Ошибка подключения нет ответа от электронного контроллера зажигание включено

дорогие друзья при попытке прошивки не выходит на связь эбу
в комбилоадере 2.1.8 после настройки порта при попытке чтения выдаёт ошибку «нет ответа от контроллера» при этом питание на адаптер подано имитация зажигания включена
в чиплоадере 1.97.7 после настроек для работы с эбу в той же вкладке при попытке теста к-лайн адаптера выдаёт ошибку «K-line адаптер на COM1 не работает»
кто что подскажет? драйвера на шнур установленны(может не те дрова?)
сам шнур KKl VAG COM for 409.1

порядок действий правильный при соединении?

8 лет


lobster46

порядок действий правильный при соединении?

это первый опыт в прошивке

Я езжу на Volkswagen Jetta V

и мне такая же проблема, пожалуйста


lobster46

В личку скинул ссылку

а здесь нельзя писать что ли ответ на вопрос? Такая сверхсекретная информация?

А комбилодырь через вкладку «Диагностика» выходит на связь? Ещё бывает, при программировании на столе не хватает напряжения питания, проблема исчезает при поднятии напряжения до 14…14.3 вольт. Но это конечно при исправном адаптере. На K-Line адаптере есть светодиод информирующий что сигнал (данные) на контроллер подаются?

может на к-лан нужны иные дрова чем шли с диагностическим кабелем?

через диагностику тоже не выходит


Atmo48

через диагностику тоже не выходит

как решил проблему?

Надо порты проверить, бывает включаю в другой разъём юсб и сразу выходит на связь.

А шнур и программа какие?
Попробуйте автосканом, или есть функция поис контролеров.

У меня а4 Б6 2002
вот те контролеры все контролеры (блоки) которые ставят на мою модель
01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
из них у меня
01 двигатель
03 абс
08 климат
09 электрика бортовой сети
15 аэрбег
16 руль
17 панель приборов
46 блок комфорта
56 радио
остальных нет по комплектации если я не ошибаюсь это минимальный список и у вас долны они тоже быть по комплектации.

Сканируйте автосканом, выберите модель программа сама найдет все контролеры и отсканирует их, если будут ошибки, то выход из автоскана, вход в контролер проверка его тестом, стереть ошибки для дальнейшей проверки!

нет ответа от контроллера,ПАК Загрузчик V3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

нет ответа от контроллера,ПАК Загрузчик V3


Закрытая тема.
  1. Аватар для wowoodi

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.04.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург

    Пытаюсь запустить работу пак загрузчик v3. В первую очередь загрузил драйвера, установил CombiLoader . Выбрал нужный ком порт для связи,подключил usb, подключил акб питания блока, горит зеленая лампа на штекерном соединении пак 3, и на самом пак 3 горит питание красная, при попытке подключения моргает красная лампа на штекерном соединении , на пак 3 ничего не происходит, в итоге сообщение «нет ответа от контроллера» что может быть кто нибудь подскажет, с службой поддержки знаком про это писать не стоит, заранее всем очень благодарен

  2. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Сначала питание, потом USB.

  3. Аватар для wowoodi

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.04.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург

  4. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

  5. Аватар для wowoodi

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.04.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург

    Два рабочих блока лежат январь 7.2, и бош 5 , автомобили рядом всё работает

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  7. Аватар для wowoodi

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.04.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург

  8. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

  9. Аватар для wowoodi

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.04.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург

    всё по инструкции делаю, пишет нет ответа от контроллера. лампа питание контроллера не загорается, уже был опыт по смене прошивки, с аналогичным пак 3, всё было норм, здесь что то не так,

  10. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    wowoodi, Bosch M1.5.4 не шьется через разъем. Там программирование микросхемы.

  11. Аватар для wowoodi

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.04.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург

    даже диагностика не подключается, зажигание не включается.

  12. Аватар для nikola 1958

    offline

    nikola 1958
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Татарстан Актюба

    У кого приобретался загрузчик?Если лицензионный то ищите проблему в установке программы или в кабеле.

  13. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Рояль , не будет 154 Бош , работать с комбиком , какие Вы сообщения ждете , а с Я 7.2 , если — нет ответа контролера , нажмите еще раз на выбранную операцию , и при условии , что Вы сделали все , то . что написано в хелпе , все будет работать

  14. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    Январь 7.2 или Январь 7.2+?Второй не в базе ведь.

