Ошибка phl delta vfd b

Коды ошибок частотного преобразователя DeltaЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE

Код ошибки

Описание ошибки

Возможное устранение

ocA

Превышение тока при разгоне.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время разгона очень мало: увеличьте время разгона.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocd

Превышение тока при замедлении.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время замедления очень мало: увеличьте время замедления.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocn

Превышение тока при установившейся работе.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Проверьте, не остановлен ли вал двигателя.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью
ocS

Аппаратная неисправность при определении тока

  • Обратитесь в сервисный центр.
OFF

Замыкание на землю.

  • При замыкании одной из выходной линий ПЧ на землю и токе на землю более 50 % от номинального тока ПЧ выходной силовой модуль может быть поврежден
  • Примечание: встроенная защита обеспечивает защиту ПЧ, но не пользователя.
  1. Проверьте соединение ПЧ и двигателя на наличие к.з. или соединения с землёй.
  2. Проверьте исправность силового модуля ПЧ.
  3. Проверьте исправность изоляции.
occ

К.З. в силовом модуле ПЧ

Обратитесь в сервисный центр.

ouA

Перенапряжение в процессе разгона.

  • Превышение напряжения на шине DC (для сети 230 В – более 450 В, для сети 400 В – более 900 В)
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможные колебания сетевого напряжения.
  3. Увеличьте время замедления или используйте тормозные модуль и резистор.
oud

Перенапряжение в процессе замедления

oun

Перенапряжение при установившейся работе

ouS

Аппаратная неисправность определения перенапряжения

  • Проверьте соответствие входного напряжения и показания напряжения шины DC.
LuA

Низкое напряжение при разгоне

  • Снижение напряжения на шине DC ниже значения параметра 06-00.
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможное колебание нагрузки.
Lud

Низкое напряжение при замедлении

Lun

Низкое напряжение при установившейся скорости

PHL

Пропадание фазы.

  • Проверьте наличие всех 3-х питающих фаз на входе ПЧ и надежность электрических соединений. Для моделей выше 40 НР проверьте исправность входных предохранителей.
oH1

Перегрев транзисторов

IGBT.

1 ÷ 15 НР: 90 ºС

20 ÷ 100 НР: 100 ºС

  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH2 Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС)
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH3 Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды.
  • Проверьте не загрязнен ли двигатель и не нарушена ли вентиляция двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 06-30
tH1o Ошибка определения OH1
  • Обратитесь в сервисный центр.
tH2o Ошибка определения OH2
FAn Неисправность работы вентилятора
  • Проверьте вращение вентилятора.
  • Обратитесь в сервисный центр.
oL

Перегрузка.

ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты

  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL1 Перегрузка двигателя 1
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-01.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL2 Перегрузка двигателя 2
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-13.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
FuSE Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР)
  • Проверьте исправность предохранителя и силового выходного модуля ПЧ.
  • Проверьте наличие К.З. на выходе ПЧ.
ot1 Защита по электронному тепловому реле 1.
  • Проверьте, нет ли перегрузки на валу двигателя.
  • Проверьте правильность значения параметра 05-01.
  • Проверьте работу электронного теплового реле.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
ot2 Защита по электронному тепловому реле 2.
cF1

Внутренняя память EEPROM не программируется

  • Произведите сброс параметров на заводские значения.
  • Обратитесь к поставщику.
cF2 Внутренняя память EEPROM не программируется считывается
cd0 Аппаратная неисправность
при определении тока
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесь в сервисный центр.
cd1 Аппаратная неисправность
при определении U-тока
cd2 Аппаратная неисправность
при определении V-тока
cd3 Аппаратная неисправность
при определении W- тока
Hd0 СС (ошибка измерения
тока)
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесьв сервисный центр.
Hd1 Аппаратная неисправность
при определении ОС
Hd2 Аппаратная неисправность
при определении OV
Hd3 Аппаратная неисправность
при определении GFF
AUE Ошибка при автонастройке
  • Проверьте кабель двигателя.
  • Повторите автонастройку.
AFE Ошибка сигнала обратной
связи ПИД-регулятора
  • Проверьте электрические соединения и
  • проводку сигнала обратной связи.
  • Проверьте значение параметров ПИД-
  • регулятора.
PGF1 Ошибка сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте значения параметров 10-00 и 10-01.
PGF2 Пропадание сигнала
обратной связи энкодера
(платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
PGF3 Останов сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
  • Проверьте значения параметров PI и времени замедления.
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGF4 Ошибка спящего режима
по сигналу энкодера (PG)
PGr1 Ошибка входного
импульсного сигнала
  • Проверьте соединение с входным
  • импульсным источником
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGr2 Пропадание входного
импульсного сигнала
ACE Пропадание аналогового
сигнала по току (ACI)
  • Проверьте соединение с источником
  • сигнала
  • Проверьте, чтобы сигнал был не менее 4
  • мА
EF Внешняя ошибка
  • На входной терминал EF подан сигнал
  • внешней ошибки. Выход ПЧ обесточен.
  • Снимите входной сигнал и произведите
  • сброс.
EF1 Аварийный стоп
  • Входной терминал запрограммирован на команду аварийного стопа, и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Снимите сигнал со входа и произведите сброс.
bb Внешняя пауза
  • Входной терминал запрограммирован на команду внешней паузы и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Для продолжения работы снимите сигнал со входа.
PcodE Неверный пароль
  • Был набран неверный пароль. Отключите питание ПЧ, через 5 минут снова включите и введите правильный пароль.
cE1 Неверный командный код
по RS485
  • Командный код может быть только «03», «10», «06», «63».
cE2 Неверный адрес данных
  • Проверьте, правильно ли указан адрес данных
cE3 Неверное значение данных
  • Проверьте значение данных на минимальное и максимальное значение.
cE4 Ошибка ведомого устройства
  • Проверьте соединение с ведомым устройством.
cE10 Превышение времени
ожидания связи
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
cP10 Превышение времени
ожидания связи с пультом
KPV-CE01
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
  • Проверьте исправность пульта
bF Ошибка тормозного
резистора
  • Если при сбросе данная ошибка повторяется, то обратитесь в сервисный центр.
Ydc Ошибка переключения
«звезда»/ «треугольник»
  • Проверьте соединения- звезда / треугольник.
  • Проверьте значения соответствующих параметров.

