Ошибка подушек безопасности на кольте

#1

Nvg1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000

Отправлено 31 Январь 2015 — 06:06

Кольт 2009 г. пробег 65000, зима, слякоть, мойка — на следующий день в движении загорается лампочка подушек безопасности и ремней. Скидывал клему — не помогло. Официальный сервис в другом городе… Как грамотно поступить и работают ли сейчас подушки безопасности?

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 31 Январь 2015 — 08:03

от воды такого не бывает ! может ты ударял машину обо что-то ?

  • Наверх


#3


Nvg1980

Nvg1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000

Отправлено 31 Январь 2015 — 08:09

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

  • Наверх


#4


alek 116

alek 116

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:набережные челны татарстан
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт z34a
  • Год: 2007

Отправлено 31 Январь 2015 — 08:26

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

в бардачке есть выключатель подушек попробуй его повыключать

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

в бардачке есть выключатель подушек попробуй его повыключать

  • Наверх


#5


Nvg1980

Nvg1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000

Отправлено 31 Январь 2015 — 08:29

В бардачке выключается только правая подушка (выключается и включается с ключа). Пробовал. Все равно горит неисправность всех.

  • Наверх


#6


Mosselmash

Mosselmash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow- Mosselmash- forever!
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Koльт
  • Двигатель: 1499
  • Год: 2006
  • Пробег: 115007 на 11,07,2015

Отправлено 31 Январь 2015 — 11:23

Здесь есть тема про подушки, Скорее всего как пишут в теме у тебя как и у многих перетерся шлейф в руле, оборвалась дорожка, лечится заменой данной «приблуды» с разборкой руля. Нужен толковый электрик ( с не кривожопными руками), которого сложно найти. Или умер датчик подушки безопасности , который находится с правой и с левой стороны внутри капота напротив внутренней стороны фар. Их два. Не очень удобно их менять, сверху едва дотягиваешься только кончиками пальцев. Скорее всего, снятие переднего бампера. Цена датчика пятьсот рублей на экзисте. Почему знаю, у меня уже третий год горит лампа на панели, все порываюсь сделать, одним словом, С начало на диагностику с подключением компа, выясняешь причину, а дальше решаешь сам. Подушка при данной неисправности не работает. Пиши в теме, может быть и меня сдвинешь на замену.

  • Наверх


#7


Nvg1980

Nvg1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000

Отправлено 01 Февраль 2015 — 10:33

Спасибо. Возможно через пару недель съезжу на фирменную станцию. А может кто знает как самому снять ошибку? Видел как снимается на ниссанах (включением-выключением зажигания при нажатой педали тормоза).

  • Наверх


#8


Mosselmash

Mosselmash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow- Mosselmash- forever!
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Koльт
  • Двигатель: 1499
  • Год: 2006
  • Пробег: 115007 на 11,07,2015

Отправлено 01 Февраль 2015 — 01:01

Ошибку не снимешь, только комп и митцу программа на нем. Не во всех автосервисах прога есть. У дилера данная услуга 1 000 рублей в России. Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу. Как сделаешь, отпишись на теме. Очень интересно, что у тебя. У многих шлеф, а у меня комп показал датчик. Странно не как у всех. Ждемс-с…..

  • Наверх


#9


Nvg1980

Nvg1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000

Отправлено 02 Февраль 2015 — 10:19

Спасибо! Но на фирменный сервис попаду только через пару недель…((( Как выясню причину обязательно напишу!!!

  • Наверх


#10


Palindrome

Palindrome

  • Пол:Мужской
  • Город:Балаково
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Scoda
  • Модель: Rapid
  • Год: 2020

Отправлено 03 Февраль 2015 — 06:28

Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу.

