Ошибка подушки безопасности ниссан террано

:

Страница 1 из 3


  1. Витос 68

    Витос 68
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Белый Elegance +

    После снятия и установки панели приборов и руля для шумоизоляции салона загорелась лампа на панели приборов: неисправность подушки безопасности! Подозрение на обрыв шлейфа на рулевой колонке! Ждем шлейф А дальше непонятно


  2. Terrano

    Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD


  3. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    а почему именно на рулевой колонке? почему не пассажирская или боковые в сиденьях?

  4. Желательно провести диагностику по цепям подушек безопасности, может где на разъёмах не контакт

  5. шумоизоляция руля?
    покрышки тоже шумят, гады..


  6. Витос 68

    Витос 68
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Белый Elegance +

    провели диагностику по цепям подушек! выдает ошибку именно по водительской! и ошибка не стирается! сказали что обрыв в шлейфе на рулевую колонку! так как это был уже третий демонтаж панели, думаю этого обрыва следовало ожидать! первых два по гарантии- замена електродвигателя печки! это не моя! но приблизительно так!

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: панель.jpg

    заказали! ждем! а снимали всё для шумоизоляции моторного отсека под панелью приборов! если кому-то непонятно!


  7. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    интересно, это за счет автосервиса операция/работа будет?


  8. Витос 68

    Витос 68
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Белый Elegance +

    Да! Машину забрал оплатил Только половину


  9. Витос 68

    Витос 68
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Белый Elegance +

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2016-05-26-19-51-08-1.png

    Вот моя в разобраном виде

  10. во блин на свою задницу приключений ищем, как будто на ней 5 лет ездить…
    если такие запросы, то и покупать имело смысл более дорогую…
    хозяин барин, конечно…

    только все это от лукавого… а потом начнет сыпаться дальше…
    99%


    Terranozavr69 нравится это.

  11. такой тонкой фигней вы все равно нормального эффекта не добьетесь, я видел, как мерины проклеивают, вот это потом эффект…
    а это только эффект плацебо будет..
    и проблем на всю оставшуюся жизнь..

    недавно показывали, как немцы разобрали новую, бмв, и снова собрали руками, и после этого машина стала сыпаться и разваливаться… т.е. после сборки-разборки срок ее жизни сокращается в 10 раз…

    ну может здесь профи… хотя у нас профи, только в кремлевском гараже…


    Terranozavr69 нравится это.

Страница 1 из 3

|


Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Ничего не предвещало как говорится.

Приехал заглушил, поехал дальше, загорелась ошибка подушки безопасности на щитке приборов.

Тут же проверил предохранитель, все целое. Далее, давай думать на разъёмы под сиденьями, так как снимал сиденья для установки накидок. Потом вспомнил, что на прошлом авто загоралась такая ошибка из-за поломки подрулевого шлейфа.

Но перед тем как лезть дербанить салон, решил все-таки покурить форумы. И наткнулся на идею того, что плохой контакт в штекере подрулевого шлейфа.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Полный размер

Разъем подрулевого шлейфа
Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Полный размер

Разъём подрулевого шлейфа

Благо доступ туда многовеный, дергаем кожух руля вверх и перед нами тот самый разъём. Оказалось, что разъём очень легко отщелкивался, видимо от тряски контакт пропал, подклеил уплотнителя и воткнул обратно, ошибка пропала.

Вообщем отделался лёгким испугом🤣

P. S. летом появился странный звук из-под капота, при движении на высокой передаче на низкой скорости, когда возникают вибрации по кузову, идёт лязг, цоканье. Подозрение на связь со сцеплением, пока локализовать не удаётся…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 77 300 км

Обновлено: 13.06.2023

Nissan Terrano (2016 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

bambr
Очень полезную информацию выложил, но вот почему то на моем авто Террано 2 2003 года — в режим диагностики подушек не могу зайти. У меня при включении зажигания лампочка горит секунд 9, затем начинает мигать одинаковыми импульсами неопределенное количество раз, без каких либо интервалов.
Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери. — никак не влияет. Пробовал много раз.

Разница есть входа в режим диагностики подушек между моделями 1997 года и 2003?

Разница есть входа в режим диагностики подушек между моделями 1997 года и 2003?

Думаю, что может и скорее всего так и есть. Попробуй из мануала на R20, раздела RS, страница 46, провести продцедуру, у меня она не работает, может у тебя как раз она.

