Ошибка подтверждения аккаунта что делать

Для некоторых пользователей смартфоном под управлением Android неприятным сюрпризом окажется невозможность использовать своё устройство после сброса его настроек к заводским из-за проблемы со входом в аккаунт Google. Если вы видите на экране своего смартфона сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку», то некоторое время вы не сможете делать ничего со своим устройством под аккаунтом Гугл. В данной статье разбираемся, для чего это нужно, как это исправить, и как не допустить такого в будущем.

Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку

Содержание

  1. Что делать, чтобы поставить диагноз своем смартфону Андроид с аккаунтом Гугл
  2. Для чего нужен Factory Reset Protection FRP
  3. Почему появляется сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку»
  4. Каким образом правильно сбрасывать телефон к заводским настройкам
  5. Видео-инструкция

Что делать, чтобы поставить диагноз своем смартфону Андроид с аккаунтом Гугл

Прежде, чем решать проблему, следует её верно диагностировать. А для диагностики, как и в медицине, хорошо помогает изучение предшествующего анамнеза.

Итак, эта статья подойдёт вам в том случае, если соблюдены все ниже перечисленные условия:

  1. Проблема появилась после выполнения hard reset, то есть сброса состояния смартфона к заводским настройкам.
  2. Когда вы включили устройство после сброса, на стадии запроса логина и пароля от вашего аккаунта Google вы допустили ошибку, и несколько раз ввели данные неверно. Либо вы на этой стадии попытались воспользоваться функцией восстановления пароля в аккаунт Gmail, потому что не помнили его.
  3. Это действительно ваш телефон, не чужой, не украденный и вы имеете право им пользоваться.

Если всё сходится, то диагноз проблемы называется Factory Reset Protection (FRP). Эта функция представляет собой защитный модуль, который присутствует во всех смартфонах под управлением Android, получивших обновления после 2014 года. Поэтому можно увидеть сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку».

Вам будет это интересно: Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже.

Неработающий смартфон

Для чего нужен Factory Reset Protection FRP

FRP призван защищать владельцев Android от кражи. Представьте, что ваш смартфон был украден. Маловероятно, что грабитель будет пользоваться этим аппаратом в таком состоянии, как вы его оставили. Скорее всего он сделает сброс настроек к заводским так, чтобы пользоваться телефоном с нуля. Это удобно, так как опознать смартфон после hard reset становится немного сложнее, и он после этого выглядит как новый — с заводскими настройками.

Кража смартфона

И тут вора поджидает ловушка в виде FRP — ему нужно будет ввести данные от аккаунта Gmail настоящего владельца, которые он, конечно же, не знает. И если эти данные не ввести верно, то смартфон становится не пригодным к работе. И даже попытка восстановления пароля приведёт к неудаче — войти не получится.

Неужели телефон навсегда станет не пригодным при активации FRP. Конечно же, нет. Здесь действует правило 72 часов. После этого можно будет войти в смартфон. Но не просто так, а введя наконец правильные логин и пароль от аккаунта Gmail, которые вор всё ещё не знает. За эти 72 часа у вас есть возможность и время, чтобы обратиться за помощью в правоохранительные органы и найти смартфон, который вор никак не сможет реализовать.

Почему появляется сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку»

Но часто случается так, что FRP действует против честных владелец смартфонов на Android, которые просто после сброса настроек не помнят пароль в Гугл. И тогда появляется сообщение, что подтверждение не отправлено, и нужно повторить попытку. Что же делать в этом случае?

Есть множество способов обойти FRP и для каждого смартфона они разные, и при этом отличаются особой сложностью, требуют определённых навыков и установки программ, а также не дают никаких гарантий, и некоторые из них могут отменить действие гарантии. Поэтому мы не будем рассматривать эти способы.

Неработающий смартфон

Если вы увидели на своём смартфоне сообщение, то лучше всего просто подождать 72 часа и потом ввести верные данные для входа в аккаунт Gmail и пользоваться им полноценно.

Если после сброса настроек при авторизации вы ввели пароль неправильно из-за невнимательности, то после 72 часов действия FRP введите его внимательно и правильно. Если же вы не помните пароль и FRP активировалось от попытки восстановления, то через 72 часа войдите, введя новый пароль, который восстановили.

Это может быть полезным: Ошибка [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете при покупке с телефона.

Каким образом правильно сбрасывать телефон к заводским настройкам

Для того чтобы не попасть в ловушку, которая призвана вас защищать, была придумана против воров смартфонов, нужно следовать простым рекомендациям, которые доступны каждому:

  1. Самое простое — всегда помните свой пароль от аккаунта Gmail, с которым вы авторизованы в вашем смартфоне. Это не трудно и даже какой-то сложный пароль можно куда-то записать.
  2. Если нужно сделать сброс настроек к заводским, то убедитесь, что пароль вы помните. Если не помните, то до сброса сделайте восстановление пароля и запомните. А ещё лучше просто выйдите из вашего аккаунта Gmail перед сбросом, то есть отвяжите его. А затем войти снова.

Если первая рекомендация не вызывает никаких вопросов, очевидна и понятна без пояснения, то вторую нужно раскрыть подробнее. А именно — как отвязать аккаунт Gmail от смартфона перед сбросом. Если это сделать, то функция FRP после сброса настроек не включится.

Рассмотрим ниже пошаговую инструкцию.

