Ошибка подачи топлива на опеле

183

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива

Возможные причины

  • Утечка топлива
  • Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
  • Неисправен датчик давления топлива

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Opel фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки P0148

Клапан управления подачей топлива (FCA) Opel представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Opel. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.

Неисправности системы впрыска топлива

На автомобиле Opel Astra применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах Система питания двигателя и Система управления двигателем.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчики концентрации кислорода в отработавших газах, которые и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналу управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу превышения норм токсичности отработавших газов и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

  • не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
  • при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отработавших газов — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.

  1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
  2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.
  3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
  4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
  5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива Астры бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

— датчик положения коленчатого вала (на фотографии показан разъем колодки жгута проводов датчика, установленный на блоке цилиндров за стартером, сам датчик расположен внутри двигателя, поэтому доступ к нему открывается только после снятия коробки передач, сцепления и маховика) — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Датчик положения коленчатого вала

— датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Датчик положения дроссельной заслонки

— датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

— комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Комбинированный датчик

— электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения — при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;

Электромагнитный клапан

Примечание

На показанном двигателе установлены два электромагнитных клапана, по одному для впускного и выпускного распределительных валов.

— датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров в районах между 2-м и 3-м цилиндрами) — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

Датчик детонации

— датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Датчик концентрации кислорода

— датчик фазы — снижение мощности, увеличение расхода топлива.

Датчик фазы

Примечание

На показанном двигателе Опеля установлены два датчика фазы, по одному для впускного и выпускного распределительных валов.

— датчик скорости (показано место его возможной установки на картере коробки передач, так как на автомобиле, использованном для фотосъемки, он не установлен, вместо него для получения информации о скорости используется датчик частоты вращения левого переднего колеса системы ABS) — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости

— электромагнитный клапан и пневмопривод системы изменения геометрии впускной трубы — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Клапан и привод

Приветствую. Сразу о проблеме. Сперва появлялись ошибки — низкое давление в рампе, потом со временем реже начали появляться, потом когда поменяли фильтр топливный, то машина вообще глохнуть начала, даже ездить невозможно было. Решили посмотреть клапан дозирования топлива, что под насосом стоит, там показалось что уплотнители износились. Поменяли уплотнители. Проблема не ушла. Продули и посмотрели датчик на рампе, который слева если смотреть на двигатель, не помогло, даже хуже, машина вообще отказалась заводиться. Потом через какое то время вроде завелась. Решили обойти топливный фильтр, поставили другой — целиковый, не элемент, машина завелась, выехал, газанул до 3 500тыс об, загорелась машина с ключом, обороты больше 3 700 не дает. Ошибка — низкое давление в рампе. Собираем все обратно, ставим родной фильтр, заводить, а она вообще не заводится. Крутили крутили — 0. Открутил трубку с ТНВД, салярка на рампу не идет. Снял трубку с обратки с тройничка, она вся туда и идет. На насос приходит, но на рампу не уходит. Вот так вот. И без колес теперь. Очень нужна помощь …
Могу видео кинуть потом и фото.

Автор На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Код ошибки P2635 появляется при: «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Fuel Pump (FP) «A» Low Flow/Performance».

Код OBD-2 P2635 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2635 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Увеличенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины появления ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Устранение и сброс кода неисправности P2635

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и устранение неисправности

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Код ошибки P2635 – низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности

Код ошибки P2635 звучит как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Low Flow/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

Код OBD-2 P2635 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Источник

Ошибка P2635 у OPEL INSIGNIA (2008-2015)

Найдена следующая информация по ошибке P2635 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

Топливный насос A — низкий расход/функционирование

Fuel Pump «A» Low Flow/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2635 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2635 автомобиля Opel Insignia

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Тема: Как побороть ошибку P2635

Как побороть ошибку P2635

После установки ГБО вылезло две ошибки 1) P018b- высокое давление в топливной рампе. 2) p2635 — Низкий проток бензина.
Первую ошибку есть вариант, как побороть, а вот вторую пока не придумал.
Кто знает чем отслеживается этот самый проток, так как кроме датчика давления на топливной магистрали я ничего не обнаружил?

Отслеживается блоком управления бензонасосом. Форсунки бензиновые закрыты, насос давит»в стенку», механического регулятора давления в этой системе нет. Говорят, что есть какие-то эмуляторы для этих систем, сам не встречал. Попробуйте обратиться вот к этому товарищу из вашего города.
Газовикам превед!
У меня кстати 1.4Т газированная недавно на диагностике была. Нет внутренних изоляторов на свечах, и компрессии тоже нет.

А какой пробег у нее был? Думаю наверно буду делать обратку, чтобы насос разгрузить и давление в норму привести. Эмуляторы не устранят проблему, а лишь погасят лампу. Может кто делал уже, как лучше ее сделать?

Вот интересно, а обратка как устранит? Блок бензонасоса все равно будет выдавать ошибку о несоответствии заданного и фактического давления топлива. Отключите его и тогда блок управления двигателем зажжет чек, о том, что нет связи с блоком б/насоса.
О каких эмуляторах говорите вы я не понял. Я имел ввиду те эмуляторы, которые подменяют сигнал датчика давления и меняют его значение в зависимости от скважности ШИМ питания бензонасоса.
Если при работе на газу горящий чек вам без разницы, тогда проще отключить питание блока бензонасоса при работе на газу.

