Ошибка подушки безопасности тойота приус

Загорелся значок подушек безопасности.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

В декабре была та же ситуация в дальней поездки загорелся на панели приборов значок подушек безопасности, но после долгой езды по городу (часа 3-5) значок погас . Спрашивал на сайте приус клуба вот ссылка
prius-club.su/index.php/topic,2481.0.html.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

А вот что показал сканер, то есть ничего,а значок все равно горит.
Что делать подскажите кто сталкивался или может кто знает как исправить?
Редактировать сообщение

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

если значок неисправности горит, то ошибок не быть в блоке управления SRS просто не может
Вам надо поискать нормальный сканер и все станет на свои места
Рискну предположить, что у вас износился рулевой шлейф.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сегодня утром повез детей, а значок не горит.
Подскажите вот такой шнурок (Мини 16 PIN VCI TIS OEM techstream диагностический сканер) подойдет для сканирования?

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

Maikl написал:

Сегодня утром повез детей, а значок не горит.
Подскажите вот такой шнурок (Мини 16 PIN VCI TIS OEM techstream диагностический сканер) подойдет для сканирования?

Ну тогда точно рулевой шлейф
Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Maikl написал:

Сегодня утром повез детей, а значок не горит.
Подскажите вот такой шнурок (Мини 16 PIN VCI TIS OEM techstream диагностический сканер) подойдет для сканирования?

Ну тогда точно рулевой шлейф
Да, подойдет.

Как это можно вылечить и какова цена вопроса, работ этого лечения.

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

Вот решил написать по поводу решения этой проблемы, о которой так же спрашивал на форуме PriusClub, один пользователь вот что ответил: «У меня такой чек горел на 20 не раз при отодвигании вод.сидения до упора и гас путем выключения зажигания ,оказался разъем отходил.
Это я к тому что может где разъем отходит .»
Решил проверить без включения зажигания, пере подключив все разъемы под водительским сиденьем, а их там оказалось аж три штуки, значок не загорелся, и с февраля больше не беспокоил.

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

Maikl написал:

Вот решил написать по поводу решения этой проблемы, о которой так же спрашивал на форуме PriusClub, один пользователь вот что ответил: «У меня такой чек горел на 20 не раз при отодвигании вод.сидения до упора и гас путем выключения зажигания ,оказался разъем отходил.
Это я к тому что может где разъем отходит .»
Решил проверить без включения зажигания, пере подключив все разъемы под водительским сиденьем, а их там оказалось аж три штуки, значок не загорелся, и с февраля больше не беспокоил.

Maikl написал:

Вот решил написать по поводу решения этой проблемы, о которой так же спрашивал на форуме PriusClub, один пользователь вот что ответил: «У меня такой чек горел на 20 не раз при отодвигании вод.сидения до упора и гас путем выключения зажигания ,оказался разъем отходил.
Это я к тому что может где разъем отходит .»
Решил проверить без включения зажигания, пере подключив все разъемы под водительским сиденьем, а их там оказалось аж три штуки, значок не загорелся, и с февраля больше не беспокоил.

Не факт, что вы вылечили проблему Лучше все же подключить нормальный сканер и посмотреть, что за проблема была (или есть). С подушками безопасности не шутят.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я полностью с вами согласен что шутить опасно и по поводу диагностики. Поэтому записался в Тойота центр Нижний Тагил на диагностику. Когда пройду обязательно напишу о результатах.
Конечно очень хотелось бы к вам Сергей Николаевич приехать на диагностику, но пока совсем нет времени, так как далековато от вас нахожусь.

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

Maikl написал:

Я полностью с вами согласен что шутить опасно и по поводу диагностики. Поэтому записался в Тойота центр Нижний Тагил на диагностику. Когда пройду обязательно напишу о результатах.
Конечно очень хотелось бы к вам Сергей Николаевич приехать на диагностику, но пока совсем нет времени, так как далековато от вас нахожусь.

От Вас-то вообще недалеко

Ну да двести с не большим км, а если быть точным то 240 км, 3-4 часа езды.

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!


Изменено: 08.04.2015 09:09 от Maikl.

Maikl написал:

Я полностью с вами согласен что шутить опасно и по поводу диагностики. Поэтому записался в Тойота центр Нижний Тагил на диагностику. Когда пройду обязательно напишу о результатах.
Конечно очень хотелось бы к вам Сергей Николаевич приехать на диагностику, но пока совсем нет времени, так как далековато от вас нахожусь.

