Ошибка подушки безопасности bmw x5 e70

Горит лампочка подушки безопасности

Горит лампочка подушки безопасности

Всем форумчанам доброго времени суток. У меня проблема такого рода. Месяц назад загорелась лапочка ошибки по подушке безопасности. Съездил к оффам в Сургуте. Удалили ошибку. По диагностике ничего не выскочило. На прошлой неделе выскочила снова таже ошибка, и снова к ним заехал проверить что же могло случиться. Проверили, ничего нет. Удалили ошибку. А вчера снова выскочила та же ошибка. У кого какие соображения по этому поводу. Где зарыта собака, где искать. :pa_la_ch: Помогите :s_o_s:

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто….
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Антихрист » 10 сен 2013 09:14

Евгений 81 писал(а):………………….. По диагностике ничего не выскочило. На прошлой неделе выскочила снова таже ошибка, и снова к ним заехал проверить что же могло случиться. Проверили, ничего нет. Удалили ошибку. А вчера снова выскочила та же ошибка. У кого какие соображения по этому поводу. Где зарыта собака, где искать. :pa_la_ch: Помогите :s_o_s:

Вы же взрослые люди.Если лампочка загорается,значит в память заносится ошибка,уже .И при диагностике её невозможно не увидеть.Если только смотрящий в эту самую диагностику не баран,что у ОД стало нормой.Ощибка должна висеть однозначно.Либо они Вам мозг парят,либо дебилоиды полные.

Попробуйте выключить зажигание и проверить разъёмы под сиденьями.Там иногода от влаги контакт пропадает.

Последний раз редактировалось Антихрист 10 сен 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Юра.

………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Андрей Владимирович » 10 сен 2013 10:35

Всё правильно пишет автор Евгений 81.. Дело в следующем : вышел из строя так называемый «мат» находится в сидении переднего пассажира . Назначение — указывает присутствие переднего пассажира и деактивации подушек безопасности в случае отсутствия переднего пассажира . Проще говоря если пипл сидит на стуле рядом и не дай Бог бабах ДТП то подушка даст ему по морде ! Если его там нет то по морде получит только кучер. Менять дорого ,т.к. снимать кожу с сидухи ну и так далее + сам мат(датчик).Мне насчитали от 8000 до 10000 . Если не парится на горящий св.диод,, то ни чего страшного . При ДТП сработают обе стороны!!! и ВСЁ . Есть колхоз- -имитатор присутствия переднего чела.(цена вопроса тьфу) но не факт что этот дивайс отработает на все 100% . У меня на е39 такое было .Так что не парься ну или меняй мат , можешь сам не сложно :ny_tik: ,но после в се равно в сервис «лампу алладина» потушить- у нас 400 рубликов. :ti_pa:

Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Vasnevark » 10 сен 2013 13:35

Андрей Владимирович, с нетерпением буду ждать Ваше очередное выступление :bra_vo: :hi_hi_hi: :-ok-: :co_ol:

Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.

Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Евгений 81 » 10 сен 2013 18:20

Короче Анитхрист :ni_zia: , я и сам знаю, что ошибки остаются в памяти. Но эти оффы утверждают что нет ничего :-ok-: . А про то что под сидение надо заглянуть и поширудить эти контакты, знаю. Возможно ли их сделать так чтоб не донимали. Предпочитаю чтоб машина работала нормально без вмешательства колхоза

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто….
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Антихрист » 10 сен 2013 18:31

Евгений 81 писал(а):Короче Анитхрист :ni_zia: , я и сам знаю, что ошибки остаются в памяти. Но эти оффы утверждают что нет ничего :-ok-: . А про то что под сидение надо заглянуть и поширудить эти контакты, знаю. Возможно ли их сделать так чтоб не донимали. Предпочитаю чтоб машина работала нормально без вмешательства колхоза

Конечно возможно.Подъехать к адекватному человеку.Посмотреть записаные ошибки.Устранить проблему и в путь.Всё очень просто.Вполне может быть,что и мат присутствия чудит,но чтобы это узнать,надо прочитать ошибки.

Юра.