Ну насколько я понимаю, если будет обратка, то давление не будет увеличиваться выше допустимого, т.к будет расход топлива из рампы, и насос будет стараться поддерживать давление на уровне заданного,путем изменения собственной производительности. Соответственно если будет расход топлива через обратку, то будет и проток. Следовательно ошибки не должны появиться. Отключать питание блока управления бензонасоса на газу, как вы предлагаете , я думаю не уместным так как при оборотах выше 4500 у меня двигатель переходит на бензин, а нужное давление в рампе будет отсутствовать. Поправьте если я не прав.

Тут надо уточнить, что именно вы поставите в обратку, если обычный механический регулятор, то ошибки все равно будут. Блок бензонасоса поддерживает заданное блоком управления двигателем давление, и оно не постоянное, в зависимости от запроса в пределах 2-6 кг/см2. С механическим регулятором давление топлива всегда имеет одну и ту же величину.
Если же вы поставите регулятор на рампе, тот который меняет давление топлива в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, давление конечно будет меняться, но оно не будет соответствовать заданному.
Весь смысл этой системы, с блоком управления, что давление в ней не имеет одной постоянной величины, блок управления меняет его через производительность бензонасоса.

А зачем ставить какие то регуляторы ? Если модуль бензонасоса сам регулирует давление. Я хочу просто чтобы бензин потихоньку стравливался обратно в бензобак, чтобы насос не давил в стенку. Сделаю отпишусь, просто времени пока нет реализовать свой замысел, но я думаю что должно все работать без проблем, так как пробовал отключать программно одну газовую форсунку, и при работе на 3 газовых и 1 бензиновой чек не вылазил.

Сделал обратку через золотник на рампе форсунок, завел через шланг выпуска воздуха из бензобака. Чек как и предполагалось погас.

Добрый вечер! Выдало ошибку 050074, как я понимаю это P0500 7E Vehicle Speed Signal Range/erformance Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0500 Vehicle Speed Sensor Circuit Incorrect Signal Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля
P0500 Vehicle Speed Signal Malfunction (CAN) Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN)
Кто-нибудь сталкивался и как лечить?

Источник

Коды неисправностей Опель Инсигния

Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

Расшифровка кодов ошибок

В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.

Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.

Опель Инсигния: ошибка 3

Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.

Код 16: Opel Insignia

Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

Код 18

Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

Неисправность 20

Ошибка 35

В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

Неисправность 55

Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

Код 59

Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

Горит код 60

Аналогично для двери переднего пассажира.

Ошибка 65

Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

Код 79: Инсигния

Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

Ошибка 82 Insignia: как снять

Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

Insignia: код 84

Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

Код 89

Insignia: code 128

Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

Неисправность 145

Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

U0073 — ошибка Insignia

Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

U0121 — ошибка

Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

Неисправность U0139

Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.

Р0014 — ошибка

Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

P0016 — ошибка

Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

P015B — неисправность

Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

В качестве ремонта подойдет процедура.

  1. Залить полный бак.
  2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер.

После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

Ошибка Р0299

Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.

Поломка P1101

В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

Code P2187

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

Р2261: ошибка — решение проблемы

Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.

Сервис AFL Insignia: что значит

Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

Stabilitrak — ошибка

Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

Неисправности полного привода

Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

Ошибка — ограничена мощность двигателя

Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
  • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
  • не бросать педали еще 5-6 секунд.

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

  • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
  • выключить зажигание и бросить тормоз;
  • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
  • включить зажигание.

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Неисправности системы впрыска топлива

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах Система питания двигателя и Система управления двигателем.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчики концентрации кислорода в отработавших газах, которые и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналу управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу 41 (см. Комбинация приборов, рис. 1) системы управления двигателем и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

  • не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
  • при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отработавших газов — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверяйте систему впрыска в следующем порядке.

  1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой».
  2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.
  3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
  4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
  5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

датчик положения коленчатого вала

– датчик положения коленчатого вала (на фотографии показан разъем колодки жгута проводов датчика, установленный на блоке цилиндров за стартером, сам датчик расположен внутри двигателя, поэтому доступ к нему открывается только после снятия коробки передач, сцепления и маховика) – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

датчик положения дроссельной заслонки

– датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

датчик температуры охлаждающей жидкости

– датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха

– комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — при отказе функции измерения температуры повышение расхода топлива и уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода повышение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

– электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения — при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и «плавание» частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;

Примечание

На показанном двигателе установлены два электромагнитных клапана, по одному для впускного и выпускного распределительного вала.

датчик детонации

– датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров в районе между 2-м и 3-м цилиндрами) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд)

– датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – повышение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

датчик фазы

– датчик фазы — снижение мощности, повышение расхода топлива;

Примечание

На показанном двигателе установлены два датчика фазы, по одному для впускного и выпускного распределительного вала.

датчик скорости

– датчик скорости (показано место его возможной установки на картере коробки передач, так как на автомобиле, использованном для фотосъемки, он не установлен, вместо него для получения информации о скорости используется датчик частоты вращения левого переднего колеса системы ABS) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и повышение расхода топлива;

электромагнитный клапан и пневмопривод системы изменения геометрии впускной трубы

– электромагнитный клапан и пневмопривод системы изменения геометрии впускной трубы — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и повышение расхода топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подачи топлива на гранте
  • Ошибка подачи топлива лансер 9
  • Ошибка подачи тонера что это такое
  • Ошибка подачи тонера на samsung scx 3400
  • Ошибка подачи тонера xerox b1022