Полный размер
Не так давно, ни с того ни с сего в дороге загорелась ошибка Airbag. По приезду домой подключил Васю, считал ошибки
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 E
Компонент: 11 Airbag 8.4E+ H10 0953
Кодировка: 0012593
Мастерская #: WSC 128452 000 00000
1 неисправность:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя(N250)
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Непостоянно. Стер ошибку, недели две прошло до ее появления вновь, но теперь уже постоянно (((
В Томске не знаю сервис, в котором есть PIWIS (он вроде как конкретно указывает на неисправность), ближайший дилер в Кемерово и Новосибирске, но пока ни туда ни туда не надо…
Почитав форумы, понял, что это болезнь Каев и со временем у всех выскакивает «беременный мужик», искать решение проблемы нужно в 2 местах: либо под сиденьем водителя, либо в руле…
Начал с малого, откинул водительское сиденье и начал по одному размыкать желтые фишки… К сожалению начались появляться новые ошибки… значит нужно снимать руль
PS: многие предлагают впаять резистор в цепь подушки, что бы погасить лампочку, но меня такой колхоз не устраивает… будем исследовать дальше
На следующий день было решено снимать подушку руля и искать отрыв там. Длого умчался, но подушку снять так и не смог, уж очень хитрое крепление у неё. Разобрал рулевую колонку (там ещё одна фишка), тут и был неконтакт, отсоединил, продул, подключил обратно, ошибка пропала ))) Наслаждаемся поездками дальше )
Всем ровных дорог!
Полный размер
НЕт.
1217
Цепь пиропатрона боковой подушки безопасности водителя
то
Возможная причина неисправности
-Превышено верхнее предельное значение (относительно значения сопротивления боковой подушки безопасности водителя и проводки между пусковым устройством подушки безопасности и боковой подушкой безопасности водителя)
-Значение ниже нижней предельной величины (относительно значения сопротивления боковой подушки безопасности водителя и проводки между пусковым устройством подушки безопасности и боковой подушкой безопасности водителя)
-Короткое замыкание на плюс
-Короткое замыкание на массу
-Боковая подушка безопасности водителя неисправна
-Пусковое устройство подушки безопасности в неисправном состоянии
У жгута проводов между пусковым устройством подушки безопасности и боковыми подушками безопасности в сиденьях есть большое количество мест разделения, исправность которых следует проверить в первую очередь. У следующих интерфейсов перед заменой контрольно-пускового устройства подушки безопасности при выключенном зажигании следует проверить наличие следов коррозии, исправность контактов и отсутствие их повреждений:
-Первое место разделения под сиденьем водителя и переднего пассажира (3-контактное разъемное соединение с мостом короткого замыкания)
-Второе место разделения под 3-контактным разъемным соединением и боковой подушкой безопасности (2-контактное разъемное соединение с мостом короткого замыкания)
-Третье место разделения непосредственно на боковой подушке безопасности (его проверять только визуально (необходима разборка сиденья — выполнять только в исключительных случаях) — никогда не отсоединяйте штекер! — об этом см. предыдущее указание )
Сообщение от Kostin-M-I
Добрый день.
Добрый вечер!
Сообщение от Kostin-M-I
В случае неисправности разъемом (в моем случае их нет), провода были скручены и спаяны оловом, есть ли ремонтные разъемы, и их номера?
При монтаже, правильнее будет скрутить и обжать или скрутить и спаять(олово как мне кажется будет менять сопротивление, и ошибка будет появляться)?
Модельный год
От 2004 До 2004
Тип автомобиля:
Cayenne/Cayenne S/ Cayenne Turbo
Относительно:
боковая подушка безопасности.
Причина:
— сигнальная лампа подушки безопасности активирована на многофункциональном дисплее,
— код неисправности 1217 и/или 1218 в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности.
В период с 13.11.2003 по 17.12.2003 в автомобили были установлены боковые подушки безопасности, для которых был неправильно проложен провод массы.
Поэтому провод массы может тереться о другие компоненты или быть сдавлен, вследствие чего на рекламационных автомобилях это может привести к следующим неисправностям:
На многофункциональном дисплее активируется сигнальная лампа подушки безопасности, а в память неисправностей блока управления подушки безопасности записывается код неисправности
— 1217 — Цепь зажигания Боковая подушка безопасности водителя и/или код неисправности
— 1218 — Цепь зажигания Боковая подушка безопасности переднего пассажира вместе с видом ошибки
Короткое замыкание на массу.
Если такая неисправность возникает на одном из данных автомобилей, то идентифицированная по коду неисправности боковая подушка безопасности и боковая подушка безопасности с любой другой стороны должна быть заменена, не зависимо от того, имеется ли о ней запись в памяти неисправностей или нет.
Далее на обоих передних сиденьях необходимо разъединить штекерное соединение подушки безопасности и заменить обжимным стыковым соединителем.
-
Здравствуйте.
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя. Проверьте разъем по сидением, плотно ли он соединен. Так же в нем возможны окислы на контактах, проверить и зачистить при необходимости.