  15. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    А кто то про 7.2 + говорил ?

  16. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    Возможно ТС перепутал эбу.

  17. Аватар для nikola 1958

    offline

    nikola 1958
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Татарстан Актюба

    Странные люди!Зададут вопрос и пропадают.Или ждет ответ от тех.поддержки!!!

  18. Аватар для wowoodi

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.04.2017
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург

    прибор не официальный , приобретался с рукДобавлено через 10 минут

    тема закрыта

    Последний раз редактировалось wowoodi; 08.04.2017 в 08:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Иоанн

    Купите официально и будете иметь право обращаться за техподдержкой.

  20. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Не пишет не читает, зато дешевле!

  21. Аватар для jkobs

    offline

    механик

    Регистрация:
    21.06.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Омск

    Купил оригинальный , такая же проблема и что делать?

  22. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Прям такая же проблема?
    Щас, лапшу с ушей сварю, хоть позавтракать есть чем.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 23.06.2017 в 11:10.

  23. Аватар для болт26

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2012
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    россия ставропольскии край город нефтекумск

    и у меня такая проблема и замечал уже несколько раз. все читает пишет потом в один момент раз и пропадает питание контролера через какоето время опять раб
    отает а сейчас писал 17.9.71 и опять вырубилось питание контролера беру другой эбу 17.9.7 тоже молчит.. подскажите люди добрые на двух комках одно и тоже..

  24. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Винда нелицензионная, вирусы на компутере, то есть Касперского нет.

  25. Аватар для болт26

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2012
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    россия ставропольскии край город нефтекумск

    Винда не лицензионная вирусов нет, самое интересное что работаю им он во время записи или чтения прерывает связь и потом что не делай он не работает, доходит до того что связь прервалась я включаю второй комп и на нем тоже самое!!! Жду какое-то время мин 10 приблизительно , и как не в чем не бывало работает дальше.. мож кто знает или было у кого что то такое, такое ощущение что, что то греется и связь теряется потом остывает и дальше работает..а то так и не долго уложить какой-нибудь эбу..антивирусов нет

  26. Аватар для болт26

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2012
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    россия ставропольскии край город нефтекумск

    мужики помогите советом сегодня вообще сдох комбик прочитал x-rey а записать уже не как получилось, куда отправить на ремонт. жалко отвалить столько денег я его даже пол цены не отбил а он сдох, правда купил давно года три назад все руки не доходили до него. тут дошли и все на этом приехали.. пытался пропаять все не помогло…

  27. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,456
    Адрес:
    Краснодар

  28. Аватар для болт26

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2012
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    россия ставропольскии край город нефтекумск

    Отправил !!! Посмотрим что было…

  29. Аватар для nikula2210

    offline

    Авто Слесарь

    Регистрация:
    25.01.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Мыски, Кемеровской обл.

    доброго времени суток всем!!! подскажите куда рыть? нет ответа от контроллера, а точнее это произошло после замыкания между собой +12 и -12 (крокодилы коснулись друг друга, до того как повешать их на АКБ), в тот момент когда USB бул подключен к ПК, ЭБУ так же был подключен… после попробовал своим самодельным шнурком и обычным к-лайником, все прошивается и сливается… ПАК разобрал, визуально все цело, перемычки прозваниваются…

    пысы: помогите плиз… писал в другой теме, никто не ответил… куда рыть не знаю… кстати подскажите порядок моргания лампочек во время работы ПАК Загрузчика, при прошивке и диагнозе на столе… посмотрю что как моргает и сразу отпишусь!!!

    эбу был январь 7.2 , сейчас залита прошивка через самодельный шнурок, авто работает!!!

  30. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Для записи надо пользоваться блоками питания.
    В худшем случае, в гараже с нестабильным питанием, при питании от АКБ, надо использовать стабилизаторы с ограничением тока, и через них питать программатор. Такие есть и повышающие, то есть на входе 12.6…8.0 вольт, на выходе 14. Стабилизаторы имеют защиту от КЗ, и при токе больше заданного, просто ограничивают ток, в этом случает вариантов что-то выжечь гораздо меньше.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 14.12.2018 в 18:50.

  31. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 14.12.2018 в 18:50.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.

