Ошибка полного привода киа соренто 2014

Привет всем. В прошлом посте интересовался как бороться с ошибками, P1756, P1781. Всем спасибо за советы, было много полезного, окончательную точку поставил GAFVETER.

Как многие говорили, отгнил один из проводков, которые подходят к муфте ПП рядом с разъемом.
Проводка два, один красный, второй черный с оранжевой полосой, вот этот у меня и сгнил.

Далее фото:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Вид со стороны левого заднего колеса, заломы в оплетке
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Освободил провод, сняв клипсу и фишку
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Искать не пришлось, виновник тут же себя проявил
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Покрупнее
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Простых термоусадок не оказалась, забыл дома, были только трубки с термоусадкой, обжал поставил
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

Вот так выглядит конечный результат, мотал матерчатую изоленту чтоб как-то добавить эластичности жгуту

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 158 000 км

Загорелась лампочка неисправности полного привода

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

denden
Смысл такой… У нас машина очень чувствительная к разряду аккума…
Если аккум разряжан то там куча ошибок моЖет выскочить…(
Аккум может разряжатся из за неисправности гены…

Еще фишку на муфте нужно проверить на коррозию…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

denden

» 09 окт 2014, 18:14

Спасибо за советы, но ларчик открывался другим ключом. Методом исключений на трех диагностиках был поставлен диагноз на замену блока управления полным приводом. На днях пришел из Кореи блок, сразу записался на замену к официалам. Сегодня его поставили и …. о чудо не произошло. Ошибка не ушла. Но упорный мастер-дигностик из Мегапарка в Новосибе сказал, что найдет проблему. И нашел таки ее спустя 2 часа. Во всем оказался виноватым перебитый или замкнутый провод какой-то шины, который на этот блок или от него шел. Так что кому нужен блок управления полным приводом на КИА Соренто 2012 года отдам за ту цену по которой его привезли под заказ из Кореи — 15000р. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию из Мегапарка.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
По блоку звонить 89139сорокшесть3274

denden

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 09 окт 2014, 22:00

denden писал(а):Во всем оказался виноватым перебитый или замкнутый провод какой-то шины

Денис :wink: , это обычный человеческий фактор, тут есть над чем задуматься, это как следствие кривых ручек мастеров после установки сигнализации или после вмешательства при прохождении ТО, вот если бы провод отгнил от ЭММ под воздействием внешней среды(зимних солей), что является детской болезнью сориков, то это был бы «баг» производителя. Не понятно другое, если ты еще на гарантии, то зачем за блок платил, и тем более что он в итоге не нужен, такое ощущение что в этой конторе ты проходишь регулярное ТО — «Но упорный мастер-дигностик из Мегапарка в Новосибе сказал, что найдет проблему» с такой уверенностью мог сказать только тот кто знал где лазил до появления проблемы, с конвейера все соединения(шины, папы-мамы и т.п.) надежно закреплены, тем более такая проблема с конвейера проявилась бы очень быстро, а не под конец второго года жизни авто.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Иван Горыныч

» 21 янв 2016, 15:36

Ребят а что хоть за ошибка P1756 просто так и не кто и не написал

Иван Горыныч

 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 21 янв 2016, 15:54

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fatherDima

» 22 фев 2016, 17:35

Кто нибудь киньте фото этой фишки на заднем редукторе

Аватара пользователя

fatherDima

 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 26 мар 2016, 06:38

Таже самая беда случилась. Три дня назад помыл машину, поехал и вдруг загорелась лампа. При этом при езде ничего не происходит, гула нет никакоо. Жену просил посмотреть крутятся ли колеса, говорит заднее тоже шлифует на льду, но может не правильно смотрит конечно. В общем сегодня хочу поехать на яму к знакомому посмотреть контакты на муфте. Может кто подскажет есть ли еще где датчики и контакты которые влияют на работу полного привода. Должны же быть не только на редукторе, но и на раздатке в переди. Напряжение сигналка показывает 12,9 на не заведенной, да и с АБ вроде все нормально.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 26 мар 2016, 09:43

Aleks515 писал(а):Должны же быть не только на редукторе, но и на раздатке в переди

На редукторе и раздатке нет никаких датчиков, на работу ПП влияет много параметров и элементов, а определяют работу ПП датчики АБС.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 26 мар 2016, 18:56

А что за фишки на редукторе? И где посмотреть датчики абс?

