Ошибка подушка безопасности после снятия двери

После снятия двери загорелись подушки!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Приветствую всех гольфоводы! Забрал машину после покраски и я так понимаю после снятия дверей загорелись подушки! Мастера забыли скинуть ошибку!После праздников ждут меня на устранение! Вопрос-скинется ли ошибка обычной ELM либо надо ВАСЮ подключать? Просто слышал что только через Васю можно скинуть ошибку! Кто сталкивался подскажите пожалуйста, буду весьма благодарен🤝

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Отключал подушку на двери, теперь горит ошибка, что делать?

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Amid2, 15 май 2009.

  1. Плиз, хелп!!! Клему отсоеденить на аккумуляторе, поможет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Не поможет,сканер рулит…


  3. Егор76

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Так ты подушку обратно подключил?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Bayn

    Странно я так несколько раз делал ничё не загоралось. Ну теперь тока комп сотрет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Skif

    Регистрация:
    7 окт 2002
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Процентов 90 вероятности — разъём подключения подушки, у самого такая история была, там при отсоединении отламывается два пластмассовых штырька, маленькие ты и не поймёшь что что-то отломилось…

  6. Ну значит зря отсоединял. А повод был по причине замены силуминовой ручки водительской двери. Все прошло успешно, все снял на фотоаппарат. Никаких проблем, скоро выложу отчет. Единственное, что вот это, зря отсоединял подушку, надо было аккуратно повесить. Хотел как лучше, получилось как всегда. Ладно, поеду сканер искать.
    Кстати никаких пластмассок на штекере подушки не отламывал, все аккуратно сделал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. а зажигание (при отключенной подушке) включал?? раза 3 уже водительскую разбирали мне , всё зер гуд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Еслибы отключил подушку при выключенном зажигании ошибка бы не возникла.
    Скинуть можно либо в сервисе либо можно попробывать включить зажигание и 5 раз нажать в пол педаль газа (способ срабатывает не всегда)

  9. ХЗ =я «правильный» :D ВСЁ в сервисе-мне там так сказали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Зажигание наверно включал, точно не помню, наверно все же да, для того, чтобы окно отпустить, вот я чайник. Ну а педаль нажимал, без результатно, всё, всем в сад, то есть мне в сервис……..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. aleks_2001

    aleks_2001
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    если в момент, когда подушка отключена, включить зажигание — появляется ошибка, и стереть ее можно только сканером, это элементарно.
    если зажигание не включать, пока не подсоединишь все обратно — никакой ошибки быть не должно.
    На работоспособность системы это не повлияет, просто лампочка будет гореть. Машина думает, что это критично, и не гасит лампочку даже если неисправность устранена уже. Типа нужно все проверить в сервисе…

Поделиться этой страницей

Клуб любителей Skoda Superb

Дефект подушки безопасности
 

После снятия передней левой двери , компьютор выдаёт дефект подушки безопасности и на панели горит жёлтым значёк соответствующий.Не пойму взаимосвязи водительской двери и подушки безопасности , любой в принцепи. Чё делать ? Ближний ОД 300 км. Если снять клему аккомулятора , не поможет? На старых машинах это вроде помогало.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Albert, может поможет… будете первопроходцем)


Re: Дефект подушки безопасности
 

сброс клеммы не поможет,только васька.

скорей всего ошибка возникла из за отсоединения датчика давления в двери без снятия клейм акб.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Датчик давления в двери —Что это?


Re: Дефект подушки безопасности
 

Albert, ну если давление в машине превышает допустимые нормы, то все двери отстегиваются в стороны!


Re: Дефект подушки безопасности
 

Вложений: 2

Albert,смотрим на разьём 3 на схеме и читаем инструкцию.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от chencov
(Сообщение 15431)

Albert, ну если давление в машине превышает допустимые нормы, то все двери отстегиваются в стороны!


chencov,то срабатывают боковые аэрбэки,а уже потом идёт сигнал на разблокирования дверных замков :wnk:


Re: Дефект подушки безопасности
 

Понятно теперь по любому на сервис.

Pridurok 22.09.2010 10:04

Re: Дефект подушки безопасности
 

Albert, только картинку с рекомендациями с собой взять не забудьте.