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира, превышение верхнего предельного значения, тоже самое, что и выше.
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя, датчик должен быть в двери водителя. Нужно проверять проводку к этому датчику и разъемы (контакты в них).
После устранения неисправности ошибки нужно сбрасывать, однако сделать это можно только диагностическим сканером, желательно дилерским.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо , а датчик в двери всегда присутствует? В нашем случае порш 2003 года , америкос . при снятии обивки датчика не нашел
Ярославль, Porsche
-
Думаю, поэтому ошибку и выдало, что его там нет, в ином случае проблема была бы в его контактах. Он должен быть по центру снизу.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
вы можете дать информацию по его расположению, дверь сегодня разобрал ( снял всю калитку) но внутри даже намёка на его расположение нет. Где можно ещё посмотреть ? На меж дверной стойке обивку снял — внизу рядом с ремнем тоже ничего не видать . Очень надеюсь на вашу помощь. год и происхождение авто в предыдущем сообщение. Посмотрите пожалуйста по вашим базам.
С уважением , Сергей.Ярославль, Porsche
-
Извините, я забыл у Вас спросить, уточните, какая именно у Вас модель, Cayenne?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А вообще схема расположения датчиков такая
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день , в субботу занимался поиском датчика водителя 01221, единственное что нашёл — это реле батареи которое стоит на плюсовой клемме ( к нему подходят четыре провода , через желтый разъём). не может ли датчик быть совмещенным с этим реле? или подскажите более точную дислокацию. Задний датчик находится чуть ниже чем указан на схеме
Ярославль, Porsche
-
Ошибка 1218 разъемы проверил и вдшкой побрызгали через 3 дня опять горит ошибка что делать ?
Ноябрьск, Mitsubishi Outlander
-
Добрый день, ВД-шка не подходит для чистки разъёмов , для этого существует другой спрей . на основе спирта и масла .погули найдешь решение. Я лично эти разъёмы запаял напрямую проводами . У меня была проблема ещё другая 01221 — мозги не видели боковой датчик. Всё оказалось просто , при ремонте и разборке забыли подключить разъём , но вот найти его оказалось не так просто . он расположен под ковром в районе заднего левого крепления водительского сиденья и добраться без снятия сиденья не получилось. В твоем случае как я писал выше , я не отрезая разъёмы просто параллельно запаял проводами и больше эти ошибки не появлялись . три дня ты же проездил . если проблема в самом пиропатроне — можно вместо него поставить сопротивление 2 ома , ошибки каждый раз стирать , сами они не уйдут . Вот как то так.
Ярославль, Porsche
-
всё что написал выше , относится к Порш кайен
Ярославль, Porsche
-
Спасибо
Ноябрьск, Mitsubishi Outlander
Даже после легких ДТП в современных автомобилях возникают проблемы, которые требуют ремонт airbag системы. Значок «беременный мужик» порой загорается без видимых на то причин, поэтому мы решили рассказать про самые популярные проблемы SRS Airbag. И так:
- Повреждение блока управления SRS
- Повреждение электропроводки, ведущей к подушкам и пироэлементам
- Система уже была испытана в результате ДТП
Nissan Qashqai и блок SRS Airbag
Ниссан Кашкай J10 после попытки запуска на разряженном аккумуляторе записал ошибку по блоку SRS Airbag. Сканером ошибка не стиралась, поэтому решили вскрыть сам блок airbag и перепрограммировать его. Блок извлечен, разобран, перепрограммирован и установлен обратно. Работает в штатном режиме. P.S. для автомобилей семейства Ниссан-Рено ошибки по блоку SRS Airbag являются особенностью эксплуатации. Но есть и приятный бонус — если автомобиль был ввезен официально, то раз в 10 лет официальный дилер бесплатно производит замену пиропатрона в подушках.
P.S. если вы ищите ремонт вариатора ниссан кашкай, то звоните нашим партнёрам в Вариатор-Сервис.
Porsche Cayenne и подушка безопасности
На Порш Каен 9PA обнаружили ошибку 1217 — боковая подушка водителя. Разъём находится под сидушка водителя, но там его не оказалось. Судя по всему кто-то уже пытался ремонтировать, провода были соединены напрямую. Контакта в соединении не было, соответственно:
- — восстановили контакт
- — заизолировали
- — обнулили ошибки
- — все работает в штатном режиме
Клиент доволен, хотя с данной проблемой ездил более 3-х лет.
Mitsubishi ASX и подушки после ДТП
На этом Мицубиси АСХ после ДТП сработали подушки, владелец решил полностью восстановить работоспособность системы. Установку подушек проводили в другом сервисе, а блок принесли нам.
Блок отремонтирован, установлен на автомобиль и работает в штатном режиме. Сразу после этой процедуры мы занялись чип-тюнингом ЭБУ для повышения мощности и экономичности, а так же чтобы удалить раз и навсегда ошибку по кислородному датчику (связанную с удалением катализатора).
Вообщем если у вас проблемы SRS Airbag — мы с большим удовольствием разберемся что там не так.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.