Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия |
Я |
30.08.22 — 23:22
1С УНФ 1.6.19.137.
Знаю, что тема не новая, но конкретного ответа пока не нашел.
У клиента иногда выскакивает окно с таким сообщением: «Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия. The opening handshake timed out». В окне только одна кнопка — «ОК». При нажатии на которую систему предлагается закрыть или перезапустить.
Где можно найти код, который это делает, чтобы хотя бы просто «ловил» ошибку и позволял работать дальше?
1 — 30.08.22 — 23:28
(0) А что говорит глобальный поиск по конфигурации?
2 — 30.08.22 — 23:30
(1) Конкретно по этой ошибке — ничего не находит.
3 — 30.08.22 — 23:38
Журнал регистрации или в отладке попробовать отловить остановкой по ошибке
4 — 30.08.22 — 23:50
(2) Не подсказывает ли тебе это, что это платформенное сообщение?
5 — 30.08.22 — 23:52
(4) The opening handshake timed out
интересно в какой платформе. Обычно я видел стандартные connection timeout. Хотя у него ещё и предприятие крашится — странно это всё. (0) там у тебя всё типовое? Нет никаких компонент для подключения?
6 — 31.08.22 — 00:02
Ну вот из ЖР посмотрел, где возникает ошибка — там есть код:
«ОбсужденияПоОбъекту = СистемаВзаимодействия.ПолучитьОбсуждения(ОтборОбсуждений);»
Но СистемаВзаимодействия здесь — это не общий модуль (такого общего модуля в конфигурации просто нет). И «Перейти к определениб» не работает, естественно — некуда переходить. Зато когда я ставлю точку после СистемаВзаимодействия — мне дают выбрать какие-то параметры, процедуры, функции. Откуда они?
Как я понимаю, ошибка формируется именно там, и это уже не в конфигурации?
7 — 31.08.22 — 00:05
(6) >>Откуда они?
Уфф, а ты точно программист 1с?)
Платформерное. Можешь попробовать продуть кэши, погуглить, подёргать сисадминов на предмет неполадок сети или написать в ТП 1с.
8 — 31.08.22 — 00:15
(7) Уфф. Я почти не спал двое суток, а тут такой вопрос поступил. Нажал Ctrl+F1, и все встало на свои места. Ну конечно, это платформенное. Даже выяснил, с какого релиза это появилось.
Но проблему-то все равно надо решать. Ошибка появляется нечасто, но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент — скажем, клиент забыл наполовину объемный товарный документ, тут ошибка — и делай что хочешь, на выбор — Закрывай, Перезагружайся… больше вариантов не дают ))
Как бы этого избежать? Попытка-исключение поможет, если я установлю ее на всех местах вызова этой замечательной Системы взаимодействия?
9 — 31.08.22 — 00:28
(8) у тебя exception на уровне платформы, а не исключение в рантайме 1с. Не поможет. Если проблема только на одном ПК, может помочь чистка кэша, в теории может помочь чистка серверного кэша. А так какая-то проблема с сеткой, скорее всего. Но это гадание вилами по воде. Может платформу стоит сменить
10 — 31.08.22 — 08:48
Можно отключить систему взаимодействия. Ну или локальный сервер разворачивать
11 — 31.08.22 — 14:32
(9) Странно, но один человек сказал мне, что в статье на ИТС предлагается именно такой вариант.
В обработке УправлениеСистемойВзаимодействия:
Попытка
ИдентификаторПользователяСВ = СистемаВзаимодействия.ПолучитьИдентификаторПользователя(УникальныйИдентификаторПользователя);
Исключение
КонецПопытки;
Никто такую статью не видел, очень хочется самому посмотреть.
12 — 31.08.22 — 14:32
+(11) И в типовых модулях тоже он используется.
13 — 01.09.22 — 06:58
(11) Подскажите, может, кто-то видел такую статью, или где можно ее поискать на ИТС-сайте?
МимохожийОднако
14 — 01.09.22 — 07:24
(13) Буковка Я не смогла помочь?
23.08.2022
Разработчикам системы взаимодействия поступило много жалоб на медленную работу 1С.
Разработчики увидели проблему и обещают исправить все к утру 24.08.2022
Проблема может проявляться общим замедлением работы 1С, либо могут возникать ошибки, например «Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия»
24.08.2022
На данный момент торможения сохраняются, некоторые пользователи сообщают, что стало еще хуже.
Сегодня комментариев от разработчиков не поступало
Пока рекомендация — терпеть и подождать, уверены, разработчики занимаются решением проблемы.
Мы не рекомендуем отключать использование системы взаимодействия, так как при неверном обратном подключении (если будет указан адрес электронной почты не тот, на который она была ранее зарегистрирована), вы потеряете историю чатов.
24.08.2022 Обновление
Получили информацию от разработчиков.
Проблема определена, сейчас активно работают над решением.
Если нужно экстренно отключить систему взаимодействия, рекомендации ниже.
Если у вас 8.3.21 или выше, то вы можете отключить систему взаимодействия, а потом по завершению проблем включить ее при помощи вкладки «Повторная регистрация». Email при этом вводить не нужно. Прикладываю скриншоты, как это выглядит. В этом случае вся ваша переписка подключится обратно автоматически.
Если у вас версия ниже 8.3.21 и вы не помните свой email, пожалуйста, обратитесь на почтовый ящик dep07webdev@1c.ru, чтобы мы подсказали вам ваш адрес регистрации, приложите ссылку на любое сообщение системы взаимодействия, ссылку можно получить из контекстного меню, кликнув на сообщение. Пожалуйста, не пытайтесь вспоминать нужный email перебором, потом переписку нужно будет восстанавливать через техподдержку.
