Ошибка подушки безопасности шевроле авео т250

Шевроле авео горит датчик подушки безопасности

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Проблема эта появляется у многих
Читал не мало статей по данной теме.
В большинстве случаев причина заключается в окислении контактов и возникновении переходного сопротивления в разъемах.
Каких именно разъемах? Это определяют путем диагностики через диаг. разъем.
Определяют по коду в памяти ЭБУ какая подушка «отпадала», сбрасывают ошибку, проверяют «отклик» подушки:
если сопротивление датчика подушки не укладывается в определённые рамки формируется «сигнал неисправности подушки»,
дальше дело техники.
В бардачке Andrey175 он и шаманил с разъемом: разъединил + соединил = ВРЕМЕННО пропало «переходное» в разъеме.

Повторный визит в сервис в ближайшую весну/осень гарантирую.

To Жeка, водительская подушка подключена «в руле»: справа+слева стоят винты «звездочки Т55(или Т50) с ДЫРКОЙ «,
снимаем нахлабучку руля и подушка у нас в руках!

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.2.2009
Из: г. Городок
Пользователь №: 39237
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек серебро
Откуда: Городок
Регион: Гибралтар

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.8.2010
Из: р. Карелия г. Костомукша
Пользователь №: 57822
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек оранжевый металлик
Откуда: Костомукша
Регион: Республика Карелия

Хорошо, что по носу подушкой не получил.

Ну яма пожалуй тут не причем. дорожники или водитель .

Если хорошо шариш в электрике(. ) , думаю стоит начать с начала т.е. с переднего датчика
(СТРОГО СОБЛЮДАЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ).

А вообще раз вопрос такой возник(чё делать), может не стоит рисковать подушкой т.к.
она очень дорогая(вроде 20.000-30.000 руб. )
и обратиться к спецам.

Я бы стоял у них за спиной и следил за их манипуляциями!
Дабы не допустить «ложное срабатывание» подушек и как результат — фраза от ремонтника:
«. подушка сработала сама, скажи спасибо, что спасли твой нос от перелома, а башку от сотрясения содержимого!
кАроче, хозяин, давай (ЦЕНЗУРА*много*ЦЕНЗУРА) денег, поменяем тебе подушку на новую. «

З.Ы. Если с электрикой ты «дружишь» имеет смысл:
1. Взять сканер ошибок ЭБУ и посмотреть что дурит: датчики или сами подушки;
2. Сбросить ошибки, если они снова появятся(в процессе эксплуатации авто),
считать их еще раз. Если коды ошибок те же (будешь знать где искать, а это не мало)
берем тестер (мультиметр) и .
3. найти на (данном)сайте схемы;
4. обесточив систему (весь автомобиль) и отключив исполнительные элементы(сами подушки)
проверить целостность проводов и отсутствие «переходных» в разъемах.
(откинуть эл. блок, звякнуть провода + «датчик удара»;
отключить «датчик удара», звякнуть, должно быть оч. высокое сопротивление **МОм;
поставить шунт вместо «датчик удара», звякнуть, сопротивление не должно превышать
единицы ом;
механически проверить исправность линии: (работа выполняется в два лица)
одно(лицо ) на прибор смотрит(линия — «коротыш шунтом», прибор на Омах),
а второе(сам) проверяет провода и разъемы встречающиеся на пути .

. проверять сопротивление подушки НЕРЕКОМЕНДУЮ .

3. устраняем источник неисправности: зачищаем контакты или меняем разъем(ы),
восстанавливаем целостность линии( в т.ч. ее изоляции),
меняем/ремонтируем «датчик удара» в случае его повреждения.

Источник

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Источник

Шевроле авео горит датчик подушки безопасности

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 3187
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo, 1.2, хэтч, Серебряный с золотым
Откуда: Нижневартовск
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Тогда опрос надо делать
1.Горит и тухнет
2.Мигает и перестает
3.Тупо горит
4.Ваще ниче не горит

))
ЗЫ — хотя я уже не уверена что у меня он просто горит. завтра уточню. седня просто не собираюсь ехат никуда седня день дивана )))

— Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно творит какую-то фигню —

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 1101
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хэтчбек серый
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Источник

bert_gagra6 января 2013 22:23

Седан 08 г.в.

