Ошибка полного привода hyundai ix35

Лампа «Неисправность полного привода»

VictorZ1

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз


Лампа «Неисправность полного привода»

#1

Недавно мотался в Самару по трассе около 80 км. На обратной дороге заметил включенную контольную лампу «Неисправность полного привода». Машина при этом шла нормально, как обычно. Не стал останавливаться, решил посмотреть, загорится ли после повторного включения мотора. Доехал до дома, выключил движок. Когда минут через пятнадцать включил его вновь, лампа не включилась.
Вспомнил, что когда прошлым летом гонял в Карелию (4500 км туда-обратно) была похожая ситуация.
Получается, что возникает неисправность на достаточно длительных перегонах с равномерной скоростью. Странно, ведь на скорости более 30 км/ч полный привод не должен включаться. Откуда может быть перегрев муфты? Я почему то на это грешу.
Диагностика скорее всего ничего не покажет. Или стоит её сделать? Было ли подобное у кого-нибудь?

Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5750
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 475 раз

VictorZ1

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз

Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5750
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 475 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода» на трассе

#4

Сообщение

Sergey51 » 19 апр 2013, 21:37

Я бы только посоветовал следить за давлением в колесах, т.к. понять такую неисправность авто может только по разности их вращения.

Аватара пользователя

максс

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: …..
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода» на трассе

#5

Сообщение

максс » 19 апр 2013, 21:56

VictorZ1 писал(а): «Неисправность полного привода». Машина при этом шла нормально, как обычно.

вот здесь на 7 странице подобный случай

Больше подобного не было.

Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

qwert72

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:41
Настоящее имя: Алксандр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2012
Благодарил (а): 1 раз

Горит индикатор неисправности полного привода

#6

Сообщение

qwert72 » 14 авг 2013, 21:24

Второй месяц периодически нерегулярно при движении загорается индикатор неисправности полного привода. После выключения зажигания все восстанавливается. Дилеру предъявить нечего т. к. невозможно подгадать. Что формирует сигнал? Это предвестники беды или глюк?

Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5750
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 475 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#7

Сообщение

Sergey51 » 14 авг 2013, 21:30

Снимите на видео, можно предъявить дилеру.
Ну и то, что описано выше. Принудительная блокировка отключена?

VictorZ1

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#8

Сообщение

VictorZ1 » 14 авг 2013, 22:13

В моём случае это был шуруп в колесе (Sergey51 угадал!!!). Медленно падало давление, колёса по прямой крутились с разной угловой скоростью.

Xelius

Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:42
Местоположение: Зеленоград
Автомобиль: IX35 2.0 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#9

Сообщение

Xelius » 14 сен 2013, 19:19

У меня тоже в прошлом году с октября начала включаться индикация неисправности полного привода. На очередном ТО заявил, но дилер сказал что нет ошибок, поэтому приезжайте когда будет вновь гореть. Зимой индикация уже загоралась при интенсивном разгоне или при проезде лежачих полицейских. В январе с заженной индикацией доехал до дилера. Ошибка показала на повышенный ток в моторчике полного привода, который подлежал замене.
В феврале моторчик пришел, заменили, проблем с индикацией больше не было!

Изображение

Аватара пользователя

максс

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: …..
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#10

Сообщение

максс » 15 сен 2013, 05:39

Xelius писал(а):. Ошибка показала на повышенный ток в моторчике полного привода,!

Что за зверь?

Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5750
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 475 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#11

Сообщение

Sergey51 » 15 сен 2013, 12:50

С переводом производства в Чехию поменялся принцип работы муфты полного привода. Соленоид заменили на сервопривод, там и стоит моторчик.

serpent

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
Откуда: Pavlovskiy Posad MO
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Black

Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:29
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Prestige Blueberry
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#13

Сообщение

Black » 26 сен 2013, 03:22

У меня такая же неприятность случилась, вдруг загорелся этот датчик, потом гас и снова появлялся. Одним своим видом бесил немало. Поехал в сервис, сделали диагностику, оказалось это «блок управления полным приводом», сам не спец, так мастер сказал.
Заказали замену, пару дней назад пришла, установили, пока все штатно вроде. Мастер говорил, есть обращения именно с такой неисправностью, видимо, слабое место. Все в рамках гарантии, денег ни за диагностику, ни за блок не просили.
Кстати, может просто так кажется, но как будто после замены машина несколько лучше стала ехать.

