Ошибка подушки безопасности фольксваген гольф плюс

Содержание статьи:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
    • Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
    • Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
    • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
    • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
    • Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

Почему возникает такая ошибка и как исправить эту проблему, мы расскажем в этой статье.

Однако, это не совсем верно. Лампочка загорается при каждом запуске транспортного средства, что говорит о тестировании самой системы. Горит airbag, как правило, в течение пяти секунд, а затем гаснет. Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе.

Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Индикатор Airbag

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы

За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор к примеру, перегорела лампочка.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;.

Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON OFF. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

Загорелся датчик подушки безопасности гольф плюс

Загорелся датчик подушки безопасности гольф плюс

В один прекрасный момент загорелась лампочка на приборке моего golf 5

(фотка чуток другая, но суть показана верно)

Диагностика ошибки шнурком, любезно проведенная клубнем R32, показала вот что:

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0ZFR63
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

1 неисправность:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Новая подушка стоит около 30000р, сами понимаете, неприятный сюрприз.

Но, великий гугл помог в решении проблемы! Поиск установил, что такая ошибка типовая, и возникает при ухудшении (окислении, загрязнении, износа) контакта разъемов подключения приборки к подушке.

Сначала я подумал, что ошибка регистрируется подушкой сидения, т.к. мой автомобиль трехдверный и сидение постоянно ездит по рельсам (а с ним ездит и провод от подушки к разъему)

Но нет, ошибка четко указала на подушку в торпедо.
Казалось бы, что с ней может приключится? Механических воздействий нет, находится в салоне авто..

Поиск по фразе «golf 5 снятие бардачка» сразу приводит на дружественный форум, где процедура описана очень детально и с картинками

Прежде всего отключаем аккумулятор во избежание сработки подушки.
Далее, снимаем вещевой ящик и промываем спиртом оба разъема подушки (разъем выключателя подушки на бардачке, разъем на самой подушке, ответные разъемы с проводами)

Несколько рас одеваем-снимаем разъемы для механической очистки контактов.
После чего собираем всё в обратном порядке.

Далее, ошибку обязательно стереть шнурком. Сама она не исчезнет и лампа не погаснет!
После очистки ошибок, данная беда не проявилась и лампочка погасла.

Источник

Загорелся датчик подушки безопасности гольф плюс

скинуть у дилера или ваг-комом, само не пропадет.

1. прежде всего посмотреть провода под передним пассажирским сиденьем, ковер там отогнуть чуть-чуть, и желтый разъем пошевелить/защелкнуть. возможно что то клали туда или сиденьем зацепили.
2. а подушки есть вообще? может машина бита и резистор вместо подушек?

Chyuka, а как вообще узнали, что именно передней?
tray4, а почему Вы думаете, что речь идет о подушке, которая в сидении?
serja66, а может в руле?

автор, что именно выдала программа диагностики?

Купил машину все нормально работает,только вот эта одна горит,сами понимаете не приятно!К ОД ездил,сказали что надо смотреть и не факт что ее уберут и будет стоить 1300 за час!Почему сам не знаю?

———- Сообщение добавлено в 12:51 ———-

Мне часто приходиться двигать туда сюда сиденье,вот я и думаю что где то переломился или еще что!

———- Сообщение добавлено в 12:52 ———-

———- Сообщение добавлено в 12:55 ———-

Chyuka, а как вообще узнали, что именно передней?
tray4, а почему Вы думаете, что речь идет о подушке, которая в сидении?
serja66, а может в руле?

автор, что именно выдала программа диагностики?

Я не ездил еще туда,хочу попробовать сам разобраться в этой проблеме!

———- Сообщение добавлено в 12:56 ———-

Chyuka, подключите ваську (вагком), посмотрите 15 группу, если будет так:

15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010

раскрываем группу, смотрим:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD1F1SY%
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

Видим, что неисправны (сработали) пиропатроны ремней бензопасности. Также будет по пиропатрону водительской подушки или подушки пассажира. Надеюсь неисправность никак не связана с включением в цепь сопротивления (обманки), так делают, когда после срабатывания пиропатронов, человека жаба душит купить новые ремни, он разблокирует инерционную катушку ремня , а в электрическую цепь ставится обманка. Хотя вероятно и то, что просто отошла клемма ремня (ремней) или подушки водителя (сомнительно), гудок же работает? я использовал схемы приведенные ниже, не сложно, главное не запутаться при сборе ремня.

Вложения

Спасибо за совет!У меня у друга от пассата В5 есть шнур,а ко мне он не подойдет?Ты можешь мне сказать сколько он стоит и где его заказать?

