Ошибка пилота тайна рейса 1501 смотреть онлайн

image

Ошибка пилота: Тайна рейса 1501

(1990)

Crash: The Mystery of Flight 1501

  • Год
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
  • Ещё
  • 18 Ноя. 1990
  • США
  • Детектив, Драма, Зарубежный фильм
  • Филип Савилл
  • Шерил Лэдд, Джеффри ДеМанн, Фредерик Коффин, Питер Джурасик, Джим Метцлер, Джефф МакКарти, Мойра Уолли, Даг Шиэн, Раy Блунк

Пассажирский самолет терпит авиакатастрофы, что приводит к гибели 187 человек. Авиакомпания заявляет, что причиной трагедии стала ошибка пилота. Жена погибшего пилота, Диана Халстид, убеждена, что ее муж, не причастен к происшествию, но никто не собирается слушать ее. Она предпринимает собственное … Ещё

Смотреть
image

Трейлеры

Популярные отзывы

Рецензии

Пассажирский самолет терпит авиакатастрофы, что приводит к гибели 187 человек. Авиакомпания заявляет, что причиной трагедии стала ошибка пилота. Жена погибшего пилота, Диана Халстид, убеждена, что ее муж, не причастен к происшествию, но никто не собирается слушать ее. Она предпринимает собственное расследование, чтобы узнать, что произошло ни самом деле

Кадры из фильма

Новости

Дорого и сердито: культовые комедии, стоившие дороже, чем вы думаете

Некоторые комедийные фильм оказываются куда сложнее и запутаннее, чем кажется, когда дело доходит до съемочного процесса и формирования бюджета. С некоторыми это делается намеренно, некоторые просто выходят из-под контроля. Как бы там ни было, в итоге получается очень дорогая (что не всегда оправданно) комедия. В этом жанре есть несколько финансовых «обжор».

Степфордские жены

Весной 2003 года издание New York сообщило о том, что предстоящий ремейк под названием «Степфордские жены» находятся в серьезном затруднении. Помимо того, чтобы основные съемки стартовали с задержкой на два месяца, после пробных просмотров понадобился целый ряд пересъемок. Издание также упомянуло сложности с повторным привлечением Николь Кидман, у которой на тот момент рабочий график был весьма плотным.

С учетом всего вышеперечисленного ясно, как фильм комединого жанра мог иметь бюджет в 100 млн. долларов. Очарование Николь Кидман и факт того, что фильм – ремейк старого культового триллера, вселили в Paramount Pictures уверенность – «Степфорские жены» станут прибыльным проектом. К несчастью продюсеров, кинолента провалилась в прокате, не отбив даже заложенного в нее бюджета.

Мальчишник в Вегасе 3

На создание первой части этой убойной комедии ушло всего 35 млн. долларов. Для продолжения потребовалось около 80 млн. После того, как вторая часть показала настоящий успех, появление третьей было лишь вопросом времени. И вуаля – «Мальчишник в Вегасе 3» был представлен зрителям, став самой дорогой частью франшизы с бюджетом в 103 млн. долларов.

Казалось бы, куда делось столько денег? Все просто: половина из них ушла на гонорар ключевым актерам (по 15 млн. Куперу, Хелмсу и Галифианакису, а также 5 млн. Кен Чжону за повторение своей культовой роли Лесли Чоу). Ну, а остальная половина бюджета была честно вложена в производство фильма. Забавный факт: на привлечение главных актеров франшизы ушел весь бюджет первой части фильма.

Знакомство с Факерами

Кинолента стала не просто хитом, это был невероятный коммерческий успех. На тот момент фильм превратился в одну из самых масштабных комедий на одной уровне по кассе с боевиками. Было вполне очевидно, что Universal Pictures не промедлит с новой частью. Но предприятие оказалось весьма дорогостоящим.

На создание третьей части ушло около 100 млн. долларов. Этот бюджет на тот момент ассоциировался даже не с остросюжетным боевиком, настолько дерзки высоким он был. А если сравнивать с оригинальным фильмом серии, то и вовсе 55 млн. кажутся такой скромностью.

