Ошибка подушки безопасности ниссан альмера классик

Фото

31.03.2016, 13:31

Калуга

С чего то стал мигать сигнализатор неисправности подушки безопасности. Было у кого такое. Очень напрягает чем его или как отключить? Пару раз такое у меня было, но при выключении зажигания переставала мигать.
В инструкции написано подушки безопасности или ремни. Может лучше на сервис съездить.

Фото

31.03.2016, 14:17


Москва

Добрый день.
Такая проблема появилась после полной химчистки салона.
Диагностика ничего не показала. Сбросили ошибки и индикатор погас.
Удачи.

Фото

31.03.2016, 15:10


Бердичев

Есть в интернете как диагностировать и сбрасывать ошибки педалями. Поищи, считаеш и будеш знать как делается и куда лезть.

Фото

31.03.2016, 15:39


Наро-Фоминск

чтоб не тратить денег на диагностику попробуй вначале при выключенном зажигании перещелкнуть разьемы под передними сидушками.могут сами зазболтаться со временем а могут и пассажиры помочь. ну а если не поможет то лучше на диагностику. с подушками не шути. и по моему педалями SRS ошибки не уберешь

Фото

31.03.2016, 17:11


Москва

Да сбрось ошибку и забудь, предварительно пощелкав крышкой бардачка посильнее, там косячный разъем. Как сбросить:
1. Ключ зажигания в позиции LOCK (0)
2. Поворачиваешь ключ на Acc (2)
2. Ждешь пока ламочка проверки подушки погаснет и сразу возвращаешь ключ в позицию 0
Повторяешь сии манипуляции 7-10 раз и потом из 0-го положения сразу заводишь машину. Если не сбросилось, плвторяешь. У меня на кочках сильных иногда загоралась ошибка, сбрасывал ее сразу в пробке пока стоял)))

1


Фото

31.03.2016, 21:47


Бердичев

Убирается ошибка, у меня в бардачке подушка в разьеме отходила, считал, выключил зажигание почистил поджал фишку и сбросил. Может еще в руле шлейф порваться. На пасажирскую подушку мигает семь раз.

1


Фото

03.04.2016, 11:33


Калуга

Всем спасибо за помощь, попробую исправить.

Фото

06.08.2016, 23:13


Сергиев Посад

Ошибка в системе подушек безопасности

Хорошо сейчас всем постараюсь помочь, скину еще раз в личку каждому, и еще вывешу здесь , только данная диагностика подходит только для Альмер.
Значит так
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцании лампы аир-бэга:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды». Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
— вариант (б) «два мерцания». неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «восемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира.
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)». неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
Ну вроде все. Удачи!

1


Фото

02.11.2016, 23:14


Тверь

эта ошибка убирается просто. ставим ключ в 3 положение ВКЛ, как только погаснет аэрбек, выключаем ключ во второе положение и так 5-7 раз.

Фото

22.11.2016, 19:25


Тотьма

есть видео на ютубе поищи. мне помогло

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Садимся в машину
    1 — поворачиваем ключ зажигание из OFF в ON после того как лампа подушки загорится на 7 сек и погаснет в течение 1 сек ключ в положение OFF не меньше чем на 3 сек- сделать 3 раза и перевести ключ в положение ON лампа подушек будет медленно мигать. Теперь ключ в положение OFF на 1 сек и обратно положение ON
    В результате этих манипуляций лампа погаснет

    Москва, Volkswagen Golf

  • Спасибо за помощь

    Москва, Nissan Almera Classic

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Источник

Мигает значок подушки безопасности.


icefly

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.04.10
Всего сообщений: 16

Подскажите пожалуйста ,мигает значок подушки безопасности. что может быть и как убрать мигание?


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

эта фигня появилась после ремонта. тоже руль снимал предыдущий хозяин. да как моргнет так и перевожу в АСС. секунды2-3 жду и назад


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8

после асс ждать 2-3 секунды не надо, после асс сразу в on/


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

не помогло.. пробовал пару раз — никак((((((


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to KOT902: видимо, принцип, последовательность процедуры иная. может, все-таки на сервисе сбросить ошибку?


