Ошибка полного привода киа соренто прайм

Привет всем. В прошлом посте интересовался как бороться с ошибками, P1756, P1781. Всем спасибо за советы, было много полезного, окончательную точку поставил GAFVETER.

Как многие говорили, отгнил один из проводков, которые подходят к муфте ПП рядом с разъемом.
Проводка два, один красный, второй черный с оранжевой полосой, вот этот у меня и сгнил.

Далее фото:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Вид со стороны левого заднего колеса, заломы в оплетке
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Освободил провод, сняв клипсу и фишку
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Искать не пришлось, виновник тут же себя проявил
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Покрупнее
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Простых термоусадок не оказалась, забыл дома, были только трубки с термоусадкой, обжал поставил
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Вот так выглядит конечный результат, мотал матерчатую изоленту чтоб как-то добавить эластичности жгуту

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км

Загорелась лампочка неисправности полного привода

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

denden
Смысл такой… У нас машина очень чувствительная к разряду аккума…
Если аккум разряжан то там куча ошибок моЖет выскочить…(
Аккум может разряжатся из за неисправности гены…

Еще фишку на муфте нужно проверить на коррозию…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

denden

» 09 окт 2014, 18:14

Спасибо за советы, но ларчик открывался другим ключом. Методом исключений на трех диагностиках был поставлен диагноз на замену блока управления полным приводом. На днях пришел из Кореи блок, сразу записался на замену к официалам. Сегодня его поставили и …. о чудо не произошло. Ошибка не ушла. Но упорный мастер-дигностик из Мегапарка в Новосибе сказал, что найдет проблему. И нашел таки ее спустя 2 часа. Во всем оказался виноватым перебитый или замкнутый провод какой-то шины, который на этот блок или от него шел. Так что кому нужен блок управления полным приводом на КИА Соренто 2012 года отдам за ту цену по которой его привезли под заказ из Кореи — 15000р. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию из Мегапарка.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
По блоку звонить 89139сорокшесть3274

denden

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 09 окт 2014, 22:00

denden писал(а):Во всем оказался виноватым перебитый или замкнутый провод какой-то шины

Денис :wink: , это обычный человеческий фактор, тут есть над чем задуматься, это как следствие кривых ручек мастеров после установки сигнализации или после вмешательства при прохождении ТО, вот если бы провод отгнил от ЭММ под воздействием внешней среды(зимних солей), что является детской болезнью сориков, то это был бы «баг» производителя. Не понятно другое, если ты еще на гарантии, то зачем за блок платил, и тем более что он в итоге не нужен, такое ощущение что в этой конторе ты проходишь регулярное ТО — «Но упорный мастер-дигностик из Мегапарка в Новосибе сказал, что найдет проблему» с такой уверенностью мог сказать только тот кто знал где лазил до появления проблемы, с конвейера все соединения(шины, папы-мамы и т.п.) надежно закреплены, тем более такая проблема с конвейера проявилась бы очень быстро, а не под конец второго года жизни авто.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Иван Горыныч

» 21 янв 2016, 15:36

Ребят а что хоть за ошибка P1756 просто так и не кто и не написал

Иван Горыныч

 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 21 янв 2016, 15:54

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fatherDima

» 22 фев 2016, 17:35

Кто нибудь киньте фото этой фишки на заднем редукторе

Аватара пользователя

fatherDima

 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 26 мар 2016, 06:38

Таже самая беда случилась. Три дня назад помыл машину, поехал и вдруг загорелась лампа. При этом при езде ничего не происходит, гула нет никакоо. Жену просил посмотреть крутятся ли колеса, говорит заднее тоже шлифует на льду, но может не правильно смотрит конечно. В общем сегодня хочу поехать на яму к знакомому посмотреть контакты на муфте. Может кто подскажет есть ли еще где датчики и контакты которые влияют на работу полного привода. Должны же быть не только на редукторе, но и на раздатке в переди. Напряжение сигналка показывает 12,9 на не заведенной, да и с АБ вроде все нормально.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 26 мар 2016, 09:43

Aleks515 писал(а):Должны же быть не только на редукторе, но и на раздатке в переди

На редукторе и раздатке нет никаких датчиков, на работу ПП влияет много параметров и элементов, а определяют работу ПП датчики АБС.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 26 мар 2016, 18:56

А что за фишки на редукторе? И где посмотреть датчики абс?

