Ошибка подушек безопасности kia sorento

Не гаснет лампочка подушки безопасности

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Fisher писал(а): После заводки гаснет на секунду и снова загорается.

Вот с этим я и ездил на станцию. Ошибку убрали и лампочка пока не горит, НО! написали следующее : Плохой контакт в разъеме подушки водителя. Сопротивление подушки водителя слишком высокое (1 этап). Заменить часовую пружину.

Аватара пользователя

Texas

 

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

Sandver58

» 23 ноя 2010, 22:58

Texas писал(а):Я здесь задавал этот вопрос но никто не ответил.

Не обижайся,просто не попалось на глаза. :)

Добавил через 1 минуту

Texas писал(а):Сопротивление подушки водителя слишком высокое (1 этап). Заменить часовую пружину.

Смотри нашу вчерашнюю переписку. :)

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Изображение

Sandver58

 

 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

1975 vik

» 24 ноя 2010, 18:37

Вот тоже сел завел а она не потухла с ездил на компьютер и написало ошибка в 1346 большое сопротивление подушки водителя дали совет пошевелить все клеммы на рулевой колонке если не поможет снять аирбег и пошевелить клемму может по сырости отошол контакт если не поможет замена шлейфа.Но у меня пробега 71500 не ужели он такой хрупкий все кнопки на руле работают. Во общем завтра полезу искать эти фишки. %)

Аватара пользователя

1975 vik

 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea
  • Сайт

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

Fisher

» 24 ноя 2010, 20:31

Ошибку стёрли и лампочка погасла. Диагност сказал что зажглась она из-за коротыша, который я устроил, когда ставил генератор.

Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !

Аватара пользователя

Fisher

 

 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

barinsandr

» 24 дек 2010, 20:11

У меня такой вопрос? Всё работало нормально пока я не снял руль (заклинил блокиратор руля) проехал 2км для его разбора . После чего загорелся индикатор неисправности подушки безопасности. Всё подключил обратно. Но неисправность не пропадает. Что делать?

Аватара пользователя

barinsandr

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

KOSTYA

» 28 дек 2010, 16:57

тоже внезапно загорелась лампочка подушек. дня два ездил думал что глюк от сырости. загнал в теплый бокс — не прошло. сегодня съездил в ти-рекс на диагностику. сказали плохой контакт правого датчика удара(который на раме впереди). электрик пошаманил и все впорядке — больше не горит :Yahoo!: времени заняло около 3-х часов. по деньгам — 3400 :)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

KOSTYA

 

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Shevrolet TreilBleizer 2,8diesel, 180л/с

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

SERGE

» 02 мар 2011, 12:52

У меня тоже сцу..а не гаснет, я снимал сидение на перешивку, она сразу зарогорелась, ну вроде как понятно почему, когда поставил все на место и подсоединил все на место она все равно не тухнет, не знаю почему?!?! Или в памяти осталась?!?!?

«Нынешние водители ездят по вчерашним дорогам, на завтрашних машинах, с послезавтрашней скоростью!»

Аватара пользователя

SERGE

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:24
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец.

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

mahigun_13

» 04 мар 2011, 18:26

Съездил на сервис по поводу горящей лампы. Грешу на попадание влаги в датчики лобового удара. Ошибка B1328 DRIVER FIS DEFECT. На форуме в кодах название ошибки совсем другое… Где поискать?

Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех

Аватара пользователя

mahigun_13

 

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

colonelu

» 04 мар 2011, 18:54

Привет!
Расшифровка, судя по шоп-мануалу, правильная. Код ошибки относится к левому датчику.

colonelu

 

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

alexleon

» 06 мар 2011, 21:28

вот тоже столкнулся с этой лампочкой.
Вообще от электрики КИА я не в восторге. Ладно.
Осенью пару раз загоралась, затем погасла и вроде зыбыл про нее. А тут в сугроб мощный въехал и она загорелась. Горит уже второй день. Противно. Главное чувствуешь себе как на вулкане. А вдруг …эээ … сработают. Вообщем надо копаться. Для начало бы найти датчики лобовые. Есть ли у кого фотки ? Как их проверить ?
Потом уже к диагносту. Кстати в одном сервисе, когда просил проверить — отмахнулись — типа долго и некогда ( я по другой причине приезжал).

другая машина

Аватара пользователя

alexleon

 

 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)
  • ICQ

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

colonelu

» 07 мар 2011, 11:30

Имеет смысл почитать описание системы безопасности, правда на английском. В нем есть и описание, и фотки датчиков, подушек и алгоритмов формирования кодов ошибок.
Ну, а так, фронтальные датчики столкновения висят почти на концах лонжеронов рамы у самого бампера. Судя по описанию, они устроены достаточно сложно, так что если неисправность не в проводах, а в самом датчике, хрен чего в нем поймешь, тем более исправишь. И лучше бы наверное иметь какой-нть прибор для чтения кодов ошибок, чтобы понимать красную лампочку блока управления подушками.

Вложения
BLAbag.pdf
(1.64 МБ) Скачиваний: 1220

colonelu

 

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

alexleon

» 08 мар 2011, 16:58

colonelu писал(а):Имеет смысл почитать описание системы безопасности, правда на английском. В нем есть и описание, и фотки датчиков, подушек и алгоритмов формирования кодов ошибок.
Ну, а так, фронтальные датчики столкновения висят почти на концах лонжеронов рамы у самого бампера. Судя по описанию, они устроены достаточно сложно, так что если неисправность не в проводах, а в самом датчике, хрен чего в нем поймешь, тем более исправишь. И лучше бы наверное иметь какой-нть прибор для чтения кодов ошибок, чтобы понимать красную лампочку блока управления подушками.

Спасибо. Пока вполне достаточно.