Культовые комедии, которые наделали много шумихи в процессе съемок/выпуска и включают звезд высшего эшелона, всегда обходятся недешево. В случае с фильмом «Знакомство с Факерами» львиная доля средств ушла на актерский состав. И, все же, несмотря на впечатляющий бюджет в 100 млн. долларов, комедия стала одной из немногих, сумевших не просто отбить затраты, но и неплохо заработать. Кассовые сборы в мире перевалили за 300 млн. долларов.

Эван всемогущий

«Брюс Всемогущи» стал самым кассовым фильмом в карьере Джима Керри. На волне успеха киноленты было принято решение снять своеобразное продолжение. Комедийный взгляд на историю Ноева Ковчега со Стивом Каррелом в главной роли – результат должен был стоить того. Но никто и предположить не мог, что этот проект «съест» так много денег. Он оказался самым дорогостоящим в истории комедии. Оказалось, для реализации качественных визуальных эффектов с потопом, огромной лодкой и «тварями по паре» нужны внушительные суммы.

Начальный бюджет фильма составлял 140 млн. Но постепенно вырост до 170 млн., когда на съемочной площадке появились еще и живые животные. Для комедийного блокбастера, которым задумывался «Эван Всемогущий», сумма была вполне приемлемой, вот только Джима Керри в нем уже не было, а ведь он принес свою долю успеха первого фильма. Фильм со Стивом Каррелом собрал в прокате всего 174 млн. долларов. Ну, хотя бы окупил вложенные деньги.

Копы в глубоком запасе

Первая совместная работа Уилла Феррела и Марка Уолберга. Бесспорно, смешная комедия, которая при этом оказалась еще и довольно качественным продуктом. Неожиданным был, скорее, ее нехилый бюджет – около 100 млн. долларов. Хотя здесь дело обстоит вполне логично: в фильме было много экшна и сцен, которые нужно как следует отработать.

Кадры, которые по сценарию происходят в Нью-Йорке, действительно снимались в этом городе. Многие режиссеры переносят в таком случае съемочную площадку в Канаду или Джорджию, чтобы сэкономить. Да, Нью-Йорк обходится отнюдь недешево, еще и про немалые гонорары главному касту не стоит забывать. Но результат того стоил.

Приключения Плуто Нэша

Научная фантастика – удовольствие не из дешевых. В конце концов, хотя бы для воплощения на экране сложных конструкций вроде космических кораблей или пришельцев понадобятся средства. То же было и с сай-фай комедией с Эдди Мерфи в главной роли. Создание этой комедии обошлось студии в 100 млн. долларов. Эту столь высокую сумму на удивление легко объяснить двумя причинами: дороговизна жанра, в котором представлен фильм (все-таки sci-fi), и достойный гонорар ведущему актеру.

«Приключения Плуто Нэша» стал одной из самых мощных инфобомб тех лет (в плохом смысле), поэтому неудивительно, что бюджет так и не удалось даже окупить. Слишком долго снимался фильм, много раз переснимался, задерживалось производство – причин для провала было слишком много.

Награды

Номинаций не найдено.

Войдите или авторизируйтесь для совершения данного действия.

Смотрите фильмы бесплатно на 

К сожалению, постер отсутствует

Crash: The Mystery of Flight 1501

премьера


18.11.1990 (мир)

производство

Citadel Entertainment, Consolidated Entertainment, Schaefer, Karpf Productions

другие названия

Aftermath, Aftermath: The Fate of Flight 1501, Feuer an Bord von Flug 1501

От режиссера

Фильмы, похожие на Ошибка пилота: Тайна рейса 1501

ЕЩЕ

18+
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021.
© 2023 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00

Закрыть

7 дней бесплатно

Весной 2003 года издание New York сообщило о том, что предстоящий ремейк под названием «Степфордские жены» находятся в серьезном затруднении. Помимо того, чтобы основные съемки стартовали с задержкой на два месяца, после пробных просмотров понадобился целый ряд пересъемок. Издание также упомянуло сложности с повторным привлечением Николь Кидман, у которой на тот момент рабочий график был весьма плотным.

С учетом всего вышеперечисленного ясно, как фильм комединого жанра мог иметь бюджет в 100 млн. долларов. Очарование Николь Кидман и факт того, что фильм – ремейк старого культового триллера, вселили в Paramount Pictures уверенность – «Степфорские жены» станут прибыльным проектом. К несчастью продюсеров, кинолента провалилась в прокате, не отбив даже заложенного в нее бюджета.

