Ошибка подушки безопасности опель антара

загорелась на панели значок подушки безопасности

загорелась на панели значок подушки безопасности стал листать интернет советов в основном два скинуть клемму аккумулятора или скинуть через сканер. Сканер подсоединил он ни каких ошибок не видит и всё .Дальше по дедовскому способу скинуть клемму аккумулятора тоже нет результата ( сделал два раза: первый раз на пять минут второй раз на десять минут ) результата нет, значок горит решил в конце недели съездить в автоэлектрику, чтобы то прозвонил проводку . Утром когда стал заводить машину значок продолжал гореть но после минуты работы он три раза моргнул и погас. Неделю уже не загорается. Загадочная машина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 13.06.2023

В некоторые дни после запуска авто не гаснет индикатор подушки безопасности. Так может быть пару дней. Затем ,например в третий день заводишь — гаснет как положено.
С чем связано ,кто сталкивался?
Авто моему 2 месяца, аварий небыло.

В некоторые дни после запуска авто не гаснет индикатор подушки безопасности. Так может быть пару дней. Затем ,например в третий день заводишь — гаснет как положено.
С чем связано ,кто сталкивался?
Авто моему 2 месяца, аварий небыло.

Надо к ОД, у меня было нарушен контакт подушки водителя, починили с 3 раза />

Надо к ОД, у меня было нарушен контакт подушки водителя, починили с 3 раза />

Вот же ведь говнище корейское. Сегодня погасла подсветка магнитолы. А заодно с индикатором подушки и индикатор ремня безопасности не погас.

Вот же ведь говнище корейское. Сегодня погасла подсветка магнитолы. А заодно с индикатором подушки и индикатор ремня безопасности не погас.

Да ладно лампочки гаснуть это всё фигня.

Вот когда бл$ть на скорости при движении накатом глохнет двигатель (на двигателе 2.4), и соответственно отрубается ГУР и тормоза — это проблема, решение которой так и не нашли. Такое было раза 3 уже.

Да ладно лампочки гаснуть это всё фигня.

Вот когда бл$ть на скорости при движении накатом глохнет двигатель (на двигателе 2.4), и соответственно отрубается ГУР и тормоза — это проблема, решение которой так и не нашли. Такое было раза 3 уже.

Да уж. Машина на гарантии? Я бы вернул продавцам машину с таким дефектом, такое диагностировать можно до бесконечности.

Да уж. Машина на гарантии? Я бы вернул продавцам машину с таким дефектом, такое диагностировать можно до бесконечности.

Просто хрен еще докажешь эту проблему.
Например два раза было так, что двигатель заглох, остановился, выключил зажигание.. включил. завел поехал всё ок.

Зимой еще было что при движении начали плавать обороты с включенной скоростью от 400 до 2 тыс., на газ не реагировала и в итоге остановился и заглох. Раза с 5 завел.
Снял на телефон видео как плавали обороты, показал ОД. Нихрена не нашли ошибок, поставили картонку перед радиатором, при этом не сказав об этом, потом сам её увидел.

Вчера хотел Хайлендера посмотреть. Вроде продажи начались с 20 октября. Только местный ОД как обычно облажался и не успел привести живые машины.

Лампа подушек безопасности

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также:

      

  • Моргает чек на газели 405 мотор
  •   

  • Скрип подвески audi q7
  •   

  • Воняет кондиционер в машине солярис
  •   

  • Расширение возможностей renault extra
  •   

  • Фольксваген гольф салон своими руками

#1

roccy42

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 12:28

привет всем !

у меня вот какой вопросик при включении зажигания мигает лампочка подушек 6 раз потом гаснет и всё нормально
это у всех так или тут косяк какой ?