Добавлено через 1 день 2 часа 29 минут 31 секунду:
Спасибо.
Нашел я эти передние датчики.
Правый легко виден, а вот левый чуток. И доступьк нему затруднен.
Вопрос в следующем — как их проверить ? Не получится так, что при проверке они сработают?
Я конечно сомневаюсь, что они на замыкание работают, скорее какой-то код выдают при срабатывании. Но тем не менее…

другая машина

Аватара пользователя

alexleon

 

 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)
  • ICQ

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

colonelu

» 09 мар 2011, 22:08

Привет!
По-хорошему надо для начала прочитать код ошибки. Не факт, что он относится именно к фронтальным датчикам. Но если ударов не было, скорее всего проблема в проводах или разъемах, а не в датчиках.
А так, судя по описанию, фронтальный датчик столкновения представляет собой датчик ускорений с микроконтроллером. Провода два — один питание (+12в), второй — сигнальный. Он должен гадить мелкими импульсиками, но не нулем вольт и не +12в.
С ним связано три или четыре типа ошибок — обрыв (типа 0в на сигнальном выходе), короткое замыкание (+12в) и communication error (трудно сказать). Похоже, лучше чем это делает сам блок управления подушками, датчик на коленке не проверишь. Остается только исключить проблемы с проводами, а если не помогает — менять на заведомо исправный датчик.

colonelu

 

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

BorOne

» 15 мар 2011, 14:57

Texas писал(а):Сопротивление подушки водителя слишком высокое (1 этап). Заменить часовую пружину.

вот и у меня Сопротивление подушки водителя слишком высокое, но сервис мены из тирекса сказали что нужно заменить реле. кто подскажет какое реле смотреть у меня дорестаил кореец, и не совсем понятно какое реле за подушку отвечает.

Изображение

BorOne

 

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 14:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Sorento кореец,чипованный в ЧИПиКо.Дизель на полном фарше с кучей приятностей:-)
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

nalim48

» 01 апр 2011, 19:50

Подскажите пожалуйста конкретней где находится разъем подушки в руле или нижней части рулевой под пластиком? ибо сканер у меня не видит ошибки, а айр бег горит на панели!

nalim48

 

 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: «TDI»


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Фото

16.05.2019, 16:55

Подольск

Подскажите пжл, киа соренто бензин 2,4 уже как пол года горит на доске приборов лампа неисправности подушки безопасности. Смотрели прибором он выдает информацию якобы сработали фронтальные подушки, тьфу-тьфу в авариях не был и не бил. Подскажите у кого то были такие сложности и как Вы их решали.

Фото

16.05.2019, 22:13


Североморск

У меня тоже горел беременный мужик, диагностика показала высокое сопротивление фронтальной подушки из-за обрыва шлейфа улитки. Поменял улитку и беременный мужик исчез

2


Фото

16.05.2019, 22:28


Краснодар

2


Фото

16.05.2019, 22:37


Можайск

Управление магнитолой на руле работает?

2


Фото

17.05.2019, 07:46


Екатеринбург

Два года назад все также началось, сперва подушки, потом перестали кнопки работать в сервисе сообщили что полетел шлейф улитки, за замену назначили баснословную цену. По гуглев нашел как менять и где купить. Короче на Аиэкспрес купил, поставил за пол часа. Смотрел на этом сайте www.drive2.ru

2


Фото

17.05.2019, 08:30


Рощино

Шлейф улитки. Поменяли, и гуд.

1


Фото

17.05.2019, 13:06


Подольск

2


Фото

17.05.2019, 13:54


Ростов-на-Дону

Меняй подрулевой шлейф. Оригинал дорогой. Заказывай на Али Экспресс. Стоит 600 рублей, работает так же как и оригинал. У меня уже 2 года после замены и все норм.

1


Фото

18.06.2019, 13:19


Москва

Подрулевой шлейф. С али у меня проработал 2 года. Заказал новый за 600 руб.

1


Фото

04.07.2019, 15:28


Подольск

Народ, вышлите ссылку где вы заказывали шлейф на Али? И сколько стоит его поменять?

Фото

04.07.2019, 16:29


Можайск

MH Электронный 93490-2P170 934902P170 для Kia Sorento
https://s.click.aliexpress.com/e/bmdFpJyq

Фото

06.07.2019, 09:49


Усть-Кут

Рамиль. Поменяй сам, это не сложно и не займёт большого времени. Я на прошлых выходных делал, неторопясь час делов. Снимается всё легко, доступно. Будь только аккуратней с новым шлейфом: не пытайся крутить движущиеся части, прищепку снимай когда установишь всё на штатное место, если на новом (скорее всего) не будет кольца счётчика положения руля то переставь со старого (НО НЕ ПЫТАЙСЯ ПРОКРУТИТЬ ВНУТРЕННОСТИ). Главное не торопись и будь внимателен. Успеха. С уважением Дмитрий. (если что нужно подсказать вацап и вибер 9086401438)

1


Фото

25.09.2019, 15:16


Москва

У меня 3.5 Соренто. Подойдёт ли этот шлейф с Али

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Итак пишу вторую часть по устранению ошибки на приборной доске подушки безопасности или устранения беременного мужика.Начало тут www.drive2.ru/r/kia/sorento/553906471356596504/ После долгого раздумья какой шлейф брать решил остановиться на оригинале, помониторив инет нашел практически самую дешевую, брал тут im.avtoliga.net по цене 4 900.Заменил один оригинал на другой, процесс разборки и сборки делать не стал дабы инфы по ентому чуду пруд пруди, после сборки проверив, сбросив ошибки и покатавшись все заработало, мужичек пропал, дело было именно в шлейфе.А теперь самое интересное во всяком случае для меня.Сняв старый шлейф, выбрасывать не стал рука как говорится не поднялась а вдруг думаю получится отремонтировать.Открыв енту хреновину я увидел абсолютно новый шлейф ни единого изъяна или перегиба, все было целеньким и смазанным как будто только из магазина после прозвонки старого шлейфа абсолютно все дорожки звонились обрыв не показал, но было одно но, сама фишка которая защелкивалась на подушке там два контакта, показывала коротыш, благо у меня был новый и я решил прозвонить и его все абсолютно повторилось коротыш показывал и на новом шлейфе но новый работает!Снял крышку с обратной стороны кольца старого шлейфа ту часть в которую втыкается разъем 4 контактный я обнаружил контакт перемычку которая и создает коротыш, но на новом шлейфе она тоже есть тоже звонилась и тоже показывает коротыш. После извлечения контактов с задней крышки все 4 контакта стали звониться как положено ну или я так думаю что положено.Я где то читал в инете что контакты будут звониться но сопротивление будет не нормальным, что типа нужно проверять под нагрузкой?!
Х.З. может они и правы .Но меня до сих пор мучает вопрос зачем тогда эти 2 контакта на фишке непосредственно на подушке водителя, если они внутри улитки коротко замкнуты ? Вот в чем байда! Как она тогда вообще работает?Тем более что эти 2 контакта подушки не показывают ни коротыш ни обрыв с другими пинами ентого гребанного шлейфа! Хотел сделать видео но карту памяти от камеры куда то зашкерил.Я так думаю что продолжение следует, буду разбираться.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