———- Сообщение добавлено в 11:19 ———-

Chyuka, подключите ваську (вагком), посмотрите 15 группу, если будет так:

15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010

раскрываем группу, смотрим:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD1F1SY%
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

Видим, что неисправны (сработали) пиропатроны ремней бензопасности. Также будет по пиропатрону водительской подушки или подушки пассажира. Надеюсь неисправность никак не связана с включением в цепь сопротивления (обманки), так делают, когда после срабатывания пиропатронов, человека жаба душит купить новые ремни, он разблокирует инерционную катушку ремня , а в электрическую цепь ставится обманка. Хотя вероятно и то, что просто отошла клемма ремня (ремней) или подушки водителя (сомнительно), гудок же работает? я использовал схемы приведенные ниже, не сложно, главное не запутаться при сборе ремня.

Да гудок работает!Этой причиной могут стать и ремни безопасности?

———- Сообщение добавлено в 11:24 ———-

Кстати индикатор на не пристегнутый ремень не горит! или его вообще там нет?

Источник

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Источник

➤ Adblock
detector


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #1

Загорелась лампа Airbag без видимых причин (никаких ремонтов и столкновений). Результаты опроса:

01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.

Под сиденьем переднего пассажира, два разъема с тремя проводами одна на полу другая на самом сиденье. Провода все целые. Смотрел по такой же проблеме на Фольксваген Туарег, Passat. Там схема другая но тоже ссылаются на разъемы. Менять разъемы или может быть еще в чем проблема?

pastor64

Мастер советчик


  • #2

Смотри разъем желтого цвета, др разъем наверное подогрев сиденья. Проверь сам разъем, соединения проводов, разъедини можно WD-40 капнуть, пару раз соединить-отсоединить, только все работы на выкл зажигании. Скинуть ошибку. Должно помочь.


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #3

Обогрева у меня нет. Два разъема сидят на одном проводе в одной цепи, один на полу другой под сиденьем, зачем делать два разъема непонятно. попробовал снять вставить, теперь съезжу сниму ошибку.

————{}——————{}———


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Второй разъем на датчик присутствия пассажира.

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

В принципе можно пробовать проверить подушку через диагностику в измереных блоках и сравнить с исправной. Сам это никогда не делал, поэтому подробнее не знаю.


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #5

ten70 написал(а):

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

А вот прозванивать подушку не стоит, чтобы ее не взорвать. Если у тестера напряжение не большое, это не значит, что подушка не сработает. Есть еще статика. Не зря в штекере при отсоединении замыкаются контакты со стороны подушки.

Для проверки надо пользоваться диагностикой.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

Oleg.K написал(а):

А вот прозванивать подушку не стоит, чтобы ее не взорвать. Если у тестера напряжение не большое, это не значит, что подушка не сработает. Есть еще статика. Не зря в штекере при отсоединении замыкаются контакты со стороны подушки.

Для проверки надо пользоваться диагностикой.

Личный опыт есть или знаешь преценденты?


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #7

ten70 написал(а):

Второй разъем на датчик присутствия пассажира.

Найди желтый разъем как уже сказали и попробуй его прозвонить в сторону сидения. Должно быть единицы Ом.
Нужно учесть, что в этих разъемах контакты при рассоединении могут замыкаться.

В принципе можно пробовать проверить подушку через диагностику в измереных блоках и сравнить с исправной. Сам это никогда не делал, поэтому подробнее не знаю.

У меня нет датчика присутствия пассажира. А оба разъема в одной цепи, только один раньше находится (на полу), а другой далее по цепи стоит уже под сидением и у обоих три контакта (три провода в жгуте) и как их проверять не пойму. Смотрел у Туарега там четко разъем (желтого цвета) два провода входят два выходят. Может быть в самой спинке сиденья есть разъем на два провода, но туда не добраться.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Откуда знаешь, что нет датчика пассажира?

Под сидушкой снизу ищи колодку с разъемами.

pastor64

Мастер советчик


  • #9

это он описывает проводку на подушку «один провод но имеет два разъема», интересно, у меня например один разъем под сиденьем закреплен в кронштейне и прикрыт «ковролином». Цифровым мультиметром мерил R подушек, все нормально.


ten70

ten70

Оракул


  • #10

Как звонить не знаю, метод научного тыка использовать.
Коричневый возможно масса, поэтому пробовать прозвонить зеленый — белый

Последнее редактирование модератором: 23.01.2020


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #11

ten70 написал(а):

Как звонить не знаю, метод научного тыка использовать.
Коричневый возможно масса, поэтому пробовать прозвонить зеленый — белый

Вот у меня тоже самое, только провода три и больше ничего нету. И еще один разъем стоит дальше по жгуту уже под сиденьем. Смысла в двух разъемах никакого можно было и один поставить. Может у кого электрическая схема цепи AirBag`а на Golf 5(+) есть? Если прозванивать подушка не стрельнет?