25.08.2022На данный момент проблема сохраняется, новых комментариев пока нет
24.08.2022 Обновление
Разработчики сообщили, что уже выпустили патч и он уже начал автоматически устанавливаться по базам клиентов. Обещают, что скоро все должно стать сильно лучше.
3 / 2 / 2 Регистрация: 23.03.2011 Сообщений: 91 |
|
1 |
|
Нет соединения с сервером системы взаимодействия18.06.2019, 11:11. Показов 17858. Ответов 3
здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема. На одних компьютерах в сети работают обсуждения, на других компьютерах под теми же пользователями обсуждения не работают — ошибка «Нет соединения с сервером системы взаимодействия».
0 |
1190 / 729 / 211 Регистрация: 22.04.2013 Сообщений: 5,363 Записей в блоге: 1 |
|
18.06.2019, 12:30 |
2 |
может сервер взаимодействия в какой-то другой подсети и «на других компьютерах» этот сервер не видать?
0 |
3 / 2 / 2 Регистрация: 23.03.2011 Сообщений: 91 |
|
18.06.2019, 13:02 [ТС] |
3 |
сеть одна и 1С же работает. А что сервер системы взаимодействия находится не там же что и серверная часть 1С?
0 |
1190 / 729 / 211 Регистрация: 22.04.2013 Сообщений: 5,363 Записей в блоге: 1 |
|
23.06.2019, 06:08 |
4 |
у нас нет )
0 |
Ситуация следующая, на одном ПК столкнулись с тем, что перестали работать обсуждения, причем неважно под каким пользователем заходить в унф.
Оповещение и запуск показывает уведомление при запуске 1с — «ошибка подключения к системе взаимодейтсвий.»
Если пытаться создать новое обсуждение, пишет — «пользователь не авторизован»
Если нажать на пользователя видно, что он действительно будто бы не авторизован
В чем может быть проблема? на других устройствах все нормально, переустановка версии не помогла.
Версия 1с: 8.3.18.1520
-
Вопрос заданболее года назад
-
2015 просмотров
Пригласить эксперта
Нужно внимательно изучить логи, при необходимости посмотреть отладкой или через технологический журнал.
Варианты навскидку — у пользователя недостаточно прав, на компьютере закрыт какой то из нужных портов (или занят другой программой). Дальше без детального анализа логов и настроек компьютера остается только гадать.
Ответа я не дождался, так как нужно было срочно решать вопрос
Вылечил все переустановкой винды
Но если что пишите еще свои варианты
Это может кому-то помочь
Из того, что есть на других форумах: «В чем может быть проблема?
Не знаю, у меня такая же.
Напишите и мне потом как найдете ответ…»
-
Показать ещё
Загружается…
14 июн. 2023, в 01:02
5000 руб./за проект
13 июн. 2023, в 23:37
1000 руб./в час
13 июн. 2023, в 23:22
15000 руб./за проект
Минуточку внимания
Войти или зарегистрироваться
8.х Нет соединения с сервером системы взаимодействия
Тема в разделе «Установка платформы «1С:Предприятие 8″», создана пользователем duke2003, 20 июн 2019.
-
0/5,
Голосов: 0
-
Offline
duke2003
- Регистрация:
- 14 июн 2019
- Сообщения:
- 18
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема. На одних компьютерах в сети работают обсуждения, на других компьютерах под теми же пользователями обсуждения не работают — ошибка «Нет соединения с сервером системы взаимодействия».
1С работает, все подключается, не работают только обсуждения. Порты открыты, антивирус и т.д уже на всякий случай отключены.
duke2003,
20 июн 2019
#1 -
Offline
nsk1C
Профессионал в 1С- Регистрация:
- 25 май 2016
- Сообщения:
- 2.159
- Симпатии:
- 195
- Баллы:
- 104
Например, превышено количество лицензий
nsk1C,
20 июн 2019
#2 -
Offline
duke2003
- Регистрация:
- 14 июн 2019
- Сообщения:
- 18
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
нет, даже если все выйдут и только останется один пользователь, проблема остается. А что у чата в 1с свои отдельные лицензии?
duke2003,
20 июн 2019
#3 -
Offline
duke2003
- Регистрация:
- 14 июн 2019
- Сообщения:
- 18
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
еще есть варианты?
duke2003,
24 июн 2019
#4
- Похожие темы
-
7.7
Ошибка соединения с сервером.
DenSS,
11 дек 2007, в разделе: Установка платформы «1С:Предприятие 7.7»
- Ответов:
- 2
- Просмотров:
- 2.508
- DenSS
- 18 дек 2007
-
8.х
Обрыв соединения с сервером 1С (2003 Std)+SQL 2005
Stepan_Shock,
25 мар 2008, в разделе: Установка платформы «1С:Предприятие 8»
- Ответов:
- 4
- Просмотров:
- 2.330
- Stepan_Shock
- 27 мар 2008
-
8.х
Ошибки СУБД: ошибка выделения памяти. Ошибка соединения с сервером 1С
Will,
5 фев 2016, в разделе: Установка платформы «1С:Предприятие 8»
- Ответов:
- 6
- Просмотров:
- 16.579
- kiddy
- 13 мар 2017
-
8.х
Сервер взаимодействия + веб-клиент
grisserg,
26 фев 2018, в разделе: Конфигурирование на платформе «1С:Предприятие 8»
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 1.635
- grisserg
- 26 фев 2018
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…