#2


roccy42

roccy42

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2010 — 08:59

да что никто машину что ли свою не заводил и не знает сразу лампа гаснет или 6 раз мигает и гаснет ??? blink.gif

#3


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2010 — 10:06

вообще то такого быть не должно

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#4


roccy42

roccy42

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2010 — 11:39

я поиском находил и обратную информацию интересно как у других владельцев

#5


roccy42

roccy42

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2010 — 16:04

во blink.gif сегодня новые световые катаклизмы несколько раз в течении часа мигала , загоралась и гасла лампочка неисправности полного привода с соотв его отключением потом всё устаканилось forever.gif

#6


Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2011 — 10:10

Соклубники может кто подскажет в чем может быть дело: зажигаются лампочки АБС и ЕСП и еще какая то. Машина моей знакомой.(все с ее слов) В сервисе говорят помойте машину, и правда после мойки прекращается, но потом снова возникают. В чем проблема? какой то датчик клинит?

Изображение
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
Изображение

#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:14

Guard, как варант — датчик АБС. А так, надо почитать ошибки и уже исходя из этого судить о причинах.

#8


Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:16

Цитата(Амбр @ 1.2.2011, 11:14) Просмотр сообщения

Guard, как варант — датчик АБС. А так, надо почитать ошибки и уже исходя из этого судить о причинах.

Амбр спасибо. А ошибки считываются с помощью TECH?

Изображение
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
Изображение

#9


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:24

Guard, или другого аналогичного по возможностям прибора

#10


Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:25

Цитата(Амбр @ 1.2.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Guard, или другого аналогичного по возможностям прибора

ОК!

Изображение
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
Изображение

#11


Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2011 — 16:12

вот надыбал информацию с сайта Антара-Клуб. Ситуация после показа знакомой почти идентична. ну кроме пробега и срока эксплуатации. Машина не на гарантии.

Цитата

Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель — и охреневаю от количества предупреждающих лампочек — АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске… Напрягся…. заглушил — завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел — все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу — та же картина — горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать — надо ехать на работу… Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено… Попробовал тормозить — АБС не работает, дал газу — в каше заносит….. В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел — поехал — опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу — машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник — проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС — одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем — ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь — ехать или нет, если завтра опять заглючит — поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.

Далее там говорится про то что датчик АБС клинит, и даже ответ не официальный от дилера:

Цитата

Позвонил в Лауру, пообщался с сервис мастером Александром. Описал суть проблемы, первое что он спросил — сидел ли я в снегу и не буксовал ли в каше… Говорит что распространенная проблема для астры и антары, что грязь попадает в колесный датчик АБС и от этого проблемы. Датчик высыхает, грязь лтваливается и работоспособность восстанавливается. Сошлись на мнении что если не вылезет косяк — приезжать смысла нет. Т.к. в этом случае просто почистят и все.
В этот день была сильная влажность — может и обмерз датчик. Хотя в целом неприятно, АБС должен работать, что же теперь по снегу не ездить???
Кто в курсе как устроен датчек АБС на Антаре, закрыт ли он кожухом? Там зубчатое колечко? или съэкономили полосочку наклеели магнитную?

Итог всего этого:

Цитата

Был на сервисе, вердикт — обрыв проводки датчика АБС, замена по гарантии. Сделали быстро.

. Может быть кому то пригодиться информация по данной проблеме.

А в нашем случае надо двигать в сервис. Никто не подскажет на юге, юго востоке нормальный сервис где ремонтируют опеля. Машина не гарантийная еще раз повторюсь, а к дилеру ехать это без штанов остаться.

Изображение
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
Изображение

Не гаснет индикатор подушки безопасности.

#41 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 10 070 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Спасибо, коллеги, буду искать волшебный спрей )

    Тот что дал сейчас есть почти во всех крупных автомагазинах.

    #42 Терик

  • Форумчане
  • 451 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан г.Уфа

    Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги

    #43 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 10 070 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги

    Однозначно надо смотреть где собака порылась). Менял датчик завихрения на впуске с год назад. Диагност звонил концы и разъем мозгов какой то химозой чистил. Блок у нас удачно под заливной горловиной бачка омывайки расположен. Датчик Течем попробовали шевелить, в итоге датчик пришлось менять тупо походу датчик скончался..

    #44 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    попробуйте провод под водительским сидением пошевелить или штекер поправить. Я один раз бутылку толкнул под сидение , загорелась лампа подушки, оказалось штекер контакт отошел

    #45 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Постигла и меня та же участь. Пойду искать разъёмы.