………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Евгений 81 » 10 сен 2013 18:40

Да же если и мат, после последнего устранения на пассажирском сидении никто не сидел. Когда лампочка загорается, какое то реле щелкает под панелью.Когда я ее покупал, те датчики под сидением были почемуто отключены. Я их подсоединил, съездил на диагностику, ошибку убрали, и всее. А тут на тебе, загорелась.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто….
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Антихрист » 10 сен 2013 18:46

Евгений 81 писал(а):Да же если и мат, после последнего устранения на пассажирском сидении никто не сидел. Когда лампочка загорается, какое то реле щелкает под панелью.Когда я ее покупал, те датчики под сидением были почемуто отключены. Я их подсоединил, съездил на диагностику, ошибку убрали, и всее. А тут на тебе, загорелась.

Женя,мы тут с Вами можем точить лясы до посинения,но толку от этого не прибудет.Только толковая диагностика.

Юра.

………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Андрей Владимирович » 12 сен 2013 17:12

Сидел не сидел после диагностики кто либо на кресле всё-вата !!!! Если » мат» матерится , то есть вышел из строя, он постоянно даёт команду мозгам — что система не в порядке.Уберёте Вы ошибку или нет всё равно будет симафорить лампа . Офицалы , — полная ..па, с начала будут тянуть енота за хвост и Вас за карман в итоге скажут Вам истину. Попробуйте съездить в другой сервис ,ведь с этим сейчас проблем нет. Лично я давно к ним забыл дорогу . Полностью разделяю тезисы Анархиста !!!

Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Горит лампочка подушки безопасности

Сообщение Евгений 81 » 12 сен 2013 17:59

Знаю. Но сейчас я не дома нахожусь. И кроме оффов в радиусе 500 км. нет никого. Вот приеду, зделаю диагностику, потом отпишусь. Но это будет ч/з месяц

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто….
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

  • 3.1 инструкции
  • 3.2 Эмулятор ремня безопасности
  • 3.3 Внимание

Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW

Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW

  • Свет подушки безопасности BMW включен
  • Неисправность датчика пассажира BMW
  • Проходить. удерживающая система waring на iDrive
  • Ошибка системы безопасности пассажиров
  • Передний проход. Неисправность удерживающей системы
  • Неисправность системы удержания водителя
  • Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
  • Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
  • Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3

Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

ОТКАЗ

  • Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
  • Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
  • В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
  • Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
  • Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
  • Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.

Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

инструкции

Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

  1. Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
  2. Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
  3. Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
  4. У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
    Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора.
  5. Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
  6. Подключите эмулятор сиденья.
  7. Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.

Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

Эмулятор ремня безопасности

Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
  3. Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
  4. Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
  5. Снова подключите электрический разъем.

Внимание

  • После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
  • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
  • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
  • Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
  • Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?

Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?

Нет. Он изменит статус на Занято сиденье – Подушка безопасности включена. Всегда. При установке датчика занятости коврика пассажира BMW вы не обходите и не отключаете систему подушек безопасности. Вы имитируете пассажира на сиденье и повторно активируете систему подушек безопасности, заставляя ее срабатывать в случае аварии. Недостатком является то, что подушка безопасности пассажира всегда будет срабатывать. Кроме того, вы больше не можете иметь детей сидеть на переднем пассажирском сиденье.

BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?

    DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC

    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса

    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW

    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
    • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала

    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    режим KickDown и старайтесь резко не тор
    мозить, потому что это может привести
    к повреждению привода или аварии.

    Adaptive Drive*

    Принцип действия

    Adaptive Drive нивелирует нежелательные
    изменения в динамике при езде по неровной
    дороге и в спортивной манере, делая авто
    мобиль максимально комфортабельным
    и динамичным.

    Настройки ходовой части

    Существует возможность выбора между
    двумя настройками ходовой части.

    Нормальная:
    мягкая настройка ходовой части
    обеспечивает комфорт при поездках
    на дальние расстояния.

    Спортивная:
    спортивная настройка ходовой части
    делает автомобиль более резвым.

    Выбор настройки ходовой части

    Нажмите клавишу.
    С каждым таким нажатием происходит
    переключение настройки ходовой части.

    Спортивная настройка:
    в клавише загорается светодиод,
    а в комбинации приборов высвечивается
    надпись SPORT.

    Нормальная настройка:
    светодиод гаснет.

    Выбранная настройка запоминается для
    используемого в данный момент ключа.

