Ошибка полного привода santa fe

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai Santa Fe Dm

Полезность – 65% | Распечатать

На внедорожниках Santa Fe (Dm) с 2015 по 2018 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Hyundai Santa Fe (Dm) 2015, 2016, 2017, 2018

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe (Dm) 2015-2018 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

ошибка полного привода есп и чек да? а в аварийный режим не встает?


pavel163tltsf

ошибка полного привода есп и чек да? а в аварийный режим не встает?

чек не горит

очень многие на форуме жалуются на сию проблему и виновник оказывается лягушка тормозов. У меня была такая проблема только у меня еще и до кучи чек горел и машина вставала в аварийный режим, было это все из за дроссельной заслонки. У некоторых обходилось заменой потенциомера но у меня не прокатило пришлось менять весь узел в сборе.

спасибо, а нашел методом тыка?

ну почти, методом долгих исканий)))

муфту новую нет смысла покупать так как ее можно перебрать. проблема в том что когда муфта накрывается то машина подклинивает такое у шуряка было. А у меня неподклинивает не чего, муфту я не перегревал. Но есть НО, ведет только передний привод.

Так она может просто не включаться, поэтому и не подклинивает ничего. Подклинивает у тех, у кого она не выключается.

У меня была такая хрень, когда зацепил на поле проволоки кусок и он перерубил все провода к муфте.Все соединили снова и ок.Начинай проверки с малого.И нах такой сервис-беги оттуда.

Гарантия там вроде 3 года да … Уже не гарантия ?

:))) Диллер л-х что ли полный ?!

бу стоит около 20-25 000, новая под другим кодом стоит 46 000

Как это дилер не может понять? Машину опрашивали?

Первый раз просто скинули ошибку, она снова загорелась. Второй раз приехали снова ошибка. В итоге разводят руками не знаем как понять в чем проблема, попробуйте поменять виско-муфту, может она, а она 80тыс. стоит. Дороговатые гадания))))

Ошибка постоянно горит или переодически загарается?

должен быть код ошибки, в памяти. такие не стираются сами, даже лаунч карманный берет такие ошибки. Вообще проблема распространена на СМ рестайлинг.


santafe12

Первый раз просто скинули ошибку, она снова загорелась. Второй раз приехали снова ошибка. В итоге разводят руками не знаем как понять в чем проблема, попробуйте поменять виско-муфту, может она, а она 80тыс. стоит. Дороговатые гадания))))

На эту ошибку может влиять много факторов. Включатель стоп-сигнала, датчик ABS, нет или плохой контакт на муфте включения или умерла сама муфта.

Сгонять к другому дилеру. Их сканер должен всё это определить.


santafe12

Первый раз просто скинули ошибку, она снова загорелась. Второй раз приехали снова ошибка. В итоге разводят руками не знаем как понять в чем проблема, попробуйте поменять виско-муфту, может она, а она 80тыс. стоит. Дороговатые гадания))))

А к другому дилеру прокатиться никак? Если дилер тупо сбрасывает ошибку, к нему точно не нужно ездить, никогда.
Вас никто не обязывает обслуживать машину только у одного дилера. Вы можете делать это где угодно.
У Вас машина на гарантии, все «гадания» за счёт дилера. А Вам, подменную машину на время гадания.

нет, не на гарантии. батина машина 2008г.

На картинке в профиле машина 2012 года.


Luber13

А к другому дилеру прокатиться никак? Если дилер тупо сбрасывает ошибку, к нему точно не нужно ездить, никогда.
Вас никто не обязывает обслуживать машину только у одного дилера. Вы можете делать это где угодно.
У Вас машина на гарантии, все «гадания» за счёт дилера. А Вам, подменную машину на время гадания.