Во, получилось из мануала дернуть:
Trouble Diagnoses without CONSULT-II
DIAGNOSTIC PROCEDURE 6
Inspecting SRS malfunctioning parts by using “AIR BAG”
warning lamp — Diagnosis mode
NOTE:
SRS will not enter Diagnosis mode if no malfunction is
detected in User mode.
1. Turn ignition switch “ON”.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat steps 1 to 3 three times.
5. Turn ignition switch “ON”.
SRS is now in Diagnosis mode.
6. “AIR BAG” warning lamp operates in Diagnosis mode as follows:
NOTE:
If SRS does not enter Diagnosis mode even though malfunction
is detected in User mode, check the battery voltage.
If the battery voltage is less than 9V, charge the battery. Then
go to DIAGNOSTIC PROCEDURE 7, page RS-51.
If the battery voltage is OK, replace the diagnosis sensor unit.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.

6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.
————————————————————

Я тоже разъединял фишку подушки на руле—после этого начала мигать лампочка аирбэга,с помощью вышеописанного избавился от этого мигания

Так может по этому у мення не выходит ? у меня горит постоянно . Может кто знает , как погасить ? Попробую сегодня на ночь клемы скидануть .

А чего книжку слабо открыть? . стр 412 . после поворота ключа зажигания из OFF в ON сделайте за 7 сек. не менее 5 вкл. выкл. дверным выключателем со стороны водителя. Включится диагностический режим. Считайте коды неисправностей системы SRS. Аналогично переключаемся в пользовательский режим.

_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр

Так может по этому у мення не выходит ? у меня горит постоянно . Может кто знает , как погасить ? Попробую сегодня на ночь клемы скидануть .

А чего книжку слабо открыть? . стр 412 . после поворота ключа зажигания из OFF в ON сделайте за 7 сек. не менее 5 вкл. выкл. дверным выключателем со стороны водителя. Включится диагностический режим. Считайте коды неисправностей системы SRS. Аналогично переключаемся в пользовательский режим.

У меня мигала, когда перетерся шлейф питания на подушку безопасности водителя. Прочитал ошибки, заменил шлейф и все стало нормально — при включении зажигания горит 7 сек и потом гаснет.

_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр

Так может по этому у мення не выходит ? у меня горит постоянно . Может кто знает , как погасить ? Попробую сегодня на ночь клемы скидануть .

СЕРГЕЙ1,
Где же ты был 2 года назад? Дизель-Ман давно решил эту проблему, и еще n-количеству помог.

Давность даты смотри и ответы предыдущие читай, зачем дублировать ответы

Разница есть входа в режим диагностики подушек между моделями 1997 года и 2003?

Думаю, что может и скорее всего так и есть. Попробуй из мануала на R20, раздела RS, страница 46, провести продцедуру, у меня она не работает, может у тебя как раз она.

Во, получилось из мануала дернуть:
Trouble Diagnoses without CONSULT-II
DIAGNOSTIC PROCEDURE 6
Inspecting SRS malfunctioning parts by using “AIR BAG”
warning lamp — Diagnosis mode
NOTE:
SRS will not enter Diagnosis mode if no malfunction is
detected in User mode.
1. Turn ignition switch “ON”.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat steps 1 to 3 three times.
5. Turn ignition switch “ON”.
SRS is now in Diagnosis mode.
6. “AIR BAG” warning lamp operates in Diagnosis mode as follows:
NOTE:
If SRS does not enter Diagnosis mode even though malfunction
is detected in User mode, check the battery voltage.
If the battery voltage is less than 9V, charge the battery. Then
go to DIAGNOSTIC PROCEDURE 7, page RS-51.
If the battery voltage is OK, replace the diagnosis sensor unit.

Спасибо bambr, очень выручил . Этот вариант как раз подходит к модели Т2 2003 года!
Получилось с первого раза:
Делал в следующем порядке:
включил замок зажигания в положение «ON» на 7 секунд, затем выключил замок в положение «OFF» на 4 секунды
И так проделал последовательно три раза.
На четвертое включение замка зажигание «ON» через 7 секунд начался режим диагностики.
Серьезных проблем не выявилось, только ошибки, лампа бэгов мигала 3 сек. вкл.-2 сек. выкл.
Счетчик ошибок обнулился сразу же после выключения замка зажигания и повторного включения.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

При очередном запуске двигла через 10 секунд начала моргать лампочка air bag. С машиной ничего не делал, на ровном месте вообщем. Предохранитель в салоне проверил, но с ним все ок. Пробовал провести диагностику с помощью концевика двери ( как здесь описывали ), но похоже на более свежих авто эту возможность самодиагностики уже убрали. На что смотреть и где в порядке увеличения трудозатрат?