#1

Отправлено 28 July 2013 — 08:09

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка J5V13L02. Хотел перепрошить ЭБУ подключил загрузчик CombiLoader, вкл. диагностику в загрузчике было две ошибки, дальше решил перепрошить нажимаю чтение в ответ «Нет ответа от контроллера». Потом решил проверить на автомобиле подключил ЭБУ вкл. зажигание БН не работает и стартер не крутит. Похоже прошивка была с защитой. Если возможно восстановить подскажите. Реанимацию ЭБУ проводил несколько раз пишет «не верный тип контроллера».Проверил тестером флеш память: 1 pin 2.1в, 2. 3.6, 3.1.8, 4. 1.8, с 5пина по 12пин 2.9в, с 13 по 21. 3.4в, с 23 по 29 1.8в, 31 3.6, 32 4.9в. Проверял на исправном блоке параметры совершенно другие, параметры на рабочем блоке 1. 4.8в. 2. 4.8 4. 4.4 5. 4.3 6. 0.8 7. 4.3 8. 0.6 9. 4.2 10. 3.1 11. 2.2 12. 2.1 13. 1.7 14. 1.8 15. 2.2 17. 3.2 18. 1.4 19. 3.1 20. 1.9 21. 3.5 23. 0.3 24. 2.4 25. 4.4 26. 0.1 28. 0.1 32. 4.8 Похоже проблема в ЭБУ. Заранее благодарю.

  • Наверх

#2


Витал

Отправлено 29 July 2013 — 08:22

Если бы я решил поиздеваться бы над своим ЭБУ, я бы купил для этого другой и шил бы мозги ему, имея «родной» на всякий случай…

Форум не место для дискуссий!

  • Наверх

#3


ogerc

Отправлено 29 July 2013 — 08:29

Если бы я решил поиздеваться бы над своим ЭБУ, я бы купил для этого другой и шил бы мозги ему, имея «родной» на всякий случай…

Если ЭБУ не рабочий значит получается я издеваюсь над не рабочим ЭБУ

  • Наверх

#4


Витал

Отправлено 29 July 2013 — 09:14

Сначала-то был рабочим?

Или Вы решили перепрошивкой его «починить»? Сомнительный вывод…

Форум не место для дискуссий!

  • Наверх

#5


ogerc

Отправлено 29 July 2013 — 09:58

Сначала-то был рабочим?

Или Вы решили перепрошивкой его «починить»? Сомнительный вывод…

На этом ЭБУ двигатель не заводился

  • Наверх

#6


Витал

Отправлено 29 July 2013 — 10:23

Форум не место для дискуссий!

  • Наверх

#7


ogerc

Отправлено 29 July 2013 — 11:53

Пока двигатель работал машина ездила

  • Наверх

#8


Витал

Отправлено 29 July 2013 — 12:13

Ну, правильно, потом ЭБУ издох. С чего Вы взяли, что проблема софтовая?

Я к чему.

Вы, я вижу, ищете консультаций специалистов по программированию ЭБУ. Тут были такие, но их, к сожалению, изгнали(((

Потому моё мнение, что гораздо проще и дешевле воткнуть новй контроллер, а не заниматься самолечением по интернету….

Форум не место для дискуссий!

  • Наверх

#9


А6422

Отправлено 11 August 2013 — 05:46

ну для начала авто до прошивки точно заводилось? ну и десятое, нахрена тестором то мерить, даже самым высокоомным в цифру без знаний не стоит, 5.1 бош не шьют в лоб, с чего вы взяли что сумеете

  • Наверх

#10


А6422

Отправлено 11 August 2013 — 05:58

щас прочел немного и вообще не понял а что туда лезть то было что спецов по 2112 не стало, там залить таблицы 10 минут с снятием наверно, самоделкины напрягают, вы не обижайтесь на нас, но с нами едут НАШИ дети, а вы с нами на дороге

  • Наверх

#11


[email protected]

Отправлено 02 June 2014 — 16:08

Мне, как новичку на этом форуме, ничего нельзя… А ремонтировать свой ВАЗ 21102 нужно еще вчера, поэтому свой пост размещаю здесь: вдруг повезет.