Сегодня по просьбе Ивана будет опубликована небольшая статья, где немного будет рассказано об этом центре, куда вы собираетесь на диагностику

с уважением, Сергей Николаевич.

Maikl написал:

Ну да двести с не большим км, а если быть точным то 240 км, 3-4 часа езды.

Я по выходным к родителям езжу за 170 км , а до СНГ мне ехать 1 100 км примерно

fermer написал:

Maikl написал:

Я полностью с вами согласен что шутить опасно и по поводу диагностики. Поэтому записался в Тойота центр Нижний Тагил на диагностику. Когда пройду обязательно напишу о результатах.
Конечно очень хотелось бы к вам Сергей Николаевич приехать на диагностику, но пока совсем нет времени, так как далековато от вас нахожусь.

Сегодня по просьбе Ивана будет опубликована небольшая статья, где немного будет рассказано об этом центре, куда вы собираетесь на диагностику

Что то не нравится мне ваш сарказм чувствуется какой то подвох на счет этого центра.
Всё, уже паникую, так как они мне по отзывной компании меняли: «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания», и замена «Гидроаккумулятора усилителя тормозной системы с тормозной жидкостью».

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

Мне кажется, лучше потратить больше времени на дорогу до Сергея Николаевича, но быть уверенным в результате.

Natulia0203 написал:

Мне кажется, лучше потратить больше времени на дорогу до Сергея Николаевича, но быть уверенным в результате.

Абсолютно согласен!
Хотя сам еще не был .

lanyagin написал:

Natulia0203 написал:

Мне кажется, лучше потратить больше времени на дорогу до Сергея Николаевича, но быть уверенным в результате.

Абсолютно согласен!
Хотя сам еще не был .

Да я бы и сам с огромным удовольствием приехал к СН, брат на 20 приусе уже несколько раз посещал сервис СН, но мой график работы 3/1( три в ночь с 00 часов до 8:00, выходной, три с четырех с 16:00-24:00,выходной, и три с утра до 16:00) а еще двое детей, одного в садик в один конец города, другого в школу. Времени просто катастрофически не хватает.

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

Maikl написал:

lanyagin написал:

Natulia0203 написал:

Мне кажется, лучше потратить больше времени на дорогу до Сергея Николаевича, но быть уверенным в результате.

Абсолютно согласен!
Хотя сам еще не был .

Да я бы и сам с огромным удовольствием приехал к СН, брат на 20 приусе уже несколько раз посещал сервис СН, но мой график работы 3/1( три в ночь с 00 часов до 8:00, выходной, три с четырех с 16:00-24:00,выходной, и три с утра до 16:00) а еще двое детей, одного в садик в один конец города, другого в школу. Времени просто катастрофически не хватает.

Отпуск же бывает когда-нибудь.

lanyagin написал:

Maikl написал:

lanyagin написал:

Natulia0203 написал:

Мне кажется, лучше потратить больше времени на дорогу до Сергея Николаевича, но быть уверенным в результате.

Абсолютно согласен!
Хотя сам еще не был .

Да я бы и сам с огромным удовольствием приехал к СН, брат на 20 приусе уже несколько раз посещал сервис СН, но мой график работы 3/1( три в ночь с 00 часов до 8:00, выходной, три с четырех с 16:00-24:00,выходной, и три с утра до 16:00) а еще двое детей, одного в садик в один конец города, другого в школу. Времени просто катастрофически не хватает.

Отпуск же бывает когда-нибудь.

Да и он скоро. вот и постараюсь выбраться к Сергею Николаевичу.

Каждое лепилово, неизбежно ведет к попадалову!

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Подскажите пожалуйста. Как можно с помощью OBD 2 исправить эту проблему. Подушки все в норме.

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А на что непосредственно ругается то? Может хоть код ошибки есть? У меня эта дрянь горела допустим на передний правый датчик удара. 🤷‍♂️

Такая же ерунда была с китайским шлейфом, решается просто, снимаешь подушку скидываешь контакты шлейфа и иголкой чистишь контакты на шлейфе, там пластиковый облой от хренового литья остаётся из-за этого пропадает контакт и горит ошибка. Ещё видимо литьё говеное совсем мне через 2000 пришлось снимать подушку из-за индикатора думал шлейф сдох, а он от кочек просто отошёл зашелкнул и все ок.

Пожалуйста, могу дать шлейф подкинуть временно попробовать с которым точно не горит ошибка.
Чтобы уж точно быть уверенным, в нем или нет проблема.

