Ошибка подушки безопасности vw golf

Содержание статьи:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
    • Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
    • Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
    • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
    • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
    • Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

Почему возникает такая ошибка и как исправить эту проблему, мы расскажем в этой статье.

Однако, это не совсем верно. Лампочка загорается при каждом запуске транспортного средства, что говорит о тестировании самой системы. Горит airbag, как правило, в течение пяти секунд, а затем гаснет. Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе.

Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Индикатор Airbag

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы

За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор к примеру, перегорела лампочка.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;.

Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON OFF. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

Загорелся датчик подушки безопасности гольф плюс

Загорелся датчик подушки безопасности гольф плюс

В один прекрасный момент загорелась лампочка на приборке моего golf 5

(фотка чуток другая, но суть показана верно)

Диагностика ошибки шнурком, любезно проведенная клубнем R32, показала вот что:

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0ZFR63
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

1 неисправность:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Новая подушка стоит около 30000р, сами понимаете, неприятный сюрприз.

Но, великий гугл помог в решении проблемы! Поиск установил, что такая ошибка типовая, и возникает при ухудшении (окислении, загрязнении, износа) контакта разъемов подключения приборки к подушке.

Сначала я подумал, что ошибка регистрируется подушкой сидения, т.к. мой автомобиль трехдверный и сидение постоянно ездит по рельсам (а с ним ездит и провод от подушки к разъему)

Но нет, ошибка четко указала на подушку в торпедо.
Казалось бы, что с ней может приключится? Механических воздействий нет, находится в салоне авто..

Поиск по фразе «golf 5 снятие бардачка» сразу приводит на дружественный форум, где процедура описана очень детально и с картинками

Прежде всего отключаем аккумулятор во избежание сработки подушки.
Далее, снимаем вещевой ящик и промываем спиртом оба разъема подушки (разъем выключателя подушки на бардачке, разъем на самой подушке, ответные разъемы с проводами)

Несколько рас одеваем-снимаем разъемы для механической очистки контактов.
После чего собираем всё в обратном порядке.

Далее, ошибку обязательно стереть шнурком. Сама она не исчезнет и лампа не погаснет!
После очистки ошибок, данная беда не проявилась и лампочка погасла.

Источник

Загорелся датчик подушки безопасности гольф плюс

скинуть у дилера или ваг-комом, само не пропадет.

1. прежде всего посмотреть провода под передним пассажирским сиденьем, ковер там отогнуть чуть-чуть, и желтый разъем пошевелить/защелкнуть. возможно что то клали туда или сиденьем зацепили.
2. а подушки есть вообще? может машина бита и резистор вместо подушек?

Chyuka, а как вообще узнали, что именно передней?
tray4, а почему Вы думаете, что речь идет о подушке, которая в сидении?
serja66, а может в руле?

автор, что именно выдала программа диагностики?

Купил машину все нормально работает,только вот эта одна горит,сами понимаете не приятно!К ОД ездил,сказали что надо смотреть и не факт что ее уберут и будет стоить 1300 за час!Почему сам не знаю?

———- Сообщение добавлено в 12:51 ———-

Мне часто приходиться двигать туда сюда сиденье,вот я и думаю что где то переломился или еще что!

———- Сообщение добавлено в 12:52 ———-

———- Сообщение добавлено в 12:55 ———-

Chyuka, а как вообще узнали, что именно передней?
tray4, а почему Вы думаете, что речь идет о подушке, которая в сидении?
serja66, а может в руле?

автор, что именно выдала программа диагностики?

Я не ездил еще туда,хочу попробовать сам разобраться в этой проблеме!

———- Сообщение добавлено в 12:56 ———-

Chyuka, подключите ваську (вагком), посмотрите 15 группу, если будет так:

15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010

раскрываем группу, смотрим:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD1F1SY%
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

Видим, что неисправны (сработали) пиропатроны ремней бензопасности. Также будет по пиропатрону водительской подушки или подушки пассажира. Надеюсь неисправность никак не связана с включением в цепь сопротивления (обманки), так делают, когда после срабатывания пиропатронов, человека жаба душит купить новые ремни, он разблокирует инерционную катушку ремня , а в электрическую цепь ставится обманка. Хотя вероятно и то, что просто отошла клемма ремня (ремней) или подушки водителя (сомнительно), гудок же работает? я использовал схемы приведенные ниже, не сложно, главное не запутаться при сборе ремня.

Вложения

Спасибо за совет!У меня у друга от пассата В5 есть шнур,а ко мне он не подойдет?Ты можешь мне сказать сколько он стоит и где его заказать?