Изображение

serpent

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
Откуда: Pavlovskiy Posad MO
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#14

Сообщение

serpent » 26 сен 2013, 08:43

Black писал(а):… Мастер говорил, есть обращения именно с такой неисправностью, видимо, слабое место.

Вот это и напрягает, на сколько хватит новой детали, а то будут как «ППУ»(сидушки) менять как на конвеере.

Black

Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:29
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Prestige Blueberry
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#15

Сообщение

Black » 26 сен 2013, 21:59

Первого хватило на полтора года, если новый столько же отходит, то мне достаточно будет )

Изображение

Фото

20.01.2016, 00:10

Николаев

Всем привет !!! завтра еду на станцию горит неисправн. полного привода, задок не подключается ,после викл.зажигания ошибка исчезает ,но при этом всеравно задние колеса на работают через несколько минут загорается опять неисправность…. пробег 175 т. что может быть на что обратить внимание? заранее спасибо!!!

Показать все ответы
(10)

Фото

20.01.2016, 00:12


Николаев

появилась ошибка недавно ,до этого момента все было гуд .

Фото

25.01.2016, 21:41


Нижний Новгород

на форуме иксов проблема вдоль и поперек расписана, не делали с приводами ничего до этого?

Фото

21.03.2016, 14:03


Ижевск

Покрути за кардан, если крутиться — меняй раздатку (+ Дифференциал+пром вал)

1


Фото

08.08.2016, 12:35


Черноголовка

Была такая беда, поменял масло в муфте (его было всего 250 г вместо 450), почистил моторчик насоса, пока все ОК, описание работ нашел на форуме.

2


Фото

21.10.2016, 12:56


Нижний Новгород

тоже обратил внимание что пропал по. сел на брюхо .загорелась лампа не исправность пп.не газовал .два домкрат и лопата фискальный помогли вылезти.
но суть не в этом.ошибки 1821 22 .официальный сразу на замену электромуфты в сборе но за мой счёт,гарантия кончилась пару месяцев назад,а это 53 рублей.
при диагностике в сервисе ещё раз проверили диагноз.моторчик работал ,масло нигде не тело ,лишь небольшое запотевание.
вот и я грешу что что то заклинило и засралось внутри ,есть там и датчик давления масла влияющий на электронику.
попытаюсь сам почистить моторчик насоса ,так же форум в помощь.
по результатам отпишусь

Фото

30.10.2016, 18:15


Москва

Ууу… Это же известная болезнь ix35 b Tucson X
Как выяснить, в чём проблема:
— Машину на ручник и на N. Вывешивай на домкрате любое из передних колёс. Крути вывешенное колесо.
Если кардан вместе с колёсами крутится — проблема в муфте.
Если кардан не крутится — проблема в раздатке.

Если проблема в муфте, то вариантов решения проблемы несколько, скорее всего, замена моторчика (актуатора) вискомуфты. Это от 7000 до 20000 рублей. Если накрылась сама муфта, то она новая в сборе 72000 стоит, замена муфты занимает ровно как замена моторчика — 15-20 минут.

Если проблема в раздатке… то готовь от 70000 до 140000 рублей для ремонта. Менять, скорее всего, придётся главную пару раздатки, промвал переднего правого привода и часть дифа в КПП. Главная пара стоит ~50 000, остальное добъёт сумму до 100 000 совершенно спокойно.

У тебя скорее всего первый вариант, потому как проблема раздатки не выявляется лампой неисправности полного привода.

1


Фото

01.11.2016, 22:24


Нижний Новгород

вывешивали на подьёмнике.сам смотрел с мастерами.кардан не крутиться,люфта нет.
проблема в актуаторе скорее всего.думаю заглючил,хочу сам снять и промыть а заодно масло в муфте поменять ,там всего 490 гр ,холодновато только на улице .а датчик давления масла в муфте мог сдохнуть ?
вот у меня и делема-нахрена мне такой авто.после 100 тыс км сыпаться будет в следствии естественного износа,да и надо изначально всё смазывать начиная с валов (шлицы) и тд,что официалы говорят что не обслуживаемое.если бы знал изначально……а в удовольствие в лес на рыбалку только нива,уаз .