Пробовал провести диагностику с помощью концевика двери ( как здесь описывали ), но похоже на более свежих авто эту возможность самодиагностики уже убрали.

Не убрали, а изменили. Согласно мануалам 2002 и 2004 года, процедура диагностики такая:

Рулем вертишь пропадает?
У меня сначала иногда моргала, иногда при вращении руля загоралась, теперь всегда горит и сигнал перестал работать, дело в переходе на сам руль, может то же самое

2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.

У меня с английским не очень, но я по 3 раза пробовал и ждать 7 секунд, выключать зажигание, ждать более 3 секунд и включать; пробовал в течении 7 секунд выключать зажигание, потом ждал 3 секунды и включал, вообщем никак не выходит каменный цветок, никак лампа не входит в диагностический режим((. Кто-нить пробовал диагностировать, получалось?

Процедура очень чувствительна к выдержкам времени. Достаточно на одном из трех циклов чуть-чуть промахнуться с отсчетом 7 секунд на горение лампы или 1 секунды на выключение зажигания — и все, выключай зажигание, жди несколько минут, начинай сначала.
Естественно, на сервисах предпочитают не заниматься этим «врукопашную», а подключить сканер и прочитать ошибки из блока SRS.

Привет всем!У меня постоянно моргала,надоела,снял щиток приборов, и просто тупо отсоединил один проводок,заизолировал, и больше не парюсь.

_________________
Тише едешь — дальше будешь.

Привет всем!У меня постоянно моргала,надоела,снял щиток приборов, и просто тупо отсоединил один проводок,заизолировал, и больше не парюсь.

Была такая проблема — дело в шлейфе — переходе от колонки к рулю. Исправил установкой нового. Можно разобрать и восстановить старый, скорей всего переломились провода. Иногда возможен обрыв проводов шлейфа из за неправильной сборки после снятия рулевого колеса.

_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр

Вчера проблема решилась, как грится не прошло и года)) Надоела мне эта красная мигалка на приборке, решил сделать все по-правильному, тк машина в ДТП не была и подушки целы, решил отремонтировать, записался к пеликанам(официалы на Алтушке), у них к слову самая дешевая диагностика (575р.) из всех официальных и не очень сервисов. Приехал, помыли машинку, отмыли качественно, весь мой рыбацко-Астраханский «дорожный загар» смыли, потом зовут меня, ептиль-моптиль, вообщем ваша машина уже настолько стала не нова, что даже наши старые сканеры никуя ее не распознают, ну я мол че делать.. время потеряно, 2 часа там провел, мастер-приемщик на выдачи машины разводит руками, грит: ну обратись в другой сервис, может у них найдется какой-нить старый диагностический прибор с нужным разъемом, хотя грит давай попробуем старым дедовским способом. Поворачивает ключ зажигания, ждет до того момента, как лампа аирбэга начинает мигать и выключает зажигание и так три раза вроде (или 3 или 4 раза) и на 4 раз заводит, и о чудо, лампа погасла. В итоге источник неисправности остался не выяснен, но с другой стороны проблема ушла ( 2 дня пока не вылезла), машину помыли, бабки сэкономил.

После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.

А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.

У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.

Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.

а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.

привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему.

причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))

у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))

Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.

Читайте также:

      

  • Пежо 308 ошибки по маслу
  •   

  • Схема автомагнитолы kenwood kdc w4031y
  •   

  • Ошибка p0808 toyota corolla
  •   

  • Ошибка 35 опель астра ф
  •   

  • Схема топливной системы газ
Автор Сообщение

Цитата
Новичок

Новичок

Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Lisakovsk

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re:

bambr
Очень полезную информацию выложил, но вот почему то на моем авто Террано 2 2003 года — в режим диагностики подушек не могу зайти. У меня при включении зажигания лампочка горит секунд 9, затем начинает мигать одинаковыми импульсами неопределенное количество раз, без каких либо интервалов.
Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери. — никак не влияет. Пробовал много раз.

