Woltr
-
- Share
Народ, помогите разобраться. Ехал на полном приводе по снегу, лужам на природе остановился заглушил. После прогулки завел, было все норм. При развороте начала моргать 4HI и загорелась индикация что система курсовой устойчивости неактивна. Другие лампы не моргают и не светятся. Полный привод не отключается. На ручку управления полным приводом не реагирует. Просмотрел предохранители и акб отключал не помогло. Раньше такое было, после откл зажигания сбрасывалось. Один раз получилось выключить полный привод, после включения такая же фигня. На сервисе диагностика ничего не дала. Кто сталкивался? Еще на сервисе сказали, что нет связи с полным приводом
Изменено Марта 12, 2017 пользователем Woltr
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
OS_Tundroid
- Prospect
-
- Share
Нечто похожее было, виновен оказался провод от датчика абс к разьему на кузове, косичка длинной около 30см. Провода, идут от правого и левого передних колес через верхний рычаг, их сразу видно. У меня перетерся как раз о рычаг, тк оказалось согнуто его крепление(провода конечно, а не рычага).
Комп-диагностику я так вижу нет возможности?
Надо хотя бы OBD-scan c собой возить, если на природу выезд.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Комп диагностику делали, ошибок не выявило. Косички? Не провода от датчиков абс? Я смотрел, они вроди целы, и разъемы пошевелил там тоже вроде норм. Первый случай с подобной ошибкой был, когда я на полном приводе со светофора стартовал… но это визуально
Изменено Марта 12, 2017 пользователем Woltr
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Во многих темах встречал, что 4hi и 4lo часто мигает и горят 2 лампы vsc и ораньжевый квадрат с машинкой. В моем случае 4hi моргает медленно, как будто включается и горит только квадрат с машинкой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
2 часа назад, Woltr сказал:
Во многих темах встречал, что 4hi и 4lo часто мигает и горят 2 лампы vsc и ораньжевый квадрат с машинкой. В моем случае 4hi моргает медленно, как будто включается и горит только квадрат с машинкой
Отсырел разъем, просохнет и все будет ок. Бывает когда пограничная температура около ноля.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
OS_Tundroid
- Prospect
-
- Share
14 часа назад, Woltr сказал:
Комп диагностику делали, ошибок не выявило. Косички? Не провода от датчиков абс? Я смотрел, они вроди целы, и разъемы пошевелил там тоже вроде норм. Первый случай с подобной ошибкой был, когда я на полном приводе со светофора стартовал… но это визуально
Провод от датчика абс к разъему на кузове кнешн, не так выразился)
Внешне у меня тоже целый был, а когда сняли и начали изучать внимательно — обнаружилась протертость малюсенькая на изоляции и внутри ржавые останки проводка… Вот показывал комп ошибк по датчику абс или нет — не помню
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Про датчики абс компьютер показал, что с ними связь есть. А по разъему, это нормальная практика? Где ковырять? В каком месте разъем находится?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
28 минут назад, Woltr сказал:
Про датчики абс компьютер показал, что с ними связь есть. А по разъему, это нормальная практика? Где ковырять? В каком месте разъем находится?
Иногда это фишка на раздатке. По крайней мере обычно ей все заканчивается если ABS в норме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
aller
- Prospect
-
- Share
Значек абс не горит?
фото давай
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
aller
- Prospect
-
- Share
21 час назад, Woltr сказал:
Народ, помогите разобраться. Ехал на полном приводе по снегу, лужам на природе остановился заглушил. После прогулки завел, было все норм. При развороте начала моргать 4HI и загорелась индикация что система курсовой устойчивости неактивна. Другие лампы не моргают и не светятся. Полный привод не отключается. На ручку управления полным приводом не реагирует. Просмотрел предохранители и акб отключал не помогло. Раньше такое было, после откл зажигания сбрасывалось. Один раз получилось выключить полный привод, после включения такая же фигня. На сервисе диагностика ничего не дала. Кто сталкивался? Еще на сервисе сказали, что нет связи с полным приводом
Чтобы отключить полный, машину заглуши, поверни крутилку куда надо, заведи. чуть вперед дай, полный отключится. Так же и включить его.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Пробовал и глушить и вертеть и на паркинге и на нейтрали, полный привод не отключается, пока ошивка горит(машинка со скользкой дорогой в оранжевом квадрате)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Пришел на стоянку, передний привод отключился с первой попытки. Машина стояла сутки. Но ошибка так и горит, индикация 4HI погасла. Залез под машину к раздатке, там 3 разъема, один маленький и 2 больших. Повытаскивал и вставил их несколько раз, отключал акб, ошибка гори, не сбросилась
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Вот такая фигня. Сегодня выеахл передок включается, выключается но ошибка висит и не сбрасывается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
13 минуты назад, Woltr сказал:
Вот такая фигня. Сегодня выеахл передок включается, выключается но ошибка висит и не сбрасывается
![]()
А компа поблизости нет? Ошибку посмотреть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
tundramax
- Prospect
-
- Share
А где ошибка то? На табло нет никаких ошибок…
Есть уверенность, что эта система просто не включена принудительно — кнопкой внизу — с таким же рисунком и надписью OFF?
