#1
OFFLINE
кон-ник
-
Город: Мариуполь- Севастополь
-
Авто: Emgrand EC7 RV
-
Имя: Константин
-
Телефон: +7978-062-83-48
Отправлено 27 Март 2015 — 18:57
машина стояла на улице,+15 было завел машину загорелся знак подушка безопасность,через некоторое время он при езде пару раз мигнул и отключился,проехав некоторое время сделал остановку .порешал дела опять завел та же процедура .ЧТО СКАЖЕТЕ ГОСПОДА!!!НАДО ехать в далеко как раз и эта непонятка.ЖДУ СОВЕТЫ
- Наверх
#2
OFFLINE
Serg1609
Serg1609
-
Город: Плюк
-
Авто: Lada
-
Имя: Сергей
Отправлено 27 Март 2015 — 19:14
Под пассажирским сиденьем проверь разъем подушек… Скорее всего он отошел!)))
- matvej это нравится
- Наверх
#3
OFFLINE
Паралэс
Паралэс
-
Город: Украина
-
Авто: PRADO
-
Имя: Юрий
Отправлено 27 Март 2015 — 19:19
У меня такое было несколько раз.На станции из памяти убрали ошибку и больше не повторялось.
- Наверх
#4
OFFLINE
кон-ник
кон-ник
-
- Пользователи
-
- 130 сообщений
Свой человек
-
Город: Мариуполь- Севастополь
-
Авто: Emgrand EC7 RV
-
Имя: Константин
-
Телефон: +7978-062-83-48
Отправлено 27 Март 2015 — 19:38
Под пассажирским сиденьем проверь разъем подушек… Скорее всего он отошел!)))
ВРОДЕ ЛАЗИЛ ЩУПАЛ МОЖЕТ НЕ ДО КОНЦА ,ЗАВТРА ПРОВЕРЮ ЕЩЕ РАЗ
- Наверх
#5
OFFLINE
maloy
maloy
-
Город: Полтава
-
Авто: Mitsubishi Outlender Sport
-
Имя: Юрий
Отправлено 27 Март 2015 — 19:44
CAPSLK выключайте
делай то — что должен и будь — что будет!!!
- Наверх
#6
OFFLINE
Serg1609
Serg1609
-
Город: Плюк
-
Авто: Lada
-
Имя: Сергей
Отправлено 27 Март 2015 — 19:46
ВРОДЕ ЛАЗИЛ ЩУПАЛ МОЖЕТ НЕ ДО КОНЦА ,ЗАВТРА ПРОВЕРЮ ЕЩЕ РАЗ
При выключенном зажигании разъедини и соедини снова все разъемы. Почти уверен, что дело в них.)))
- maloy и matvej это нравится
- Наверх
#7
OFFLINE
кон-ник
кон-ник
-
- Пользователи
-
- 130 сообщений
Свой человек
-
Город: Мариуполь- Севастополь
-
Авто: Emgrand EC7 RV
-
Имя: Константин
-
Телефон: +7978-062-83-48
Отправлено 27 Март 2015 — 19:58
CAPSLK выключайте
в голове кавардак,поездка в голове,извеняй
При выключенном зажигании разъедини и соедини снова все разъемы. Почти уверен, что дело в них.)))
ок попробуем
поездка не легкая из Севастополя в Мариуполь потом обратно,по тому и колочусь
- Наверх
#8
OFFLINE
matvej
matvej
-
Город: Торез
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Игорь
Отправлено 27 Март 2015 — 20:16
А что сложного в поездке? Трасса терпимая. Едь и едь. Единственное очередь на границе.
С хамами — по хамски
- Наверх
#9
OFFLINE
Yagran
Yagran
-
Город: Губкин
-
Авто: Emgrand EC7 (base)
-
Имя: Виталий
Отправлено 27 Март 2015 — 21:34
За бардачком тоже есть разъем — у меня была в нем причина. Болтался как сопля
- Serg1609 это нравится
Во имя Ctrl, Alt и святого Delete!!!
- Наверх
#10
OFFLINE
кон-ник
кон-ник
-
- Пользователи
-
- 130 сообщений
Свой человек
-
Город: Мариуполь- Севастополь
-
Авто: Emgrand EC7 RV
-
Имя: Константин
-
Телефон: +7978-062-83-48
Отправлено 27 Март 2015 — 23:01
А что сложного в поездке? Трасса терпимая. Едь и едь. Единственное очередь на границе.
