Ошибка подушек безопасности ford fusion

Ошибка подушек безопасности

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Всем привет! Такая ошибка сегодня возникла. Завожу, еду, все нормально и тут в миг загорается ошибка подушек безопасности. Не понял даже с чем это связано.

Остановился на светофоре, заглушил двигатель, завел заново и ошибка пропала. Спустя 15 минут езды, снова загорелась. Может кто знает с чем это связано?

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание статьи:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
  • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
  • Восклицательный знак на приборке Фьюжн
  • Другие способы
  • Причины неполадок в работе подушек безопасности
  • Как работает система безопасности в автомобиле?

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;. Если есть подозрение на именно эту неисправность, единственный стопроцентный способ проверки временная замена панели на заведомо исправную.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.

Что делать если горит лампочка подушки безопасности? Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений. Требования к ремням безопасности согласно техническому регламенту и правилам ПДД Подробнее Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама подсказать , где возникла неисправность.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.

Другие способы

  • Нарушение целостности подушек;
  • Отсутствие сигнала, который поступает от датчиков, ремней, подушек и тому подобное;
  • Нарушение контактов дверцы автомобиля;
  • Повреждение датчиков удара;
  • Нарушение контактов или повреждение проводков, которые объединяют всю систему безопасности;
  • Плохое соединение разъемов;
  • Нарушение функционирования предохранителей или клемм;
  • Повреждение самого управляющего модуля;
  • Неправильное установление сигнализации;
  • Неправильное установление или замена руля;
  • Неправильное установление руля, которое привело к повреждению ограничителей;
  • При замене кресел, были затронуты расположенные там проводки и клеммы;
  • Во время восстановления элементов системы безопасности, было нарушено восстановления подушек после активирования системы Аэрбег;
  • Некачественный ремонт;
  • Большое сопротивление водительской подушки;
  • Вышел срок службы подушек;
  • Проведение непрофессионального тюнинга;
  • Попадание воды на замок или контакты ремня с датчиком;
  • Во время чистки или уборки были затронуты клеммы;
  • Низкий уровень напряжения сети;
  • Нарушение последовательности проведения замены аккумуляторной батареи.

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта. Модуль управления системы безопасности был поврежден.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Другие проблемы Данная мера позволит избежать многих распространенных ошибок при ремонтных работах. На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама подсказать , где возникла неисправность. Когда подушка безопасности ПБ находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок.

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.

Причины неполадок в работе подушек безопасности

Понятно, ведь автомобиль и сам по себе довольно не дешев, а незапланированная замена деталей может существенно ударить по кошельку. Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как работает система безопасности в автомобиле?

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет. Диагностический сканер позволяет считать код ошибки из автомобиля, а после определить конкретное место, где произошел обрыв цепи. В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить.

rideck8

Мишань это ошибка ни как некотируется! жди воскрисения я приеду всё зделаем скачал программу по твоим ошибкам!!! Николай 307

mATr1xX


Mike104:
( С 151 ) #

Данная ошибка по Ремню безопасности. А именно отключением пищалки ремней безопасности.

Mike104

У меня нет пищалки

может была, но когда брал в салоне уже не пищала

и как можно исправить ???

Mike104

Доброго дня.

Сегодня сделали диагностику нашли 13 ошибок почистели чтоб найти реальные осталась одна B1932

она не сбрасывается лампочка подушек горит (дианост launch)

после сброса остальных ошибок провёл самодиагностику он написал ошибок нет, а лампочка горит

подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ ?????

Messir

Ошибки подушки безопасности можно посмотреть здесь.

Mike104

Спасибо всем кто напрягался с моей проблемой,

но она решилась бонально просто мультиметром.