Сброс ошибок частотного преобразователя Delta

Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

mechanic25

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Приветствую всех, подскажите пожалуйста по частотнику  delta, проблема следующая: есть  вытяжной вентилятор на 1.5квт 380в, поставил на него частотник чтобы использовать от однофазной сети, настроил и получил ошибку PHL, в мануале такой ошибки нет, а в журнале есть запись о потери фазы. Причем до 40гц работает все без ошибок, стоит перейти за 40гц вырубается двигатель. Если снять нагрузку (крыльчатку) с двигателя то все работает на 50гц сколь угодно долго.

Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

т.е частотник на 3ф 380 подключен к 1ф 220 в?

В таком случае ему не хватает напряжения для нормальной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Да ,а я что то и не туда что человек частотник на 380 запитал от одной фазы. Прикольно.

14 минут назад, mechanic25 сказал:

Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?

Вы себя точно не обманываете? 


Изменено 25.08.2021 08:07 пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

частотник на 1ф 220 естественно.

Только что, квершлаг сказал:

Вы себя точно не обманываете? 

100% ,не вру, не себе, не людям.


Изменено 25.08.2021 08:32 пользователем mechanic25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

4 минуты назад, mechanic25 сказал:

частотник на 1ф 220 естественно.

вентилятор на треугольник переключен?

Через меню на частотнике напряжение на DC линии посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Только что, APJ сказал:

вентилятор на треугольник переключен?

да, конечно. сейчас гляну менюшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Только что, APJ сказал:

DC линии посмотреть можно

Да можно, спасибо за подсказку, посмотрю что там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

mechanic25, а время разгона у Вас какое? Попробуйте увеличить. И параметры двигателя, частота и напряжение, в ПЧ проверьте.

Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе. Вот поэтому у Вас до 40Гц всё нормально, а дальше увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Только что, sergeijob сказал:

частота и напряжение, в ПЧ проверьте

да проверил сразу, и полюса и параметры, и сопротивление(измеренное) обмоток.

Только что, sergeijob сказал:

Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе

можно про это подробнее?, тоже про это прочел, но пч не  выходит даже за 4.5а. вроде нагрузка не велика!. разон поставил 10сек. что бы не выходить за 6.8а на разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

7 минут назад, mechanic25 сказал:

можно про это подробнее?

Здесь не помогу, нам на курсах  давали только саму формулу, без выводов.

А напряжение на входе в ПЧ не замеряли во время пуска? Может действительно сеть просаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Просадка есть на пару вольт но это не критично. 

28 минут назад, sergeijob сказал:

Здесь не помогу, нам на курсах 

Вентилятор заводской, поидее двигатель рассчитан на поток воздуха, и когда крутится от 380в ток на обмотках не превышает номинала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

11 минут назад, sergeijob сказал:

mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном

Скалярном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

2 часа назад, mechanic25 сказал:

частотник на 1ф 220 естественно

Так с чего вы тогда взяли что он вам пишет что нет фазы на входе ? Если он у вас однофазный по питанию. И что? Где это написано в мануале, у меня дома такой точно частотник стоит и мануал где то тоже есть. Что то вы выводы интересные сделали. Не?

2 часа назад, mechanic25 сказал:

но пч не  выходит даже за 4.5а.

Вы там в настройках не включили ( блин забыл как правильно, давно настраивал.) ну типа электронную защиту. Сейчас посмотрю в мануале как правильно называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Только что, квершлаг сказал:

Что то вы выводы интересные сделали. Не?

С того, что в журнале хранятся 3 последних записи об ошибке,там ошибка 15, это обрыв фазы.

а ошибку которую он выдает на дисплей не отображена в мануале.

Мануал есть на оф сайте дельты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

5 минут назад, mechanic25 сказал:

Мануал есть

Да есть у меня мануал. Попробуйте значит две вещи. Посмотрите параметр  №26 называется токоограничение при разгоне что у вас там стоит. Лучше вообще его отключите. А самое главное  посмотрите параметр №56  это называется *тепловое электронное реле* в этом параметре поставьте Двигатель с независимым обдувом. если там ставишь *стандартный двигатель* то выбивает тогда двигатель при меньшем токе  почему так не знаю. В заводских настройках этот параметр тепловое электронное реле выключен. Но мы же умные мы его включаем , при чем ставим что двигатель у нас стандартный . И все работать не возможно.  Поэтому или выключаем это тепловое электронное реле или ставим что у нас двигатель с независимым обдувом, и тогда работаем.  Попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

Поэтому параметр № 56= 01  ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

Обратитесь к Алексею Skor06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

2 часа назад, mechanic25 сказал:

можно про это подробнее?,

Не тянет мотор нагрузку. Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Только что, квершлаг сказал:

Поэтому параметр № 56= 01

все так и есть, отключил тепловое реле сразу.