Для полного понимания проблемы ОД.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от Albert
(Сообщение 15447)

Понятно теперь по любому на сервис.


А не проще шнурок купить и ошибку сбросить….
Ваг ком 912 можно за 2500 взять


Re: Дефект подушки безопасности
 

Для меня шнурок ВАГ и сбросить ошибку , это что то из области фантастики.
Вот клему с аккомулятора я смогу.

Pridurok 22.09.2010 10:35

Re: Дефект подушки безопасности
 

Thomas, ВАГ-ком — это хорошо.

Однако нам не сказали, что произошло, для чего снимали дверь (ремонт или для любознаний).

Может тут и повреждение проводки, может датчик накрылся, а может — в другом месте неисправность.

По индикации значка тут не скажешь. Может и датчик сидения банально отключился.

Понимаю, что придурок и не имею верховных полномочий форума, но диагностика однозначно нужна и лучше у ОД.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от pridurok
(Сообщение 15494)

thomas, ВАГ-ком — это хорошо. Однако нам не сказали, что произошло, для чего снимали дверь (ремонт или для любознаний). Может тут и повреждение проводки, может датчик накрылся, а может — в другом месте неисправность. По индикации значка тут не скажешь. Может и датчик сидения банально отключился. Понимаю, что придурок и неимею верховных полномочий форума, но диагностика однозначно нужна и лучше у ОД.


Полностью с Вами уважаемый согласен, но пойдем от противного — было написано После снятия передней левой двери значит до снятия все было нормально.. просто может замена, сраховка, может просто интерес ))))
ИМХО — если не отключал АКБ а отсоединил датчик вот и вылезла ошибка, это все равно что на Пассате под магнитолой отсоединить индикацию подушки, вылезает так же ошибка, или снять саму подушку не отключая АКБ… Система проведя тест нашла ошибку, записала в мозги, поскольку подушки относятся к системе безопасности, просто так ошибка не пропадет, типа нужно показать знающим специалистам…

Добавлено через 2 минуты

Цитата:


Сообщение от albert
(Сообщение 15489)

Для меня шнурок ВАГ и сбросить ошибку , это что то из области фантастики.
Вот клему с аккомулятора я смогу.


Попробуйте, 50/50 , снимите + АКБ минут на 10-15…
только не забудьте выключить зажигание и все электроприборы…

А если не хотите отдавать деньги за диагностику на сервисе, советую приобрести шнурок и изучить основы, сложного в этом ничего нет…

Добавлено через 2 минуты

уууу Albert Старая Русса… у меня там знакомые живут ))))


Re: Дефект подушки безопасности
 

Дверь сняли , разобрали, покрасили , собрали — поставили на место. Аккомулятор не отключали.

Pridurok 22.09.2010 11:24

Re: Дефект подушки безопасности
 

Albert, ну, да. Гибель датчика высветилась после аварии


Re: Дефект подушки безопасности
 

или после снятия двери???
до снятия двери была ошибка?

Добавлено через 6 минут

Все ушел он наверно клемму снимать….
но навряд ли это поможет :(….


Re: Дефект подушки безопасности
 

А ошибку затереть, а лучше изолентой заклеить что бы не мешала.
И фиг с ним что при аварии подушка не сработает, собственное спокойствие важнее.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от KOKI
(Сообщение 15581)

И фиг с ним что при аварии подушка не сработает, собственное спокойствие важнее.


Действительно, фиг с ними ! Зачем они нам нужны? :лол:


Re: Дефект подушки безопасности
 

Конечно фин с ними ? Непонятно вообще для чего они нам?:shok:


Re: Дефект подушки безопасности
 

согласен,аэрбеки и тормоза придумали трУсы :tease:


Re: Дефект подушки безопасности
 

Особенно тормоза :fly2:


Re: Дефект подушки безопасности
 

Чувствую на шкоды тут все с тазов пересели…..

Pridurok 23.09.2010 21:02

Re: Дефект подушки безопасности
 

Thomas, а сам-то ты с каковких авто на Шкоду ломанулся?