Сдох подрулевой шлейф

заказал оригинал за 4000 руб

поставил сам и всё заработало

Mikhail 1958

Добрый день. Уже как неделю меня напрягала лампочка подушки безопасности. Дегодня решил найти причину. Позвонил все подушки, причину не нашел. Но заметил такую странность. При повороте руля в левую сторону, на приборной панели ничего не происходит, а при повороте руля в правую сторону, загорается лампочка подушки безопасности. Я решил разобрать руль и добраться до шлейфа. В итоге, один провод не прозванивался. Разобрал корпус шлейфа и оказалось, что на внутреннем штекер обломаны провода под самый край. Окуратно, хорошо прогретым паяльноком залудил края шлейфа и те кусочки, что торчали из штекира. Припаял всё это дело и примотал к хлястику штекира изолентой. Позвонил ещё раз, всё хорошо. Собрал все обратно. Лампочка больше не беспокоит.

Администратор

to Mikhail 1958: Спасибо, что поделились опытом!

Как я писал в первой записи, машину я купил с горящей лампой SRS. Через месяц после покупки стал разбираться в причине. Для этого купил ELM-ку за 1000р. Ошибок пассивной системы безопасности было две, одна B1231 — зарегистрирован удар, достаточный для открытия подушек. И второй номер не записал, там, что нет сигнала от датчика удара в правой стойке. Датчик легко найти сняв резиновый уплотнитель с дверного проема. Там была скинута фишка, или не одета после ремонта. Одел, осталась только B1231.

С этого начинается веселое, довольно много где можно найти инфу, что это фатальная ошибка для блока и его нужно менять, а также что датчики удара одноразовые и тому подобная ерунда.
Для нашей машины это не так, датчики не одноразовые. Ошибку можно скинуть только двумя путями:

1. Обратившись к гаражным мастерам. Там мне наплели, что надо выпаивать ROM и менять в нем данные. Цену сказали от 3 до 5 т.р. Может это для каких-то машин единственный вариант, но у нас есть проще.
2. Обратиться к тем, у кого есть официальный сканер для Форда (VCM IDS который). Ошибку можно скинуть до 5 раз, информация о сбросе остается в блоке. То есть будет известно, что машина была в аварии.

Я пошел по второму пути, в итоге отдал 2000 рублей за сброс ошибки.

У этой ошибки есть особенность, пока ее не удалили, система не опрашивает подушки. В итоге я узнал, что у меня новая ошибка B1998, короткое замыкание на подушке в сидении пассажира.

Дело не хитрое, решил проверить ее, чехол снимается довольно просто.

Важно, все манипуляции с подушками можно делать только предварительно отключив аккумулятор, через 5-10 минут.

Снял столик со спинки сидения и сразу понял, в чем дело. Болты крепления были немного ржавые. Но решил убедиться. Снял полностью чехол, открыл «раковину» подушки. А подушки и нет, только давно сработавший пиропатрон и ее обрезки. Но хорошо, что какие-нибудь обманки не поставили. Я хочу, чтобы вся система работала как надо.

Заказал подушку, ее код 2N1AN611D10AC или 1432741. После установки должна погаснуть лампа. Напишу апдейт, как придет и установлю.

Содержание статьи:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
  • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
  • Восклицательный знак на приборке Фьюжн
  • Другие способы
  • Причины неполадок в работе подушек безопасности
  • Как работает система безопасности в автомобиле?

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;. Если есть подозрение на именно эту неисправность, единственный стопроцентный способ проверки временная замена панели на заведомо исправную.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Что делать если горит лампочка подушки безопасности? Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений. Требования к ремням безопасности согласно техническому регламенту и правилам ПДД Подробнее Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама подсказать , где возникла неисправность.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.

Другие способы

  • Нарушение целостности подушек;
  • Отсутствие сигнала, который поступает от датчиков, ремней, подушек и тому подобное;
  • Нарушение контактов дверцы автомобиля;
  • Повреждение датчиков удара;
  • Нарушение контактов или повреждение проводков, которые объединяют всю систему безопасности;
  • Плохое соединение разъемов;
  • Нарушение функционирования предохранителей или клемм;
  • Повреждение самого управляющего модуля;
  • Неправильное установление сигнализации;
  • Неправильное установление или замена руля;
  • Неправильное установление руля, которое привело к повреждению ограничителей;
  • При замене кресел, были затронуты расположенные там проводки и клеммы;
  • Во время восстановления элементов системы безопасности, было нарушено восстановления подушек после активирования системы Аэрбег;
  • Некачественный ремонт;
  • Большое сопротивление водительской подушки;
  • Вышел срок службы подушек;
  • Проведение непрофессионального тюнинга;
  • Попадание воды на замок или контакты ремня с датчиком;
  • Во время чистки или уборки были затронуты клеммы;
  • Низкий уровень напряжения сети;
  • Нарушение последовательности проведения замены аккумуляторной батареи.

