-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Такая ситуация: — при движении на скорости пневма опускается, чем выше скорость, тем ниже. Выше 160 кмч на самый нижний уровень. До этого момента все ок! Далее при движении на скорости выше 160 (не всегда) вдруг начинает мигать на приборке табло с машинкой, так же мигает лампа первого уровня подвески, и лампа подъема подвески. Если прилично снизить скорость или остановится, то все нормализуется, т.е. лампа первого уровня горит постоянно, а мигающие табло и лампа поднятия гаснут.
Если не останавливаться, то через какое то время табло на приборке с машинкой начинает гореть постоянно (ошибка — компрессор откл. по перегреву), и машина опускается ниже первого уровня, на упор. Если остановится, выключить зажигание, а затем заново включится, то все приходит в норму и авто поднимается.
Контроллер подвески выдает такую ошибку:
Номер Контроллера: 4Z7 907 553E
Компонент и/или версия: — 2C1A1 X040
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 23253
1 Неисправности:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-00 — недостоверный сигналПо сему вопрос: где стоит этот датчик?
И вообще у кого то было такое? Как с этим боролись? -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Датчик давления стоит в блоке клапанов. Сигнальных провода 3 штуки ( масса, питание и сигнал собственно), идут в блок управления пневмой. Блок клапанов находится на днище в районе запаски, блок управления — в районе ресивера в багажнике слева.По сабжу — у наших тачек походу началось осеннее обострение — много народа сейчас с пневмой парится. Welcome в стройные ряды пневмострадальцев.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 апр 2006
- 3.775
- Audi Q7, BMW i3s, Tesla Model Y
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаПодушки менялись? На светофорах не замечал что без какой-либо индакации уровень корректируется (очень заметно в зеркалах заднего вида)? Эффект похожий на твой был у меня перед заменой передних подушек.
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаНет, не замечал.
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаБлок клапанов стоит рядом с компресором и от него отходят еще трубопроводы на каждую пневму, или на самом компресоре???????
Теперь немного пред истрии. Началось это где то пару месяцев назад. Собрался ехать в отпуск, отъехал от дома 20 км, загорелось табло желтая машинка, на приборке, и весь передок опустился на упор. Я разворачиваюсь, еду домой разгружаюсь, и на след день записываюсь на сервис. Где в моем присутствии все проверили на герметичность. (Сам везде совал свой нос). Брызгали на пневмы специальной жидкостью, каждую магистраль проверили. Комп выдал три ошибки, ща точно не вспомнить, типа откл. компрессора по перегреву, неисправность системы пневмы, и ещё что то, но ничего конкретно. Кончилось тем что сняли компресор, разобрали, собрали, поставили и все заработало. После этого, скатался в отпуск, так поездил, пробег составил тыщи 3 км и началась бадга которую я описал в первом посте. И такой ошибки как сейчас в первый раз не было.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаЕще один халявный вариант попытки ремонта: возможен конденсат в разъеме блока управления пневмой. По себе подметил — инструментальный ящик почему-то иногда бывает влажный, железяки в нем ржавые. А блок управления как раз за ним.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 25
- Audi AllRoad 2.7T 02г.
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
а где этот блок находится??и не может ли это означать, что компессору хана???П.С. задам еще 2 глупых вопроса не совсем по теме:1. как часто летят компрессоры и как это предотвратить?? 2. Что будет с уродом, если ГРМ оборвет? (взял машину на пробеге 125 000, сейчас 150 000, аж колени дрожат)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаКомпрессор накрывается при перегреве (многократном). Блок управления расположен в багажном отсеке за инструментальным ящиком.
На пробеге 120 тык. меняется ремень грм, ролики, натяжитель, помпа, клиновый ремень. Обрыв ремня грм приведет к загибанию клапанов в лучшем случае.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаКолени дрожат правильно,жаль голова не дрожит.
Бегом делать ТО 120 000,последствия обрыва ГРМ многократно перекроют стоимость ТО.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаСегодня времени не было, а звтра обязатеьно залезу посмотреть на железяки, в январе что то доставал, так все были беленькие, ни следа ржавчины. Да и до блока управления надо добраться, что то я не помню чтоб всервисе туда лазили
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаВ компрессоре ломаться не чему, разве что селикагель заменить можно. Обмотка эл. двигателя может сгореть, но для этого автоматика по перегреву его и отключает.