тот самый оригинал и каталожный номер
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

та самая старая улитка
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

те самые 2 контакта которые соединяются с подушкой
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

это обратная сторона этих 2 контактов так как шлейф половинится
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

то самое кольцо с контактом перемычкой
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
обратная сторона этого кольца

Цена вопроса: 4 900 ₽
Пробег: 121 000 км

Итак пишу вторую часть по устранению ошибки на приборной доске подушки безопасности или устранения беременного мужика.Начало тут www.drive2.ru/r/kia/sorento/553906471356596504/ После долгого раздумья какой шлейф брать решил остановиться на оригинале, помониторив инет нашел практически самую дешевую, брал тут im.avtoliga.net по цене 4 900.Заменил один оригинал на другой, процесс разборки и сборки делать не стал дабы инфы по ентому чуду пруд пруди, после сборки проверив, сбросив ошибки и покатавшись все заработало, мужичек пропал, дело было именно в шлейфе.А теперь самое интересное во всяком случае для меня.Сняв старый шлейф, выбрасывать не стал рука как говорится не поднялась а вдруг думаю получится отремонтировать.Открыв енту хреновину я увидел абсолютно новый шлейф ни единого изъяна или перегиба, все было целеньким и смазанным как будто только из магазина после прозвонки старого шлейфа абсолютно все дорожки звонились обрыв не показал, но было одно но, сама фишка которая защелкивалась на подушке там два контакта, показывала коротыш, благо у меня был новый и я решил прозвонить и его все абсолютно повторилось коротыш показывал и на новом шлейфе но новый работает!Снял крышку с обратной стороны кольца старого шлейфа ту часть в которую втыкается разъем 4 контактный я обнаружил контакт перемычку которая и создает коротыш, но на новом шлейфе она тоже есть тоже звонилась и тоже показывает коротыш. После извлечения контактов с задней крышки все 4 контакта стали звониться как положено ну или я так думаю что положено.Я где то читал в инете что контакты будут звониться но сопротивление будет не нормальным, что типа нужно проверять под нагрузкой?!
Х.З. может они и правы .Но меня до сих пор мучает вопрос зачем тогда эти 2 контакта на фишке непосредственно на подушке водителя, если они внутри улитки коротко замкнуты ? Вот в чем байда! Как она тогда вообще работает?Тем более что эти 2 контакта подушки не показывают ни коротыш ни обрыв с другими пинами ентого гребанного шлейфа! Хотел сделать видео но карту памяти от камеры куда то зашкерил.Я так думаю что продолжение следует, буду разбираться.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

тот самый оригинал и каталожный номер

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

та самая старая улитка

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

те самые 2 контакта которые соединяются с подушкой

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

это обратная сторона этих 2 контактов так как шлейф половинится

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

то самое кольцо с контактом перемычкой

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

обратная сторона этого кольца

Цена вопроса: 4 900 ₽
Пробег: 121 000 км

Не гаснет лампочка подушки безопасности

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Fisher писал(а): После заводки гаснет на секунду и снова загорается.

Вот с этим я и ездил на станцию. Ошибку убрали и лампочка пока не горит, НО! написали следующее : Плохой контакт в разъеме подушки водителя. Сопротивление подушки водителя слишком высокое (1 этап). Заменить часовую пружину.

Аватара пользователя

Texas

 

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

Sandver58

» 23 ноя 2010, 22:58

Texas писал(а):Я здесь задавал этот вопрос но никто не ответил.

Не обижайся,просто не попалось на глаза. :)

Добавил через 1 минуту

Texas писал(а):Сопротивление подушки водителя слишком высокое (1 этап). Заменить часовую пружину.

Смотри нашу вчерашнюю переписку. :)

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Изображение

Sandver58

 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

1975 vik

» 24 ноя 2010, 18:37

Вот тоже сел завел а она не потухла с ездил на компьютер и написало ошибка в 1346 большое сопротивление подушки водителя дали совет пошевелить все клеммы на рулевой колонке если не поможет снять аирбег и пошевелить клемму может по сырости отошол контакт если не поможет замена шлейфа.Но у меня пробега 71500 не ужели он такой хрупкий все кнопки на руле работают. Во общем завтра полезу искать эти фишки. %)

Аватара пользователя

1975 vik

 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea
  • Сайт

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

Fisher

» 24 ноя 2010, 20:31

Ошибку стёрли и лампочка погасла. Диагност сказал что зажглась она из-за коротыша, который я устроил, когда ставил генератор.

Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !

Аватара пользователя

Fisher

 

 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

barinsandr

» 24 дек 2010, 20:11

У меня такой вопрос? Всё работало нормально пока я не снял руль (заклинил блокиратор руля) проехал 2км для его разбора . После чего загорелся индикатор неисправности подушки безопасности. Всё подключил обратно. Но неисправность не пропадает. Что делать?

