Ошибка подушки безопасности hyundai ix35

Не скидываются ошибки Crash Data, остальные уходят. Есть правда нюансы.
При включении зажигания блок тестирует подушки и преднатяжители, и если находит неисправность, то зажигает лампочку. Если проблема устранена, то ошибка уходит и лампа тухнет, но остаётся в разделе Архив. (Зависит от блока)

90% это неисправность контактов. Блок тупо измеряет сопротивление на своих выходах. Оно как правило находится в диапозоне 1.8 — 5 Ом (точнее нужно мануал смотреть). Если сопротивление выходит за диапозон, то зажигается лампа.
Можно конечно все концевики увешать резистрами и тупо вычислить иуду, но можно нарваться на нюансы. Поэтому нужно ехать на сканер и читать код ошибки для локализации проблемы.

АКБ отключать бесполезно, это может помочь лишь в том случае, если вдруг плохой контакт ожил и тест прошёл.

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Пришла печаль…причем с чего не понятно…

Авто мое с самого салона, в ДТП не было ( ну только косметика)…

Идеи устранения если клемму скидывал, предохранители целы…

Пробег: 55 000 км

Комментарии
40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Причина скорей всего в обрыве проводов возле выключателя пасажирской подушки, сбоку от бардачка, мало кто знает что когда мы открываем закрываем бардачок то постоянно их задеваем и они у самого основания ломаются. Я ещё на новой машине закрепил провода жгутом.

Как вариант, но диагностика показала обрыв цепи подушки водителя — это улитка.


jefimv

Причина скорей всего в обрыве проводов возле выключателя пасажирской подушки, сбоку от бардачка, мало кто знает что когда мы открываем закрываем бардачок то постоянно их задеваем и они у самого основания ломаются. Я ещё на новой машине закрепил провода жгутом.

О как вы были правы))) На нормальном сканере у дилера показал именно неисправность подушки пассажира… Оборвало провод)))

Электрикам у официалов запрещено ремонтировать этот узел, по правилам проводка целиком подлежит замене, но я более чем уверен ничего страшного не случится если применить пайку, цена проводки помоему более 50 килорублей

150 тыс целиком. И то что запрещено — правы. Поэтому я буду писать расписку)))


Shadow-cat

О как вы были правы))) На нормальном сканере у дилера показал именно неисправность подушки пассажира… Оборвало провод)))

Скажите сразу увидели?

Что оборвало провод?
На приборке вылезла ошибка. Далее сканером считали код. Он указывал на выключатель подушки пассажира.
По факту проверить легко, снять пластиковую панель рядом с выключателем и посмотреть на контакт.

Спасибо за совет.все сделал.припоял провод.в сервисе просили 3000)

Народ провод хомутами крепит. Мне его нарастили и пустили другим путем))

Ну вот я также сегодня наростил припоял и по другому завёл. Недавно купил машину. А тут начитался всякого, про задиры поршней на маленьких пробегах(((у вас то большой пробег?

6 год пошел, 58 тыс км… Работает достаточно
тихо. Жалоб на двигатель нет. На акпп тоже. А вот рыжиков на белом цвете хватает…

Маленький пробег за 6 лет

Не куда особо ездить стало после рождения дочки… Предпочитаем самолеты.

у меня тоже загорелась . сканер ошибок не дает. а как определить пассажир или водитель?

открой с правой стороны, где можно отключить подушку пассажира, крышку и проверь разъем .

А проблема с какой подушкой пассажира или водителя?
Водитель улитка, а пассажир совсем другие концы дергать надо.

Если уверен что водитель то надо подкинуть другую улитку.
На Тушкане была проблема из за датчика, хорошо что не полезли в улитку. www.drive2.ru/l/1345126/
Но там ошибка читалась.

Когда чехлы ставили сиденья снимали?штекеры все хорошо сидят?
Сигнал (бибикалка) в машине родной?

Сидушки не снимали, все родное.