Только что, Vladimir_V сказал:

Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.

точно трегоульник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Только что, john007 сказал:

Обратитесь к Алексею Skor06

мой приятель у него их и купил, столкнулся с проблемой подключения, попросил меня помочь, но я тоже с наскока не смог настроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

33 минуты назад, mechanic25 сказал:

точно трегоульник

Это хорошо. А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой? А то — может, сеть не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Только что, Vladimir_V сказал:

А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой?

225в в сети, при разгоне 223в. 

Только что, квершлаг сказал:

Поэтому параметр № 56= 01  ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам

Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен. привод отключается уже при 4.5а, это очень далеко даже до номинала, поэтому тут скорее всего с напряжением проблема, а не с перегрузкой по току. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

16 минут назад, mechanic25 сказал:

Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен.

Ну да глянул не внимательно. Но спрошу еще раз так параметр 58 у вас именно стоит что?

Вы уверенны.?


Изменено 25.08.2021 13:24 пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

mechanic25, а ПЧ б/у?  Если б/у-шный, то на заводские настройки не пробовали сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

background image

Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

mechanic25

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Приветствую всех, подскажите пожалуйста по частотнику  delta, проблема следующая: есть  вытяжной вентилятор на 1.5квт 380в, поставил на него частотник чтобы использовать от однофазной сети, настроил и получил ошибку PHL, в мануале такой ошибки нет, а в журнале есть запись о потери фазы. Причем до 40гц работает все без ошибок, стоит перейти за 40гц вырубается двигатель. Если снять нагрузку (крыльчатку) с двигателя то все работает на 50гц сколь угодно долго.

Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

т.е частотник на 3ф 380 подключен к 1ф 220 в?

В таком случае ему не хватает напряжения для нормальной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Да ,а я что то и не туда что человек частотник на 380 запитал от одной фазы. Прикольно.

14 минут назад, mechanic25 сказал:

Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?

Вы себя точно не обманываете? 


Изменено 25.08.2021 08:07 пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

частотник на 1ф 220 естественно.

Только что, квершлаг сказал:

Вы себя точно не обманываете? 

100% ,не вру, не себе, не людям.


Изменено 25.08.2021 08:32 пользователем mechanic25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

4 минуты назад, mechanic25 сказал:

частотник на 1ф 220 естественно.

вентилятор на треугольник переключен?

Через меню на частотнике напряжение на DC линии посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Только что, APJ сказал:

вентилятор на треугольник переключен?

да, конечно. сейчас гляну менюшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Только что, APJ сказал:

DC линии посмотреть можно

Да можно, спасибо за подсказку, посмотрю что там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

mechanic25, а время разгона у Вас какое? Попробуйте увеличить. И параметры двигателя, частота и напряжение, в ПЧ проверьте.

Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе. Вот поэтому у Вас до 40Гц всё нормально, а дальше увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Только что, sergeijob сказал:

частота и напряжение, в ПЧ проверьте

да проверил сразу, и полюса и параметры, и сопротивление(измеренное) обмоток.

Только что, sergeijob сказал:

Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе

можно про это подробнее?, тоже про это прочел, но пч не  выходит даже за 4.5а. вроде нагрузка не велика!. разон поставил 10сек. что бы не выходить за 6.8а на разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

7 минут назад, mechanic25 сказал:

можно про это подробнее?

Здесь не помогу, нам на курсах  давали только саму формулу, без выводов.

А напряжение на входе в ПЧ не замеряли во время пуска? Может действительно сеть просаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Просадка есть на пару вольт но это не критично. 

28 минут назад, sergeijob сказал:

Здесь не помогу, нам на курсах 

Вентилятор заводской, поидее двигатель рассчитан на поток воздуха, и когда крутится от 380в ток на обмотках не превышает номинала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

11 минут назад, sergeijob сказал:

mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном

Скалярном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

2 часа назад, mechanic25 сказал:

частотник на 1ф 220 естественно

Так с чего вы тогда взяли что он вам пишет что нет фазы на входе ? Если он у вас однофазный по питанию. И что? Где это написано в мануале, у меня дома такой точно частотник стоит и мануал где то тоже есть. Что то вы выводы интересные сделали. Не?

2 часа назад, mechanic25 сказал:

но пч не  выходит даже за 4.5а.

Вы там в настройках не включили ( блин забыл как правильно, давно настраивал.) ну типа электронную защиту. Сейчас посмотрю в мануале как правильно называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Только что, квершлаг сказал:

Что то вы выводы интересные сделали. Не?

С того, что в журнале хранятся 3 последних записи об ошибке,там ошибка 15, это обрыв фазы.

а ошибку которую он выдает на дисплей не отображена в мануале.