Мальчишник в Вегасе 3

На создание первой части этой убойной комедии ушло всего 35 млн. долларов. Для продолжения потребовалось около 80 млн. После того, как вторая часть показала настоящий успех, появление третьей было лишь вопросом времени. И вуаля – «Мальчишник в Вегасе 3» был представлен зрителям, став самой дорогой частью франшизы с бюджетом в 103 млн. долларов.

Казалось бы, куда делось столько денег? Все просто: половина из них ушла на гонорар ключевым актерам (по 15 млн. Куперу, Хелмсу и Галифианакису, а также 5 млн. Кен Чжону за повторение своей культовой роли Лесли Чоу). Ну, а остальная половина бюджета была честно вложена в производство фильма. Забавный факт: на привлечение главных актеров франшизы ушел весь бюджет первой части фильма.

Знакомство с Факерами

Кинолента стала не просто хитом, это был невероятный коммерческий успех. На тот момент фильм превратился в одну из самых масштабных комедий на одной уровне по кассе с боевиками. Было вполне очевидно, что Universal Pictures не промедлит с новой частью. Но предприятие оказалось весьма дорогостоящим.

На создание третьей части ушло около 100 млн. долларов. Этот бюджет на тот момент ассоциировался даже не с остросюжетным боевиком, настолько дерзки высоким он был. А если сравнивать с оригинальным фильмом серии, то и вовсе 55 млн. кажутся такой скромностью.

Культовые комедии, которые наделали много шумихи в процессе съемок/выпуска и включают звезд высшего эшелона, всегда обходятся недешево. В случае с фильмом «Знакомство с Факерами» львиная доля средств ушла на актерский состав. И, все же, несмотря на впечатляющий бюджет в 100 млн. долларов, комедия стала одной из немногих, сумевших не просто отбить затраты, но и неплохо заработать. Кассовые сборы в мире перевалили за 300 млн. долларов.

Эван всемогущий

«Брюс Всемогущи» стал самым кассовым фильмом в карьере Джима Керри. На волне успеха киноленты было принято решение снять своеобразное продолжение. Комедийный взгляд на историю Ноева Ковчега со Стивом Каррелом в главной роли – результат должен был стоить того. Но никто и предположить не мог, что этот проект «съест» так много денег. Он оказался самым дорогостоящим в истории комедии. Оказалось, для реализации качественных визуальных эффектов с потопом, огромной лодкой и «тварями по паре» нужны внушительные суммы.

Начальный бюджет фильма составлял 140 млн. Но постепенно вырост до 170 млн., когда на съемочной площадке появились еще и живые животные. Для комедийного блокбастера, которым задумывался «Эван Всемогущий», сумма была вполне приемлемой, вот только Джима Керри в нем уже не было, а ведь он принес свою долю успеха первого фильма. Фильм со Стивом Каррелом собрал в прокате всего 174 млн. долларов. Ну, хотя бы окупил вложенные деньги.

Копы в глубоком запасе

Первая совместная работа Уилла Феррела и Марка Уолберга. Бесспорно, смешная комедия, которая при этом оказалась еще и довольно качественным продуктом. Неожиданным был, скорее, ее нехилый бюджет – около 100 млн. долларов. Хотя здесь дело обстоит вполне логично: в фильме было много экшна и сцен, которые нужно как следует отработать.

Кадры, которые по сценарию происходят в Нью-Йорке, действительно снимались в этом городе. Многие режиссеры переносят в таком случае съемочную площадку в Канаду или Джорджию, чтобы сэкономить. Да, Нью-Йорк обходится отнюдь недешево, еще и про немалые гонорары главному касту не стоит забывать. Но результат того стоил.

Приключения Плуто Нэша

Научная фантастика – удовольствие не из дешевых. В конце концов, хотя бы для воплощения на экране сложных конструкций вроде космических кораблей или пришельцев понадобятся средства. То же было и с сай-фай комедией с Эдди Мерфи в главной роли. Создание этой комедии обошлось студии в 100 млн. долларов. Эту столь высокую сумму на удивление легко объяснить двумя причинами: дороговизна жанра, в котором представлен фильм (все-таки sci-fi), и достойный гонорар ведущему актеру.

