-
Список форумов
BMW клуб
Автомобили участников клуба
Санкт-Петербург
№1 20 01 2014, 15:33
ребят всем привет.машина bmw e46 m54b30
|
№2 20 01 2014, 15:34 машина едет нормально.расход не такой ушь большой . просто после удаления ошибки через пору часов он появляется опять
|
№5 20 01 2014, 15:49 Svanchika : ребят всем привет.машина bmw e46 m54b30 патрубки проверь перед мотором, после дмрв, у меня было такое из-за трещин в нём, изредка были нестабильные обороты и могла заглохнуть даже, как поменял — прошло всё
|
№6 20 01 2014, 16:08 там же одна целевая потбрубка стоит да?или еще есть по мимо него?
|
№7 20 01 2014, 16:09 у меня катализаторы вырезали . если плохо заварили из-за этого может быть это ошибка?
|
|
Рекомендуем почитать на тему выручайте. вылезает ошибка подготовка рабочей смеси ряд один
|
№9 20 01 2014, 16:24 Svanchika : у меня катализаторы вырезали . если плохо заварили из-за этого может быть это ошибка? думаю нет, это же подготовка смеси
|
№10 20 01 2014, 16:31
прошу прошения если название темы тебя задело или еще что то.
|
№11 20 01 2014, 16:33 man-utd хорошо гляну.
|
№12 20 01 2014, 16:36 Svanchika : man-utd хорошо гляну. нет вроде, вроде саму трубку пластмассовую под замену и всё
|
№13 20 01 2014, 16:40 man-utd
|
№14 20 01 2014, 16:55
|
№15 20 01 2014, 17:54 Svanchika : Оперативно, надеюсь решит проблему
|
BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW 525, ошибка 002882 DME
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:
002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.
Изображения:
-
offline
дивгност
- Регистрация:
- 02.07.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Татарстан г.Набережные Челны
Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.
Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47. -
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.
воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 28.09.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Новокузнецк
Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,187
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Компрессию посмотреть не пробовали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в соединении щуп-блок
если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17. -
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
компрессия:
1 — 12
2 — 12
3 — 13
4 — 12
5 — 12
6 — 13Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.04.2013
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Новосибирск
слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 2
-
помогите разобраться с ошибками
1ошибка 00004LWS:неисправность скользящего контакта(режим корреляции)
2ошибка 005EB1 DME:датчик угла поворота,питаниеВложения:
-
-
Накрылся датчик положения рулевого колеса(стерлись контакты,неремонтопригоден)попробуй скинуть ошибки и провернув руль направо до конца и влево до конца,покатататься,если снова выскочит,менять датчик в рулевой колонке.
-
Paradox1k
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 дек 2014
- Сообщения:
- 282
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Курганская обл.
А я его разобрал и отремонтировал. Ездит уже 3 месяца. Напаял новые контакты от китайского разъема, понимаю что не надолго но как бюджетный вариант мне нравится. Потом конечно заменю, не куда не деваться.
-
ошибка не скидывается,пробовал так,на щитке горит 4*4 получается она всему виной
-
Генератор у тебя умирает мил человек, такая же херня была, умирал долго и мучительно, постоянно висела ошибка по датчику руля, потом со временем ещё добавится и ошибка системы контроля шин, а проблема вся в том, что щетки стерлись в пыль, я затянул с ремонтом и попал в результате ещё и на регулятор за 4 косаря, а если бы сразу сделал, то замена щеток рубль.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
с генератором все нормально,прежний хозяин туда поставил вроде от М54 генератор,после того как машина заводится ошибка больше не выходит.
-
Померяй цешкой напругу на незаведенной и на заведенной машине.
Если бы с геной все было нормально, не было бы активной ошибки по гене
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
померил с утра на незаведенной показывает 12.2 после того как завел сразу же 13.9-14.1
-
Добрый вечер.
Сделал Рейнгольдом диагностику. Показало 4 ошибки, в которых в первую очередь, с Вашей помощью, хочу разобраться.
0000Е3 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1, превышен допустимый диапазон.
0000Е4 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2, превышен допустимый диапазон.
0000ЕЕ DME: пропуски воспламенения, цилиндр 1.
0000FO DME: пропуски воспламенения, цилиндр 3.