    #46 admiralbenbow

  • Форумчане
  • 303 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кав-Мин Воды
    • Интересы: Jeep & Моторные лодки

    Я тоже года 2 лечил водительскую подушку впрыскиванием electronic contact cleaner в разъем под водительским сиденьем. Хватало месяцев на 5, потом и это перестало помогать.

    Оказывается проводка под сиденьем в разрыв пошла. вот так вот. пробег авто 140 тыщ, попами просидели. Т

    #47 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет «человечек с шаром»))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.

    #48 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет «человечек с шаром»))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.

    Попробуйте под пассажирским еще потормошить разъемы, или там другой индикатор бы горел?

    #49 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    не, индикатор один. Ошибка пропала: два часа на работе постояло авто с отключенными клеммами. сейчас попробовал- не горит. Прокатился по колдобинам- пока всё норм. Но звоночек тревожный)

    #50 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    У меня каждую весну этот индикатор балуется. Грешу на сочетание влаги и температуры, летом и зимой такого не бывает. Лечу обычно установкой воздуховода в ноги и потеплее. Так влага быстрее испаряется под сиденьями и контакты прогреваются. Обычно минут через 15-20 езды он гаснет.

    Сообщение отредактировал Sargon: 21 Май 2017 — 10:16

    #51 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?

    P.S. TIS по данной ошибке почитал.

    Сообщение отредактировал NERSKY: 23 Май 2017 — 21:07

    #52 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Я думаю, что надо скинуть клеммы с аккумулятора.

    #53 gremih

  • Форумчане
  • 585 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?

    P.S. TIS по данной ошибке почитать

    У меня была ошибка та же только подушка водителя, сопротивление ор-сом показывает как помню на порядок выше чем надо,

    Так же сделать долго ничего не мог (ошибка не сбрасывалась, операции с контактами под сиденьем и клеммами АКБ не помогали).

    Но примерно через месяц -два ошибка с дисплея водителя исчезла, но ор-сом все равно показывает повышенное сопротивление.

    Сообщение отредактировал gremih: 23 Май 2017 — 22:14

    #54 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Снова вылезла В0019 0D. Что нужно сделать с этим разъемом, что бы больше не возникало высокого сопротивления цепи блин? Как то доработать или может напрямую соединить уже наконец и выкинуть разъем? Кто как в итоге решал этот вопрос?

    #55 shifu

  • Новички
  • 75 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    Та же история видимо настигла. Делали шумоизоляцию дверей и каким-то образом после этого загорелся индикатор подушки.

    Полез шевелить под кресло. Но сканером увидели, что ошибка по пассажирской подушке головы. То есть шевелить надо за бардачком?

    #56 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    В последний раз «шевелил» разъем над бардачком. Лампа погасла

    #57 shifu

  • Новички
  • 75 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    Электрик рекомендовал скинуть минус перед любыми манипуляциями с подушками и подождать 2-3 минуты, пока разрядятся конденсаторы. А потом уже шевелить и перевтыкать.

    #58 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 062 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #59 shifu

  • Новички
  • 75 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск

    Пошевелил под подушкой контакт. Помогло. До первой кочки?

    Читал, что решается каким-то спреем или тоже временная мера?

    #60 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 062 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Источник

    Не гаснет индикатор подушки безопасности.

    #61 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Электрик рекомендовал скинуть минус перед любыми манипуляциями с подушками и подождать 2-3 минуты, пока разрядятся конденсаторы. А потом уже шевелить и перевтыкать.

    Разъем надо как минимум раза три четыре разъединить — соединить (немного зачистится контактная группа так сказать), потом и спреем можно обработать ,хуже не будет.

    Пошевелил под подушкой контакт. Помогло. До первой кочки?

    Читал, что решается каким-то спреем или тоже временная мера?

    Нет, уже было море кочек, всё норм

    #62 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Горел значок подушки безопасности. По тестеру со стороны водителя. Шевеление контактов результата не дало. Заменил подрулевой шлейф, так как иногда гас, когда крутил рулем. Ошибка пропала. Ставил «контактный блок рулевой колонки» 95224540 10-ти контактное для Antar’ы с круиз-контролем. 96628697 — 6-ти контактное, дешевле, но для Antar без круиза.