Фото

02.11.2016, 09:15


Москва

туткактут, если ты крутишь вывешенное переднее колесо, а кардан при этом НЕ крутится. то проблема не в муфте. а в раздатке… это самый дорогой из вариантов поломки полного привода этого автомобиля.

Фото

11.11.2016, 14:37


Нижний Новгород

вывешивали весь авто.люфта у кардана нет.крутиться при движении.не включается пп

Фото

18.01.2017, 21:39


Казань

а какое масло в муфту заливается и сколько?Где прочитать?

Фото

26.01.2017, 01:28


Надым

Всем привет.Была может быть похожая беда. Загоралась лампа выдавала неисправность полного привода, выше 4ой передачи не переключалась, на тот момент машина проехала примерно 60000. Полез смотреть , увидел что сзади на редукторе(ну или хз как он называется, я больше привык к УАЗикам)))) есть электро разъем который подключается к датчику , так вот он треснул , короче взял я его отсоединил , промыл спиртом, подключил , разъем полностью изолировал. С того момента проблема исчезла. Сейчас машина прошла 150000. Все нормально ошибок нет привод работает.

1


Фото

26.01.2018, 21:35


Воронеж

Масло в халдекс ravenol TF-0870. Восстанавливаются шлицы в раздатке и меняется колокол дифференциала в коробке, ну и сальники все в раздатке и коробке ( по необходимости).

Фото

21.03.2018, 11:34


Москва

С такой проблемой провели эл. диагностику, подняли посмотрели машину, прочистили электроразъемы, сказали менять муфту. Масло черное, пахнет гарью. Мучают сомнения менять масло или менять муфту полностью.

Фото

22.03.2018, 17:32


Иваново

Вот мое объявление раздатка
https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_47300-3b200_sorento_santa_fe_ix_35_1459217198

Фото

15.01.2019, 19:29


Солнечногорск

Муфта ремонтируется, есть умельцы. Цена в пределах 12-15т

Фото

16.01.2019, 00:19


Иваново

там в Солнечногорске все такие умные :), теме то год, и определить раздатка или муфта проше простого.

Фото

13.03.2019, 17:55


Орёл

Лучше муфту поменять — авось зимой вспомнишь добрым матерным словом! IX-35 хорошая машина но не внедорожник!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

3 раза- на 2 000км.

…итак! Очередной сервис!
Причина: «Лампочка неисправности полного привода»
…Сегодня, как и примерно, раз в месяц опять загорелась эта лампочка. Я её уже ненавижу. Загорелась она у меня в замечательном подмосковном месте ЖК «Марусино», что за МКАДом недалеко от Люберец. Как всегда неотложные дела. но были приложены все силы, что бы не глушить машину, успеть всё и заехать в какой-нить «Корейский сервис». Полазив в очередной раз в нете, с телефона, нашла недалеко от дома, в районе м. Кожуховская. «РЕМОНТИРУЕМ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ»-гласил сайт. В сервис, как правило, с первого раза сразу не попадешь, нужно звонить, записываться. Позвонила, объяснила-сказали приезжайте через полтора часа. Приехала. Опять объяснила всё. Сказала, что двигатель глушить нельзя, иначе больше лампочка не загорится. В общем сервис, был ещё тот. Обычные боксы, но правда все русские…почти все. Только сайт был приличный. Дядечка сказала, что диагност сейчас подойдет, в итоге: ошибки нет. Глядя на его агрегат, я усомнилась в его ПО, о чем и спросила- он сказал » Может быть и ПО не подходит. В итоге покаталась я на подъемнике, погазовала. понажимала, по команде кнопочки. В итоге машину заглушили и больше лампочка не загорелась. Дядя сказал, что он починет комп, и у него там — все программы есть, и показания движения муфты и всё, всё, всё. Уехала я опять ни с чем, только сожгла бензина и потеряла 1,5 часа времени.
Не озвучиваю название автосервиса, так как дядечка Сергей неплохой такой. Денег не взял. ( есть такие, которые и не найдя ничего могут взять рублей так 300, или «типо» нашли другое что нить-проходила я это))). И даже дал на кофе, в аппарат 100 руб. ( у меня тысячные были только). И даже сказал — сразу звонить и приезжать ( почти в любое время!)
В общем буду ждать следующего сигнала лампочки и думать куда ехать.