Мануал есть на оф сайте дельты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

5 минут назад, mechanic25 сказал:

Мануал есть

Да есть у меня мануал. Попробуйте значит две вещи. Посмотрите параметр  №26 называется токоограничение при разгоне что у вас там стоит. Лучше вообще его отключите. А самое главное  посмотрите параметр №56  это называется *тепловое электронное реле* в этом параметре поставьте Двигатель с независимым обдувом. если там ставишь *стандартный двигатель* то выбивает тогда двигатель при меньшем токе  почему так не знаю. В заводских настройках этот параметр тепловое электронное реле выключен. Но мы же умные мы его включаем , при чем ставим что двигатель у нас стандартный . И все работать не возможно.  Поэтому или выключаем это тепловое электронное реле или ставим что у нас двигатель с независимым обдувом, и тогда работаем.  Попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

Поэтому параметр № 56= 01  ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

Обратитесь к Алексею Skor06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

2 часа назад, mechanic25 сказал:

можно про это подробнее?,

Не тянет мотор нагрузку. Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Только что, квершлаг сказал:

Поэтому параметр № 56= 01

все так и есть, отключил тепловое реле сразу.

Только что, Vladimir_V сказал:

Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.

точно трегоульник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Только что, john007 сказал:

Обратитесь к Алексею Skor06

мой приятель у него их и купил, столкнулся с проблемой подключения, попросил меня помочь, но я тоже с наскока не смог настроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

33 минуты назад, mechanic25 сказал:

точно трегоульник

Это хорошо. А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой? А то — может, сеть не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Только что, Vladimir_V сказал:

А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой?

225в в сети, при разгоне 223в. 

Только что, квершлаг сказал:

Поэтому параметр № 56= 01  ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам

Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен. привод отключается уже при 4.5а, это очень далеко даже до номинала, поэтому тут скорее всего с напряжением проблема, а не с перегрузкой по току. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

16 минут назад, mechanic25 сказал:

Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен.

Ну да глянул не внимательно. Но спрошу еще раз так параметр 58 у вас именно стоит что?

Вы уверенны.?


Изменено 25.08.2021 13:24 пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

mechanic25, а ПЧ б/у?  Если б/у-шный, то на заводские настройки не пробовали сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Преобразователь частоты VFD-B

142

Revision July 2008, BE16, SW V4.08 & V5.00

9. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ

Преобразователи VFD-B имеет развитую диагностическую систему, которая включает

несколько способов индикации и сообщений о характере аварии. Как только аварийное со-
стояние обнаружено, будет активизирована защита, и все транзисторы инвертора закро-
ются, т. е. двигатель будет обесточен. Ниже описаны сообщения, выводимые на дисплей
при блокировке преобразователя по причине аварии. Четыре кода последних аварийных
блокировок могут быть прочитаны на цифровом дисплее при просмотре значений параме-
тров 6-08 … 6-11.

Примечание. После устранения причины аварии нажмите кнопку RESET или подайте

эту команду через терминалы управления для сброса блокировки.

9.1. Описание кодов аварий,

выводимых на цифровой дисплей.

Код

Описание

Необходимые действия по устранению

Выходной ток преобразо-

вателя превысил пороговое

значение для этого вида за-

щиты (более 200% от номи-

нального).

1. Проверьте, соответствует ли мощность дви-

гателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигате-

ля току преобразователя в пусковом и устано-

вившемся режимах.

2. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/

T2, W/T3 преобразователя и двигателя на от-

сутствие короткого замыкания.

3. Проверьте сопротивления обмоток двигате-

ля на отсутствие межвитковых замыканий и на

замыканий землю.

4. Проверьте надежность контактов между пре-

образователем и двигателем.

5. Увеличьте время разгона (Pr.01-09, 01-11).

6. Проверить, не перегружается ли двигатель.

7. Если авария появляется после устранения

короткого замыкания на выходе и выполнения

других предыдущих пунктов или даже при от-

ключенном двигателе, то обратитесь к постав-

щику.

Защита IGBT-модуля, контро-

лируется выход IGBT из насы-

щения.

Причины этой блокировки – большой ток IGBT

и, соответственно, выходной ПЧ или IGBT (и

схема драйвера) уже вышли из строя. Если, от-

ключив кабель двигателя, ПЧ продолжает бло-

кироваться с этим кодом, то требуется квали-

фицированный ремонт.

Напряжение на шине DC пре-

образователя превысило до-

пустимое значение.

1. Проверьте напряжение сети, – не превышает

ли оно допустимое значение.

2. Убедитесь в отсутствии выбросов напряже-

ния сети.

3. Повышение напряжения на шине DC может

быть следствием чрезмерной регенерации

энергии двигателя при замедлении. В этом

случае, увеличьте время торможения (напри-

мер, параметр 01-10) или используйте соот-

ветствующий тормозной резистор.

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 717
  • 7-06-2019, 20:02
  • 0

При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.
 
Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.

Обсудить на форуме

Комментарии

Коды ошибок кондиционеров Toshiba


  E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком

Коды ошибок кондиционеров Samsung


  E464 — перегрузка силового модуля по току 

Коды ошибок стиральных машин LG


PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта

Расшифровка диагностической информации Eaton (Moeller, Klockner-Moeller, Cutler-Hummer)


Moeller EASY400 — 412; EASY 500 — 512; EASY 600 — 618, 620, 621; EASY 700 — 719, 721

Расшифровка диагностической информации Panasonic Matsushita Nais


Panasonic Matsushita Nais FP0: FP0-C10, FP0-C14, FP0-C16, FP0-C32

Расшифровка диагностической информации Mitsubishi Melsec


Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) Mitsubishi Melsec

mechanic25

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Приветствую всех, подскажите пожалуйста по частотнику  delta, проблема следующая: есть  вытяжной вентилятор на 1.5квт 380в, поставил на него частотник чтобы использовать от однофазной сети, настроил и получил ошибку PHL, в мануале такой ошибки нет, а в журнале есть запись о потери фазы. Причем до 40гц работает все без ошибок, стоит перейти за 40гц вырубается двигатель. Если снять нагрузку (крыльчатку) с двигателя то все работает на 50гц сколь угодно долго.

Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

т.е частотник на 3ф 380 подключен к 1ф 220 в?

В таком случае ему не хватает напряжения для нормальной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Да ,а я что то и не туда что человек частотник на 380 запитал от одной фазы. Прикольно.

14 минут назад, mechanic25 сказал:

Вроде и не дилетант в вопросе настройки приводов но c вентиляторами не разу не связывался, может есть какие то тонкости?

Вы себя точно не обманываете? 


Изменено 25.08.2021 08:07 пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

частотник на 1ф 220 естественно.

Только что, квершлаг сказал:

Вы себя точно не обманываете? 

100% ,не вру, не себе, не людям.


Изменено 25.08.2021 08:32 пользователем mechanic25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

4 минуты назад, mechanic25 сказал:

частотник на 1ф 220 естественно.

вентилятор на треугольник переключен?

Через меню на частотнике напряжение на DC линии посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Только что, APJ сказал:

вентилятор на треугольник переключен?

да, конечно. сейчас гляну менюшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Только что, APJ сказал:

DC линии посмотреть можно

Да можно, спасибо за подсказку, посмотрю что там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

mechanic25, а время разгона у Вас какое? Попробуйте увеличить. И параметры двигателя, частота и напряжение, в ПЧ проверьте.

Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе. Вот поэтому у Вас до 40Гц всё нормально, а дальше увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Только что, sergeijob сказал:

частота и напряжение, в ПЧ проверьте

да проверил сразу, и полюса и параметры, и сопротивление(измеренное) обмоток.

Только что, sergeijob сказал:

Мощность вентилятора зависит от оборотов в кубе

можно про это подробнее?, тоже про это прочел, но пч не  выходит даже за 4.5а. вроде нагрузка не велика!. разон поставил 10сек. что бы не выходить за 6.8а на разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

7 минут назад, mechanic25 сказал:

можно про это подробнее?

Здесь не помогу, нам на курсах  давали только саму формулу, без выводов.

А напряжение на входе в ПЧ не замеряли во время пуска? Может действительно сеть просаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Просадка есть на пару вольт но это не критично. 

28 минут назад, sergeijob сказал:

Здесь не помогу, нам на курсах 

Вентилятор заводской, поидее двигатель рассчитан на поток воздуха, и когда крутится от 380в ток на обмотках не превышает номинала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

11 минут назад, sergeijob сказал:

mechanic25, а в каком режиме ПЧ работает, векторном или скалярном

Скалярном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

2 часа назад, mechanic25 сказал:

частотник на 1ф 220 естественно

Так с чего вы тогда взяли что он вам пишет что нет фазы на входе ? Если он у вас однофазный по питанию. И что? Где это написано в мануале, у меня дома такой точно частотник стоит и мануал где то тоже есть. Что то вы выводы интересные сделали. Не?

2 часа назад, mechanic25 сказал:

но пч не  выходит даже за 4.5а.

Вы там в настройках не включили ( блин забыл как правильно, давно настраивал.) ну типа электронную защиту. Сейчас посмотрю в мануале как правильно называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Только что, квершлаг сказал:

Что то вы выводы интересные сделали. Не?

С того, что в журнале хранятся 3 последних записи об ошибке,там ошибка 15, это обрыв фазы.

а ошибку которую он выдает на дисплей не отображена в мануале.

Мануал есть на оф сайте дельты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

5 минут назад, mechanic25 сказал:

Мануал есть

Да есть у меня мануал. Попробуйте значит две вещи. Посмотрите параметр  №26 называется токоограничение при разгоне что у вас там стоит. Лучше вообще его отключите. А самое главное  посмотрите параметр №56  это называется *тепловое электронное реле* в этом параметре поставьте Двигатель с независимым обдувом. если там ставишь *стандартный двигатель* то выбивает тогда двигатель при меньшем токе  почему так не знаю. В заводских настройках этот параметр тепловое электронное реле выключен. Но мы же умные мы его включаем , при чем ставим что двигатель у нас стандартный . И все работать не возможно.  Поэтому или выключаем это тепловое электронное реле или ставим что у нас двигатель с независимым обдувом, и тогда работаем.  Попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

Поэтому параметр № 56= 01  ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

Обратитесь к Алексею Skor06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

2 часа назад, mechanic25 сказал:

можно про это подробнее?,

Не тянет мотор нагрузку. Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Только что, квершлаг сказал:

Поэтому параметр № 56= 01

все так и есть, отключил тепловое реле сразу.

Только что, Vladimir_V сказал:

Вероятнее всего осталось включение звездой — вот и не тянет. Проверьте.

точно трегоульник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Только что, john007 сказал:

Обратитесь к Алексею Skor06

мой приятель у него их и купил, столкнулся с проблемой подключения, попросил меня помочь, но я тоже с наскока не смог настроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

33 минуты назад, mechanic25 сказал:

точно трегоульник

Это хорошо. А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой? А то — может, сеть не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Только что, Vladimir_V сказал:

А сколько вольтаж на сети 220 перед выходом на ошибку — под нагрузкой?