    Система регулировки
    дорожного просвета*

    Неисправности

    Сигнальная лампа системы регули
    ровки дорожного просвета загоре
    лась желтым светом, на дисплее

    Индикатор повреждения
    шин (RPA)

    Принцип действия

    Индикатор повреждения шин контролирует
    давление воздуха в шинах во время дви
    жения автомобиля. Система подает сигнал,
    когда в одной из шин давление значительно
    падает по сравнению с другими колесами.

    При падении давления воздуха в шине
    изменяется радиус качения колеса и,
    следовательно, скорость его вращения.
    Система регистрирует это изменение
    и сообщает о повреждении шины.

    Необходимые для работы условия

    Чтобы система работала надежно, ее необ
    ходимо инициализировать при нормальном
    давлении воздуха во всех шинах.

    Зависящая от угла поворота рулевого колеса
    стыковочная линия помогает точно подвести
    тяговосцепное устройство к прицепу.

    Функцию приближения можно включить
    при работающей камере заднего вида.
    При превышении скорости 7 км/ч она выклю
    чается.

    Метки для оценки расстояния
    до препятствий

    На передаваемое камерой заднего вида
    изображение накладываются объемные
    метки, у которых градация цвета соответ
    ствует меткам системы PDC. Эти метки
    помогают оценивать расстояние до того
    или иного объекта.

    Индикация меток отключается, когда
    скорость движения задним ходом прибли
    жается к 20 км/ч.

    Включение функций помощи
    водителю

    Функции помощи водителю могут работать
    одновременно. И только функция прибли
    жения тяговосцепного устройства вклю
    чается отдельно от других при работающей
    камере заднего вида.

    При включенной камере заднего вида

    Принципы управления iDrive см. на стра
    нице 14.

    Нажмите на контроллер.

    Выберите функцию и нажмите на кон
    троллер.

    При выключенной камере заднего
    вида

    Откройте исходное меню.

    Нажатием на контроллер перейдите
    в меню .

    Выберите „Settings“ (Настройки)
    и нажмите на контроллер.

    Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль /
    шины) и нажмите на контроллер.

    Перейдите в верхнее поле. Поворотом
    контроллера выберите „Manoeuvring aids“
    (Помощь при парковке) и нажмите
    на контроллер.

    Выберите „Settings“ (Настройки)
    и нажмите на контроллер.

    Выберите функции и нажмите на кон
    троллер.
    В дополнение к этому Вы можете отрегу
    лировать яркость изображения с камеры.

    Эти настройки запоминаются для исполь
    зуемого в данный момент ключа.

    Существует несколько вариантов показа
    изображения с камеры заднего вида.
    В дополнение к этому Вы можете вывести
    на экран индикацию системы PDC, см. стра
    ницу 78.

    „Camera picture on full screen“
    (Изображение с камеры во весь экран)
    Изображение с камеры заднего вида
    занимает весь экран дисплея управ
    ления.

    „Camera picture in main screen“ (Изобра
    жение с камеры в основном окне)
    Изображение с камеры заднего вида
    выводится в основном окне дисплея
    управления.

    „PDC in main screen“ (Только PDC
    в основном окне)
    В основном окне дисплея управления
    выводится индикация системы PDC.

    Читайте также:

        

    • Сброс ошибки подушки безопасности шевроле круз
    •   

    • Как проверить термостат на тойота
    •   

    • Ошибка с1011 на датсун он до
    •   

    • Масляный радиатор уаз патриот схема
    •   

    • Ошибка p0888 додж караван

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Система sos неисправна

Доброе время суток, уважаемые!
Долго я здесь ничего не писал! Не было времени…
Итак, что мы имеем! Поздравьте меня, я победил ошибку “система SOS неисправна» спустя год ! Куда я только не ездил, никто не мог найти причину в моем городе!