Кроме того, иногда из-за плохого контакта под пассажирским сидением выскакивала ошибка, в сервисе уплотнили контакты при помощи силикона, ошибка ушла

Попробую посмотреть. Может поможет

Щас такая же история, как решил в итоге?

Кроме того, иногда из-за плохого контакта под пассажирским сидением выскакивала ошибка, в сервисе уплотнили контакты при помощи силикона, ошибка ушла

Плюсану. Были такие глюки изза контактов под сиденьем

Кроме того, иногда из-за плохого контакта под пассажирским сидением выскакивала ошибка, в сервисе уплотнили контакты при помощи силикона, ошибка ушла

А под пассажиром блок подушек? Читал в инете, что там усилитель аудио

Вы шлейф оригинал или лицензию ставили? У меня горит из-за того, что шлейф лицензионный и плохой контакт на клеммах подушки руля, один раз устранили, но не надолго.

Вы шлейф оригинал или лицензию ставили? У меня горит из-за того, что шлейф лицензионный и плохой контакт на клеммах подушки руля, один раз устранили, но не надолго.

На Алик заказывал

подсказку дал, куда копать дальше — контакты с подушкой руля

Это может быть подрулевой шлейф. Кнопки все на руле работают?

Новый поставил шлейф. Кнопки все работают

А подушку на руле не забыли подключить, ну так, случайно?

А подушка точно есть?)
У меня не было)) Потерялся контакт с резисторами-обманками и загорелась лампа.
В итоге купил подушку на разборке, всё прошло.

У меня не работал шлейф и она горела. Шлейф я поменял, а индикатор продолжает гореть. Мистика

Все комментарии

  • Добрый вечер, вам нужно сделать компьютерную диагностику и выяснить причину неисправности!

    Сумы, Peugeot 605

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Если автомобиль не попадал в аварию и подушки не выстреливали, то ошибка возникает из-за нарушения контактов в разъёмах подушек и,чаще всего- преднатяжителей ремней. Разъёмы их под сидениями, просто переподсоедините их, очень вероятно, что всё заработает.

  • Очень реальный свет! Пробуем…

    Алма-Ата, Toyota Prius

B1810
Короткое замыкание в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1811
Обрыв в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1812
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1813
Короткое замыкание (на +B) в цепи пиропатрона сиденья водителя (двухступенчатого — 2-я ступень)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон 2-ой ступени подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Check RAV4

Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.

Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?

Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.

Что означает ошибка B1811?

Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.

Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.

Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.

Основные причины:
  • вышел из строя пиропатрон второй ступени подушки безопасности;
  • блок управления системы SRS указывает на неисправность витого кабеля;
  • поломка самого блока SRS.
Где находится неисправность:
  • проводка панели приборов;
  • витой кабель;
  • блок управления SRS.
Как проверить систему безопасности

После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:

  • выбирают на GTS режим проверки Signal Check для создания иллюзии неисправности;
  • начинают движение по дорогам с неровным покрытием или шевелят проводку и разъемы подушки безопасности
  • отсоединяют проводку центрального блока управления системы SRS
  • выполняют проверку на наличие короткого замыкания путем измерения напряжения при включенном зажигании. Для этого отключают «минус» аккумулятора и подключают к нему провод ЦБУ

В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.

Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.

Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.

И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.

Обсудить эту тему можно в комментариях или на нашем форуме для владельцев РАВ4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 16.06.2014 20:54

    #1

    Диагноз по самодиагностики Techstream

    Заказ с Китая шнурок Mini VCI с программой Techstream. С горем по полам понял как ей пользоваться ) боялся наломать дров. Сделал пару скриншотов. Выдайте, пожалуйста, по ним диагноз. На что стоит обратить внимание или все и так нормально? Была одна ошибка, которую удалил ради эксперимента С1241 (я так понял она вылазит из-за разряженного аккумулятор)
    Немного напрягают ошибка подушки, на месте ли она или уже успела выстрелить? Вроде бы следов удара нет.
    И конечно хочется услышать вердикт по гибридной части, что с батарей.
    Забыл добавить, на момент диагностики заряд батареи был на минимуме (в сиреневой зоне).
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Безымянный.jpg  Просмотров: 3212  Размер: 119.5 Кб  ID: 4472567

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Безымянный1.jpg  Просмотров: 3240  Размер: 159.8 Кб  ID: 4472568

    Последний раз редактировалось leniv4ik; 16.06.2014 в 20:56.

