Ошибка подушки безопасности на патрол

С разрешения пользователя Monja выкладываю нашу переписку в личке:

Monja
Александр, с Вашего разрешения хочу задать несколько вопросов. Первый касается разъема желтого цвета под водительским сиденьем. Я так уже понял что это проводка от airbag. У меня эта фишка разомкнута и замотана изолентой так чтобы нельзя было соеденить разъемы. При этом всем лампочка на панели тухнет через положеных 7 секунд после включения зажигания. Что бы это значило? Зачем кто-то разъеденил эти фишки и «позаботился» что бы их не соеденили опять? Чем чревато если их все-таки соеденить? Я правильно понимаю, что водительский airbag сейчас неактивен или его вообще нет?

moder
Желтый разъем под водительским сиденьем — это разъем боковой подушки безопасности(встроена в сиденье). Там, кстати, несколько разъемов на сидушку идут, поэтому нужно убедится, что это действительно разъем подушки. Разъем ведь, как на моем фото?

Отсоединенный разъем и штатно гаснущая лампа эйрбаг скорее всего говорят о том, что подушки когда-то сработали. Разъем изолентой, наверно, тоже не просто так замотан. Видимо, в него вставили какую-то обманку. Можно размотать и посмотреть. Также загляните и под пассажирское сиденье, там тоже должен быть желтый разъем боковой подушки и он тоже может оказаться отключен. Также можно снять подушку с руля и посмотреть на её разъем. Снимается легко:

viewtopic.php?f=54&t=385

Передняя подушка пассажира расположена сверху торпедо над бардачком. Если снять бардачок и заглянуть вверх, то её видно.

Monja
Здравствуйте Александр.
Сегодня осмотрел желтый разъем под водительским сиденьем — в фишку вставлен резистор (как мне кажется). Фото прилагается.

IMG_0747.jpg

Под пасажирским сиденьем все фишки в норме. Подушка пасажира в сборе на месте. Рулевую подушку не смотрел (не успел).

То есть боковая подушка когда-то сработала? :( (кстати, а где именно вмонтирована подушка в сидушке?), а «обманка» иммитирует исправность/наличие подушки?
В связи с этим вонзникают вопросы:
-работает ли система в целом?
-коректна ли работа индикатора на приборке при таком раскладе?
— можно ли «перезярядить» боковую подушку, стоит ли?
-как убедиться в исправности всех подушек за исключением сработавшей?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Юрий

moder
По вашим вопросам:
Да, подушка сработала и поставлен резистор для обманки.
Чтобы проверить работоспособность системы нужно сделать её диагностику:

viewtopic.php?f=48&t=354#srs

Для того, чтобы убедится в исправности подушек и преднатяжителей нужно осмотреть их разъемы на предмет обманок и сделать всё туже диагностику.
Подушка вмонтирована под обшивкой сиденья, как именно я не знаю, не разбирал пока сидушку.
Перезаряжать подушку(т.е. поставить новую) очень дорого, насколько я знаю.
Если сработала боковая, то скорее всего сработала и водительская фронтальная. Пассажирские я рекомендую осмотреть ещё раз по внимательнее.
Рекомендую проверить кузовщину с привлечением специалиста на предмет устранения последствий удара.
Если все остальные разъемы подушек окажутся в порядке, диагностика не выявит проблем и следов устранения последствий удара не будет обнаружено, то, вполне возможно, что боковая подушка сработала по причине неправильного обращения, т.е. когда её разъем отсоединяли при включенном зажигании, разборке кресла или ещё по какой-то причине.

Monja
Я поленился нормально замотать изоленту на разъем :dur: Ехал домой с гаража, все было нормально. А потом сын ездил. Когда приехал, сказал что после небольшой «стиралки» на дороге замигала лампочка. Вероятно, что резистор малость сместился, разорвалась цепь и выдало ошибку.

Подушку в руле надо бы посмотреть… Но! Внешний вид накладки свидетельствует о том что она «родная». Одинаково выгоревшая на солнце в тон рулевого обода; сильные потертости на спицах от большого пальца что слева что справа. Хотя слева больше. Видно дамочки «дудеть» любили. :wink:

Один из методов сброса ошибки Airbag. Открываем водительскую дверь. Включаем зажигание и нажимаем на концевик водительской двери (тот что на стойке) 5 раз с небольшими паузами и сразу заводим двигатель. Система переходит в диагностический режим. Затем глушим двигатель и снова заводим. И Все, лампочка на щитке приборов потухла.
Для некоторых машин возможно разное количество нажатия концевика, т.е. 6, 7 или 8 раз. Главное успеть при включеном зажигании все эти манипуляции сделать до того момента пока лампочка не потухнет и начнет дальше моргать, иначе система так и останется в аварийном состоянии.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 9   Вниз

Тема: мигает контрольная лампа подушки безопастности  (Прочитано 65383 раз)