А ГРМ и все остальное что рядом с ним, лучше поменять. Дешевле будет. -
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
У меня выскочила таже ошибка!! Мастера сказали что нужно готовиться к замене передних пневм!!!!!!!!! Т.к. за ночь если машину оставить во-втором положении перед сдувается но нуля! А в третьем стоит без изменений!! А у вас как?
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка100% замена пневм , проверено
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.132
- Пассат Б3
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Кто ответит на вопрос или даст сноску .. речь идет о рем.комплекте компрессора пневмоподвески ,слышал мнение что на Ауди такого нет ,но есть что-то похожее на Туареге .. В ЕТКЕ подтверждений не нашел . Помогите разобраться…
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаремкомплекта не бывает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаВ компрессоре как раз есть чему ломаться. Обмотки — дело поправимое, а вот износ стенок цилиндра не лечится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Господа модераторы. Создайте нам тему отдельную по allroad, плз.
К примеру — «allroad — проблемы и решения». Мы там флудить не будем, чесс слово.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаУ меня дует только левая!! Как быть с правой ведь это 20т??
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаменяй одну , там делов на 40 минут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пневматическая подвеска состоит из упругих элементов, которые заменили привычные пружины. Основное предназначение динамической подвески автомобиля – повышение уровня комфорта. Она получила возможность регулировки дорожного просвета – клиренса.
Причины появления ошибки пневматической подвески
Чаще всего приходится иметь дело с утечкой пневмобаллона передней стойки. Если утечка сильная, то пневмоподвеска перейдет в аварийный режим работы и водитель увидит соответствующую надпись на дисплее бортового компьютера.
К этому может привести:
- износ баллона пневмоподвески – на его поверхности появляются трещины;
- износ компрессора пневмоподвески – изнашивается цилиндро-поршневая группа компрессора;
- электропроводка пневмоподвески – появляется коррозия, окисления;
- блок клапанов пневмоподвески – блок не опускает или не поднимает подвеску, нужен ремонт;
- датчик положения кузова – если датчик выйдет из строя, нарушится привычная работа пневматической подвески.
Иногда требуется калибровка подвески. Обычно в этом возникает потребность, когда автомобиль стоит не ровно, расхождение по высоте между левой и правой частью автомобиля, передняя и задняя подвеска поднята на разную высоту.
Диагностика и ремонт в автосервисе
Многие неисправности возникают из-за постоянного контакта с водой, песком и мелкими камнями. Отдельного внимания заслуживает компрессор. Когда давление подходит к критической отметке, клапан открывается, и часть воздуха выходит. В любом случае потребуется диагностика, которую можно пройти в профильном автосервисе.
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ошибки Ауди Q7 4,2 литра бензин 2006год
Ошибки Ауди Q7 4,2 литра бензин 2006год
Есть такие ошибки по пневмоподвеске, считанные с VAG. группа 34 ошибки 01780 и 01577. Где проблема?
Откуда: Свободный-Благовещенск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Есть такие ошибки по пневмоподвеске, считанные с VAG. группа 34(Система регулирования дорожного просвета) ошибки 01780 и 01577
ошибка 01780 Датчики дорожного просвета
003 механическая неисправность
ошибка 01577 отключение вследствие перегрева
001 верхний предел достигнут.
При проведении тестов по пневмоподвеске отказались опуститься вниз датчики передний правый и задний левый
После переведения с режима lift невозможно просто опуститься назад, в более нижнее положение(офроад, комфорт..), только отключив датчик дорожного просвета на некоторое время (любой датчик)
Перевести ошибки более подробно что-то не получается.
В чем может быть проблема, за исключением датчиков?
Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка
Источник
01780 датчики дорожного просвета 003 механическая поломка непостоянно
День добрый! Буков много, сорри 🙂 !
Все началось с первым морозом (-10С).
Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A
4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58
0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49
Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.
Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (
650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08
0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07
0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07
Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер
60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.
Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05
0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.
Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.
Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?
Источник
01780 датчики дорожного просвета 003 механическая поломка непостоянно
Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало.
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит. Тупик. Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 — 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета. Или я не в том направлении копаю.
ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки. это пока и останавливает.
Изображения
Доброго всем времени суток. Решил и я поспрашивать у мудрейших совета, так сказать куда лезть с листом подорожника). Пациент; Туарег 2007 гв. 3.0 tdi bks. Пробег:300 000 +.
Симптомы; жесткость пневмоподвески.