Metz_1

Постоянный участник


  • #12

Не придумывайте велосипед
согнулись под сиденье подергали туда сюда желтенький разъем и стерли ошибку, все !!
Либо как вариант вообще выкусить разъем и соединить на прямую(только при помощи пайки) и да паяльник из розетки выключайте при пайке.

vugluscr

Мастер советчик


  • #13

А какие замыкаются? Белый с зеленым или белый с коричневым?
Эти разъемы подвержены какому-то воздействию.
У меня сейчас
«верхнее предельное значение превышено»
А вот значение чего? Сопротивления пиропатрона? Тогда значит БУ его измеряет, а ещё БУ должен по сигналу датчика дать туда 12В, если к примеру коричневый это масса, а через зеленый и белый идет измерение сопротивления пиропатрона, тогда … блок сам может дать сколько надо, зачем масса? Защита от паразитных токов… Но ток протекает всегда через 2Ом подушки (или импульсами).
Короче надо размыкать разъем и звонить подушку, тут то она и выстрелит. Страшно. А скрутка плюс спайка — я против, вдруг кресло туда сюда. Новый разъем ставить, или контакты чистить, а разъем-то непростой раз контакты смыкаются. Бормашинкой с насадкой полировочной думаю зачистить. Коли влезет.

pastor64

Мастер советчик


  • #14

Коричневый это масса «экран» два других провода запал пирапатрона. Сопротивление пирапатрона померить можно, если железно гарантируешь что мультиметр у тебя имеет достаточно большое вх. сопротивление и на «теле» измеряющего нет статики и прочих блуждающих токов. А то может быть и покруче чем на видео.

AndreyAniskov

Просто заглянул


  • #15

Подскажите я намереваюсь припоять сопротивление чтобы погасить лампочку на панели к каким проводам по цвету егонадо припаивать???


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #16

AndreyAniskov написал(а):

Подскажите я намереваюсь припоять сопротивление чтобы погасить лампочку на панели к каким проводам по цвету егонадо припаивать???

там всё увидишь,перепутать их там и нельзя, потому как там и всего то 2 на клемме в кембрике и на фига этот цвет :rolleyes:
мкнуть надо те что на жёлтой клемме

кстати,тут случай из жизни,сейчас по весне все дороги в рытвинах и ухабах,так вот чё-то в потемках так долбанулся что выскочила ошибка подушек,это при том при всём что их у меня давно нет o_O o_O o_O
короче,полез ошибки смотреть,там какая-то тоже белеберда как всегда по сопротивлениям,но уже пиропатрона ремня пассажира(вот туда ещё лазать не доводилось:rolleyes: ),в лом было обшиву снимать,просто тупо стёр-пока больше не вылазит :dance2:


VAVAN-00

VAVAN-00

Мастер советчик


  • #17

Загорелась лампочка подушки + звуковой сигнал и надпись.
Диагностировал я другу этот автомобиль (Бора),вот эта ошибка вылезла-
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
Когда сопротивление велико,это похоже на плохой контакт.
Меня вот какой вопрос интересует,пиропатрон где находится?
Почему надо смотреть под сидение?Да,есть там провода,но пиропатрон наверное возле подушки находится.Не вижу связи,между сиденьем и пиропатроном.Под сиденьем находятся контакты наличия пассажира,не имеют ли они другого названия ошибки?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #18

Пирапатрон находится в спинке сиденья пассажира.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Была такая проблема, горела лампа неисправности подушек, пару раз скидывал ошибку а она на следующий день опять появлялась, потом электрик считал ошибку и говорит неисправен боковой датчик удара а где он находится он типа не в курсе. В общем я залез в интернет, вычитал что датчики стоят в передних дверях, но причина чаще всего не в них, а в окислившихся разъемах под передними сидениями или в проводке, которая идет к передним дверям(жесткие провода, ломаются на сгибах) Поехал короче опять к электрику, задрали защитные резинки(типа гофры) а там капец, с одной стороны 5 проводов изоляция лопнула а жилы чуть держатся и один полностью переломан а с другой 3 шт надломанных, короче человек вытаскивал пины с разъема.припаивал новые мягкие куски провода где то по 20 см., лопнувшие отрезал и спаивл их уже выше места сгиба. Чтоб это все проделать, пришлось снимать наружную обшивку дверей, с этим никаких проблем не возникло.Ошибка сама по себе не пропала, пришлось опять ее скидывать и уже месяц она не появляется.Работа обошлась 400 гр.(15 дол.)Весь процесс не снимал но есть пару фоток.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Цена вопроса: 15 $
Пробег: 105 000 км

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Горит на панели значок AIRBAG, как его потушить?