Аватара пользователя

barinsandr

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

KOSTYA

» 28 дек 2010, 16:57

тоже внезапно загорелась лампочка подушек. дня два ездил думал что глюк от сырости. загнал в теплый бокс — не прошло. сегодня съездил в ти-рекс на диагностику. сказали плохой контакт правого датчика удара(который на раме впереди). электрик пошаманил и все впорядке — больше не горит :Yahoo!: времени заняло около 3-х часов. по деньгам — 3400 :)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

KOSTYA

 

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Shevrolet TreilBleizer 2,8diesel, 180л/с

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

SERGE

» 02 мар 2011, 12:52

У меня тоже сцу..а не гаснет, я снимал сидение на перешивку, она сразу зарогорелась, ну вроде как понятно почему, когда поставил все на место и подсоединил все на место она все равно не тухнет, не знаю почему?!?! Или в памяти осталась?!?!?

«Нынешние водители ездят по вчерашним дорогам, на завтрашних машинах, с послезавтрашней скоростью!»

Аватара пользователя

SERGE

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:24
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец.

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

mahigun_13

» 04 мар 2011, 18:26

Съездил на сервис по поводу горящей лампы. Грешу на попадание влаги в датчики лобового удара. Ошибка B1328 DRIVER FIS DEFECT. На форуме в кодах название ошибки совсем другое… Где поискать?

Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех

Аватара пользователя

mahigun_13

 

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

colonelu

» 04 мар 2011, 18:54

Привет!
Расшифровка, судя по шоп-мануалу, правильная. Код ошибки относится к левому датчику.

colonelu

 

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

alexleon

» 06 мар 2011, 21:28

вот тоже столкнулся с этой лампочкой.
Вообще от электрики КИА я не в восторге. Ладно.
Осенью пару раз загоралась, затем погасла и вроде зыбыл про нее. А тут в сугроб мощный въехал и она загорелась. Горит уже второй день. Противно. Главное чувствуешь себе как на вулкане. А вдруг …эээ … сработают. Вообщем надо копаться. Для начало бы найти датчики лобовые. Есть ли у кого фотки ? Как их проверить ?
Потом уже к диагносту. Кстати в одном сервисе, когда просил проверить — отмахнулись — типа долго и некогда ( я по другой причине приезжал).

другая машина

Аватара пользователя

alexleon

 

 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)
  • ICQ

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

colonelu

» 07 мар 2011, 11:30

Имеет смысл почитать описание системы безопасности, правда на английском. В нем есть и описание, и фотки датчиков, подушек и алгоритмов формирования кодов ошибок.
Ну, а так, фронтальные датчики столкновения висят почти на концах лонжеронов рамы у самого бампера. Судя по описанию, они устроены достаточно сложно, так что если неисправность не в проводах, а в самом датчике, хрен чего в нем поймешь, тем более исправишь. И лучше бы наверное иметь какой-нть прибор для чтения кодов ошибок, чтобы понимать красную лампочку блока управления подушками.

Вложения
BLAbag.pdf
(1.64 МБ) Скачиваний: 1194

colonelu

 

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

alexleon

» 08 мар 2011, 16:58

colonelu писал(а):Имеет смысл почитать описание системы безопасности, правда на английском. В нем есть и описание, и фотки датчиков, подушек и алгоритмов формирования кодов ошибок.
Ну, а так, фронтальные датчики столкновения висят почти на концах лонжеронов рамы у самого бампера. Судя по описанию, они устроены достаточно сложно, так что если неисправность не в проводах, а в самом датчике, хрен чего в нем поймешь, тем более исправишь. И лучше бы наверное иметь какой-нть прибор для чтения кодов ошибок, чтобы понимать красную лампочку блока управления подушками.

Спасибо. Пока вполне достаточно.

Добавлено через 1 день 2 часа 29 минут 31 секунду:
Спасибо.
Нашел я эти передние датчики.
Правый легко виден, а вот левый чуток. И доступьк нему затруднен.
Вопрос в следующем — как их проверить ? Не получится так, что при проверке они сработают?
Я конечно сомневаюсь, что они на замыкание работают, скорее какой-то код выдают при срабатывании. Но тем не менее…

другая машина

Аватара пользователя

alexleon

 

 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)
  • ICQ

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

colonelu

» 09 мар 2011, 22:08

Привет!
По-хорошему надо для начала прочитать код ошибки. Не факт, что он относится именно к фронтальным датчикам. Но если ударов не было, скорее всего проблема в проводах или разъемах, а не в датчиках.
А так, судя по описанию, фронтальный датчик столкновения представляет собой датчик ускорений с микроконтроллером. Провода два — один питание (+12в), второй — сигнальный. Он должен гадить мелкими импульсиками, но не нулем вольт и не +12в.
С ним связано три или четыре типа ошибок — обрыв (типа 0в на сигнальном выходе), короткое замыкание (+12в) и communication error (трудно сказать). Похоже, лучше чем это делает сам блок управления подушками, датчик на коленке не проверишь. Остается только исключить проблемы с проводами, а если не помогает — менять на заведомо исправный датчик.

colonelu

 

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

BorOne

» 15 мар 2011, 14:57

Texas писал(а):Сопротивление подушки водителя слишком высокое (1 этап). Заменить часовую пружину.

вот и у меня Сопротивление подушки водителя слишком высокое, но сервис мены из тирекса сказали что нужно заменить реле. кто подскажет какое реле смотреть у меня дорестаил кореец, и не совсем понятно какое реле за подушку отвечает.

Изображение

BorOne

 

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 14:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Sorento кореец,чипованный в ЧИПиКо.Дизель на полном фарше с кучей приятностей:-)
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не гаснет лампочка подушки безопасности

Сообщение

nalim48

» 01 апр 2011, 19:50

Подскажите пожалуйста конкретней где находится разъем подушки в руле или нижней части рулевой под пластиком? ибо сканер у меня не видит ошибки, а айр бег горит на панели!

nalim48

 

 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: «TDI»


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergei Chuzhoi и гости: 0

Фото

16.05.2019, 16:55

Подольск

Подскажите пжл, киа соренто бензин 2,4 уже как пол года горит на доске приборов лампа неисправности подушки безопасности. Смотрели прибором он выдает информацию якобы сработали фронтальные подушки, тьфу-тьфу в авариях не был и не бил. Подскажите у кого то были такие сложности и как Вы их решали.

