рулевое управление становится нормальным.

После включения или выключения зажигания шум реле EPS может произойти, но это нормально.

Когда им управляют, когда автомобиль остановлен или при движении на малой высоте Скорость двигателя может возникать шум, но это нормальный рабочий режим.

Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS

Перед калибровкой ASP или EPS проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор. распознавание типа.

Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS.

После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля.

Выберите «Датчик угла поворота».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Процедура признания типа EPS

Выберите «Вариант кодирования EPS».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Принципиальные схемы
Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Внутреннее освещение (5 дверей и универсал)
1. Заглушите двигатель. 2. Откройте крышку багажника. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. сборка из кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Bul .

Kia Cee’d JD Service Manual: PAB ON / OFF Switch Процедуры ремонта
Удаление 1.Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут. перед началом работы. 3. Снимите боковую крышку защитной подушки. (Обратитесь .

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

Колесо 16 дюймов
, класс 2 ‘(включая ADAP)

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл.ADAP)

Kia Sorento: Электроусилитель руля (EPS) — Рулевое колесо — Характеристики вашего автомобиля

В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки гидроусилителя руля.

  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может потребоваться повышенное усилие рулевого управления. Отправьте свой автомобиль в авторизованный Kia дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникать шум. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это нормальное состояние.
  • Когда автомобиль стоит, когда руль повернут на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее превратить.Усилитель мощности ограничен для защиты двигателя от перегрева. По прошествии времени рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.

При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Не загорается сигнальная лампа EPS.
  • Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS.Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
  • Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок установлен в положение ON или LOCK (OFF).
  • Шум двигателя может быть слышен, когда транспортное средство находится на остановке или на малой скорость движения.
  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к официальному дилеру Kia и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает аномальный шум может возникнуть. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это состояние нормальное.
  • Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки из-за низкого напряжения (Когда генератор или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может потребовать повышенного рулевого усилия.
Наклонное и телескопическое рулевое управление
См. Также:

Снятие и установка водяного насоса
1. Ослабьте сливную пробку, а затем слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость.2. Снимите др .

Компоненты ботинка BJ
1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука .

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) иллюстрация использование Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-2W100) (09231-h2100) Установка переднего масляного моря.

Доброго дня.
Опишу случай, чтобы поделиться опытом, т.к. информация в сети «плавающая».
Однажды сев в машину, заведя ее увидел постоянно горящую лампочку EPS, как я её назвал: «ЁПС-приехали!»

Симптомы при загоревшийся лампочке:
• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.

Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: «СРС Моторс», специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.

Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 «Центр-КИА».
Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.

Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
Далее они мне предложили бесплатно поменять по «отзыву» завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!

Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.

Итого:
Мойка с влажной уборкой 310 руб.
Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
Замена топл. фильтра: 800 руб.
Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.

Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.

2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.

О дилере сложились приятные впечатления.
Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.

Практически каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль отказывался поддерживать прямолинейное движение на хорошей, ровной и прямой дороге, боковые уклоны которой незначительны. Рулевое стоит прямо, бокового ветра практически нет, а машина стремится «вывалиться» из своей полосы в ту или иную сторону, если не удерживать руль, прилагая дополнительные усилия. Как оказалось, даже на новых машинах могут возникать такие проблемы, а их решение стандартными методами ни к чему не приводит…

Наставить на путь истинный


Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, — проверить и отрегулировать установочные углы колес, сделать, как говорят, развал-схождение. Автомобиль хоть и железный, но противостоять малым деформациям кузова, подрамников, смещениям рулевого механизма на узлах крепления не может. Тем более ям и колдобин на наших дорогах хватает, особенно после зимы. Кстати, по этой причине ежегодная проверка установочных углов колес и их регулировка при необходимости входит в рекомендуемый перечень работ для любого автомобилиста. И почти всегда эти мероприятия возвращают автомобиль на путь истинный.

Однако бывает так, что «сход-развал» выполнен, подвеска и рулевое в порядке, а машину все равно «тянет» в сторону. Особенно часто так бывает при «переобувке» автомобиля, а еще чаще — при покупке и установке б/у шин.

