Ошибка подушки безопасности мицубиси аутлендер

 

Ответ

Старый
28.07.2014, 14:59

 
#1

Опытный

 

Имя: Адександр

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 75

По умолчанию
Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Немного предыстории: проводил AUX в подлокотник с разъема d-122 (тот, что под водительским сидением). Делал в прошлые выходные. Зная, что есть подушка SRS в кресле заранее снял клемму с аккумулятора, снял сидение и т.д. Потом все собрал обратно и все хорошо. Но вот незадача — подключился не к тем проводам
В этот выходной все повторил (открутил сидение, отключил клемму, снял кресло…) переподключился к правильным проводам, все назад собрал, завел машину и получил «Неисправность подушек безопасности».
Делал все очень аккуратно, кроме раъема D-122 ничего не трогал, но вот получил такую бяку.
Пошерстил темы про SRS, но там обычно у людей само ломалось, тут другой случай. Хотелось бы получить четкие однозначные ответы на вопросы. помогайте, пожалуйста, кто чем сможет.
Вопросы:
1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?
2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает? Не может ли кто тестером глянуть ошибку в районе Химок или недалеко (Планерная , Речной вокзал)?
3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?
4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.
5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.
6. Вопрос, наверное совсем знатокам, кто знает тонкости устройства… кресло стояло на палящем солнце где-то в течении часа — очень сильно нагрелось. Могло ли от высокой температуры что-то испортиться?

Alexx13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.08.2014, 00:24

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Максим

Авто: Outlander III 3.0 AT

Сообщений: 228

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10… Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой… Удачи!

abbat05 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.08.2014, 12:43

 
#3

Опытный

 

Имя: Адександр

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Цитата:

Сообщение от abbat05
Посмотреть сообщение

Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10… Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой… Удачи!

Тут ситуация немного изменилась. Сегодня ехал на работу ошибка сама пропала, все заработало. Но, потом снова загорелась. Перед приездом на место снова пропала на пару минут, потом снова загорелась. Все-таки где-то что-то отходит Способ завести/заглушить 10 раз не помог, ну оно и понятно, видимо все-таки проблема постоянная.

Alexx13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2014, 15:21

 
#4

Опытный

 

Имя: Адександр

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Моя проблема решилась… Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет…

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

Цитата:

1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

Цитата:

2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает?

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

Цитата:

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

Цитата:

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

Цитата:

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

Цитата:

6. Вопрос, наверное совсем знатокам, кто знает тонкости устройства… кресло стояло на палящем солнце где-то в течении часа — очень сильно нагрелось. Могло ли от высокой температуры что-то испортиться?

Ну судя по моему случаю это никак не влияет на пиропатрон.


Последний раз редактировалось Alexx13; 21.08.2014 в 15:34.

Alexx13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.09.2017, 23:11

 
#5

Бывалый

 

Имя: саша

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Загорелся чек как пишут » беременный мужик» на пробеге 37 т.км. официалы снимали передние сидения для замены обшивки. Но вроде прошло полгода после этого. Записался по гарантии. В чем будет причина — отпишу.

zis130 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.12.2017, 08:12

 
#6

Бывалый

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Добрый день. Тоже горит ошибка SRS. Где-то тут читал, что может просто закиснуть разъём под водительским сиденьем. Не снимая сиденья я не смог его открыть. Подскажите, чтобы до него добраться — обязательно снимать сиденье? И как он расщёлкивается, разъём этот?

Bulbulator вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.04.2021, 21:37

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Руслан

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


Цитата:

Сообщение от Bulbulator
Посмотреть сообщение

Добрый день. Тоже горит ошибка SRS. Где-то тут читал, что может просто закиснуть разъём под водительским сиденьем. Не снимая сиденья я не смог его открыть. Подскажите, чтобы до него добраться — обязательно снимать сиденье? И как он расщёлкивается, разъём этот?

НЕ надо снимать. До упора назад. Шлейф жёлтый справа крайний.

Rus59 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2021, 12:11

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для yeger

 

Имя: Игорь

Авто: Out III 2.0 Instyle

Сообщений: 958

По умолчанию
Re: Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS


@Rus59, Так он (@Bulbulator, ), поди, за три с лишним года сам допёр

yeger вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

В последние недели полторы постоянно горит ошибка подушки безопасности. Раньше она появлялась и исчезала раз в пол года, а теперь уже нет. Может потухнуть в любой момент, так же и появиться.
В чем может быть причина, и как избавиться от этой проблемы?

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Проверь провод/фишку которая под сидением водительским, у меня с ней проблема, но руки никак не доходят, загорится пошевелю затухает.

Какой именно, там 3 фишки.

Который спереди, он у меня прям рядом краем сидения сидя достаю.

Шлейф меняй однозначно. У жены на кашкае тоже беременный мужик загорелся. Был в ТСМе на диагностике(они специализируются не аутлендерах). Тоже приговорили шлейф. На ауты шлейфы держат в наличии. Сказали частая история.