Все комментарии

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

индикатор подушки безопасности

индикатор подушки безопасности

Сообщение dum232 » 02 апр 2015, 21:43

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение groover » 02 апр 2015, 22:36

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение dum232 » 03 апр 2015, 07:40

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение alekseu29 » 03 апр 2015, 11:32

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение dum232 » 03 апр 2015, 20:52

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение cthnbabrfn » 03 апр 2015, 21:13

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение Screw12 » 03 апр 2015, 21:32

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение cthnbabrfn » 03 апр 2015, 22:19

Re: индикатор подушки безопасности

Сообщение groover » 03 апр 2015, 23:46

Не скидываются ошибки Crash Data, остальные уходят. Есть правда нюансы.
При включении зажигания блок тестирует подушки и преднатяжители, и если находит неисправность, то зажигает лампочку. Если проблема устранена, то ошибка уходит и лампа тухнет, но остаётся в разделе Архив. (Зависит от блока)

90% это неисправность контактов. Блок тупо измеряет сопротивление на своих выходах. Оно как правило находится в диапозоне 1.8 — 5 Ом (точнее нужно мануал смотреть). Если сопротивление выходит за диапозон, то зажигается лампа.
Можно конечно все концевики увешать резистрами и тупо вычислить иуду, но можно нарваться на нюансы. Поэтому нужно ехать на сканер и читать код ошибки для локализации проблемы.

АКБ отключать бесполезно, это может помочь лишь в том случае, если вдруг плохой контакт ожил и тест прошёл.

Источник

Датчик подушек безопасности ix35

Hyundai ix35 (2013 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Источник

Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 23

Системы безопасности автомобиля

Условия раскрытия подушек
безопасности

Передние подушки безопасности
Передние подушки безопасности
предназначены для того, чтобы
раскрыться при лобовом столкновении
в зависимости от его интенсивности,
скорости или направления удара.

• Не допускается наносить удары

по тем местам, где расположены
подушки безопасности или
датчики, или подвергать их
ударному воздействию от
посторонних предметов.
Это может вызвать неожиданное
раскрытие подушки безопас

ности, что может привести к
получению серьезных травм или
к гибели людей.

• Если любым образом изменить

место или угол установки
датчиков, подушки безопасности
могут раскрыться в тот момент,
когда они не должны этого
делать, или не раскрыться в
нужной ситуации. Все это может
привести к получению серьезных
травм или к гибели людей.
Поэтому не следует выполнять
работы по техническому
обслуживанию автомобиля в
зонах установки датчиков
системы подушек безопасности.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

• При изменении углов установки

датчиков в результате
деформации переднего
бампера, кузова или стоек В п C
где эти датчики расположены,
возможно возникновение
проблем. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

спроектирован так, чтобы
воспринимать ударное
воздействие и обеспечивать
раскрытие подушек (подушки)
безопасности при
определенных столкновениях.
Установка на бампер защитных
решеток, приобретенных на
рынке запасных частей, или
замена бампера на детали,
отличные от оригинальных,
может существенно снизить
защитные характеристики
автомобиля и системы
подушек безопасности при
столкновении.

Источник

Блок управления системой пассивной безопасности Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Hyundai Tucson ix , подушка безопасности Hyundai Tucson ix , моменты затяжки Hyundai Tucson ix , ремень безопасности Hyundai ix35 , подушка безопасности Hyundai ix35 , моменты затяжки Hyundai ix35

Блок управления дополнительной системой пассивной безопасности SRS

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут.

3. Отсоедините разъемы подушки безопасности водителя (DAB), подушки безопасности пассажира (PAB), боковой подушки безопасности (SAB), шторки безопасности (CAB) и преднатяжителя ремня безопасности (BPT).

4. Снимите напольную консоль.

5. Потяните фиксатор (1) вперед, затем нажмите на фиксатор (2) рычага и потяните рычаг (3). Отсоедините разъемы модуля управления системой подушек безопасности (A и B).

6. Отверните три болта крепления и снимите блок.

Снятие и установку SRSCM необходимо выполнять когда ключ зажигания находится в положении OFF, так как блок SRSCM имеет функцию регистрации переворота. Боковые подушки безопасности (SAB), шторки безопасности (CAB) и преднатяжители ремней безопасности (BPT) могут сработать, если потрясти блок SRSCM вверх и вниз или влево и вправо, когда включено зажигание.

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут.

3. Зафиксируйте блок SRSCM болтами крепления.

При выполнении замены блока SRSCM после столкновения используйте новые болты крепления.

4. Подсоедините разъем жгута SRSCM.

5. Установите воздуховоды отопителя и напольную консоль.

6. Подсоедините разъемы подушки безопасности водителя (DAB), подушки безопасности пассажира (PAB), боковой подушки безопасности (SAB), шторки безопасности (CAB) и преднатяжителя ремня безопасности (BPT).

7. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

8. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Блок SRSCM регистрирует переворот автомобиля. Боковые подушки безопасности (SAB), шторки безопасности (CAB) и преднатяжители ремней безопасности (BPT) могут сработать, если сдвинуть блок SRSCM на автомобиле при включенном зажигании. Поэтому сначала убедитесь, что зажигание выключено, затем снимайте блок SRSCM с автомобиля.

После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).

1. В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.

2. В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.

В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC Fault State Information» (Информация о состоянии неисправности).

Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.

3. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В, будет отображен код неисправности B1102. В этом случае необходимо сначала зарядить аккумуляторную батарею и только затем приступать к вариантному кодированию.

Коды неисправностей B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и B1102 (низкое напряжение аккумуляторной батареи) могут отображаться одновременно.

Источник

Общие сведения о пассивной безопасности Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Hyundai Tucson ix , характеристики Hyundai Tucson ix , система охлаждения Hyundai Tucson ix , система смазки Hyundai Tucson ix , система питания Hyundai Tucson ix , система управления Hyundai Tucson ix , система впуска Hyundai Tucson ix , система выпуска Hyundai Tucson ix , электросхема Hyundai Tucson ix , коробка передач Hyundai Tucson ix , тормоза Hyundai Tucson ix , кузов Hyundai Tucson ix , подвеска Hyundai Tucson ix , двигатель Hyundai ix35 , характеристики Hyundai ix35 , система охлаждения Hyundai ix35 , система смазки Hyundai ix35 , система питания Hyundai ix35 , система управления Hyundai ix35 , система впуска Hyundai ix35 , система выпуска Hyundai ix35 , электросхема Hyundai ix35 , коробка передач Hyundai ix35 , тормоза Hyundai ix35 , кузов Hyundai ix35 , подвеска Hyundai ix35

Общие сведения

  1. Подушка безопасности водителя (DAB)
  2. Рулевое колесо
  3. Контактный диск
  4. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
  5. Выключатель подушки безопасности пассажира (PAB)
  6. Датчик бокового столкновения (SIS)
  7. Боковая подушка безопасности (SAB)
  8. Подушка безопасности пассажира (PAB)
  9. Датчик лобового столкновения (FIS)
  10. Шторка безопасности (CAB)
  11. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM)
  12. Контрольная лампа подушек безопасности
  13. Лампа включения/выключения подушки безопасности пассажира (PAB)
  14. Анкерный преднатяжитель

Система подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажира в дополнение к действию ремней безопасности с целью снижения опасности и тяжести травм, обеспечивая срабатывание и наполнение подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности, а также приводя в действие преднатяжители ремней безопасности при определенных видах лобового или бокового ударов.

Система включает в себя: модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль подушки безопасности пассажира, находящийся в приборной панели со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых подушек безопасности, расположенные в спинке сидений водителя и пассажира и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых шторок безопасности, находящиеся в боковых частях потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; электронный блок управления (ЭБУ), установленный в центральной консоли и осуществляющий управление системой; акселерометр, измеряющий отрицательное ускорение автомобиля; пружинный соединительный элемент (контактный диск), размещенный в рулевой колонке; проводку и разъемы системы; мягкую обивку защиты коленей, расположенную под рулевой колонкой. Функция определения силы удара обеспечивается ЭБУ с помощью электронного акселерометра, который постоянно измеряет величину ускорения автомобиля и выдает соответствующий сигнал на микропроцессор через усилительную и фильтрующую схемы. Срабатывание подушки безопасности происходит при лобовом или близком к лобовому боковом ударе умеренной и большой силы.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Модуль подушки безопасности водителя (ПБВ), подушки безопасности пассажира (ПБП), включает в себя собственно подушку безопасности и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

1. При снятии модуля подушки безопасности, а также при обращении с новым модулем подушки размещайте модуль наружной облицовкой вверх. При этом рычажок двойного фиксатора разъема проводов модуля подушки должен быть в положении блокировки, а размещать его следует так, чтобы не повредить разъем. Не храните облицовки рулевого колеса помещенными одна на другой. (Хранение облицовок металлической частью вверх может привести к несчастному случаю при случайном срабатывании подушки).

2. Запрещено проверять сопротивление на выводах воспламенителя (это может вызвать срабатывание подушки, что крайне опасно).

3. Храните модуль подушки безопасности при температуре не выше 93 °С в условиях нормальной влажности и отсутствия электрических помех.

4. Перед выполнением электросварочных работ необходимо разъединить разъем проводов подушки безопасности, расположенный под рулевой колонкой рядом с разъемом блока подрулевых переключателей.