У мицубиси нет автоматического сброса ошибки? У ДЭУ например по истечению определенного количества циклов проверки ошибка сбрасывается автоматически. Т.е. поменяли вы неисправный датчик, включили зажигание, прошел цикл проверки всех датчиков, неисправных не выявилось…и по прошествию еще нескольких таких циклов если ЭБУ не находит неисправностей то сам гасит ЧЕК

  • Наверх


#11


Mosselmash

Mosselmash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow- Mosselmash- forever!
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Koльт
  • Двигатель: 1499
  • Год: 2006
  • Пробег: 115007 на 11,07,2015

Отправлено 07 Февраль 2015 — 12:07

В том то, вся и «фича», что не сбрасывается при уже замененном датчике! У кольта, не все как в других машинах. Куда не коснись, ничего не найдешь из запчастей оригинального- или ценник «скотский» или неоригинал — колхоз тюнинг! Низкопрофельную летнею резину 205/45/16 искал восемь месяцев с более менее подходящим рисунком протектора к моей старой. Глушитель, последняя часть оригинал по экзисту два года назад 15 000 тыс. рублей, Сейчас боюсь смотреть. Фильтр масленый манн 67w 450 руб. На камри цена фильтра 270 руб. Резина с моим размером за шесть «косарей» выскакивает! Во-о ***!…. Кольт — машина бизнес класса! :rtfm:

  • Наверх


#12

Guest_Pasha23lymn_*

Guest_Pasha23lymn_*

  • Гости

Отправлено 13 Март 2015 — 11:44

что менять при срабатывании подушек и ремней безопасности?

ремни и подушки понятно.
а что с компьютером?
есть ли на s-mx датчики airbag?

  • Наверх


#13


Nvg1980

Nvg1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000

Отправлено 18 Май 2015 — 11:31

Только доехал до станции. Комп показал ошибку правого датчика лобового столкновения. Спросили мыл ли я машину в тот день, когда загорелась лампочка — да мыл. Ошибку сбросили, протестировали всю систему — сказали все хорошо. Оказывается после попадания влаги в салон такое бывает!!! Теперь все OK!!!
Всем спасибо!!!

  • Наверх


#14


Mosselmash

Mosselmash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow- Mosselmash- forever!
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Koльт
  • Двигатель: 1499
  • Год: 2006
  • Пробег: 115007 на 11,07,2015

Отправлено 22 Май 2015 — 11:18

О-о…, как!!! «А мужики и не знают!»….. Спасибо, что написал. Видно и у меня такая же история, надо ехать. А то все раздумывал то ли дачик то ли шлеф. Напиши сколько взяли по деньгам за сброс. Каковы расходы? Еще раз, молодец что не забыл написать. Четыре года езжу с горящей лампой. :22:

  • Наверх


#15


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 23 Май 2015 — 01:36

У мицубиси нет автоматического сброса ошибки? У ДЭУ например по истечению определенного количества циклов проверки ошибка сбрасывается автоматически. Т.е. поменяли вы неисправный датчик, включили зажигание, прошел цикл проверки всех датчиков, неисправных не выявилось…и по прошествию еще нескольких таких циклов если ЭБУ не находит неисправностей то сам гасит ЧЕК

Странно. У меня именно автоматически ЧЕК гас. Я даже свой ELM не использовал?

…. Напиши сколько взяли по деньгам за сброс. …

Купи http://www.colt-club…opic=4407&st=80 Сканер ELM 327 micro Bluetooth и гаси (на здоровье) сам. :)

  • Наверх


#16


Nvg1980

Nvg1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000

Отправлено 25 Май 2015 — 11:20

О-о…, как!!! «А мужики и не знают!»….. Спасибо, что написал. Видно и у меня такая же история, надо ехать. А то все раздумывал то ли дачик то ли шлеф. Напиши сколько взяли по деньгам за сброс. Каковы расходы? Еще раз, молодец что не забыл написать. Четыре года езжу с горящей лампой. :22:

На станции денег не взяли!!! Сказали, что платить надо за работу, а диагностика и сброс ошибок — бесплатно!!!

  • Наверх


#17


reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 09 Август 2017 — 11:21

На станции денег не взяли!!! Сказали, что платить надо за работу, а диагностика и сброс ошибок — бесплатно!!!

Святые люди у вас работают..

Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

  • Наверх


#18


Constantine

Constantine

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006

Отправлено 16 Август 2017 — 04:30

Ну ошибки подушки этот сканер в принципе не увидит. Писали же — только дилерская прога. Так что не советуйте этой китайской ерунды  <_<

  • Наверх


#19


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 17 Август 2017 — 05:41

Ну ошибки подушки этот сканер в принципе не увидит. Писали же — только дилерская прога. Так что не советуйте этой китайской ерунды  <_<

EML сбросить не может часть ошибок (в т.ч. подушки) и почистить историю ошибок, а увидеть ошибки — он увидит.