Колись, да не боись.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от Pridurok
(Сообщение 15693)

Thomas, а сам-то ты с каковких авто на Шкоду ломанулся?

Колись, да не боись.


Эх… раскусили вы меня товарищ, с шестерочки я….:blush:

Pridurok 23.09.2010 21:10

Re: Дефект подушки безопасности
 

Thomas, да, ладно!

С «шестерки» ВМВ поди, или с Ауди,а все над ТАЗоводами поглумиться норовите.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Да не, на БМВ с Ауди еще не заработал… обычный маленький пассатик Б6-й:crazy:


Re: Дефект подушки безопасности
 

Сегодня тоже высветилась ошибка. Запуск-перезапуск не помог. Двери не снимал, вообще ничего не делал, а тут такая борода.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Витязь, помоему ошибка подушки только васей обнуляется….так что не гони раньше времени


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от ballid
(Сообщение 59616)

так что не гони раньше времени


Да я и не гоню. Теперь-то вообще не гоняю, мало ли чё с этой подушенцией.


Re: Дефект подушки безопасности
 

У моего соседа в Патфайнере на трассе летом в +45 подушка стрельнула на ходу…..вот это проблема-а ошибки,они регулярно у всех выползают….
Про Ниссан разбирательство шло в Голландии-там оказывается головное представительство марки….


Re: Дефект подушки безопасности
 

Кирилл, окренеть….а он въехал куда нить??


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от Витязь
(Сообщение 59611)

Сегодня тоже высветилась ошибка. Запуск-перезапуск не помог. Двери не снимал, вообще ничего не делал, а тут такая борода.


у меня зимой такое было, ни с того ни с сего.

Стоял во дворе уже на хорошо прогретой машине и вдруг на тебе — ошибка.

позвонил дилеру — сказали скорее всего конденсат — такое бывает.

потом приехал — удалили ошибку — больше не появлялась.


Re: Дефект подушки безопасности
 

Enfo,в фаре конденсат то?


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от Большой
(Сообщение 59649)

в фаре конденсат то?


А причём тут фара? Из-за его аватарки?


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от ballid
(Сообщение 59624)

.а он въехал куда нить??


Нет,но обосрались здорово.они втроем ехали,а стрельнули боковые шторки…..так что и задний пассажир мирно спавший с перепоя был дико ошарашен…


Re: Дефект подушки безопасности
 

Цитата:


Сообщение от Большой
(Сообщение 59649)

enfo,в фаре конденсат то?


кондесат в салоне, от перепада температур и тп. утром приходишь, садишься в машину, а стекла в инее изнутри. а почему? а потому что КОНДЕНСАТ! не знаю как у Вас, а у нас влажность большая..

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Профилактика

Утверждение о том, что лучшим методом борьбы с проблемами является их профилактика, актуально и в случае с автомобилями. Чтобы не загорелся индикатор подушки безопасности, точно следуйте всем инструкциям изготовителя транспортного средства при снятии сидений, руля, бамперов, дверей, стёкол и передней панели. Кроме того, при наличии внутри части автомобиля, которую вы демонтируете, широкого шлейфа проводов, его нужно аккуратно отсоединить при выключенном аккумуляторе и положить на ровную поверхность, не допуская существенных перегибов. После каждого снятия указанных деталей отправляйтесь также на СТО и заказывайте услугу сброса блока управления подушками безопасности — стоить это будет примерно 500–1000 рублей, но вы полностью избавитесь от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Видео о том, как заменить подушку безопасности:

Система SRS имеет свой срок службы, составляющий примерно 7–8 лет, в течение которого находящиеся внутри компоненты изнашиваются даже при отсутствии аварий. В большинстве случаев вышедшая из строя от чрезмерного износа подушка безопасности подаёт сигнал, однако встречаются и факты, в которых всё происходит наоборот. Поэтому каждые 6–7 лет рекомендуется приобретать ремкомплекты всех подушек безопасности, чтобы не столкнуться с их отказом при аварии.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Варианты ваших действий

Если после запуска мотора не гаснет лампочка подушки безопасности, этот тревожный признак игнорировать нельзя. Конечно, существует вероятность, составляющая примерно 20–25%, что дело заключается в мелких проблемах, и при аварии подушки всё равно сработают. Однако полагаться на случайности нельзя — это может стоить вам здоровья и даже жизни при очень неудачном стечении обстоятельств. Поэтому нужно определиться, что делать после точного установления неисправности.