1. Приступать к работам на подушке безопасности разрешается не менее чем через 3 минуты после установки ключа зажигания в положение OFF (выключено) и отсоединения провода от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи, кроме случаев выполнения проверки электропроводки.

Содержащаяся в памяти информация не стирается при выключении зажигания и при отсоединении проводов от аккумуляторной батареи.

2. При замене частей установленных на производстве, используйте только оригинальные и качественные части.

Запрещено использовать детали подушек безопасности, взятые с другого автомобиля. Детали заменяйте только новыми.

3. Тщательно проверьте все элементы SRS перед их установкой. В случае падения любого из элементов системы подушек безопасности или при появлении трещин, вмятин и других дефектов на корпусе модуля, кронштейне или разъеме проводов замените их новыми.

4. Перед снятием каких-либо частей системы пассивной безопасности, всегда отсоединяйте разъем SRS.

5. Не предпринимайте попыток разбирать модули подушек безопасности, так как они не имеют элементов, приспособленных к техническому обслуживанию. Однажды сработавшая подушка безопасности не может быть отремонтирована и повторно использована.

При хранении подушек безопасности соблюдайте следующие требования:

  • Храните снятую подушку безопасности наружной облицовкой вверх.
  • Не допускайте попадания на модули подушек безопасности воды или других жидкостей, так как это может привести к их повреждению.
  • Храните модуль подушки безопасности вдали от источников тепла.
  • Не проводите проверок электропроводки подушек безопасности, таких как измерение сопротивления.
  • Во время проведения ремонтных работ, проверок либо замены, следует располагаться таким образом, чтобы не находиться в зоне действия подушек безопасности.
  • Избегайте возможных ударов по модулю системы пассивной безопасности, а также в зоне расположения датчиков столкновения, при включенном зажигании. Выключите зажигание и подождите три минуты, перед началом выполнения каких-либо работ с системой пассивной безопасности.
  • Во время проведения работ, соблюдайте осторожность, чтобы не произвести случайного удара (при использовании гаечных ключей, молотка и прочих инструментов) в области расположения модуля системы пассивной безопасности и датчиков столкновения, так как это может привести к случайному срабатыванию подушек безопасности и причинению травм и повреждений.
  • После аварии, в которой произошло срабатывание передних подушек безопасности, замените подушки безопасности и блок управления системой пассивной безопасности (SRS). После столкновения при срабатывании боковых подушек безопасности, замените боковую подушку безопасности, передний и боковой датчики столкновения с необходимой стороны и блок управления системой пассивной безопасности (SRS). После столкновения при несрабатывании передних или боковых подушек безопасности проверьте на наличие повреждений или деформаций блок управления системой пассивной безопасности (SRS) и боковые датчики столкновения. При отсутствии повреждений замените блок управления системой пассивной безопасности (SRS), передний и/или боковой датчик столкновения.
  • Не разбирайте модуль управления системы пассивной безопасности, передние и боковые датчики столкновения.
  • Выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождите три минуты перед началом установки либо заменой блока управления системы пассивной безопасности (SRS).
  • Убедитесь в отсутствии жидкости или масла на поверхности блока управления системы пассивной безопасности (SRS), передних и боковых датчиках столкновения, а также очистите их от пыли.
  • Храните блок управления системы пассивной безопасности (SRS), передние и боковые датчики столкновения при температуре 15 – 25 ºC и относительной влажности 30 – 80 %.

Источник

background image

4 61

Характеристики автомобиля

Контрольная лампа

подушек безопасности

(при наличии)

Эта контрольная лампа загорается

примерно на 6 секунд каждый раз

после поворота ключа зажигания в

положение ON.
Эта лампа загорается также в случае

наличия неисправности в системе

подушек безопасности. Если эта

лампа не загорается или продолжает

гореть через 6 секунд после поворота

ключа зажигания в положение ON или

запуска двигателя, или если она

загорается во время движения

автомобиля, необходимо обратиться к

авторизованному дилеру компании

HYUNDAI для проверки состояния

системы подушек безопасности.

Контрольная лампа

антиблокировочной

системы тормозов

(ABS) (при наличии)

Эта лампа загорается при повороте

ключа зажигания в положение ON и

гаснет примерно через 3 секунды,

если система исправна.
Если эта лампа продолжает гореть

после включения зажигания,

загорается во время движения, или не

загорается после включения

зажигания, это указывает на

возможную неисправность системы

ABS.
В такой ситуации необходимо как

можно скорее обратиться к

авторизованному дилеру компании

HYUNDAI для проверки состояния

автомобиля. Тормозная система

автомобиля продолжит

функционировать, но без поддержки

антиблокировочной системы.