  • Наверх


#20


Constantine

Constantine

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006

Отправлено 17 Август 2017 — 08:19

EML сбросить не может часть ошибок (в т.ч. подушки) и почистить историю ошибок, а увидеть ошибки — он увидит.

Какую программку используете?

У меня сейчас горит ошибка srs. Был перетёрт шлейф, я его поменял, а ошибка осталась. Мой ELM в паре с Torque на андроиде не видит эту ошибку

  • Наверх


Фото

26.05.2017, 09:09

Ханты-Мансийск

На приборке постоянно горит человечек с подушкой безопасности, слышал что какой то шлейф перепаять можно, тока что за шлейф и где его найти?

Показать все ответы
(15)

Фото

26.05.2017, 09:17


Кемерово

Шлейф в рулевой колонке под рулём. Его можно отремонтировать только если по краям обрыв. Если по середине сломался то только новый. Дубль за 2 с копейками можно заказать

Фото

26.05.2017, 10:12


Набережные Челны

Шлейф в руле, под подушкой безопасности.
Можно отремонтировать.
В шлейфе 5 проводков, используются 2 из них. Прозвонить, найти неисправные и перепаять на целые.

1


Фото

26.05.2017, 10:29


Ханты-Мансийск

спс, а не знаете как он называется, если новый заказывать не могу найти его..

Фото

26.05.2017, 11:24


Минск

У меня под сидением, если не замотать изолентой то контакт не жёсткий. Подёргаешь сидение вперёд-назд и может отойти.

Фото

26.05.2017, 13:51


Елабуга

А не пробовал включить подушку пассажира? .Переключатель находится за крышкой бардачка. Так на всякий случай.

Фото

27.05.2017, 07:24


Екатеринбург

Фото

30.05.2017, 09:03


Набережные Челны

Шлейф называется SRS Кольцо или подрулевой механизм SRS, код производителя MR583930

Фото

30.12.2017, 20:27


Уфа

Добрый день! Хочу вернуться к вопросу неисправности ПБ. Официалы провели диагностику. Диагноз: неисправность подрулевого шлейфа. Заменил шлейф. Ошибка осталась. Кто сталкнулся с такой проблемой? Какой выход?

Фото

30.12.2017, 21:08


Адлер

После замены подрулевого шлейфа ошибку надо скинуть сканером.
Кстати на леворульный кольт 6 подходит пружина SRS от лансера9, только фишки со старой переставить.

1


Фото

14.03.2018, 15:45


Уфа

Спасибо. После обнуления ошибки все работает.

Фото

19.08.2019, 15:07


Нижний Новгород

А как обнуляли ошибку? В сервисе?

1


Фото

Фото

16.05.2020, 11:48


Магнитогорск

На али экспрессе есть по 600-700 рублей, заказывать что то страшно, но подбор по артикулу

Фото

05.09.2020, 17:11


Пенза

Ставил улитку с алика, работает норм, от оригинало моло чем отличается. Ошибку скинул ОБД сканером с тогоже алика. Полностью ошибку не убрать, она прописывается в память эбу.

Фото

30.05.2021, 18:59


Краснодар

у меня праворульный кольт (ездит жена), больше года горела лампа подушки SRS , купил на емексе шлейф «SAT
STMR583930″ — отдал 850руб. замена заняла 15минут. Ошибка ушла сама собой и лампа не горит — радости нет предела.

Фото

23.02.2022, 14:21


Северск

У жены на кольте тоже загорелась SRS, заменил подрулевой шлейф, проблема к сожалению не ушла, подскажите, что ещё может быть

Фото

30.03.2022, 10:57


Иркутск

Вот такая же ерунда, делал сброс ничего не помогло, через пару дней опять загорелась!

Фото

21.04.2022, 16:49


Москва

ставил с али шлейф — всё работает.

Фото

05.06.2022, 16:12


Самара

у меня тоже горит = загорелась на ухабе — обрыв часовой пружины в руле.

Фото

23 мая, 06:27


Пермь

После замены шлейфа, необходимо скинуть ошибку в сервисе.

