Ошибка полного привода опель антара

Кто какие сальники устанавливал вместо оригинала на задний редуктор?

Ура победа))) ввиду невозможности отсканировать с помощью ЕЛМ-327 данную проблему имеющейся программами, было принято решение попробовать обнулить мозги, сняв клемму с АКБ, «как говорится решение парой на самом видном месте, однако данный способ не рассматривал т.к. ранее все само собой разрешалось» и все заработало. Но обязательно нужно будет в ближайшее время, сделать ревизию полного привода и проводов, возможно куда попадает влага, обязательно постараюсь все выложить, т.к. хоть и проблема распространённая но решение однозначного нет. Да и сальники приводов в редукторе требуется обновления, все лето было сухо, а зимой вновь все мокрое, возможно сальник задубел. Кто какой сальник может посоветовать, сам думаю поставить Тойотовские, кто что скажет?

А вообще по какому приципу включается полный привод? Ну точнее как работает муфта?


Gonzha

какой прогой сканишь?

пробуй shevrosysfree. она должна видеть блок абс

Странно конечно, что нет ошибок и не горит «чек».
По лужам, по «каше» не ездил случайно, а потом мороз?.. В любом случае надо посмотреть фишку на модуль редуктора(фото). И проводку к нему, что по правой арке заднего колеса…

Не не странно. Я сталкнулся с таким и сам первый раз не понял. Есть три сканера елм-327 и все куплены с одного сайта у одного продавца версия адаптера 1.5 но только 2 из трёх показывают полную картину по ошибкам в блоках. Ещё был куплен у другого продавца сканер и якобы тоже V1.5 и нифига кроме двигателя не видит. Герлянда горит, а ошибок нет. У меня просто на работе ещё 2 Каптивы кроме моей и так сказать есть на чём проводить эксперименты. Вот парни накупили этих сканеров а больше половины толком то и не работают. У меня давно купленный работает исключительно и если что Оп-Ком в помощь и поэтому говорить что нет ошибок но что то не работает я бы не стал;)

Ну, даже, если не видит ошибок, — то почему не горит «чек» в этом случае? Вот в чём вопрос…
Я почему написал о лужах, — у меня нет-нет да бывает такое… Исключительно зимой. Загорается «полный «, но у меня в связке с «чеком», когда погоняю по лужам, кашам, сугробам, и поставлю… И мороз… Возможно лёд где-то расширяясь размыкает что-то… Летом нет такого!
Так вот в ошибке прописана инфа, что это что-то с полным приводом, — точно не помню цифры и описание…
Вот, что именно мне странно 😐🤷🏻‍♂️


MaikBenning

Странно конечно, что нет ошибок и не горит «чек».
По лужам, по «каше» не ездил случайно, а потом мороз?.. В любом случае надо посмотреть фишку на модуль редуктора(фото). И проводку к нему, что по правой арке заднего колеса…

Да по сильным лужам не ездил, обычные весенние городские дороги. Сегодня визуально смотрел, обнаружил подтёки масло, возможно ошибка ввиду недостаточного уровня масло в редакторе.

Насколько я знаю нет там такого шикарного устройства, следящим за уровнем масла в редукторе… 😏 Увы … 😄


MaikBenning

Странно конечно, что нет ошибок и не горит «чек».
По лужам, по «каше» не ездил случайно, а потом мороз?.. В любом случае надо посмотреть фишку на модуль редуктора(фото). И проводку к нему, что по правой арке заднего колеса…

Ну своего рода чек, просто не понимаю как его прочитать с помощью елм327

Эта пиктограмма не про полный привод. Это про положение руля и колёс.

У меня снят кардан. И после длительной пробуксовки заморгал полный привод. Снят у меня потому что нужно менять редуктор. Возможно что то с включением полного привода

Аватара пользователя

Странник

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загорается индикатор Неисправность полного привода

#1

после ночной стоянки на сильном морозе. После прогрева машины в движении (30-40 минут) и короткой стоянки с выключением двигателя индикатор гаснет. Датчики замерзают?


Аватара пользователя

Евлампыч

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Евлампыч » 17 янв 2016, 23:58

у меня так же в мороз было. что и почему не знаю


Plm

Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#3

Сообщение Plm » 18 янв 2016, 08:35

У меня тоже загорается в морозы.

Завожу и во время прогрева может начать мигать индикатор. Моргает недолго.

Время не засекал, но по ощущениям не более минуты.