Добавлено через 16 часов 26 минут 56 секунд:
Ну вот исцелил я свой автомобиль. Оказалось все просто, провода которые к датчику на муфте идут переломились. Обрезал, зачистил, спаял, изолировал. Все работает теперь как надо. Вывод, какие то на корейцах слабенькие провода, и хрупкие изолирующие материалы.
Такая же ерунда была у меня с туманкой. Исправилось тем же образом.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fatherDima

» 27 мар 2016, 16:06

Aleks515 писал(а):Оказалось все просто, провода которые к датчику на муфте идут переломились. Обрезал, зачистил, спаял, изолировал. Все работает теперь как надо

Кто бы фотки , этих проводов сделал

Аватара пользователя

fatherDima

 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 28 мар 2016, 09:29

Если провода к муфте, то там вообще все просто, они одни единственные туда подходят, в яме все очень хорошо видно. Я сам не ожидал. Только не смог снять самы клемму, как то интересно она отщелкивается, но все на весу получилось сделать.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Agena

» 08 май 2016, 23:14

При движении авто загорелась ошибка сигнальный индикатор полного привода, обороты двигателя упали на ноль и при нажатии на газ не поднимаются,но при этом авто едет только его не разогнать,останавливаюс авто глушу завожу вновь ошибка проподает авто едет исправно,через непредельнон время ошибка повторяется Заехал к ОД машину диагностировали 4 часа ошибок не нашли но сказали заменить аккумулятор вся проблема в нем, он действительно у меня подсажен! Буду менять потом посмотрим.

Agena

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2016, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

rexx54

» 15 мар 2017, 13:49

Как у всех, под новый год проехал по снежку (у нас в эту зиму его везде было просто ужас сколько) и загорелась лампочка. Спасибо форумчанам, по симптомам описанным выше понял, что у меня тоже отгнили провода на задней муфте. Сегодня заехал к товарищу, он занимается по автоэлектрике, разъем отстегнул, красный провод еще держался на волосках, а черный сразу переломился. Расслоилась оплетка и видимо вода оказала свое пагубное воздействие. Восстановили контакт и все ок, все работает.
Осадочек правда остался. качество проводки не ахти, пробег 70 т.к. и такое состояние.

rexx54

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

smolegvlad

» 11 май 2018, 23:47

Всем привет.Столкнулся и я с данной проблемой. При движении загоралась несколько раз лампа неисправности полного привода. Сканировал у официалов. Говорят все у тебя норм, но я(слава богу попросил присутствовать при диагностике) сообщил им, что ошибка возникала даже на паркинге когда погазуешь до 3 тыс.об. Подождали, погазовали… И вуаля!!! Вылетела. Быстро ее считали и оказался датчик положения коленвала. Замену мне объявили в 1000р, а сам датчик 5500р. Но я купил датчик сам(можно было бы и дешевле, но не было времени, нужна машина семье) за 2500р. и заменил сам. В ютубе есть описание, но чуть помучился конечно. Второй раз поменять уже смогу без проблем. Не стоит эта замена 1000р.

smolegvlad

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2018, 23:36
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Блин соренто

» 24 июн 2019, 07:17

Здравствуйте всем машина Киа соренто 2003 на 2.5 crdi проблема нарисовалась при прогреве двигателя на месте загорелась лампочка 4WD LOW машина неразгоняется не переключается едет 40 км подскажите пожалуйста что за фигня????

Добавлено через 10 часов 1 минуту 4 секунды:
Все проблема ушла машина полетела что за глюк так и не понял,сделали диагностику ошибка ушла и все все норм и что было так ни я ни диагност не поняли ошибку он не удалял

Блин соренто

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 06:54
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2.5 crdi 2003


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Фото

16.05.2019, 08:32

Красноярск

Добрый день, прошу подсказать причину загорания значка полного привода? Загорается не всегда. Если загорается значок то машина плохо заводится, после как проеду пять метров, после нового запуска двигателя исчезает значок и машина двигается уже норм. Что с этим делать?

Фото

16.05.2019, 10:39


Верхняя Пышма

У меня также сначала было нашли обрыв поводки датчика привода заднего моста (прямо у датчика) . Сначала сканером проверь.

Фото

16.05.2019, 12:58


Атырау

У меня так же был обрыв проводки возле заднего редуктора (это не мост, если что), но при этом машина заводилась отлично, кроме того, я почти неделю ездил с оборванным проводом и это никак не влияло на общее поведение машины, просто она на время стала переднеприводной. Я думаю, проверить проводку всё же стоит, можно просто банально прозвонить, потом возможно надо поменять масло в заднем редукторе, может оно со временем потеряло свои свойства и этот как-то стало влиять на задний привод. Ну и возможно у тебя 2 разные причины, просто возникли одновременно. На счет, того что плохо заводиться, может быть 1000 и одна причина, ну а с полным приводом их поменьше. Начни решать с полного привода.

Фото

16.05.2019, 17:51


Новосибирск

у меня то же было первый раз это отгнил провод возле коннектора заднего редуктора, потом через год так же начала выскакивать эта ошибка, оказалось умер датчик положения коленвала, оттдал за ремонт вместе с датчиком около 7 тыс. датчик очень не удобно расположен, ща двигателем в самом низу.