Фото

24 мая, 16:23


Казань

Заменил подрулевой шлейф на ROERS PARTS RPMR979369. Сбросил ошибку ELM адаптером. Ошибка SRS погасла.

Фото

05 июня, 11:27


Самара

Henshel Шлейф подрулевой для MITSUBISHI / KMR979369 (MR979369) через него сигнал звуковой и подушка. После замены ошибку надо сбросить у официалов. Обычным Автосканер ELM327 не получается

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Опубликовано: 13.06.2023

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу.

  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow- Mosselmash- forever!
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Koльт
  • Двигатель: 1499
  • Год: 2006
  • Пробег: 115007 на 11,07,2015
  • Гости

что менять при срабатывании подушек и ремней безопасности?

ремни и подушки понятно.
а что с компьютером?
есть ли на s-mx датчики airbag?

  • Пол: Мужской
  • Город: Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow- Mosselmash- forever!
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Koльт
  • Двигатель: 1499
  • Год: 2006
  • Пробег: 115007 на 11,07,2015
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

У мицубиси нет автоматического сброса ошибки? У ДЭУ например по истечению определенного количества циклов проверки ошибка сбрасывается автоматически. Т.е. поменяли вы неисправный датчик, включили зажигание, прошел цикл проверки всех датчиков, неисправных не выявилось. и по прошествию еще нескольких таких циклов если ЭБУ не находит неисправностей то сам гасит ЧЕК

Странно. У меня именно автоматически ЧЕК гас. Я даже свой ELM не использовал?

. Напиши сколько взяли по деньгам за сброс. .

Купи opic=4407&st=80 Сканер ELM 327 micro Bluetooth и гаси (на здоровье) сам.

  • Пол: Мужской
  • Город: Могилев
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1.1
  • Год: 2008
  • Пробег: 44000
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

На станции денег не взяли. Сказали, что платить надо за работу, а диагностика и сброс ошибок — бесплатно.

Святые люди у вас работают..

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006

Купи opic=4407&st=80 Сканер ELM 327 micro Bluetooth и гаси (на здоровье) сам.

Ну ошибки подушки этот сканер в принципе не увидит. Писали же — только дилерская прога. Так что не советуйте этой китайской ерунды

  • Пол: Мужской
  • Город: Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Ну ошибки подушки этот сканер в принципе не увидит. Писали же — только дилерская прога. Так что не советуйте этой китайской ерунды

EML сбросить не может часть ошибок (в т.ч. подушки) и почистить историю ошибок, а увидеть ошибки — он увидит.

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006

EML сбросить не может часть ошибок (в т.ч. подушки) и почистить историю ошибок, а увидеть ошибки — он увидит.

Какую программку используете?

У меня сейчас горит ошибка srs. Был перетёрт шлейф, я его поменял, а ошибка осталась. Мой ELM в паре с Torque на андроиде не видит эту ошибку

У иконки подушки безопасности довольно интересное обозначение – она выглядит как человечек с большим животом. Именно поэтому ее иногда называют «беременным мужиком». Индикатор загорается в двух случаях: когда подушка безопасности сработала после аварии и требует замены или когда у пневматического патрона вышел срок годности. Что делать, если возникает ошибка airbag?

Попробуем разобраться

Если у вас не срабатывали подушки безопасности, но «беременный мужик» ярко засветился на панели индикаторов, скорее всего, автомобиль старый. Чем заниматься восстановлением различных мелочей, лучше продать его, пока он на ходу, и купить новое авто. Провернуть такую схему можно в автосалоне Тут работает система Trade In, по которой вы можете сдать старое транспортное средство и получить скидку на новое. Очень выгодно!

Как избавиться от индикатора airbag

Существует несколько способов сделать так, чтобы «беременный мужик» перестал вас нервировать. Они делятся на три вида:

  • Отключение индикатора. Сама неисправность при этом не чинится, просто убирается значок индикатора (иногда до смешного просто – закрашивается лаком или заклеивается скотчем с другой стороны панели). Стоит ли использовать такой способ – спорный вопрос. С одной стороны, замена подушек безопасности – мероприятие не дешевое. С другой, иногда наличие подушек – это вопрос жизни и смерти.
  • Сбрасывание настроек и индикаторов. Такой способ помогает, если лампочка загорелась из-за какого-то «глюка» или продолжает гореть уже после того как вы установили новые подушки. Он помогает, если проблемы по сути и не было, был индикатор, который счел, что проблема есть.
  • Обращение в сервисный центр для устранения проблемы. В этом случае вам заменят подушки безопасности и индикатор перестанет гореть.