И если не ошибаюсь у нас в городе один дилер

«У нас в городе» это где?
В Москве их около 30

Проблема у бати на санте 2008г. он не в Москве, а в Сибири

Задай вопрос правильно, что мы тут в «угадайку» не играли. Какая машина, что делали, какие ещё неисправности и симптомы…

Еще раз, машина санта фе 2008г. горит esp off и мигает индикатор полного привода всегда. А также ведет только передний привод.

Диагностика муфты что говорит?
Кардан вращается?
Машину поднимали?
Не к дилеру её нужно, а к нормальному диагносту отвезти.


Luber13

«У нас в городе» это где?
В Москве их около 30

На моем слава богу пока проблем нет)))

80 % что проблема в электромуфте.на редукторы ошибку выдавать не будет

18.04.2022 15:25

@r_mich,

Сообщение от r_mich

Посмотреть сообщение

Коллеги сантаводы, доброго дня! Санта 2, 2008 г.в.
Возникла следующая проблема…. Сугробы-морозы победили полный привод.. И так с самого начала.. пару дней дней назад вечером побуксовал во дворе и оставил 4вд включенной. Утром -20, пытаюсь выехать из сугроба, 4вд включено, с треском абс (еспишки) с вывернутым рулем выехал, 4 вд отключил, еду по городу и через 1-2 км загорелась лампочка ЕСПофф и моргает ошибка по полному приводу (часто, 2 раза в сек)… остановился, заглушил-завел — пропали оранжевые пиктограмки на приборке… а потом через 100 метров , 3 км и т.д ….снова такая же история — загорается ESP off и часто моргает ошибка по ПП, при этом есп не работает и полный привод также «отваливается». Кнопка ЕСПофф также ничего не меняет, кнопка 4вд если нажать — на панели загорается, но привод не включает. Сегодня пробовал разные вариации и выяснил: если до запуска двигателя включить 4вд и еспофф, то ошибка в этом режиме не вылезает и полный привод работает в принудительном режиме, но как только выключаешь 4вд, то ошибка по полному приводу загорается, через какой то пробег и п.привод больше не включается пока не заглушить двигатель.
После поисков ответов в тырнете есть подозрения:
1. Лягушка… но стопы горят
2. Датчик положения руля… но горит же не всегда ошибка и на повороты руля не реагирует
3. датчики АБС… но абс работает, даже если еспофф
4. муфта…но принудиловка 4вд работает

Всем добра! Всё тоже самое. Сломал голову. Не могу найти причины.

ест подозрение на датчик положения рулевого колеса.

Фото

03.02.2021, 18:18

Барнаул

Подскажите пожалуйста,что может быть?!
Сегодня ездил по городу погода плохая, снег и т.д. при входе в поворот начало заносить,ESP сработало нормально а при подключение полного привода, начала мигать лампа неисправности полного привода и ESP OFF? Остановился заглушил двигатель, завел заново исчезла специально газанул по снегу и опять загорелась,опять заглушил затем завел включил 4WD LOOK отключил ESP газанул и опять загорелось, что может быть, подскажите пожалуйста???

Показать все ответы
(6)

Фото

03.02.2021, 18:37


Красноярск

Зачем гадать, посмотреть ошибки и от этого плясать. Может один из датчиков ABS заморосил, может с муфтой чего.

Фото

03.02.2021, 18:46


Барнаул

Сегодня уже поздно,завтра буду выяснять.

Фото

04.02.2021, 06:46


Сургут

Вероятнее всего обрыв цепи питания ЭММ (муфта). Замерь напряжение на фишке ЭММ при включении 4ВДЛОК, нет напруги — смотри предохранители, реле, есть напруга — всё сложнее…
Заклинившая муфта, обрыв цепи или другой сбой в работе датчика скорости вращения колёс. Хотя по датчикам, при их неисправности ESP OFF выскакивает после 10 метров езды…
Я больше склоняюсь к тому, что обрыв провода около фишки ЭММ.

Фото

04.02.2021, 07:08


Барнаул

А где расположена фишка ЭММ?