Разница есть входа в режим диагностики подушек между моделями 1997 года и 2003?

Чт май 26, 2011 10:54 pm


Профиль

bambr

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)

Год выпуска: 1997

Модель: TOYOTA

Двигатель: другой

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

Думаю, что может и скорее всего так и есть. Попробуй из мануала на R20, раздела RS, страница 46, провести продцедуру, у меня она не работает, может у тебя как раз она.

Во, получилось из мануала дернуть:
Trouble Diagnoses without CONSULT-II
DIAGNOSTIC PROCEDURE 6
Inspecting SRS malfunctioning parts by using “AIR BAG”
warning lamp — Diagnosis mode
NOTE:
SRS will not enter Diagnosis mode if no malfunction is
detected in User mode.
1. Turn ignition switch “ON”.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat steps 1 to 3 three times.
5. Turn ignition switch “ON”.
SRS is now in Diagnosis mode.
6. “AIR BAG” warning lamp operates in Diagnosis mode as follows:
NOTE:
If SRS does not enter Diagnosis mode even though malfunction
is detected in User mode, check the battery voltage.
If the battery voltage is less than 9V, charge the battery. Then
go to DIAGNOSTIC PROCEDURE 7, page RS-51.
If the battery voltage is OK, replace the diagnosis sensor unit.


_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.
Чт май 26, 2011 11:52 pm


Профиль
ICQ

terranozavr777

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 48
Откуда: Almaty

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2001

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re:

6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.
————————————————————

Я тоже разъединял фишку подушки на руле—после этого начала мигать лампочка аирбэга,с помощью вышеописанного избавился от этого мигания

Пт май 27, 2011 2:26 am


Профиль

Сергей1

Цитата
Посетитель

Посетитель

Сообщений: 66
Откуда: Свободный Амурской обл

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Ответить с цитатой

Сообщение Re:

А чего книжку слабо открыть? …стр 412 … после поворота ключа зажигания из OFF в ON сделайте за 7 сек. не менее 5 вкл. выкл. дверным выключателем со стороны водителя. Включится диагностический режим. Считайте коды неисправностей системы SRS. Аналогично переключаемся в пользовательский режим.


_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр
Пт май 27, 2011 9:38 am


Профиль

Сергей1

Цитата
Посетитель

Посетитель

Сообщений: 66
Откуда: Свободный Амурской обл

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Re:

У меня мигала, когда перетерся шлейф питания на подушку безопасности водителя. Прочитал ошибки, заменил шлейф и все стало нормально — при включении зажигания горит 7 сек и потом гаснет.


_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр
Пт май 27, 2011 9:44 am


Профиль

vsdd

Цитата
Новичок

Новичок

Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Lisakovsk

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Re:

СЕРГЕЙ1,
Где же ты был 2 года назад? Дизель-Ман давно решил эту проблему, и еще n-количеству помог.

Давность даты смотри и ответы предыдущие читай, зачем дублировать ответы

Пт май 27, 2011 11:19 am


Профиль

vsdd

Цитата
Новичок

Новичок

Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Lisakovsk

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

bambr писал(а):

Думаю, что может и скорее всего так и есть. Попробуй из мануала на R20, раздела RS, страница 46, провести продцедуру, у меня она не работает, может у тебя как раз она.

Во, получилось из мануала дернуть:
Trouble Diagnoses without CONSULT-II
DIAGNOSTIC PROCEDURE 6
Inspecting SRS malfunctioning parts by using “AIR BAG”
warning lamp — Diagnosis mode
NOTE:
SRS will not enter Diagnosis mode if no malfunction is
detected in User mode.
1. Turn ignition switch “ON”.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat steps 1 to 3 three times.
5. Turn ignition switch “ON”.
SRS is now in Diagnosis mode.
6. “AIR BAG” warning lamp operates in Diagnosis mode as follows:
NOTE:
If SRS does not enter Diagnosis mode even though malfunction
is detected in User mode, check the battery voltage.
If the battery voltage is less than 9V, charge the battery. Then
go to DIAGNOSTIC PROCEDURE 7, page RS-51.
If the battery voltage is OK, replace the diagnosis sensor unit.