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331

добрый день! При запуске авто загорается лампочка подушки безопасности на 2-3 секунду потом тухнет и больше при работующем двигателе не загорается. Так должно быть? Заранее спасибо!


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

именно так и должно быть. все исправно. сначала идет диагностика на ошибки, затем не должна гореть если все нормально.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to alex68: Добрый день.У вас все исправно.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod:вот у меня и выходит, когда захожу в режим диагностики выдает 12(длинный два коротких). водительская подушка, так предыдущий хозяин и сказал, что после снятия руля.

Снизу на руле заглушка под ней штекер. Я так понимаю это подушка. но он подсоединен. в чем тогда может косяк быть.


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod: тебе спасибо за коды ошибок. моя показывала водительскую подушку. и вот я решил свою проблему с миганием значка подушки. просто мастера после ремонта забыли ее подсоединить а просто замотали скотчем штекер и засунули поглубже. теперь ничего не моргает. ура))) и не понадобился сервис.

конечно после того как клему соединил, ошибка все равно мигала, но после самодиагностики, она прошла. теперь при зажигании проверка на ошибки проходит нормально))))))))) все работает. всем спасибо за помощь))))


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to Nissanovod: Расскажи, как вошел в режим самодиагностики аирбэгов? Что замыкал, на что нажимал? У меня горит постоянно, но подушки не стрельнутые, как мне кажется. Думаю что проблема в том, что у меня 3-х дверный хэтч. Сидения передний во-первых складываются, во-вторых двигаются туда-сюда постоянно. А у меня 4 подушки, вот я и думаю, что обрыв проводки случился.


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to KOT902: Как понял, вы тоже в курсе? Поделитесь секретом?)))


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to RomAlm: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки; 26 — неисправность левой шторки-подушки;

желаю удачного решения проблемы.


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189

Источник

Горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя.

#1 ВНЕ САЙТА mgb250

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    #2 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    нужно снять плюсовой провод с акумулятора минут на 5 потом подсоединить обратно.Если ошибка случайная лампочка потухнет.Если не потухнет то на тест сьездить,а вообще глючат все машины и опасности нет.удачи

    #3 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

  • Друзья клуба
  • 213 сообщений

    Награды

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    Походу датчик подушки, сработал нормально, а вот пиропатрон просрал как детская петарда. Сначала подумал что у тебя дело в шлейфе в руле. Сканером видит ошибку?

    #4 ВНЕ САЙТА Сергей Анатольевич

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Пенза
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    #5 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    У меня такая же штука была только на японце. Оказалось что перетёрся подрулевой шлейф. Я его снял, прозвонил и перепаял и в итоге ошибка погасла.

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    После аварии всегда меняют сам блок srs или восстанавливают

    Источник

    Brilliant

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 9
    pinterest kuchnie Warszawa
    Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
    Контактная информация:

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Эта лампочка не мигала до того, как я снял передни сиденья для того, чтобы почистить салон. Когда открутил четыре болта с одного сиденья еще пришлось отсоединять фишку подогрева сидений (прямо под попой) и еще чуть спереди две фишки — одна с двумя контактами, другая с одним. И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО мигает airbag! Что-то оборвал может?

    Кто знает помогите! Задолбала лампа!

    Аватара пользователя

    Draco

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 49
    Зарегистрирован: 16 фев 2006 00:07
    Авто: алмера

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    Draco » 15 окт 2006 19:45

    Сними клемму с аккумулятора мин на 10-15. Все ошибки в памяти компа сбросятся. Если после этого продолжит мигать…. лучше в сервис на диагностику…

    Brilliant

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
    Контактная информация:

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    Brilliant » 16 окт 2006 00:35

    Не помогло, млин. Пол-часа ждал! ни хрена… значит в сервис надо гнать. Я тут в книжке еще прочитал, что все провода, заизолированные желтым цветом (будь-то фишки, проводки, клемы и т.д.), относятся к подушке безопасности….