Аватара пользователя

GraveHeaD

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 126 раз

#4

Сообщение GraveHeaD » 18 янв 2016, 09:07

Если только индикатор полного привода, то может быт разъем на ЭБУ муфты фигней страдает.

Если еще что-то помимо него — то стоит датчики АБС и кольца подозревать.


Plm

Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#5

Сообщение Plm » 18 янв 2016, 09:12

Как и GraveHeaD тоже думаю, что плохой контакт в разъёме.


Аватара пользователя

Евлампыч

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Евлампыч » 18 янв 2016, 09:58

если подробно, то в — 25 пришел, завел, прогрел 15 минут, заглушил пошел пить чай. ничего не горело на панели.

Через 20 минут пришли с супругой завелся — загорелся этот значок! заглушил. завелся — горит.

Изображение

только он один! просто горит! не мигает!

Жену отвез на работу — 10 минут. приехал к максидому, пошел в магаз — 20 минут.

Вышел, завелся — НИЧЕГО НЕ ГОРИТ!

если он загорается при перегреве, мб и при замерзании тоже ?


Аватара пользователя

GraveHeaD

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 126 раз

#7

Сообщение GraveHeaD » 18 янв 2016, 10:05

Евлампыч

При перегреве он моргает, насколько я помню.

Тут однозначно стоит проверить разъем на ЭБУ муфты.

Если интересно где он, то поищи в теме про Ранжирование.

В любом случае разъем этот при снятии и постановке обратно могут поломать, поэтому рекомендую купить новые (там их 2 если че :)). По кодам тоже поищи на форуме, я года 2-3 назад выкладывал их коды.


Аватара пользователя

Странник

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Странник » 18 янв 2016, 22:04

GraveHeaD писал(а):Тут однозначно стоит проверить разъем на ЭБУ муфты.

А можно этот разъем повредить при ползании на пузе по снегу?


Аватара пользователя

GraveHeaD

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 126 раз

#9

Сообщение GraveHeaD » 19 янв 2016, 06:39

Странник

Не очень то. Лучше подъемник и снять запаску.


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16199
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 434 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2016, 07:10

Странник писал(а):А можно этот разъем повредить при ползании на пузе по снегу?

Очень сомневаюсь. Разъём сверху находится, но с дуру можно всё что угодно поломать :)


Аватара пользователя

Странник

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Странник » 19 янв 2016, 20:55

Все понятно. За прошлую неделю было два случая. Пока больше не повторялось. Скоро буду масло менять, заодно посмотрю разъёмы, когда на подъёмнике будет.

Спасибо!


Аватара пользователя

Alexandr78

Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Alexandr78 » 15 фев 2018, 10:24

Сегодня после ночной стоянки и у меня загорелась лампа неисправности ПП. Морозов особых нет -8. Вчера ездил по асфальту. Поставил машину задними колесами на поребрик. Утром лампа. Торк ошибок не нашел. Проехал 15 км, лампа не гасла. Показалось, что еду на переднем приводе. Доехал до офиса, при парковке специально несколько раз поездил назад-вперед. Лампа погасла.

Просмотрел три темы, где лампа упоминается, но причин ее загорания не нашел. Кто-то разобрался с этими чудесами?

С уважением,

Александр.



Аватара пользователя

Alexandr78

Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Alexandr78 » 15 фев 2018, 10:38

GraveHeaD писал(а):А выше почитать?

Про «может быть контакт в разъеме» я прочитал.

Все предположения подтвердились?


ozersk69

Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение ozersk69 » 28 апр 2018, 17:29

Приветствую всех участвующих в данном обсуждении!

Вот такая гирлянда загорелась у меня! Сначала только АБС загоралась — потом гасла. Затем вот такая петрушка началась. С пол дня вся гирлянда загоралась при включении двигателя и горела в движении. Во второй половине дня все погасло!

Успокаиваю себя, что это лишь ЖЕЛТЫЕ лампочки! Наступила сухая погода и все электронные помощники не особо пригодятся! В лес и грязь не суюсь — только асфальт и проселочная дорога. Очень долгое время проездил на Прадо — так там ни одной электронной помощницы не было, только полный привод, да понижайка с блокировкой.

Но причину все равно надо бы установить!

Про разъемы читал вверху…….