Фото

16.05.2019, 22:13


Североморск

У меня тоже горел беременный мужик, диагностика показала высокое сопротивление фронтальной подушки из-за обрыва шлейфа улитки. Поменял улитку и беременный мужик исчез

2

Фото

16.05.2019, 22:28


Краснодар

2

Фото

16.05.2019, 22:37


Можайск

Управление магнитолой на руле работает?

2

Фото

17.05.2019, 07:46


Екатеринбург

Два года назад все также началось, сперва подушки, потом перестали кнопки работать в сервисе сообщили что полетел шлейф улитки, за замену назначили баснословную цену. По гуглев нашел как менять и где купить. Короче на Аиэкспрес купил, поставил за пол часа. Смотрел на этом сайте www.drive2.ru

2

Фото

17.05.2019, 08:30


Рощино

Шлейф улитки. Поменяли, и гуд.

1

Фото

17.05.2019, 13:06


Подольск

2

Фото

17.05.2019, 13:54


Ростов-на-Дону

Меняй подрулевой шлейф. Оригинал дорогой. Заказывай на Али Экспресс. Стоит 600 рублей, работает так же как и оригинал. У меня уже 2 года после замены и все норм.

1

Фото

18.06.2019, 13:19


Москва

Подрулевой шлейф. С али у меня проработал 2 года. Заказал новый за 600 руб.

1

Фото

04.07.2019, 15:28


Подольск

Народ, вышлите ссылку где вы заказывали шлейф на Али? И сколько стоит его поменять?

Фото

04.07.2019, 16:29


Можайск

MH Электронный 93490-2P170 934902P170 для Kia Sorento
https://s.click.aliexpress.com/e/bmdFpJyq

Фото

06.07.2019, 09:49


Усть-Кут

Рамиль. Поменяй сам, это не сложно и не займёт большого времени. Я на прошлых выходных делал, неторопясь час делов. Снимается всё легко, доступно. Будь только аккуратней с новым шлейфом: не пытайся крутить движущиеся части, прищепку снимай когда установишь всё на штатное место, если на новом (скорее всего) не будет кольца счётчика положения руля то переставь со старого (НО НЕ ПЫТАЙСЯ ПРОКРУТИТЬ ВНУТРЕННОСТИ). Главное не торопись и будь внимателен. Успеха. С уважением Дмитрий. (если что нужно подсказать вацап и вибер 9086401438)

1

Фото

25.09.2019, 15:16


Москва

У меня 3.5 Соренто. Подойдёт ли этот шлейф с Али

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

Содержание

  • 1
    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia
    • 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
    • 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
    • 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
  • 2
    Как диагностировать свет подушки безопасности Kia
  • 3
    Другие возможные проблемы
  • 4
    Сервисный бюллетень
  • 5
    ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”
    • 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности
  • 6
    Коды неисправностей подушек безопасности

Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS:
– после замены батареи
– если у вас был разряженный аккумулятор
– запустил Kia с разряженной батареей

В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.

Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.

Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.


Как диагностировать свет подушки безопасности Kia

Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.


Другие возможные проблемы


Сервисный бюллетень

Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.


ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”

Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

Kia SRS/Компоненты подушек безопасности


Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

  • Модуль подушки безопасности водителя

  • Модуль передней подушки безопасности пассажира
  • Датчик бокового столкновения
  • Модуль шторной подушки безопасности
  • Преднатяжитель втягивающего устройства
  • сигнальная лампа подушки безопасности
  • Модуль управления SRS (SRSCM)
  • Датчики переднего и бокового удара
  • Выключатель надувной подушки безопасности пассажира/свет
  • Система обнаружения пассажиров – пассажирское сиденье
  • Устройство аварийного крепления – EFD


Коды неисправностей подушек безопасности

B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

  • B1111 Слишком высокое напряжение аккумулятора
  • B1112 Слишком низкое напряжение аккумулятора
  • B1329 Модуль подушки безопасности
  • B1346 Слишком высокое сопротивление DAB
  • B1347 Слишком низкое сопротивление DAB
  • B1348 DAB Короткое заземление
  • B1349 DAB Короткий аккумулятор
  • B1355 PAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1352 слишком высокое сопротивление PAB
  • B1353 сопротивление PAB слишком низкое
  • B1354 PAB Короткое замыкание на землю
  • B1363 Драйвер BPT Короткое замыкание на землю
  • B1364 Драйвер BPT Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1369 Пассажирский BPT Короткий к земле
  • B1370 Пассажирский BPT Короткий к батарее
  • B1378 Слишком высокое сопротивление DSAB
  • B1380 Driver SAB Короткое замыкание на землю
  • B1381 Драйвер SAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1382 PSAB Сопротивление слишком высокое
  • B1383 PSAB Сопротивление слишком низкое
  • B1397 Сопротивление DSAB слишком низкое
  • B1400 Левый боковой дефект сателлита
  • B1401 Правая сторона спутника коротка к земле
  • B1402 Левая сторона спутника коротка к батарее
  • B1403 Дефект правой стороны сателлита
  • B1406 PPD передний пассажирский дефект
  • B1407 Обнаружение присутствия пассажира Ошибка связи переднего пассажира
  • B1408 Ошибка связи со спутника слева
  • B1410 Ошибка связи в правом спутнике
  • B1511 Переключатель замка ремня безопасности водителя короткого замыкания на аккумулятор
  • B1512 Выключатель замка ремня безопасности водителя на массу или короткое замыкание
  • B1513 Переключатель пряжки ремня безопасности пассажира короткого замыкания на аккумулятор
  • B1514 Выключатель замка ремня безопасности пассажира – на массу или короткое замыкание
  • B1620 Внутренняя ошибка
  • B1650 Crash записал переднюю подушку безопасности
  • B1655 Отказ зафиксированной боковой подушки безопасности
  • B1657 Зажигание зафиксировало преднатяжитель ремня безопасности
  • B1661 ECU не соответствует
  • B2500 Предупреждение Сбой лампы

Найдена следующая информация по ошибке B1346 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя

На английском языке:

Driver Front Airbag Resistance Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1346 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Владелец этой машины неудачно прикурил автомобиль. Прописалась крашдата в блоке подушек. Поможем в Екатеринбурге!