———- Сообщение добавлено в 11:19 ———-

Chyuka, подключите ваську (вагком), посмотрите 15 группу, если будет так:

15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010

раскрываем группу, смотрим:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD1F1SY%
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

Видим, что неисправны (сработали) пиропатроны ремней бензопасности. Также будет по пиропатрону водительской подушки или подушки пассажира. Надеюсь неисправность никак не связана с включением в цепь сопротивления (обманки), так делают, когда после срабатывания пиропатронов, человека жаба душит купить новые ремни, он разблокирует инерционную катушку ремня , а в электрическую цепь ставится обманка. Хотя вероятно и то, что просто отошла клемма ремня (ремней) или подушки водителя (сомнительно), гудок же работает? я использовал схемы приведенные ниже, не сложно, главное не запутаться при сборе ремня.

Да гудок работает!Этой причиной могут стать и ремни безопасности?

———- Сообщение добавлено в 11:24 ———-

Кстати индикатор на не пристегнутый ремень не горит! или его вообще там нет?

Источник

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Источник

➤ Adblock
detector

Запомните как Отче наш, все что касается в VAG электрики, все делается через снятие клеммы аккумулятора.
А ошибку просто сбросить

на гольфе тоже била ошибка сидений, сбрасывалась, а спустя время снова появлялась на что электрик с оф сказал да и собственно сделал; маму с папой за борт провода на скрутку и все )

диагностика.какая именно srs.там и смотреть

ВСЕМ СПАСИБО )
Ошибка скинута через шнур и больше не появлялась . Тьфу тьфу )

Обычным «Васей»сбросилась?

Честно говоря не видел, но думаю да

Надо было клеммы снимать перед разборкой. Вася диагност только.

Через elm327 можно прочитать и стереть ошибку. Если появится опять, то по крайней мере будешь знать где искать.

Клемы если снимали, то нужно вручную ошибку сбрасывать. Автоматом не уйдет.

Было такое, писал в бж. Тебе только шнурок

Васей сбрасывай ошибку, просто прописалась при отключении разъёма с аккумом в цепи.

только шнур, перед началом работ нужно было отключить аккумулятор

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Активны еще как)))) просто лампочка говорит что есть неисправность в системе и что то может не сработать. Ошибки скинуть и пройдет.

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Значит новый владелец скинул ошибки.

Неа, он обслуживается у меня, а сам сложнее кнопочного телефона ни чего в руках не держит

Ну фиг знает. Возможно на ауди другой алгоритм, что врятли. Я написал что читал в мануале.

Системы одинаковы по крайней мере до 2004года, может были и исключения. Разница конечно есть в комплектухе, типо пустая с 4 подушками и 2 или 5 натяжителями, либо люкс с большим количеством безопасности


Lirik8891

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Дорога это не ты, так тебя, нельзя так рисковать при наличии подушек.


Andrey-Saratov

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Кстати не факт что это неисправность из за сидений, под ними стоят сенсоры боковых ударов (под обшивкой пола) скорее всего(на б5 стоят) и попросту могли их залить

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Это да, но если измениться сопротивление он даст команду на проверку и зажгет лампу чтоб его посмотрели


Andrey-Saratov

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Тут система такая что пока ошибки не скинешь ничего не изменится, все будет работать, но система один фиг будет требовать проверки


Andrey-Saratov

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Ошибки по подушкам можно удалить с помощью elm327 еще)
Не знаю как на вагах, но на ниссанах есть два режима работы индикатора неисправности подушек. Если горит постоянно, то система не работает, если мигает, то есть(была) ошибка

мой 327 никуда кроме блока двигателя не заходит.

Скорее всего не те проги используешь)
Carista 100% может скидывать, плюс видит все сервисные ошибки. Также может открывать скрытые функции! 😉
На андроиде еще есть как минимум одна прога, которая может скинуть ошибки по подушкам и прочую внутреннюю хрень www.drive2.ru/l/10562789/

ну торку стандартно юзал.
за ссылку спасибо, завтра скачаю

Проверь предохранитель, если перегорел, советую качественно проверить проводку, и в особенности проводок который идёт на капот для омывателя, у меня из за этого погорела вся салонная проводка

Ошибка могла произойти. Лечится через обд если все фишки на место одел

Просто сбрось ошибку васей

Приветствую! У меня была подобная ситуация, когда перетягивал кресла. ОД возьмет от 1800 как минимум, советую снять ошибку Васей цена вопроса 500,

Ни чего. Просто скинуть ошибку

Скинуть ошибку любым диагностом и всё. Попала водичка на контакт, блок принял как сработку и всё. Ездил когда на е66, М5 е60 было подобное после моек. А это геморой по электрике, похлеще любого фольца и не только. В последствии купил Лаунчер и сам подобное скидываю.

Можно сбросить, главное чтобы «краш»в блоке не прописался, тогда будет немного сложнее.

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

Охренеть. Какое то неправильный алгоритм

Это не алгоритм такой. У любой тачки это может быть, датчики чувствительны, вот и дают сигнал.