Запчасти на фото: S0164. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Прочитал ошибки через Rheingold

Я заказал второй блок TCU с разборки, он вроде бы поработал какое — то время, но затем выскочила ошибка… Ну думаю все, проводка или, как писали ранее, коротит кнопка SOS. Посмотрел кнопку, вроде исправна. Ну и подзабил я на ошибку.
И вот Решил я все же съездить к официалам в Челябинск. До последнего не хотел ехать, думал сам найду) да и дорого там. Спустя 5 часов диагностики — звонок: “Оба блока TCU исправны, умер блок SDARS (спутниковое радио, он же DAB), оптику закольцевали, ошибок нет»
Я был счастлив как ребёнок ) спустя год этой мозоли перед глазами, ее убрали )
Все, теперь все работает!

P.s. В следующем посту я расскажу как я мучился с троением двигателя при разгоне 🤦‍♂️

Цена вопроса: 4 700 ₽
Пробег: 151 000 км

bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

BMW X5 E70 американец. при запуске автомашины загораеться сигнал SOS и машина начинает куда-то дозваниваться, в это время не работает блютуз, и теряеться в компьютере ID машины, через 15-20 минут все проходит и начинает работать в нормальном режиме .

vladbelenkiy
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 21:23
Автомобиль: bmw x5 Е70

Re: bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

Сообщение Rama » 20 ноя 2011 12:57

Наверно зажало кнопку SOS на потолке, попробуй сними ее и отсоедини фишки.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Re: bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

Сообщение Rama » 20 ноя 2011 18:53

В любом случае попробуй снять фишки с кнопки, если не поможет, то (не рекомендую) можешь снять клемму с аккумулятора минут на 15, если тоже не поможет, то на СТО.
Видимо как-то нажали кнопку, машина не дозвонилась до службы спасения и при каждом включении зажигания пытается сделать это повторно. Кстати, где-то была тема тоже с такой же проблемой, поищи.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Re: bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

Сообщение vladbelenkiy » 09 дек 2011 10:32

vladbelenkiy писал(а):BMW X5 E70 американец. при запуске автомашины загораеться сигнал SOS и машина начинает куда-то дозваниваться, в это время не работает блютуз, и теряеться в компьютере ID машины, через 15-20 минут все проходит и начинает работать в нормальном режиме .

ИСПРАВЛЕННО ДИЛЛЕРОМ

vladbelenkiy
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 21:23
Автомобиль: bmw x5 Е70


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

Содержание

  • 1
    Понимание настройки радио BMW
    • 1.1
      МОСТ Компоненты
  • 2
    Общие проблемы
  • 3
    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура
  • 4
    Часто задаваемые вопросы
  • 5
    Дополнительные ресурсы

MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

Преимущества сети MOST Bust

  • Упрощение проводки,
  • Сокращение количества необходимых кабелей
  • Передача сложных данных
  • Гибкая конфигурация


МОСТ Компоненты

Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

  • CIC/CCC – Расположен в приборной панели, ниже климат-контроля
  • CD-чейнджер – интегрирован с CIC/CCC или в перчаточный ящик
  • Телефон – в багажнике, слева.
  • Усилитель Logic 7 – в багажнике, слева
  • Модуль Satellite DLP – в багажнике, слева.
  • Bluetooth Phone Module – В багажнике, с левой стороны
  • SPS Speech Module – Расположен в багажнике с левой стороны
  • Блок управления голосовым вводом SVS – в багажнике, слева
  • ASk Штатная магнитола – Штатная магнитола в приборной панели
  • Блок управления телематики TCU – в багажнике, слева.
  • Антенный тюнер или цифровой тюнер – расположен на левой стороне багажника или за задним сиденьем.
  • Интерфейс гарнитуры – расположен слева от багажника.

Общие симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive
  • Радио BMW работает, но нет звука аудио
  • Ошибка SOS при запуске
  • Bluetooth-телефон не работает
  • Потрескивание из динамиков может быть выпуском модуля SVS или TCU
  • iDrive продолжает переключаться на домашний экран


Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

  • Радио BMW работает, но нет звука
    Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками.
  • Трещины в динамиках
    Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST.
  • Неисправность SOS при запуске
    Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем.
  • CIC/CCC
    Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.


Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

Отключить аккумулятор

Отключение автомобильного аккумулятора в течение как минимум 12 часов иногда приводит к сбросу неисправного компонента MOST и устранению проблемы. Оставьте аккумулятор отключенным на ночь. Это заставит компоненты перезагрузиться. Другой способ сброса BMW MOST – использование диагностического сканера BMW.