  1. На своём смартфоне перейдите в «Настройки«.
  2. Откройте раздел «Пользователи и аккаунты«.Пользователи и аккаунты
  3. В списке профилей найдите Google и войдите в него.Профиль Google
  4. Войдите в свой аккаунт Гугл.
  5. Нажмите кнопку «Удалить«.Удаление аккаунта Google
  6. Если к вашему смартфону подключено несколько профилей Gmail, то отвязать нужно будет каждый из них, и только потом делать сброс настроек.

Итак, стоит ли ругать разработчиков Google о том, что они ввели функцию FPR, от которой некоторые не могут зайти в свой смартфон? Пожалуй, что нет. Ведь если просто на просто запомнить свой пароль от аккаунта, то можно легко войти в любом случае, а функция в действительности может быть достаточно эффективной против кражи.

Видео-инструкция

В видео будет более подробно рассказать, что же делать, если при входе в Гугл аккаунт появляется сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку».

Cправка — Аккаунт Google

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Аккаунт Google
  • Политика конфиденциальности
  • Условия предоставления услуг
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Начало работы с аккаунтом Google

Аккаунт Google

Сообщение “Этот номер не может быть использован для подтверждения вашей личности” часто встречается при подписке на Gmail, создании аккаунта в Google или одной из служб, принадлежащих Microsoft. Ошибка может быть вызвана неправильным номером телефона, засорением браузера, блокировкой IP-адреса и многими другими проблемами. Следующие советы и рекомендации могут оказаться полезными.

Этот номер не может быть использован для проверки вашей личности в Google: Что делать и почему это происходит?

Содержание

  1. Что это за ошибка
  2. Причина появления
  3. Как исправить ошибку
  4. Заключение

Что это за ошибка

Эта ошибка часто встречается при попытке войти в одну из служб Google или при попытке восстановить пароль или потерянный доступ. Эта проблема может возникнуть при написании письма в Gmail или заполнении любой формы, связанной с сервисами Google.

Причина появления

Различные проблемы могут помешать системе принять ваш номер телефона при регистрации или подтверждении ID. Некоторые из наиболее вероятных причин отказа включают:

  1. Номер неактивен или находится в черном списке одной из служб Google (например, Gmail, YouTube, Microsoft или GooglePlay).
  2. Номер не получает SMS-сообщения.
  3. Номер был введен в неправильном формате или при его вводе была допущена ошибка.
  4. Сайт запрещает вход и подтверждение с вашего IP.
  5. Произошел технический сбой.

Ошибка подтверждения id может быть вызвана неправильным автозаполнением или неправильным браузером. Службы Google не принимают мобильные номера, находящиеся в Интернете, или номера, связанные с неофициальным или подозрительным веб-сайтом. Многие пользователи Интернета столкнулись с проблемами при регистрации, используя только мобильные номера “Билайн”. Мегафон, Tele2 и МТС обычно не имеют подобных проблем. По мнению многих интернет-пользователей, звонок в службу поддержки “Билайн” не помогает решить проблему.

Как исправить ошибку

После определения причины ошибки можно приступать к ее устранению. Существуют различные способы решения этой проблемы:

  1. Во-первых, вы должны убедиться, что ваш телефон способен принимать SMS-сообщения. Для этого необходимо отправить на него сообщение с другого устройства.
  2. Далее следует проверить свой номер, не находится ли он в черном списке.
  3. Рекомендуется обновить страницу и попробовать войти снова.
  4. Деактивируйте дополнения браузера (Flash player, JAVA и другие).
  5. Очистите кэш, нежелательную почту и файлы cookie из браузера. Если история просмотров полностью очищена, система может заподозрить, что слишком “стерильный” компьютер является спам-ботом.
  6. Проверьте правильность номера телефона, который вы ввели при регистрации. Его следует вводить только вручную, не прибегая к помощи специальных ботов, предназначенных для автозаполнения.

В службах Google установлены ограничения на количество аккаунтов, которые могут быть связаны с одним телефонным номером. Поэтому следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Также нелишним будет проверить установленные дополнения и удалить все ненужные. Если все вышеперечисленные способы не сработали, вы можете заменить подтверждение текстового сообщения телефонным звонком.

Если вы получаете ошибку при попытке войти в свой аккаунт Google, вы можете попробовать решить проблему с помощью одной из служб VPN. Вам нужно будет указать свое местоположение и, при необходимости, вручную изменить страну, из которой вы входите в систему. Стоит использовать только официальные VPN-серверы, так как база данных Google содержит полный список бесплатных и сомнительных прокси-серверов.

Владельцы мобильных телефонов и гаджетов на базе Android должны выполнять аутентификацию пользователя. Для этого зайдите в настройки, затем в “Аккаунты”, нажмите на “Добавить” и выберите “Google”. Если вы не можете войти в систему со своего смартфона, воспользуйтесь одним из эмуляторов Android (Bluestacks, ANDY, Genymotion, NOX APP PLAYER, Leapdroid, Windroy, YOUWAVE или другим).

Заключение

Ошибка “Этот номер не может быть использован для проверки личности” может возникнуть по разным причинам. Чаще всего это связано с техническими ошибками, неправильным номером телефона или номером, который был внесен в черный список одного из сервисов Google. Проблему можно решить, обновив страницу, удалив дополнения, очистив браузер от остатков и cookies или изменив IP-адрес. Если вам не удалось устранить ошибку с помощью приведенных выше рекомендаций, возможно, причина в невнимательности. Поэтому стоит попробовать применить эти советы еще раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подтверждения аккаунта гугл при настройке смартфона
  • Ошибка подушка безопасности киа соренто
  • Ошибка подтверждения адреса электронной почты
  • Ошибка подушка безопасности и ключ
  • Ошибка подтверждения steam со временем