Евгений Макаренко6 января 2013 22:34

самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не бог не сработает !!!

Евгений Макаренко6 января 2013 22:34

самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не бог не сработает !!!

самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает !!!

Евгений Макаренко6 января 2013 22:38

самопроизвольно не сработает это точно , но как минимум код ошибки надо считать !!!а там уже и выводы делать а то не дай бог не сработает !!!

История переписки2

Спасибо! Еще есть предположения?

олег 6 января 2013 22:50

сама не сработает но в нужный момент (не дай Бог он наступит)может тоже не сработать

arman19796 января 2013 23:36

на диагностику, обычно проблема в проводах и контактах.

arman19796 января 2013 23:36

на диагностику, обычно проблема в проводах и контактах.

Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…

Ник Аватаров7 января 2013 00:20

От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места — сиденья и шлейф на руле.

Ник Аватаров7 января 2013 00:20

От подушек как правило не бывает плавающего глюка, который можно сбросить отключением АКБ. Скорее всего гдето контакты глючат. Больные места — сиденья и шлейф на руле.

Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…

bert_gagra7 января 2013 00:43

у меня всего две подушки спереди, как здесь может повлиять сидение. можно ли самому проверить контакты и подскажите где искать.

Евгений Макаренко7 января 2013 00:50

в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки

Евгений Макаренко7 января 2013 00:50

в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки

это находится под ковриком сидений или на стойках где ремни?

Евгений Макаренко7 января 2013 00:50

в сиденьях могут стоять преднатяжители ремней безопасности т.е. пиро патроны а к ним и подходят провода от системы SRS . вот разъёмах (под сидушкой ) и могут быть проблемки

Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…

Николаевич7 января 2013 01:06

Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

Николаевич7 января 2013 01:06

Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?

bert_gagra7 января 2013 02:29

какой именно мне подойдет, что посоветуете. я тоже думал о покупке сего девайса, а то пишут что многие не видят подушек. кто чем практикуется?

История переписки2

Вот тут ничего умного не скажу, выбор огромен.
А может быть, что бы не заморачиваться с профессиональной аппаратурой, будет достаточно бортового компьютера…

Николаевич7 января 2013 01:06

Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…

Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

bert_gagra8 января 2013 17:41

Сегодня заехал к оффам, тот сканером нашел плохой контакт подушки пассажира. Диагностика стоила 700 рэ., еще столько же хотели взять за зажим контактов (было похоже на грабеж) Я же отказался. Теперь же вопрос можно ли самому пережать контакты фишек. Есть ли какая нибудь процедура или очередность отключения устройств(контактов) подушки на случай произвольного срабатывания…

Есть такая фигня, называется «диагностический сканер». Он точно подскажет в каком месте плохой контакт.

История переписки2

700 рублёв за диагностику? Хм…
Очерёдность есть. В первую очередь аккумулятор, потом всё остальное.
Имея обжимные клещи можно и пережать, не имея лучше перепаять.

bert_gagra7 января 2013 02:33

только что нашел инфу что перед отключение и подключением проводов (которые идут на подушки) нужно отключать аккум — это правда

bert_gagra7 января 2013 02:33

только что нашел инфу что перед отключение и подключением проводов (которые идут на подушки) нужно отключать аккум — это правда

Отключите аккумулятор и приступайте к работе.

Привет всем, данная информация будет открытием, так же как и для меня. Погвоорим про подушку безопасности в автомобиле Шевроле Авео, а именно про ее работу.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

С большой уверенностью могу сказать что у 60 % из вас при повороте ключа зажигания индикатор подушки загорается на 5-6 секунд, а потом после запуска двигателя гаснет как на этом

Так же и у меня, а точнее это мое видео, больше скажу так оно работает на большинства автомобилях. Но как оказалось на Авео это не правильная работа, а точнее если у вас так работает лампа то у вас в блоке SRS содержаться незначительные ошибки. Об этом пишется во многих мануалах по Авео

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Про эту тему мы пару дней уже судачим в нашем Авео чате у большинства индикатор просто горел и гас. Но Сегодня на День автомобилиста, кстати всех с праздником, Ariadex нашел решение данной проблемы, за что ему огромный респект. В общем что бы найти эту незначительную ошибку и устранить нам потребуется, ELM сканер в моем случае версия 1,5 и программа SZ Viewer A1: диагностика для Suzuki из Play Market. Ставим приложение, подключаемся к ELM переходим во вкладку SRS и вуаля, оно находит 2 ошибки B1102 и B2500

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Делаем сброс и…

Вот как то так, еще раз спасибо Ariadex за то что нашел способ. Убирайте свои ошибки)
Ни гвоздя, ни жезла всем!