Добавлено через 16 часов 26 минут 56 секунд:
Ну вот исцелил я свой автомобиль. Оказалось все просто, провода которые к датчику на муфте идут переломились. Обрезал, зачистил, спаял, изолировал. Все работает теперь как надо. Вывод, какие то на корейцах слабенькие провода, и хрупкие изолирующие материалы.
Такая же ерунда была у меня с туманкой. Исправилось тем же образом.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fatherDima

» 27 мар 2016, 16:06

Aleks515 писал(а):Оказалось все просто, провода которые к датчику на муфте идут переломились. Обрезал, зачистил, спаял, изолировал. Все работает теперь как надо

Кто бы фотки , этих проводов сделал

Аватара пользователя

fatherDima

 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 28 мар 2016, 09:29

Если провода к муфте, то там вообще все просто, они одни единственные туда подходят, в яме все очень хорошо видно. Я сам не ожидал. Только не смог снять самы клемму, как то интересно она отщелкивается, но все на весу получилось сделать.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Agena

» 08 май 2016, 23:14

При движении авто загорелась ошибка сигнальный индикатор полного привода, обороты двигателя упали на ноль и при нажатии на газ не поднимаются,но при этом авто едет только его не разогнать,останавливаюс авто глушу завожу вновь ошибка проподает авто едет исправно,через непредельнон время ошибка повторяется Заехал к ОД машину диагностировали 4 часа ошибок не нашли но сказали заменить аккумулятор вся проблема в нем, он действительно у меня подсажен! Буду менять потом посмотрим.

Agena

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2016, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

rexx54

» 15 мар 2017, 13:49

Как у всех, под новый год проехал по снежку (у нас в эту зиму его везде было просто ужас сколько) и загорелась лампочка. Спасибо форумчанам, по симптомам описанным выше понял, что у меня тоже отгнили провода на задней муфте. Сегодня заехал к товарищу, он занимается по автоэлектрике, разъем отстегнул, красный провод еще держался на волосках, а черный сразу переломился. Расслоилась оплетка и видимо вода оказала свое пагубное воздействие. Восстановили контакт и все ок, все работает.
Осадочек правда остался. качество проводки не ахти, пробег 70 т.к. и такое состояние.

rexx54

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

smolegvlad

» 11 май 2018, 23:47

Всем привет.Столкнулся и я с данной проблемой. При движении загоралась несколько раз лампа неисправности полного привода. Сканировал у официалов. Говорят все у тебя норм, но я(слава богу попросил присутствовать при диагностике) сообщил им, что ошибка возникала даже на паркинге когда погазуешь до 3 тыс.об. Подождали, погазовали… И вуаля!!! Вылетела. Быстро ее считали и оказался датчик положения коленвала. Замену мне объявили в 1000р, а сам датчик 5500р. Но я купил датчик сам(можно было бы и дешевле, но не было времени, нужна машина семье) за 2500р. и заменил сам. В ютубе есть описание, но чуть помучился конечно. Второй раз поменять уже смогу без проблем. Не стоит эта замена 1000р.

smolegvlad

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2018, 23:36
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Блин соренто

» 24 июн 2019, 07:17

Здравствуйте всем машина Киа соренто 2003 на 2.5 crdi проблема нарисовалась при прогреве двигателя на месте загорелась лампочка 4WD LOW машина неразгоняется не переключается едет 40 км подскажите пожалуйста что за фигня????

