Содержание:
При попытках синхронизировать некие базы 1С при помощи каталога обмена может возникать ошибка «Каталог обмена информацией не существует», которая имеет следующий вид:
1. Устранение ошибки «Каталог обмена информацией не существует» для Linux
В случае операционной системы Linux возможно несколько вариаций отображения одной и той же ошибки:
· «Прямое подключение к информационной базе недоступно на сервере под управлением ОС Linux» — в случае вывода этой строки на экран – необходимо настроить сетевой обмен;
· «Ошибка подключения: Каталог обмена информацией не существует» — эти строки означают, что во время настройки обменных процессов авторизация в папке сети проводится учётным профилем Linux.
Устранение данной неполадки будет происходить при помощи монтажа сетевой папки в ОС Linux с той учётной записи, с которой работает система на базе 1С, для этого:
1. Необходимо открыть доступ на сетевую папку на сервере для гостевой учётной записи, к примеру:
2. Устанавливаем cifs-утилиты для сервера Linux 1C:
3. Далее нужно создать обменный каталог, в нём будет происходить монтаж сетевой папки:
4. Нужно узнать uid 1С юзера, от имени которого происходил запрос на обмен в 1С:
5. Монтируем сетевую папку в каталог 1С_Share:
Следующий шаг – запустить настройки системы 1С и указать обменный каталог 1С_Share, после чего, можно проверять подключение.
6. Последний пункт – это автоматическая монтировка сетевой папки в Linux, она будет монтироваться каждый раз, когда произошла перезагрузка:
А снизу, внутри конфигурации, нужно написать:
2. Устранение ошибки «Каталог обмена информацией не существует» для Windows в 1С
Рассмотрим теперь аналогичную ситуацию, с разницей в том, что сервер находится на ОС Windows. В этом случае действий будет меньше.
Для начала, нужно войти в сетевой каталог с той учётки, на которой запущена система на базе 1С.
Чтобы это сделать – нужно перейти в «Панель управления в 1С», кликнуть на «Диспетчер учётных данных на сервере 1С» и выбрать «Учётные данные Windows», где вносим адрес сервера, для примера:
Также вносим данные авторизации, те же, которые указывались на сервере с файлами.
В случае, если неполадка возникла во время файлового режима системы 1С Предприятие, — это значит, что данному аккаунту не хватает прав для создания записи в обменном каталоге.
Чтобы это исправить – необходимо обратиться к панели «Безопасность» и проверить настройки конкретного юзера 1С, как демонстрируется ниже:
Специалист компании «Кодерлайн»
Айдар Фархутдинов
Иногда требуется настроить синхронизацию между базами 1с через каталог обмена. Но настройка не всегда так очевидна, как казалось бы…
В этой статье я привел решение ошибки «Каталог обмена информацией не существует» в случае, если сервер 1с установлен на Linux и Windows сервере.
- Решение для Linux сервера 1с
- Решение для Windows сервера и файлового режима работы 1с
Решение для сервера 1с на Linux на примере Centos Stream.
Скорее всего вы получаете одну из нескольких ошибок:
Прямое подключение к информационной базе недоступно на сервере под управлением ОС Linux — ошибка говорит сама за себя, нам потребуется настройка сетевого обмена.
Ошибка подключения: Каталог обмена информацией не существует — данная ошибка возникает из-за того, что при настройке обмена авторизация в сетевой папке происходит учетной записью usr1cv8 из под Linux.
Для решения данной проблемы нам придется смонтировать сетевую папку в Linux под учетной записью, под которой работает сервер 1с.
1) Расшариваем сетевую папку на вашем файловом сервере и даем права на запись для учетной записи guest.
У меня будет //192.168.128.32/public/1C_Share
2) Установим cifs-utils на Linux сервере 1с:
yum install cifs-utils #для Centos
apt install cifs-utils #для Ubuntu
3) Создадим каталог для обмена, в который будет монтироваться сетевая папка:
mkdir /1C_Share
4) Посмотрим uid пользователя usr1cv8, чтобы при монтировании указать его владельцем: каталога
less /etc/passwd
5) Смонтируем нашу сетевую папку в каталог 1С_Share:
mount -t cifs //192.168.128.32/public/1C_Share /1C_Share -o user=guest,password=,uid=993
Теперь в настройках 1с указываем каталог для обмена 1C_Share и смотрим есть ли подключение:
6) Сейчас сделаем так, чтобы сетевая папка в Linux монтировалась автоматически после перезагрузки:
nano /etc/fstab и в конфиге добавляем внизу
//192.168.128.32/public/1C_Share /1C_Share cifs username=guest,password=,uid=993,iocharset=utf8,nofail 0 0
Решение для сервера 1с установленном на Windows Server.
Здесь все гораздо проще. Нужно авторизоваться в сетевом каталоге под учетной записью с которой у вас запущена служба 1с. У меня это USR1CV8.