Дело в том, что при длительной эксплуатации на одном автомобиле, на одной оси и на одном и том же месте покрышки приобретают характерный износ протектора и характерные изменения характеристик упругости и деформации. Как говорят, покрышка «прикатывается» там, где была установлена. Кстати, поэтому очень важна так называемая ротация колес, периодическая смена мест их установки согласно руководству по эксплуатации, чтобы не «прикатывались» и износ был равномернее. Единственный способ борьбы с уводом от прямолинейного движения в данном случае — пробовать менять колеса местами в надежде, что свойства, которые покрышки приобрели при длительной эксплуатации на другом автомобиле, на других осях/местах не будут проявляться. И это помогает.

В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый — «сход-развал». Если не помогло, смотри пункт второй: «перекинуть» колеса на другие места. Случаи, когда уводы связаны с пониженным давлением воздуха в одном из передних колес или заклинившим тормозным суппортом, оставим за рамками этого материала, потому что причина увода будет заметна невооруженным глазом.

Мы же встретились с ситуацией, когда понадобился пункт третий.


Анализ проявления «уводов» на этих KIA, с учетом того, что на разных скоростях функционируют разные программные коды блока управления ЭУР, а после 80-100 км/ч он выключается, привел к выводу о том, что именно в ЭУР «зарыта собака». И в дело вступил инженер автоцентра с дилерским сканером KIA.


Так мы и заставили эту модель KIA ездить прямо.

Дмитрий ПЕРЛИН
Фото Ивана КРИШКЕВИЧА и из архива редакции
ABW.BY

Редакция выражает благодарность «Атлант-М Холпи» за помощь в подготовке материала и содействие в подготовке встречи автовладельцев

Как на наших Сидах произвести калибровку руля не посещая ОД или каких либо сервисов.
Машина простояла неделю без акб и коробки МКПП после чего ровная езда стала на неровном положении рулевого колеса. Так как на фото это положение ровных колес при езде.
Раздражает дико(

Источник

Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой проблемы. Оказалось все просто, требуется калибровка руля, что я собственно сегодня и сделал. Приехал к дилеру, описал суть проблемы и дилер так же приговорил к калибровке. На мой вопрос почему нет ошибки на приборной панели развели плечами и предположили, что углы с минимальным нарушением. Вся процедура заняла несколько минут.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Диагностика ошибок при покупке. Собственно за всю историю машины было всего две ошибки и одна из них была при замене лягушки

Мастер рассказал один случай на таком же сиде. У владельца выскакивала эта ошибка стабильно раз в неделю и каждый раз он приезжал её удалять, рейку не хотел менять сначала, а потом был в поисках. В итоге на второй или третий раз дилер сделал ему отметку в заказ наряде о запрете на использование машины до устранения поломки, т.е. замены рейки. К тому же у него явно закусывало руль.
Ну ладно, немного отошел от темы)) после калибровки каких то изменений не заметил, ощущение, что руль немного легче, но скорее всего это просто самовнушение) через месяц поеду к ним на ТО, там как раз еще проверят на ошибки и посмотрим не проявилась ли она вновь.

Забегая вперед отвечу на вопрос зачем гнать машину к дилеру, не смотря на то, что она не на гарантии. Рассказываю)) у данного дилера я обслуживал машины с 2013 года у одного мастера, никогда меня не пытались обмануть, что то навязать. Были рекомендации, не более. Их работой я доволен. А искать новый сервис по обслуживанию для того чтобы сэкономить 1000 рублей, ну не знаю. Цены дилера с учётом скидки в 30% на работы и 15% на запчасти для машин, которым более 7 лет, делает их не намного дороже, чем обслуживание в стороннем сервисе. У дилера из запчастей всегда покупал только масло и масляный фильтр. Фильтр салона и воздушный привозил свои, на них цена у дилера необоснованно выше, в отличии от масла, которое имеет рыночную стоимость даже без скидки в 15%.
Ну и в пятницу сделал тонировку. Отдал 3000 рублей и довольный поехал на дачу))

Вот как то так, всем удачи на дороге))

Цена вопроса: 3 630 ₽
Пробег: 115 100 км

Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Фото

08.09.2021, 09:08

Омск

Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?