    Сообщение отредактировал Mossy: 20 Ноябрь 2018 — 10:23

    #63 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #64 kskd

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Некоторое время загорелась лампа, ш евеление разъёмами под креслами ничего не дало.

    Поехал на сервис, где обычно прохожу ТО (неофициал) и их прибор не видит мой блок подушек вообще и сказать где копать они не могут.

    прибор у них вроде DELPHI или как-то так. Ошибки по датчикам АБС они мне нормально диагностировали им, а вот с эйрбэгами печаль.

    вопрос какой прибор нужен для считывания ошибок по блоку подушек?

    #65 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #66 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 11 040 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    попробуй elm 327 и прогу Shevrosysfree под android

    #67 GREEN

  • Форумчане
  • 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Я OPCom использовал. Меня недавно так же мучала подушка. В итоге оказалась в руле. Можете попробовать следующие — ослабить регулировку по вылету руля и резко дернуть на себе. У меня так погасала лампочка. Потом снял подушку и передернул разъём, теперь не горит.

    О, прикольный опыт, нужно попробовать у себя. А то езжу уже лет семь с этой дискотекой и даже не пытаюсь искать этого призрака )

    #68 Ilney81

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Сообщение отредактировал Ilney81: 20 Июнь 2021 — 18:57

    #69 GREEN

  • Форумчане
  • 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Я OPCom использовал. Меня недавно так же мучала подушка. В итоге оказалась в руле. Можете попробовать следующие — ослабить регулировку по вылету руля и резко дернуть на себе. У меня так погасала лампочка. Потом снял подушку и передернул разъём, теперь не горит.

    О, прикольный опыт, нужно попробовать у себя. А то езжу уже лет семь с этой дискотекой и даже не пытаюсь искать этого призрака )

    Подергал руль на днях — ноль эмоций. Видимо все же под сиденьем контакты.

    #70 Ilney81

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    #71 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #72 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 11 040 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    #73 GREEN

  • Форумчане
  • 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Други, кто освежал тему по актуальным сканерам с али? Подарил свой старенький другу с вестой, нужно прикупить. /

    #74 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #75 Tofsla

  • Форумчане
  • 883 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    В 4-х дверях датчики удара. Ошибки ноиера по ним есть для каждого в отдельности.

    Еще и преднатяжители в каждом ремне — и тоже ошибки летят в лампочку SRC -лень смотреть правильность написания системы, вроде так. Без проверки можно удергаться. Хотя да — основные бяки в разьемах под сиденьями.

    Источник

    Selik писал(а):вот и мне пришло время отметится в этой теме. Загорелась красная лампочка на приборке. Не гасла. Вооруженный знаниями с форума, полез под сиденье…Аккумулятырь во избежание отключил. Разъёмы расположены очень неудобно и разъединять их еще более неудобно. В моем случае был виноват наружный разъем, что ближе к двери. Заодно пощёлкал и всеми разъемами вокруг. На всякий случай снял порожек — никаких разъёмов там нет.
    Пользуясь случаем, подзарядил батарейку.

    День добрый однополчане! :) вот и мне пришло время отметится в этой теме :D Три недели назад после поездок по лужам и грязи загорелась лампа подушек, периодически гасла, было один раз что пол дня не горела, почитал на форуме тему, посмотрел по сиденьем разъемы нашел один, ближе к коробке передач, пошевелил, в итоге теперь горит постоянно уже две недели, начало напрягать :( в теме, советов много, а конкретно, поэтапно по пунктам ничего нет, фотоотчет тоже не работает :(

    Друзья , кто может, распишите все пожалуйста поэтапно, сколько разъемов, где и что отключить дополнительно.

    Я… за любой кипишь…кроме голодовки!!!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности ниссан террано
  • Ошибка подушки безопасности ниссан примера р12 фишка под сиденьем
  • Ошибка подушки безопасности ниссан ноут 2008
  • Ошибка подушки безопасности ниссан микра к12
  • Ошибка подушки безопасности ниссан куб