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта. Модуль управления системы безопасности был поврежден.

Другие проблемы Данная мера позволит избежать многих распространенных ошибок при ремонтных работах. На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама подсказать , где возникла неисправность. Когда подушка безопасности ПБ находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок.

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.

Причины неполадок в работе подушек безопасности

Понятно, ведь автомобиль и сам по себе довольно не дешев, а незапланированная замена деталей может существенно ударить по кошельку. Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы.

Как работает система безопасности в автомобиле?

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет. Диагностический сканер позволяет считать код ошибки из автомобиля, а после определить конкретное место, где произошел обрыв цепи. В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить.

rideck8

Мишань это ошибка ни как некотируется! жди воскрисения я приеду всё зделаем скачал программу по твоим ошибкам!!! Николай 307

mATr1xX


Mike104:
( С 151 ) #

Данная ошибка по Ремню безопасности. А именно отключением пищалки ремней безопасности.

Mike104

У меня нет пищалки

может была, но когда брал в салоне уже не пищала

и как можно исправить ???

Mike104

Доброго дня.

Сегодня сделали диагностику нашли 13 ошибок почистели чтоб найти реальные осталась одна B1932

она не сбрасывается лампочка подушек горит (дианост launch)

после сброса остальных ошибок провёл самодиагностику он написал ошибок нет, а лампочка горит

подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ ?????

Messir

Ошибки подушки безопасности можно посмотреть здесь.

Mike104

Спасибо всем кто напрягался с моей проблемой,

но она решилась бонально просто мультиметром.

Сдох подрулевой шлейф

заказал оригинал за 4000 руб

поставил сам и всё заработало

Mikhail 1958

Добрый день. Уже как неделю меня напрягала лампочка подушки безопасности. Дегодня решил найти причину. Позвонил все подушки, причину не нашел. Но заметил такую странность. При повороте руля в левую сторону, на приборной панели ничего не происходит, а при повороте руля в правую сторону, загорается лампочка подушки безопасности. Я решил разобрать руль и добраться до шлейфа. В итоге, один провод не прозванивался. Разобрал корпус шлейфа и оказалось, что на внутреннем штекер обломаны провода под самый край. Окуратно, хорошо прогретым паяльноком залудил края шлейфа и те кусочки, что торчали из штекира. Припаял всё это дело и примотал к хлястику штекира изолентой. Позвонил ещё раз, всё хорошо. Собрал все обратно. Лампочка больше не беспокоит.

Администратор

to Mikhail 1958: Спасибо, что поделились опытом!

В нашу семью пришло горе ((
Родственник разбился насмерть !!
Машина Форд Фьюжен !!
Из 4 подушек не открылась не одна !!!
Конкретно пока ничего не известно !!!

Сам передвигаюсь на Фокусе 2 и тоже 4 подушки !!!

У кого какие были случаи ??

avatar

Oo.Flash

27 марта 2007

Все о подушках безопасности

avatar

Приношу тебе соболезнования…
По сути. Подушки открываются ТОЛЬКО в том случае, если во время аварии были достигнуты определённые ускорения (со знаком «-» при торможении и ударе об препятствие). Может в твоём случае, эти величины были не достигнуты? Это может точно сказать ТОЛЬКО экспертиза.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. Срабатывают при определенных условиях- фронтальные 35 гр , замедление .Боковые -там по угловому ускорению,если не было переворота то и не должны были сработать

avatar

опа… уже третий раз читаю про подушки на фьюжене. Но в предыдущих случаях, без такого исхода.

avatar

Да-а… Невеселое известие…

Мои соболезнования…

По результатам экспертизы отпишись потом, если будет возможность, плиз…

Оказывается в Ффузиках есть такой брак (в машинах 2005 точно),что правая подушка безопасности ,которая в сидении — приказывает долго жить к концу гарантийного срока. Загорается на панели лампочка и все- все подушки не работают. У кого есть такие признаки как мигающая изредка лампочка подушек- срочно меняйте подушку до конца истечения гарантийного срока на машину !