По стопам японских лётчиков

Если вы прочитаете инструкции в интернете или начнёте спрашивать соседей по гаражу, что делать с горящей лампочкой системы безопасности, примерно 90% советов будут касаться полного отключения неработающих датчиков или установки специальных «обманок». Однако подобное игнорирование реальной проблемы в чём-то схоже с бесстрашием японского лётчика «камикадзе» — вы добровольно подвергаете свою жизнь каждодневному риску, не получая ничего взамен. Поэтому настоятельно рекомендуется от использования подобных обходных путей и сосредоточиться на реальных способах решения проблемы.

Если же, несмотря на все предупреждения, вы решили воспользоваться именно таким способом, стоит отключать подушки безопасности правильно. Делают это исключительно при разомкнутой цепи аккумулятора, так как присутствие напряжения может заставить механизм сработать при неаккуратном касании. Кроме того, при отключении подушки безопасности стоит обязательно извлекать пиропатрон, так как существует вероятность его самопроизвольного срабатывания при неаккуратно проведённых работах, равная 0,1–0,5%.

Правильная последовательность действий

Приглашать соседей, опытных механиков и прочих людей в качестве экспертов не стоит — ни один из них не сможет определить тип неисправности без специального оборудования. Поэтому вам придётся отправиться прямиком на ближайшее СТО, которое оснащено электронным сканером, подходящим к вашей модели автомобиля. Если индикатор неисправности подушки безопасности загорелся в течение гарантийного срока, и не по вашей вине, вам нужно обратиться на фирменный сервис, где замену оборудования проведут бесплатно.

Первым делом необходимо провести специальное сканирование

Ремонт без предварительного сканирования не производится — если мастер утверждает, что точно знает причину активации предупредительной лампы, настаивайте на применении электроники. Лучше ещё раз убедиться в компетентности человека на хорошем примере, чем потом иметь дело с последствиями ошибки, какой бы маловероятной она ни была. Получив код неисправности, специалист должен сверить его с , если таковая имеется, либо найти описание в интернете.

В большинстве случаев прибор не сможет дать исчерпывающего ответа — скорее он укажет на точку, в которой произошла поломка (например, боковая подушка безопасности или датчик удара в переднем бампере). Самостоятельно проводить демонтаж и осмотр системы безопасности SRS не рекомендуется — вы можете повредить один из компонентов, что приведёт к появлению ещё большего количества проблем. Если же сделает это специалист СТО, он и будет нести ответственность за причинённый автомобилю ущерб.

Когда вы узнаете, почему загорелась лампочка подушки безопасности, вам скажут, какие именно детали подлежат замене, огласив стоимость и сроки поставки запчастей. В среднем, стоимость контактной группы составит 1000–3000 рублей, датчика в пределах 5000–15000 рублей. Если поломка серьёзная, вам могут предложить купить ремонтный комплект подушки безопасности за 15–30 тысяч рублей — аналогичное приспособление устанавливается и после аварии. Замена блока управления обойдётся в 10–50 тысяч рублей в зависимости от модели транспортного средства. Можно воспользоваться его восстановлением, которое обойдётся примерно в 3–15 тысяч, однако сервисные центры дают гарантию на такие работы в пределах 1–3 месяцев.

Подушки безопасности

Покупать запчасти лучше у авторизованных дилеров либо через специализированные интернет-магазины, работающие напрямую с изготовителями. Настоятельно рекомендуется пользоваться оригинальными компонентами, так как заменители не всегда нормально сочетаются с установленными деталями, что возвращает нас к исходному положению. Кроме того, восстановление стоит доверять только специалистам авторизованных сервисных центров, но никак не мастерам из гаражного СТО.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подтверждения аккаунта что делать
  • Ошибка подушка безопасности на bmw e87
  • Ошибка подтверждения аккаунта гугл при настройке смартфона
  • Ошибка подушка безопасности киа соренто
  • Ошибка подтверждения адреса электронной почты