Подскажите что это за ошибки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С подсосов у меня всё и началось. Правда тогда ошибки были другие: РО171 и РО174. Поменял все трубки, прокладки под впускным коллектором, заглушки резиновые на нём, КВКГ с трубками, крышку маслозаливной горловины, гофру, раструб резиновый, куда РХХ вставляется. Больше тех ошибок нет, но теперь появились другие.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всё же, DIS мне нравится больше. Что такое «превышен диапазон»? Диапазон чего? Времени впрыска? Диапазон коррекции?
Пропуски воспламенения — на холодную? Постоянно? На кик-дауне? Мало инфы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Диапазон коррекции, отсюда и пропуски. У меня точно так же было. Вылечилось заменой почти всех РТИ уплотнений в ДВС. Почти капиталка, только что без снятия голов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот почти всё и поменяно. Снимал впускной коллектор и всё резиновое было заменено. Единственно что ещё не менял так это прокладку клапанной крышки. На следующей неделе на дымогенераторе проверю машину.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кстати, раз в этой теме откликнулись по поводу ошибок, то продублирую своё сообщение-вопрос из темы про блок памяти сидений:
«Поставил новый блок памяти сидений и всё у меня заработало), но теперь диагностика выдаёт ошибки:
00000D SM/LSM датчик Холла подголовника: обрыв
000019 SM/LSM верхняя часть спинки, ошибка при передаче.
Но дело в том, что в моих сидениях нет таких функций, обычные сидения, без наворотов, подголовники в ручную регулируются и только по высоте, спинка сидения сплошная.»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ничего ты не менял, какой нахрен впускной коллектор ? У меня список прокладок замененных в процессе, был на 2 листа А4! а ты даже крышки ещё не поднимал, впускной коллектор хех… Взрывай мотор и меняй все, по другому от этой беды не избавишься.
п.с. мотор пришлось вынимать и полностью разбирать и собирать на столе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не знал, что кодировать надо) Ну раз надо, то закодируем)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А можете хотя бы примерно назвать какие нибудь из тех прокладок и резинок которые меняли, чтобы я на схеме посмотрел где они находятся? А то я ничего резинового кроме тех резинок, что под крышкой ГБЦ ничего не вижу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Списка того нет уже ,но на вскидку, все прокладки от крышек, до поддона включая крышки грм, коренные, валов, датчиков всех, сервоприводов и т.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Из встречающегося::
Трещина в гофрах и пластике впуска
Микротрещина в клапанной крышке
Исполнительный узел DISA
Клапан продувки катализаторов (США)
Трубки КВКГ
Прокладки дросселя и впускного коллектора
Прокладки датчиков (положения распредвалов впуск-выпуск, температуры всасываемого воздуха)
Трещина выпускного коллектора
Заглушка в ГБЦ со стороны перегородки салона.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Имеете ввиду передний и задний коленвала?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что значит ошибка (Рейнголд):
00003B DSC: отсутствует сообщение (DMER1) от ЭБУ DME/DDE
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Насколько я помню, у него М54
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, м54. Проблема решена. Только загадкой для меня осталось что было причиной этих ошибок на самом деле? С самого начала инпа показывала расход воздуха на расходомере 10,5 — 11 кг, что для 3-х литрового двигателя мало. Расходомер стоял ВДО. Взял новый расходомер Магнетти Морелли и сразу же, после подключения, пропали все ошибки, о которых писал в самом начале темы. Но появилась ошибка: сигнал расходомера воздуха, обрыв, либо короткое замыкание. Сдал этот расходомер, и поставил назад тот расходомер с которым были ошибки. И каково было удивление, ошибок прежних нет. Расход воздуха 13-14 кг. Топливные коррекции вошли в норму. Пропусков зажигания нет, двигатель значительно меньше стал дымить. Равномерность работы цилиндров в норме, до этого были разбежки значительные по цилиндрам.
Странно конечно, если бы дело было в расходомере, то ошибки бы вернулись. Если дело не в нём, то почему они пропали, когда поменял расходомер? И почему нормализовался расход воздуха, хотя он упорно показывал ниже нормы?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Полный размер
Всем привет, вот и первый чек за 2 года владения авто, ошибки:
002882 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2
больше ошибок нет, может кто подскажет куда копать?
Двигатель работает штатно, машина едет как надо
Из того что нашел в интернете подсос воздуха, пока проверил только основную гофру — целая, завтра буду пускать дым во всю систему, КВКГ — расхода масла нет, крышку масло заливную откручиваю мотор работает по другому вакуум есть, ДК — единственное что смущает, показания одного заднего датчика 0.42v(то есть неисправен), но если мне память не изменяет он давно не работает, и ошибок по нему небыло никогда, машина без катов и отшитая, датчик заказал новый, но боюсь что не поможет, так как ошибка по обоим рядам, может кто-нибудь сталкивался?