В общем владею туром уже 2 года, так что какая должна быть плавность хода представление имею. Началось примерно месяц назад, при переезде полицейского задняя ось при съезде просто ударилась об асфальт , ну и понеслось. Ели коротко, то система демпфирования живёт своей жизнью, болтает на ухабах, чувствуется каждая трещина дороги, ощущения короткоходности стоек. Бывает проходит,затем опять. Едешь, и не знаешь как себя поведёт машина, да и вообще удовольствие от езды пропало.
Год назад менял абсолютно все сайленты подвески, чистил и мазал шарниры датчиков дорожного просвета, ставил большой ремкоплект компрессора. Две недели назад поменял шарниры на тягах датчиков. Сама пневмаподвеска без проблем , не спускает,опускает поднимает бодро.
Василий никаких ошибок не находит. Тупик. Занялся изучением форумов, много есть похожего но не то, либо плохо искал.
Перейду к сути; адаптация пневмоподвески проходит криво, правая сторона ниже на 0.5 — 1.5 см. в основном задняя ось, но бывает что и перед ( читал что они работают в паре для атаптивного света фар), пробовал по разному, вводил значения с учётом погрешности которую вымерял рулеткой,что то менялось, но толку нет. На днях обратил внимание на 5-ю группу 34-го блока (фото прилагаю) .
Ну и собственно вопрос знатокам: можно ли по этим данным приговорить датчик(ки) дорожного просвета. Или я не в том направлении копаю.
ПыСы. Проблему вижу в том что врёт какой то из датчиков, и авто не очень понимает по какой дороге едет, и соответственно не верно регулирует жесткоть стоек. Поправьте если не так. Поменять его не сложно, хоть и не дешёвое удовольствие, но почему нет ошибки. это пока и останавливает.
Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.
Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.
Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.
PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!
Всем доброго времени суток. Методом экспериментов удалось произвести адаптацию пневмоподвески на ауди A6 C7 4G Allroad 2012 года.
Эксперименты проводил на VCDS версии 19.6.1, капот открыт, коробка на нейтрали, с электроручника снято, двигатель заведён, двери закрыты, в салоне никого нет.
1. Заходим в 34 блок пневматическая подвеска, удаляем все ошибки, список должен быть пуст, ну или максимум что может висеть, если уже все испортили, это — «Регулируемое положение не запрограмировано»
2. Идём вводить Логин, ну или код доступа. Логин 20103
3. Заходим в базовые установки, находим с списке пункт «IDE03761 Удаление калибровки системы регулирования дорожного просвета», жмём войти, дожидаемся завершения процесса. В строке появится текст «Правильно закончено» , после этого нажимаем стоп. Если ранее ошибок не было, то теперь они уже есть, панель приборов пищит и ругается на подвеску и корректор фар.
4. Тут же , в «базовых настройках», находим и жмём «IDE038802 Установка опорного уровня»,жмём войти, начинается процесс, машина начинает опускаться и подниматься устанавливая определённый уровень подвески, процесс может занимать некоторое время, у меня минуты 3 колдует. По завершению процедуры текст «Процесс» поменяется на «Процесса нет», можно нажимать стоп.
5. Остаёмся в «базовых настройках «, ищем пункт «IDE03751 Активация регулирования дорожного просвета». Как и в предыдущем описании, автомобиль начинает регулирование уровня подвески некоторое время. Ждём надписи » Процесса нет, и нажимаем стоп и выходим из «базовых настроек»
6. Заходим в «Адаптицию», находим в списке переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое колеса. IDE02001 по IDE02004. По списку именно так и расположены, я делал именно по списку в таком порядке. Видим: единицы измерения миллиметры, значения по нулям. Производим рулеткой измерения нужного колеса от середины ступицы до арки колеса. Вводим цифры, тест, заменить, сохранить. И так каждое колесо по-очерёдно.
7. Выходим из «Адаптация», снова заходим в «Базовые Настройки». Находим в списке «IDE03762 Калибровка системы регулирования дорожного просвета», жмём войти , ожидаем завершения процесса (автомобиль начинает подъём), дожидается «процесса нет», жмём стоп. На панели приборов ошибки уже нет, осталось только удалить её в памяти неисправностей.
Заводские размеры мне неизвестны, приблизительно 395 мм спереди и 390 мм сзади. Как и на любой пневме, можно завысить или занизить уровень. Я делал на 420 по всем колёсам, соответственно из полученного рулеткой размера вычитал 25 мм спереди, 30 мм сзади и вводил значения в соответствующую строку.
Надеюсь кому-то пригодится. Прошу прощения за плохое качество фото материала.
Отредактированно Андрей — 10.12.2019, 9:48