Как сбросить индикатор airbag

Первое, что необходимо сделать, если нужно избавиться от «беременного мужика», так это попытаться сбросить ошибку. Для этого необходимо:

Читайте также:

      

  • Ошибка р0137 митсубиси лансер
  •   

  • Горит abs форд фиеста
  •   

  • Ошибка p1520 rover 75
  •   

  • Ошибка 16347 блок управления фольксваген
  •   

  • 2103 ошибка опель мерива

горит лампа ошибки подушки безопасности

В общем история многим знакома, горит лампа подушки безопасности. Говорят — перетерся шлейф в руле и это болезнь многих Мицыков, таких как Лансер 9 и Кольты 6 серии. Меня интерисует, все таки, как это влияет на работу подушки. Она сработает при необходимости? Или нет? Может кто проверял ? Как серьезна эта поломка?

Пробег: 79 000 км

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 13.06.2023

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

  • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
  • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
  • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
  • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
  • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

  • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
  • 2006 – 2009 Рейдер
  • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Кольт 2009 г. пробег 65000, зима, слякоть, мойка — на следующий день в движении загорается лампочка подушек безопасности и ремней. Скидывал клему — не помогло. Официальный сервис в другом городе. Как грамотно поступить и работают ли сейчас подушки безопасности?

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

в бардачке есть выключатель подушек попробуй его повыключать

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

В бардачке выключается только правая подушка (выключается и включается с ключа). Пробовал. Все равно горит неисправность всех.

Здесь есть тема про подушки, Скорее всего как пишут в теме у тебя как и у многих перетерся шлейф в руле, оборвалась дорожка, лечится заменой данной «приблуды» с разборкой руля. Нужен толковый электрик ( с не кривожопными руками), которого сложно найти. Или умер датчик подушки безопасности , который находится с правой и с левой стороны внутри капота напротив внутренней стороны фар. Их два. Не очень удобно их менять, сверху едва дотягиваешься только кончиками пальцев. Скорее всего, снятие переднего бампера. Цена датчика пятьсот рублей на экзисте. Почему знаю, у меня уже третий год горит лампа на панели, все порываюсь сделать, одним словом, С начало на диагностику с подключением компа, выясняешь причину, а дальше решаешь сам. Подушка при данной неисправности не работает. Пиши в теме, может быть и меня сдвинешь на замену.

Спасибо. Возможно через пару недель съезжу на фирменную станцию. А может кто знает как самому снять ошибку? Видел как снимается на ниссанах (включением-выключением зажигания при нажатой педали тормоза).

Ошибку не снимешь, только комп и митцу программа на нем. Не во всех автосервисах прога есть. У дилера данная услуга 1 000 рублей в России. Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу. Как сделаешь, отпишись на теме. Очень интересно, что у тебя. У многих шлеф, а у меня комп показал датчик. Странно не как у всех. Ждемс-с.

Спасибо! Но на фирменный сервис попаду только через пару недель. ((( Как выясню причину обязательно напишу.

Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу.

У мицубиси нет автоматического сброса ошибки? У ДЭУ например по истечению определенного количества циклов проверки ошибка сбрасывается автоматически. Т.е. поменяли вы неисправный датчик, включили зажигание, прошел цикл проверки всех датчиков, неисправных не выявилось. и по прошествию еще нескольких таких циклов если ЭБУ не находит неисправностей то сам гасит ЧЕК

В том то, вся и «фича», что не сбрасывается при уже замененном датчике! У кольта, не все как в других машинах. Куда не коснись, ничего не найдешь из запчастей оригинального- или ценник «скотский» или неоригинал — колхоз тюнинг! Низкопрофельную летнею резину 205/45/16 искал восемь месяцев с более менее подходящим рисунком протектора к моей старой. Глушитель, последняя часть оригинал по экзисту два года назад 15 000 тыс. рублей, Сейчас боюсь смотреть. Фильтр масленый манн 67w 450 руб. На камри цена фильтра 270 руб. Резина с моим размером за шесть «косарей» выскакивает! Во-о ***. Кольт — машина бизнес класса!