Полный размер
BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
BMW 525, ошибка 002882 DME
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:
002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.
Изображения:
-
offline
дивгност
- Регистрация:
- 02.07.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Татарстан г.Набережные Челны
Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.
Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.
воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 28.09.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Новокузнецк
Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,927
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Компрессию посмотреть не пробовали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в соединении щуп-блок
если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
компрессия:
1 — 12
2 — 12
3 — 13
4 — 12
5 — 12
6 — 13Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.04.2013
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Новосибирск
слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка 2882 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2882 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2882
Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2882 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2882 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2882 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2882 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
#1
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:24
Всем привет. Ребята, Гугл и Драйв2 не дал результатов, что-то похожее находится, Но у людей симптомы не те. В общем ситуация следующая:
Машина 2.5 Американка 2004 года.
Раньше проблема была иногда, сейчас за поездку может произойти раз 10.
Собственно, при попытке дать нагрузку на мотор — обгон или разгон с нуля, вылетает герлянда: чек, eml, brake… Тяга попадает и машина начинает дёргаться, останавливаешься и чувствуешь что не работает какой-то цилиндр, мотор сильно троит. Глушишь, заводить и как не в чем ни бывало мотор работает ровно. Утром на холодную машина работает ровно и идеально, заводится без проблем. Да и в остальном в принципе тоже все нормально за исключением этих всплывающих ошибок… Парит то что нету уверенности, что пойдешь на обгон на трассе и мотор в аварию не выпадет…
1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad
Может у кого была похожая ситуация, как решали? Или кто знает с чего начинать капать??? Может дису подкинут другую или насос топливный???
- Наверх
#2
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:55
Ещё дополню на всякий случай:
Гофры все новые от расходомера, квкг менялся пол года назад (сейчас работает, при открытии на заведённом моторе крышки маслозаливной — меняется звук двигателя и в горловину присасывает руку).
На днях забрал машину после капиталки мотора. Был перегрев, и течь антифриза в мотор, трещин не обнаружено в ГБЦ, шлифована, заменены втулки на клапанах, шлифованы клапана и т.д. Плюс заменены все прокладки: впуск, выпуск, ванос, кк и ТД…
- Наверх
#3
LoboVik
LoboVik
- BMW e39 530i
- KopenHahen
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 10:36
- Наверх
#4
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 11:51
Может катализатор.
Можно поподробнее??? Почему так считаете?
- Наверх
#5
M@ksimus
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:14
1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad
Ошибки перевели?
- Наверх
#6
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:18
1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 12. 28A2 luftpfad
Ошибки перевели?
Ну как бы да там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45
- Наверх
#7
M@ksimus
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:27
Ну как бы да там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45
как они звучат?
у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa в динамике, закидывайте
- Наверх
#8
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:34
Нашел в общем на БМВКлубе россии для МС45 расшифровку ошибок.
2882 – Fuel system (перевод гугля: Топливная система)
28A2 — Air flow sensor : signal not plausible (перевод гугля: Датчик воздушного потока: сигнал не правдоподобный)
Сегодня появились две новые ошибки (раньше до ремонта мотора тоже всплывали):
2962 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic (перевод гугля: Лямбда-зонд перед цилиндром KAT 1: динамический)
Но вот вторая не пробивается по кодам:
2774 Motorabstellzeit (перевод гугл не дает, другие сайты пишут что связано с — остановка двигателя)
Сообщение отредактировал Kirill.D: 12 Декабрь 2017 — 02:36
- Наверх
#9
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:53
как они звучат?
у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa в динамике, закидывайте
Видео могу снять, показания какого пункта из INPA нужно запечатлить на видео?
- Наверх
#10
M@ksimus
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:54
+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь
- Наверх
#11
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:28
+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь
А
А расходомер можно продиагностировать? Или он может быть рабочим но неправильные данные посылать в мозги?
- Наверх
#12
MISTAKE
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:58
сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.
Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й а в т о.
- Наверх
#13
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 04:23
сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.
Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й а в т о.
Не хочу точка невозвратимо уже давно пройдена
- Наверх
#14
dinan
dinan
- Е46 330Сi & BMW Rockster
- Minsk
Отправлено 19 Декабрь 2017 — 02:08
- Наверх
#15
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 21 Декабрь 2017 — 08:45
Вопрос решен! Проблема была в забитых катализаторах.
- Наверх