Контрольная

лампа

электронной

системы

распределения усилия торможения (EBD)
Если во время движения

одновременно загораются две

контрольные лампы, у автомобиля

неисправны и система ABS, и система

EBD.
В таком случае система ABS и

основная тормозная система могут

работать в ненормальном режиме.

Необходимо как можно скорее

обратиться к авторизованному дилеру

компании hyundai для проверки

состояния автомобиля.

EL RU 4A ~100.QXP 15.01.2010 18:08 Page 61

В этой статье мы рассмотрим инструкцию о том, как выполнить сброс подсветки подушки безопасности Hyundai и общие причины, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности Hyundai.

[TOC]

Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Hyundai, – включение и выключение света подушки безопасности. Индикатор надувной подушки безопасности Hyundai означает, что возникла проблема с системой подушек безопасности или неисправность датчика. Вполне возможно, что подушки безопасности в вашем автомобиле не сработают в случае аварии.

При нормальной работе индикатор подушки безопасности в комбинации приборов включится примерно на пять секунд при включении зажигания. Система Airbag выполняет быструю самопроверку всех датчиков и компонентов. Если проблем не обнаружено, индикатор подушки безопасности на вашем Hyundai должен выключиться. Если есть какие-либо проблемы с любым из компонентов, индикатор остается включенным.

Что вам понадобится
Сканер Hyundai Airbag OBD-II

Обратите внимание, что все автомобили Hyundai, включая Accent, Sonata, Santa Fe, Elantra, Genesis, Azera, оснащены дополнительной системой удержания (SRS), которая в вашей машине часто называется системой подушек безопасности . Система подушек безопасности имеет много компонентов, включая модуль управления SRS, ретракторы, узел предварительного натяжения ретрактора, датчики столкновения и удара и т. Д.

Перед тем, как приступить к устранению неисправностей подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером Hyundai, чтобы убедиться, что ваш автомобиль все еще находится на гарантии. Если ваш Hyundai все еще находится на гарантии, ваш дилер может отремонтировать ваш автомобиль бесплатно.

Содержание

  • 1
    Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai

    • 1.1
      инструкции
  • 2
    Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai

    • 2.1 Аккумулятор разряженного автомобиля
    • 2.2 Пряжка ремня безопасности неисправна
    • 2.3 Сопротивление датчика бокового удара
    • 2.4 Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
    • 2.5 Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
    • 2.6
      Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai
  • 3
    Дополнительная информация
  • 4
    Дополнительные ресурсы

В этом разделе мы покажем вам, как вы можете читать, стирать или очищать световой индикатор подушки безопасности Hyundai с помощью диагностического сканера Airbag OBD-II. Коды неисправностей, которые хранятся в модуле подушки безопасности (блок управления SRS), предоставляют точную информацию о том, почему световой индикатор подушки безопасности включен.


инструкции

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Плагин в одном из упомянутых выше сканеров. Кроме того, вы можете использовать любой сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей из модуля управления подушками безопасности Hyundai.
  3. Поверните зажигание в положение II. Все огни приборной панели включаются, но не запускайте свой Hyundai. Индикатор подушки безопасности загорается и остается включенным.
  4. Выберите модель Hyundai (Elantra, Tucson, Accent, Santa Fe, Sonata, Genesis, Azera, Veloster, Equus и т. Д.)
  5. Выберите подушку безопасности/SRS в меню.
  6. Выберите Чтение кодов. Сканер свяжется с модулем управления подушками безопасности и получит коды неисправностей. Вы можете получить код, такой как B1620 – Внутренняя неисправность блока подушки безопасности.

Сброс света подушки безопасности Hyundai

  • Выполните шаги с 1 по 5, как описано выше. Процедура сброса подсветки подушки безопасности на Hyundai аналогична процедуре считывания кодов неисправностей. Затем, вместо того, чтобы выбрать Чтение кодов на шаге 6, выберите Очистить коды . Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai.

Обратите внимание, что некоторые коды не могут быть стерты, если вы не устранили проблему, вызвавшую световой индикатор подушки безопасности. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы.