    И ВОТ что вспомнил: когда магнитолу менял, то снимал бардачок, а там еще такая пластмассовая типа крышка (по идее это как бы потолок бардачка). И вот за ней есть ФИШКА ЖЕЛТАЯ! я ее ТРОГАЛ! но не рассоединял, просто дотронулся и все…

    Мля я не знаю, что делать…

    Аватара пользователя

    maximkavs

    Специалист
    Специалист
    Сообщения: 996
    Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
    Откуда: Москва

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    maximkavs » 16 окт 2006 10:27

    Проверь все желтые фишки, при сборке они их не крепят до конца, а просто накидывают их надо до щелчка защелкнуть, и меня такое с печкой на днях было, компьютер показывает что гонит воздух а воздуха нет, посмотрел под бардачком а там клема вентилятора выскочила защелкнул ёё доконца и все нормально работает))))

    P.S.

    Английская сбора в переводе на русский, означает — собрано в Англии арабами :hammer:

    и это правда

    [size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]

    Thunder

    Специалист
    Специалист
    Сообщения: 1230
    Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
    Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
    Контактная информация:

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    Thunder » 16 окт 2006 17:36

    «maximkavs» писал(а):P.S.
    Английская сбора в переводе на русский, означает — собрано в Англии баранами :hammer:
    и это правда

    Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

    Almera classic 1.6 MT,  PE+ «AU» ABE (темно-синий)____046г (погибла) =(
    Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
    Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver

    Аватара пользователя

    Telek

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 197
    Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    Telek » 16 окт 2006 18:09

    Сбросом клеммы не вылечится. Подушки вещь стремная — поэтому ошибки входят в разряд критических. Ошибки по части подушек сбрасываются Консалтом… защита такая. Так что в сервис.

    Аватара пользователя

    maximkavs

    Специалист
    Специалист
    Сообщения: 996
    Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
    Откуда: Москва

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    maximkavs » 16 окт 2006 18:11

    клема может быть уже сброшена, на кочке слетела окончательно и все, вот ошибку и паказывает, но если все клемы на месте,то в сервис обязательно

    [size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]

    Brilliant

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 15 окт 2006 18:16
    Контактная информация:

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    Brilliant » 16 окт 2006 21:35

    да все нормально с клемами, они не выскочили, все ок. Значит в сервис, убедили…. Все равно еще какая-то фигня появилась — короче, 15 раз мигает «O/D OFF» при влючении зажигания… по-моему такого раньше не было — У КОГО ТАК ЖЕ?

    Я почему спрашиваю — просто скорости как-то грубо переключаются (у меня автомат) …

    Аватара пользователя

    laLala

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 144
    Зарегистрирован: 20 июн 2006 01:42
    Контактная информация:

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    laLala » 28 окт 2006 12:27

    приезжаешь в У-сервис подходи к Ресепшн..Далее: — Здрасте как дела и тд позови мне механика….он приходит говришь что аэрбэги горят и он те за 3 минуты их убирает чтобы не мигали, вставляют штекер под руль, проходит минута лампочка изчезает, у альмеры с этим проблемы эйрбэги у менязагорались раза три т.к передвигал видение один раз провода задел, просто они в том месте и проходят…а с горящей лампочкой аибэга лучше не ездить..не сработают) малоли что) :zomb:

    Аватара пользователя

    Slon

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 128
    Зарегистрирован: 02 авг 2006 20:35
    Контактная информация:

    Горит лампочка airbag!!! Помогите!

    Сообщение

    Slon » 28 окт 2006 16:26

    я тоже, когда смотрел солонный фильтр, наблюдал ,так сказать, на потолке бордачка фишку, пытался снять не получилось и аэрбэги не горят, так что тебе наверное в сервис. Там помогут. :-)

    Нас много на этой планете!!!!!!!!
    :tanec:

    Беспричинное свечение индикатора на панели управления автомобиля свидетельствует о возможном возникновении ошибки в программе работы подушек безопасности. А между тем, эту ошибку нетяжело исправить своими руками.

    сброс кодов подушек безопасности

    сброс кодов подушек безопасности

    Прежде всего, требуется перейти из пользовательского режима в режим диагностический. Для этого выполняются следующие действия:

    •  зажигание переводится в режим ON обесточенного двигателя;
    •  при этом свечение контрольной лампы Air-bag продолжается 7 секунд и резко затухает. В этот момент необходимо перевести зажигание в режим OFF;
    •  после ожидания, длящегося более 3 секунд, следует выполнить предыдущие два шага два раза;
    •  при включении бездвигательного зажигания ON в четвёртый раз система машины перейдёт в диагностический режим.