Чтение кодов неисправностей

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль MOST.
  5. Как только вы войдете в модуль MOST, вы сможете сделать следующее.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

BYPASS с использованием оптоволоконного контура

Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.


Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

Как найти неисправный модуль

  1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
  2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
  3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

  • ASK Unit Ремонтная служба
  • Ремонт усилителей Logic7
  • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
  • BMW CCC Ремонтная служба


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

  • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

  • Вы можете установить радиоприемник на любой BMW. Некоторые примеры включают E90, E91, E92, E93, E60, E61, E81, E82, E83, E84, E70, E87, E88, E89


Дополнительные ресурсы

  1. Интерфейс Avin M.O.S.T: Установите любое вторичное радио на BMW Logic 7 от источника 346 на Youtube
  2. Понимание системы BMW MOST BUS
  3. Ресурс – НАИБОЛЕЕ неисправные модели шин от BMW Tech на Bimmerforums

#1

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2017 — 04:46

Добрый День! Помогите люди добрые, проблема с м57n2 3d x5 е70 235лс, в середине зимы начала пропадать тяга, заметил не сразу потом обратил внимание что расход уполз аж к 19л, начал искать проблему, заменил клапан рециркуляции, расходомер, турбину подкинул , отвёз форсунки на стенд (с ними всё норм) залил разкоксовку (Gzox) во всех горшках, разбег 0,5 бар  и всё равно не тянет и теперь ещё и ошибку о ограничении мощности стала выкидывать после динамичного ускорения и глохнет иногда. беда L  SOS!

  • Наверх

#2


alik888

Отправлено 28 Март 2017 — 06:12

может сажевик стоит глянуть что с ним ?

  • Наверх

#3


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Март 2017 — 06:50

Может с диагностики начинать а не с замены турбин?

  • Наверх

#4


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 01:09

  • Наверх

#5


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 02:15

Сажа удалена и его тоже 4 7ода назад.
По диагностики ошибка по давлению
 

  • Наверх

#6


Evgeniii

Evgeniii

  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Март 2017 — 08:34

Ошибки есть какие-то?

  • Наверх

#7


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 11:11

По давлению
Сегодня буду тнвд пробовать менять

Сообщение отредактировал Perec2: 29 Март 2017 — 11:12

  • Наверх

#8


bbusymailru

bbusymailru

  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Март 2017 — 11:41

По давлению
Сегодня буду тнвд пробовать менять

дружище, так ты по кругу пол машины поменяешь. Давай я тебе еще десяток идей подкину?

Тебе же люди добрые сказали — делай диагностику (10$)

  • Наверх

#9


Archangel

Archangel

  • е-39, f-16 //M50D
  • Минск/Белая Русь

Отправлено 29 Март 2017 — 11:52

Воздуховоды интеркулера посмотри,  красный (справа), черный (слева) относительно водителя. А вдруг.

  • Наверх

#10


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 12:15

поменяны уплотнения все,

и интеркуллер промыт

  • Наверх

#11


STrang3R

STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Март 2017 — 12:21

:facepalm:

теперь надо продуть глушитель и прополоскать бак

  • Наверх

#12


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2017 — 01:58

И тнвд не помогло

  • Наверх

#13


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Март 2017 — 04:59

Надо менять мотор целиком. Так дешевле будет)))

  • Наверх

#14


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2017 — 06:37

очень смешно)

по диогностике ошибка по давлению в рейле

клапан поменян тнвд тоже

насос в баке новый

корекция по форсункам от 0,1 до ,04

с диогностики и начали

просто толку нет пока

  • Наверх

#15


advance_pt

advance_pt

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 30 Март 2017 — 07:29

Магистральный? тупит только когда резво разгоняется?

  • Наверх

На этот раз расскажу про систему SOS в BMW F30 . У сына на тройке, начало появляться такое сообщение.

ISTA показала ошибку резервного источника питания, ну как оказалось это обычное дело, часто у всех вылетает после 3-4 лет работы . Батарея находится в блоке ATM, который в F30 и более новых машинах серии G находится около плавника в крыше . Как добраться до блока и достать батарею неплохо написано здесь
www.drive2.ru/l/609681947454638408/ www.drive2.com/l/605415842338862778/ и видео здесь

В принципе не сложно, но есть риск повредить защелку на крышке батареи, будьте аккуратнее .
Сама батарея

Это старая, видно что с момента производства прошло как раз 3-4 года и я заметил по другим бортовикам что приблизительно они все так и вылетают
Новые кстати уже идут с другим номером, что наталкивает на определенные мысли, не зря наверное номер поменяли .

