08.07.2021, 22:56
Самара
с начало загоралась и пропадала,сейчас горит постоянно зад не подключается. проверил обд выдает ошибку Р1822 (открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4 вд, ) прозвонил проводку от блока управления муфтой до самой муфты, все целое обрывов нет, сегодня разобрал саму муфту все целое (корзина, моторчик с насосом) сам мотор разбирал внутри новье, подключал напрямую и в сборе с муфтой крутит, жужжит, муфта блокируется….. поменял масло собрал толку нет…. еще теперь появилась и пропадает Р 1827 (замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4 вд) у кого было подобное….подскажите… может блок управления муфтой?
08.07.2021, 23:17
Махачкала
на подъёмнике проверьте крутится ли кардан.
если нет-шлицы раздатки
если крутится — муфта, мотор или блок(маловероятно)
09.07.2021, 06:47
Муром
3mVideo. у меня наоборот кардан крутился,шлицы восстановили,масло долил в муфту все заработало
09.07.2021, 07:16
Самара
шлицы в раздатке в норме(проверенно), вовремя обслуживал.. муфту разбирал в ней тоже все норм (ее обслужил всю помыл и залил свежее масло)
05.10.2021, 10:09
Самара
Как поменять масло в муфте кто подскажет ?
20.11.2021, 13:44
Москва
3mVideo, от сьеденых шлицов — лампочка полного привода гореть не будет. у меня полного щас нет, и все норм, не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Начал переодически загораться значек «Телега» — неисправность полного привода.
Залез под машину, сдернул фишку с разъема актуатора муфты полного привода (насоса), почистил контакты-помогло!
Довольный поехал в отпуск, 2000 км в одну сторону, ПП работал, без проблем.
Возвращаясь домой из отпуска, при обгоне авто по гравию этот злощастный значек неисправности ПП загорелся опять!
По приезду начал разбираться с проблемой, залез под машину и охренел, задний редуктор в масле, глушитель тоже. Подумал, что выдавило масло с заднего сальника муфты.
Снял муфту, оказалось, что течь из сальника вала редуктора.
Полный размер
Проверил уровень масла в редукторе- ниже чем нужно на сантиметр, долил…
Далее снял насос муфты ПП
Полный размер
Разобрал моторчик насоса, а там, все в масле в перемешку с пылью от щеток и прочих продуктах износа…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Не стал я заморачиваться с воскрешением этого трупика, заказал новый насос, номер-47810 3В520, цена-13600 !
Так как у меня насос старого образца там фишка на 2 контакта, а на новом на 3, пришлось докупать и проводку нового образца, номер-478913B310. Цена-2100 !
Плюс сальник вала заднего редуктора, цена-450.
А пока жду запчасти, обслужу муфту ПП, вскрою, промою, масло поменяю…
Цена вопроса: 16 150 ₽
Пробег: 139 000 км
Agink
Новичок
-
в клубе с 27.03.2017
-
сообщений: 8
-
#1
В декабре 2017 года на панели приборов загорелась ошибка полного привода . При диагностике выдал код следующих ошибок (Р1822 и Р1830). Заехал на СТО разобрали муфту (думали, что оборвало корзину), она оказалась целой. Проверили моторчик насоса на муфте — работает, но мастер не мог сказать создает ли он соответствующее давление. Но данное СТО не занимается ремонтом и восстановлением полного привода и они мне не помогли. У меня были подозрения, что вышел из строя вышеуказанный моторчик, либо блок управления полным приводом. Звонил оф.диллеру, чтобы продиагностировать насос либо блок управления, на что они ответили, что у них нет отдельных запчастей и они проводят ремонт с учетом замены самой муфты. На других СТО также не смогли мне помочь, говорили только замена муфты. Решил заняться восстановлением полного привода осенью 2018 года. Ошибка полного привода горела постоянна, но в мае я обратил внимание, что ошибка пропала. Заехал на траву, пробуксовал и заметил, что снова полный привод заработал. Кто подскажет, в чем же могла быть проблема и не появиться ли она снова в будущем.
150261
КИАвод
-
в клубе с 10.01.2015
-
сообщений: 100
-
10
-
#2
Супротек в последние полгода заливали в двигатель?
Agink
Новичок
-
в клубе с 27.03.2017
-
сообщений: 8
-
#3
Супротек в последние полгода заливали в двигатель?
нет
-
#4
Супротек в последние полгода заливали в двигатель?
Можно было-бы спросить, что владелец ел накануне.
Каким боком двигатель относится к полному приводу?
Кто подскажет, в чем же могла быть проблема и не появиться ли она снова в будущем.
Если был сбой электроники, то возможно проблема больше не возникнет.
Но скорее всего это механическая неисправность и она повторится.
константин-64
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.04.2014
-
сообщений: 381
-
39
-
#5
подмерзло что то ,а сейчас оттайло и заработало. Вода где то в сервемеханизме. Разобрать и смазать все
150261
КИАвод
-
в клубе с 10.01.2015
-
сообщений: 100
-
10
-
#6
Это была шутка. Извините, если кого обидел)
Можно было-бы спросить, что владелец ел накануне.