Добрый день! :)
Зарегистрировался с надеждой, что помогут тут мне в вот какой проблеме….
Вчера снял переднее кресло пассажира с целью вытащить из под сидения проблемный неработающий усилитель звука, который был поставлен прошлым хозяином.
Открутил и снял сидение назад, так же отсоединил 3 клеммы под сидением датчиков, которые соединяли сидение и кузов (полагаю датчики: присутствия пассажира, нагревательный элемент в кресле и наверное как раз именно тот датчик сидения из-за которого возникла эта ситуация).
А ситуация следующая: после того как разобрал мне нужно было доехать до сервиса и сразу как завел машинку заморгала лампочка красного цвета человечек перечеркнутый с подушкой, в общем я подумал соединю потом все клеммы и все пройдет, но увы… сделал все, что хотел после чего собрал сидение и соединил клеммы сидения, но увы лампочка так и осталась моргать…
Сегодня пообщался с другом он созвонился со знакомыми официалами те сказали, что это осталась ошибка в мозгах блока подушек и теперь ее только снимать: снятие ошибки мне примерно сказали — 900руб…

Теперь вопрос: может кто подскажет где помогут или посоветует или может снимут ошибку с меньшей ценой…
Территориально лучше конечно Север Москвы и М.О. Мытищи, Королев, Лобня, Балашиха и т.п. но если что не вопрос подъеду куда надо.
Спасибо.
С Уважением Михаил.


Записан


На будущее все работы с «подушками» необходимо проводить только со снятой клемой — АКБ. В данносм случае необходимо проверить полноту и правильность подключения всех разъемов на сиденье. И сделать след операцию.
Система безопасности самодиагностируется при включении зажигания примернов в районе 7 секунд, в этот момент горит красный чел с мешком, потом если ошибок не обнаружено то — гаснет, если не найден один из элементов или работает некорректно то моргает, если стоит сработавший элемнет то горит постоянно (бывают исключения).
соответственно если человек с мешком моргает то необходимо проверить правильность подклюечения всех разъемов и…
1.Включить зажигание, как только человек с мешком погаснет — выключить, не дожидаясь перехода в моргающий режим, т.е. «быстро включить — погас- выключил» и так 5 раз!!! После этого если ошибка залетела случайно и была исправленя то произойдет её сбрасывание — если нет то на диагностику.

« Последнее редактирование: 02 Август 2011, 12:36:14 от Vant »


Записан


Добрый день!
Попробую как вы говорите….
Простое сбрасывание клемм не поможет?
Может кто знает где не за такие «бешеные» деньги излечат?


Записан


поможет ка написано, ничего сложного. сбрасыванием клеммы не поможет.


Записан


Добрый день!
Поптылся сделать как вы описали, но не получилось.
Вставляю ключ, начинает гореть лампа с подушкой…. затем она не потухает и не потухает вообще, потом сразу с загоревшейся она переходит в мигающий рехим, тоесть нет даже трех секунд после загорания лампы, чтоб она потухла и потом начала мигать.


Записан


7 секунд кажетса надо отсчитать


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


здесь описание диагностики


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов



Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов



Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов



Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


поможет ка написано, ничего сложного. сбрасыванием клеммы не поможет.

внимательнее на этом этапе

….. как только человек с мешком погаснет — выключить, не дожидаясь перехода в моргающий режим, тесли нет то на диагностику.

после вкл зажигания лампа горит.., потом начинает моргать.
в момент первого затухания (0.5 сек) и нужно выключать зажигание!


Записан


с другого форума слизал-
Для начала надо попытаться сбросить:

1.Машина на паркинге/ручном стояночном тормозе;

2.Колеса прямо;

3.Радио-OFF;

4.Печка-OFF;

5.Свет в салоне и фар-OFF(если европейский вариант, то подрулевой переключатель света в положение «OFF»);

6.Ключ поворачиваем в положение (самодиагностики) «зажигание, но без запуска двигателя. Ждём пока перый раз потухнет лампочка airbaga и быстро поворачиваем ключ в положение выключено. Так четыре раза. На пятый раз, без паузы запускаем двигатель. Всё. ОШИБКА ДОЛЖНА БЫТЬ СБРОШЕНА

Если не помогло то подушка безопасности «гавкнула». 
1) Смотрим на соединительные разьемы и проводку.
2) Смотрим на подрулевое кольцо.
3) Возможно неисправна сама подушка, диагностируем методом замены на заведомо исправную.

2 и 3 оставим на потом как наименее вероятное, остановимся на 1.
__________________
Когда японские машины начинают чихать, остальные давно болеют.


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


6.Ключ поворачиваем в положение (самодиагностики) «зажигание, но без запуска двигателя. Ждём пока перый раз потухнет лампочка airbaga и быстро поворачиваем ключ в положение выключено. Так четыре раза. На пятый раз, без паузы запускаем двигатель. Всё. ОШИБКА ДОЛЖНА БЫТЬ СБРОШЕНА

не успеваю завести.
лампа горит не погасая когда проворачиваю ключ, затем после завода без перерыва начинает мигать   :(


Записан


6.Ключ поворачиваем в положение (самодиагностики) «зажигание, но без запуска двигателя. Ждём пока перый раз потухнет лампочка airbaga и быстро поворачиваем ключ в положение выключено. Так четыре раза. На пятый раз, без паузы запускаем двигатель. Всё. ОШИБКА ДОЛЖНА БЫТЬ СБРОШЕНА не успеваю завести. лампа горит не погасая когда проворачиваю ключ, затем после завода без перерыва начинает мигать   :(

Вчера так сделал, пока стоял на месте действительно не мигал указатель неисправности подушки, а потом как только поехал опять гад замигал(((( кстати хотел спросить кто-нибудь слышал про навигационный датчик подушки безовастности???