Для этого под пользователем USR1CV8 переходим в Панель управления — Диспетчер учетных данных — Учетные данные Windows и добавляем адрес сервера //192.168.128.32 с данными авторизации, которые вы указали на файловом сервере.
Если вдруг у вас появляется подобная ошибка при файловом режиме работы 1с, то вам не хватает прав на запись для вашей учетной записи в каталоге, в котором вы настраиваете обмен.
Стоит посмотреть права для пользователя на вкладке Безопасность:
|
|||
SalaSky
19.01.18 — 20:42 |
При проверке подключения дает ошибку: По коду все стандартно: Проверку существования каталога проводит методом Новый Файл(Путь к каталогу), а потом Файл.Существует() возвращает ложь. И это только для сетевых каталогов, с локальными проблем нет. Никто не знает в чем может быть дело? |
||
SalaSky
1 — 19.01.18 — 20:44 |
Если подключить сетевой диск даже, все равно не работает. |
||
mehfk
2 — 19.01.18 — 20:47 |
Серверная? |
||
SalaSky
3 — 19.01.18 — 20:56 |
(2) Да. Службу пробовал и от системной учетной записи запускать и от своей. |
||
SalaSky 4 — 19.01.18 — 21:33 |
Вопрос решился, сис. админ что-то перенастроил. Бредовая ситуация, куча баз работает через расшаренные папки, а БП не захотела. |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С
Есть розница в которой настроен типовой обмен по магазину. обмен через фтп, проверка соединения работает и сам обмен при запуске вручную тоже работает. А когда запуск происходит рег. заданием — не работает . Обработка: ТранспортСообщенийОбменаFILE: Ошибка подключения: Каталог обмена информацией не существует. база файловая. Подскажите куда смотреть , копать?
Возможно, в самом сценарии обмена указано, что обмен не через ftp, а через каталог. А каталога не существует.
там верно . это я проверил сразу же
Но откуда-то ведь вызывается обработка ТранспортСообщенийОбменаFILE? Если бы действительно был указан ftp, то вызывалась бы обработка ТранспортСообщенийОбменаFTP. Возможно, в сценарии есть обмен не с одной базой, а с двумя, и во втором настроено через каталог.
все поборол.. спасибо за — это была наводка. есть справочник настроек синхронизации. где мы указываем возможные варианты обмена и способ по умолчанию. А еще есть справочник настроек синхронизации, где мы указываем что делать выгружать или загружать. Так вот там тоже почему то сидит вариант обмена. Он там и был не верным.
Вчера на последней КА 2.2.2.227 наткнулся на подобную ошибку. Синхронизация через универсальный формат обмена, ftp, сжимать файл. Когда везде выключил флаг сжимать файл, ошибка пропала.
Тэги: 1С 8
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Ошибки обмена, выгрузки из 1С: Управление торговлей 10.3 в 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
Описание ошибки:
Обмен перестал работать после обновления платформы до релиза 8.3.6.2421. Ошибка — индикатор проблемы в обмене: Обработка: ТранспортСообщенийОбменаFILE: В каталоге обмена информацией не был обнаружен файл сообщения с данными.
Найденные решения:
Решение проблемы оказалось достаточно тривиальным. Но понимаю сути проблемы мешало недавнее обновление платформы 1С:Предприятие с релиза 8.3.6.2332 на релиз 8.3.6.2421 в сочетании с тем, что в настройке обмена была упразднена настройка обмена через каталог обмена и был оставлен вариант подключения только через «Прямое подключение».
А получилась на самом деле какая ситуация. От нового релиза платформы не было установлено новая подверсия com-соединения. Поэтому при выполнении обмена, т.к. не получалось осуществить выгрузку через прямое подключение к базе, обмен как бы «цеплялся» за «остатки» ранее настроенного обмена через каталог, от настроек которого в общем то ничего не осталось. Точно стало понятно, когда было решено проверить настройку подключения в настройке обмена.
Ошибка: «Ошибка при установке подключения ко второй информационной базе: Не удалось подключится к другой программе: {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(4076)}: Ошибка при вызове метода контекста (Connect)
Результат.Соединение = COMConnector.Connect(СтрокаСоединения);
по причине:
Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Версия компоненты ‘comcntr’ (8.3.6.2332) отличается от версии корневого модуля ‘core83’ (8.3.6.2421)»
говорила сама за себя.
И вот тут то пришел момент истины — необходимо было обновить com-компоненту именно от новой версии платформы 1С: Предприятие 8.3. Что и было сделано:
Но сразу компонента не захотела работать, при проверке соединения возникала ошибка снова:
В настройке обмена после неудачной попытки проверки появилась кнопка «Исправить ошибки установки внешнего соединения», нажатие по кнопке и согласие с перезагрузкой решило проблему окончательно. Только вот перезагрузку пришлось после нажатия на кнопку «Да» выполнить вручную, т.к. автоматически это не произошло, а казалось должно было по формулировке окна-предупреждения. Но проблема оказалась решена.
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
11-12-2015
Журавлев А.С.
(www.azhur-c.ru)