Езжу на 102-й мало… Спустя год автостоянки «десятки»(болел я) неделю назад прошел очередной техосмотр… Вчера катался с женой целый день (дождь, знаете ли, с ветром),- в очередной раз тормознул, выключил зажигание и включил прикуриватель… Что-то цинкнуло, и прикуриватель остался холодным. При включении зажигания меня «приветствовал» практически мертвый (за исключением нижней красной строчки: масло, ручной тормоз…) щиток приборов. Т.е. ни спидометор, ни датчики топлива и температуры, ни тахометр,- все на нуле. Сегодня целый день безуспешно искал автоэлектрика. Видимо: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поделитесь своим опытом,- может я сам все смогу поправить.

  • Наверх

#12


Витал

Отправлено 03 June 2014 — 08:07

Посмотрите «массу» на «бороде» у педали газа.

Форум не место для дискуссий!

  • Наверх

#13


ikaz2008

Отправлено 06 June 2014 — 15:28

А, ещё лучше создать свою тему.

  • Наверх

#14


[email protected]

Отправлено 11 July 2014 — 09:30

Прискорбно, но прошивка в вашем блоке была защищена от считывания. Комбилоудер позволяет это делать. Восстановить старую прошивку не имея исходного файла у вас уже не получится. Заливайте стандартную и мотор заведется.

5.1 бош

Это Январь 5.1 Бош м1.5.4

  • Наверх

#15


А6422

Отправлено 15 July 2014 — 01:20

шить сам не пробуй январь и бош очень разные хотя по разъемам подходят и работают

  • Наверх

#16


A.V.

Отправлено 15 July 2014 — 05:55

1. 4.8в. 2. 4.8 4. 4.4 5. 4.3 6. 0.8 7. 4.3 8. 0.6 9. 4.2 10. 3.1 11. 2.2 12. 2.1 13. 1.7 14. 1.8 15. 2.2 17. 3.2 18. 1.4 19. 3.1 20. 1.9 21. 3.5 23. 0.3 24. 2.4 25. 4.4 26. 0.1 28. 0.1 32. 4.8

Алекс-Юстасу   lol

  • Наверх

#17


Владимир Александрович

Отправлено 09 August 2014 — 12:13

Алекс-Юстасу   lol

ахахахаха :good:

  • Наверх

elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
— Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
— Toyota JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
— Toyota GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
— Toyota JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
— Toyota JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
— Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
— Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
— Nissan Custom
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
— Mitsubishi MUT
ATSP0 nATAL nATIB10n
— Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00
— Delphi MR240
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E
— Siemens ACR167 KWP
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n
— Sirius D42
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI
— ВАЗ Январь
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00
— ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI
— ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI nATALn
— УАЗ ME17.9.7
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI
— Opel KWP2000
ATSP5 nATAL
— Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
— Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00
— Январь 5.1.1
ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00
— Январь 7.2 Евро 2
atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi
— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00
— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00
— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00
— BYD F3
ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00
— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 natsh8110f0 natfi
— Тойота Сиента по ABS
atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00
— ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI
— OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00

Источник

Причины, по которым ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ, решение проблемы

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?

Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):

  1. Используется некачественный или бракованный адаптер. Если устройство не работает и не находит смартфон, проблема может заключаться в неисправной плате либо ее повреждении в ходе эксплуатации.
  2. Для подключения по USB-каналу используется бракованный либо поврежденный провод, который не соединяется и не связывается с Android-устройством. Если Мини Елм Блютуз «не видит» диагностический выход OBD 2, нужно проверить целостность кабеля и убедиться в отсутствии повреждений на изоляции.
  3. Прошивка «слетела» или устарела. Если версия программного обеспечения не соответствует прошивке программы, использующейся для проверки, то оборудование не только не видит старые, но и не ищет новые устройства.

Для каких автомобилей подходит ELM327?

Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта, Приора;
  • ТАГАЗ;
  • ГАЗ 31105, 2217;
  • Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
  • Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
  • Ауди А4, А6, ТТ;
  • БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
  • Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
  • BYD F3;
  • Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
  • Чери Амулет, А13;
  • Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
  • Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
  • Дайхатцу;
  • Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
  • Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
  • Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
  • Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
  • GMC;
  • Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
  • Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
  • Инфинити;
  • Исузу;
  • Ягуар;
  • Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
  • Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
  • Лексус;
  • Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
  • Мерседес;
  • Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
  • Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
  • Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
  • Пежо 206, 307, 308, 406;
  • Понтиак;
  • Порше;
  • Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
  • Сааб 9-5, 900;
  • Сатурн;
  • Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
  • Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
  • Смарт;
  • Ссанг Йонг;
  • Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
  • Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
  • Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
  • Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
  • Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.

Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?

Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:

Программы для диагностики авто с помощью ELM327
Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
Torque Lite (OBD2 & Car)
HobDrive ELM327 OBD2

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

При такой проблеме первое, что нужно сделать — попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.

Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:

  1. Для начала надо выполнить диагностику целостности контактов и произвести очистку разъема, после чего попробовать осуществить подключение по беспроводной связи. При необходимости нужно воспользоваться специальным переходником. Место расположения диагностического разъема рекомендуется уточнить в сервисном руководстве.
  2. Если устройство успешно подключится к OBD, надо произвести запуск силового агрегата. После старта мотора блок управления либо определит адаптер, либо нет.
  3. Затем надо произвести синхронизацию адаптера со смартфоном или компьютером. Мобильное устройство должно функционировать на платформе Андроид, поскольку с другими операционными системами прибор не работает. Синхронизация осуществляется с использованием беспроводного канала связи Блютуз. Для этого надо войти в настройки канала и включить его, выполнив поиск доступных устройств. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, используя определенный код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если соединение было выполнено успешно, нужно запустить на мобильном устройстве программу для диагностики. Настройка утилиты осуществляется с учетом особенностей и технических параметров автомобиля. На этом этапе важно следовать данным, указанным в инструкции.
  5. Если все действия выполнены правильно, то утилита начинает процедуру диагностики. Программа выдаст информацию касательно работы силового агрегата и основных систем, расположенных в автомобиле, включая все контроллеры и регуляторы. В случае, если синхронизация не была успешной и ELM327 не подключается к ЭБУ, необходимо добавить строки инициализации.
  6. Последние строго индивидуальны и могут применяться на определенных моделях транспортных средств, их нужно добавляться вручную. Все строки инициализации указываются в сервисном руководстве или в Сети.

Что делать, если подключиться не удается?

Действия по устранению проблемы:

  1. В машине включается зажигание, если системы была отключена. Запускать двигатель на данном этапе не нужно.
  2. Диагностическое устройство вставляется максимально плотно в разъем ОБД2. Надо учитывать, что контактные элементы питания на оборудовании более длинные по сравнению с остальными, поэтому светодиодная лампочка может гореть и при отключенных сигнальных пинах.
  3. Затем нужно перебрать все протоколы, поддерживаемые диагностическим устройством. Для этого необходимо войти в подменю Опции/Коммуникации (Подключения) и изменить значение поля Протокол. Некоторые утилиты не могут работать с последовательными выходами КОМ16 или КОМ8. Поэтому пользователь может переназначить номер последовательного элемента в «Диспетчере устройств».
  4. Если после всех действий, проблему устранить не получилось, то вероятнее всего, она заключается в самом оборудовании.

Видео: устранение проблемы по подключению адаптера

Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Руководство по решению проблемы:

  1. Устройство нужно подключить к USB-выходу компьютера либо ноутбука.
  2. На вкладке «Драйвер» нужно нажать на кнопку «Обновить», выбрав проблемный элемент (рядом с ним имеется восклицательный знак). После этого производится переустановка драйвера (необходимо войти в нужную папку).
  3. Производится перезагрузка ноутбука либо компьютера.

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Действия по устранению ошибки:

  1. Перед устранением проблемы необходимо уточнить, какой используется стек. Применять BlueSoleil не рекомендуется, лучше отдать предпочтение Widcomm.
  2. Нужно удалить все настроенные соединения по беспроводной связи Блютуз, выполнить перезагрузку компьютера или ноутбука.
  3. Затем выполняется повторное соединение с диагностическим прибором по беспроводному каналу связи. Нужно ввести код из инструкции к устройству.
  4. Если данные действия не помогли устранить проблему, причину нужно искать в адаптере.

Видео: как устранить проблему невозможности подключения?

Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:

  1. После подключения адаптера выполняется включение системы зажигания.
  2. На мобильном устройстве включается опция Блютуз (смартфон или планшет должны работать только на Android).
  3. Пользователь входит в меню «Настройки». В подразделе с конфигурацией беспроводной связи надо найти и выполнить подключение устройства с мобильным гаджетом. При соединении необходимо ввести персональный код, указанный в сервисном руководстве.
  4. Производится запуск диагностической утилиты на смартфоне.
  5. Затем надо войти в меню настроек программного обеспечения.
  6. В подменю найти раздел «Настройки адаптера OBD2». Далее необходимо выбрать свое устройство из открывшегося списка.
  7. После этого нажимается кнопка «Adapter Status», выполняется повторная проверка соединения.
  8. Пользователь может вручную выбрать необходимый протокол работы в подразделе «Профиль автомобиля».

Мое устройство OBD2 не соединяется с ЭБУ, что делать?

В случаях, когда устройство OBD2 не соединяется с ЭБУ это происходит, это не значит, что транспортное средство не поддерживается.

Обычно программное обеспечение поставляется настроенным для тестирования протоколов подключения автоматически и всегда в одном и том же порядке.

Это может привести к тому, что приложение может остаться в замкнутом контуре пытаясь подключиться с помощью неверного протокола. В большинстве случаев, это происходит именно так, мы увидим датчики без показаний на приборной панели.

Это не решение, которое работает в 100% случаев, потому что может случиться так, что на самом деле автомобиль и приложение не совместимы, тем не менее, попробовав мы ничего не теряем. Первое, необходимо знать, какой протокол подключения OBD2 подходит для Вашего автомобиля. Мы можем это легко узнать, выполнив поиск в интернете, набрав в поисковую строку модель и год своего авто с вопросом “ Какой протокол”.

После мы должны будем правильно настроить протокол в программе, изменив его на нужный нам протокол. Если с указанием вручную соответствующего протокола нам не удалось соединиться с ЭБУ мы можем сказать наверняка, что такое приложение и устройство OBD2 не совместимы.

Недавно, на канале Youtube, девушка освещала эту проблему с «BMW 316i 105cv 1.9 куб. см 1999 год» и с помощью программы Torque. В ответ он заработал полностью, ответ был в:

Тест, войдя в «Профиль транспортного средства» меню – настройки — скролим вниз — переключаем режим с протокола «авто» на «ISO 14230-4 (fast init, 10.4 кбит)».

Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто

Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).

Способы решения проблемы своими силами

Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.

Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
  2. После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
  3. Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
  5. В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации. Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.

Фотогалерея «Строки инициализации»

1. Данные для инициализации с ЭБУ 2. Данные для иницилазиации с ЭБУ
Загрузка …

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Видео «Как пользоваться устройством ELM327»

В ролике ниже представлена подробная инструкция на тему правильной эксплуатации девайса ELM327 (автор видео — канал Pro Polo).

Главная » elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:— Toyota JDM Nadia/Harrier ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00— Toyota JDM 10400baud ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00— Toyota JDM CAN mode21 ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00— Toyota GT86 ATSP6 nATAL nATSH7E0— Toyota JDM ISO9141 ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00— Toyota JDM Common ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00— Toyota Celica ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00— Toyota Vitz 01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13— Fiat Pre-OBD ATSH 8110F1— Nissan Custom ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00— Mitsubishi MUT ATSP0 nATAL nATIB10n— Tiggo Delphi MT20U ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00— Delphi MR240 ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E— Siemens ACR167 KWP ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n— Sirius D42 ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI— ВАЗ Январь ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00— ВАЗ Bosch MP7 ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI— ВАЗ Bosch 7.9.7 ATFI nATALn— УАЗ ME17.9.7 ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI— Opel KWP2000 ATSP5 nATAL— Japan Domestic Market Nissan ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00— Japan Domestic Market Nadia / Harrier ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00— Январь 5.1.1 ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00— Январь 7.2 Евро 2 atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi— ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3 ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00— УАЗ Патриот Bosch m17.9.7 ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando) atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00— BYD F3 ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00— Тойота Passo KGC1 (1KR-FE) atsp5 natsh8110f0 natfi— Тойота Сиента по ABS atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00— ABS Lifan солано (wanxiang) ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI— OPEL Simtec 56.5 ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00

  • https://kodobd.top/elm327-ne-podklyuchaetsya/
  • https://elm327-obd2.ru/obzory/elm327-wifi-obd-2-adapter.html
  • https://elm327rus.ru/base/baza-znaniy/instructions/bluetooth-android/
  • https://avtoklema.com/test/elm327-bluetooth-ne-podkljuchaetsja-k-jebu-799/
  • https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/elm327-ne-podkljuchaetsja-k-jebu