Для считывания и очистки индикатора подушки безопасности на вашем Hyundai вам понадобится диагностический сканер OBD II, который может извлекать коды подушек безопасности. Многие владельцы Hyundai пытаются отключить подсветку подушки безопасности с помощью стандартного считывателя кода OBD-II, но такие сканеры не могут сбросить подсветку подушки безопасности Hyundai.


Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai

Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Представительства Hyundai используют сканер Hyundai GDS, который стоит тысячи долларов.

Хорошей новостью является то, что есть несколько сканеров OBD2, которые могут прийти на помощь. Ниже представлен список сканеров OBD2, которые могут считывать и очищать коды неисправностей на автомобилях Hyundai.

  1. Foxwell NT630 Hyundai Airbag SRS Сканер
  2. Autel Maxidiag Elite MD802
  3. Запустите сканер подушек безопасности Creader

Цена этих сканеров подушек безопасности Hyundai составляет от 100 до 200 долларов.

Общие причины

Аккумулятор разряженного автомобиля

Возможно, индикатор подушки безопасности включился и остался включенным после того, как вы запустили свой Hyundai. Обычно это происходит из-за разряда автомобильного аккумулятора и отсутствия необходимого напряжения для правильной работы модуля подушки безопасности. Если напряжение аккумулятора упадет ниже 9 болтов, загорится индикатор подушки безопасности Hyundai и будет гореть до тех пор, пока вы не очистите коды.

При сканировании модуля подушки безопасности вы получите код неисправности, в котором говорится, что блок управления подушками безопасности обнаружил пониженное напряжение. Вы можете использовать один из упомянутых выше сканеров OBD2, чтобы очистить этот код ошибки. См. . Как отключить подсветку подушки безопасности в моем Hyundai? Обязательно замените старую батарею (или исправьте любые проблемы с генератором). В противном случае контрольная лампа подушки безопасности снова включится.

Пряжка ремня безопасности неисправна

В некоторых моделях Hyundai датчик пряжки ремня безопасности изнашивается и в конечном итоге включает сигнальную лампу подушки безопасности. Это связано с тем, что микровыключатель внутри пряжки ремня безопасности со временем изнашивается и в итоге не функционирует должным образом. Наименее дорогой способ решить эту проблему – заменить пряжку ремня безопасности. Сменные пряжки ремней безопасности можно приобрести онлайн по цене дилера

Сопротивление датчика бокового удара

Датчик боковой подушки безопасности может быть виновником в некоторых случаях. Датчик установлен в центральной стойке или дверной панели. Если датчик бокового удара выходит из строя, его необходимо заменить. Проверьте сопротивление датчика бокового удара. Оно должно составлять от 1,7 до 2,3 Ом. После замены датчика очистите коды неисправностей, как описано в этой статье.

Датчик бокового удара установлен на панели двери.

Высокое сопротивление модуля подушки безопасности

Часто вы можете получить код, в котором указано высокое сопротивление модуля подушки безопасности или разомкнутая цепь. Эти коды неисправностей могут относиться к подушке безопасности водителя, подушке безопасности пассажира, боковой подушке безопасности, шторной подушке безопасности, предварительному натяжителю ремня безопасности и предварительному натяжителю анкера. Если вы получили такой код, первое, что вы должны сделать, это использовать цифровой мультиметр и проверить сопротивление подушки безопасности. Оно должно быть в диапазоне 1,7-2,3 Ом.

Мы часто обнаруживаем, что проблема не в подушке безопасности, а в ее неисправности. Например, если вы получаете разомкнутую цепь подушки безопасности водителя или высокое сопротивление, в большинстве случаев подушка безопасности Hyundai не является проблемой, но проблема может заключаться в часовой пружине.

Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости

Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса. Hyundai называет эту систему классификации веса (WCS), и ее основная цель – определить, сидит ли на переднем пассажирском сиденье легкий человек или ребенок.

Эти датчики со временем выходят из строя и часто вызывают срабатывание подсветки подушки безопасности на приборной панели вашего Hyundai. Если код неисправности (также называемый кодом неисправности -DTC) указывает на датчик веса на сиденье пассажира, сначала проверьте провода под сиденьем.

Электрический разъем датчика занятости сиденья часто отсоединяется из-за частого движения сиденья. В некоторых случаях датчики веса необходимо заменить, чтобы решить эту конкретную проблему освещения подушки безопасности Hyundai.


Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai

  • Датчики удара подушек безопасности намокли. Попробуйте очистить коды неисправностей.
  • Свет подушки безопасности может также загореться, если вы попали в выбоину. Свободный контакт может вызвать это.
  • Часовая пружина неисправна.