225в в сети, при разгоне 223в. 

Только что, квершлаг сказал:

Поэтому параметр № 56= 01  ну или как стояло по умолчанию 02. Удачи вам

Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен. привод отключается уже при 4.5а, это очень далеко даже до номинала, поэтому тут скорее всего с напряжением проблема, а не с перегрузкой по току. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

16 минут назад, mechanic25 сказал:

Это параметр 58, а не 56 и он у меня отключен.

Ну да глянул не внимательно. Но спрошу еще раз так параметр 58 у вас именно стоит что?

Вы уверенны.?


Изменено 25.08.2021 13:24 пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

mechanic25, а ПЧ б/у?  Если б/у-шный, то на заводские настройки не пробовали сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 964
  • 7-06-2019, 20:02
  • 0

При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.
 
Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.

Обсудить на форуме

Комментарии

Коды ошибок кондиционеров Toshiba


  E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком

Коды ошибок кондиционеров Samsung


  E464 — перегрузка силового модуля по току 

Коды ошибок стиральных машин LG


PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта

Расшифровка диагностической информации Eaton (Moeller, Klockner-Moeller, Cutler-Hummer)


Moeller EASY400 — 412; EASY 500 — 512; EASY 600 — 618, 620, 621; EASY 700 — 719, 721

Расшифровка диагностической информации Panasonic Matsushita Nais


Panasonic Matsushita Nais FP0: FP0-C10, FP0-C14, FP0-C16, FP0-C32

Расшифровка диагностической информации Mitsubishi Melsec


Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) Mitsubishi Melsec

background image

Преобразователь частоты VFD-B

142

Revision July 2008, BE16, SW V4.08 & V5.00

9. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ

Преобразователи VFD-B имеет развитую диагностическую систему, которая включает

несколько способов индикации и сообщений о характере аварии. Как только аварийное со-
стояние обнаружено, будет активизирована защита, и все транзисторы инвертора закро-
ются, т. е. двигатель будет обесточен. Ниже описаны сообщения, выводимые на дисплей
при блокировке преобразователя по причине аварии. Четыре кода последних аварийных
блокировок могут быть прочитаны на цифровом дисплее при просмотре значений параме-
тров 6-08 … 6-11.

Примечание. После устранения причины аварии нажмите кнопку RESET или подайте

эту команду через терминалы управления для сброса блокировки.

9.1. Описание кодов аварий,

выводимых на цифровой дисплей.

Код

Описание

Необходимые действия по устранению

Выходной ток преобразо-

вателя превысил пороговое

значение для этого вида за-

щиты (более 200% от номи-

нального).

1. Проверьте, соответствует ли мощность дви-

гателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигате-

ля току преобразователя в пусковом и устано-

вившемся режимах.

2. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/

T2, W/T3 преобразователя и двигателя на от-

сутствие короткого замыкания.

3. Проверьте сопротивления обмоток двигате-

ля на отсутствие межвитковых замыканий и на

замыканий землю.

4. Проверьте надежность контактов между пре-

образователем и двигателем.

5. Увеличьте время разгона (Pr.01-09, 01-11).

6. Проверить, не перегружается ли двигатель.

7. Если авария появляется после устранения

короткого замыкания на выходе и выполнения

других предыдущих пунктов или даже при от-

ключенном двигателе, то обратитесь к постав-

щику.

Защита IGBT-модуля, контро-

лируется выход IGBT из насы-

щения.

Причины этой блокировки – большой ток IGBT

и, соответственно, выходной ПЧ или IGBT (и

схема драйвера) уже вышли из строя. Если, от-

ключив кабель двигателя, ПЧ продолжает бло-

кироваться с этим кодом, то требуется квали-

фицированный ремонт.

Напряжение на шине DC пре-

образователя превысило до-

пустимое значение.

1. Проверьте напряжение сети, – не превышает

ли оно допустимое значение.

2. Убедитесь в отсутствии выбросов напряже-

ния сети.

3. Повышение напряжения на шине DC может

быть следствием чрезмерной регенерации

энергии двигателя при замедлении. В этом

случае, увеличьте время торможения (напри-

мер, параметр 01-10) или используйте соот-

ветствующий тормозной резистор.


Taurus33

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Taurus33

Новичок

    • Поделиться

Всем добрый вечер. Проблема вот какая — на станке ЧПУ стоит частотник Delta VFD-B.Вечером станок выключили и включили спустя сутки .После включения на дисплее частотника следующая индикация 88888 И и ,естественно, станок не работает .Нажатие кнопки сброса и др. ни к чему не привело. Сброс питания тоже не помог.Питание на него подаётся как положено, т.е просадок и обрывов нет, всё было замеряно. На входе частотника питание есть на выходе по нулям. Поставили другой частотник станок заработал. Подскажите кто знает о чём говорит данная индикация 88888 и можно ли оживить данный частотник.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motoandrey14

Ветеран

    • Поделиться

А по гарантии отнести нельзя?

1 час назад, Taurus33 сказал:

88888

Скорее, на все выводы индикатора поступает напряжение. Контроллер не запускает свою программу. Сгорел или прошивка слетела.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, motoandrey14 сказал:

А по гарантии отнести нельзя?

