-
#21
Расскажу свою проблему. Загорелась лампа подушек, поехал к официалам, прочесть говорят нечем… Сбрасывали клеммы, плясали с бубном — итог лампа горит. Развели руками, диагностическое оборудование дорого нам стоит — ничего не сделали. Поехал сам к ребятам в «гаражи». Подключили один, второй, третий — ничего. Полезли в нет, нашли какой блок управления подушками (у нас оказывается от Авео), подконектились к 13 пину, прочитали — ошибка высокое напряжение в преднатяжителе ремня безопасности.
Оказывается у нас и в ремнях датчики. Снимаем облицовку водительского ремня безопасности, пере этим две накладки порогов — водительскую и левую заднюю, передергиваем 2 коннектора и СЧАСТЬЕ все работает. Вообщем ищите вдруг у кого такая проблема, я по инету 3 месяца искал!
SDX
почетный джентравод
-
#22
вчера таки побывал у дилера,чтоб скинули ошибку подушек..с самого новья индикатор при вкл зажигания не мигал,а горел 5 сек..ошибка стандартная «низкий уровень заряда акб», за 10 сек диагност потер эту ошибку и теперь индикатор как положено мигает 5 раз при зажигании
-
#23
Уже пол года горит красным постоянно………. ну и пусть горит!)))
SDX
почетный джентравод
-
#24
странный ты человек, а если неисправны подушки? выжить в этом куске тонкого железа будь сложнее
-
#25
Уже пол года горит красным постоянно…
А если на ходу в рожу выстрелит?
-
#26
при ошибке………не выстрелит
Так ты ж не считал ошибку, мало ли какая. Я бы не решился ездить с постоянно горящей лампочкой, если уж так — надо модули подушек отключать нахрен.
-
#27
Та фейс заживет, а вот машину грохнуть от неожиданности можно запросто, и хорошо если в забор, а не во встречный феррари. Да и вообще есть мнение, что когда подушка срабатывает без преднатяжителей, она ломает шею. А если горит чек — то ХЗ, что этой системе взбредет в голову… Может чек и горит о том, что преднатяжители ёк.
Дюшес
почетный джентравод
-
#28
Может чек и горит о том, что преднатяжители ёк.
Откуда преднатяжители в Джентре?
Последнее редактирование: 16.03.2015
SDX
почетный джентравод
-
#29
Откуда ̶в? ?ж?о?п?е? ?а?л?м?а?з?ы? преднатяжители в Джентре?
ну вообще-то у нас есть преднатяжители ремня, пиропатрон,который взрывается при ударе и моментально выбирает весь свободный ремень,прижимая немного к креслу,дабы ты на излишне вытащенном ремне не оттянулся по инерции грудью в руль и лицом в лобовое
-
#30
ну вообще-то у нас есть преднатяжители ремня,
Ткните стрелочкой его местонахождение на схеме авто.:scratch:
Полный размер
Запчасти на фото: 94833085
В предыдущей части после сброса ошибки у дилера чек пропал до очередной поездки в соседний город)
Как и раньше, беременный мужик нарисовался на 80-м километре славной трассы Иваново-Ковров, сделанной в основном из коровьих лепешек и остатков совкового асфальта, за что отдельный лучик добра администрации Ивановской области)
Осознав, что очередной поездкой к дилерскому электрику я не отделаюсь, решил копать самостоятельно.
В моем случае диагностировалась ошибка B1355 т.е замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора. После сброса тут же появляется снова. Коса целая, разъемы в порядке, прозвонка проблем не выявила.
Отбросив всю воду из тырнетов, набросал вкратце что и как для тех, кому возможно придется с этим столкнуться. Не факт что поможет, но все же может пригодится.
Итак —
1. На Джентрах стоит блок управления подушками безопасности Continental J10 с парт-номером 94833085, 5WY6 7123, где в качестве ПЗУ, куда собственно пишутся ошибки стоит EEPROM 95160 (см. фото) СтОит это добро около 16 косарей.
2. В некоторых случаях (50/50) не сбрасываемые дианостическим софтом ошибки убираются перепрошивкой EEPROM 95160, если естественно других проблем нет, исправен сам блок по железу и конечные устройства со жгутом проводки.
3. Для диагностики и сброса ошибок подходит китайский кабель KKL VAG-COM for 409.1 на чипе ftdi, в котором K-Line вывод перекоммутируется на 12-13 ноги разъема через переключатель или перемычки, как было сделано в моем случае. Конечно понадобится софт — Chevrolet Explorer. Как переделать/доработать кабель, поставить драйверы и софт — полно информации на драйве, достаточно вбить в поиск.
