Ошибка подушки безопасности бмв е65

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Естественно после покупки авто горел красный беременный мужик, со временем заменил руль с подушкой, понимая что еще накрылся натяжитель (замок) ремня заменил и его. Естественно от е65 у меня замка не было и поставил от е60. Ошибка все равно не ушла, многие говорили что нужно блок менять, но особо к этому не прислушивался, так как они эту машину не знали. Полистал интернет и понял что возможно на самой катушке ремня тоже что то стоит, семерка все же. Вскрыв водительскую стойку обнаружил на самом ремне фишку очень похожую на фишку эирбэга. Заказал на разборке все это хозяйство как пришло, поставил и в чем незадача, беременный мужик стал желтым, ошибок по бк стало меньше по srs системе но не вытералась одна ошибка по (замку) натяжителю ремня. Почесал репу, натяжитель хоть и целый, но с е60, нужно подкинуть от е65. Вместе с ремнем пришел натяжитель е65 от машины 2003 года и там не было датчика на пристегнутый ремень. Ну что же, будем колхозить, вскрыл старый стреленый замок, достал датчик, перекинул на целый замок, собрал аккуратно и устанавил на машину. Времени не было и так всп оставил и уехал. Кстати поодключал комп на не установленый замок ошибка все равно не стиралась. Как все установил, поехал по делам. С утра снял бук с зарядки, подключил и с первого же раза ошибка стерлась и вместе с ней пропал желтый беременный мужик. Супер, все я доволен, займусь другими проблемами по машине.
Кратко:
После аварии с вод стороны стреляет подушка руля (как минимум) натяжитель (замок) и сам ремень (на бабине висит пиропатрон). Соответственно это все под замену и только от е65!
Блок SRS (волительский сателит находиться в самом кресле) шить и удалять Краш даты и все такое не надо. Все удаляеться при установке исправных деталей и вытиранием ошибок.
Отдельное спасибо парню, не помню как его завут, отозвался и готов был помочь по удаленному доступу помочь устранить эту ошибку.
Статья не информативная, но может кому то будет полезна.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Привет. Е65 дорест. Немка. Получала по морде. Стреляла подушка в руле и клема акб. В руле подушку заменил, клему в акб пока ищу. Нцсом в комби ставил и актив и никт актив — один хрен горит что не пристегнут. На ремень не реагирует. Что вставлен что нет — мужик горит. Подскажи пожалуйста это замок ремня надо менять или что вообще делать?
Вопрос не по теме, с аирбагами разберусь, но как потушить непристегнутого мужика?((

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, горит ошибка по неисправности безопасности, ссылается на передний пассажирский мат, что можно сделать? Возможно поставить мат от заднего сиденья на переднее сиденье? Или есть еще какие-то хитростные решения?

А что за программа ? У меня инпа . Таких рекомендаций по ремонту нет ((

Вы сразу продиагностируйте авто, там много причин разных может быть, и у вас должен быть девайс для стирания ошибок, а так вы не поймёте пр помогло вам или нет. Даже если вы от ремонтирует то пока не сотрете ошибку она будет гореть!

Спасибо за отличное видео.У меня горит точно такая ошибка, завтра поеду в гараж проверю.

Страница 1 из 3

  1. Е65, 735, 2003 года, сначала горел желтенький «пузатый мужик», потом загорелся красный. На диагностике написали следующие рекомендации: под замену Мат присутствия переднего пассажира, Саттелит сиденья переднего пассажира (находится под сидением) и плюсовая клемма на аккумулятор выдает повышенное сопротивление. Как сказал электрик, эти три нюанса всему виной.
    Вроде как на аккумулятор и на Мат присутствия предложили поставить обманки, саттелит под замену.
    Подскажите пожалуйста, в каком сервисе можно устранить эти неполадки?