Kia Sorento XM FL 2.2 CRDI “2013 чистим крашдату краш дата crashdata crash data airbag srs в Екатеринбурге! Ремонт подушек безопасности.

Прочитав нашу предыдущую запись о чистке CRASH DATA из блока управления подушек безопасности AIRBAG SRS на KIA SORENTO XM FL “2017 к нам обратился владелец точно такого же автомобиля только дизельного и 2013 года с той же проблемой. Однако, у него крашдата прописалась не по причине ДТП, а по причине банального “прикуривания”. Причем, со слов владельца, полярность ТОЧНО не была перепутана! Нонсенс…

На приборке (приборной доске) горит индикация сработавшей подушки безопасности (в простонародье “красный беременный мужик”)

Подключились к машине и блоку подушек безопасности AIR BAG SRS соответствующим оборудованием и сделали диагностику:

Блок AIRBAG SRS AUTOLIV 95910-2P580 (kia sorento XM FL 2.2 CRDI “2013)
Имеется ошибка B1378 (В1378, B137800, В137800) — Воздушная подушка боковая передняя (водительская сторона) — Сопротивление слишком высокое.
При том что, естественно, подушка не стреляла. Просто глюк из-за “прикуривания” автомобиля… Дорогой глюк…

А также есть интересующая нас активная ошибка (не стираемая), которая требует отчисти крашдаты и перепрошивки блока SRS, а именно:
❌ B1620 (В1620, B162000, В162000) — Внутренняя ошибка — Заменить SRSCM
При данном состоянии дел безопасность на автомобиле ПОЛНОСТЬЮ отсутствовала. В случае необходимости подушки безопасности бы не сработали.

Код неисправности указывает на то, что блок управления подушек нужно заменить.
Как обычно, существует два пути решения этой проблемы: замена электронного блока на новый или ремонт аварийного модуля SRS / его перепрошивка.

Наша задача — удалить данные о столкновении Crash Data. Таким образом, можно вернуть блок в исходное состояние, как было до аварии и обойтись без замены дорогостоящей детали.
На данном автомобиле установлен модуль управления подушками безопасности 95910-2P580 с процессором Infineon SAH-XC2361A-72 внутри. С 2012 года на автомобили Киа Соренто также устанавливались модули SRS с оригинальными номерами 95910-1U180, 95910-2P480, 95910-2P380. Номер электронного блока зависит от комплектации авто. Блоки можно прошить через диагностический разъем OBDII, не снимая с автомобиля, то есть нет никакой необходимости снимать модуль подушек для внутрисхемного программирования на столе. Так и сделали.

1) Подключаем оборудование к автомобилю (или в блоку отдельно, в случае если автомобиль не из Екатеринбурга и блок подушек безопасности нам пришлют отдельно от машины), в блоке SRS зафиксированы данные об аварии — код неисправности b1620. На основании этих данных принимаем решение о дальнейшем ремонте.
2) Удаляем Краш Дату из электронного модуля: читаем программатором содержимое процессора (flash и eeprom), загружаем прошивку с crashdata в соответствующий онлайн-сервис, который также определяет крашдату :

Далее чистим дамп и записываем его обратно в блок SRS AIRBAG.

✅ ГОТОВО! 🚗

Проводим повторную диагностику и убеждаемся в отсутствии ошибок не только на dashboard (приборной панели) но и в мозгах автомобиля:

Кому нужно произвести такую же процедуру по ремонту блока подушек безопасности, прошивке блока SRS AIRBAG, чистке крашдаты, ремонте подушек Екатеринбурге — обращайтесь.

Также напомним, что мы осуществляем чип-тюнинг двигателя автомобилей KIA HYUNDAI в Екатеринбурге, в том числе под нормы токсичности ЕВРО-2, а также физически удаляем катализаторы, сажевые фильтры и т д.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

Другие работы:

2.2 CRDI, AIR BAG, AIRBAG, crash data, crashdata, KIA, Sorento, SRS, выстрелили подушки, индикация подушки, КИЯ, краш дата, лампа подушки безопасности, подушки безопасности, прошивка, ремонт подушек безопасности, удаление крашдата

Проверка работы индикатора системы подушек безопасности (SRS)

1. Если после первого поворота ключа замка зажигания в положение «ON» индикатор SRS мигает 6 раз, а затем гаснет, то состояние индикатора и системы SRS соответствует норме.

Нормальное состояние системы.

2. Если индикатор SRS не загорается после включения зажигания или горит постоянно или непрерывно мигает, то необходимо выполнить диагностику системы SRS.

Примечание: даже если электронный блок управления SRS не может нормально функционировать, то индикатор SRS будет гореть постоянно, указывая на отсутствие напряжения питания блока управления от замка зажигания, отсутствие внутреннего рабочего напряжения системы SRS или отсутствие подсоединения разъема блока управления.

3. Диагностика системы по индикатору SRS:

а) При включении зажигания и запуске двигателя, если количество обнаруженных ранее сбоев в систе ме не более 5, то индикатор SRS будет постоянно гореть в течение 6 секунд, а затем погаснет.

Разъем электронного блока управления системой SRS (разъем со стороны блока).

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема электронного блока управления системой SRS.

б) При включении зажигания и запуске двигателя: если количество обнаруженных ранее сбоев в системе больше 5, то индикатор SRS будет гореть постоянно в течение 6 секунд, затем гаснуть на 1 секунду и снова загораться на 6 секунд.

в) При движении автомобиля: если количество обнаруженных ранее сбоев в системе больше 5 или обнаружена текущая неисправность, то индикатор SRS будет гореть непрерывно.

