Ошибка подушки безопасности фольксваген кадди

  1. 04.02.2009, 00:12 #1

    Горит знак подушки безопасности

    Привет Всем. Загорелась лампа подушки безопасности, при включении зажигания она загорается потом гаснет и снова загорается, может кто имел опыт решения этой проблемы.



  2. 04.02.2009, 09:45 #2

    Re: Загорелась лампа подушки безопасности

    У меня такое было,виноват сам,лазил в блок предохранителей с целью замены перегоревшего предохранителя,мешал соседний,выдернул 2,в результате теже симптомы что и у вас,оказываеться выдернул ненужный,за что отвечает уже не припомню,потому как было это летом.
    Ошибка 15 блока,по моему называеться,снимаеться только с компа VAG COMом,мне обошлось у одноклубника с vw-clubа вместе с полной диагностикой в 100 грн.
    Ищи у кого есть бук с VAG COMом,снимаеться за 5 мин.,или если вы в Киеве могу дать телефончик.
    У официалов однако я знаю эта процедура на много дороже будет.


  3. 04.02.2009, 11:18 #3

    Re: Загорелась лампа подушки безопасности

    На 3-м гольфе в гаражном сервисе электрик с компьютером за 5 минут ошибку исправил — цена вопроса 50 руб. Но на все случаи, как известно, панацеи не бывает. И на гольфе, в частности, никаких кан-шин не было.
    С другой стороны, не думаю, что сторго Фольксовские компы в этих проблемах разбираются… В более-менее приличных сервисах, скорее всего, эта проблема решается.


  4. 04.02.2009, 19:31 #4

    Re: Загорелась лампа подушки безопасности

    Ну дык, я бы все равно попробывал бы клейму с аккума скинуть, вдруг поможет


  5. 04.02.2009, 22:28 #5

    Re: Загорелась лампа подушки безопасности

    Спасибо за сообщения, сегодня решил эту проблему у офицалов. Вот что написано на наряде: Ведомый поиск неисправности (сканирование) заняло это 0,2 н/ч. В результате причина неисправности «Неисправность в системе AIRBAG возникла в следствии снятия накладок панели »
    И точно же я перед этим снимал накладку где прикуриватель хотел поменять лампочку подсветки. Буду следующий раз умнее отключу массу перед этим, поможет ли вот в чем вопрос.


  6. 04.02.2009, 23:01 #6

    Re: Загорелась лампа подушки безопасности

    гдето писали что при снятии панелки надо следить за подсоединением
    провода к лампочке которая показывает отключение пассажирской подушки
    при съёме проводка возникает ошибка


  7. 13.02.2009, 18:34 #7

    Re: Загорелась лампа подушки безопасности

    при снятие клейм с аккамулятора снова выползет ошибка


  8. 26.01.2010, 23:00 #8

    Непонятки с лампочкой подушек безопасности.

    Доброго времени суток. Вобщем ситуация такая: После снятия и установки переднего пассажирского сиденья, не гаснет на приборной панели лампочка неисправности подушки безопасности. В рабочем состоянии подушек ручаюсь. Фишку подключения подушек безопасности (которая под сидухой) подключал сам, и там все контакты в порядке. Уже и клему АКБ сбрасывал. Вобщем ничего не помогает.
    Подскажите что ещё предпринять, что это за такое?
    P.S. мАшина 2004 года. 1,9 тди, лайф)))
    А и ещё…. народ у вас ручка открывания капота на морозе не ломается? А то я уже две зимы подряд ручки меняю)))


  9. 26.01.2010, 23:07 #9

    Re: Непонятки с лампочкой подушек безопасности.

    лампа сама не погаснит надо обнулять через VAG-com.чтобы лампа не срабатывала надо клейму с ак.снимать и ключ из замка заж вынимать.а с ручкой все ок сегодня -28 утром открывал.


  10. 27.01.2010, 00:31 #10

    Re: Непонятки с лампочкой подушек безопасности.

    Цитата Сообщение от CADDY082

    чтобы лампа не срабатывала надо клейму с ак.снимать и ключ из замка заж вынимать.а с ручкой все ок сегодня -28 утром открывал.

    Когда снимал сидушки, ключ из замка вынимал, клемы с аккумулятора не снимал — все ОК, лампочка не загоралась.
    Давеча открывал капот — ручка цела.


Сводка TPI

№: 2014069/5

Volkswagen Caddy 2K горит контрольная лампа подушек безопасности

Описание неисправности

В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа подушек безопасности, в памяти неисправностей сохранены ошибки

01228 Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира – E224 обрыв цепи / короткое замыкание на плюс и/или 02756 Резервный путь сигнала отключения подушки безопасности переднего пассажира, обрыв цепи / короткое замыкание на плюс.