  2. Может лучше его поменять?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Как раз и хотел услышать советы, что лучше? Про мат присутствия вообще сказали, что он может опять сломаться, если на сиденье коленом надавить! Если так, то смысл его менять!?
    И главный вопрос все же — где можно все это сделать (может сервис какой нить, или конкретно человек)

  4. Проще и сильно дешевле отключить.. есличо, подушки сработают безотносительно есть ли пассажир или нет)
    В обмене опытом создай тему, сразу в лс налетят мастера..

  5. Да можно и отключить, не принципиально, тем более если на безопасность не влияет! Спасибо за совет и за обмен опытом!)

  6. сателлит непричем
    плюсовую клемму менять или ввинчивать саморез, в зависимости от того, в чем проблема, если в пиропатроне, то он у меня есть, могу переуступить
    мат присутствия можно программно исключить из комплектации


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. электрик пишет: Клемма аварийного отключения АКБ (тоесть как понимаю дело в самой клемме) про ввинчивать саморез… куда?) зачем?) практика есть?
    и не подскажите где можно отключить мат присутствия?

  8. там же, где тебе будут отключать мат, помогут решить проблему с клеммой
    т.е. в профильном сервисе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Посоветуйте уже какой нибудь сервис (в личку), не во всех сервисах отключают мат

  10. Лет через 10 конечно сломается:)
    У меня родные стоят и до сих пор работают, все, зачем то ведь они там нужны…)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Да мож их тоже отключили, откуда ты знаешь?)
    Живой мат на е65, редкость..

  12. Как проверить? Подголовники выезжают…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. компом посмотреть не отключен ли
    разъем посмотреть не отключен ли


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня задние сидения живые,подголовники ещё ездят)))

  15. Раз подголовники ездят значит все работает?) Или это не показатель…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. шнуром вряд ли что увидишь :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. потому что у тебя нет прогмана и знаний :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. а где заказать этот датчик присутствия пассажира и как его поменять?

  22. в запчастях заказать и с разбором сидения поменять


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Зато есть такие замечательные люди как вы, которые обязательно подскажут как это сделать…не так ли?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. это на пальцах не объяснить, увы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. скиньте пожалуйста номер для заказа датчика присутствия пассажира на Е38


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. кажется легче обманку поставить чем все сидение разбирать да и дешевле выйдет намного


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. поставил обманку на датчик присутствия пассажира ошибка пропала но осталась ошибка натяжителя ремня со стороны водителя и НПБ водителя

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 29 Октябрь 2010 — 10:28

Привет, всем!
Такая проблема загораются подушки на Е65 рестайлинг.
Диагностика показала — ощибка по питанию в ЭБУ.
Ошибки сбрасываем — все ОК — поездил пару дней — опять загорелась — опять сбросили ощибки — поездил 10 дней — опрять загорелись.
Что можно попробовать сделать? Кто сталкивался с таким? Как лечили?

  • Наверх

#2


Zahar

Отправлено 03 Ноябрь 2010 — 07:29

нужен блок Airbag для Е65 рестайлинг
Вот номера — подойдет любой, но лучше первый:
65 77 9 149 934
65 77 6 972 648
65 77 6 967 658
65 77 6 983 067
65 77 9 115 360
65 77 9 130 203

стоит под бардачком

  • Наверх

#3


Zahar

Отправлено 04 Ноябрь 2010 — 10:27

Номера правильные, а картинка неправильная.

  • Наверх

#4


remub

Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 12:48

у меня на прошлой машине такая беда была, я ее так из германии так гнал с горящими, приехал на наклонную, там Дима залез под сиденье достал какой-то блочек отсоединил повесил себе на стенку (трофей говорит), подрубил комп, чтойто нашаманил, и усе, больше ничего не загоралось…

  • Наверх

#5


YARIK

Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 11:20

залез под сиденье достал какой-то блочек отсоединил повесил себе на стенку (трофей говорит), подрубил комп, чтойто нашаманил, и усе, больше ничего не загоралось…

Меня лично всегда как-то такие методы с трофеями настораживают мягко говоря, но всякое конечно возможно :kos:

  • Наверх

#6


Zahar

Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 11:08

доброго времени суток.
Усе отремонтировано — найден нужный SGM блок $150 (очень бюджетно — ценник был 350 — 550) — установлен — перепрошит — все ОК (пока по крайней мере).
Особая благодарность UNO и ZAV за инсталляцию и лечение данного девайса.