Добавлено через 10 часов 1 минуту 4 секунды:
Все проблема ушла машина полетела что за глюк так и не понял,сделали диагностику ошибка ушла и все все норм и что было так ни я ни диагност не поняли ошибку он не удалял

Блин соренто

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 06:54
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2.5 crdi 2003


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #1

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает. Вроде есть подозрение на этот блок но толком сказать не могут, вообщем они посоветовали ждать донора и попробовать переставить блоки но это помойму чушь полная они забыли про меня как только я выехал с салона! И вот я остался один на один со своим соренто! кто что похожее видел кто что подскажет?

Незарегистрированный

Guest


  • #2

хееелп

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #3

Сам создал тему и сам решил! Как я и думал дилеры это просто понты, блок который они мне рекомендовали заменить стоит бешенных денег и я его решил проверить сам. В ходе проверки при помощи тестера я понял что ошибка по питанию появляется из-за выключения реле питания этого блока! вообщем после танцев с бубном стало понятно что блок целый и надо найти причину выключения питания! вообщем идем к саленойду который управляется этим блоком(стоит на заднем редукторе) прозваниваем его, обмотка звонится! тогда решили проверить проводку находим одинаковые провода с блока на саленойд и на разьемах прозваниваем и о чудо один не звонится! (КАК СУКА ДИЛЛЕРЫ ПРОВЕРЯЛИ?) ну и пошли искать обрыв. местом обрыва оказалось где саленойд стоит над ним клипса крепит провод к кузову первая от разьема приматали и УУУРРРРАААА заработала! ) если вам поможет то мне будет еще приятнее )

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #4

ну что? помогло кому нибудь?

Ивансорент

Новичок

в клубе с 07.08.2014
сообщений: 2


  • #5

Проверили все посмотрели контакты. И колодку на редукторе. Загорелась просто на пустом месте на прямой дороге. Горит и все. Загорается после старта или после увеличения оборотов больше 2000. Как прозвонить редуктор? Какое должно быть сопротивление? Что еще можно посмотреть. Может тоже этот датчик руля? Где он. Тоже меняли шаровые и наконечники. Но неполадка возникла е после этого. Помогите у нас в городе сервиса нет и нет дороги до зимника доехать до сервиса. Без полного привода тоже ехать хреново. Ivanzv@ya.ru. Помогите. Где вы нашли неисправность точнее. Как вызвонили соленоид? Каково должно было быть сопротивление?

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #6

сопротивление не мерял! около ног пасажира есть блок управления полным приводом, от него идет провод на соленойд к редуктору вот этот провод и проверял на разрыв, оказалось что обрыв был на клипсе чуть выше соленойда там где к кузову цепляется

Незарегистрированный

Guest


  • #7

похожая проблема

Сашка61. Доброго времени суток. У меня похожая проблема, загорелась лампа неисправности полного привода.
Ошибки которые выдал ОД P1781 низкое напряжение батареи и P1757 EMCPWM вне диапазона.
Задний привод не подключается. При подключении к муфте другой АКБ задок подключается.
Подскажите где искать проблему.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #8

При чем тут АКБ ? У вас обе ошибки по проводке где то обрыв! к какой муфте вы подключаете?

иванНезарегистрированный

Guest


  • #9

таже ерунда

Как решилась проблема. У меня так и не работает до оффициалов не доехать хелп. Что искать? Где проблема? Может регулятор напряжения?

Незарегистрированный

Guest


  • #10

жду блок управления полным приводом

пребывали подключать родную муфту-проблема не исчезла, сказали проблема с блоком управления полным приводом, заказал его с кореи-жду

Фото

16.05.2019, 08:32

Красноярск

Добрый день, прошу подсказать причину загорания значка полного привода? Загорается не всегда. Если загорается значок то машина плохо заводится, после как проеду пять метров, после нового запуска двигателя исчезает значок и машина двигается уже норм. Что с этим делать?

Фото

16.05.2019, 10:39


Верхняя Пышма

У меня также сначала было нашли обрыв поводки датчика привода заднего моста (прямо у датчика) . Сначала сканером проверь.