Техническое обоснование

Электрический разъём выключателя с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира не соединён/зафиксирован надлежащим образом.

Решение в условиях сервиса

Снять вещевой ящик и проверить соединение разъёма выключателя с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира. Если разъём не зафиксирован надлежащим образом разъединить его и соединить вновь, обеспечив надлежащую фиксацию (характерный щелчок). После этого удалить ошибки из памяти неисправностей и считать память неисправностей заново. Если в памяти неисправностей по-прежнему будут сохраняться ошибки, продолжить поиск неисправностей обычным образом. Однако ненадлежащее соединение электрического разъёма как возможная причина неисправности будет исключено.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (2G)

Полный размер

Доброго времени суток. Беспокоит лампа подушек которая всегда светит в глаза, подушка только в руле. Она на месте подключена проверял. И выдаёт такую ошибку как на фото 00532 «Напряжение питания. Сигнал слишком слабый»
Ошибка была всегда, от момента покупки.
Помогите советом кто может сталкивался на таких машинах как Polo 3, Caddy 2, Inca или Cordoba.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

Петр Федотов

Вы спрашиваете как менять датчик удара подушки безопасности в вашей машине, посмотрите видео как менять датчик удара подушки безопасности шаг за шагом!

Как сбросить индикатор подушки безопасности на Volkswagen Caddy 2018?

Индикатор подушки безопасности Volkswagen Caddy Выключить Сбросить iCarsoft i908 — Код. На экране появляются четкие коды неисправностей, и, как вы видели на приборной панели, индикатор подушки безопасности исчез.

Можете ли вы проверить датчик подушки безопасности на Volkswagen Caddy?

Системы подушек безопасности Как проверить подушку безопасности, чтобы узнать, хороша она или плоха. Моя сумка для волос заметила, что счетчик теперь показывает 2.2. Вы получите некоторые различия в воздушной подушке, но вы можете сказать, что это не короткое замыкание, так что теперь вы читаете фактический компонент. И вам нужно взять это и.

Какой резистор мне нужен для обхода подушки безопасности на Volkswagen Caddy 2021?

Премиум член. Подойдет любой резистор на 3,3 Ом.

Как проверить датчик удара на Volkswagen Caddy?

Проверка датчика подушки безопасности возможна, но не должна выполняться. Единственный безопасный способ проверить датчик подушки безопасности — это использовать автомобильный диагностический прибор для считывания кодов неисправностей блока управления подушкой безопасности и оперативных данных.

Можно ли заменить датчик подушки безопасности?

К счастью, заменить поврежденные датчики подушек безопасности несложно, и это можно сделать, если следовать нескольким простым инструкциям.

Что делает датчик удара на Volkswagen Caddy?

Датчики столкновения должны обнаруживать столкновения и преобразовывать их в пригодные для использования сигналы в течение миллисекунд. Ускоряющие силы, действующие на датчики после столкновения, могут достигать 100g (в 100 раз больше силы земного притяжения).

Где находится датчик подушки безопасности на Volkswagen Caddy?

Обслуживание датчика подушки безопасности GMC Chevy 2007 Silverado — И из того, что я прочитал довольно много здесь, а затем здесь, сразу за радиатором.

Сколько стоит заменить подушку безопасности в Volkswagen Caddy 2015?

Средняя стоимость замены модуля управления подушками безопасности Volkswagen Caddy составляет от 70800 до 73020 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8520 до 10740 руб., а стоимость запчастей — 62220 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Сколько датчиков подушек безопасности в автомобиле на 2008 Volkswagen Caddy?

В большинстве случаев он имеет два датчика. Первый размещается внутри двигателя, а второй монтируется в зоне пассажирского сиденья.

Вам нужно заменить модуль управления подушками безопасности на Volkswagen Caddy 2005?

Большинству людей никогда не потребуется заменять модуль управления подушками безопасности, потому что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, вы никогда не должны продолжать движение после того, как загорится сигнальная лампа SRS. Если модуль управления подушками безопасности неисправен, вы подвергаете опасности себя и своих пассажиров во время аварии.

Как сбросить ошибку airbag

Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?

комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.

Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Ошибка подушек безопасности

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)

“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД

ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)

Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.

Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие

по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS

Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)

На фото восстановленная торпедо.

post-3551-0-91890900-1319519851_thumb.jpg

Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!

Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких

поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)

§

сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?

:oops: Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности фольксваген джетта
  • Ошибка подушки безопасности фольксваген гольф плюс
  • Ошибка подушки безопасности туарег 2019
  • Ошибка подушки безопасности туарег 2008
  • Ошибка подушки безопасности туарег 2007