Попробуйте просто эту кнопку нажать — справа внизу от руля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
1 час назад, tundramax сказал:
А где ошибка то? На табло нет никаких ошибок…
Есть уверенность, что эта система просто не включена принудительно — кнопкой внизу — с таким же рисунком и надписью OFF?
Попробуйте просто эту кнопку нажать — справа внизу от руля
![]()
Кстати да, точно) Самое главное то забыли))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Про эту кнопку я все знаю.
Когда горит эта индикация, на нажатия и удержания на несколько секунд не реагирует. Причем она не может же сама по себе то включиться, то отключиться. И к тому же когда зажигание выкл. И сново заводишь все системы должны встать по умолчанию.
раньше все нормально было! Комп на сервисе ошибок не обнаружил. Стоял рядом с другой тундрой, проводили одинаковые манипуляции, у него все норм, у меня нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
tundramax
- Prospect
-
- Share
Тогда я бы полез куда-то в сторону заднего моста — там же эта система стоит…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
В мануале написано, если эта лампа не гаснет в течении нескольких секунд, обращаться в сервесный центр
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
OS_Tundroid
- Prospect
-
- Share
4 часа назад, Woltr сказал:
Вот такая фигня. Сегодня выеахл передок включается, выключается но ошибка висит и не сбрасывается
![]()
Я понял почему!! написано рядом LOW WASHER FLUID !!! вОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!
Сорри, шутка, не удержался
Если серьезно — странно что диагностика ошибку не показывает… Может в другом месте продиагностировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
Только что звонили с сервиса, ошибку нашли, но дальше система не пускает. Говорят к офециалам нада ехать. Приеду фото распечатки выложу. Кто скажет, где в москве с такими проблемами борятся ??? Или восток области
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
tundramax
- Prospect
-
- Share
Хм, оч интересно… давайте фотку ошибки — будем посмотреть
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
OS_Tundroid
- Prospect
-
- Share
43 минуты назад, Woltr сказал:
Только что звонили с сервиса, ошибку нашли, но дальше система не пускает. Говорят к офециалам нада ехать. Приеду фото распечатки выложу. Кто скажет, где в москве с такими проблемами борятся ??? Или восток области
Я бы к Олег555 посоветовал обратиться, но он на Западе Мск.
А к каким официалам?? Тундра сюда не поставляется Ехать надо на сервис где клубные машины обслуживаются и есть отзывы положительные, и самое главное где народ занимается на 90% Тундрами и на 10% остальными машинками. Имхо и кмк кнешн
Изменено Марта 14, 2017 пользователем OS_Tundroid
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
1 час назад, Woltr сказал:
Только что звонили с сервиса, ошибку нашли, но дальше система не пускает. Говорят к офециалам нада ехать. Приеду фото распечатки выложу. Кто скажет, где в москве с такими проблемами борятся ??? Или восток области
Давай с номера ошибки начнём)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Woltr
- Автор
-
- Share
А где найти контакты Олег 555? Желательно телефон, адорес
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Доброго всем дня =)
Подсобите советами.
Вводные: На машине постоянный полный с раздаткой от Лексус.
Устанавливал не я, поэтому не понимаю, как теперь функционирует переключатель:
в стандарте их три положения
2WD (задний привод)
4H (полный повышенная)
4L (полный пониженная)
плюс отдельная кнопка, режима TOW HAUL (буксировка)
Соответственно сейчас, в положении 2WD теперь постоянка на 4 колеса.
А изменились ли 4хай и 4лау?
Второй вопрос:
По незнанию, пару раз щелкал переключателем, на стоячей машине и теперь уже как неделю езжу с зеленым симофором.
На приборке мигает 4Hi, на переключение в 4L и 2WD никак не реагирует.
Какие манипуляции можно провести самостоятельно?