В край не у любой. Обычно крашдата пишется только при срабатывании подушки (любой) . а все остальные неисправности просто выводятся ошибкой на панель и пишутся в блок аирбег

Разницы не вижу, что одно, что другое приходится снимать диагностом.

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Аутел Макси Сайс Про чистит краши спокойно.

Чисто бмвщный софт? Или ко все подходит?


Andrey-Saratov

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Можно спец прибором снять., 10 сек работы.
Я себе снял.

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

У меня на ВАГе тоже так прописался.

Да у каждого третьего такая проблема бывает. Электрики много и вывести работу в идеал невозможно.

Да я у себя все сделал и еще переделал, даже лучше чем было.


Andrey-Saratov

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.

Как спецприбор называется?)

Мне его отдолжили, есть его фото в записи в БЖ, когда я шлейф на вод подушку восстанавливал.


Andrey-Saratov

Как спецприбор называется?)

Вот нашел запись в своем скудном малоинформативном БЖ www.drive2.ru/l/10417681/
В конце есть его фото.

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))


Supser1

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))

Если просто «краш «прописался, то блок не обязательно менять, можно сделать.

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.


EvgeniiE34

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

По сути ошибка блока управления Аирбэг 65535, это тоже самое что и крэш.
Иногда ее исправить просто, а иногда нет.
Есть еще одна фишка у Вага, при диагностики обычным «Васей», эту ошибку можно самому организовать, при полностью исправной системе.


Kavardelli

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

Через elm даже можно


Supser1

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Зажигание включил без сидений, система начала диагностику и нашла ошибку. Без снятия клеммы можно снимать И ничего не будет, главное зажигание не трогать.

RSS

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Помогите решить проблему!на панели приборов загорелся значок системы подушек безопасности,после того как заменил па правом седле пластмассовые панели!какая связь сидений и подушек-точнее что можно там нарушить????

Последний раз редактировалось Андрей Т. 09 июл 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 10 июл 2012, 20:31

да нет не трогал-думал тоже что это они!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 10 июл 2012, 21:36

ilUxa
вагкомом сотри ошибку и понаблюдай , думаю все таки задел разъем, а так , чтобы ошибка в будующем не выскакивала , прежде чем что то делать — отключи аккумулятор и подожди минут 15

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 11 июл 2012, 00:30

я его недавно купил и не совсем понимаю что это такое,,вагком,,если вам не составит труда разжуйте по подробнее пожалуйста!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 11 июл 2012, 06:54

понятно, тогда у тебя есть варианта
первый ( дороже) — — съездий к ОД, пускай подключат компьютер , продиагностируют и сотрут ошибку.
второй ( подешевле ) — найди у себя в городе кого-нить у кого есть вагком и кто у меет с ним работать.
Вагком-программно-аппаратный комплес ( шнур+ программа) для диагностики автомашин симейства VAG

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение Антон Николаевич » 22 авг 2012, 20:57

у меня,кстати,та же беда.только загорелся после химчистки салона! Проблемой,пока не занимался,времени нет,на днях собираюсь устранять…отпишусь позже…

Антон Николаевич

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:19
Откуда: Челябинск
Машина: Volkswagen Golf5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение KartA008 » 29 авг 2012, 09:39

На предыдущей машине то же загорался значок подушки, после замены магнитолы, во время установки потянули провод подушки и произошло кратковременное отсоединение разъема и ошибка прописалась в мозгах, у од сканом стерли ошибку и все стало гуд! На сколько знаю когда горит значок, подушки отключены.

Аватара пользователя
KartA008

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:45
Откуда: Республика Коми
Машина: Golf 6 Match 1.2TSI105
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение lihij » 19 сен 2012, 17:45

у меня иногда бывает выскакивает после того, когда седушку вперед или назад двигаешь. После сброса ошибки все норм. Где то контакт наверное плохой.

lihij

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:34
Откуда: Брянск
Машина: GOLF 4 1.4 AKQ мкпп серебро
Баллы репутации: 0


  • сработала лампа подушки безопасности.боюсь теперь ездить.

    5
    6839

    Автор mehanik666
    Перейти к последнему сообщению
    28 окт 2010, 21:02

  • Продам руль и подушку безопасности Volkswagen Golf 6

    0
    1209

    Автор helen_1807
    Перейти к последнему сообщению
    07 апр 2016, 16:50

  • (Питер) Продам подушка безопасности в руль Golf6

    11
    5913

    Автор madgf
    Перейти к последнему сообщению
    12 мар 2012, 10:10

Вернуться в Golf6 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Повреждение электрического кабеля боковой подушки безопасности в районе сиденья/каркаса сиденья. Кабели с протёртой изоляцией или сдавленные кабели вызывают короткое замыкание на массу. Почти все правильно сделали, наверное только то соединение «перебрать» стоит как написано тут и убрать резистор…

Неисправность разъёмного соединения боковой подушки безопасности

Описание неисправности:
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности и

2. по меньшей мере, одна из следующих ошибок должна быть записана в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности:
01217 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне водителя -N199; превышение верхнего предельного значения.
01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.