нервы береч на блок постах, вот что волнует
За бардачком тоже есть разъем — у меня была в нем причина. Болтался как сопля
спасибо и это проверю
- matvej это нравится
- Наверх
#11
OFFLINE
Kladkevich_82
Kladkevich_82
-
Город: Омск
-
Авто: Emgrand EC715
-
Имя: Виталий
Отправлено 29 Март 2015 — 08:08
За бардачком тоже есть разъем — у меня была в нем причина. Болтался как сопля
За бардачком разъем тока на подушке? и то так просто не забраться к ней. А больше там ни каких разъемов не видел.
- Наверх
#12
OFFLINE
Yagran
Yagran
-
Город: Губкин
-
Авто: Emgrand EC7 (base)
-
Имя: Виталий
Отправлено 29 Март 2015 — 09:58
В подробности не вдавался, когда менял фильтр салона увидел разъем. Для замены фильтра бардачок как известно опускается с салазок и тогда доступ прекрасный. Скинул клеммы (на всякий случай), поправил разъем — не горит до сих пор.
Во имя Ctrl, Alt и святого Delete!!!
- Наверх
#13
OFFLINE
sexaboy65
sexaboy65
-
- Пользователи
- 1 сообщений
Одно сообщение
Отправлено 08 Апрель 2015 — 20:27
Костя ты?
- Наверх
#14
OFFLINE
кон-ник
кон-ник
-
- Пользователи
-
- 130 сообщений
Свой человек
-
Город: Мариуполь- Севастополь
-
Авто: Emgrand EC7 RV
-
Имя: Константин
-
Телефон: +7978-062-83-48
Отправлено 24 Апрель 2015 — 23:37
разобрался дело было в улитке ,разобрали с друзьями посмотрели порыв в шлейфе перепаяли ,значек который тревожил не моячит,в улитке 5 дорожек это так к сведению
- maloy это нравится
- Наверх
#15
OFFLINE
maloy
maloy
-
Город: Полтава
-
Авто: Mitsubishi Outlender Sport
-
Имя: Юрий
Отправлено 25 Апрель 2015 — 08:04
…с улитками вроде проблем ещё не было!!! … полезная информация!
делай то — что должен и будь — что будет!!!
- Наверх
#16
OFFLINE
uvinal
uvinal
-
Город: Жигулёвск
-
Авто: ЕС 7седан 2012 1,8 ГБО
-
Имя: Андрей
Отправлено 25 Апрель 2015 — 08:21
Тоже периодически загорается, через некоторое время пропадает, буду менять салонный фильтр, посмотрю разъём.
- matvej это нравится
Ветры дуют, не та как хотят корабли.
- Наверх
#17
OFFLINE
vitaliy B
vitaliy B
-
Город: Кировоград
-
Авто: ЕС-7 1,8 мех.бордо комфорт 2011
-
Имя: Виталий
-
Телефон: мобильный
Отправлено 25 Апрель 2015 — 09:15
разобрался дело было в улитке ,разобрали с друзьями посмотрели порыв в шлейфе перепаяли ,значек который тревожил не моячит,в улитке 5 дорожек это так к сведению
А почему 5? Их там 6!!!
- vladimir.b, oleg12345 и matvej это нравится
- Наверх
#18
OFFLINE
optim
optim
-
Город: Сумы
-
Авто: Geely Emgrand EC7 RV
-
Имя: Роман
Отправлено 25 Апрель 2015 — 21:15
Может он имел в виду, что у него она просто пятиконтактная.
А дорожек там действительно 6, буквально на днях на них смотрел)
Да на форуме куча фоток этих улиток.
- Наверх
#19
OFFLINE
кон-ник
кон-ник
-
- Пользователи
-
- 130 сообщений
Свой человек
-
Город: Мариуполь- Севастополь
-
Авто: Emgrand EC7 RV
-
Имя: Константин
-
Телефон: +7978-062-83-48
Отправлено 07 Май 2015 — 22:55
Может он имел в виду, что у него она просто пятиконтактная.
А дорожек там действительно 6, буквально на днях на них смотрел)
Да на форуме куча фоток этих улиток.
да вы правы,не так мыслю выразил ,звеняйте
- Наверх
#20
OFFLINE
Geely
Geely
Отправлено 08 Май 2015 — 09:43
разьем по пассажирским сидением.