    режим самодиагностики ниссан альмера

    режим самодиагностики ниссан альмера

    Для перехода из этого режима обратно в пользовательский, необходимо повторить все предыдущие указанные действия.

    Следует отметить, что существуют ситуации, когда переход в режим самодиагностики машины невозможен. На это будет указывать отсутствие мигания контрольной лампы.

    После выявления диагностической системой неисправности, переход обратно в пользовательский режим возможен путем включения бездвигательного зажигания из положения OFF в положение ON

    Для последующего сброса результата самодиагностики требуется использовать указанные выше действия.

    Показания контрольной лампы

    Отдельно следует сказать о показаниях, которые подаёт контрольная лампа. Во все случая указано зажигание без включения двигателя.

    показания контрольной лампы - сброс

    показания контрольной лампы — сброс

    • Свечение лампы в течение 7 секунд после зажигания – поиск неисправностей не дал результатов.
    • После свечения лампы начинается ещё мигание с интервалом в полсекунды – неисправность выявляется в режиме самодиагностики
    • Непрерывное свечение лампы указывает на то, что несправна одна из следующих цепей — цепь самой лампы, цепь питания подушек, сбой диагностики, неисправность самого датчика.

    Особое внимание следует уделять показаниям мерцания лампы. Расшифровка также выполняется в режиме самодиагностики. Итак, значения показания детектора Air-bag таковы:

    • Лампа мерцает с частотой в полминуты – процессы в норме, ошибка диагностики подлежит чистке;
    • 2 свечения лампы – неисправна цепь водительской подушки;
    • 7 свечений лампы – неисправна цепь датчика диагностики;
    • 8 свечений лампы – неисправна цепь пассажирской подушки;
    • 1 свечение – цепь правого преднатяжителя ремня;
    • 3 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого пренатяжителя ремня;
    • 4 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого бокового датчика;
    • 1 долгое свечение и два коротких мерцания – цепь левого бокового датчика;
    • 2 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой подушки безопасности;
    • 5 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь правой подушки безопасности;
    • 6 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой боковой шторки.

    Очистка ошибки выполняется выключением зажигания на время не менее минуты.

    Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

    Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

    Причины индикации

    После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

    Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

    • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
    • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
    • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

    Сброс ошибки

    Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

    1. В зажигание вставляется ключ.
    2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
    3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
    4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
    5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
    6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

    Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

    Устранение причин ошибки

    ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

    Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

    Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

    1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
    2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
    3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
    4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
    5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
    6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
    7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

    Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

    Источник

    Мигает значок подушки безопасности.


    icefly

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 28.04.10
    Всего сообщений: 16

    Подскажите пожалуйста ,мигает значок подушки безопасности. что может быть и как убрать мигание?


    KOT902

    Ездит на: Kia Cerato
    С нами с 16.10.10
    Всего сообщений: 220

    эта фигня появилась после ремонта. тоже руль снимал предыдущий хозяин. да как моргнет так и перевожу в АСС. секунды2-3 жду и назад


    Zombie

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 17.10.10
    Всего сообщений: 8

    после асс ждать 2-3 секунды не надо, после асс сразу в on/


    KOT902

    Ездит на: Kia Cerato
    С нами с 16.10.10
    Всего сообщений: 220

    не помогло.. пробовал пару раз — никак((((((


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 2360

    to KOT902: видимо, принцип, последовательность процедуры иная. может, все-таки на сервисе сбросить ошибку?


    alex68

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 13.10.10
    Всего сообщений: 331

    добрый день! При запуске авто загорается лампочка подушки безопасности на 2-3 секунду потом тухнет и больше при работующем двигателе не загорается. Так должно быть? Заранее спасибо!