Фото

08.09.2021, 09:45


Ставрополь

У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль

Фото

08.09.2021, 10:09


Люберцы

У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.

Фото

08.09.2021, 11:08


Новосибирск

Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.

-1

Фото

08.09.2021, 14:08


Электросталь

Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла

Фото

Фото

03.10.2021, 16:16


Санкт-Петербург

Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка C1260 и C1688 Kia Ceed I

Отказал электроусилитель руля ,ошибка с1260 цепь датчика угла поворота рулевого колеса и как следствие ошибка с1688 сигнал MDPS, горит на панели ESP и ЕPS. Электроусилитель то работал, то нет, в наст. Время не работает. По диагностике-неисправность EPS плохой контакт. Почистили и протянули контакты, помогло на сутки.



  • Электрооборудование

  • Kia
  • Ceed
  • I поколение рестайлинг 2010-2012

Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля KIA CEED (2006-2011), ED:

На русском языке:

Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit-Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

Ошибка C1260 у автомобиля KIA была обновлена 10:55. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1260

Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы…  (Прочитано 77437 раз)


После проведения ТО (может просто совпало?) загорелась лампа EPS.
Записался в сервис и уехал в командировку.
На сервис гнала машину жена.
Прошло 5 недель, лампа не горит, что делали — не понято.
В заказе-наряде стоит:
1. Компьютерная диагностика — цена вопроса 840 руб.
2. Поверка РУУК — бесплатно.
Дали распечатку ошибок:
С1259   Датчик угла поворота колес — Электр.
С1611   CAN — блокировка по времени EMS
C1261   Датчик угла поворота колёс — Не калиброван

Не знаю, калибровали они усилитель или просто сбросили ошибку, но лампа не горит.


Записан


Не долго музыка играла…снова вернулась эта проблема. Теперь только в новом обличие. Заводится двигатель, загорается лампа EPS, руль вращается легко. Глушим двигатель, а руль так и продолжает вращаться легко, ЭУР не отключается. При длительной стоянке приходится скидывать клемму(((


Записан


Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?


Записан


Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?

Может быть просто плохой контакт в разъемах.


Записан

+7(915)431-62-86


По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.


Записан


По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.

Допустим ситема зафиксировала пропадание сигнала в цепи (даже кратковременно), прописалась ошибка в мозгах. Пока ее не сбросишь, может гореть EPS.
Вот подключись в сканеру, там опять наверняка ошибка С1260 висит.


Записан

+7(915)431-62-86


Так сбрасывали ошибку неделю назад.
Заодно сделали калибровку руля.
Сейчас снова загорелся.
Или предполагаешь, что где то коротит проводка и сигнал фиксируется на постоянку (не моргает)?
Тогда сброс клеммы с АКБ должен обнулять ошибку, не помогает.


Записан


Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.


Записан


Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.

Ну во-первых у исправного Сида ЭУР отключается не сразу, а секунд через 10-15.
Мое мнение- комп фиксирует какую-то неисправность, слетает калибровка и пограмма управления ЭУР переходит в аварийный режим работы.
Предполагаю, что если сделать повторный сброс ошибок и калибровку ЭУР, он будет отключаться и работать как положено до тех пор пока опять не зафиксируется ошибка и загорится лампа.
Мое мнение- реле тут не причем.


Записан

+7(915)431-62-86


В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.


Записан


В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.

Еще раз повторюсь, нужно сделать повторнный сброс ошибок и калибровку и посмотреть- будет ли ЭУР нормально отключаться, если будет, то это есть не причина, а следствие и релюхи сдесь не причем.
И еще вопрос: каким прибором калибровали ЭУР?


Записан

+7(915)431-62-86


Только что ходил к машине (машина простояла 2,5 часа после отключения ДВС) — руль тугой.
Запустил двигатель, заглушил, руль тугой.
Снял клеммы с АКБ (подождал пару минут), поставил назад, запустил двигатель, ошибки остались.
После отключения ДВС, ЭУР работает, и через пять минут работает.