Прошу совета бывалых, купил Гольф Плюс 2007г., а на панели постоянно горит лампочка AIRBAG, каким образом можно её потушить?

Johny1975

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 10:44
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Stas808 » 09 сен 2009, 10:56

Диагностика поможет выяснить проблемку :)

Изображение

Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение balbesss » 09 сен 2009, 11:48

была такая проблемка.разрешилась обычным снятием клемы аккумулятора.вот так

Аватара пользователя
balbesss

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 май 2009, 07:24
Откуда: Липа
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 09 сен 2009, 11:59

А если подушки водительской нет? Правда не уверен, но люди говорят нет, то как быть, говорят какие то контакты можно замкнуть?

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Marlboro_78rus » 09 сен 2009, 12:37

Диагностика покажет на какой подушке идет ошибка

Если ее не устранить — ни одна подушка не сработает.

Проблем может быть две:

1. Накрылась подушка.

2. Накрылся разъем к ней.

В первом случае придется либо КУПИТЬ подушку, либо впаять сопротивление, чтобы компьюетр думал, что подушка на месте.

Во втором — может помочь удаление разъема и соединение напрямую.

Сам с левой шторкой мучаюсь :)

VW Golf IV 2000 2,8 V6 (AUE), 6мкпп, 4motion

Marlboro_78rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 02:36
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение N_1ce » 09 сен 2009, 16:06

горел такой чек скинули ошибку и все пропало…счас полет нормальный !

N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 09 сен 2009, 21:33

N_1ce скидывал много раз, не катит…

Последний раз редактировалось Mazej 10 сен 2009, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение dimonbdv07 » 09 сен 2009, 23:44

Такая же фигня горит уже с месяц… Тож мозг ломаю…

:x

А кто знает VAG-COMом можно тестить аэрбэги, а то выдает перед тестом какое-то стремное предупреждение, типа можно повредить контроллер, потому пока не решаюсь запустить проверку.

Последний раз редактировалось dimonbdv07 10 сен 2009, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

dimonbdv07

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:00
Откуда: Архангельск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение N_1ce » 10 сен 2009, 00:23

Mazej

значит контакты ))

N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение dimonbdv07 » 10 сен 2009, 00:48

N_1ce писал(а):горел такой чек скинули ошибку и все пропало…счас полет нормальный !

Сам тестил и скидывал??

dimonbdv07

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:00
Откуда: Архангельск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Marlboro_78rus » 10 сен 2009, 08:51

Как я понимаю, комп каждый раз проверяет подушки при наборе определенной скорости, поэтому если там есть проблемка — она будет выскакивать каждый раз.

VW Golf IV 2000 2,8 V6 (AUE), 6мкпп, 4motion

Marlboro_78rus

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 02:36
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 10 сен 2009, 14:33

N_1ce а может подушки и вовсе нет? )

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение N_1ce » 10 сен 2009, 17:35

dimonbdv07

нет в сервис гонял т.к. нет ноутика )) там сказали что проблема в пассажирской ,скинули счас все норм.

Mazej

а может и нету сними проверь ,а до этого все норм было или изначально так ?

N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 10 сен 2009, 17:42

N_1ce

до этого как купил машину 2 месяца нормально, потом засигналило… я незнаю как в руль снимать… а если есть и выстрелит при съеме? :D

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ



Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как сбросить ошибку airbag

Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?

комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.

Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Ошибка подушек безопасности

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)

“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД

ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)

Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.

Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие

по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS

Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)

На фото восстановленная торпедо.

post-3551-0-91890900-1319519851_thumb.jpg

Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!

Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких

поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)

§

сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?

:oops: Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности туарег 2019
  • Ошибка подушки безопасности туарег 2008
  • Ошибка подушки безопасности туарег 2007
  • Ошибка подушки безопасности тойота приус
  • Ошибка подушки безопасности тойота королла 2008 года