Я бы тоже на вариант с трофеем не согласился — если болк стоимт изначально — значит и должен стоять!
Тем более это же AIRBAG — а если не дай бог не сработают при аварии :(

  • Наверх

#7


ZAV

Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 07:33

Думаю у remub’а была проблема с матом занятости. Его отключили, и убрали блок за него отвечающий, поскольку в машине он более не нужен был…

Zahar, очень приятно :)

  • Наверх

#8


Kulibin

Отправлено 26 Июль 2011 — 12:30

У меня счас загорелись?…что делать? горит 2 лампочки

  • Наверх

#9


ZAV

Отправлено 03 Август 2011 — 01:18

У меня счас загорелись?…что делать? горит 2 лампочки

Приезжай, посмотрим и сделаем :)

  • Наверх

#10


Kulibin

Отправлено 24 Август 2011 — 01:45

сделали…просто обнулением ошибок…

  • Наверх

БМВ Е65 ошибка 98D5

Один из наших постоянных клиентов, владелец рестайлинговой BMW E65 2008 года выпуска, пожаловался на периодически возникающую ошибку на панели приборов (значок подушки безопасности) и центральном дисплее. В памяти ошибок зарегистрирована следующая неисправность: 98D5 — SBSR: высокое сопротивление в цепи пиропатрона клеммы аварийного останова

Код ошибки в блоке SBSR 98D5Код ошибки правого сателлита на средней стойке

Топология системы активной безопасности (SRS) в BMW E65 основана на принципе ведущего блока (SRS) и управляемых сателлитов (SBSR, SBSL и т.д.) сателлиты, в свою очередь, могут отвечать за различные датчики или приводы.

В нашем случае сателлит на правой центральной стойке периодически теряет связь с терминалом аварийной остановки.

Схема Rheingold SRSКлемма аварийной остановки (G19) встроена в положительную клемму аккумуляторной батареи.Положительная клемма экстренного отключения BMWЭтот терминал имеет встроенный детонатор, который отключает питание в случае столкновения

Поскольку неисправность в нашем случае носит спорадический характер, будет проведена плановая проверка в надежде, что она вызывает или обнаруживает проблему.

Спутник SBSR на правой стойке E65На фото разъем датчика бокового удара. Сам блок SBSR внизу, крепится тремя болтами. Его можно снять только после отстегивания ремня безопасности

Мы разобрали блок СБСР. Также проверяем все разъемы от блока до клеммы на наличие повреждений и чистоту. SRS зарегистрирует малейшее контактное сопротивление как неисправность.

Ошибка SBSR 98D7 98D5Ошибка 98D7 вызвана нами. Она говорит, что цепь разорвана, то есть разъем снят.

Должен добавить, что с разъемами системы SRS на БМВ надо быть очень осторожным. Ни при каких обстоятельствах штифты в них нельзя чистить, сгибать или пытаться ремонтировать! У них специальное покрытие, и если визуально все красиво, то стоит оставить их в покое.

Разъем воспламенителя аварийной остановкиНа момент проверки сопротивление цепи детонатора блока СБСР было в пределах 2,4 Ом, что является нормой.

К сожалению, явных проблем мы не обнаружили. Скорее всего, проблема кроется в самой приманке, сопротивление которой меняется, например, в зависимости от температуры или влажности.

Содержание статьи:

  • Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
  • Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
  • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
  • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
  • Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов
  • Как работает система безопасности в автомобиле?