- Наверх
Только сегодня ездил в сервис Джили — горел индикатор подушки. Причём сначала горит-потухнет-опять загорится, потом стал гореть постоянно. Манипуляции с оттыканием (какой-то неологизм получился ) — подтыканием разъёмов в жёлтой гофрированной трубке под обоими сиденьями меня как-то утомили, решил съездить к официалам. Причём ранее два раза уже была такая проблема — сначала поджимали контакты под пассажирским, а потом под водительским сиденьями — всё это делалось в рамках гарантии. Ну, видимо, так поджимали, что что-то опять разжалось там.
Сегодня подключили меня к компьютеру — тестер выдал плохой контакт подушки, находящейся в кресле водителя сбоку. Как объяснил сам мастер разъём под сиденьем отвечает за подушку в самом сиденье. Также он снимал подрулевой кожух — сказал, что на комьютере показывает плохой контакт подушки в руле. Там что-то делал с разъёмом.
Машина комплектации люкс, поэтому возможно, реализация блока управления ПБ у комфортов и люксов разная, так как и подушек в люксах в разы больше.
Да, цена вопроса 500 руб. Считаю, что не очень дорого, т.к. самоуспокоение, а тем более безопасность куда важнее и дороже.
[совет из клубной группы Емгранд Х7 NL-4 #Эксплуатация https://t.me/gcby_nl4]:
Встречный вопрос!
Кнопки руля Emgrand X7 ставили?
Если нет, то (1) проверить предохранители, мало ли, и (2) фишки под водительским сидением (Бывает, что отходит или закисает. Одним словом, отсутствие контакта).
P.S. А больше не советую никуда лезть, а то ещё подушки рванут!
Всем привет.
Будет много букавок про официалов, кому не интересно можете закрывать страничку. Может кому и будет интересно, так как сам ни где отзывов и помощи не нашел.
Предистория: с момента покупки вылезла первая ошибка (декабрь 2018). Вначале ошибка ABS, отключение ABS, а далее по цепочке отключает курсовую устойчивость и анти-пробуксовочную систему. Ошибка то пропадает по появляется.
Полный размер
В общем как уже у многих было написано — выходит из строя датчик скорости колеса (или по простому — датчик ABS на ступице колеса). А также ни с того ни с сего вылезла ошибка подушки безопасности (скидывание клеммы аккумулятора не помогло). Поскольку личная ОБДэшка сломалась, то начал поиски официала, а их очень мало в Москве и области. Изначально с сайта geely-motors.com/dealer-map-search/index были найдены ближайшие к Мытищам официалы. Это ТОРГ МАШ (torgmash-avto.ru/contacts/), Major-auto (www.major-auto.ru/) и Долавто (www.dolavto.ru/).
Ну и подробнее:
1. Долавто — далековато, да и свояк там обслуживает ЧЕРИК (уже второй), и после смены там приемщиков, что то стало похоже на постоянный разводняк на ремонт. Делают диагностику (например подвески), говорят что нужно поменять например задние сайленты, а потом бац через два месяца при ТО уже говорят что нужно поменять и передние сайленты, т.е. ждали специально чтоб гарантия закончилась. Замечу что за эти два месяца машина ездила по асфальту в МО и Москве. Ну это ладно один бы был случай, но при ТО меняли ГРМ и ни чего не сказали про течь сальника коленвала со стороны ГРМ, и здесь та же картина через 1-2 месяца приговорили сальник, а это блин опять весь ГРМ снимать. Т.е. сальник за 100 рублей не могли приговорить сразу. Повторюсь, что машину не насилуют. В общем мнение сложилось не очень. И еще добавлю про данный сервис: сейчас на Чери Тигго 5 приговорены передние сайленты не помню какие (те которые перепресовываются), в обще суть такая, можно купить два новых рычага в сборе с сайлентами и шаровой, и поменять в любом сервисе, и это будет не сильно дороже если препресовывать только сайленты, и Долавто сообщи- что если менять рычаги то они продаются только парами от Черри! Может конечно это правда, но как по мне это бред…В общем вывод сделан не в пользу Долавто. Едем дальше.
Полный размер
2. ТОРГМАШ 88 км МКАД — как по мне, то они мне и ранее не нравились, какая то непонятная шарага. Один раз поехали смотреть к ним ЛАДУ ВЕСТУ СВ, так вообще засада какая то, в шоу-рум авто нету, нужно дождаться манагера он проводит и под его присмотром смотреть. В общем — шляпа. Повторюсь — мнение ни кому не навязываю, и это мое личное мнение.