здравствуйте. у меня такая проблема: при движении загорелась лампа srs(кольт 2006 года выпуска, европеец, 1.3 пробег 72000км), сьездил к официалам, диагностика показала неисправность в «часовой пружине», та которая под рулевым колесом, цену на деталь сказали 18500 руб+ замена. жизнь конечно дороже , но деталь уж очень дорогая. Перерыв весь форум ничего по ремонту данной детали не нашел , зато на форуме лансера такую проблему давно уже научились ремонтировать своими силами. У лансеров «часовая пружина «-это шлейф из пяти дорожек, так вот три из них заняты , а две свободны. при эксплуатации происходит разрыв в одной из дорожек, после прозвонки находят разорванный шлейф, и меняют его на свободный простой перепайкой. Хотелось бы узнать: сколько шлейфов свободных и занятых на кольте, кто нибудь делал такую процедуру? спасибо.

здравствуйте. все сделал по инструкции, одна из дорожек плохо прозванивалась, перепаял на другую, все собрал но лампа горит как горела раньше. Вопрос : она гаснет только если ее сканером скинуть? или там в часовой пружине еще какие то неисправности возникают? помогите, не знаю что делать

А если батарею выключить на ночь -поможет?

ну вообще то сканер не обязателен, я когда всё сделал подсоеденил аккомулятор, и при вкл. зажигания ошибка пропала, и друзья из bosh-сервиса сразу сказали что сканер не понадобится. а ты внимательно проверил дорожки я например нашёл дифект на 2х дорожках

вот и я о том же, многие на форуме пишут что сама пропадает-если все сделать правельно. Попробую еще раз проверить. (у меня тестер какой то старый-он токо цифры показывает-не пищит ) . надо будет сначала тестер найти. спасибо за совет.

вот и я о том же, многие на форуме пишут что сама пропадает-если все сделать правельно. Попробую еще раз проверить. (у меня тестер какой то старый-он токо цифры показывает-не пищит ) . надо будет сначала тестер найти. спасибо за совет.

вообщем все снял и еще раз прозвонил, нормальным тестером-все отлично звонит, + на всякий проверил соединение преднатяжителей-все в порядке, а эта лампа один хрен горит. Короче придется опять на диагностику

спасибо Laon, я уже сьездил на диагностику( 200руб, у нас тут в деревне один парень занимается этим), он мне скинул ошибку+ там еще какая то ошибка была, короче я не посмотрел какая ошибка. Результат- Лампа перестала гореть спасибо всем кто помогал советом Если кому интересно могу сделать подробный отчет по ремонту «часовой пружины», опыт есть.

скажите плиз, на японце все также. уже год езжу с лампочкой горящей. ПРи разборе меня подушка не стукнет. или после сбора, когда клемму + подключу.

скажите плиз, на японце все также. уже год езжу с лампочкой горящей. ПРи разборе меня подушка не стукнет. или после сбора, когда клемму + подключу.

спасибо Laon, я уже сьездил на диагностику( 200руб, у нас тут в деревне один парень занимается этим), он мне скинул ошибку+ там еще какая то ошибка была, короче я не посмотрел какая ошибка. Результат- Лампа перестала гореть спасибо всем кто помогал советом Если кому интересно могу сделать подробный отчет по ремонту «часовой пружины», опыт есть.