Спасибо bambr, очень выручил . Этот вариант как раз подходит к модели Т2 2003 года!
Получилось с первого раза:
Делал в следующем порядке:
включил замок зажигания в положение «ON» на 7 секунд, затем выключил замок в положение «OFF» на 4 секунды
И так проделал последовательно три раза.
На четвертое включение замка зажигание «ON» через 7 секунд начался режим диагностики.
Серьезных проблем не выявилось, только ошибки, лампа бэгов мигала 3 сек. вкл.-2 сек. выкл.
Счетчик ошибок обнулился сразу же после выключения замка зажигания и повторного включения.
:alc:

Пт май 27, 2011 5:06 pm


Профиль

tdi

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 23
Откуда: израиль

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2006

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

Ср июл 06, 2011 2:24 am


Профиль

RomanViktrych

Цитата
Новичок

Новичок

Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: МСК

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1997

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

Умышленно отключил подушку безопасности. Просто отсоединил разъем в руле. Мигает лампочка аэрбэга. Воспользовался всеми советами, которые нашел в данной ветке, да и на всем форуме, не помогло. В режим диагностики, скорее всего, входит — меняется режим мигания: 2 раза по секунде, 3 раза по полсекунды. Есть ли еще способ отключить лампочку, без удаления ее с панели приборов?

Вс дек 09, 2012 4:15 am


Профиль

Metallic

Цитата
Старожил

Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

У меня горит постоянно после ДТП, после замены подушек лампочка не погасла.
Как от этого избавится??? $-8

Вс дек 09, 2012 2:55 pm


Профиль

ICQ

bambr

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)

Год выпуска: 1997

Модель: TOYOTA

Двигатель: другой

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

RomanViktrych
Нет, чтоб погасла надо ее выдернуть, даже если от блока управления отключить, то просто светиться будет.

Metallic
Вроде как это запоминается в блоке управления, менять или прошивать только. Я нашел только такую инфу по этому вопросу.


_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.
Вс дек 09, 2012 8:14 pm


Профиль
ICQ

Mr_Gray

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 7494
Откуда: Иркутск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

+1. Говорят, перепрошивают.


_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Пн дек 10, 2012 3:11 pm


Профиль

Алексей_pnz

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 1831
Откуда: г.Пенза

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

+1. при замене руля проходил такое.


_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
Пн дек 10, 2012 3:56 pm


Профиль
ICQ

Metallic

Цитата
Старожил

Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

Проблема решена заменой самого блока SRS.
Всем спасибо $-8

Вс дек 08, 2013 8:01 pm


Профиль

ICQ

Shmel

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 8

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2004

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Лампочка AirBag-a

bambr vsdd
Огромное Вам спасибо! После покупки постоянно мигала лампочка AirBag, очень нервировала, сбросил ошибку и тишина…. КЛАСС. Спасибо.

Пн янв 20, 2014 11:45 pm


Профиль

Автор Сообщение

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 82
Откуда: МО Долгопрудный

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2004

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Моргает лампа неисправности подушек безопасности

При очередном запуске двигла через 10 секунд начала моргать лампочка air bag. С машиной ничего не делал, на ровном месте вообщем. Предохранитель в салоне проверил, но с ним все ок. Пробовал провести диагностику с помощью концевика двери ( как здесь описывали ), но похоже на более свежих авто эту возможность самодиагностики уже убрали. На что смотреть и где в порядке увеличения трудозатрат?

Чт ноя 29, 2012 8:58 pm


Профиль

T-Rex

Цитата
Гуру

Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

Не убрали, а изменили. Согласно мануалам 2002 и 2004 года, процедура диагностики такая:

1. Turn ignition switch “ON”.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat steps 1 to 3 three times.
5. Turn ignition switch “ON”.
SRS is now in Diagnosis mode.
6. “AIR BAG” warning lamp operates in Diagnosis mode as follows:

Там дальше несколько страниц с нарисованными вспышками (импульсами) и их расшифровкой. В общем, вот тут все это описано:
http://terranoirk.ru/man/R20/rs.pdf

Пт ноя 30, 2012 1:47 am


Профиль

Agent-007

Цитата
Постоялец

Постоялец

Сообщений: 324
Откуда: Стрежевой

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

Рулем вертишь пропадает?
У меня сначала иногда моргала, иногда при вращении руля загоралась, теперь всегда горит и сигнал перестал работать, дело в переходе на сам руль, может то же самое