Записан


значит надо считывать ошибку и работать с этой цепью, по которой неисправность.

а что за датчик такой?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 9   Вверх

Содержание статьи:

  • Как восстановить подушку безопасности в автомобиле, если она сработала
    • Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида? Авто-ремонт
    • Горит лампочка SRS- подушки- как снять ошибку?
    • Предохранители и реле ниссан патрол с описанием назначения для Y60, Y61, Y62
    • Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
    • Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
    • «Рено-Логан»
    • Re: Горит лампочка SRS- подушки- как снять ошибку?

Как восстановить подушку безопасности в автомобиле, если она сработала

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.

Современные автомобили еще с конвейера оборудованы SRS AIRBAG. Умные системы безопасности защищают людей от травм и смертей в случае ДТП, столкновения с препятствиями. Если после аварии сработала подушка безопасности, владелец автомобиля решает вопрос замены мешка и возвращения салону первоначального вида.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

схема блока в салоне y61
После установки мультитроникса говорите, ну тогда скорее всего при установке БК поставили перемычку между контактами 1 и 4 в диагностической 16-ти контактной колодке — вот поэтому лампочка и загорелась.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида? Авто-ремонт

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Горит лампочка SRS- подушки- как снять ошибку?

AleksandrV писал а Мне пришлось ехать к официалам после того как установщики сигнализации зажгли эту пиктограмку. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Предохранители и реле ниссан патрол с описанием назначения для Y60, Y61, Y62

  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.
  2. Замените датчики.
  3. Уложите новый мешок ПБ.
  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.
  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.
  6. Реставрируйте обшивку.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Выход очевиден необходимо восстанавливать машину.

Если сработала подушка безопасности, что менять 🦈 Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл.

drcham Модератор Сообщения 14189 Зарегистрирован 08 апр 2006, 12 42 Двигатель 4М40 Мой автомобиль и Pajero NL LWB МКПП Откуда Москва Откуда Москва ЮЗАО Благодарил а 51 раз Поблагодарили 193 раза Контактная информация.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память. Виной горящей лампы AirBag может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

После установки мультитроникса говорите, ну тогда скорее всего при установке БК поставили перемычку между контактами 1 и 4 в диагностической 16-ти контактной колодке — вот поэтому лампочка и загорелась. Подушки это одноразовые аксессуары, не подлежащие зашиванию и другим видам восстановления.

Как сделать самодиагностику Nissan Note? Фреди Сообщения: 830 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19 Двигатель:: 6B31, 209 л.с. Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate Откуда: Татарстан Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 107 раз Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира с торпедо.

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

«Рено-Логан»

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают. Tanika23 Сообщения 2240 Зарегистрирован 16 янв 2011, 20 43 Двигатель 4D56 Мой автомобиль и NMPS-теперь у мужа Откуда Москва,ЮЗАО Благодарил а 73 раза Поблагодарили 24 раза.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Re: Горит лампочка SRS- подушки- как снять ошибку?

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
  2. Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
  3. Выждать еще 3 секунды.
  4. Повторить первые 3 пункта трижды.
  5. Завести двигатель.

После установки мультитроникса говорите, ну тогда скорее всего при установке БК поставили перемычку между контактами 1 и 4 в диагностической 16-ти контактной колодке — вот поэтому лампочка и загорелась. AleksandrV Сообщения 390 Зарегистрирован 14 ноя 2008, 15 47 Двигатель Бензин 3.

Профилактика Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места. Y61 5 поколение, годы выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013.

коды ошибок airbag nissan

«Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):

12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Система SRS 

Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает. 

Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее: 

Убедится, что АКБ заряжена.

Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)

Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»: 

непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!

непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4

непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4

не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей

Переходим из пользовательского режима в диагностический: 

Для машин до 2000г.в.: 

Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Для машин после 2000г.в.: 

Выключаем зажигание и включаем снова.

После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.

Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже). 

В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. 

Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.

Коды неисправностей SRS: 

Передние подушки и блок диагностики: 

0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность 

1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира 

2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки 

3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя 

7 — неисправность блока диагностики 

8 — неисправность цепи подушки пассажира 

Боковые подушки: 

1 — неисправность цепи правой подушки 

2 — неисправность цепи левой подушки 

3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor) 

4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor) 

Процедура диагностики 

Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями. 

В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пожалуйста выберите допустимый интерпретатор python
  • Ошибка подушки безопасности на опель омега
  • Ошибка пожалуйста войдите в свой аккаунт
  • Ошибка подушки безопасности на ниссане
  • Ошибка пожалуйста введите корректное имя пользователя