вот отчет по ремонту часовой пружины(прошу прощения за качество фоток, и их недостаточности):
1. снимаем клейму батареи ;
2. разбираем кожух рулевой колонки, там нету ничего сложного достаточно открутить три болтика, два снизу и один справа(найдите заранее отвертку под звездочку, не помню номер),(я еще чтоб не мешала заранее снял крышку блока предохранителей);
3. отсоединяем клеймы подушки(желтым цветом) и бибики(рядом справа), обозначены кружком.у подушки там механизм немного хитрый, вначале надо откинуть зеленую крышку далее нажав вниз задний фиксатор вытащить наружу, у бибики все так же с фиксаторм только без крышки. 1.jpg 88,81К 817 Количество загрузок:
4. кстати заранее зафиксируйте руль в прямом положении; по краям в самом руле два болтика(тоже под звездочку, только побольше),откручиваем их,и аккуратно вынимаем бублик, в которой уложена сама подушка, но помните надо открутить болтики до максимума, но при этом сами они не вылезут, там их что то удерживает, если до конца не открутить то бублик не вылезет;
5. как только вытащите бублик(резко не дергайте) там к нему идут два провода, в центре к подушке(желтый) и еще один(точно не помню для чего он нужен)
IMG_2.jpg 68,99К 922 Количество загрузок:
6. отсоединяем их , тот что желтый с секретом: надо желтенький фиксатор потянуть на себя, тогда и отсоединять клейму, с черным проблем не возникнет. для наглядности обозначил красным места что откуда. далее убираем аккуратно бублик в сторону, он нам не нужен;
3.jpg 74,33К 733 Количество загрузок:
7. теперь надо снять руль.(не помню какая головка, по моему на 19) откручиваем.
4.jpg 69,49К 630 Количество загрузок:
8. далее делаем маркером метки . и выбиваем руль (просто так не снимется, и аккуратнее лицо)
5.jpg 131,79К 693 Количество загрузок:
9.и вот перед нами сама «часовая пружина»-желтый кругляш.
отворачиваем два винта , т к она состоит из двух частей заранее сделайте метки отностительно рулевой колонки обе части.
6.jpg 175,75К 755 Количество загрузок:
вынимаем ЧП , она там на защелках.
10. вот перед вами ЧП. состоит их двух основных частей, соедененных тремя защелками.(защелки в красных кружках)
7.jpg 97,26К 848 Количество загрузок:
если забыли постоавить метки поставтье, при зборке не возникнет проблем.
откидываем защелки и вот такая картина:
слева это место где до метала протерлась , справа колодка.
8.jpg 107,22К 911 Количество загрузок:
11. берем тестер прозваниваем, ( всего 5 дорожек две рядом скраю, далее две свободны, и еще одна занята) находим обрыв (у меня была вторая )прозваниваем свободную(из свободных у меня одна не прозванивалась).т к паять было не удобно снутри(обозначено красным справа), я разобрал черную коробочку( та что снаружи)
9.jpg 203,55К 892 Количество загрузок:
и перепаиваем, далее еще раз прозваниваем, (не забудьте прозванить остальные), собираем ЧП в обратном порядке.
и еще не забудьте смазать шлейф ЧП.
10.jpg 75,76К 725 Количество загрузок:
12.два с краю -это на подушку, а крайний это минусовой, это к тому что когда будете перекидывать проводок на другую дорожку в колодке(которая торчит из рулевой колонки- желтенькая) не перепутали какой провод куда шел. на рисунке колодка обозначена.(правда придется помучиться пока вытащите провод с дорожки , я лично его вытащил пласкогубцами, просто нервы не выдержали)
11.jpg 65,76К 511 Количество загрузок:
13. собираем аккуратно в обратном порядке, если srs еще будет гореть то сьездите на диагностику, пусть снимут, хотя тут пишут что может и сама погаснуть.

спасибо, Дамир, отличный отчет! Проехал 95200, загорелась зараза
диагностика показала обрыв проводов. Буду делать сам, паять приходилось много.
Каким маслом смазыал?

под рукой оказалась только смазка, то ли литол то ли для шрусов, короче гранаты им смазывают, живу в деревне поэтому больше ничего не было

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Сигнализатор неисправности подушки безопасности.

Если поведение сигнализатора отличается от описанного выше, то подушка безопасности и/или натяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте. При неисправности подушки безопасности и/или натяжителей ремнем безопасности могут наблюдаться следующие варианты работы сигнализатора:

До устранения неисправности дополнительная система обеспечения безопасности (SRS) и/или натяжители ремней безопасности не смогут функционировать должным образом.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Сигнализатор неисправности тормозной системы/ Индикатор включения стояночного тормоза.

Сигнализатор предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля при работающем двигателе и выключенном стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующие действия.

2. Если уровень тормозной жидкости в норме, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Toyota для проверки сигнализатора неисправности тормозной системы.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира.