«Приключения Плуто Нэша» стал одной из самых мощных инфобомб тех лет (в плохом смысле), поэтому неудивительно, что бюджет так и не удалось даже окупить. Слишком долго снимался фильм, много раз переснимался, задерживалось производство – причин для провала было слишком много.

Награды

Номинаций не найдено.

Войдите или авторизируйтесь для совершения данного действия.

Источник

Смотрите фильмы бесплатно на 

К сожалению, постер отсутствует

Crash: The Mystery of Flight 1501

премьера


18.11.1990 (мир)

производство

Citadel Entertainment, Consolidated Entertainment, Schaefer, Karpf Productions

другие названия

Aftermath, Aftermath: The Fate of Flight 1501, Feuer an Bord von Flug 1501

От режиссера

Фильмы, похожие на Ошибка пилота: Тайна рейса 1501

ЕЩЕ

18+
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021.
© 2023 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00

Источник

Закрыть

7 дней бесплатно

7 дней бесплатно

Попробуйте START в течение недели. Отменить подписку можно в любой момент.

В подписку входит всё

В подписку входит всё

В ежемесячный платёж входит весь контент, включая премьеры и новинки.

Качество Full HD 1080

Качество Full HD 1080

Мы ценим отличное качество картинки и звука. Как ещё смотреть сериалы, как не в идеальном разрешении?

Премьеры оригинальных проектов

Премьеры оригинальных проектов

Мы первыми в России стали снимать контент специально для подписчиков и по-прежнему показываем свои оригинальные проекты эксклюзивно на START.

В любой точке мира и с субтитрами

В любой точке мира и с субтитрами

START работает по всему миру. Недавно мы запустили локальные версии на других языках, чтобы сделать наш контент ещё более доступным зрителям разных стран.

Безопасный детский профиль

Безопасный детский профиль

Мы ценим безопасность маленьких зрителей. У нас есть безопасный профиль с лучшим контентом для детей и функция родительского контроля.

Попробовать бесплатно

Источник

From Wikipedia, the free encyclopedia

Crash: The Mystery of Flight 1501
Crash The Mystery of Flight 1501 DVD cover.jpg

DVD cover

Genre Drama
Mystery
Written by E. Arthur Kean
Directed by Philip Saville
Starring
  • Cheryl Ladd
  • Jeffrey DeMunn
Theme music composer Mark Snow
Country of origin United States
Original language English
No. of episodes 1
Production
Producer Lee Rafner
Cinematography Paul Lohmann
Editor Edward M. Abroms
Running time 90 minutes
Production companies
  • Citadel Entertainment
  • Consolidated Entertainment
  • Schaefer/Karpf Productions
Release
Original network NBC
Original release November 18, 1990

Crash: The Mystery of Flight 1501, (also released as Aftermath, Aftermath: The Mystery of Flight 1501 and The Mysterious Crash of Flight 1501), is a 1990 American made-for-television drama film directed by Philip Saville. The film stars Cheryl Ladd and Jeffrey DeMunn. Although fictional, Crash: The Mystery of Flight 1501 is usually advertised as being based on true events.[1]

Plot[edit]

Diane (Cheryl Ladd) and Greg Halstead (Doug Sheehan) were once happily married, in later years, even deciding to try to have a baby, despite the fact that she had already suffered two miscarriages. She does not become pregnant and becomes estranged from her husband. On his latest ConWest Airlines flight, Greg, a professional pilot, is alerted to a bomb threat. The person carrying the bomb supposedly wants to kill another passenger, Senator Charleston (John Rayburn) a politician with an outspoken opinion on abortion. Unknown to the killer, however, the politician has already left the McDonnell Douglas DC-9 airliner because of an hour-and-a-half delay. Greg decides to make an emergency landing in Dayton, Ohio, but due to severe thunderstorms, the DC-9 crashes, killing almost everyone on board.