Чушь
www.fusionclub.ru
Всего 2 чела отписались о подушке, из них один — рестайл.

Коллеги, знакомый обратился с вопросом — проблемой, на панели приборов его Фьюжика загорается лампа неисправности подушки, горит не постоянно, с его слов выдает код ошибки 23, кто сталкивался с таким? В чем проблема?
з.ы. Поиск на эту тему не дал результатов.

avatar

Тоже на Фиесте… Это болезнь подушки… пишет про неисправность-разрыв проводки .

Если сигнал не работает меняют пружину в рулевой если работает — замена подушки.

Falangist

14 сентября 2008

Не совсем понял, а что за неисправность-то?

avatar

Falangist
диагностируется как повреждение эл.цепи

При том она то горит, то тухнет

, желтакая такая хрень, человек пристегнутый. Записался к официалам, ну может тут уже проходили что то подобное? Я так понял она показывает не исправность подушки.

avatar

Завтра нам будут менять подушку водителя. Симптомы те же… Кстати по гарантии.

В качестве неисправности пишет — «разрыв эл. цепи»

Vlad77

У меня такое было, правда на FF2. Долго искали от чего же такое происходит…В итоге, как мне сказали, дело было в каком-то разьеме-что-то там неконтачило.

avatar

Подушку поменяли — хватило на 1 день

. Проблема осталась… заказали «чвсовую пружину» в рулевой колонке… Ремонт идет методом исключений!!! Хорошая вещь ГАРАНТИЯ

avatar

Dorison

24 февраля 2010

Привет, подскажите как отключить пассажирскую подушку безопасности на Fusion ? Надо установить детское кресло, а вот как отключить подушку не пойму. В инструкции написано, что выключатель может стоять в бардочке. Но этот выключатель может установить дилер. Т.е. если его нету то подушку не отключить ?

avatar

Отключить временно или навсегда?

Если временно, то достаточно вытащить предохранитель. Если постоянно — то мануал всё верно подсказывает.

avatar

Benoy

Ну пока ребенок ездит. Так, а что мануал ?

avatar

Без выключателя — никак. А на заднее сиденье детское кресло почему бы не поставить ?

avatar

Т.е. выключатель должен идти с завода ? Особенность комплектации что ли ?.
Ну на заднее сидение поставить конечно можно

avatar

1

вытаскивание предохр. не выход!
выключатель Аирбаг на Фьюжене — точно так же как на Фокусе индикатор + выключатель + проводка ( все идет под 1 Финисом) + прошивка на IDS
у мну стоит на Фьюже..
кому надо поставить — понадобится
Kit switch assy-pass Airbag deactivation switch with ESP — 1449916 ( по крайней мере у меня такой по кату)
поскольку кнопки идут слитно по 2 шт. одной запчастью — то индикатор соотв.бывает совместно с кнопкой ЕСП или заглушкой.

posted image

avatar

Jennik1
Значит все таки наличие переключателя завистт от комплектации

avatar

нет не зависит — это всегда Доп.опция которую либо сразу с завода заказываеш, либо по запросу у дилера!

avatar

Jennik1
Ясно

avatar

Dorison:

Jennik1
Значит все таки наличие переключателя зависит от комплектации

Для РФ это не зависит от комплектации. Ни один из Фьюжей с завода не идет с выключателем пассажирской ПБ. Это устанавливает дилер за отдельные деньги (написано в мануале). Но, как показал опыт Фьюженклуба, дилеры не горят желанием этим заниматься. Если машина не на гарантии — -имеет смысл поговорить с неофициалами. Порядок установки выключателя ПБ прописан в ЕТИС, нужно только не ошибиться с кодами деталей.

