Загорелась она у меня примерно месяц назад после замены рулевой рейки, руль не снимали не трогали его вообще…
Так как я купил проверенный шнурок опель сканер которым мне диагностировали машину когда не работали датчик коленвала и распредвала, решил скинуть ошибку.
Но проблема в том что ни в какую не конектится к блоку аирбег
Пишет ошибку что на скриншоте «Неправильный или неизвестный блок управления», кто с таким сталкивался и знает решение буду признателен.
Знакомый с опель клуба посоветовал поменять год выпуска в списке авто, но мне не помогло все равно не конектится.
Другой знакомый говорит открути лампочку с приборки и забудь.
Что делать покупать за 200грн. блок управления аирбег? хотя другие говорят что подушки старые все равно не сработают уже…
21.12.2014
Благодоря посту ALex-ZY, где он описывал похожую проблему, решение его было в том, что в дополнительных настройках ком порта нужно было выбрать «время ожидания» с 16мс на 3мс и все подключилось определились ошибки я их стер, ключем провернул туда сюда смотрю лампочка больше не горит) Празник
Скрины
www.kadett.in.ua/forum/in…846.0;attach=351873;image
www.kadett.in.ua/forum/in…846.0;attach=351875;image
www.kadett.in.ua/forum/in…846.0;attach=351877;image
Тоже пробовали стереть как нибудь ошибку airbag на вектре X20XE.
Ни отключения АКБ, блока airbag и другие танцы с бубно эффекта не дали.
Ланч тоже не взял. Стерли програмкой для опелей, очень легко взяла.
К сожалению сейчас название не помню но если очень надо могу поискать на винте на работе. Пиши в личку.
Язык программы какой-то дурацкий был но работает клёво.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.
Система SRS
Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:
- Ремни безопасности.
- Натяжительные приспособления.
- Датчики удара.
- Пиропатроны.
- Электронную систему управления.
Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.
Принцип работы
Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.
Почему загорается индикатор Airbag?
Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.
Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.
Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.
Распространенные неисправности
Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!
Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:
- Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
- Нарушение сигнала между элементами системы.
- Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
- Повреждение ударных датчиков.
- Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
- Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
- Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
- Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
- Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
- Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
- Завышенное сопротивление на одной из подушек.
- Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
- Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
- Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
- Намокание датчиков во время мойки машины.
- Неправильная замена аккумулятора.
- Неаккуратная замена руля.
Устранение проблемы
Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:
- Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
- Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
- Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
- Мастер выполняет ремонтные операции.
- Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.
Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.
Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.
Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»
Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.
«Рено-Логан»
У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.
«Ниссан-Ноут»
После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:
- Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
- Провернуть ключ в режим «ON».
- Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
- Быстро перевести ключ в положение «OFF».
- Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.
Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.
«Тойота-Камри»
У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.
Заключение
Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.
Источник
Как сбросить ошибку подушки безопасности
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Источник
Опель вектра горит подушка безопасности
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4530
1.2 comfort
Пока сильно не паникуй. Попробуем разобрать все поэтапно. Система безопастности контролирует все до безобразия просто. Наличие отказа — это как раз значек айрбэга на панели. Контроль происходит при каждом старте двигателя. Тоесть от момента включения зажигания. Если есть отказ то запоминается ошибка и зажигается лампа. При повторном запуске лампа горит. (даже если нет ожибки) Еще через один «удачный» старт лампа гасится.
Но. при любом раскладе лампа кратковременно гаснет и если есть отказ то снова зажигается. но мыргнуть должна в любом случае. (достаточно быстрый процесс, но глазом видим)
Теперь что она контролирует:
1. Наличие и исправность подушек.
2. Наличие и справность пиропатронов натяжителей. (и если есть то пиропатроны подголовников. для корсы в принципе малоустанавливаемо)
Если обрыв в «улитке» руля. Меняется улитка. но она обычно разом не мрет. А поначалу то лампа загориться-то погаснет. Так контакт пропадает в определенном положении руля. Внутри «улитки» уложен лавсановый шлейф с токоведущими дорожками. Вещь весьма интересно реализованая, до безобразия простая и в принципе выход из строя очень редок.