Фото

04.02.2021, 08:50


Красноярск

На заднем редукторе, там только один провод. Может просто контакт в фишке плохой — вода попала и окислился.

Фото

04.02.2021, 10:27


Барнаул

Хотел проверить на ошибки,не смогли говорят что не подходит питание к разъёму тоже не знаю с чем это связано!?утром была токаеже ситуация а после того как выехал с автосервиса все заработало нормально и ESP и задний мост подключался,4 часа поездил по городу много воды на дороге и опять выдаёт теже неисправности…

Фото

04.02.2021, 10:28


Барнаул

Завтра буду поднимать смотреть фишку на редукторе!

Фото

04.02.2021, 12:31


Сургут

Однозначно начинать надо с фишки, только она не на редукторе, а на самой ЭММ, слева-сверху подходит.

Фото

04.02.2021, 12:50


Барнаул

Не могу понять, где она находится…

Фото

04.02.2021, 15:33


Сургут

Найди на схемах расположение детали 91931-26030, это кронштейн для провода около разъёма на корпусе муфты.

Фото

04.02.2021, 15:55


Барнаул

Спасибо большое, завтра буду пробовать!

Фото

05.02.2021, 12:00


Барнаул

Нашёл проблему,сменил провод около электро магнитной муфты)

1


Фото

05.02.2021, 12:00


Барнаул

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Контрольная лампа полного привода

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ageratum

Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:28
Место проживания: Барнаул
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: G4KE 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: KIA SORENTO 2.4 2010

Контрольная лампа полного привода

Всем привет! Не так давно стал обладателем SF DM 2013 гв, и уже 2 раза был свидетелем, как после запуска не гаснет контрольная лампа полного привода. На работе двигателя и передвижении авто это никак не сказывается (по крайней мере по асфальту), ELM327 ничего не показывает. Глушил двигатель, ждал минуты 3-5, и после запуска все норм. Поиск по форуму результатов не принес. В Яндексе же напоролся на такую тему https://vk.com/topic-48446472_31604987. Смущает то, что более нигде такой информации не нашел, а основной упор в теме от автора «Ребята, приезжайте, мы вам шлицы на валу наварим (БРЕД! ИМХО)»…
У кого может есть какие мысли?


KNsm

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Ageratum

Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:28
Место проживания: Барнаул
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: G4KE 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: KIA SORENTO 2.4 2010

Контрольная лампа полного привода

Сообщение

Ageratum » 18 фев 2020, 20:57

Итак, выкладываю свой отчет. Работу полного привода проверил, работает без нареканий тфу-тфу-тфу! На днях поднял машину с целью поиска косяков по проводам, поскольку неисправность носила периодический и неявный характер, + к этому наткнулся в сети на информацию от владельца соренто об окислении контактов на датчике скорости заднего редуктора (вроде так называется). Фишки с датчика и промежуточную снял кое-как, были сильно загрязнены, но никаких повреждений и коррозии не обнаружено. НО! Обнаружена потертость пластикового кожуха и нарушение изоляции зеленого провода! Причиной этого было близкое расположение провода от датчика к промежуточной фишке к стыковочной муфте кардана и вала редуктора, в результате чего происходило касание и перетирание провода крепежным болтом муфты, а замыкание на корпус зеленого провода через воду/снег/кардан на корпус приводило к падению напряжения на датчике и формированию ошибки! Поврежденное место было залито силиконом, а крепеж провода подогнут — провод поднатянут и больше не должен касаться кардана. По истечении 3 дней ошибка не появлялась (до этого ошибка вылазила не реже 1 раза в 2 — 3 дня). Фото можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/i/YiC63MFsNYz3Pg Еще один косяк завода изготовителя — провод от фишки датчика направлен в сторону соединительной муфты, не предусмотрена защита или большее расстояние для исключения перетирания!!!