Гарантия кончилась уже давно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материалы вебинара «Источники питания MORNSUN: новинки для промавтоматики и оптимальные решения для телекоммуникации»

25 мая компания КОМПЭЛ провела вебинар, посвященный новой продукции MORNSUN для промышленной автоматизации и телекоммуникационных приложений. На вебинаре были представлены источники питания на DIN-рейку класса High-End для применения в ответственных областях, безвентиляторные ИП для жестких условий эксплуатации, модули UPS и резервирования. Также было рассмотрено, как и на базе каких компонентов можно реализовать питание в телекоммуникационных и промышленных устройствах от шины до точки нагрузки (PoL) и показано, почему использование продукции MORNSUN выгодно в нынешних экономических условиях. Подробнее>>
 

KRAB

Мастер

    • Поделиться

2 часа назад, Taurus33 сказал:

можно ли оживить данный частотник

да, достаточно обратиться к МАСТЕРУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебинар «Мощные модульные системы питания MEAN WELL 3+N. Новинки и хиты» (22.06.2023)

Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики.

На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием. Подробнее>>

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

11 часов назад, KRAB сказал:

//////////////////

это понятно. я спрашиваю чтобы понять есть ли смысл  пытаться отремонтировать.или он настолько мёртв, что ремонт экономически нецелесообразен.


Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Falconist

Оверквотинг

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена DC/DC-преобразователями MORNSUN изделий европейских производителей

Многие зарубежные компании покинули российский рынок, и перед разработчиками и производителями электронных изделий возникла задача адекватной замены. Третье поколение DC/DC-преобразователей популярного китайского производителя MORNSUN для монтажа на печатную плату не только не уступает по характеристикам изделиям европейских производителей, но и превосходит их по таким параметрам, как напряжение изоляции, рабочий температурный диапазон и максимальная емкость нагрузки. Как подобрать замену? Читайте в статье>>

alend

Наставник

    • Поделиться

3 часа назад, Taurus33 сказал:

 Подскажите кто знает о чём говорит данная индикация 88888 и можно ли оживить данный частотник.

http://www.deltronics.ru/images/manual/VFD-B_manual_rus.pdf читайте может пригодиться. Снять с нерабочего мордочку пульт и вставить в рабочий,поможет узнать всё ли в порядке с мордочкой, наоборот я бы не стал делать,может мордочку подпалил сам силовой блок? во всяком случае мордочку я бы проверил так.


Изменено 25 февраля, 2021 пользователем alend

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИБП MEAN WELL серии DRC-180 на DIN-рейку – новое решение для пожарно-охранных систем

Компания MEAN WELL расширила семейство DRC-40/60/100 – недорогих ИБП (UPS) 2-в-1 (ИП и контроллер заряда/разряда АКБ в одном корпусе) с креплением на DIN-рейку. Теперь доступны модели мощностью 180 Вт новой серии DRC-180. Есть каскад коррекции коэффициента мощности (ККМ, PFC), сигнализация в виде сухого контакта реле AC OK и BAT LOW. Также реализованы все защитные меры. ИП DRC-180 предназначен для создания систем бесперебойного питания с внешней АКБ. Подробнее>>

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

3 минуты назад, alend сказал:

смотрел я эту инструкцию. ни слова там о данной проблеме.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

Может проблема с питанием. Сдох по питанию какой то электролит ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanchek82

Ветеран

    • Поделиться

Конечно, во всем виноват какой то электролит! KRAB дополнит. И мушку спилите. На всякий случай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар

Профи

    • Поделиться

10 часов назад, Taurus33 сказал:

Проблема

В контору-изготовитель уже написано?

10 часов назад, Taurus33 сказал:

можно ли оживить

Конечно.

  • Цитата

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRAB

Мастер

    • Поделиться

9 часов назад, Taurus33 сказал:

я спрашиваю чтобы понять есть ли смысл  пытаться отремонтировать

это УМНЫЙ скажет только после беглой диагностики, а не по фото или описанию дефекта…. причин — масса, вариантов решения — аналогично …. Но заочно — советов НЕ БУДЕТ ….

7 часов назад, Romanchek82 сказал:

мушку спилите

это верно …. для здоровья — минимизирует последствия …. :D

А то порвут на Британский флаг …..


Изменено 26 февраля, 2021 пользователем KRAB

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

12 часов назад, Romanchek82 сказал:

Конечно, во всем виноват какой то электролит! KRAB дополнит. И мушку спилите. На всякий случай.

А что не так ?и минус тут при чем. У нас на работе частотники вылетают именно из-за электролитов. Начинают моргать цифры на табло. Так как нет схемы нашли методом тыка электролит 1 мкф 50 вольт. И во всех отказывающих частотниках меняем именно этот электролит.


Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Серг Павл

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend

Наставник

    • Поделиться

2 часа назад, Серг Павл сказал:

У нас на работе частотники вылетают именно из-за электролитов.

Интересно какие у вас частотники.

У нас на работе частотники «хитачи» отработали более 15 лет без остановки,в ужасных условиях,-жара до +60 летом, известковая пыль +графит! на корпусах пыль лежала толстым слоем,начальник лет 10 назад,пытался организовать очистку, продуть воздушные каналы охлаждения радиаторов. На это я ему сказал,ну дунем сейчас сжатым воздухом,если под давлением внутрь попадёт графит, ну хрен его знает что дальше, а конвейер останавливать нельзя. В общем проработали до следующей реконструкции и под замену вместе с конвейером,пошли в резерв.Также не помню,что бы выходили из строя сименс и ален бредли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

Чтобы не быть голословным  выйду на днях на работу напишу точно название. По моему нашего производства.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-th

Экспериментатор

    • Поделиться

У вас слетела программа самого процессора  ПЧ, не происходит инициализация работы этого процессора, зависает загрузка БИОСа процессора.