    Toyota Caldina st190 4S-FE — была
    Toyota Prius 20 LPG — был
    Toyota Prius 30 LPG — есть


  2. 16.06.2014 21:42

    #2

    ВВБ под нагрузкой надо тестировать:
    — ставишь ручник, включаешь задний ход и газ в пол.
    тогда и смотри разбег.
    а по этим данным правильные выводы не сделаешь.

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  3. 16.06.2014 21:53

    #3

    Сообщение от Defrager
    Посмотреть сообщение

    ВВБ под нагрузкой надо тестировать:
    — ставишь ручник, включаешь задний ход и газ в пол.
    тогда и смотри разбег.
    а по этим данным правильные выводы не сделаешь.

    Ок, это уже завтра сделаю. Информация будет меняться в режиме реального времени?
    А по ошибкам что можете сказать?

    Toyota Caldina st190 4S-FE — была
    Toyota Prius 20 LPG — был
    Toyota Prius 30 LPG — есть


  4. 16.06.2014 21:57

    #4

    B1801, B1811 — ошибка в цепи воспламенителя №1, №2 подушки безопасности водителя.
    Руль снимали, вот и все.

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  5. 16.06.2014 22:18

    #5

    Сообщение от Defrager
    Посмотреть сообщение

    B1801, B1811 — ошибка в цепи воспламенителя №1, №2 подушки безопасности водителя.
    Руль снимали, вот и все.

    Можно смело скидывать?

    Toyota Caldina st190 4S-FE — была
    Toyota Prius 20 LPG — был
    Toyota Prius 30 LPG — есть


  6. 17.06.2014 00:19

    #6

    По подушкам ошибки в истории, размыкали цепь и включали машину. После того как соединили все, ошибки остались лишь в истории.
    По батарее много не скажешь, только что заряд ее составляет 42% и разбег по парам 0.1в. Если бы были какие-то отклонения от нормы, то ты бы уже увидел веселый треугольник.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  7. 17.06.2014 13:05

    #7

    Сообщение от Defrager
    Посмотреть сообщение

    ВВБ под нагрузкой надо тестировать:
    — ставишь ручник, включаешь задний ход и газ в пол.
    тогда и смотри разбег.
    а по этим данным правильные выводы не сделаешь.

    Это не достаточная нагрузка на ВВБ. У меня на 10-ке задний ход на тормозе дает нагрузку на ВВБ = 7А, что очень мало. Не думаю, что на 20, 30 будет по дргугому.
    Надо давать нагрузку или ехать задним ходом в горку 2 км. или интенсивный разгон на трассе, например до 100кмч

    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.


  8. 17.06.2014 21:20

    #8

    судя по данным внутреннего сопротивления элементов ВВБ жить ей осталось мало , 0.019 Ом должно быть у живых батареек


  9. 17.06.2014 21:22

    #9

    Судя по сканеру приус наверное еще поездит)


  10. 17.06.2014 21:33

    #10

    Сообщение от Sibirsky_Kot
    Посмотреть сообщение

    Это не достаточная нагрузка на ВВБ. У меня на 10-ке задний ход на тормозе дает нагрузку на ВВБ = 7А, что очень мало. Не думаю, что на 20, 30 будет по дргугому.
    Надо давать нагрузку или ехать задним ходом в горку 2 км. или интенсивный разгон на трассе, например до 100кмч

    можно на ручнике ехать вперёд


  11. 18.06.2014 08:26

    #11

    Не факт, Боря. У моего первого 20 приуса 03 года сопротивление было на уровне как на скриншоте, и ничего, до сих пор ездит. Еще сопротивление зависит от заряда, если я не ошибаюсь.
    Алярм, если разница между банками есть, хотя чего я тебе это рассказываю :)


  12. 18.06.2014 09:25

    #12

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    можно на ручнике ехать вперёд

    ручник жалко, не?

    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.


  13. 18.06.2014 11:32

    #13

    Yamamoto_2 вне форума


    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    судя по данным внутреннего сопротивления элементов ВВБ жить ей осталось мало , 0.019 Ом должно быть у живых батареек

    Боря, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что внутреннее сопротивление гуляет в очень широких пределах, а комп начинает его реально считать (изменять) только тогда, когда все датчики температуры ВВБ показывают более 24 градусов. Не ранее. Так что эти числа ровным счетом ни о чем не говорят. У меня лично эти значения скачут от 17 до 24 мОм и ничо, езжу.