— Клемму с аккума скидывал, не помогло.
— Пытался на нейтралке переключать тумблер — ноль реакции.
— Даже в движении пытался щелкать… не фига.
— Китайский сканер не выдает ошибок. (решил на всякий случай и им посмотреть, вдруг чё путное показал бы =))
В один из заходов, по тырканию переключалки привода, поставил в положение 4 лау, выключил машину и заведя через 15 мин. увидел еще и соседний мигающий 4 лау…
Дополнение: Проблема была в том, что когда я сидел в машине и по не знанию, крутил переключалку операция по переключению привода, была не закончена и в следствии этого появилась ошибка, заехав в сервис, мастер залез под машину с двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта, подал напряжение напрямую и завершил процесс.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2
P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность
P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Toyota Tundra / Sequoia. Система управления подключаемым полным приводом
Проверка индикаторов
1. Индикатор «4HI».
а) Включите зажигание.
б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «2WD» в «4Н».
в) Убедитесь, что индикатор «4НГ загорелся или начал мигать, а затем загорелся.
2. Индикатор «4LO».
а) Включите зажигание.
б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «2WD» в «Н4».
в) После того, как индикатор «4HI» загорелся, переведите селектор АКПП в положение «N».
г) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «Н4» в «4L».
д) Убедитесь, что индикатор «4LO» загорелся или начал мигать, а затем загорелся.
3. (Toyota Sequoia) Индикатор блокировки межосевого дифференциала.
а) Включите зажигание.
б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «2WD» в «Н4».
Примечание: убедитесь, что индикатор «4HI» загорелся.
в) Нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала.
г) Убедитесь, что индикатор блокировки дифференциала загорелся или начал мигать, а затем загорелся.
Предохранитель «4WD»
1. Снимите предохранитель с монтажного блока под панелью приборов со стороны водителя.
2. Убедитесь в наличии проводимости в предохранителе.
Переключатель режимов работы раздаточной коробки
1. Отсоедините разъем переключателя.
2. Измерьте напряжение между выводами «2» или «5» разъема переключателя и массой при включенном зажигании.
Номинальное напряжение…..10,5-14 В
Выключатель блокировки межосевого дифференциала (Toyota Sequoia)
1. Снимите выключатель блокировки межосевого дифференциала.
2. Проверьте проводимость между выводами «6» — «9» выключателя при различных положениях выключателя. Проводимость:
выключатель нажат и удерживается
в таком положении……………….есть
выключатель отжат……………..нет
Компоненты системы управления подключаемым полным приводом (Toyota Sequoia, Tundra). 1 — привод отключения переднего дифференциала (электродвигатель блокировки, концевой выключатель, датчик блокировки), 2 — привод управления раздаточной коробкой в сборе, 3 — привод блокировки межосевого дифференциала (электродвигатель, концевой выключатель, датчик отключения полного привода), 4 — датчик температуры привода, 5 — привод переключения режимов работы раздаточной коробки (электродвигатель привода, датчик включения нейтрального положения раздаточной коробки, концевой выключатель), 6 — привод переключения «2WD-4WD» (электродвигатель отключения, концевой выключатель, датчик включения полного привода, датчик температуры), 7 — комбинация приборов (индикаторы режимов «4L0» и «4HI» раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала (Toyota Sequoia), зуммер), 8 — переключатель режимов работы раздаточной коробки, 9 — блок управления полным приводом, 10 — выключатель блокировки межосевого дифференциала (Toyota Sequoia), 11 — монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя (предохранитель «4WD»).
Привод переключения «2WD-4WD»
1. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
2. Проверьте переключение «2WD» -> «4WD HIGH» привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка переключения «2WD» -> «4WD HIGH» привода».
Примечание: используйте реле
выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) (Toyota Sequoia) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» — «7», «4» — «7» и «5» — «7» и наличии проводимости между выводами «6» — «7» концевого датчика.
г) (Toyota Tundra) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «4» — «7» и наличии проводимости между выводами «3» — «7» и «5» — «7» концевого датчика.
7. Проверьте переключение «4WD HIGH» -> «2WD» привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка переключения «4WD HIGH» -> «2WD» привода».
Примечание: используйте реле
выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) (Toyota Sequoia) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» — «7», «5» — «7» и «6» — «7» и наличии проводимости между выводами «4» — «7» концевого датчика.
г) (Toyota Tundra) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» — «7» и «5» — «7» и наличии проводимости между выводами «4» -«7» концевого датчика.