Фото

16.05.2019, 20:14


Курган

Также выскакивали подобная ошибка. После замены датчика положения коленвала все прошло. Менял сам, очень неудобно, но возможно

Фото

07.09.2022, 19:02


Донецк

Всем привет! Загорается индикация «неисправности полного привода». И именно при скорости автомобиля более 100км/ч. На загородной трассе. В момент резкого торможения перед возникновением препятствия впереди движения. При езде по городу все скорости до 90 км/ч, с разными принципами торможения. Но индикатор «неисправности полного привода» в городе не появляется. Ревизию шлицов в раздатке проводил.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть опыт?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую вас, друзья автолюбители! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что рациональным будет рассмотреть вопрос о сервисном обслуживании Kia Sorento. Владельцы жалуются, что при использовании внедорожника функция полного привода время от времени начинает давать сбой.

Особенно часто такие неисправности появляются через 80-100 тысяч километров по дорогам России. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода не обойтись — проходимость вашего Sorento серьезно снизится.

Наша сегодняшняя статья посвящена особенностям диагностики и ремонта полноприводного автомобиля Kia Sorento 4WD. Конечно, хочется добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная СТО. Но — все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выделить возможность самостоятельного ремонта шасси.

Следуя нашим советам, вы сможете быстро определить причину неисправности полного привода и самостоятельно (где это возможно, конечно) устранить неисправность. Для тех водителей, которые хотят научиться самостоятельно ремонтировать шасси Kia Sorento, этот материал будет полезен.

Содержание

  1. Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
  2. «Народная» диагностика
  3. Приступаем к ремонту
  4. Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)
  5. Конструкция полного привода Kia Sorento
  6. Проверка работы полного привода
  7. Поломки раздаточной коробки
  8. Причины поломки раздаточной коробки
  9. Ремонт

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для быстрой диагностики механизма полного привода требуются два человека. Попросите друга сесть в салон, активируйте «Драйв» и заведите машину. Здесь без лифта не обойтись. Во-первых, вам нужно будет следить за движением карданного вала, а во-вторых, вам нужно держать колеса автомобиля в подвешенном состоянии.

Если такой возможности нет, приезжайте на СТО Oem-zap, мы в кратчайшие сроки диагностируем и отремонтируем полный привод вашего Kia Sorento! По окончании работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо от того, включает ли она диагностику или замену неисправных комплектующих) выгодна и доступна каждому водителю! Приходите, ждем вас!

Итак, вы попали под лифт, и ваш друг завел двигатель и включил «Драйв». Вооружившись фонариком, проверяем, крутится ли карданный вал. Если кардан остановлен при работающем двигателе, полный привод работать не будет. Коробка передач, скорее всего, неисправна.

«Народная» диагностика

Есть еще один «популярный» метод диагностики. Нужно полностью открутить руль в сторону, заглушить двигатель и попытаться включить передачу. Если машина с трудом заводится, скорее всего, проблема в самой коробке передач. Кроме того, попробуйте соскользнуть с мокрого асфальта или травы, чтобы диагностировать проблему.

В таких ситуациях многие водители жалуются на сцепление полного привода. Это неправда, потому что, когда сцепление не работает, кардан все еще вращается, и проблемы возникают только во время процесса активации 4WD.

Диагностика на Kia Sorento часто показывает, что самая частая «боль» механизма полного привода — засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров. В противном случае сальник «стареет» и постепенно пропускает воду в дифференциал.

Последствия плачевны — канавки дифференциала АКПП Киа Соренто чисто гниют. Если вы чувствуете люфт карданного вала, проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его несложно, стоит копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете подходящие оригинальные сальники для своего Sorento! Вы ищете запасные части или компоненты? Звоните — мы всегда Вам рады!

Приступаем к ремонту

Для качественного ремонта необходимо обязательно снять раздаточную коробку. После снятия «раздатки» сначала откручиваем устройство выбора режима, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, поддержите фланец подходящим болтом.

Датчик скорости снимается просто: откручиваем винты гаечным ключом на 10, снимаем датчик. Далее нам понадобится ключ Torx: он нужен для разделения половинок «доступного» корпуса. Учтите, что половинки обильно замазаны заводским герметиком, поэтому разделяем их уверенно, но осторожно — сломать ось выбора режима очень легко. Осторожно!

Наблюдаем за состоянием механизма и цепи раздаточной коробки. Есть табличка — значит, было использовано плохое кладовое масло. Чистим все кисточкой и получаем новое масло. Купить распределительное масло для Kia Sorento можно на Oem-zap по самой низкой цене в Москве!