Может у кого нибудь моя ситуация была?

https://youtu.be/vzpc03MRlTQ

Сергей


#1

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2012 — 11:59

Сегодня в очередной раз загорелись лампочки «АВС», «Противозаносной системы» и стала моргать лампа включения заднего привода. На улице утром было -32, сейчас около -25. Что интересно, езжу в морозы уже четвертый день, а сегодня решил открыть багажник, но не смог, зато на панели загорелась лампа индикации открытого багажника (замок багажника открылся на одно положение) и тут же загорелись перечисленные лампочки.
Господа опелеводы, у кого-нибудь было что-то подобное?
Кстати, в декабре, после сумасшедшей гонки в снегопад эти лампы уже загорались, но на следующее утро-погасли сами по себе (отключение клеммы аккумулятора не помогло).
Открыл багажник, закрыл плотно (лампа индикации погасла) и все лампы погасли. Очень интересно!!!

Сообщение отредактировал kochevnic: 09 Февраль 2012 — 15:52

  • RichardHaile сказал за это спасибо


#2


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2012 — 22:46

Да тут без компьютерной диагностики не обойтись. Какой-то из датчиков ABS хреновничает скорее всего, а при неработающей ABS отключается и противозаносная. Вряд ли это может быть связано как-то с багажником.

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов


#3


kotlas

kotlas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: opel antara, 2,4, механика
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2012 — 22:59

У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.


#4


kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2012 — 10:14

Цитата(kotlas @ 14.2.2012, 23:59) Просмотр сообщения

У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.

Мне в сервисе сказали, что неисправен датчик правого заднего колеса или проводка. Думаю это аналогичный случай, что и у вас


#5


tanya_aks

tanya_aks

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 21:28

Всем добрый день.

Ситуация такая.

На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

Сообщение отредактировал tanya_aks: 11 Сентябрь 2012 — 21:31


#6


anz7777

anz7777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2013 — 09:32

Цитата(tanya_aks @ 11.9.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Всем добрый день.

Ситуация такая.

На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

Так в чем причина то была, у меня сейчас не работает ESP, горят два индикатора, что он выключен и что неисправность, кнопкой включить не могу, сброс клеммы АКБ не привел к изменениям, подскажите , мож у кого была такая же болячка.


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2013 — 10:34

anz7777, надо считывать ошибку и понять почему ESP отключилась. Возможно разъединился разъем датчика ABS, а может и сам датчик умер. Без тестера можно долго гадать.


#8


Бэрт

Бэрт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2013 — 19:47

У меня было похожее. Оказалось реле залипло, поменял и всё Ок


#9


NERSKY

NERSKY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:МО
  • Автомобиль: Antara 3.2
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 22:04

если горят лампы есп (обе)+ абс+моргает полный привод- 100% полетел датчик абс… Если горят просто обе есп, то скорее всего нужно чистить дроссель…
а вообще ошибки можно считывать и без оборудования при помощи моргающего чека

Изображение


#10


5

5

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: антара
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 16:57

Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза


#11


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 21:34

5, уровень тормозной жидкости в норме?


#12


Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 22:55

5
«Колодки» ручника в пордке? Не «залипли»?
Какого машина года из профиля и сообщения не ясно (рекомендация: заполнить более подробней профиль = форумчанам легче будет помогать и советовать az.gif ), тем более что и когда делалось ph34r.gif

А так можно гадать «пальцем в небо» blink.gif какой пробег, как делалось обслуживание и менялось ли что либо о чём вы точно знаете.

Прошу прощения у фрумчан, просто пытаюсь пресечь поползновения типа = «купил машину, чё и как — не в курсе, но марка точно Г..но»

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 07 Март 2013 — 23:09

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6


#13


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2013 — 00:18

Цитата(5 @ 7.3.2013, 19:57) Просмотр сообщения

Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза

F — глюк датчика забортной температуры

по лампочке ручника вам ответили.


#14


Dimansanych

Dimansanych

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июнь 2013 — 09:37

Всем доброго времени! Только зарегистрировался (новичок в общем..) Читаю форум и вижу одни и те же проблемы с машинами. Так вот у меня проблема та же с электроникой, т.е. загораются все значки, а именно отключен полный привод, АБС, ЕСП, помощь при спуске. Раньше загоралось то же самое, но устранялось один раз чисткой дроссельной заслонки, а второй раз заменой датчика АБС заднего левого колеса. А теперь заезжаю к ОД, те после диагностики разводят руками типа все нормально, ошибок нет…. Загорается следующим образом: Катаюсь без кондиционера, все нормально, ничего не горит, проблем нет, включаю кондиционер. катаюсь тоже все в норме. не горит, но как только остановлюсь, машина поработает с кондиционером 5-6мин., так сразу гирлянда загорается. Глушу двигатель, жду 4-5 мин, запускаю двигатель все нормально. включаю конд-р через 5 мин. опять значки. Встречался ли кто-нить с такой проблемой? Прошу помочь в данной ситуации…