У кого была такая проблема и смогли продиагностировать, буду ОЧЕНЬ благодарна, если кинете адрес сервиса.</b>

p.s. Хочу добавить немного информации по лампочке.
1- Когда загорается лампочка- никаких толчков, рывков, посторонних запахов-НЕТ.
2- Провела параллель между тремя случаями её возникновения на экране. Во всех трех случаях загоралась, как только трогалась с места, максимум 1км. и два раза из трех, дорога была- не асфальт. Только в третьем случае был асфальт и 100м.

3-Течи, запотевания-на пузе-тоже нет.
4-Лампочка тухнет, только если заглушить машину.

спустя месяц или 10 000км. 04.10.2016
.и снова загорелась лампочка. С лампочкой на панеле, я в сервисе, и наконец аппарат показал P 1820. Машина в сервисе для дальнейшего выявления причины ошибки 1820.

ЛЕЧЕНИЕ:
! 13.05.2017г. (на одометре 84 000)
После разборки и чистки моторчика (сняли моторчик тот самый, который висит на муфте, проверили его, почистили, рассказали про износ щеток, якоря и про воду внутри, если в дальнейшем высветится опять эта же ошибка, то моторчик подлежит замене).-лампочка больше не загорается (тьфу-тьфу-тьфу)
(Лечение проходило в Автопилот-Корея на пражской)

VictorZ1

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз

Лампа «Неисправность полного привода»

#1

Недавно мотался в Самару по трассе около 80 км. На обратной дороге заметил включенную контольную лампу «Неисправность полного привода». Машина при этом шла нормально, как обычно. Не стал останавливаться, решил посмотреть, загорится ли после повторного включения мотора. Доехал до дома, выключил движок. Когда минут через пятнадцать включил его вновь, лампа не включилась.
Вспомнил, что когда прошлым летом гонял в Карелию (4500 км туда-обратно) была похожая ситуация.
Получается, что возникает неисправность на достаточно длительных перегонах с равномерной скоростью. Странно, ведь на скорости более 30 км/ч полный привод не должен включаться. Откуда может быть перегрев муфты? Я почему то на это грешу.
Диагностика скорее всего ничего не покажет. Или стоит её сделать? Было ли подобное у кого-нибудь?


Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода» на трассе

#2

Сообщение Sergey51 » 19 апр 2013, 21:00

ПП был принудительно включен?


VictorZ1

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода» на трассе

#3

Сообщение VictorZ1 » 19 апр 2013, 21:22

Нет, конечно, на сухом асфальте…


Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода» на трассе

#4

Сообщение Sergey51 » 19 апр 2013, 21:37

Я бы только посоветовал следить за давлением в колесах, т.к. понять такую неисправность авто может только по разности их вращения.


Аватара пользователя

максс

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: …..
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода» на трассе

#5

Сообщение максс » 19 апр 2013, 21:56

VictorZ1 писал(а): «Неисправность полного привода». Машина при этом шла нормально, как обычно.

вот здесь на 7 странице подобный случай

Больше подобного не было.

Стареет только тело,и никогда не стареет душа.


qwert72

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:41
Настоящее имя: Алксандр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2012
Благодарил (а): 1 раз

Горит индикатор неисправности полного привода

#6

Сообщение qwert72 » 14 авг 2013, 21:24

Второй месяц периодически нерегулярно при движении загорается индикатор неисправности полного привода. После выключения зажигания все восстанавливается. Дилеру предъявить нечего т. к. невозможно подгадать. Что формирует сигнал? Это предвестники беды или глюк?


Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#7

Сообщение Sergey51 » 14 авг 2013, 21:30

Снимите на видео, можно предъявить дилеру.
Ну и то, что описано выше. Принудительная блокировка отключена?


VictorZ1

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#8

Сообщение VictorZ1 » 14 авг 2013, 22:13

В моём случае это был шуруп в колесе (Sergey51 угадал!!!). Медленно падало давление, колёса по прямой крутились с разной угловой скоростью.