Фото

16.05.2019, 12:58


Атырау

У меня так же был обрыв проводки возле заднего редуктора (это не мост, если что), но при этом машина заводилась отлично, кроме того, я почти неделю ездил с оборванным проводом и это никак не влияло на общее поведение машины, просто она на время стала переднеприводной. Я думаю, проверить проводку всё же стоит, можно просто банально прозвонить, потом возможно надо поменять масло в заднем редукторе, может оно со временем потеряло свои свойства и этот как-то стало влиять на задний привод. Ну и возможно у тебя 2 разные причины, просто возникли одновременно. На счет, того что плохо заводиться, может быть 1000 и одна причина, ну а с полным приводом их поменьше. Начни решать с полного привода.

Фото

16.05.2019, 17:51


Новосибирск

у меня то же было первый раз это отгнил провод возле коннектора заднего редуктора, потом через год так же начала выскакивать эта ошибка, оказалось умер датчик положения коленвала, оттдал за ремонт вместе с датчиком около 7 тыс. датчик очень не удобно расположен, ща двигателем в самом низу.

Фото

16.05.2019, 20:14


Курган

Также выскакивали подобная ошибка. После замены датчика положения коленвала все прошло. Менял сам, очень неудобно, но возможно

Фото

07.09.2022, 19:02


Донецк

Всем привет! Загорается индикация «неисправности полного привода». И именно при скорости автомобиля более 100км/ч. На загородной трассе. В момент резкого торможения перед возникновением препятствия впереди движения. При езде по городу все скорости до 90 км/ч, с разными принципами торможения. Но индикатор «неисправности полного привода» в городе не появляется. Ревизию шлицов в раздатке проводил.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть опыт?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Работа полного привода

Re: Работа полного привода

Последний раз редактировалось admin 07 апр 2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Надо длинную ссылку из браузера вставлять в тэг видео

otperdolio

Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

 

Re: Работа полного привода

Сообщение:#182  Сообщение otperdolio » 03 апр 2016 17:03

С 16 по 19 минуту. Он разобрался в конце что надо оборотов побольше давать. Для кроссовера норм

otperdolio

Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#183  Сообщение Yuri M » 03 апр 2016 17:27

otperdolio писал(а):http://youtu.be/82-hsIbd_RI

Ну, он там не буксовал, на лед не попал, все время двигался. Если бы под снегом был лед, и произошло бы проскальзывание, возможно, этот тест закончился бы по-другому и мы его врядли увидели бы. :-):
Да и вообще, проблема-то в том, что самому, без прибора не удается восстановить нормальную работу ПП после срабатывания какой-то там «защиты». Вот в чем дело!
Если это «защита» такая, то должна быть возможность восстановить работу полного привода (пусть через некоторое время) самому, без посторонней помощи. Утверждаю, что заводил а/м на след день после фонарей и никуда они не исчезли, пока не выехал на нормальную дорогу, но до неё в другой раз может и не удастся добраться без чужой помощи.
Теперь в машине всегда присутствует OBDII ELM адаптер и прога на смартфоне для диагностики и сброса ошибок. Но сам ещё не успел попробовать сбросить ошибки в такой момент, а спецы ОД на нашем тесте 25 марта именно так и поступили, и работа ПП восстановилась! Т.е. вариант-то есть не прибегать к «помощи друга», но это же, мягко говоря, не совсем нормально.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#184  Сообщение Nacsys » 03 апр 2016 17:53

Yuri M
Не будем отвлекаться. Понятно уже что это системный баг UM. Ждём с нетерпением что скажут Корейцы! У нас уже снега нет, практически,грязь только, в грязи вообще неохота экспериментировать! :-):

Аватар пользователя
Nacsys

Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2016 06:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Comfort 2,4 AT, AWD
производство:
год:
Цвет: Black Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#185  Сообщение Yuri M » 03 апр 2016 18:08

Тестирование назначено на четверг, 7 апреля. Да, вот потеплело уже…

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#186  Сообщение saf3790 » 04 апр 2016 09:18

Упорство + работа системы

Аватар пользователя
saf3790

Форумчанин
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 16 сен 2015 05:46
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя:
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: ленинградская
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#187  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 00:13

Не помню, было, или не было

Не понимаю, что вы все бочки на Прайм катите, люстры какие-то…

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#188  Сообщение Pazhgan » 06 апр 2016 08:16

Не понимаю, что вы все бочки на Прайм катите, люстры какие-то…

Ага, только если почитать статью в журнале внимательно, то авторевюшники констатируют, что после диагоналки загорелись фонарики на приборке, которые потом сами же и пропали… Очень напоминают нашу ситуацию, не правда ли?