    KOT902

    Ездит на: Kia Cerato
    С нами с 16.10.10
    Всего сообщений: 220

    именно так и должно быть. все исправно. сначала идет диагностика на ошибки, затем не должна гореть если все нормально.


    alex68

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 13.10.10
    Всего сообщений: 331


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 2360

    to alex68: Добрый день.У вас все исправно.


    alex68

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 13.10.10
    Всего сообщений: 331


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 2360


    Nissanovod

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 11.10.10
    Всего сообщений: 189


    KOT902

    Ездит на: Kia Cerato
    С нами с 16.10.10
    Всего сообщений: 220

    to Nissanovod:вот у меня и выходит, когда захожу в режим диагностики выдает 12(длинный два коротких). водительская подушка, так предыдущий хозяин и сказал, что после снятия руля.

    Снизу на руле заглушка под ней штекер. Я так понимаю это подушка. но он подсоединен. в чем тогда может косяк быть.


    KOT902

    Ездит на: Kia Cerato
    С нами с 16.10.10
    Всего сообщений: 220

    to Nissanovod: тебе спасибо за коды ошибок. моя показывала водительскую подушку. и вот я решил свою проблему с миганием значка подушки. просто мастера после ремонта забыли ее подсоединить а просто замотали скотчем штекер и засунули поглубже. теперь ничего не моргает. ура))) и не понадобился сервис.

    конечно после того как клему соединил, ошибка все равно мигала, но после самодиагностики, она прошла. теперь при зажигании проверка на ошибки проходит нормально))))))))) все работает. всем спасибо за помощь))))


    Zombie

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 17.10.10
    Всего сообщений: 8


    RomAlm

    С нами с 04.04.10
    Всего сообщений: 666

    to Nissanovod: Расскажи, как вошел в режим самодиагностики аирбэгов? Что замыкал, на что нажимал? У меня горит постоянно, но подушки не стрельнутые, как мне кажется. Думаю что проблема в том, что у меня 3-х дверный хэтч. Сидения передний во-первых складываются, во-вторых двигаются туда-сюда постоянно. А у меня 4 подушки, вот я и думаю, что обрыв проводки случился.


    RomAlm

    С нами с 04.04.10
    Всего сообщений: 666

    to KOT902: Как понял, вы тоже в курсе? Поделитесь секретом?)))


    KOT902

    Ездит на: Kia Cerato
    С нами с 16.10.10
    Всего сообщений: 220

    to RomAlm: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
    1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
    2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
    3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
    Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
    4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
    Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
    1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
    2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
    3. подожди более 3 секунд
    4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
    5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
    Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
    В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
    Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
    1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
    2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
    Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки; 26 — неисправность левой шторки-подушки;

    желаю удачного решения проблемы.


    Nissanovod

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 11.10.10
    Всего сообщений: 189

    Источник

    Горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя.

    #1 ВНЕ САЙТА mgb250

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    #2 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    нужно снять плюсовой провод с акумулятора минут на 5 потом подсоединить обратно.Если ошибка случайная лампочка потухнет.Если не потухнет то на тест сьездить,а вообще глючат все машины и опасности нет.удачи

    #3 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

  • Друзья клуба
  • 213 сообщений

    Награды

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    Походу датчик подушки, сработал нормально, а вот пиропатрон просрал как детская петарда. Сначала подумал что у тебя дело в шлейфе в руле. Сканером видит ошибку?

    #4 ВНЕ САЙТА Сергей Анатольевич

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Пенза
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    #5 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    У меня такая же штука была только на японце. Оказалось что перетёрся подрулевой шлейф. Я его снял, прозвонил и перепаял и в итоге ошибка погасла.

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    После аварии всегда меняют сам блок srs или восстанавливают

    Источник

    Содержание:

      • — Причины индикации
      • — Сброс ошибки
      • — Устранение причин ошибки

    Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

    Причины индикации

    После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

    Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

    • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
    • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
    • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

    Сброс ошибки

    Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

    1. В зажигание вставляется ключ.
    2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
    3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
    4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
    5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
    6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

    Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

    Устранение причин ошибки

    ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

    Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

    Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

    1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
    2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
    3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
    4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
    5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
    6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
    7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

    Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности ниссан альмера g15
  • Ошибка подушки безопасности ниссан x trail
  • Ошибка подушки безопасности на сузуки свифт
  • Ошибка подушки безопасности на пежо 307
  • Ошибка пожалуйста запустите гта 5 через рокстар геймс лаунчер