Xelius

Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:42
Местоположение: Зеленоград
Автомобиль: IX35 2.0 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#9

Сообщение Xelius » 14 сен 2013, 19:19

У меня тоже в прошлом году с октября начала включаться индикация неисправности полного привода. На очередном ТО заявил, но дилер сказал что нет ошибок, поэтому приезжайте когда будет вновь гореть. Зимой индикация уже загоралась при интенсивном разгоне или при проезде лежачих полицейских. В январе с заженной индикацией доехал до дилера. Ошибка показала на повышенный ток в моторчике полного привода, который подлежал замене.
В феврале моторчик пришел, заменили, проблем с индикацией больше не было!

Изображение


Аватара пользователя

максс

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: …..
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#10

Сообщение максс » 15 сен 2013, 05:39

Xelius писал(а):. Ошибка показала на повышенный ток в моторчике полного привода,!

Что за зверь?

Стареет только тело,и никогда не стареет душа.


Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#11

Сообщение Sergey51 » 15 сен 2013, 12:50

С переводом производства в Чехию поменялся принцип работы муфты полного привода. Соленоид заменили на сервопривод, там и стоит моторчик.


serpent

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
Откуда: Pavlovskiy Posad MO
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#12

Сообщение serpent » 25 сен 2013, 14:21

то-же попал на данную ситуацию

viewtopic.php?f=16&p=106515#p106515

, пошли причиденты


Black

Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:29
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Prestige Blueberry
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#13

Сообщение Black » 26 сен 2013, 03:22

У меня такая же неприятность случилась, вдруг загорелся этот датчик, потом гас и снова появлялся. Одним своим видом бесил немало. Поехал в сервис, сделали диагностику, оказалось это «блок управления полным приводом», сам не спец, так мастер сказал.
Заказали замену, пару дней назад пришла, установили, пока все штатно вроде. Мастер говорил, есть обращения именно с такой неисправностью, видимо, слабое место. Все в рамках гарантии, денег ни за диагностику, ни за блок не просили.
Кстати, может просто так кажется, но как будто после замены машина несколько лучше стала ехать.

Изображение


serpent

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
Откуда: Pavlovskiy Posad MO
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#14

Сообщение serpent » 26 сен 2013, 08:43

Black писал(а):… Мастер говорил, есть обращения именно с такой неисправностью, видимо, слабое место.

Вот это и напрягает, на сколько хватит новой детали, а то будут как «ППУ»(сидушки) менять как на конвеере.


Black

Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:29
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Prestige Blueberry
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Лампа «Неисправность полного привода»

#15

Сообщение Black » 26 сен 2013, 21:59

Первого хватило на полтора года, если новый столько же отходит, то мне достаточно будет )

Изображение


Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

3 раза- на 2 000км.

…итак! Очередной сервис!
Причина: «Лампочка неисправности полного привода»
…Сегодня, как и примерно, раз в месяц опять загорелась эта лампочка. Я её уже ненавижу. Загорелась она у меня в замечательном подмосковном месте ЖК «Марусино», что за МКАДом недалеко от Люберец. Как всегда неотложные дела. но были приложены все силы, что бы не глушить машину, успеть всё и заехать в какой-нить «Корейский сервис». Полазив в очередной раз в нете, с телефона, нашла недалеко от дома, в районе м. Кожуховская. «РЕМОНТИРУЕМ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ»-гласил сайт. В сервис, как правило, с первого раза сразу не попадешь, нужно звонить, записываться. Позвонила, объяснила-сказали приезжайте через полтора часа. Приехала. Опять объяснила всё. Сказала, что двигатель глушить нельзя, иначе больше лампочка не загорится. В общем сервис, был ещё тот. Обычные боксы, но правда все русские…почти все. Только сайт был приличный. Дядечка сказала, что диагност сейчас подойдет, в итоге: ошибки нет. Глядя на его агрегат, я усомнилась в его ПО, о чем и спросила- он сказал » Может быть и ПО не подходит. В итоге покаталась я на подъемнике, погазовала. понажимала, по команде кнопочки. В итоге машину заглушили и больше лампочка не загорелась. Дядя сказал, что он починет комп, и у него там — все программы есть, и показания движения муфты и всё, всё, всё. Уехала я опять ни с чем, только сожгла бензина и потеряла 1,5 часа времени.
Не озвучиваю название автосервиса, так как дядечка Сергей неплохой такой. Денег не взял. ( есть такие, которые и не найдя ничего могут взять рублей так 300, или «типо» нашли другое что нить-проходила я это))). И даже дал на кофе, в аппарат 100 руб. ( у меня тысячные были только). И даже сказал — сразу звонить и приезжать ( почти в любое время!)
В общем буду ждать следующего сигнала лампочки и думать куда ехать.