The Central Intelligence Agency, Federal Bureau of Investigation, and National Transportation Safety Board jointly investigate scene of the accident. Amid speculation about the cause of the crash, some suspect Greg of refusing to follow orders. The FBI notices that the CIA immediately collected cargo out of the wreckage and labeled it top secret. Diane is devastated when she hears the news, until she finds out that Greg is one of the few survivors. She is contacted by Scott Cody (Jeffrey DeMunn), who works for the Air Line Pilots Association, International union. He tells her that Greg is the prime suspect in the crash investigation and collects information from her, finding out that Greg was on medication.

Stirred up by news reporter Spense Zolman (Jim Metzler), who senses a good story, the investigators find there was no bomb on board, and all the evidence points to Greg. Cody finds out that the CIA was spying on the aircraft with on-board surveillance equipment, interfering with the aircraft’s radar. Diane asks if that was the reason why Greg crashed, but Cody explains that it is more complicated. Meanwhile, Greg dies from his injuries. Diane makes an official statement in which she claims her husband was not responsible, but she is not considered a reliable source, in view of the fact that she could lose pension and other benefits.

Diane refuses to accept that her husband will be blamed for the crash and does everything to get the entire truth revealed. With the help of a few experts, she is able to prove that there was a fire in the cargo hold of the aircraft, the fire starting by spontaneous combustion of a piece of cargo, this in turn caused the crash.

Cast[edit]

  • Cheryl Ladd as Diane Halstead
  • Jeffrey DeMunn as Scott Cody
  • Frederick Coffin as Wes Goddard
  • Peter Jurasik as Bob Stanton
  • Jim Metzler as Spence Zolman
  • Jeff McCarthy as Chet Harmon
  • Moira Walley as Pamela Hayes
  • Doug Sheehan as Gregory «Greg» Halstead
  • Ray Blunk as Switzer
  • Zachery Ty Bryan as Child (uncredited)
  • Paula Preston as Dixie
  • Gregory Feith as Co-Pilot Pasco (credited as Greg Feith)
  • Jamie Horton as Agent Bryce
  • Sheila Ivy Traister as Georgia Kimm
  • Stephen West as Nickerson
  • John Rayburn as Sen. Charleston
  • Michael K. Osborn as Dr. Larwin
  • Pat Mahoney as Chadwick
  • Liz Jury as Emma
  • Mike Leopard as Lt. Owens
  • Linda Otto as Harriet
  • Dutch Shindler as Keeler
  • Joe Horváth as Booth (credited as Joe Horvath)

Production[edit]

With the working titles, Aftermath: The Mystery of Flight 1501 and The Mysterious Crash of Flight 1501, the television film was mainly a studio-made affair with stock aerial footage. Principal photography began on July 17, 1990 and was finished by August that year.[2] The aircraft depicted in Crash: The Mystery of Flight 1501 is the ubiquitous DC-9 or its look-alike twin McDonnell Douglas MD-80.[3] The aircraft is flown by the fictional ConWest Airlines, flight 1501, on the Baltimore–Kansas City–San Francisco route.[4]

Historical context[edit]

In 1996, six years after the release of Crash: The Mystery of Flight 1501, ValuJet Flight 592, a DC-9, as depicted in the film, crashed after dangerous goods illegally loaded into the cargo compartment caused an in-flight fire which brought down the aircraft. The accident was a startlingly similar echo of the events in the film.[5][Note 1]

Reception[edit]

In a later review of Crash: The Mystery of Flight 1501, Sergio Ortego in airodyssey.net, commented: «I like the depiction of the media and their misinterpretation of air disasters. Cheryl Ladd and the other actors are convincing, but the special effects and footage used aren’t.»[6] Andy Webb, in his review for The Movie Scene pinpointed the problems with the film: «What this all boils down to is as a whole movie ‘Crash: The Mystery of Flight 1501’ doesn’t work; it is too contrived and now seriously dated. But the various elements of the movie are interesting and it is a case that less would have made ‘Crash: The Mystery of Flight 1501’ more.»[7]

References[edit]

Notes[edit]

  1. ^ Greg Feith, playing the role of Flight 1501’s First Officer Pasco, was, at the time, a senior investigator for the NTSB; He went on to investigate the ValuJet Flight 592 accident.[6]

Citations[edit]