#15


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 02 Декабрь 2013 — 21:03

Похоже это болезнь заразительна у меня сегодня то же самое произошло за бортом -5 еду не с того не с чего на повороте и крутом спуске сперва заморгала очистка сажевого фильтра затем АБС + полный привод, ЕСП, помощь при спуске, на кнопки не реагирует. остановился постоял 5 мин., завожу горит 1 АБС трогаюсь снова букет, заехал в сервис по пути не ОД сунули они сканер проверили ошибок нет, говорят у вас же чек не горит типа значит все в порядке глюк какой то, но от денег не отказались, в общем надо к ОД ехать это же гарантийный случай?


#16


Dimansanych

Dimansanych

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2013 — 07:28

Я с этой проблемой борюсь с помощью чистки дроссельной заслонки. 15мин. времени занимает. Как только начинает загораться гирлянда. так сразу в магазин за жидкостью и вперед. Случается это примерно раз в 10-15 т.км.


#17


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2013 — 13:08

Спасибо!!! за помощь но у меня дизель прошел всего 20 т. км. (какую здесь заслонку чистить?)


#18


CAPELLA13

CAPELLA13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 14:24

Привет форумчанам! Может кто то сталкивался со следующим явлением: «При включении зажигания перестали загораться (кратковременно) контрольные индикаторы системы DCS (желтый и зеленый). При этом при проверке работы системы зеленый индикатор загорается и мигает (система работает). Однако при нажатии педали тормоза или акселератора система не отключается (только кнопкой). То есть не выполняется два условия прописанные в инструкции» ? Автомобиль OPEL ANTARA.


#19


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 18:49

Вся проблема была в датчике скорости АБС, заменил все стало ок.


#20


CAPELLA13

CAPELLA13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 19:18

Спасибо! Завтра записываюсь на диагностику к ОД. Только вот, не понимаю почему так быстро вышел из строя, машине всего три недели. Да, кстати в морозы закусывало ручник может быть из за этого?


Фото

20.06.2021, 20:55

Красноярск

Привет всем на форуме!прошу строго не судить меня я новенький в таких делах.нужна ваша помощь илисовет поавто .загорелись на панели спуск ,антизанос вкл и выкл.ошибки сбрасываю всё гаснет на пару сек и вновь горит.ABS при этом не загорается .перерыл весь интернет ничего не могу найти в чем причина.помогите может кто лечил такую болячку?двс 24sed/ 2007г .
Всем заранее спасибо

Фото

20.06.2021, 22:36


Санкт-Петербург

Такое было, когда отвалился контакт от датчика АBS на одном колесе. Еще и была неисправность заднего привода. Лечилось снятием и установкой разъёмов на датчиках АBS на колесах.

1


Фото

21.06.2021, 05:07


Якутск

Обычно датчик АВС надо смотреть ошибку сканером он покажет какого колеса.

1


Фото

21.06.2021, 07:45


Екатеринбург

Если не поможет, выше перечисленное, то смотреть сам блок ABS, обычно его пропайка помогает. Завод производитель использовал не качественный припой. Еще может глчючить клапан в гидроблоке ABS. Так же в блоке ABS еще может понадобится перепаять резистор отвечающий за CAN шину.

Фото

22.07.2021, 17:43


Москва

Была и у меня гирлянда, собственно с ней я и поехал сервис и параллельно заменить колодки спереди. Ребята втянулись в работу по колодкам, про гирлянду забыли, Я приехал забирать машину , спрашиваю. Ой , а мы забыли. Но, говорят: вам нужно аккумулятор менять, у вас было напряжение 8 Вольт, мы 1,5 дня гоняли АКБ (а машину я оставлял на ночь) и подзарядили, но заряд держит плохо. Пошли посмотрим. Пришли, а все индикаторы горят как положено. Были демоны, но они самоликвидировались. Предисловие: гирлянда загорелась, после того как я не смог завести машину -25 гр. С и посадил АКБ в ноль. Отвез жену с внуком на каршеринге в цирк на Вернадского. На метро вернулся, поднял АКБ в квартиру и за 1,5 часа подзарядил, поставил, три раза крутил, уже думал придется ехать за женой и внуком опять на каршеринге, но нет, завелась) Но! Загорелась гирлянда. Ездил с ней два месяца (езжу на антаре зимой редко — удобней на каршеринге) и наконец сдал. И что с ней было — непонятно, может действительно АКБ нужно было зарядить. Клеммы я для пробы снимал по рекомендациям. контакты замыкал — не помогало. Вот

Фото

23.08.2021, 14:50


Москва

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 96   Вниз

Тема: [AWD] Полный привод — выключен?!  (Прочитано 318842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уже второй раз замечаю сообщение «Полный привод отключен». Сегодня появилось на экране БК, когда остановился на светофоре. Что к чему?