Пт ноя 30, 2012 10:17 pm


Профиль
ICQ

towen

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 12

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Mistral

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

Привет всем у меня гарит постояно и нет сигнала на руле и как починить

Сб дек 01, 2012 9:45 am


Профиль

Agent-007

Цитата
Постоялец

Постоялец

Сообщений: 324
Откуда: Стрежевой

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

У меня то же самое, это переход на руле, замена там вроде лента какая то

Сб дек 01, 2012 1:50 pm


Профиль
ICQ

colombox

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 82
Откуда: МО Долгопрудный

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2004

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

У меня с английским не очень, но я по 3 раза пробовал и ждать 7 секунд, выключать зажигание, ждать более 3 секунд и включать; пробовал в течении 7 секунд выключать зажигание, потом ждал 3 секунды и включал, вообщем никак не выходит каменный цветок, никак лампа не входит в диагностический режим((. Кто-нить пробовал диагностировать, получалось?

Вс дек 02, 2012 12:46 am


Профиль

T-Rex

Цитата
Гуру

Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

Процедура очень чувствительна к выдержкам времени. Достаточно на одном из трех циклов чуть-чуть промахнуться с отсчетом 7 секунд на горение лампы или 1 секунды на выключение зажигания — и все, выключай зажигание, жди несколько минут, начинай сначала.
Естественно, на сервисах предпочитают не заниматься этим «врукопашную», а подключить сканер и прочитать ошибки из блока SRS.

Вс дек 02, 2012 11:51 am


Профиль

шуруповёрт50

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 170
Откуда: Мос.обл.Сергиев- Посад.р-он.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1998

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

Привет всем!У меня постоянно моргала,надоела,снял щиток приборов, и просто тупо отсоединил один проводок,заизолировал, и больше не парюсь.


_________________
Тише едешь — дальше будешь!!!
Ср дек 05, 2012 2:34 pm


Профиль

Сергей1

Цитата
Посетитель

Посетитель

Сообщений: 66
Откуда: Свободный Амурской обл

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

Была такая проблема — дело в шлейфе — переходе от колонки к рулю. Исправил установкой нового. Можно разобрать и восстановить старый, скорей всего переломились провода. Иногда возможен обрыв проводов шлейфа из за неправильной сборки после снятия рулевого колеса.


_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр
Вс дек 09, 2012 10:19 am


Профиль

colombox

Цитата
Посетитель

Посетитель

Аватар пользователя

Сообщений: 82
Откуда: МО Долгопрудный

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2004

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.4 (KA24)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Моргает лампа неисправности подушек безопасности

Вчера проблема решилась, как грится не прошло и года)) Надоела мне эта красная мигалка на приборке, решил сделать все по-правильному, тк машина в ДТП не была и подушки целы, решил отремонтировать, записался к пеликанам(официалы на Алтушке), у них к слову самая дешевая диагностика (575р.) из всех официальных и не очень сервисов. Приехал, помыли машинку, отмыли качественно, весь мой рыбацко-Астраханский «дорожный загар» смыли, потом зовут меня, ептиль-моптиль, вообщем ваша машина уже настолько стала не нова, что даже наши старые сканеры никуя ее не распознают, ну я мол че делать.. время потеряно, 2 часа там провел, мастер-приемщик на выдачи машины разводит руками, грит: ну обратись в другой сервис, может у них найдется какой-нить старый диагностический прибор с нужным разъемом, хотя грит давай попробуем старым дедовским способом. Поворачивает ключ зажигания, ждет до того момента, как лампа аирбэга начинает мигать и выключает зажигание и так три раза вроде (или 3 или 4 раза) и на 4 раз заводит, и о чудо, лампа погасла. В итоге источник неисправности остался не выяснен, но с другой стороны проблема ушла ( 2 дня пока не вылезла), машину помыли, бабки сэкономил.

Чт авг 15, 2013 9:05 pm


Профиль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности ниссан примера р12 фишка под сиденьем
  • Ошибка подушки безопасности ниссан ноут 2008
  • Ошибка подушки безопасности ниссан микра к12
  • Ошибка подушки безопасности ниссан куб
  • Ошибка подушки безопасности ниссан кашкай как убрать