Загорелась лампочка подушек безопасности — горит постоянно при включённом зажигании. Где можно сделать диагностику и ремонт?
Машина Шевроле Авео.

Такая же фигня только на лачетти,езжу и не парюсь даже))

++ муж на лаче уже год так ездит, не парится

Не париться это конечно хорошо, но это нарушается работа систем безопасности, там даже преднатяжитель ремней не сработает, а не только подушки, что может обернуться серьёзными травмами. Учитывая последние изменения в работе отечественной медицины, травмы лучше не получать — лечить негде.

он пофигист, это ему не объяснишь.. поэтому за ремонт своей машины я отвечаю сама, а он свою доламывает((

А еще лучше быть аккуратнее и не попадать в аварии!

Можно сначала проверить соединения под сиденьями.

Андрей и Легаси писал(а)
Можно сначала проверить соединения под сиденьями. …

можно сначала прочитать ошибку, а уже потом и лазить смотреть конкретное соединение(если это вообще ошибка сопротивления)

яб поостерёгся давать такие советы неочём

[2×2] писал(а)
яб поостерёгся давать такие советы неочём

И, что такого страшного произойдёт, если человек проверит два соединения на предмет надёжного контакта?
Знаю, криворукие официалы денежку не получат.

В том то и дело что ничего не произойдет, даже если он и найдет плохой контакт — лампу можно погасить только с диагностического оборудования, это не джеки чан, который убирается скидыванием клеммы и денюжку придется платить в любом случае если хочешь чтобы подушки функционировали.

Вот именно, поэтому возвращаемся к началу вопроса — кто может грамотно провести диагностику (кроме официалов)?

Посмотреть смогу, сбросить ошибку тоже — если устранять неисправность — это отдельный разговор, нужно сначала определить в чем проблема.

У меня на Каптиве гаснет, а на Авео нет?

Самый прикол что сначала она гасла. То есть выключаешь зажигание — она гаснет. Потом запускаешь двигатель, она поморгает несколько раз как обычно и гаснет, и так пока не проедешь несколько километров, потом опять загорается. Так было первое время, а теперь видимо неисправность прогрессирует и лампочка уже горит постоянно при включённом зажигании.

Поэтому и советую проверить контакт. Аккуратно, после выключения зажигания подождать некоторое время, расстегнуть разъёмы, посмотреть, продуть, подогнуть, почистить (нужное сам выбери). И собрав обратно, проверить результат.

Если бы ещё знать где эти разъёмы находятся, и где находится сам блок управления…

У меня под сиденьями. Жёлтого цвета. Где находится блок не знаю.

Не электрик ни разу, но почему то думаю, что все манипуляции лучше проводить как минимум при снятой клемме аккума. Риск получить подушкой в лоб и восстановить за 30 — 40 т.р. саму подушку и одноразовый блок снижается. По крайней мере мне в сервисе, когда надо было снять руль и поправить разъем клемму снимали.
А еще лучше не лазить туда, где не уверен в результате ))) К ОД съездить не так дорого (рублей 600 возъмут за диагностику и сброс ошибки и рублей 200 тех. мойка), ну или в сервис с компом поблизости по типу Пилота (последний мне зимой разбирал всю торпеду на ланосе и потом ошибка подушки горела, дело было как раз в том, что разъем криво воткнули), рублей 300 выйдет.

Подушка безопасности Авео — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Подушка безопасности Авео


Закрытая тема.

  1. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    А что поменяли? Пока не сталкивался с этим, возможно нужно менять Блок Управления. Скан-то что пишет?