  14. 18.06.2014 11:34

    #14

    Yamamoto_2 вне форума


    Сообщение от tdn2
    Посмотреть сообщение

    Еще сопротивление зависит от заряда, если я не ошибаюсь.

    по идее — да, но на практике эти значения меняются непонятно от чего. сначала скачут вниз, до 17-19 мОм, потом постепенно растут до 20-22 мОм, после выключения машины на ночь растут до 23-24мОм. Как-то так.


  15. 18.06.2014 12:10

    #15

    Сообщение от Yamamoto_2
    Посмотреть сообщение

    после выключения машины на ночь растут до 23-24мОм. Как-то так.

    Йура, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что у меня есть снимок экрана течстрима моей прошлой 20ки. Там 20 февраля, мрозь, 9 часов вечера (на ночь ещё поставлена не была), а все элементы уже сопротивляются на 22-24 мОм.


  16. 18.06.2014 13:04

    #16

    Сообщение от Sibirsky_Kot
    Посмотреть сообщение

    Это не достаточная нагрузка на ВВБ. У меня на 10-ке задний ход на тормозе дает нагрузку на ВВБ = 7А, что очень мало. Не думаю, что на 20, 30 будет по дргугому.
    Надо давать нагрузку или ехать задним ходом в горку 2 км. или интенсивный разгон на трассе, например до 100кмч

    на Prius 20 до 20А доходит
    ручник + задний ход:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 15.jpg  Просмотров: 427  Размер: 133.9 Кб  ID: 4476680
    зарядка от ДВС на холотом ходу:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 16.jpg  Просмотров: 357  Размер: 135.8 Кб  ID: 4476681

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  17. 18.06.2014 13:11

    #17

    Сообщение от Yamamoto_2
    Посмотреть сообщение

    Боря, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что внутреннее сопротивление гуляет в очень широких пределах, а комп начинает его реально считать (изменять) только тогда, когда все датчики температуры ВВБ показывают более 24 градусов. Не ранее. Так что эти числа ровным счетом ни о чем не говорят. У меня лично эти значения скачут от 17 до 24 мОм и ничо, езжу.

    абсолютно солидарен
    один Приус
    июнь 2013
    110тыс. пробега.
    темп батареи 31,7
    сопротивление 0,23-0,24 Ом:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 7.jpg  Просмотров: 398  Размер: 143.3 Кб  ID: 4476688

    май 2014
    130 тыс. пробега
    темп батареи 31,6
    сопротивление 0,19 Ом:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: бат.jpg  Просмотров: 359  Размер: 136.9 Кб  ID: 4476691
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: бат 2.jpg  Просмотров: 277  Размер: 138.2 Кб  ID: 4476692

    Последний раз редактировалось Dima; 18.06.2014 в 13:17.

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  18. 18.06.2014 20:01

    #18

    Yamamoto_2 вне форума


    Сообщение от Defrager
    Посмотреть сообщение

    на Prius 20 до 20А доходит
    ручник + задний ход:

    Какой смысл выдумывать эти псевдонагрузки, если банальный разгон на EV легко дает 100А и больше?


  19. 18.06.2014 20:04

    #19

    Yamamoto_2 вне форума


    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    Йура, при всем том, что ты дофига практик, это все чушь, потому что у меня есть снимок экрана течстрима моей прошлой 20ки. Там 20 февраля, мрозь, 9 часов вечера (на ночь ещё поставлена не была), а все элементы уже сопротивляются на 22-24 мОм.

    Ондрей, ну почему же чушь? Ты ведь её пристрелил же? Ну, всё правильно сделал!


  20. 18.06.2014 20:15

    #20

    у меня просто статистика такая, если приезжают на замену элементов, то там как правило 0.022 и больше , 0.019 я не менял ещё ниразу , заметил такую тенденцию как бэ, спецом иногда следил за батарейкой на своём прошлом 20шном примусе, он был 2006 года, батарейка у меня там была от 2009 года камри , и я точно скажу что выше 0.019 я не нарывался , ни на горячую ни на холодную, поэтому я и выдвигаю такие доводы , не спорю , это не ахти какой показатель , но на ездющей авто , на прогретой и заряженой , летом , это точно не есть хорошо , да не смертельно .

    я 3 дня назад завёл свой приус, ВВБ я ему вкатил 2012 года, от 30ки, родную распродал , ввб эта отвечаю не видела зарядки месяцев 8, не заводя авто , я подключил сканер и глянул напругу и сопротивление, напруга была в среднем 15.2-15.4 В, сопротивление у всех строго 0.019 ом

    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 18.06.2014 в 20:19.