Дополнительная информация

Почему сигнальная лампа моей подушки безопасности Hyundai включена?

Модуль подушки безопасности постоянно контролирует все компоненты, которые составляют систему подушки безопасности. Если модуль SRS обнаруживает неисправность датчика или высокое сопротивление к любому из датчиков, когда питание транспортного средства включено, система сохраняет код неисправности в блоке управления SRS. Как только модуль подушки безопасности обнаруживает неисправность, он предупреждает водителя, загораясь контрольной лампой SRS/Airbag на комбинации приборов. Вот как вы, водитель, знаете, что есть проблема с вашей системой подушек безопасности. Эти коды можно извлечь и очистить с помощью сканера Hyundai GDS или усовершенствованного сканера OBD2, как описано в этой статье.

Если индикатор подушки безопасности не загорается, проверьте предохранители под приборной панелью. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности. Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.

Почему мигает свет моей подушки безопасности Hyundai?

Если индикатор подушки безопасности на Hyundai мигает из-за того, что модуль подушки безопасности (SRSCM – модуль управления SRS1) неисправен, неправильно запрограммирован или заменен, но не запрограммирован. При установке нового модуля подушки безопасности Hyundai необходимо выполнить вариантное кодирование. Вам нужно будет доставить свой Hyundai к дилеру или в специализированную автомастерскую, которая сможет выполнить кодирование вариантов на модуле вашей подушки безопасности.

Показать коды неисправностей подушек безопасности

При сканировании Hyundai на наличие кодов неисправностей вы получите один из следующих кодов.B1361 Слишком высокое сопротивление переднего водителя преднатяжителя
B1362 Слишком низкое сопротивление привода переднего натяжителя
B1363 Преднатяжитель цепи переднего-короткого замыкания водителя на массу
B1364 Преднатяжитель цепи переднего-сопротивления водителя короткое замыкание на аккумулятор
B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя переднего пассажира.
B1368 Преднатяжитель Слишком низкое сопротивление переднего пассажира
B1369 Цепь сопротивления переднего пассажира натяжителя, короткое замыкание на массу
B1370 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира на аккумулятор
B1378 Слишком высокое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности
B1379 Слишком низкое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности
B1380 Короткое замыкание на массу цепи сопротивления переднего водителя боковой подушки безопасности
B1381 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней боковой подушки безопасности водителя
B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности переднего пассажира
B1383 Сопротивление переднего пассажира боковой подушки безопасности слишком низкое
B1384 Цепь сопротивления переднего пассажира боковой подушки безопасности замкнута на массу
B1385 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней подушки безопасности переднего пассажира
B1395 Неисправность соединения петель обжига
B1400 SIS-Датчик бокового удара Дефект переднего водителя
B1401 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего датчика столкновения SIS
B1402 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего датчика SIS на аккумулятор
B1403 SIS Датчик бокового удара Дефект переднего пассажира
B1404 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира SIS, датчик бокового удара
B1405 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира SIS на аккумулятор
B1409 Ошибка связи переднего привода с датчиком столкновения со стороны SIS
B1410 SIS-Датчик удара со стороны пассажира Ошибка связи переднего пассажира
B1414 SIS Датчик бокового удара Передний водитель Неверный идентификатор
B1415 SIS-датчик удара со стороны переднего пассажира Неверный идентификатор
B1473 Слишком высокое сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности
B1474 Сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности слишком низкое
B1475 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего водителя в надувной шторке безопасности
B1476 Короткое замыкание цепи аккумулятора надувной шторной подушки безопасности переднего водителя
B1477 Слишком высокое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1478 Слишком низкое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1479 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1480 Короткое замыкание на аккумулятор цепи надувной шторной подушки безопасности переднего пассажира
B1481 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1482 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1483 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на массу (2-я ступень)
B1484 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на аккумулятор (2-я ступень)
B1485 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1486 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1487 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу (2-я ступень)
B1488 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор (2-я ступень)
B1489 PODS (Система обнаружения пассажиров) Дефект ЭБУ
B1490 Неисправность датчика (мочевого пузыря) PODS (системы обнаружения пассажиров)
B1493 PODS (система обнаружения пассажиров) Ошибка связи
B1494 PODS (система обнаружения пассажиров) Неверный идентификатор
B1495 BTS (Датчик натяжения ремня) Дефект
B1496 PODS (система обнаружения пассажиров) не откалибрована
B1511 Драйвер пряжки переключателя разомкнут или замкнут на аккумуляторе
B1512 Привод пряжки с коротким или коротким замыканием на массу
B1513 Пассажир с пряжкой в ​​замке, разомкнут или замкнут аккумулятор.
B1514 Пассажир с пряжкой, короткое или короткое замыкание на землю
B1515 Дефект драйвера пряжки
B1516 Дефект пассажира с пряжкой
B1517 Нестабильность драйвера пряжки
B1518 Застежка на пряжку. Нестабильность пассажиров.
B1620 Внутренняя неисправность – заменить SRSCM
B1650 Отказ, зарегистрированный только в 1-й ступени (фронтальная замена SRSCM)
B1651 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности водителя (замените SRSCM)
B1652 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности переднего пассажира (заменить SRSCM)
B1657 Отказ зафиксирован только в преднатяжителе ремня
B1658 Преднатяжитель ремня безопасности 6 раз Развертывание
B1670 Отказ записан на полной стадии (фронтальная замена SRSCM)
B1683 Превышен максимальный кодовый номер
Конфигурация ACU B1684 отличается
B1738 P-SIS спереди – неверный идентификатор водителя
B1739 P-SIS Дефект переднего водителя
B1740 Передний водитель P-SIS короткого замыкания на землю
B1741 Передний драйвер P-SIS короткого замыкания на аккумулятор
B1742 Ошибка связи переднего водителя P-SIS
B1744 Фронт P-SIS – Пассажир неверный ID
B1745 P-SIS Дефект переднего пассажира
B1746 P-SIS Короткий передний пассажир на землю
B1747 Передний пассажир P-SIS с коротким замыканием на аккумулятор
B1748 Ошибка связи между пассажиром P-SIS и
B1762 Ошибка кодирования ACU
B2502 Отказ контрольной лампы подушки безопасности пассажира
B2500 Сигнальная лампа Неисправность