Теперь о более интересном. Пиропатроны натяжителей.
Весь мир уже знает что авто — это индивидуально. если в семье жена и муж ездят на одной авто, то процесс выглядит как ежедневное передергивание сидения по высоте и расположению.
Вот тут у производителя косяк. В корсе очень «говнисто» сделан подвод сигнала к пиропатронам натяжителя. Провод применен, с моей точки зрения, тоже не самый подходящий. Он уложен в «притык» и внешняя оболочка очень жесткая. Так как сидение двигается туда-сюда, то он обрывается возле удерживающего хомута. В 3 сантиметрах от натяжителя.
Вот тут самая засада.
Чтобы соединить провод комфортно, нужно снять сидение. Будет как в мультике. Пышыт, а не лезет.
Так как болты сидения скорее всего не выкрутятся. (сраные буржуйские звездочки. И хвала русским шестигранникам) Да и на герметик они посажены. (любят нас буржуи). (герметик в резьбах — это вообще отдельная песня)
В общем помыкавшись поймем, что единственный путь — через 3 сантиметровую щель между консолью и сиденьем.
Дальше ишем друга хирурга. Нужен по поводу чтобы ванарик держать и у них очень удобные приспособы. Зажимы, скальпели и длинные пинцеты.
Перед этим покупаем еще в радиотоварах термоусадной трубки.
Садимся на сидулки и начинаем колдовать. Зажимаем зажимами и вскрываем 3 сантиметровый огрызок. Аккуратность залог успеха. Так как и у сапера нет второй попытки. (кончик короткий)
ОПА. ЗАБЫЛ. АККУМУЛЯТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ И ПОДОЖДИТЕ ПАРУ МИНУТ.
Вкрыв его видим 2 жилы. Одна коричневая, другая черная. Под сидением находим болтающийся конец ответной части. Его зачищаем без проблемм. Так как он длинный и перед манипуляциями обрезаем хомут на сидулке. (вернее под ней на углу) Далее все надо зачистить на пару мм. и облудить. Паяльником. Особенно аккуратно в щели между сидением. Чтобы не прожечь.
Потом насадив наружную термоусадку и «нажильную» соединяем пайкой обрыв. Цвет к цвету. Осаживаем паяльником термоусадку. И притягиваем хомутами. (новыми)
В результате должны быть исправны оба натяжителя. (Потом на досуге стоит подумать о частоте использования регулировки сидения.)
Чтобы проверить исправность «рулевой улитки» придется снять руль. Тоесть сначала вынуть подушку. (два болта с задней части руля. (Еще раз повторю, что все под «звездочки»))
Потом танцы с бубном вокруг «рулевого» болта. Ибо он под «редкую» и «мощную» звездочку.
Сразу скажу что с ходу хрен найдете. Берем зубило и «радиально» молотком откручиваем.
Улитку снимайте аккуратно. Кожух нужно сначала снять. Иначе обломите фиксаторы улитки. Их 4 штуки. Прозваниваем ее мультиметром. Там все понятно.
Если все цепи востановлены, то через пару стартов лампа погаснет. И больше не загориться.
Источник
#1
D&K
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 73
Начинающий Опелевод
- Город:Кировская обл., г. КИРС
- Автомобиль: Opel Vectra B х25хе АКПП
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2009 — 18:22
ПОМОГИТЕ ГОСПОДА!!!
Ситуация такая, когда акком слабоват и начинаешь заводить машину, то загорается лампочка неисправности подушек безопасности, и не гаснет. Ошибка показывает на какие то ослабленные контакты водительской боковой подушки. Проверял штекер всё в поряде на мой взгляд. Происходит это уже не первый раз. НАДОЕЛО! Приходиться каждый раз ехать стирать ошибку. В связи с этим, прошу помочь установить причину этой БЕДЫ!