4. Для перепрошивки 95160 понадобится умеющий это делать программатор и опять же софт к нему. В моем случае это был Postal 3 с одноименной программной оболочкой. И сам чип памяти конечно же, на случай если при пайке родной будет убит перегревом)
___________________
Далее по пунктам так же сам процесс.
1. При отключенном зажигании снимаем блок. Для этого нужно снять подлокотник с подстаканниками, разрезать ковровую перемычку над блоком, открутить 3 болта головкой на 10, сместить защелку разъема в сторону пассажирского кресла, вытащить разъем.
2. Отключив проблемную цепь (в моем случае пассажирскую подушку под бардачком), прозвонить косу. Нужно иметь ввиду, что подушка при прозвонке должна быть отключена во избежание выстрела. Разъем со стороны подушки имеет замыкающую перемычку, и разъем блока устроен так же. Для прозвонки я вставлял полоску пластиковой стяжки в раскорачивающий паз разъема блока. Звоним между собой, на массу и плюсовую клемму при включенном зажигании.
3. Если при прозвонке проблем не выявлено, а ошибка остается несбрасываемой — можно пытыться шить ПЗУ нгадеясь на живое железо. Для этого разбираем блок, открутив хитрые винты (у меня это получилось сделать битой Т20Н изуродовав шлицы), смываем лак с памяти, выпаиваем ее. Считываем родной дамп на всякий пожарный. Шьем взятым отсюда — www.drive2.ru/c/1222074/, там же смотрим как снимать блок. Впаиваем пзу на родину, лакируем, сушим.
4. При отключенном зажигании ставим блок на место, проверяем и радуемся. Или не очень радуемся, как в моем случае. При включении зажигания тест проходит нормально, индикатор тухнет после 6-ти моргулек. После пуска двигателя через пару минут — опять тот же чек с тем же кодом. итить его маму вместе с сименсом и косорылыми сборщиками блоков с этими проблемами…
Но кому то подобные манипуляции помогли — повторюсь, тут 50/50… Был бы еще левый блок для прошивки, можно было бы попробовать, но увы — маячит покупка нового, брать кота в мешке с разборки — как то не то…
Итог — кабель VAG — 650р
Postal3 — 1600р.
ПЗУ — 5х30р.
Блок не реанимирован.
Полученный опыт — бесценен)
Всем удачи и поменьше таких неприятностей.
Полный размер
Полный размер
Короче, начал искать, разобрал пол салона, проводок к модулю с мозгами от Аирбега в желтом кожухе у меня. Мозги находятся под подстаканниками. Там несколько проводов: два идут на подушку пассажира, два на подушку водителя, + 4 хз думаю питание и диагностика.
Короче особо выбирать не пришлось, слабое место руль, + наводил на мысль об этом неработающий сигнал.
На всякий случай снял минусовую клему аккумулятора. Сзади на баранке откручиваете 2 болта под шестигранник, снимается подушка, можно еще снять кожухи,чтоб виднее было : три болта снизу и два потайных
Откручиваем, снимаем подушку безопасности, вынимаем блокиратор и снимаем маму с подушки.
Ключом на 22 откручиваем гайку.
Руль сниматься не хотел, думаю там нужен съемник, отмудохал молотком, погнул резьбу, так что поаккуратнее.
Важный момент!!!
Что бы не делать лишнюю работу до того как вы сняли руль:
1. Отсоединяете подушку безопасности и клему сигнала с руля и подушки.
2. Снизу под рулевой колодкой ищете эти три провода, от подушки будут вместе и рядом сигнал, разъединяете все и начинаете прозванивать тестером — мало ли может все работает. Один момент При размыкании колодки подушки безопасности там в хитрой маме контакты соединяются, поэтому будет показывать замыкание на проводах подушки. Разъединяйте перемычку и прозванивайте по отдельности.
Короче вот эта штука передает три контакта: сигнал и два на аирбег. Крутится 3 оборота влево и три вправо, ставить по середине при ровных колесах.
Внутри такая фигня, гибкий контакт, в сервисе когда меняли рулевую рейку, покрутили карданчик больше чем надо и шлейф оборвало.
Обжег контакты и начал паять на место
Паяльник хорошо работает от автомобильного преобразователя на 220 в
Оборвало у меня с 2х сторон
Спаял все и затолкал наместо
Все собрал заел и все.