Компоненты и расположение подушек безопасности Hyundai
Шоу

подробности

Для просмотра схемы следующих компонентов и их расположения нажмите здесь и здесь.2

  • Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружина часов

    • Рулевое колесо водителя
  • Модуль подушки безопасности пассажира (PAB)
  • Модуль боковой подушки безопасности (SAB)

    • На переднем сиденье. Внешняя сторона сиденья.
  • Модуль шторной подушки безопасности (CAB)
  • Система дополнительного удержания (SRS)
  • SRSCM (модуль управления SRS) 3

    • Под центральной консолью. За сигаретой.
  • Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
  • Преднатяжитель анкера (APT)
  • Датчик переднего удара (FIS)

    • По фарам. Лево и право.
  • Датчик бокового удара давления (PSIS)
  • Датчик бокового удара (SIS)

    • Либо на панели двери или B-стойки
  • Датчик положения направляющей сиденья (STPS)
  • Система классификации веса (WCS)

Сколько стоит починить подушку безопасности на Hyundai?

Если вы позвоните своему дилеру Hyundai или в местную автомастерскую, они попросят вас взять автомобиль для диагностики освещения подушки безопасности, которая может стоить от 80 до 130 долларов. Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице.

Дилер проводит ту же диагностику. Дилер подключит диагностический сканер к порту OBD-2 и считывает коды неисправностей из модуля подушки безопасности. После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai.

Это может быть что-то столь же простое, как индикатор подушки безопасности, нуждающийся в очистке (который можно сбросить, если у вас есть правильный сканер), неисправный часовой механизм или проблема с датчиком веса сиденья пассажира. Общий свет подушек безопасности Hyundai ON Причины

Всегда читайте коды неисправностей подушек безопасности, прежде чем начинать замену каких-либо компонентов системы подушек безопасности.


Дополнительные ресурсы

  1. Модуль управления дополнительной системой безопасности Hyundai Описание и эксплуатация hemanual.org
  2. Расположение компонентов подушки безопасности Hyundai Elantra hemanual.org
  3. Пятое поколение (MD/UD; 2010-настоящее время)/Hyundai Elantra MD 2010-2017 Руководство по обслуживанию/Сдержанность/Общая информация/Общая информация hemanual.org
  4. Горит ли ваша подушка безопасности? newtiburon.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности honda civic 4d
  • Ошибка подушки безопасности chevrolet lacetti
  • Ошибка подушек безопасности kia sorento
  • Ошибка подушки безопасности chevrolet cruze
  • Ошибка подушек безопасности ford fusion