Каким боком двигатель относится к полному приводу?
«Двигатель был при смерти- залил Супротек. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, в место них выросли новые!
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей. У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу, спасибо тебе чудо присадка Супротек!»
Antego33
Новичок
-
в клубе с 24.05.2018
-
сообщений: 2
-
#7
Шутит тот у кого все работает)))
У меня тоже вопрос, засветился индикатор, заглушил, завел опять высветился p1820 и С1688, под вечер никаких проблем не было. Посоветуйте, ехать менять моторчик или ждать пока постоянно будет гореть? И какова вероятность что вообще больше не загориться? Пробег 70 тыс. 2012 г.в.
За ранее спасибо за советы))
michael2000
Член КИА клуба
-
в клубе с 02.09.2014
-
сообщений: 600
-
114
-
#8
Шутит тот у кого все работает)))
У меня тоже вопрос, засветился индикатор, заглушил, завел опять высветился p1820 и С1688, под вечер никаких проблем не было. Посоветуйте, ехать менять моторчик или ждать пока постоянно будет гореть? И какова вероятность что вообще больше не загориться? Пробег 70 тыс. 2012 г.в.
За ранее спасибо за советы))
800+- руб. стоит диагностика, может лучше не рисковать?
или попробуй отключить полный привод (под капотом в блоке предохранителей F17, желтый) покатайся полдня, потом воткни назад, посмотри на реакцию
Antego33
Новичок
-
в клубе с 24.05.2018
-
сообщений: 2
-
#9
Спасибо, но если отключить полный привод потом что может поменяться? Вы думаете проблема проявится? Звонил в topgear77 они сказали надо мотор менять. В субботу поеду к ним. Просто врядли они признаются что это глюк, а не неисправность и поставят мне востановленный моторчик, хотя это могут быть мои догадки.
michael2000
Член КИА клуба
-
в клубе с 02.09.2014
-
сообщений: 600
-
114
-
#10
@Antego33;, ну тогда езжай пусть при тебе прозванивают моторчик, ну а дальше по обстоятельствам
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Эта лампочка говорит о наличие неисправности в системе полного привода. Сами неисправности могут быть достаточно разные, но чаще всего это — выход из строя муфты подключения полного привода. Сказать точно можно будет только после проведения тщательной диагностики.
P.S. Если лампочка после стоянки потухла, то это сигнализировали просто о перегреве муфты.
Россия, Subaru Legacy
Обновлено: 09.06.2023
Как известно, слабым местом нашего авто является шлицевое соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Дело в том, что при сборке все соединения собраны «на сухую» и со временем влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между раздаткой и АКПП проникает на шлицевые соединения и начинается интенсивная корозия. Со временем коррозия разрушает шлицы, вал и муфта проворачиваются, тем самым автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный. Для того чтобы этого не произошло, необходимо произвести профилактику и смазать то, что не смазали криворукие хитросделанные мастера при сборке.
Про ту самую профилактику я начал задумываться еще на пробеге 45 000км, обратился к официальным дилерам, что бы получить разъяснение о проблеме и уточнить стоимость необходимых процедур. Дилер занял позицию, что о проблеме они знают не понаслышке, но официально такой процедуры регламентом по обслуживанию КМР не предусматривается. Гарантия на автомобиль составляет 150 000км и если вдруг подобная проблема меня коснется, то раздатку КМР заменит в сборе и по гарантии.
Обратившись в другой специализированный сервис( информация об этом есть в предыдущем дополнении) мне была озвучена сумма профилактических работ (5000р) и выдана информация к размышлению. Передо мной образовалась дилемма, за кровные 5000р залезть в узел, но тогда следы снятия-установки на лицо, что дает железный повод для отказа в гарантийном проведении работ на случай поломки, если вдруг таковая все же произойдет. Либо игнорирование всех разумных рекомендаций и тупо продолжать ездить. С мыслью, сломается поменяем я продолжил эксплуатацию лишь заменив жидкость в самой раздатке, правда не долго.
Пришло время пройти очередное плановое ТО-4 и на пробеге в 59 000 км я обратился все к тем же официальным представителям, в компанию Мегапарк. На ТО мастер поменял мне все фильтра, включая топливный, помыл дроссельную заслонку, провел общие диагностические процедуры и установил. Не работает задний привод. Проблема в узле раздатка-диференциал, требуется углубленная диагностика со снятием этих элементов в присутствии инженера по гарантии. Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. Первое что я подумал, мысли материализуются, но вот та самая материализация на мой взгляд произошла крайне рано. Обычно на пробеге в 50 000км спортоводы проводят те самые необходимые меры и я был уверен, что время на это у меня еще есть, а тут на 60 000 км уже срезало шлицы. Прокручивая в голове когда же это случилось, на ум приходило лишь то, что последние 2-3 недели машина на дороге ведет себя как то не устойчиво, срабатывает антибукс и ABS чаще, чем срабатывал раньше. Я обратил на это внимание, но в голове как то не связалось, что это может быть связано именно с этим, я отнес это к гололедным явлениям и не заострял внимания.