avatar

DocBrown
может быть, не знаю как у вас…
но ее поставят на любом оф. сервисе — процедура и часа не занимает

DocBrown

10 апреля 2010

avatar

Jennik1:

но ее поставят на любом оф. сервисе — процедура и часа не занимает

На Фьюжклубе люди из Питера и то-ли из Екатеринбурга, то-ли из Новосибироска пытались поставить. Попытки поиска официала закончились тем. что либо говорили, что не знают как, либо выкатывали абсолютно неадекватную цену за работу (типа 12 нормо-часов).
То, что процедура элементарная — я прекрасно знаю, т.к. у меня есть бюллетень из ЕТИС по установке выключателя. Такое впечатление, что нашим дилерам просто лень что-либо делать — они видимо достаточно денег имеют с навязанных при ТО ненужных работах. А тут нужно думать, документацию смотреть… (т.к. работа редкая)

avatar

тогда проще как нибудь в Киеве проездом сделают Точно! и быстро

! ( конечно же комплект подключения ориг.должен быть, ибо на сервисе таких вещей не держат)

Сейчас по Фордам достаточно неофициалов с нормальными руками

snikolovich

20 апреля 2010

Вот о чем думаю? При включении зажигания -пол.2 сигнализатор неисправности системы безопасности не загорается! В тестовом режиме тоже не горит! Какой вывод?Есть подозрение,что была сработка ПБ пассажира-чтобы не заморачиваться с ремонтом заблокировали всю систему отключением светодиода в панели! Прошу совета,коллеги!

1 человек сейчас в теме

Обновлено: 13.06.2023

Я со своей проблемой разобрался . Дело все-таки в разьемах под сиденьями . Я сначала пошурудил под водительским -не помогло . затем проделал тоже самое под пассажирским. Терь все гут . Высвечивалась ошибка 47.

вкл. зажигание, не запуская двигатель, сбрасываешь клему. ждешь 2 мин., одеваешь клему, выкл. зажигание, вкл. зажигание, имобилайзер сканирует систему, ждешь, пропиликал имобил. и запускаешь двигатель. все
Я таким образом вылечил, больше не повторялось.

что значет горящий знак подушки безопасности?

У меня такой же вопрос. Вышел из строя DVD-плеер (он стоит под сидением водителя), решил его снять и починить. По неопытности и из-за то что места было мало при неснятых клеммах аккумулятора выдернул две жёлтые фишки, расположенные под сидением. Только потом я понял, что сделал роковую ошибку, поскольку DVD подключался иначе и его провода были проведены за фишками и разъём их я поначалу не увидел. Короче, когда заново подключил желтые фишки, на панельной доске стал мигать значок подушки безопасности. Причём когда заводишь машину, значок этот мигает в течении 3-4 минут, затем значок постоянно загорается и не гаснет. Смотрел сканером на наличии ошибок, сканер ничего не выдал. Снимал клеммы аккумулятора, надеясь на обнуление ошибок, эффекта ноль. Катаюсь уже месяца два со включенным значком подушки безопасности. Вопрос, в чём причина его горения? И как сделать, чтобы этот значок отключался после тестирования при включении зажигания?

У меня такой же вопрос. Вышел из строя DVD-плеер (он стоит под сидением водителя), решил его снять и починить. По неопытности и из-за то что места было мало при неснятых клеммах аккумулятора выдернул две жёлтые фишки, расположенные под сидением. Только потом я понял, что сделал роковую ошибку, поскольку DVD подключался иначе и его провода были проведены за фишками и разъём их я поначалу не увидел. Короче, когда заново подключил желтые фишки, на панельной доске стал мигать значок подушки безопасности. Причём когда заводишь машину, значок этот мигает в течении 3-4 минут, затем значок постоянно загорается и не гаснет. Смотрел сканером на наличии ошибок, сканер ничего не выдал. Снимал клеммы аккумулятора, надеясь на обнуление ошибок, эффекта ноль. Катаюсь уже месяца два со включенным значком подушки безопасности. Вопрос, в чём причина его горения? И как сделать, чтобы этот значок отключался после тестирования при включении зажигания?