Примечание: если неисправность периодически возникала и её признак не появляется снова, то индикатор SRS погаснет.

Диагностика системы с помощью тестера

1. Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

2. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» и включите тестер.

3. Считайте коды неисправностей и выполните диагностику системы SRS в соответствии с комплектацией данной модели автомобиля.

4. Если обнаружены коды неисправностей, то замените неисправный компонент системы.

Внимание: никогда не пытайтесь разбирать или ремонтировать какие-либо компоненты системы SRS.

5. Если тестер определил, что компонент системы исправен, хотя код неисправности присутствует, то, возможно, неисправность присутствует не в компоненте, а в проводке системы SRS или разъеме.

Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Код № В1101, В1102: Напряжение аккумуляторной батареи (слишком высокое или слишком низкое соответственно).

Условия регистрации: в течение 10 секунд напряжение аккумуляторной батареи больше 16 В или меньше 7 В.

Примечание: если присутствуют коды неисправностей В1101 или В1102, то инидкатор SRS горит постоянно. Если напряжения аккумуляторной батареи возвращается к норме, то индикатор SRS гаснет автоматически и соответствующий код неисправности стирается.

Вероятная причина неисправности:

1. Аккумуляторная батарея.

2. Система зарядки.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1326: Короткое замыкание в цепи датчика лобового удара со стороны водителя на «массу».

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на «массу») в цепи датчика лобового удара.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик лобового удара.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1327: Короткое замыкание в цепи датчика лобового удара со стороны водителя на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на цепь с напряжением аккумуляторной батареи) в цепи датчика лобового удара.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик лобового удара.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1328, В1329, В1330: Датчик лобового удара со стороны водителя (неисправность датчика, невозможна связь по шине данных или неправильный идентификатор данных датчика соответственно).

Условия регистрации: обнаружена неисправность в цепи датчика лобового удара, невозможна связь с датчиком по шине данных или идентификатор блока данных датчика не соответствует шаблону.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик лобового удара.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1331: Короткое замыкание в цепи датчика лобового удара со стороны пассажира на «массу».

См. код В1326.

Код В1332: Короткое замыкание в цепи датчика лобового удара со стороны пассажира на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

См. код В1327.

Код В1333, В1334, В1335: Датчик лобового удара со стороны пассажира (неисправность датчика, невозможна связь по шине данных или неправильный идентификатор датчика соответственно).

См. коды В1328, В1329, В1330.

Коды В1346, В1347: Цепь фронтальной подушки безопасности водителя (слишком высокое сопротивление или слишком низкое сопротивление соответственно).

Условия регистрации: обнаружен, если сопротивление в данной цепи не соответствует допустимому диапазону (слишком высокое (R > 6,0 Ом) или слишком низкое (R < 0,9)).

Вероятная причина неисправности:

1. Модуль фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапал).

2. Спиральный провод SRS.

3. Электронный блок управления SRS.

4. Электропроводка или разъем.

Код В1348: Короткое замыкание в цепи фронтальной подушки безопасности водителя на «массу».

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на «массу») в цепи электрозапала модуля подушки безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Модуль фронтальной подушки безопасности (электрозапал).

2. Спиральный провод SRS.

3. Электронный блок управления SRS.

4. Электропроводка или разъем.

Код В1349: Короткое замыкание в цепи фронтальной подушки безопасности водителя на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на цепь с напряжением аккумуляторной батареи) в цепи электрозапала модуля подушки безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Модуль фронтальной подушки безопасности (электрозапал).

2. Спиральный провод SRS.

3. Электронный блок управления SRS.

4. Электропроводка или разъем.

Коды В1352, В1353: Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира (слишком высокое сопротивление или слишком низкое сопротивление соответственно).

Условия регистрации: обнаружен, если сопротивление в данной цепи не соответствует допустимому диапазону — слишком высокое (R > 4,2 Ом) или слишком низкое (R < 1,0)).

Вероятная причина неисправности:

1. Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (электрозапал).

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1354: Короткое замыкание в цепи фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу».

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на «массу») в цепи электрозапала модуля подушки безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира (электрозапал).

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1355: Короткое замыкание в цепи фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на цепь с напряжением аккумуляторной батареи) в цепи электрозапала модуля подушки безопасности.

Вероятная причина неисправности.

1. Модуль фронтальной подушки безопасности (электрозапал).

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем

Коды В1361, В1362: Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя (слишком высокое сопротивление или слишком низкое сопротивление соответственно).

Условия регистрации: обнаружен, если сопротивление в данной цепи не соответствует допустимому диапазону (слишком высокое (R > 4,7 Ом) или слишком низкое (R < 0,9)).

Вероятная причина неисправности:

1. Преднатяжитель ремня безопасности (электрозапал).

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Коды В1367, В1368: Цепь преднатяжитель ремня безопасности пассажира (слишком высокое сопротивление или слишком низкое сопротивление соответственно).

См. коды В1361, В1362.

Коды В1363, В1369: Короткое замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности (водителя или пассажира соответственно) на «массу».

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на «массу») в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Преднатяжитель ремня безопасности (электрозапал).

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1364, В1370: Короткое замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности (водителя или пассажира соответственно) на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на цепь с напряжением аккумуляторной батареи) в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Преднатяжитель ремня безопасности (электрозапал).

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1395: Неисправность в цепи датчиков бокового удара.

Условия регистрации: обнаружена неисправность в цепи датчиков бокового удара.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик бокового удара.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1400, В1409, В1414: Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность датчика, невозможна связь по шине данных или неправильный идентификатор данных датчика соответственно).

Условия регистрации: обнаружена неисправность в цепи датчика бокового удара, невозможна связь с датчиком по шине данных или идентификатор блока данных датчика не соответствует шаблону.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик бокового удара.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1401, 1404: Короткое замыкание в цепи датчика бокового удара (водителя или пассажира соответственно) на «массу».