Появление на дисплее информационного центра водителя предупреждающего сообщения может свидетельствовать о том, что система работает в ограниченном режиме (а в некоторых случаях и о полном ее отключении, когда может произойти переключение на передний привод). Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания (выдержка из мануала).

Под спойлером образец написания Претензии по поводу данного сообщения:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Официальный ответ GM:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Выше давал DTC когда может появляться эта ошибка. Если кто не владеет языками — там написано, что ошибка может возникать, когда модуль управления сцеплением заднего привода получает неверные сообщения от электронного модуля управления тормозами. В этом случае и выходит сообщение «Полный привод отключен». Причем там написано, что не стоит рассматривать данное сообщение как сбой в работе заднего привода, ищите причину в работе других систем.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Выдержка из инструкции ОД

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 13:10:52 от provo »


Записан


Anry777, глупый вопрос — а в инструкции про это сообщение ни чего не написано? Просто у меня при неисправности полного привода загорается контрольная лампа и про нее в инструкции четко и однозначно прописано.

А то тут уже многие утверждают, что все нормально, машина умная шибко и сама показывает когда не использует полный привод. К аргументированным постам не прислушиваются еще и других пытаются в этом убедить.


Записан

Служу России


Лен, а у меня тоже третий день при трогании на любой поверхности (каша, лед, асфальт) появляется сообщене «полный привод отключен». Пропадает потом. Больше никаких сообщений не появляется. Вот и не знаю тоже- на каком приводе я еду дальше? Подключается ли полный без доп.сообщенний? А вчера загорелся на тахометре желтый значек, кот. по мануалу должен гореть при отключении кнопки заноса. (т/с) А я ничего не отключала…Значек пропал при перезапуске двигла…. :'( :'( :'(


Записан


вот строчка из мануала:

«Появление на дисплее информа‐
ционного центра водителя преду‐
преждающего сообщения может
свидетельствовать о том, что сис‐
тема работает в ограниченном ре‐
жиме (а в некоторых случаях и о
полном ее отключении, когда мо‐
жет произойти переключение на
передний привод). Обратитесь за
помощью на станцию техобслужи‐
вания.»

однозначно написано, что это неисправность и надо обращаться на СТО


Записан


Ton, спасибо тебе добрый человек :). Предлогаю модерам вынести вышестоящее сообщение в шапку темы, дабы ни у кого не возникало сомнений в излишней разумности машины и было понятно, что это однозначная неисправность.


Записан

Служу России


Да не стоит так переживать. Эта муфта достаточно надежна, можете форумы Тушканов/Спортейждев пошукать, там нет истерических тем о отказах муфты. Да она перегревается при буксовании более 7-10 минут, но похоже Опель не предполагал Мокку, как серьезный кроссовер. А может просто сэкономили…

Я вот почитал форум Туссанов, похоже не все натюрлих с этой муфтой, дальше копирую пост , чтоб понятней было тема топика машинки дергаться начинали. Чета я очкую с Моккой ))

«Появились симптомы из заголовка топика
С моим тушканом это уже не первый раз. Полтора года назад авто еще было на гарантии и у официалов сразу сказали, что это муфта накрылась, меняется только целиком, надо заказывать. Заказали, привезли, заменили (вроде новая на вид была — заглянул под машину после замены). Вот отъездил эти полтора года без проблем, сейчас опять началось. Машина уже не на гарантии, стоимость муфты по их бумагам в прошлый раз была 50 с копейками тыс. руб. Поэтому стал разбираться, покурил эту тему и сделал такие выводы:
— дело может быть в электронике (попробовать вытащить 35 предохранитель и помониторить);
— дело может быть в поломке муфты (порыв сальника, вытекание смазки), которая, как показывает практика местных умельцев, на самом деле ремонтопригодна, и затраты значительно ниже вышеуказанной суммы.