У кого была такая проблема и смогли продиагностировать, буду ОЧЕНЬ благодарна, если кинете адрес сервиса.</b>

p.s. Хочу добавить немного информации по лампочке.
1- Когда загорается лампочка- никаких толчков, рывков, посторонних запахов-НЕТ.
2- Провела параллель между тремя случаями её возникновения на экране. Во всех трех случаях загоралась, как только трогалась с места, максимум 1км. и два раза из трех, дорога была- не асфальт. Только в третьем случае был асфальт и 100м.

3-Течи, запотевания-на пузе-тоже нет.
4-Лампочка тухнет, только если заглушить машину.

спустя месяц или 10 000км. 04.10.2016
.и снова загорелась лампочка. С лампочкой на панеле, я в сервисе, и наконец аппарат показал P 1820. Машина в сервисе для дальнейшего выявления причины ошибки 1820.

ЛЕЧЕНИЕ:
! 13.05.2017г. (на одометре 84 000)
После разборки и чистки моторчика (сняли моторчик тот самый, который висит на муфте, проверили его, почистили, рассказали про износ щеток, якоря и про воду внутри, если в дальнейшем высветится опять эта же ошибка, то моторчик подлежит замене).-лампочка больше не загорается (тьфу-тьфу-тьфу)
(Лечение проходило в Автопилот-Корея на пражской)

Фото

20.01.2016, 00:10

Николаев

Всем привет !!! завтра еду на станцию горит неисправн. полного привода, задок не подключается ,после викл.зажигания ошибка исчезает ,но при этом всеравно задние колеса на работают через несколько минут загорается опять неисправность…. пробег 175 т. что может быть на что обратить внимание? заранее спасибо!!!

Показать все ответы
(10)

Фото

20.01.2016, 00:12


Николаев

появилась ошибка недавно ,до этого момента все было гуд .

Фото

25.01.2016, 21:41


Нижний Новгород

на форуме иксов проблема вдоль и поперек расписана, не делали с приводами ничего до этого?

Фото

21.03.2016, 14:03


Ижевск

Покрути за кардан, если крутиться — меняй раздатку (+ Дифференциал+пром вал)

1

Фото

08.08.2016, 12:35


Черноголовка

Была такая беда, поменял масло в муфте (его было всего 250 г вместо 450), почистил моторчик насоса, пока все ОК, описание работ нашел на форуме.

2

Фото

21.10.2016, 12:56


Нижний Новгород

тоже обратил внимание что пропал по. сел на брюхо .загорелась лампа не исправность пп.не газовал .два домкрат и лопата фискальный помогли вылезти.
но суть не в этом.ошибки 1821 22 .официальный сразу на замену электромуфты в сборе но за мой счёт,гарантия кончилась пару месяцев назад,а это 53 рублей.
при диагностике в сервисе ещё раз проверили диагноз.моторчик работал ,масло нигде не тело ,лишь небольшое запотевание.
вот и я грешу что что то заклинило и засралось внутри ,есть там и датчик давления масла влияющий на электронику.
попытаюсь сам почистить моторчик насоса ,так же форум в помощь.
по результатам отпишусь

Фото

30.10.2016, 18:15


Москва

Ууу… Это же известная болезнь ix35 b Tucson X
Как выяснить, в чём проблема:
— Машину на ручник и на N. Вывешивай на домкрате любое из передних колёс. Крути вывешенное колесо.
Если кардан вместе с колёсами крутится — проблема в муфте.
Если кардан не крутится — проблема в раздатке.

Если проблема в муфте, то вариантов решения проблемы несколько, скорее всего, замена моторчика (актуатора) вискомуфты. Это от 7000 до 20000 рублей. Если накрылась сама муфта, то она новая в сборе 72000 стоит, замена муфты занимает ровно как замена моторчика — 15-20 минут.