Заранее спасибо!
#2
D&K
D&K
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 73
Начинающий Опелевод
- Город:Кировская обл., г. КИРС
- Автомобиль: Opel Vectra B х25хе АКПП
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2009 — 19:23
Ребят, электрики и шарящие в этом деле прошу ОТКЛИКНУТЬСЯ!
#3
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2009 — 21:21
Цитата(D&K @ 31.8.2009, 17:22)
Приходиться каждый раз
ехать
стирать ошибку.
1.На сколько я знаю ошибки легко стираются простым скидыванием клем с аккума.
2.Там где стирал не спрашивал?
Сообщение отредактировал _SAN_: 04 Сентябрь 2009 — 21:21
X18XE
#4
shtirlicz
Отправлено 04 Сентябрь 2009 — 22:43
Цитата(_SAN_ @ 4.9.2009, 22:21)
1.На сколько я знаю ошибки легко стираются простым скидыванием клем с аккума.
2.Там где стирал не спрашивал?
ошибки не стираются сбрасыванием клемм! тем более подушек!только сканером
Сообщение отредактировал shtirlicz: 04 Сентябрь 2009 — 22:43
#5
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2009 — 23:15
Цитата(shtirlicz @ 4.9.2009, 21:43)
ошибки не стираются сбрасыванием клемм! тем более подушек!только сканером
Т.е. когда горит лампа чек это не ошиька?!
X18XE
#6
Vadim 777
Vadim 777
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2009 — 23:38
Цитата(D&K @ 31.8.2009, 19:22)
когда акком слабоват и начинаешь заводить машину, то загорается лампочка неисправности подушек безопасности,
ну так мож начать с замены АКБ на нормальный, в чём проблема…
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#7
shtirlicz
Отправлено 05 Сентябрь 2009 — 09:07
Цитата(_SAN_ @ 5.9.2009, 0:15)
Т.е. когда горит лампа чек это не ошиька?!
причем тут лампа чек,если разговор про подушки
#8
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2009 — 20:13
Цитата(shtirlicz @ 5.9.2009, 8:07)
причем тут лампа чек,если разговор про подушки
Вот при чём…
Цитата(shtirlicz @ 4.9.2009, 21:43)
ошибки не стираются сбрасыванием клемм
! тем более подушек!только сканером
X18XE
#9
shtirlicz
Отправлено 06 Сентябрь 2009 — 21:36
Цитата(_SAN_ @ 6.9.2009, 21:13)
у подушек отдельная лампа
и ошибки двигла тож не скидываются,только на старых мозгах
#10
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2009 — 22:06
Цитата(shtirlicz @ 6.9.2009, 20:36)
у подушек отдельная лампа
Да это я знаю, просто думал, что тоже может сработать…
Цитата(shtirlicz @ 6.9.2009, 20:36)
и ошибки двигла тож не скидываются,только на старых мозгах
Вы имеете ввиду именно ОВБ? и что значит старых
Просто у меня горели ошибки датчиков распред и колен валов, мне помогло в отношении датчика коленвала…датчик распредвала пришлось сменить, прошло уже много времени ни чего не горит, а у знакомого Kia Sportage 2003г.в. и он не раз стирал одну и туже ошибку именно так….
X18XE
#11
shtirlicz
Отправлено 07 Сентябрь 2009 — 05:54
стирание для старых мотроников только отключением питания
на симтеке ошибки хранятся в ПЗУ,она может не светиться ,но при скрепке или другой диагностике вылезет,уходит после 30 удачных подряд пусках двигателя
#12
D&K
D&K
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 73
Начинающий Опелевод
- Город:Кировская обл., г. КИРС
- Автомобиль: Opel Vectra B х25хе АКПП
- @Упоминание
Отправлено 07 Сентябрь 2009 — 20:17
Ребят, ошибка снятием клемм не скидывается! Пробовал несколько раз! Электрики у нас в городе никудышные, по существу ничё сказать не могут, просто тупо стирают.Не пойму в чём тут прикол с этой ошибкой?