  1. ^ Erickson, Hal. «Review Summary: ‘Crash: The Mystery of Flight 1501’,» The New York Times (webarchive), March 5, 2012. Retrieved: April 2, 2017.
  2. ^ «Notes: ‘Crash: The Mystery of Flight 1501’ (1990).» Turner Classic Movies. Retrieved: April 2, 2017.
  3. ^ Pearcy 1994, p. 1.
  4. ^ «Douglas DC-9.» Aeromovies. Retrieved: April 2, 2017.
  5. ^ «NTSB Report AAR97-06.» National Transportation Safety Board, May 11, 1996. Retrieved: April 2, 2017.
  6. ^ a b Ortego, Sergio. «Review: ‘Crash: The Mystery of Flight 1501’.» airodyssey.net, July 1, 1999. Retrieved: April 2, 2017.
  7. ^ Webb, Andy. «Review: ‘Crash: The Mystery of Flight 1501’ (1990).» themoviescene. Retrieved: April 2, 2017.

Bibliography[edit]

  • Pearcy, Arthur. Douglas DC-9. London: Voyageur Press, 1994. ISBN 978-1-8531-0359-9.

External links[edit]

  • Crash: The Mystery of Flight 1501 at IMDb
  • Crash: The Mystery of Flight 1501 at the TCM Movie Database
  • Crash: The Mystery of Flight 1501 at AllMovie
Источник

Crash: The Mystery of Flight 1501
Понравился фильм?

IMDB

5.3/10

290 голос

Кинопоиск

0/10

37 голос

Страна: США
Премьера фильма: 18 ноября 1990 (США)

Продолжительность фильма: 02:00:00

* Пассажирский самолет терпит авиакатастрофы, что приводит к гибели 187 человек. Авиакомпания заявляет, что причиной трагедии стала ошибка пилота. Жена погибшего пилота выдвигает ряд других, не менее многочисленных версий авиакадества. Почему в этом случае такие короткие перерывы между катастрофами? К чему все эти вопросы? Попробую ответить. Есть два основных фактора, которые объясняют, почему происходят авиакастрофы. Первый — человеческий. Второй — конструктивный. Каждое авиакатострофа — это нарушение технического регламента Поясню для тех, кто в танке. Росавиация: 1) Регламент 2) Правила В нашей стране для пассажиров почти всех авиакомпаний действует тот самый регламент, который мы сегодня обсуждаем. Он довольно конкретный и жесткий. Нарушения очень жестко наказываются, иногда весьма сурово. Один авиаперевозчик выплатил штраф более 500 000 рублей за то, что его самолет был неисправен. Так что — все очень строго и жестко. Это очень странный регламент. Кто его придумал? Кто эти люди, которые написали то, о чем мы только что говорили? Ответ на поверхности — его написал человек, в точности копирующий руководящую команду Росавиации. Это старший инженер Анатолий Владимирович Губарев. Он был сотрудником компании «Русские Самоавиа» (Магадан-Москва-Магаданан), которая 20 лет обслуживала контракты для Аэрофлота. Он очень талантливый инженер. Все, что касается инженерной деятельности, — это его конек. Кроме него, никто не делал предписанные регламентом детали в самолете. В чем причина? Я так думаю, что все дело в том, что конструкторское бюро концерна «Сухой» долго было без главного конструктора. Губарев знал все от и до. Он изучал все регламенты, которые существуют в стране, законы, методики, постановления… Как инженер он был в курсе всего, что касалось самолета, его конструкции. Кроме того, он хорошо ориентировался в законодательстве. Теперь все встало на свои места. Конструкторское бюро собрало из нескольких компаний самолет, который весьма точно описывает один из параметров. Проблема в том — описал ли в точности? Очевидно, что нет. Откуда появились такие неточности? Они имеют глубокие корни. Дело в том, что до 1973 года, то есть в момент создания этого самолета, в Росавиацию не было единого реестра пилотов.

Год: 1990 Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: Crash: The Mystery of Flight 1501 Режиссер: Филип Савилл

В главных ролях

Шерил Лэдд Джеффри ДеМунн Фредерик Коффин Питер Джурасик Джим Метцлер
  • Бедствие
  • Красивая женщина
  • Самолет
Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка питания модуля cj940 камаз
  • Ошибка пилота при посадке на кукурузное поле
  • Ошибка пилота или назад в ссср
  • Ошибка питания датчиков первой группы газон некст
  • Ошибка пилота была мною не замечена