Serdjio

Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Контрольная лампа полного привода

Сообщение

Serdjio » 18 фев 2020, 23:59

Очень полезно и нужно
Я также грешу на перебитый провод , переодически в сырую погоду загорается лампа неисправности полного привода . И он перестаёт работать.


icy72

Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Контрольная лампа полного привода

Сообщение

icy72 » 21 ноя 2020, 17:05

периодически загорается лампочка неисправности, после этого пп отключается, закономерностей не уловил , механическая часть ПП вылечена .
когда лампа не загорается — пп работает.
почитал про окисление контактов и разрушение провода, ошибка вроде как говорит о «высоком сопротивлении цепи датчика давления масла»? (точно не уверен -на днях еще раз доеду до сервиса).
вопрос — куда копать?
там вроде два пучка проводов, один на электромоторчик другой на датчик , какие проверять? спрашиваю, так как не уверен профессионализме спеца электрика


  • 16
    1637
    chevysamara

    30 янв 2023, 18:45

Вернуться в «Электрооборудование»


Перейти

  • КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
  • ↳   Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
  • ↳   Общение модераторов
  • ↳   Правила и регламент
  • HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI SANTA FE-3 2015
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Официальные дилеры HYUNDAI
  • ↳   Страховые компании ОСАГО — КАСКО
  • ↳   Выбор и покупка нового автомобиля
  • ↳   Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
  • ↳   Санта фе 2013 отзывы владельцев
  • ↳   Все опросы о Hyundai Santa Fe III
  • ↳   Расход топлива — бензин — на 100км.
  • ↳   Расход топлива — дизель — на 100км.
  • ↳   Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
  • ↳   Бензин vs Дизель
  • ↳   Цвета New Santa Fe — Голосование
  • ↳   Что лучше: автомат или механика?
  • ↳   Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
  • ↳   Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
  • ↳   Выбор Страховой
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
  • ↳   Техническая документация
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель — бензин — 2,4
  • ↳   Двигатель — дизель — 2,2
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
  • ↳   Кузов Санта Фе 2013
  • ↳   Навигация и мультимедиа
  • ↳   Климатическое оборудование и кондиционирование
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Техническое обслуживание
  • ↳   Масло и автожидкости
  • ↳   Запчасти и расходники
  • ↳   Неисправности и ремонт Santa Fe III
  • ↳   Двигатель бензин
  • ↳   Двигатель дизель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия и ходовая
  • ↳   Кузов и салон
  • ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
  • ↳   Автовинил и аэрография
  • ↳   Экстерьер
  • ↳   Интерьер
  • ↳   Под капотом
  • ↳   Шумоизоляция
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Оптика и световое оборудование
  • ↳   Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
  • ↳   Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
  • КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравляем одноклубников!!!
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Отчеты о поездках
  • ↳   Мероприятия клуба
  • ↳   Партнеры клуба
  • КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Центральный федеральный округ
  • ↳   Южный федеральный округ
  • ↳   Дальневосточный федеральный округ
  • ↳   Приволжский федеральный округ
  • ↳   Северо-Западный федеральный округ
  • ↳   Сибирский федеральный округ
  • ↳   Уральский федеральный округ
  • ↳   Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳   Украина
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Крым
  • КУПЛЮ-ПРОДАМ
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Новые
  • ↳   С пробегом
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автозвук и мультимедия
  • ↳   Услуги и другие товары
  • ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
  • ↳   ПДД — Правила дорожного движения
  • ↳   Правовые вопросы
  • ↳   Спорт Спорт Спорт
  • ↳   Игрушки для настоящих мужчин
  • ↳   Охотники и рыболовы
  • ↳   Техника и электроника
  • ↳   Компьютерные игры
  • ↳   ITшникам
  • ↳   Юмор
  • ↳   Общение на любые темы.
  • ↳   Спам
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка полного привода pajero 4
  • Ошибка поликл ремня генератора мерседес аксор
  • Ошибка полного привода outlander xl
  • Ошибка поле юридическое физическое лицо не заполнено
  • Ошибка полного привода hyundai ix35