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;. Если говорить конкретно о том, что горит лампочка подушки безопасности, но тут можно акцентировать внимание на следующем.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела. снятия и установки передней панели, сидений или руля;.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы Внимание! Важно знать, что на многих автомобилях (например, Renault) блок управления автоматически блокируется после того, как подаст команду на поджиг заряда подушек безопасности. Такие блоки требуют замены после зафиксированного ими удара! Исчерпания ресурса исполнительных механизмов срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют. Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

  • запустить двигатель и позволить системе провести диагностику;
  • дождаться повторной проверки, считать код;
  • устранить проблему;
  • очистить память системы.

Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку.

Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин. Многие водители не уделяют должного внимания индикаторам, выведенным на панель приборов автомобиля. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов

Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно:

  • повреждён один или несколько элементов защитной системы;
  • эти элементы по определённым причинам перестали обмениваться сигналами;
  • после замены или ремонта дверей в них начались проблемы с контактами;
  • ударному счётчику нанесено механическое повреждение;
  • проводка между элементами системы повредилась или замкнула;
  • не выполняют своих функций предохранители;
  • в блоке управления защитной системой имеются неполадки;
  • в результате неаккуратной замены кресел повреждена находящаяся в них проводка;
  • на одной из подушек в данной машине подскочило сопротивление;
  • бортовая сеть находится под критически низким напряжением;
  • подушка или пиропатроны отработали свой срок эксплуатации (чаще всего, 10 лет);
  • датчики системы намокли после мытья авто;
  • неправильно заменён аккумулятор;
  • неправильно произведён тюнинг.

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Как работает система безопасности в автомобиле?

#1

Отправлено 29 Октябрь 2010 — 10:28

Привет, всем!
Такая проблема загораются подушки на Е65 рестайлинг.
Диагностика показала — ощибка по питанию в ЭБУ.
Ошибки сбрасываем — все ОК — поездил пару дней — опять загорелась — опять сбросили ощибки — поездил 10 дней — опрять загорелись.
Что можно попробовать сделать? Кто сталкивался с таким? Как лечили?

  • Наверх


#2


Zahar

Отправлено 03 Ноябрь 2010 — 07:29

нужен блок Airbag для Е65 рестайлинг
Вот номера — подойдет любой, но лучше первый:
65 77 9 149 934
65 77 6 972 648
65 77 6 967 658
65 77 6 983 067
65 77 9 115 360
65 77 9 130 203

стоит под бардачком

  • Наверх


#3


Zahar

Отправлено 04 Ноябрь 2010 — 10:27

Номера правильные, а картинка неправильная.

  • Наверх


#4


remub

Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 12:48

у меня на прошлой машине такая беда была, я ее так из германии так гнал с горящими, приехал на наклонную, там Дима залез под сиденье достал какой-то блочек отсоединил повесил себе на стенку (трофей говорит), подрубил комп, чтойто нашаманил, и усе, больше ничего не загоралось…

  • Наверх


#5


YARIK

Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 11:20

залез под сиденье достал какой-то блочек отсоединил повесил себе на стенку (трофей говорит), подрубил комп, чтойто нашаманил, и усе, больше ничего не загоралось…

Меня лично всегда как-то такие методы с трофеями настораживают мягко говоря, но всякое конечно возможно :kos:

  • Наверх


#6


Zahar

Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 11:08

доброго времени суток.
Усе отремонтировано — найден нужный SGM блок $150 (очень бюджетно — ценник был 350 — 550) — установлен — перепрошит — все ОК (пока по крайней мере).
Особая благодарность UNO и ZAV за инсталляцию и лечение данного девайса.