Ремонт только заменой процессора, или платы управления вместе с ним, а это проблематично и практически невозможно. Плату отдельно ещё может и можно заказать у Дельта Электроникс.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker

Мастер

    • Поделиться

22 часа назад, alend сказал:

Интересно какие у вас частотники.

6 часов назад, paul-th сказал:

У вас слетела программа самого процессора  ПЧ,

26.02.2021 в 14:29, Серг Павл сказал:

У нас на работе частотники вылетают именно из-за электролитов

Не верю.

  • Цитата

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-th

Экспериментатор

    • Поделиться

2 часа назад, Hambaker сказал:

Не верю.

Чему конкретно?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

Не верю ? Я даже не знаю что сказать. Не верите тому что электролиты вылетают по питанию или чему ?Я на работу выйду сфоткаю свои частотники  и возможно если найду разобранную плату с этим самым злополучным электролитом. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motoandrey14

Ветеран

    • Поделиться

12 часов назад, Hambaker сказал:

Не верю.

Вообще-то, практически все устройства дохнут из-за высыхания электролитов в питании ШИМ. Как этому можно не верить, если каждая зарядка дохнет именно так?)

К тому же, это позволяет производителям зарабатывать деньги и платить зарплаты рабочим…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Ну в общем-то я понял, что ремонтировать смысла нет. Всех благодарю за информацию. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Hambaker

Мастер

    • Поделиться

Все неверующие,:огласите форуму: зачем трёхфазному мосту Ларионова на входе частотника большая ёмкость?

Отметьте  на графике момент,когда амплитуда при трёхфазном выпрямлении падает до нуля и опять же,поделитесь.  впечатлениями.

А если частотнички по 75 кВт каждый? И их 3?

DSC00620.JPG

  • Цитата

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Вали

Новичок

    • Поделиться

В 25.02.2021 в 19:31, Taurus33 сказал:

////////////

у вашего  чп  похоже слетела прошивка


Изменено 14 сентября, 2022 пользователем Falconist

Оверквотинг

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Гар

    • Геннадий

      Автор

      Геннадий · Опубликовано 52 минуты назад

      Вы не говорите, Вы покажите весь код. Иначе получается разговор ни о чем (два пишем, три в уме).

      Для Вашей задачи, как я понимаю, нужно одно прерывание, задаваемое системным таймером и формирующее несколько тиков в секунду. Все остальное Вы преспокойно выполните в основном цикле, опираясь на интервал этого таймера (и кнопку опросите, и цвета подготовите, и их же отправите в светодиоды).

    • Гар

    • Vantuzzz

    • Гар

      Автор

      Гар · Опубликовано 1 час назад

      Да, помню.. С 6-ти утра Гимн Советского Союза пели. А в 7-30 «Пионерская зорька» начиналась. В школу собирались, мама гладила пионерский галстук, чистила ботинки кремом. В конце передачи обязательно пионерская песня звучала.. В 13-00 диктовали прогноз погоды по области, а в 17-00 часов местного времени передавали сигналы точного времени. Передавали детские сказки, моно-спектакли, концерт по заявкам «В рабочий полдень». Абонентский громкоговоритель висел на кухне и никогда его не выключали. Разве, что только делали по тише.. Вечером до 24-00 часов звучали рок-музыка хит-парад рок-групп. Потом трансляцию выключали до утра.

      Нанять специалистов, оплатить.

      И не лезь!

      Нет. Пенсионеры старенькие до последнего ходили на телеграф платить.

      Они этим не занимаются. Там где стоит ретранслятор с усилителем, туда сходи. Бывший телеграф.

    • COKPOWEHEU

      Автор

      COKPOWEHEU · Опубликовано 1 час назад

      Ну, например, в RISC-V нет аппаратного стека. Соответственно, если не пользоваться чужими библиотеками (и особенно языками высокого уровня), можно стек пустить хоть снизу вверх, хоть сверху вниз, хоть через DMA по диагонали.

      Если интересно, могу попробовать организовать удаленный доступ на микроконтроллер gd32vf103, как раз на risc-v. Правда, он 32-битный и с довольно развесистой периферией. Если уж avr проблемы вызывает, то там точно утонете.

      Пока весь код состоит из десятка строчек — да. Когда будете писать что-то поинтереснее, уже не сможете.

      Ну пропишите для стека специальную секцию памяти с заданным размером. Если «обычная» .data начнет на нее наползать, получите ошибку. Правда зачем вам это надо я без понятия.

      В общем случае это невозможно посчитать. Допустим, вы хотите организовать вложенные прерывания и сделали там sei. Откуда автоматике знать будет ли вызываться одно и то же прерывание раз за разом?

      А для хелло-ворлдов в этом просто нет смысла.

      …то она выдаст какой-то результат, достоверность которого человек даже оценить не сможет. Хотя в случае стека как раз сможет: где-то около нуля.

    • Rede RED

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p400 форд мондео 3
  • Ошибка phasmophobia you are having non latin
  • Ошибка p3509 камаз евро 5
  • Ошибка phasmophobia unknown software exception
  • Ошибка p3266 фольксваген пассат б6