Если проблема в раздатке… то готовь от 70000 до 140000 рублей для ремонта. Менять, скорее всего, придётся главную пару раздатки, промвал переднего правого привода и часть дифа в КПП. Главная пара стоит ~50 000, остальное добъёт сумму до 100 000 совершенно спокойно.

У тебя скорее всего первый вариант, потому как проблема раздатки не выявляется лампой неисправности полного привода.

1

Фото

01.11.2016, 22:24


Нижний Новгород

вывешивали на подьёмнике.сам смотрел с мастерами.кардан не крутиться,люфта нет.
проблема в актуаторе скорее всего.думаю заглючил,хочу сам снять и промыть а заодно масло в муфте поменять ,там всего 490 гр ,холодновато только на улице .а датчик давления масла в муфте мог сдохнуть ?
вот у меня и делема-нахрена мне такой авто.после 100 тыс км сыпаться будет в следствии естественного износа,да и надо изначально всё смазывать начиная с валов (шлицы) и тд,что официалы говорят что не обслуживаемое.если бы знал изначально……а в удовольствие в лес на рыбалку только нива,уаз .

Фото

02.11.2016, 09:15


Москва

туткактут, если ты крутишь вывешенное переднее колесо, а кардан при этом НЕ крутится. то проблема не в муфте. а в раздатке… это самый дорогой из вариантов поломки полного привода этого автомобиля.

Фото

11.11.2016, 14:37


Нижний Новгород

вывешивали весь авто.люфта у кардана нет.крутиться при движении.не включается пп

Фото

18.01.2017, 21:39


Казань

а какое масло в муфту заливается и сколько?Где прочитать?

Фото

26.01.2017, 01:28


Надым

Всем привет.Была может быть похожая беда. Загоралась лампа выдавала неисправность полного привода, выше 4ой передачи не переключалась, на тот момент машина проехала примерно 60000. Полез смотреть , увидел что сзади на редукторе(ну или хз как он называется, я больше привык к УАЗикам)))) есть электро разъем который подключается к датчику , так вот он треснул , короче взял я его отсоединил , промыл спиртом, подключил , разъем полностью изолировал. С того момента проблема исчезла. Сейчас машина прошла 150000. Все нормально ошибок нет привод работает.

1

Фото

26.01.2018, 21:35


Воронеж

Масло в халдекс ravenol TF-0870. Восстанавливаются шлицы в раздатке и меняется колокол дифференциала в коробке, ну и сальники все в раздатке и коробке ( по необходимости).

Фото

21.03.2018, 11:34


Москва

С такой проблемой провели эл. диагностику, подняли посмотрели машину, прочистили электроразъемы, сказали менять муфту. Масло черное, пахнет гарью. Мучают сомнения менять масло или менять муфту полностью.

Фото

22.03.2018, 17:32


Иваново

Вот мое объявление раздатка
https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_47300-3b200_sorento_santa_fe_ix_35_1459217198

Фото

15.01.2019, 19:29


Солнечногорск

Муфта ремонтируется, есть умельцы. Цена в пределах 12-15т

Фото

16.01.2019, 00:19


Иваново

там в Солнечногорске все такие умные :), теме то год, и определить раздатка или муфта проше простого.

Фото

13.03.2019, 17:55


Орёл

Лучше муфту поменять — авось зимой вспомнишь добрым матерным словом! IX-35 хорошая машина но не внедорожник!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
  2. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  3. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
  4. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  5. Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD
  6. Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:
  7. Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia
  8. Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес
  9. Пружины лучше, чем пневма
  10. Двигатели
  11. Коробка передач
  12. Система полного привода
  13. Ходовая
  14. Другие проблемы и неисправности
  15. Стоит ли покупать?
  16. Достоинства:
  17. Недостатки:

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт — значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).

Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • поломка электромагнита муфты;
  • разбитие посадочного места подшипника;
  • износ фрикционых дисков;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

    Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
    Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

    В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:

  • Мойка муфты и её гидравлической части;
  • Проверка магнита на износ и работоспособность;
  • Проверка фрикционных диков муфты (износ и проскость);
  • Пескоструная обработка корпуса муфты (при необходимости);
  • Замена подшипников и сальников (зависит от их количества в муфте);
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обратная сборка муфты и заливка свежего масла (согласно рекламенту Borg Warner);

    Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

    В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

    Гарантия:
    Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
    Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

    Источник

    Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

    Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.