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Это новая
Ну и конечно я решил разобрать этот аккумулятор .
Внутри оказались две литиевые батареи, форм фактора AA (пальчики) но это для обычных батареек
а для лития 14500, и плата защиты от перезаряда и переразряда, как известно литий шуток не любит и может воспламенятся .

Тут все разновидности .

Аккумуляторы оказались заряжены и вполне работоспособны, отдельно от платы .

Что за элементы на плате я нагуглить не смог, особенно вот этот в центре . Но судя по типовой схемотехнике

там мосфеты и микросхема контроля напряжения видимо в спец исполнении . И вот тут вопрос, почему при работоспособных аккумуляторах, весь модуль не работает )) . Поэтому замена просто аккумуляторов не выход. Возможно стоит счетчик времени наработки, но это только догадки .

Вот тут forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:11083 человек пишет, что за замену батареи в блоке ATM с него запросили аж 22 т.р 😵🤦‍♀️ . Ну а как же, по технологии для замены необходимо снимать потолок 😲, ну мы конечно этого не делали 🧐

www.newtis.info/tisv2/a/r…-hub-telephone/1VnZ72KG0r

Сам аккумулятор примерно 3-3,5 тыс руб, но менять его каждые 3 года, такое себе . Кстати у меня на старом блоке ATM на F25 аккумулятор живее всех живых 5 лет как .
Ну и конечно ошибочки, после всей этой инсталляции, надо подтереть .
Ну а кто хочет выключить эту хурму то

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Добавьте «TELD» к fa и после этого код: kombi, hu

Себе не делал, но говорят работает .
Всем добра !

Доброго времени суток всем!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

фишка над АКБ

отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

отсоединяем

почистив все и закрепив по феншую все моменты

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Спирта не нашел, одеколон помог
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
лучше чем было

произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

Всем мир!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Содержание статьи:

  • Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
  • Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
  • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
  • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
  • Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов
  • Как работает система безопасности в автомобиле?

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;. Если говорить конкретно о том, что горит лампочка подушки безопасности, но тут можно акцентировать внимание на следующем.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела. снятия и установки передней панели, сидений или руля;.

Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы Внимание! Важно знать, что на многих автомобилях (например, Renault) блок управления автоматически блокируется после того, как подаст команду на поджиг заряда подушек безопасности. Такие блоки требуют замены после зафиксированного ими удара! Исчерпания ресурса исполнительных механизмов срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют. Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

  • запустить двигатель и позволить системе провести диагностику;
  • дождаться повторной проверки, считать код;
  • устранить проблему;
  • очистить память системы.

Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку.

Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин. Многие водители не уделяют должного внимания индикаторам, выведенным на панель приборов автомобиля. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов

Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно:

  • повреждён один или несколько элементов защитной системы;
  • эти элементы по определённым причинам перестали обмениваться сигналами;
  • после замены или ремонта дверей в них начались проблемы с контактами;
  • ударному счётчику нанесено механическое повреждение;
  • проводка между элементами системы повредилась или замкнула;
  • не выполняют своих функций предохранители;
  • в блоке управления защитной системой имеются неполадки;
  • в результате неаккуратной замены кресел повреждена находящаяся в них проводка;
  • на одной из подушек в данной машине подскочило сопротивление;
  • бортовая сеть находится под критически низким напряжением;
  • подушка или пиропатроны отработали свой срок эксплуатации (чаще всего, 10 лет);
  • датчики системы намокли после мытья авто;
  • неправильно заменён аккумулятор;
  • неправильно произведён тюнинг.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Как работает система безопасности в автомобиле?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушек безопасности citroen c4
  • Ошибка подушки безопасности bmw f10
  • Ошибка подтверждения сообщения в чате майнкрафт
  • Ошибка подушки безопасности bmw e46
  • Ошибка подтверждения обмена стим через телефон