Если на переднем пассажирском сиденье находится багаж или другая нагрузка, в зависимости от массы и расположения на сиденье, то встроенные в подушку сиденья датчики могут зафиксировать эту нагрузку, что приведет к включению сигнализатора напоминания.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Тем не менее, зажигание двигателя будет работать, пока аккумуляторная батарея не разрядится. Выключите воздушный кондиционер, вентилятор, радиоприемник и т.п. и обратитесь непосредственно к ближайшему дилеру Toyota или в ремонтную мастерскую.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Индикаторная лампа неисправности систем двигателя.

Данный индикатор предупреждает о наличии неисправности в системе электрооборудования двигателя, системе электронного регулирования двигателя или электрической системе автоматической коробки передач.

Если индикатор загорается при движении, как можно быстрее проверьте/ отремонтируйте автомобиль у Вашего дилера Toyota.

Если скорость двигателя не увеличивается при нажатии на педаль акселератора, то возможно наличие неисправности в системе электронного регулирования двигателя.

В этом случае может появиться вибрация. Тем не менее, можно ехать на малой скорости при нажатии на педаль акселератора сильнее и медленнее. Проверьте автомобиль у Вашего дилера Toyota как можно быстрее.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с включенным индикатором неисправности и задержка проведения проверки и необходимого ремонта системы управления двигателем неминуемо приведут к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль может быть аннулирована. Нарушение настройки и нормального функционирования системы управления двигателем может привести к превышению допустимых норм токсичности отработавших газов, установленных местными или государственными стандартами.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе.

Если лампа мигает или горит при движении, съедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель. Обратитесь за помощью к дилеру фирмы Toyota или в ремонтную мастерскую квалифицированного обслуживания.

Контрольная лампа может случайно мигать, если двигатель работает на холостом ходу, или же кратковременно включиться при остановке с резким торможением. Если при небольшом ускорении двигателя лампа погаснет, то система работает нормально.

Контрольная лампа может включиться при крайне низком уровне масла. Эта лампа не предназначена для предупреждения о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла с помощью щупа.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Контрольная лампа низкого уровня масла в двигателе (двигатели 2AZ-FE и 1MZ-FE).

Данная лампа предупреждает о слишком низком уровне масла в двигателе. Долейте масло как можно быстрее.

Во время вождения по крутым склонам, ухабистым или извилистым дорогам автомобиль может сильно раскачиваться, и в результате колебаний масла в двигателе данная лампа может включиться.

В обычных условиях из-за расхода масла данная лампа может включиться раньше интервала, предусмотренного планом технического обслуживания. Это обусловлено расходом масла до низкого уровня в пределах интервала по плану технического обслуживания и не свидетельствует о наличии неисправности.

Продолжительная работа двигателя с низким уровнем масла в двигателе приводит к повреждению двигателя.

Данный сигнализатор включается, когда уровень топлива в баке близок к нулю. На наклонных и извилистых дорогах из-за движения топлива в баке контрольная лампа уровня топлива может включиться раньше обычного.

При первой же возможности заправьте бак, не дожидаясь опускания стрелки указателя на нижнюю отметку шкалы. Нижнее положение стрелки соответствует резервному запасу топлива в баке.

В приведенных ниже случаях это является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

В этом случае не работает антиблокировочная тормозная система, и автомобиль крайне нестабилен при торможении.

Появление каких-либо из перечисленных ниже условий является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Mitsubishi Colt

Контрольная лампа незакрытых дверей автомобиля.

Данная лампа предупреждает о наличии неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой.

Если лампа горит, значит не работает система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и система управления тягой. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.

Читайте также:

      

  • Поставить гур на ниву 2131 карбюратор
  •   

  • Деблокирование пострадавших в дтп
  •   

  • Лифан х70 своими руками
  •   

  • Ниссан теана магнитола инструкция
  •   

  • Щелчки при повороте руля сузуки гранд витара

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушек безопасности на вольво xc90
  • Ошибка подсистемы amt media encoder
  • Ошибка подушек безопасности дэу джентра
  • Ошибка подсистема печати сервера не выполняется
  • Ошибка подушек безопасности джили эмгранд