Калибровку делал на СТО АвтоДрайв с помощью компьютера.


Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm


Все таки я думаю проблема где то в проводке, может кто то даст контакты хорошего сервиса, где сильные спецы по электрике, т.к. вся проблема на лицо, необходимо найти причину в проводке.

« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm от Николай81 »


Записан


Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.


Записан


Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.

Ну а ЭУР -то сейчас отключается после выключения зажигания ?


Записан

+7(915)431-62-86


Да, отключается мгновенно.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы…  (Прочитано 82289 раз)


После проведения ТО (может просто совпало?) загорелась лампа EPS.
Записался в сервис и уехал в командировку.
На сервис гнала машину жена.
Прошло 5 недель, лампа не горит, что делали — не понято.
В заказе-наряде стоит:
1. Компьютерная диагностика — цена вопроса 840 руб.
2. Поверка РУУК — бесплатно.
Дали распечатку ошибок:
С1259   Датчик угла поворота колес — Электр.
С1611   CAN — блокировка по времени EMS
C1261   Датчик угла поворота колёс — Не калиброван

Не знаю, калибровали они усилитель или просто сбросили ошибку, но лампа не горит.


Записан


Не долго музыка играла…снова вернулась эта проблема. Теперь только в новом обличие. Заводится двигатель, загорается лампа EPS, руль вращается легко. Глушим двигатель, а руль так и продолжает вращаться легко, ЭУР не отключается. При длительной стоянке приходится скидывать клемму(((


Записан


Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?


Записан


Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?

Может быть просто плохой контакт в разъемах.


Записан

+7(915)431-62-86


По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.


Записан


По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.

Допустим ситема зафиксировала пропадание сигнала в цепи (даже кратковременно), прописалась ошибка в мозгах. Пока ее не сбросишь, может гореть EPS.
Вот подключись в сканеру, там опять наверняка ошибка С1260 висит.


Записан

+7(915)431-62-86


Так сбрасывали ошибку неделю назад.
Заодно сделали калибровку руля.
Сейчас снова загорелся.
Или предполагаешь, что где то коротит проводка и сигнал фиксируется на постоянку (не моргает)?
Тогда сброс клеммы с АКБ должен обнулять ошибку, не помогает.


Записан


Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.


Записан


Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.

Ну во-первых у исправного Сида ЭУР отключается не сразу, а секунд через 10-15.
Мое мнение- комп фиксирует какую-то неисправность, слетает калибровка и пограмма управления ЭУР переходит в аварийный режим работы.
Предполагаю, что если сделать повторный сброс ошибок и калибровку ЭУР, он будет отключаться и работать как положено до тех пор пока опять не зафиксируется ошибка и загорится лампа.
Мое мнение- реле тут не причем.


Записан

+7(915)431-62-86


В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.


Записан


В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.

Еще раз повторюсь, нужно сделать повторнный сброс ошибок и калибровку и посмотреть- будет ли ЭУР нормально отключаться, если будет, то это есть не причина, а следствие и релюхи сдесь не причем.
И еще вопрос: каким прибором калибровали ЭУР?


Записан

+7(915)431-62-86


Только что ходил к машине (машина простояла 2,5 часа после отключения ДВС) — руль тугой.
Запустил двигатель, заглушил, руль тугой.
Снял клеммы с АКБ (подождал пару минут), поставил назад, запустил двигатель, ошибки остались.
После отключения ДВС, ЭУР работает, и через пять минут работает.

Калибровку делал на СТО АвтоДрайв с помощью компьютера.


Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm


Все таки я думаю проблема где то в проводке, может кто то даст контакты хорошего сервиса, где сильные спецы по электрике, т.к. вся проблема на лицо, необходимо найти причину в проводке.

« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm от Николай81 »


Записан


Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.


Записан


Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.

Ну а ЭУР -то сейчас отключается после выключения зажигания ?


Записан

+7(915)431-62-86


Да, отключается мгновенно.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка положения руля бмв е60
  • Ошибка положения распредвала дэу матиз
  • Ошибка положения педали тормоза гранта
  • Ошибка положения коленвала пежо 307
  • Ошибка полного привода опель антара