Так и в это раз получилось -звоню:
…
Я — добрый день. Делайте гарантийный ремонт ДЖИЛЛИ;
ТОРГМАШ — мы не являемся официалами;
Я — мне на горячей линии ДЖИЛЛИ (я предварительно звонил и интересовался кто у них официал), сказали что ТОРГМАШ официал по сервису и ремонту ДЖИЛЛИ;
ТОРГМАШ — мы с ними (с ДЖИЛЛИ) расторгаем/ли договор, но Вы оставьте координаты руководство перезвонит Вам, и объяснит ситуацию;
Я — оставил координаты. Жду звонка до сих пор.
Полный размер
3. Major-auto (Москва, ул. Псковская д.13)
На сайте ДЖИЛЛИ — эти ребята есть как официалы, но на горячей линии ДЖИЛЛИ сказали, что таких нет в реестре. Т.е. на сайте есть, а по телефону нет. Как всегда бардак. Позвонил в Мейджер, все подтвердили, сказали, что с 2019 года стали официалами, идет обучение персонала и т.п. В общем сказали приезжай будешь первым. В общем приехал, оформление в салоне КИА, оформили, помыли машину, накинули пленочки, и стали смотреть. Наблюдал с диванчиков ожиданий по камерам установленным в рем.зоне. Народу походило и смотрело машинку много — ну как же «первенец». В общем вызвали, сказали, что АИР БЕГ просто скинули и ошибок критичных нет, скорее всего глюк, возможно из за скачка напряжения. По датчику АБС переднего правого колеса замена, еле его выковыряли, закис напрочь. В общем сказали ехать домой, а они свяжутся после того как решат вопрос по гарантийной замене, либо скажут сколько будет стоимость ремонта.
НИ копейки денег не взяли — уже радует. Позвонили через дня 3-4 сказали, что в гарантийном ремонте отказывают, типа мол прошло более двух лет и стоимость ремонта будет около 3 тыс рублей с запчастями и работой. Я естественно отказался так как, стоимость датчика в автодоке 1300 руб. (GEELY 1014003906) и я его около дома сам смогу поменять за 20-30 минут. Они сказали, что попробуют провести по гарантии. Я же перечитал гарантийную книжку, далее с сайта ДЖИЛЛИ гарантийные материалы, и ни где не нашел про два года. Возможно такое было на авто до 2016 года выпуска, а у меня авто 2016 года выпуска в названии есть NEW (в СТС тоже есть данное слово), авто куплено первым владельцем осенью 2017 года, я купил тоже осенью но 2018 года, т.е. машина во владении 1 год с лишним. В общем позвонил опять на горячую линию ДЖИЛЛИ объяснил ситуацию и попросил разъяснить. Девушка тоже начала про 2 года говорить, я обратилее внимание на факт того что авто 2016 года и NEW и на данные выпуски авто и на сайте, и в книге нет про два года ни чего. Везде написано что 60 месяцев или 100 тыс пробега. В общем оставил обращение. Но в этот же день перезвонили с сервиса и сообщили, что не правильно забивали данные авто и гарантия не проходила. Как только забили данные с сервисной книжки, т.е. дату первой продажи (а не год производства), то все прокатило. В общем в оговоренную на дату и время ремонта, приехал, авто опять с пенкой помыли (бесплатно), пленочкой простелили, и все заменили. Много фоткали, и составляли документов (я же первый…
:-))) ). Единственное обратил потом внимание, что списали запчасти и ремонт на старого хозяина. Резюме: сервисом остался доволен, все сделали по гарантии и без всяких закидонов. Надеюсь более ни гарантийных и ни каких случаев не будет, а будет только периодическое ТО и ушучшайзинг )))))
Через пару дней был звонок с ДЖИЛЛИ, все рассказал и рекламацию отменил, а заодно уточнил вопрос про два года гарантии, так вот, ответ был таков: сроки на гарантию и сама гарантия осуществляется в соответствии с сервисной книжкой которая была выдана первому владельцу, и ссылка на нее является основополагающей. Вот так.
Ну и одна фоточка на закуску, «немцы не гниют и не ржавеют…»
Полный размер
Полный размер
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.