Цитата(Vadim 777 @ 5.9.2009, 0:38)
ну так мож начать с замены АКБ на нормальный, в чём проблема…
АКБ ещё нет и года. VARTA 72Ah. Просто высадил его на днях, не заводилась. Поменял датчик положения распредвала и она завелась а ошибка загорелась. Такие дела! Чё скажите господа!
#13
cdda
cdda
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 73
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Agila 1.0
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 15:42
Цитата(D&K @ 7.9.2009, 19:17)
Ребят, ошибка снятием клемм не скидывается! Пробовал несколько раз! Электрики у нас в городе никудышные, по существу ничё сказать не могут, просто тупо стирают.Не пойму в чём тут прикол с этой ошибкой?
АКБ ещё нет и года. VARTA 72Ah. Просто высадил его на днях, не заводилась. Поменял датчик положения распредвала и она завелась а ошибка загорелась. Такие дела! Чё скажите господа!
Отключаем минус с аккумулятора, снимаем сиденья отсоединив разъем подушек, и вместо разъема все паяльником проходим. Скидываем ошибку и радуемся.
#14
ezheek
ezheek
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 496
Опелевод
- Город:свао
- Автомобиль: овечка
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 16:54
Цитата(cdda @ 8.9.2009, 16:42)
Отключаем минус с аккумулятора, снимаем сиденья отсоединив разъем подушек, и вместо разъема все паяльником проходим. Скидываем ошибку и радуемся.
как вариант,ждем пока перегорит лампочка (подушек) или сами её удаляем, или разьемы под сиденьем паять.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ —- так считают множество немцев.
#15
cdda
cdda
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 73
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Agila 1.0
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 23:11
Цитата(ezheek @ 8.9.2009, 15:54)
как вариант,ждем пока перегорит лампочка (подушек) или сами её удаляем, или разьемы под сиденьем паять.
Ждать опасно, подушки при аварии не сработают просто, если будет ошибка. Ошибка скидывается легко с помощью KL адаптера и проги опель сканер 2005.
#16
ezheek
ezheek
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 496
Опелевод
- Город:свао
- Автомобиль: овечка
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 16:46
[quote name=’Vadim 777′ date=’5.9.2009, 0:38′ post=’614966′]
ну так мож начать с замены АКБ на нормальный, в чём проблема…
замена на хороший аккум не поможет,мне не помогла .
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ —- так считают множество немцев.
#17
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 17:23
Может стоит съездить на компьютер, чтобы поглядеть что происходит с подушкой и вообще со всем остальным? Так можно гадать и менять все подряд долго. Моя версия такая: плохой контакт в подушке + нет зарядки или убитый АКБ!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#18
Вектравод
Вектравод
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra-b 1997 x20dth
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2009 — 23:30
Отключаем минус с аккумулятора, снимаем сиденья отсоединив разъем подушек, и вместо разъема все паяльником проходим. Скидываем ошибку и радуемся.
Но лучше впаять резистор и тогда даже сканер не покажет что подушка отключена.(если хотите пжертвовать своей безопасностью )
#19
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 11 Сентябрь 2009 — 09:30
Цитата(Вектравод @ 11.9.2009, 0:30)
Отключаем минус с аккумулятора, снимаем сиденья отсоединив разъем подушек, и вместо разъема все паяльником проходим. Скидываем ошибку и радуемся.
Но лучше впаять резистор и тогда даже сканер не покажет что подушка отключена.(если хотите пжертвовать своей безопасностью )
Покажет все сканер, т.к. сопротивление в он-лайн режиме будет меняться!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#20
rs17
rs17
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2009 — 13:04
D&K,
Напиши как разрулил проблему с боковой подушкой водителя. У меня такая же хрень, задолбался сбрасывать.