8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.
9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
Привод отключения переднего дифференциала
1. Снимите привод отключения переднего дифференциала (см. рисунок «Передний редуктор»).
Внимание: проведение проверки при неснятом приводе приведет к его повреждению.
2. Проверьте блокировку привода отключения дифференциала.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка блокировки привода».
Примечание: используйте реле
выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «5» — «4» и наличии проводимости между выводами «3» — «4» и «6» — «4» концевого датчика.
7. Проверьте разблокировку привода переднего дифференциала.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка разблокировки привода».
Примечание: используйте реле
выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» — «4» и «6» — «4» и наличии проводимости между выводами «5» — «4» концевого датчика.
8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.
9. Установите привод блокировки переднего дифференциала.
Привод переключения режимов работы раздаточной коробки
1. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
2. Проверьте переключение «4WD HIGH» -> «4WD LOW» привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка переключения «4WD HIGH» -> «4WD LOW» привода».
Примечание: используйте реле
выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» — «7», «4» -«7» и «5» — «7» и наличии проводимости между выводами «6» — «7» концевого датчика.
7. Проверьте переключение «4WD LOW» -> «4WD HIGH» привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка переключения «4WD LOW» -> «4WD HIGH» привода».
Примечание: используйте реле
выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» — «7», «5» -«7» и «6» — «7» и наличии проводимости между выводами «4» — «7» концевого датчика.
8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.
9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia. Система управления подключаемым полным приводом»
Раздаточная коробка Part-Time
-
Hi everyone,
I have a 2012 CrewMax 5.7. I’m getting error code P0705, with 4Lo blinking, “trac off, “check engine”, and the Reverse indicator is illuminated regardless of what gear I’m in. The back up camera is also on regardless of the gear but goes off after a few minutes then doesn’t come on again until I restart it. All fuses have been verified good and the range sensor has been replaced. AIP bypass kit installed. Removed the trailer connector and tested the connections. All good. This happened about a year or so ago. It went away on its own and didn’t happen again for a year. Now I can’t clear the codes and can’t find a solution. The P0705 now shows as “Permanent” on my scanner. This issue is driving me batty. I can’t find any wire damage. I’m truly at a loss. If anyone has any insight I would be eternally grateful. Thank you.
-
With the reverse light on all the time, that is where I would start looking. If it shows reverse then that triggers your camera. With a check engine light on it disconnects the Trac function. I probably would look into the transmission range switch first. This switch is also known as a pressure switch, Park Neutral Position switch (PNP), the gear selection switch, or a PRNDL input switch. Get that ironed out first then see what is next. I bet it all stems to the range switch, broken wire, bad connection, bad switch, etc.
-
Thank you. I have replaced the Range Sensor. Still getting the same indicator lights and a P0705 code. If it helps anyone, my reader has the P0705 code marked as «Permanent». I also found some info on testing the old range sensor, and I couldn’t find any issues with it. I’m kind of assuming at this point that some animal has chewed the wiring. I live in a pretty rural area and we have lots of critters. I haven’t had a chance to check the wiring more than a cursory once over. I didn’t see anything obvious, but I’ll keep looking.
-
sf319
New Member- Joined:
- May 30, 2017
- Member:
- #7941
- Messages:
- 421
- Gender:
- Male
- First Name:
- Steve
- Utah
- Vehicle:
- 2014 CM Barcelona Red SR5 5.7
- Dash Cam|PowerStop Z36|DIY bed rails|DIY Pop-n-Lock|LED interior
You mentioned the range selector sensor was replaced, was that performed by yourself, or a reputable shop? I ask mostly because if a shop «replaced» the sensor then they didn’t finish their job. I would take it back to them for further analysis. If you performed the replacement, did you notice any rodent issues while it was apart. Next question gets «sticky,» have you or a passenger spilled anything on the center console near the gear selector? It could be just gunk that has built up in the selector causing the sensor to malfunction.
The reverse lights are a indication that the ECU’s aren’t communicating. The Transmission ECU sounds to be working correctly if you can drive it, but the Main ECU, that controls lights and your CEL, isn’t getting the signals that you aren’t in reverse anymore.