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на «массу») в цепи датчика бокового удара со стороны водителя.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик бокового удара.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1402, 1405: Короткое замыкание в цепи датчика бокового удара (водителя или пассажира соответственно) на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на цепь с напряжением аккумуляторной батареи) в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик бокового удара.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1403, В1410, В1415: Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность датчика, невозможна связь по шине данных или неправильный идентификатор датчика соответственно).

См. коды В1400, В1409, В1414.

Коды В1473, В1474: Цепь шторки безопасности водителя (слишком высокое сопротивление или слишком низкое сопротивление соответственно).

Условия регистрации: обнаружено, что сопротивление в данной цепи не соответствует допустимому диапазону (слишком высокое (R > 4,2 Ом) или слишком низкое (R < 1,0)).

Вероятная причина неисправности:

1. Шторка безопасности.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1475, В1479: Короткое замыкание в цепи шторки безопасности (водителя или пассажира соответственно) на «массу».

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на «массу») в цепи шторки безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Шторка безопасности.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1476, В1480: Короткое замыкание в цепи шторки безопасности (водителя или пассажира соответственно) на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на цепь с напряжением аккумуляторной батареи) в цепи шторки безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Шторка безопасности.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Коды В1477, В1478: Цепь шторки безопасности пассажира (слишком высокое сопротивление или слишком низкое сопротивление соответственно).

См. коды В1473, В1474.

Код В1511, В1513: Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя замка ремня безопасности (водителя или пассажира соответственно) на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на цепь с напряжением аккумуляторной батареи) в цепи датчика-выключателя.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик-выключатель замка ремня безопасности.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1512, В1514: Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя замка ремня безопасности (водителя или пассажира соответственно) на «массу».

Условия регистрации: обнаружено короткое замыкание (на «массу») в цепи датчика-выключателя.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик-выключатель замка ремня безопасности.

2. Электронный блок управления SRS.

3. Электропроводка или разъем.

Код В1515, В1516: Неисправность выключателя непристегнутого ремня безопасности (водителя или пассажира соответственно).

Условия регистрации: обнаружена неисправность датчика непристегнутого ремня безопасности.

Вероятная причина неисправности:

1. Датчик непристегнутого ремня безопасности.

2. Электропроводка или разъем.

Коды В1620, В1650, В1651, В1652, В1657: Электронный блок управления SRS.

В1620 — внутренний сбой электронного блока управления SRS.

В1650 — запись срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя.

В1651 — запись срабатывания шторки безопасности со стороны водителя.

В1652 — запись срабатывания шторки безопасности со стороны пассажира.

В1657 — команда на срабатывание преднатяжителя ремня безопасности.

Условия регистрации: аппаратный контур безопасности электронного блока управления SRS не активирован или обнаружен сбой одного из следующих параметров системы, которые должны периодически проверяться:

а) Функциональная готовность транзисторов активации цепи управления электрозапалом.

Примечание: если аппаратный контур безопасности электронного блока управления SRS не активирован, то загорится индикатор SRS.

б) Достаточность резерва электрической мощности для срабатывания компонентов системы SRS.

в) Работоспособность предохранительного датчика: определение дефектного замыкания цепи.

г) Достоверность сигналов встроенного датчика ускорения.

д) Работоспособность компонентов системы SRS.

Вероятная причина неисправности: электронный блок управления SRS.,

Код В2500: Неисправность индикатора SRS.

Условия регистрации: если индикатор SRS начинает мигать через 6 секунд после запуска двигателя.

Вероятная причина неисправности:

1. Предохранитель.

2. Индикатор в комбинации приборов.

3. Электропроводка или разъем.

Проверка компонента с помощью тестера

1. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK».

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд.

3. Подсоедините разъем проводки компонента.

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд.

5. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и подождите не менее 30 секунд.

6. С помощью тестера сотрите коды неисправностей из памяти.

7. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» и подождите 30 секунд.

8. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и подождите 30 секунд.

9. С помощью тестера проверьте наличие кодов неисправностей. Если компонент исправен, то соответствующие коды неисправностей отсутствуют.

Примечание: при проверке могут выводиться другие коды неисправностей, не связанные с проверяемым компонентом.

Проверка цепи компонента

1. Предварительные операции:

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 3 минуты.

в) Снимите модуль фронтальной подушки безопасности водителя.

г) Отсоедините разъемы проводки от модуля фронтальной подушки безопасности пассажира и преднатяжителей ремней безопасности.

д) При необходимости отсоедините разъемы датчиков системы SRS.

е) Отсоедините разъем электронного блока управления SRS.

2. В случае наличия кода неисправности, соответствующего короткому замыканию:

а) Проверьте сопротивление и напряжение (отсутствие короткого замыкания на «массу» или цепь питания) между выводом Н (+) разъема со стороны компонента и «массой» кузова. Если результат проверки соответствует норме, то проверьте компонент с помощью тестера.

Номинальное значение:

  • Сопротивление — бесконечность (цепь разомкнута)
  • Напряжение — 0 В

б) Если результат проверки не соответствует норме, то замените проводку. Для фронтальной подушки безопасности водителя проверьте спиральный провод SRS.

3. В случае наличия кода неисправности, соответствующего обрыву цепи или ненормальному сопротивлению.

Внимание: проверка цепи электрозапала (модуля подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности) производится только с использованием специального имитатора, подсоединенного к разъему вместо компонента. Не пытайтесь измерить сопротивление электрозапала непосредственно.

Номинальные значения для цепи электрозапала (проверка с имитатором):

  • Модуль фронтальной подушки безопасности водителя — 1,6 -4,1 Ом
  • Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира или шторки безопасности — 1,8-2,8 Ом
  • Преднатяжитель ремня безопасности — 1,8-3,1 Ом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушек безопасности ford fusion
  • Ошибка подушки безопасности bmw x5 e70
  • Ошибка подушек безопасности citroen c4
  • Ошибка подушки безопасности bmw f10
  • Ошибка подтверждения сообщения в чате майнкрафт