    Пружины лучше, чем пневма

    Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом», и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.

    Двигатели

    Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.

    Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам турбодизеля – неработающие свечи накаливания. Виноват в этом блок розжига свечей накала (16 000 рублей). Недуг проявлялся после 200 000 км в турбодизелях мощностью 239 л.с. (до 2012 года).

    Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

    Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – 124 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Впрочем, пробег до 200 000 км смело можно считать безопасным.

    С бензиновым двигателем практически ничего не бывает. Поэтому он вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

    Коробка передач

    С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF-81SC. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 первого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.

    Японский автомат очень надежный и долговечный. В 2012 году он уступил место 6-скоростной коробке A6LF3-2, разработанной совместно Hyundai и Mitsubishi. АКПП получилась не менее удачной. Но без ложки дегтя не обошлось.

    Ряд коробок отправился на переборку из-за самопроизвольного откручивания болтов, фиксирующих кольцо пакета фрикционов. В зависимости от своевременности обращения в сервис и степени повреждения за ремонт автомата приходилось отдавать от 70 до 100 тысяч рублей. Недуг мог проявиться как еще до 100 000 километров, так и после 200 000 км пробега.

    Система полного привода

    Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

    Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.

    К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.

    Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода — очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.

    Ходовая

    Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

    Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

    Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

    Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей).

    В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

    Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.

    Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

    Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

    Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

    Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

    Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

    Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

    Стоит ли покупать?

    Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

    Достоинства:

    — надежные силовые агрегаты;

    — гармоничное сочетание моторов с автоматом;

    — мощная система вентиляции и отопления;

    — 7-местная версия – стандарт.

    Недостатки:

    — всего два двигателя;

    — высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

    — запутанное управление системой навигации Clarion;

    — возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

    — сравнительно невысокая полезная нагрузка.

    Источник


    • 2 728

      здравствуйте на хёндай айикс35 замкнули аккумулятор на панели приборов теперь горят постоянно чеки абс ручной тормоз 4вд проверили на диагностике показало сгорел блок на 4вд подскажите пожалуйста где он находится

      Похожие вопросы

      Интересные статьи

      • На фото: датчик давления масла и указатель


        2 728

    здравствуйте на хёндай айикс35 замкнули аккумулятор на панели приборов теперь горят постоянно чеки абс ручной тормоз 4вд проверили на диагностике показало сгорел блок на 4вд подскажите пожалуйста где он находится

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • Как проверить датчик давления масла

    • вписать водителя в полис осаго

      Как вписать человека в страховой полис ОСАГО

    • Накачка шин

      Как правильно накачать колеса

    • бачок ГУР авто

      Гудит ГУР: причины и способы ремонта

    • проверка двигателя

      Почему двигатель заводится и глохнет: причины и способы ремонта

    • Подушка или опора двигателя ВАЗ

      Подушки двигателя: признаки и причины неисправности


      3 073

      здравствуйте на хёндай айикс35 замкнули аккумулятор на панели приборов теперь горят постоянно чеки абс ручной тормоз 4вд проверили на диагностике показало сгорел блок на 4вд подскажите пожалуйста где он находится

      Похожие вопросы

      Интересные статьи

      • Запотевшее лобовое стекло


        3 073

    здравствуйте на хёндай айикс35 замкнули аккумулятор на панели приборов теперь горят постоянно чеки абс ручной тормоз 4вд проверили на диагностике показало сгорел блок на 4вд подскажите пожалуйста где он находится

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • Почему потеют стекла в машине: причины и решения

    • Хаб или колесная муфта

      Зачем нужны хабы и как их выбрать

    • плавают обороты мотора

      Почему плавают обороты двигателя?

    • Лада Веста Спорт

      Lada Vesta Sport – стоит ли покупать

    • Лампочка ABS

      Горит лампа ABS: причины и способы ремонта

    • Кроссоверы за 2 млн руб

      ТОП-5 китайских кроссоверов за 2 млн рублей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка полного привода bmw f30
  • Ошибка поле патента не заполнено
  • Ошибка полная мощность привода больше недоступна бмв ф10
  • Ошибка поле обязательно для заполнения рнкб
  • Ошибка полная мощность привода больше недоступна bmw f20