Немного погодя передал машину дилеру для углубленной диагностики. С огромными трехдневными усилиями был вытащен правый привод( закис намертво), снята раздатка и зафиксировано, шлицы вала раздатки забиты, шлицы в диференциале сточены. Требуется замена обоих элементов. КМР согласовало гарантийный ремонт, были заказаны запчасти, автомобиль выдан мне в переднеприводную эксплуатацию, время пошло.
Спустя 3 недели меня пригласили для выполнения необходимых работ. Замена диференциала подразумевала снятие и располовинивание АКПП. Как вам наверное известно, фильтр АКПП установлен внутри коробки и замена его возможна только при снятии и разборе коробки. Ну что же, раз случай выдался заменю и его.
Два дня работ и спортаж вновь обрел полноприводную жизнь, вопрос лишь на долго ли. Хорошо, что гарантия есть и в этот раз она сработала без особых проволочек.
При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.
Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:
Почему загорелся индикатор полного привода
Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:
- неисправность датчика привода заднего моста (либо его перемерзание при отрицательных температурах);
- нарушился контакт провода муфты;
- понизился уровень масла в муфте 4WD;
- перестал работать моторчик насоса муфты.
Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.
Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.
По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.
Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.
При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.
Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:
- дроссельной заслонки;
- положения рулевого колеса;
- ESP;
- ABS.
На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.
Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.
Проверка муфты полного привода
Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.
Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:
- вывесите автомобиль на подъемнике либо упорах;
- включите драйв и если задние колеса крутятся, то с полным приводом все нормально;
- если кардан прокручивается, а задние колеса стоят на месте — то муфта вышла из строя;
- когда не крутится ни кардан ни задние колеса — скорее всего между коробкой и раздаткой слизались шлицы дифференциала.
Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.
Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:
- недостаточно масла;
- плохой контакт на разъеме (обрыв провода);
- в моторчик муфты просочилось масло через уплотнитель;
- износились щетки.
Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.
В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:
У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.
Новичок
Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.
Таёжник
Член КИА клуба
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
Новичок
Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.
Новичок
был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно
а контакты самому реально почистить и где они находятся
Пилот410
Член КИА клуба
У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: «»»
примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!
ПавелР
Член КИА клуба
ПавелР
Член КИА клуба
ОлегOleg1986
Новичок
Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. ЗА ранее благодарен.
Новичок
Меня такая же беда постигла.
Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально —
подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным,
чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру
и поставил назад.
Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.
Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.
Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе — 130 000(!). Официалы бы однозначно
не постеснялись
На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.
• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного
привода будет гореть постоянно или мигать.
Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки
Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает
Контрольная лампа горит
Неисправность системы полного привода
Контрольная лампа мигает с высокой частотой
Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки
Контрольная лампа мигает с низкой частотой
Большая разница скоростей вращения колес
— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.
— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода на спортейдже 3.Кардан некрутиться.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Загорается при неисправной муфте. Когда кардан не крутится , проблема в раздатке,неисправность полного привода не горит, а при пробуксовке кратковременно моргает.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Илюха, не подскажешь а может пропасть передний привод если на раздатке кончелись шлицы?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, конечно он из за этого и пропадает
1 0 Рейтинг ответа: +1
Сергей, с 17-го года так езжу. Не пропадает.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, пропадает связь с задним приводом, передок будет работать дальше
0 0 Рейтинг ответа: 0
Вадим, на подъемнике стоит какой то треск в раздатке а на ходу все тихо.Что это может быть не знаешь
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, не знаю. У меня никакого треска нет ни на подъёмнике ни на ходу.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ну значит можно ездить дальше не париться😄
0 0 Рейтинг ответа: 0
Вадим, думаю продавать спортика..Как быть с раздаткой не знаю
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, ездить можно, даже расход уменьшится, но полный привод хорошая вещь, особенно в зимнее время, все зависит от финансов владельца, кто то чинит, кто то нет.
1 0 Рейтинг ответа: +1
Сергей, правильно думаешь. С раздаткой? Да отдай его со скидосом на ремонт раздатки и не наживай себе геморрой. Все равно при продаже твою замену никто не оценит.
1 0 Рейтинг ответа: +1
0 0 Рейтинг ответа: 0
Вадим, таких счастливых обладателей как мы много , владеющих данным авто
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Вадим, как говорится сколько людей столько и мнений , кто то ещё не столкнулся с этой проблемой, кто то просто молчит, исходя из личного опыта и зная лично 8 владельцев спорта 3 , у 6 накрывалась раздатка., у одного муфта.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Илюха, вот прямо таки один в один мое мнение с твоим совпадает. Что про ПП, что про двигатель.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ну что мешало автору сделать профилактику полного привода. Новая чаша 6000 , восстановление на валу 8000. Ну плюс работа по замене.
Читайте также:
- Проставки для увеличения клиренса ваз 2115
- Залить отработку в пороги ланос
- Киви моментальные выплаты водителям
- Раздувается расширительный бачок ваз 2114 причины
- Фольксваген пассат б3 проваливается педаль сцепления