Причина:
Временами происходит повышение переходного сопротивления в разъеме модуля боковой подушки безопасности/жгута проводов/каркаса сиденья.

Решение в условиях производства:
Постепенный переход к применению в серийном производстве: Отказ от разъёмного соединения в каркасе сиденья.

Ремонт:
Выполните работы в соответствии с инструкцией прилагаемой ниже. см. файл.

Если дело не в разьеме то стоит смотреть еще и это:

1. Сиденье с электроприводом: повреждение подводящего провода между электродвигателем регулировки высоты и основанием подушки сиденья. Для предотвращения повторного повреждения необходимо установить накладки из вспененного материала.

2. Для складывающегося сиденья: при возврате спинки в положение для сидения провод может не попадать в направляющую и оказываться защемлённым в петлях сиденья. Поскольку проводка в этом месте вследствие перемещения подвергается нагрузкам, ремонт с помощью ремкомплекта проводки не рекомендуется. Вместо этого следует заменить модуль.

3. Для всех сидений: повреждения (сдавливание) проводки в месте соединения спинки и основания сиденья. В этом случае выполнять ремонт самой проводки также не следует. Следует заменить модуль.

Рабочая инструкция: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 (диагностический тестер) Обжимные клещи 1978/1
Обжимная головка 1978/24
или
Набор VAS 1978 A/B (диагностический тестер) Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 000 979 940
Стяжка
Жёлтая изолента

Отвернуть болты крепления сиденья к полу и откинуть сиденье назад. Если есть возможность вынуть затем сиденье из автомобиля, то это рекомендуется сделать для обеспечения более лёгкого манипулирования. Затем следует отсоединить все разъёмы от бортовой сети.
Отсоединить разъём, отодвинуть его от белого зажима и извлечь последний из монтажной платы или каркаса сиденья (рис. 1, красная стрелка).

110095_001.png

Рисунок 1

Место установки и прокладка разъёма зависят от модели и комплектации.

Отрезать кабель на обеих сторонах разъёма как можно короче, и удалить изоляцию на обоих концах.
Соединить изолированные концы проводов со стыковыми разъёмами
000 979 940. Если свободной длины проводов для соединения недостаточно, для облегчения работы удалить также чёрную обмоточную ленту.

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до термоусадки пластмассовой втулки на проводе (рис. 2).

110095_001.jpg

Рисунок 2

Снова примотать свободный провод чёрной обмоточной лентой.
Обернуть соединение жёлтой изолентой.
Закрепить новое соединение кабельными стяжками на каркасе сиденья или монтажной плате.

110095_002.png

Подушка безопасности
(штекер Yasaki)

Инструкция по выполнению работ: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 Обжимные клещи 1978/1 Обжимная головка 1978/24 или
Набор VAS 1978 A
Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 111 971 941 A
Кабельная стяжка
Изоляционная лента, жёлтого цвета

Ослабить 4 крепёжных болта крепления сиденья спереди и сзади.
Откинуть сиденье назад.
Высвободить провод со стороны подушки безопасности (рис.1) из жгута проводов. При этом следить за тем, чтобы не повредить провода.

110095_002.jpg

Рис. 1

Провода со стороны подушки безопасности перерезать как можно ближе к разъёму.
Разъём выдвинуть из фиксатора по направлению кверху и отсоединить его.
Протянуть гнездо через каркас сиденья по направлению вниз и отсоединить его.
Отсоединённый провод разъёма также протянуть вниз.

Зачистить концы провода и соединить при помощи стыковых соединителей 111 971 941 A
(Рис. 2).

При этом следить за тем, чтобы соединённые зачищенные провода имели одинаковый цвет.

110095_003.jpg

Рис. 2

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до усадки пластиковой трубки. (Рис. 3)

110095_004.jpg

Рис. 3

Снова продеть провод по направлению вверх.
Соединённый провод снова обмотать изоляционной лентой жёлтого цвета.

При помощи кабельной стяжки закрепить стыковой соединитель на пластиковой распорке (рис. 4).

110095_005.jpg

Рис. 4

Как сбросить ошибку airbag

Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?

комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.

Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Ошибка подушек безопасности

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)

“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД

ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)

Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.

Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие

по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS

Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)

На фото восстановленная торпедо.

post-3551-0-91890900-1319519851_thumb.jpg

Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!

Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких

поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)

§

сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?

:oops: Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности volvo s60
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen touareg
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen polo 2020
  • Ошибка подушки безопасности opel astra
  • Ошибка подушки безопасности mitsubishi lancer 10