Краш всегда прописывается после аварии, сопротивлениями лампу не потушите. Сопротивления ставятся для эмуляции подушек. Если раньше были ошибки высокое сопротивление или обрыв подушки-то значит подушка бахнула или ее нет совсем. Если ошибка по короткому замыканию или низкому сопротивлению подушек или ремней (не важно) значит сопротивление которое ставите низкое. Ставьте 3.2 Ома не ошибетесь, на всех прокатывает. На пиропатроны ремней тоже нужно ставить обманки.

Автосигнализации, диагностика,ЧИП-тюнинг, автоэлектрика,русификация,навигация,пробег, добавление и удаление ключей, srs- vk.com/club67400217

Администратор запретил публиковать записи.

sergei24 пишет:

Если падушки бахнули, то краш пропишется 100%, сопротивлениями лампу SRS не потушите. Блок прошивать нужно. Цена 2000р. Обманки ставить можно 2.2-3.2 Ом , я ставлю 3.2. Без сканера не обойтись. Тойоты не всегда (особенно старые) показывают краш в ошибках, ошибок может не быть, а лампочка останется гореть-это краш.

Сер.Вл
Где правда?

Администратор запретил публиковать записи.

sergei24 пишет:

Краш всегда прописывается после аварии, сопротивлениями лампу не потушите. Сопротивления ставятся для эмуляции подушек. Если раньше были ошибки высокое сопротивление или обрыв подушки-то значит подушка бахнула или ее нет совсем. Если ошибка по короткому замыканию или низкому сопротивлению подушек или ремней (не важно) значит сопротивление которое ставите низкое. Ставьте 3.2 Ома не ошибетесь, на всех прокатывает. На пиропатроны ремней тоже нужно ставить обманки.

Я на всё контуры ставил сопротивление (на подушки и ремни)
А куда делась ошибка одного ремня ?
Выходит для одного ремня 2,2 ома нормально ? ( обсурд если ДА )


Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PRIUS 11.

Администратор запретил публиковать записи.

PRIUS 11 пишет:

Я на всё контуры ставил сопротивление (на подушки и ремни)
А куда делась ошибка одного ремня ?
Выходит для одного ремня 2,2 ома нормально ? ( обсурд если ДА )

Ошибок не должно быть, если вы не ошиблись с проводкой. У водительского ремня еще есть провода на преднатяжитель ремня(вы их не перепутали?). Сопротивление ставится на пиропатрон. Если сработал краштест, то на спидометре будет гореть ошибка, но диагностическое оборудование ошибок видеть не будет. Разбирайтесь с проводкой SRS.

Администратор запретил публиковать записи.

Сер.вл. пишет:

PRIUS 11 пишет:

Я на всё контуры ставил сопротивление (на подушки и ремни)
А куда делась ошибка одного ремня ?
Выходит для одного ремня 2,2 ома нормально ? ( обсурд если ДА )

Ошибок не должно быть, если вы не ошиблись с проводкой. У водительского ремня еще есть провода на преднатяжитель ремня(вы их не перепутали?). Сопротивление ставится на пиропатрон. Если сработал краштест, то на спидометре будет гореть ошибка, но диагностическое оборудование ошибок видеть не будет. Разбирайтесь с проводкой SRS.

Поял на провода которые подсоединяются к подушкам и к проводам которые подсоединяются к катушкам ремней.
Раньше ошибки со сканера не стирались, после припайки сопротивлений стираются.
Ниже фото с комментариями.

Подушка пассажира.

Провод к пиропотрону водительского ремня

Показание со сканера ( после припойки сопротивления на провод водительской подушки )

Показания после припойки всех сопротивлений

Подушку водительскую и пиропотрон с пассажирской стороны не фоткал, на них тоже припоял сопротивление


Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PRIUS 11.

Администратор запретил публиковать записи.

PRIUS 11 пишет:

К проводу припаяно сопротивление и заизолировано чёрной изолентой. Я правильно понял? Если правильно, то у вас не правильное соединение. Сопротивление нужно паять к проводам, идущим к блоку управления SRS

Администратор запретил публиковать записи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности тойота королла 2008 года
  • Ошибка подушки безопасности тойота королла 120 кузов
  • Ошибка подушки безопасности пежо 207
  • Ошибка подушки безопасности на лексусе
  • Ошибка подушки безопасности на киа рио