Выводы:
1. При ремонте руля или карданчика нефиг крутить руля.
2. Ошибка Airbag загорается если нет контакта с подушкой безопасности как вариант.
3. Если снять предохранитель Airbag, то индикатор не моргает, а просто горит.
Юрий Мартынов
Вы хотите узнать как поменять датчик удара подушки безопасности на вашем авто, вы можете увидеть инструкцию как поменять датчик удара подушки безопасности без посторонней помощи!
Как сбросить индикатор подушки безопасности на Daewoo Gentra?
Как сбросить сигнальную лампу подушки безопасности на Daewoo Gentra EASY! Нет инструментов. Прямо перед тем, как он начнет мигать, вы хотите выключить ключ, а затем повторить это еще два раза, всего три раза.
Что необходимо заменить после срабатывания подушки безопасности на 2015 Daewoo Gentra?
Любой датчик удара, который мог получить какие-либо повреждения в результате аварии, должен быть заменен. Сработавшие подушки безопасности во время аварии, очевидно, означают, что подушки безопасности необходимо заменить. Это также будет означать, что модуль управления подушками безопасности необходимо заменить и/или перепрограммировать.
Сколько стоит заменить датчик подушки безопасности на Daewoo Gentra 2014?
Средняя стоимость замены датчика подушки безопасности составляет 22200-24000 руб. Стоимость рабочей силы составляет около 3600 руб. из этой суммы. Если вы водите экзотический или импортный автомобиль, вы можете обнаружить, что стоимость этой запасной части может быть намного выше.
Сколько датчиков у подушки безопасности на 2008 Daewoo Gentra?
Большинство систем подушек безопасности имеют как минимум два датчика, а некоторые имеют больше. Причина в том, что сила удара не может адекватно передаваться через раму автомобиля в место, где может быть закреплен одиночный датчик.
Как проверить датчик удара на Daewoo Gentra?
Проверка датчика подушки безопасности возможна, но не должна выполняться. Единственный безопасный способ проверить датчик подушки безопасности — это использовать автомобильный диагностический прибор для считывания кодов неисправностей блока управления подушкой безопасности и оперативных данных.
Сколько стоит устранить неисправность подушки безопасности на 2009 Daewoo Gentra?
С таким количеством компонентов, которые необходимо отремонтировать или заменить, общая стоимость замены подушки безопасности у профессионала может варьироваться от 1000 до более 300000 руб. Затраты на оплату труда составляют около трети от общей суммы.
Сколько стоит замена датчика удара?
Средняя стоимость замены датчика столкновения подушки безопасности составляет от 26400 до 27420 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3900 до 4920 руб., а стоимость запчастей — 22500 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Сколько краш-датчиков в машине?
В передней части большинства отечественных автомобилей расположены от одного до трех «краш-датчиков». Они расположены далеко впереди в зонах столкновения, поэтому они почти мгновенно реагируют на внезапное замедление, возникающее в результате лобового удара (любой угол до 30 градусов по обе стороны от центра).
Как обкатать двигатель нового автомобиля?
Не нагружайте новый двигатель слишком сильно в течение первых 2000 км. Это может привести к большой нагрузке на компоненты. Вы должны изменять скорость, поддерживая обороты двигателя ниже 4000 об/мин, чтобы правильно обкатать двигатель. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.
Где хранятся данные о сбоях на Daewoo Gentra?
EDR обычно находится в модуле управления подушками безопасности, хотя на некоторых автомобилях его можно найти в модуле трансмиссии. Эти устройства записывают информацию о транспортном средстве и пассажирах в течение короткого периода времени, предшествующего и во время аварии.
Здравствуйте, по поводу индикатора «Подушка безопасности», он загорается, когда подушка срабатывала, либо обрыв в электроцепи, проверьте разъем и контакты в них под сиденьем. Эту ошибку так просто не сбросить, нужно сначала найти неисправность, продиагностировав сервисным сканером, а потом им же и сбросить.
По поводу ошибки P0462, то она означает: Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень. Это значит, что проблема либо в самом датчике, отказал, нужно заменить, либо проверить его проводку, разъемы и контакты в них. Еще проверьте в первую очередь разъем рядом с АКБ. Там на крыле есть разъем, и бывает так, что когда соединяют фишку с этим разъемом, один игольчатый контакт может погнуться и не войти в отверстие, в итоге отсутствие контакта. Такие особенности сборки данного авто.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108