МОЖЕТ КОГДА СНИМАЛ ПРОВОДОК ВНУТРИ ПОВРЕДИЛСЯ ,Я ТОЖЕ ИХ ОТКЛЮЧАЛ КОГДА ДЕЛАЛ ЧИСТКУ САЛОНА ПОТОП ПОДСОЕДИНИЛ И ВСЕ В НОРМЕ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ!

когда делают химчистку всегда нужно снимать клемму на акоме !! иначе при разрыве фишек загорается потом этот значёк !не знаю как но электрики делают обманку!!
а вобще это уже не исправимо (не уверен. )

ходовку не ремонтировали? есть «чудо» мастера, которые отвинчивают руль от рейки и потом крепят не в том положении и при повороте руля срываются ограничители и соответственно подушка перестаёт быть функциональной (такая ситуёвина была на предыдущей машине). Но если горит, значит подушка не работает и точно не сработает :)

Лампа подушек безопасности

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

    0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

В нашу семью пришло горе ((
Родственник разбился насмерть !!
Машина Форд Фьюжен !!
Из 4 подушек не открылась не одна .
Конкретно пока ничего не известно .

Сам передвигаюсь на Фокусе 2 и тоже 4 подушки .

У кого какие были случаи ??

Приношу тебе соболезнования.
По сути. Подушки открываются ТОЛЬКО в том случае, если во время аварии были достигнуты определённые ускорения (со знаком «-» при торможении и ударе об препятствие). Может в твоём случае, эти величины были не достигнуты? Это может точно сказать ТОЛЬКО экспертиза.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. Срабатывают при определенных условиях- фронтальные 35 гр , замедление .Боковые -там по угловому ускорению,если не было переворота то и не должны были сработать

Да-а. Невеселое известие. Мои соболезнования.
По результатам экспертизы отпишись потом, если будет возможность, плиз.

Оказывается в Ффузиках есть такой брак (в машинах 2005 точно),что правая подушка безопасности ,которая в сидении — приказывает долго жить к концу гарантийного срока. Загорается на панели лампочка и все- все подушки не работают. У кого есть такие признаки как мигающая изредка лампочка подушек- срочно меняйте подушку до конца истечения гарантийного срока на машину !

Коллеги, знакомый обратился с вопросом — проблемой, на панели приборов его Фьюжика загорается лампа неисправности подушки, горит не постоянно, с его слов выдает код ошибки 23, кто сталкивался с таким? В чем проблема?
з.ы. Поиск на эту тему не дал результатов.

Тоже на Фиесте. Это болезнь подушки. пишет про неисправность-разрыв проводки .

Если сигнал не работает меняют пружину в рулевой если работает — замена подушки.

При том она то горит, то тухнет , желтакая такая хрень, человек пристегнутый. Записался к официалам, ну может тут уже проходили что то подобное? Я так понял она показывает не исправность подушки.

Завтра нам будут менять подушку водителя. Симптомы те же. Кстати по гарантии.

В качестве неисправности пишет — «разрыв эл. цепи»

У меня такое было, правда на FF2. Долго искали от чего же такое происходит. В итоге, как мне сказали, дело было в каком-то разьеме-что-то там неконтачило.

Подушку поменяли — хватило на 1 день . Проблема осталась. заказали «чвсовую пружину» в рулевой колонке. Ремонт идет методом исключений. Хорошая вещь ГАРАНТИЯ

24 фев раля 2010

Привет, подскажите как отключить пассажирскую подушку безопасности на Fusion ? Надо установить детское кресло, а вот как отключить подушку не пойму. В инструкции написано, что выключатель может стоять в бардочке. Но этот выключатель может установить дилер. Т.е. если его нету то подушку не отключить ?

Отключить временно или навсегда?