Подскажи как решил проблему, было давно, но может помнишь

тоже самое было месяц назад!
то горит то тухнет, щас не горит!
на диагностике приговорили улитку!заказал с али, катаю в багажнике пока опять не загориться или не надумаю красить руль)))

это улитка
шлейф в руле
я бы паять не стал замена однозначно

это которая под 6к стоит?=(

на али поищи есть подешевле))


kolibuska

на али поищи есть подешевле))

Поменял, не помогло

Плвоежден шлейф подрулевого или контакты на подушке пассажира окимлились. Если первое, то менять, если второе, то можно разобрать разъемы и спаять

подушку пассажира отключил-не помогло

Если улитка поменена и не помогло, тогда может брак самой подушки… Вряд ли это шлейф поврежден…

Митсубиси аутлендер датчики подушек безопасности

Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS

Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

Источник

SERVICE REQUIRED Подушки

Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.

Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.

Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

Но вот по передним подушкам осадок остался(((

Источник

Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Опции темы

Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.

Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.

  • Каталожные номера подушек безопасности Citroen/Peugeot #post171898
    Коды передних airbag 4007 #post260116
    Коды передних airbag C-Crosser #post260118
  • Каталожные номера подушек безопасности Mitsubishi #post171901
  • Как разобрать передние подушки безопасности #post1719
  • После снятия магнитолы на табло загорелась подушка безопасности. Что делать? #post20687
  • Можно ли прошить блоки подушек безопасности, чтобы не горели лампочки Airbag и не выдавало ошибок и сообщений Airbag service requaer? #post20709
  • Обманка на SRS-Airbag после срабатывания #post21096
  • Как разобрать передние подушки #post19951
  • Как отключить зуммер не пристегнутых ремней#post5028
  • Ремень безопасности стучит об обшивку (пластик). Штатное решение. Решение 1. Решение 2. Решение 3. Держатель ремня безопасности от 3-го ряда
  • Что бы ремень безопасности не натирал и не давил (для особо прихотливых) #post129792, #post183053
  • Ремни безопасности передних сидений. Каталог #post252125
  • Ремень безопасности задних сидений. Каталог #post200133
  • Последний раз редактировалось Балу; 21.03.2018 в 18:34 . Причина: upd

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

    Ремень безопасности когда просто висит стучит об обшивку (пластик) и приходится поправлять, чтобы не надоедал.
    Хочу узнать, кто как с этой проблемой боролся (надеюсь что я не один такой нервный ).
    Заранее спасибо за дельные советы.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:38 .

    Штатный крепеж
    чтобы не царапал и не дребезжал — можно сделать так. Такие штатные защелки есть нсзади. Спереди нет, но можно поставить

    Мой вариант решения этой проблемы для ленивых. Пряжка ремня держится на любых ухабах.

    Нашел сегодня накладку вот так она работает — ничего не брякает и плечу удобно. цветов к сожалению выбора не было.
    Вложение 12754

    Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
    Деталь поз.3
    6822.YQ Хомут. Цвет серый
    6822.YT Хомут. Цвет серый
    Цена 180 руб.

    фото не мои

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:31 .

    Уже как 1,5 года эксплуатирую свой хль и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, то ли дороги были лучше, то ли просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как-то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек, и я призадумался как решить эту проблему. Понятно, что японцы сэкономили на мелочах и пластмасках, тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. Полопатив наш форум, где-то видел решение, и решил опять осуществить задуманное.
    Что для этого нужно: дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. Начнем.
    Прикупил в экзисте 2-е защелки № mr 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. Разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отогнув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. Далее наметил где будет просверлено отверстие. Линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому кругляшку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). Также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. Сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. Работа сделана, наслаждаемся.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:43 . Причина: Орф + добавил Заглавных букв

    3 пользователей сказали cпасибо Vint за это полезное сообщение:

    А пристегнуть ремни во время движения, не поможет решить проблему?

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:35 .

    у меня у родителей, давно давно был форд с такой накладкой удобная штука, но синий цвет. уж лучше такие

    Вот и я про тоже . Застегиваю его на пассажирском сидении ,когда езжу один.

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:36 .

    Дим! Кому чего
    А по теме — я ребенку с Винипухом прикупил накладку на ремень — что бы плечо не терло.
    Типа такой

    Бывают в других магазах с лого Пежо и Мицу

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:38 .

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

    Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

    Содержание

    • 1
      Общие причины
    • 2
      Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
    • 3
      симптомы
    • 4
      Как диагностировать свет подушки безопасности
    • 5
      Напоминание о подушке безопасности


    Общие причины

    Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

    Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

    • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
    • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
    • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
    • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
    • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

    Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

    Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.


    симптомы

    • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
    • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi


    Как диагностировать свет подушки безопасности

    Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

    1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
    2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
    3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
    4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
    5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
    6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
    7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

    Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.


    Напоминание о подушке безопасности

    На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

    Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.

    Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

    Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

    • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
    • 2006 – 2009 Рейдер
    • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

    Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

    Mitsubishi Outlander XL. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

    Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

    1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

    2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

    3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

    4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

    5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

    6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

    7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

    8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
    индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

    9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
    активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

    10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
    Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

    11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности митсубиси паджеро спорт 2
  • Ошибка подушки безопасности митсубиси кольт
  • Ошибка подушки безопасности мазда 6gh
  • Ошибка подушки безопасности лачетти чем сбросить
  • Ошибка подушки безопасности лачетти как скинуть