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#189  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 11:08

Pazhgan писал(а):после диагоналки загорелись фонарики

Не читал. Ссылка есть?

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#190  Сообщение Pazhgan » 06 апр 2016 12:35

Ссылка есть?

Вся подшивка Авторевю стала платной, поэтому ссылки нет.
Сегодня постараюсь сфоткать кусочек статьи и выложить сюда…

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#191  Сообщение leshiy2k » 06 апр 2016 12:47

Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

WBR, Leshiy.

leshiy2k

Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10
  • ICQ

Re: Работа полного привода

Сообщение:#192  Сообщение Maxxxxx2020 » 06 апр 2016 15:05

Мне тоже непонятно зачем отключать ESP, ведь она как раз может подтормаживать пробуксовывающее колесо.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#193  Сообщение leshiy2k » 06 апр 2016 15:28

Вот и я о том же! Т.е. отключая ESP, мы принудительно отключаем возможность притормаживать колёса и перераспределять усилия между стоящими, при этом получаем возможность мотылять одним колесом с целью добиться раскачки (какая может быть раскачка на автомате, на котором переключение передач через тормоз, я вообще не представляю).

На ком-то из автомобилей немецких при нажатии кнопки электронной имитации блокировки дифференциала автоматом включается ESP если она была выключена. Наверное они там не идиоты были, когда разрабатывали такое?

WBR, Leshiy.

leshiy2k

Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10
  • ICQ

Re: Работа полного привода

Сообщение:#194  Сообщение w17 » 06 апр 2016 16:21

leshiy2k писал(а):Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

На соренто еще не застревал, но скажу про СОУЛ! В одно из мест куда езжу отдохнуть песочная дорога… так как только я заезжал в этот песок — то машина тупо останавливаться и всё…. и это всё с включенным ЕСП!!! Наэксперементировался там вдоволь — ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЕСП — и машинка отлично проезжает это место, с включенным есп — хоть медленно , хоть с разгону проехать участок метров 50 по песку невыполнимая задача для данной машины.

Аватар пользователя
w17

Форумчанин
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 05 мар 2015 18:26
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Имя
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#195  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 16:43

Ну все верно, движение в говнах — движение с пробуксовкой. Если пробуксовка душится — в говнах машин стоит.

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#196  Сообщение Макс » 06 апр 2016 17:03

Ребята, а при чем здесь ЕСП? Или это просто опыт, без всяких там «потому что»? Может, имеется в виду АБС?
ЕСП работает над курсовой устойчивостью, когда руль поворачивается. Снос, занос… Как это связано с пробуксовкой в песке или снегу?

Макс

Форумчанин
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 20 окт 2015 16:49
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж ДТ
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#197  Сообщение evgenych33 » 06 апр 2016 17:08

Макс, Анти Блокировочная Система тут точно не причем… :hi_hi_hi: Она при торможении работает. А вот есп — это комплекс систем, включающий в себя и курсовую устойчивость, и антибукс и много чего еще.

evgenych33

Форумчанин
 
Сообщений: 111
Фото: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2015 21:44
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Дмитров
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#198  Сообщение Макс » 06 апр 2016 17:31

Да уж… В общем, ждем завтра новостей от Yuri M и надеемся на исправление алгоритма — пусть сделают, чтобы при пробуксовке крутились все колесики, а полный привод восстанавливался по кнопке!