  2. Аватар для FireBall_Z

    Какую ошибку?
    Если краш дату то её сканером не сотрешь…. сканером помоему можно только на вагах ?!

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

  4. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    С Автозазом консультировался, сказали два варианта- менять подуль ЭБУ подушки (так просто не стирается) или прошивать EEPROOM этого модуля, что крайне не желательно.

  5. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Ошибки не сотрутся, пока не поставите новые подушки.
    Вопрос (чисто теоретический) А можно ли вместо простреленных подушек подобрать сопротивление и впаять его в цепь, ну типа Блок обмануть. Или это из области фантастики.

  6. Аватар для FireBall_Z

    ПРо сопротивление известно….
    Что чтобы стереть креш дату из блока сканером…. Первый раз слышу….
    Особенно про астру — Н.
    Знамо есть спец адаптеры типа краш-дата ресет но это не сканер а сбрасывалка…

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    О сколько нам открытий …и т.д. Стирается Тек-ом. Но, возможно, это разрешается с учетом тяжести последствий столкновения.
    Так и не увидели коды ошибок. А на ЗАЗ и звонить не надо, открываем TIS DAT и читаем: замена сработавшего исполнительного механизма, замена блока управления, замена проводки.

  8. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    А можно этого товарища координаты?Добавлено через 5 минут

    Поставили новую подушку, Скан пишет Записана инфа в CrashData модуля подушки .

  9. Аватар для Nail

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2006
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Челябинск

    Надо стирать CrashData из блока управления.
    Сканером это не сделать

  10. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Если точно то Скан пишет: A-B1650. Crash frontal 1st Stage Recorded.Добавлено через 1 минуту

    Чем можно подскажи?Добавлено через 4 минуты

    Ошибка A-B1650. Crash frontal 1st Stage Recorded.

  11. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    код A-B1650. Crash frontal 1st Stage Recorder.

  12. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Диагностический код неисправности (DTC) B1650

    Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности

    Описание схемы

    При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
    В случае срабатывания подушки безопасности при лобовом столкновении автомобиля, модуль SDM сохраняет включенное состояние предупредительной лампы «ON», и после этого система подушек безопасности, включая SDM, модули передних подушек безопасности, натяжители и проводку, требуется заменить
    Это из TIS DAT.

  13. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

  14. Аватар для FireBall_Z

    1 .Ищи в своемрегионе кто сотрет краш …
    Не заморачивайся стереть можно вычитав флеш (СКОРЕЕ всего с защитой от чтения) , искать аналогичный без краш и мыслить….
    Первый вариант проще и быстрее, и главное дешевле

    О сколько нам открытий …и т.д. Стирается Тек-ом. -> Я такпонимаю под словов Tек , Подразумевается Tech -2 . Так вот этот прибор не стерает Краш из блока так как в нем нет этой функции.
    И не зависит это от степени столкновения … нельзя быть чуть-чуть беременным :-)
    Если подушки сработали то краш записывается.
    Выход на диллерском уровне один замена всех узлов в том числе и блок AirBag.

    PS
    И краш это не есть прямая ошибка… краш есть краш….Не зря пишут Crash Data — это информация остолкновении ….
    Когда авто БМВ сходит с завода оно на ходиться в транспортном режиме, в этом состоянии
    не работает половина эл. оборудования обрубаеться программно.
    И вблоке GM находиться «ошибка» Transport mode aktive

  15. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    FireBall_Z, а Вы хоть Tech-2 в руках держали? А Astra-H видели не на картинке?

  16. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Ну тогда не всё ещё потеряно.

  17. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Смотрю в ЗР №10 стр.228: «Зафира-В» ( по электрике родня «Астра-Н»)…электронный блок подушек безопасности…рассчитан на четыре срабатывания.
    Я не придЕраюсь, только в прошлую среду Зафира ушла после срабатывания подушек со старым блоком и без ошибок в памяти.

  18. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Да, иногда лучше жевать. Разговор с глухо-слепым.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности форд фьюжн
  • Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7 как убрать ошибку
  • Ошибка подушки безопасности форд фиеста
  • Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7 и глонасс
  • Ошибка подушки безопасности фольксваген тигуан 2020