Как я понял, для начала нужно проверить, работает ли муфта. Как это лучше сделать? В оф. сервисны центрах это делается на специальном диагностическом оборудовании?
Ну и конечно настораживает рецидив, может и не в муфте дело вовсе?
Прошу поправить меня, если я в чем-то ошибся, и проконсультировать по вопросам.»


Записан


Pavel, я не знаю как человек умудрился убить муфту (и даже не одну) за 1,5 года! У меня был второй Спорт 2008 года, накатал с 40 тыс и особо не переживал за муфту. А есть еще на работе служебный Тушкан, пробег далеко за сотню, водители на нем суточники, отношение к авто соответствующее. Как-то раз зимой месяц с заблокированной муфтой ездили, пока кто-то знающий не сел за руль. Так на этом Тушкане тоже все нормально.


Записан

Служу России


Я вот почитал форум Туссанов, похоже не все натюрлих с этой муфтой,

Здесь есть один ньюанс
Ты тусаны 2010 года видели когда нибудь?:))))
Та тусанах, которые у нас тусаноми назвываются — была муфта предыдущего поколения I-Track помоему называлась… А с 2009-10 года пошли IX35 — у них уже как раз наша муфта, а в 2011 году, их уже на Диномакс поменяли…
Как то так получается…
Посему ищите отзывы у владельцем IX35
KIA Sorento дорестайловая  (до 2013 года)- тоже с нашей муфтой.

« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 08:25:57 от Anry777 »


Записан


на презентации муфта перегрелась через полторы минуты

статья от авторевю

 Заботясь о целостности бамперов, организаторы включили в презентационный маршрут лишь один участок «бездорожья» — практически ровный пляж на побережье Северного моря с плотным песком. Проехать здесь можно и без полного привода, зато есть шанс проверить на выносливость многодисковую муфту Borg Warner в приводе задних колес. Пляжный дрифт на Мокке закончился бесславно — через полторы минуты узел перегрелся, и машина стала переднеприводной.

А ведь на российском интернет-сайте Опеля Мокка гордо называется внедорожником…

 Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  

« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 17:38:38 от konik »


Записан


По сообщению «Полный привод отключен» есть данные, что возникает оно после парковки с включенным полным приводом…  И при последующем начале движения появляется сообщение.. Высказано это на похожем форуме

да бред. полный привод может включится-выключится 5 раз за 10 секунд… особенно во время парковки… нет такого понятия, как парковка с включенным полным приводом…

А может не бред??? У меня появилась надпись после того как я на  снежной горке задом припарковалась…

Ну так правильно — полный привод явно попытался включится — и не смог — и выдал сообщение об отказе. Такого быть однозначно не должно


Записан


Я так понимаю, что человек припарковался без появления надписи, а надпись появилась при следующем трогании с места.


Записан


самое смешное, что он с этой надписью работает….. а надпись потом сама пропадает.
Я ж писал в БЖ


Записан


Я ж писал в БЖ

Вот об этом я и говорил! БЖ зло — люди там о проблемах пишут и перетирают все. А потом в профильных темах нет инфы.


Записан

Служу России


Anry777, как ты это понимаешь, что с этой надписью он продолжает работать?


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Anry777, как ты это понимаешь, что с этой надписью он продолжает работать?

Лена, я 12 лет в повседневной жизни использую полноприводные авто :) И отличие в поведении ПП и недопривода мне знакомы не по наслышке :)
А в данном случае — я был на заправке.. Ничего не предвещало беды ошибки ПП. Заправился, стал отъезжать, высветилась ошибка… Я злонамеренно не стал глушить машину, тут же заехал в нечищенную обочину (сугроб), остановился,  и стартанул «газ в пол», и спокойненько машина поехала по сугробу.. А ошибка сама потом погасла….
Вот..

« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 13:52:42 от Anry777 »


Записан


Видимо ПП отказывает кратковременно, сразу после этого работа восстанавливается — но ошибка продолжает висеть… наверное та же история, что и с джеки чаном на Антаре, который зимой загорается без причины и потом долго не гаснет… все работает, а ошибка горит… но все равно неприятно на нее смотреть… ведь может и правда не работать, не будешь же каждый раз сугроб для проверки искать :)


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 96   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка полного привода на туареге
  • Ошибка полного привода на ссангйонг кайрон
  • Ошибка полного привода на опель мокка
  • Ошибка полного привода на киа спортейдж
  • Ошибка полного привода на бмв е60