After I bought my ’14, I kept getting an SRS light warning. I would only see it occassionaly and it would never last through a restart, but it was more frequent when the heater was turned on. So one day I just started digging. The code was for the seat sensors, so I started with the passenger seat, disconnected the battery and re-seated ALL connectors for the seat sensors. it came back a couple days later. So I went to the drivers seat. What I found pissed me off a lot. The previous owner had leather seats installed, however it looks like during install they didn’t tie them up, and it got caught in the seat slide. Being a power seat, it did quite a bit of damage. The idiot, owner or installer, didn’t fix it properly and just twisted the wires together and taped it up. The twist wasn’t very good and came loose. There was also quite a bit of damage further down the wire that kept shorting out I think, both causing the SRS error I assume. I ended up having to cut out about 2 inches of the loom and splice it back together then re-routing it to prevent that from happening again. Fortunately I was able to cut back enough sheathing to give me enough slack. I will need to replace the section of the loom to allow the seat to move all the way forward now, I am taller and my wife doesn’t drive my truck all that much so I am not too concerned. What pissed me off was that the lines that were damaged were for the airbags and seat sensor. If it had shorted out just right while driving they could have gone off, or failed to go off in an accident.
Morale of my story: wiring can be tricky, one little kink of the coper can caus it to break and you might not even notice it. Definitely check the wiring. The center console comes apart fairly easily so should be a quick 1 or 2 hour job to verify the wiring is clean.
As an FYI, the wiring loom for the cabin runs about $2000 for the part, or $300-400 used. But in my case I was able to splice mine together with solder and heat shrink.
-
I hadn’t even thought of the gear selector itself having any sensors. My experience is mostly with older vehicles, so I kind of assumed it was just the linkage to the transmission and the ECM used info from the Range Sensor to determine the selected gear. I will check that out. It would not surprise me if there previous owner had spilled something. I bought it as a trade in, but had to do quite a bit of deep cleaning after I got it home. Thank you, I will check that out.
-
sf319
New Member- Joined:
- May 30, 2017
- Member:
- #7941
- Messages:
- 421
- Gender:
- Male
- First Name:
- Steve
- Utah
- Vehicle:
- 2014 CM Barcelona Red SR5 5.7
- Dash Cam|PowerStop Z36|DIY bed rails|DIY Pop-n-Lock|LED interior
When I pulled apart both my Tundra’s center consoles, they were in dire need of cleaning. They were both «detailed» by the dealership I purchased them from, but that obviously only goes skin deep. I had to pull apart the gear selector on my ’14 because it was caked in sludge, the park release for towing was almost glued shut.
A lot of people don’t realize how much of our new cars are «fly by wire» now. The old school manual shifter’s are almost gone, even the old automatics had some manual components to them. These trucks are all ECU controlled. Heck, even my manual transmission Tacoma had limiters and such to keep you from redlining the engine.
-
Like I said trouble shoot the reverse light and it will probably fix all your problems.
-
Just wanted to follow up on this. Seems I had several issues. I ended up taking it into a shop, and discovered several issues that were «band-aided» back into service by the previous owner. Several wires had damage and were exposed. Appears to have been critters. The previous owner «repaired» it by taping it with electrical tape. The tape didn’t hold up well and was allowing water to permeate the wire shielding. Apparently the previous owner also installed a remote start unit. They attempted to modify the fuse-box to accommodate the additional fuse. In the process they cracked the fuse-box assembly causing the backup fuse to make intermittent contact. The crack had been sealed with some sort of glue that didn’t seem to be doing a very good job of holding things together. After approximately 3 weeks of troubleshooting, they also discovered the backup camera in the mirror was shorting out. Honestly, the backup camera is probably what was triggering the issues and the trouble codes, but the other issues were definitely contributing. The P0705 error finally cleared for good after replacing the entire mirror assembly. Thank you everyone for your help and advice. Hopefully this helps someone else save some time and money.
Black Wolf and sf319 like this.
-
sf319
New Member- Joined:
- May 30, 2017
- Member:
- #7941
- Messages:
- 421
- Gender:
- Male
- First Name:
- Steve
- Utah
- Vehicle:
- 2014 CM Barcelona Red SR5 5.7
- Dash Cam|PowerStop Z36|DIY bed rails|DIY Pop-n-Lock|LED interior
Those damn wires will get you every time. Glad you got it figured out. That must have been a fun job tracing down those issues. Previous owners are always cursed, I had a guy I sold my Tacoma to, call me for weeks telling me he found something new that I didn’t «disclose» to him. The funny part is I was the second owner of the truck so most of the issues were there before I even got the truck. I had to block his number.
-
Off topic. My last name is Luther…..and I have a brother named Mark….don’t tell me you live in Orygun…..
Products Discussed in