Если временно, то достаточно вытащить предохранитель. Если постоянно — то мануал всё верно подсказывает.

Ну пока ребенок ездит. Так, а что мануал ?

Т.е. выключатель должен идти с завода ? Особенность комплектации что ли ?.
Ну на заднее сидение поставить конечно можно


вытаскивание предохр. не выход!
выключатель Аирбаг на Фьюжене — точно так же как на Фокусе индикатор + выключатель + проводка ( все идет под 1 Финисом) + прошивка на IDS
у мну стоит на Фьюже..
кому надо поставить — понадобится
Kit switch assy-pass Airbag deactivation switch with ESP — 1449916 ( по крайней мере у меня такой по кату)
поскольку кнопки идут слитно по 2 шт. одной запчастью — то индикатор соотв.бывает совместно с кнопкой ЕСП или заглушкой.

У меня ситуация другая негорит лампочка на пасажирском сиденьи когда ктото садится и не пристегивается незнаю может так оно и есть.

Горящий значок обозначает только одно- неисправность подушки. Значит, что в случае чего она просто не сработает. Если не найдете обрыв в районе разъема, то нужно ехать на сервис. Там посмотрят код ошибки и либо просто сбросят его ( при снятии клеммы аккумулятора такие ошибки не обнуляются), либо устранят неисправность

Не помню, может спрашивал уже. Загорается периодически индикатор AIRBAG. (беременный мужиг) Потом так же гаснет. Это как?

)) На ходу. Причем проедешь километров 20 — загорится. Зажигание выключишь — гаснет. Порой зажигание не помогает — гаснет сама на ходу.

Разъёмы для подушек есть под сиденьями. Они жёлтого цвета, не промахнёшься. Аккуратно их разъедини-соедини пару раз, возможно они подкисли чуток. Я бы при этом снял клемму с аккума, на всякий случай. Обычно этого хватает чтобы перестало моргать.

Под водительским и пассажирским сидениями есть фишки с проводами, разъедини их и заново соедини. Там контакт отходит, это обычно бывает после мойки машины, когда отодвигают сидение или когда ногами задевают эти провода.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста где стоят датчики удара спереди? на ланжиронах? или в каком другом месте.

у меня был такой сигнал: один длинный — два коротких, причина устранена — плохо присоединил клемму в районе термопатрона на ролике натяжения ремня когда снимал ремни
фишку подсоединил обратно на горячую — не снимая клеммы АКБ

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста где стоят датчики удара спереди? на ланжиронах? или в каком другом месте.

Не так всё просто.В других авто их видно и они на лонжеронах стоят и фишки у них жёлтые.
Тут, по непроверенным данным,впереди стоит как на фото
,в районе замка капота. У меня такого датчика нет возле зама капота.
Похожий как эти

Горит лампочка подушек безопасности

вкл. зажигание, не запуская двигатель, сбрасываешь клему. ждешь 2 мин., одеваешь клему, выкл. зажигание, вкл. зажигание, имобилайзер сканирует систему, ждешь, пропиликал имобил. и запускаешь двигатель. все
Я таким образом вылечил, больше не повторялось.

привет волчик. хочу высказать огромную благодарность за информацию. возникла проблема с сигнализацией неработающего aerbag. каждый день садился за руль и думал что купил перевертыш у которого отключили эту самую подушку, после очень недолгих (с твоей помощью) манипуляций-ошибка прошла, за что и спасибо. очень хотелось бы узнать откуда черпается информация, у меня еще так много вопросов. с уважением жму руку)))).

Читайте также:

      

  • Запотевание фар ауди q7
  •   

  • Перетяжка салона volvo 850
  •   

  • Самая быстрая нива в мире
  •   

  • Секреты чери тигго т11
  •   

  • Троит на холодную мазда сх7 причины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности bmw x5 e70
  • Ошибка подушек безопасности citroen c4
  • Ошибка подушки безопасности bmw f10
  • Ошибка подтверждения сообщения в чате майнкрафт
  • Ошибка подушки безопасности bmw e46