Макс

Форумчанин
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 20 окт 2015 16:49
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж ДТ
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#199  Сообщение Maxxxxx2020 » 06 апр 2016 18:16

w17 писал(а):

leshiy2k писал(а):Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

На соренто еще не застревал, но скажу про СОУЛ! В одно из мест куда езжу отдохнуть песочная дорога… так как только я заезжал в этот песок — то машина тупо останавливаться и всё…. и это всё с включенным ЕСП!!! Наэксперементировался там вдоволь — ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЕСП — и машинка отлично проезжает это место, с включенным есп — хоть медленно , хоть с разгону проехать участок метров 50 по песку невыполнимая задача для данной машины.

Так и есть, но на Soul нет полного привода, поэтому перераспределения усилия нет. Колесо проскальзывает, ESP его тормозит. А на второе усилие перейти не может. Вот она и остановилась.

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#200  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 14:34

Привет всем собратьям-сорентоводам! К сожалению, как и предполагалось, погодные условия не позволили создать условия для полной пробуксовки всех колес — прайм, вгрызаясь в мокрый липкий снег, успешно преодолевал все имеющиеся препятствия, льда не нашлось. Однако, ошибки вылезали, полный привод отключался… Пока могу показать только тест от 25 марта, когда работниками ОД была зафиксирована некорректная работа ПП. Сегодняшний, от 7 апреля, видеотчет выложу чуть позже. В кия моторс решают, что делать — ответ пока не дали. Предлагали поменять блок ABS, но в наличии у ОД его сейчас нет. Короче, инфа будет позже.
Тест KIA Sorento Prime 2016/03/25 — Некорректная работа системы полного привода KIA Sorento Prime

Последний раз редактировалось Yuri M 07 апр 2016 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#201  Сообщение ZgAN » 07 апр 2016 14:50

Я думаю будут долго решать. Либо забьют пока не будет других обращений.

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа полного привода

Сообщение:#202  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 15:27

Если не суетиться, кия может «простить» всем такую «нормальную» работу ПП.

Последний раз редактировалось Yuri M 07 апр 2016 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#203  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 16:21

Из кия моторс сейчас ответили, что у них не было подобных обращений (!!!) и поэтому готовых решений тоже нет.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#204  Сообщение Nacsys » 07 апр 2016 16:56

Что же за день такой то!

Аватар пользователя
Nacsys

Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2016 06:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Comfort 2,4 AT, AWD
производство:
год:
Цвет: Black Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#205  Сообщение ZgAN » 07 апр 2016 17:00

Yuri M писал(а):Из кия моторс сейчас ответили, что у них не было подобных обращений (!!!) и поэтому готовых решений тоже нет.

Ну как я и сказал. Чувствую надо собираться как было у тигуана. Только где взять снег и лед.

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа полного привода

Сообщение:#206  Сообщение Мфдукн » 07 апр 2016 17:12

Я это давно уже предлагал, только в песчаном карьере.

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#207  Сообщение Pazhgan » 07 апр 2016 17:20

Я это давно уже предлагал, только в песчаном карьере.

Я согласен — давайте мутить клубную встречу и заодно вдоволь всех поснимаем на телефон и протестируем работу полного привода.
Надо подумать над местом — чтобы было и скользко, но и приятно одновременно. Шашлыки пожарим…

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#208  Сообщение Maxxxxx2020 » 07 апр 2016 18:12

Да, как-то грустно по этому видео

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#209  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 18:15

Говорят, что,наверное :du_ma_et: , надо менять блок 4WD или блок ESP — просят дать время на то, чтобы найти эти блоки (цена вопроса от 120тр для них) Согласился подождать — зима-то уже заканчивается… :-):

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#210  Сообщение Мфдукн » 07 апр 2016 18:34

https://yandex.ru/images/search?clid=1955454&text=

щелковский%20карьер%20покатушки

копировать всю строку в браузер

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1


Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка полного привода ssangyong kyron
  • Ошибка полного привода santa fe
  • Ошибка полного привода pajero 4
  • Ошибка поликл ремня генератора мерседес аксор
  • Ошибка полного привода outlander xl