Предыдущая статьяОбзор адаптера ELM327 WiFi OBD2 – особенности подключения и настройки автосканера

Следующая статьяОшибка шифрования android что делать. Шифрование андроид

Универсальные пути решения

Если телефон не видит Блютуз ELM327 устройство, то в первую очередь убедитесь, что это не одна из простых проблем:

  • Выключено зажигание и не запущен мотор. Необходимо завести авто. Всё это нужно проделать потому, что зачастую так питается порт, куда подключён диагностический адаптер.
  • Выключен адаптер. Некоторые модели снабжены переключателем, который находится прямо на корпусе устройства. Если он не включен, работать с ELM327 не выйдет.
  • Неплотное подключение. Эта ситуация может получиться, если светодиод на адаптере светится, но вы не можете подключиться к ELM327. Дело в том, что контакт, питающий светодиод, может быть длиннее остальной контактной группы. Плотнее прижмите адаптер в гнездо бортового компьютера, и неполадка может исчезнуть. Помните, что иногда нужно использовать переходники.

Если данные инструкции не помогли и ELM327 Bluetooth устройство не работает, то рассмотрим другие возможные проблемы и их решения.

Телефон не видит ELM327 Bluetooth

В этом случае вариантов не так много:

  1. Проверьте, что на телефоне или планшете включен Bluetooth. Также попробуйте использовать несколько разных телефонов, планшетов, ноутбук. Если другие устройства видят ELM327, но он не подключается к вашему телефону то проблема не в нём, а в смартфоне. Следует проверить Bluetooth-модуль и обновление ПО: прошивку модуля связи, версию Андроид.
  2. Если вы пытаетесь подключить диагностический адаптер к Айфону, то ELM327 должен быть определённой версии: не ниже Bluetooth 4.0. Иначе он не появляется в списке гаджетов и iPhone не находит Bluetooth ELM327 и не видит его.
  3. Если устройство точно включено, но его не видит ни один девайс, оно, скорее всего, неисправно. Когда ELM327 Bluetooth не включается, то можно говорить о той же проблеме.

ELM327 не подключается к ЭБУ

Если смартфон видит ELM327, но он не подключается к электронному блоку управления двигателя (ЭБУ), то вы попали на наиболее распространённую проблему. У ELM327 Bluetooth нет связи с ЭБУ из-за адаптера, марки автомобиля или из-за приложения.

  • «Плохой» адаптер ELM327. При покупке можно выбрать версию 1.5 или 2.1. Несмотря на более высокий индекс, версия 2.1 является урезанной и нерабочей. Есть вероятность, что она запустится на вашем автомобиле, но при этом ELM327 2.1 будет слать в бортовой компьютер и в ЭБУ неверные сигналы, которые могут вызвать сбои в авто. Также он теряет связь с Bluetooth и работает в целом очень нестабильно. Проблема в том, что часто 2.1 продают под видом 1.5. Поэтому нужно покупать ELM327 в проверенных местах с возможностью вернуть бракованный товар.
  • «Не то» приложение. Перед тем, как изменять глубокие настройки в следующем пункте, попробуйте установить и запустить различные приложения для диагностики авто. Возможно, существует ПО, выпущенное именно вашим брендом. Оно заранее настроено на авто, и, таким образом, проблема будет решена.
  • Нестандартный автомобиль. Сюда относятся многие марки авто, такие как Toyota JDM 10400baud, Nissan Custom или OPEL Simtec 56.5. «Нестандартность» означает, что для связи модуля и ЭБУ нужно использовать особые заголовки, которые находятся на изображениях ниже:

Если вам не удалось решить проблему установкой специального приложения для вашей марки авто, то вам нужно прописать параметры (строку инициализации) в настройках ПО. Например, в популярной программе Torque. Перейдите в редактор профиля, выберите протокол и введите строку в последнем поле.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подключения нестабильное интернет подключение
  • Ошибка подключения недоступно или отсутствует
  • Ошибка подключения недействительная сессия minecraft
  • Ошибка подключения невозможно соединиться с сервером
  • Ошибка подключения невозможно подключиться к серверу