Я бы тоже на вариант с трофеем не согласился — если болк стоимт изначально — значит и должен стоять!
Тем более это же AIRBAG — а если не дай бог не сработают при аварии :(

  • Наверх


#7


ZAV

Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 07:33

Думаю у remub’а была проблема с матом занятости. Его отключили, и убрали блок за него отвечающий, поскольку в машине он более не нужен был…

Zahar, очень приятно :)

  • Наверх


#8


Kulibin

Отправлено 26 Июль 2011 — 12:30

У меня счас загорелись?…что делать? горит 2 лампочки

  • Наверх


#9


ZAV

Отправлено 03 Август 2011 — 01:18

У меня счас загорелись?…что делать? горит 2 лампочки

Приезжай, посмотрим и сделаем :)

  • Наверх


#10


Kulibin

Отправлено 24 Август 2011 — 01:45

сделали…просто обнулением ошибок…

  • Наверх


БМВ Е65 ошибка 98D5

Один из наших постоянных клиентов, владелец рестайлинговой BMW E65 2008 года выпуска, пожаловался на периодически возникающую ошибку на панели приборов (значок подушки безопасности) и центральном дисплее. В памяти ошибок зарегистрирована следующая неисправность: 98D5 — SBSR: высокое сопротивление в цепи пиропатрона клеммы аварийного останова

Код ошибки в блоке SBSR 98D5Код ошибки правого сателлита на средней стойке

Топология системы активной безопасности (SRS) в BMW E65 основана на принципе ведущего блока (SRS) и управляемых сателлитов (SBSR, SBSL и т.д.) сателлиты, в свою очередь, могут отвечать за различные датчики или приводы.

В нашем случае сателлит на правой центральной стойке периодически теряет связь с терминалом аварийной остановки.

Схема Rheingold SRSКлемма аварийной остановки (G19) встроена в положительную клемму аккумуляторной батареи.Положительная клемма экстренного отключения BMWЭтот терминал имеет встроенный детонатор, который отключает питание в случае столкновения

Поскольку неисправность в нашем случае носит спорадический характер, будет проведена плановая проверка в надежде, что она вызывает или обнаруживает проблему.

Спутник SBSR на правой стойке E65На фото разъем датчика бокового удара. Сам блок SBSR внизу, крепится тремя болтами. Его можно снять только после отстегивания ремня безопасности

Мы разобрали блок СБСР. Также проверяем все разъемы от блока до клеммы на наличие повреждений и чистоту. SRS зарегистрирует малейшее контактное сопротивление как неисправность.

Ошибка SBSR 98D7 98D5Ошибка 98D7 вызвана нами. Она говорит, что цепь разорвана, то есть разъем снят.

Должен добавить, что с разъемами системы SRS на БМВ надо быть очень осторожным. Ни при каких обстоятельствах штифты в них нельзя чистить, сгибать или пытаться ремонтировать! У них специальное покрытие, и если визуально все красиво, то стоит оставить их в покое.

Разъем воспламенителя аварийной остановкиНа момент проверки сопротивление цепи детонатора блока СБСР было в пределах 2,4 Ом, что является нормой.

К сожалению, явных проблем мы не обнаружили. Скорее всего, проблема кроется в самой приманке, сопротивление которой меняется, например, в зависимости от температуры или влажности.

Заветную кнопку- нашел. Однако- дело было не в бобине…..

После диагностики (DIS54+ D-Can адаптер)получается следующая картина. Центральный модуль SIM не может идентифицировать SBSR и выключает его из системы. Ошибки из блока SBSR прочитать не могу- DIS выбрасывает ошибку связи. При этом идентификаторы блока- читаются.

Вопрос- как лечится данная болячка? Программатором (проц- MC68HC912BD32) или перепрограммированием самого блока по диагностике.

post-3247-1269262503,3623_thumb.jpg

post-3247-1269262522,5709_thumb.jpg

post-3247-1269262543,3943_thumb.jpg

post-3247-1269262639,5651_thumb.jpg

post-3247-1269262685,5108_thumb.jpg


Изменено 22 марта 2010 пользователем kenkel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности актион нью
  • Ошибка подушки безопасности vw golf
  • Ошибка подушки безопасности volvo s60
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen touareg
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen polo 2020