Если видны какие-либо металлические фрагменты, скорее всего, игла разрушилась. Также необходимо поменять шестерню датчика скорости. К счастью, замена этих предметов кладовой не займет много времени.

в случае переезда вашего KIA Sorento важно установить качественные комплектующие. Опять же, лишение опции полного привода — огромный недостаток, который может сделать опасной езду по скользкой или извилистой дороге! Использование оригинальных запчастей — залог долговечности вашего внедорожника. А еще вы можете купить элементы раздаточной коробки или раздаточную коробку в сборе для KIA Sorento в магазине Oem-zap — все запчасти для ремонта у нас есть!

Кроме того, рекомендуется заменить уплотнительную пружину, передаточную цепь, масляный фильтр. Эти детали очень сильно влияют на качество раздаточной коробки и, как следствие, на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap вас приятно удивит!

Детали заменены? Собираем кладовку! Не забудьте нанести на половинки корпуса тонкую полоску герметика — дополнительная защита от попадания влаги. Устанавливаем распределитель (желательно вместе, учитывая его вес и характеристики крепления). Заливаем качественную ATF, пробуем погонять. Полный привод включен? Поздравляю с удачным ремонтом!

Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)

Корейский кроссовер Kia Sorento имеет подключаемый полный привод, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних колес.

Рассмотрим ситуации, когда у Киа Соренто не работает полный привод, почему это происходит и как ремонтируют полный привод.

  1. Kia Sorento полноприводный дизайн
  2. Полноприводной агрегат
  3. Ненадежные полноприводные сиденья современного Kia Sorento XM
  4. Неисправное сцепление
  5. «Ажурный» поперечный карданный шарнир
  6. Заключение

Конструкция полного привода Kia Sorento

Kia Sorento реализован в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

Кроме того, последние доступны в двух вариантах: с бензиновым или дизельным двигателем. В любом случае полный привод Kia Sorento XM (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который находится под панелью приборов слева. Этот БУ анализирует:

  • поступающие сигналы о текущей нагрузке на двигатель (от датчика положения дроссельной заслонки),
  • углы поворота колес,
  • частота их вращения,
  • сообщения от антиблокировочной тормозной системы.

На задней оси перед дифференциалом находится электромагнитная муфта, которая служит для подключения задней трансмиссии и иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM работает в двух режимах: блокировке и автоматике. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу от ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводной машины.

В Kia Sorento режим блокировки активируется вручную. Для этого есть кнопка на левой панели руля или на центральном тоннеле возле рычага переключения передач. При включении полного привода на приборной панели горит соответствующий оранжевый индикатор.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите машину на подъемник или четырехгранный домкрат. Все четыре колеса должны быть в воздухе. Затем возьмитесь за стабилизатор рукой и проведите в любом направлении. При работе полного привода задние и передние колеса должны вращаться одновременно.

Если крутятся только передние колеса, проблема с муфтой задней передачи. Если вращаются только задние колеса, вал на раздаточной коробке «оторван.

Поломки раздаточной коробки

При потере полного привода встречаются две распространенные ошибки раздаточной коробки:

  1. «Сломанные канавки» на валу раздаточной коробки и переднем редукторе.
  2. Вал раздаточной коробки «обрыв.

Причины поломки раздаточной коробки

Официальные СТО автомобилей KIA заявляют, что причина поломки вала или канавок кроется в попадании влаги. Уплотняющая резина со временем сохнет, и вода достигает дерева. Кроме того, происходит процесс коррозии и дальнейшая поломка вала или шлицевой части.

Наши эксперты не согласны с этим выводом. Коррозия требует много времени, чтобы значительно повредить вал или шлиц. Скорее всего, растрескивание канавок или вала связано с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать канавки на валу раздаточной коробки и на передней чашке КПП. Производитель не производит смазку по неизвестным причинам.

Ремонт

На неофициальных заправках предлагают вариант ремонта при поломке щелей. Металл приваривается к валу раздаточной коробки и рифленая часть закатывается. Передняя чашка шестерни куплена новой в сборе. При таком ремонте необходимо заранее приобретать чашку, так как пазы заходят очень плотно. Такой ремонт стоит в среднем 350 долларов$.

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Содержание

  • 1 Проверка работы полного привода
  • 2 Поломки раздаточной коробки
  • 3 Причины поломки раздаточной коробки
  • 4 Ремонт
    • 4.1 Резюмируем
      • 4.1.1 Видео материал

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.
    Обрыв вала

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

На фото отмечена уплотнительная резинка.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

[stextbox id=’info’]Если у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.[/stextbox]

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Видео материал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка полного привода ssangyong kyron
  • Ошибка полного привода santa fe
  • Ошибка полного привода pajero 4
  • Ошибка поликл ремня генератора мерседес аксор
  • Ошибка полного привода outlander xl