Ошибка пежо 407 electronic anti theft faulty

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

С момента приобретения авто ездил с ошибкой по ключу. Каждый раз при запуске автомобиля система говорила мне, что не видит ключ, но тем не менее заводилась (со второго или третьего раза) и ехала. Кстати, вычитал на форумах, что из-за этой неисправности система не даёт скинуть ошибки. Хоть ты усрись. Что у меня и было. Но ошибки я убирал их устранением, а вот FAPом или лаунчером убрать не получалось. Даже Лексией на сервисе не смогли.
Изначально я придерживался версии бывшего хозяина, который говорил, что скорее всего иммо обошли каким-то образом так, что авто заводится и едет. Однако когда я разобрал из интереса свой брелок, то обнаружил плату с тремя кнопками, а корпус почему-то был на две. Ну да ладно, подумал я, всё равно штатная сигналка не работает, стоит уже не штатная. Но пару дней назад брелок с ключём сломался и жало ключа перестало выстреливать. Я всё на том же авито нашёл новый корпус на три кнопки, как и положено мне, купил его за 500р., переставил плату и жало ключа, чтобы не точить новый. Пошёл к машине проверять и очень удивился, когда машина завелась с полпинка и не выдала ошибку по ключу.
В общем чудеса. Спустя год эта ошибка пропала просто потому, что я поменял пластиковый корпус ключа. Интересная машина.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 360 000 км

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста , проблема такая, загорелась ошибка «Electronic anti-theft faulty» что в переводе «Электронная противоугонная система неисправна» здесь вроде всё понятно нужно ехать к электрику и смотреть сигналку, (хотя может можно самому исправить, если кто сталкивался с аналогичной проблемой????) проблема в том, что при зажигании маслает но не заводит, а если поворачиваешь ключ в первое положение, загорается ошибка выше указанная, жду когда потухнет, потом доворачиваю ключ заводится, но иногда так-же с масланием двигателя, уже голову сломал что можно сделать подскажите????

add_after.gifМашинка у меня, 307 хэчбэк, 2.0 объём, 2006г. после рестайлинга, АКПП

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:38

Появилася такой баг: при автозапуске с брелка(сига Томогавк Х5), выдаётся такое сообщение: «electronic anti-theft fault». Стартер маслает отведённое время (пару сек.), но толку нет!
Сажусь, запускаю с ключа: мотор отлично пускается!
Я правильно понимаю, что здесь связано что то с обходом штатного иммобилайзера ?
И может ли это как то быть связано с морозами или просто совпало так?
Да.. и вообще, что посмотреть то? :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:53

С противоугонкой, все правильно. Батарейка в оставленном в машине чипе от ключа не села? достать и проверить!

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 16:01

так а второй ключ разве с батарейкой?
да кстати! Если мотор маленько прогрет уже(ну градусов до 40), то заводится дистанционно без проблем!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:02

Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .
Параллельно ей (или вместо) можно поставить 2 батарейки (но не аккумулятора) .
Думаю это вылечит проблему .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:56

подождите… вы точно знаете, что во втором ключе(который без ЦЗ) установлена батарейка?

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 19:07

Если вопрос ко мне — отвечу что нет (50*50). Сам не лазил . Просто предположил что проверить в первую очередь . Исхожу из того что заказать ключ (болванку) в сервисе 1000 (или больше) , на рынке — 300 . При том фирма заводит(вроде) , а с рынка — нет. Чем то они должны отличаться .
В обходчик ИМО закладывается ключ с чипом .
Имо бывают разные . 1) активные — с батарейкой , 2) в районе замка стоит передающая антенна излучающая сигнал — запрос + энергия , которая воспринимается чипом в ключе и посылает ответ (типа как в магазинах на выходе чтоб товар не п-ли) . Так что думаю сперва проверить на наличие батареи , или проверять обходчик , который думаю работает по тому же принципу. (дерьмовая штука — в машине всегда лежит рабочий ключ от неё — нужно хоть лезвие сломать , правда тут в помощь отвёртка ) .
(имхо)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:07

там нет батарейки чип «транспордер ;)«, его питание происходит через несущую частоту, т.е. в поле приёмника иммобилайзера. Онпопадая в электромагнитное поле сразу выдаёт циклически свой идентификатор, а иммобилайзер сравнивает его с сохранёнными в памяти. есть чипы которые работают как свой чужой запрос-ответ. раз заводится со второго ключика, скорей всего «отвязался» ключ в обходе или просто сдох.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:14

При наличии сторонней сигнализации в машине оставляют не обязательно целый ключ, достаточно его внутренней части (чипа), которую прикрепляют недалеко от приёмника иммобилайзера (в радиусе действия), обычно рядом с замком зажигания. Чип обязательно будет с батарейкой, т.к. он все-таки не вплотную примотан к иммобилайзеру, чтобы использовать паразитное питание (ваз 2110). На руки владельцу, в этом случае, отдается ключ-пустышка,которым можно крутить замки. «Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .» Скорее всего так и есть из-за низкого заряда батарейки.
Ну и вторая проблема может быть именно с обходчиком иммобилайзера.
Мы навели — Вы ищите :D

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:50

Я узнал. Второй ключ(пустышка), который спрятан в машине, батарейки у меня не имеет! Там только чип питающийся от несущей частоты. На руках у меня рабочий ключ с кнопками ЦЗ(он с батарейкой).
И ещё раз говорю, немного прогретый мотор, уже дистанционно запускается нормально. :???:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 22:34

вотт упертый тебе написал выше — нет там батарейки, твой тамагавк говорит тебе что у него с обходчиком проблема, возможно на морозе в одной сигнальных линий у него электролит промерзает, а аккумулятор машины нормальный — при пониженном питание не родная сигналка дурит — любая, например старлайн до 9 вольт на акб еще снимется с сигнализации. все равно нужно смотреть тамогавка и его цепь обходчика, раз твой rfit она видит после прогрева. Мысль одна проверь питание на акб машины, так как если оно понижено bsi отключает все лишнее, когда механически ты замок замыкаешь, питание поступает на пр.пер. родной, когда ключ не вставлен возможно блок иммобилайзера не питается и как следстви когда тамогавк пытается машину завести метка не считывается, вставляешь ключ, bsi подает питание на управляющие цепи и иммо откл.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 16, 2011 17:14

что интересно, если во время всей этой процедуры(когда она не заводится) остаться в машине и держать второй ключ(рабочий,с батарейкой) в руке не далеко от замка зажигания, то ни каких аварий не возникает! И автозапуск запускает мотор отлично!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 17, 2011 10:55

Во общем после экспериментов получается следующие вещи:
«electronic anti-theft fault» загорается сразу после того как сига запускает зажигание на несколько секунд, перед включением стартера.
Аккумулятор отличный, стартер маслает в -20, как летом(ибо с ключа заводиться с «полтыка»).
Я прогрел мотор до рабочей температуры, а в салоне печку вообще не включал(т.е. в салоне у меня примерно -15). Мотор не за запускается т.к. выскакивает эта ошибка. Вставляю рабочий ключ в замок зажигания(просто вставляю, не проворачивая) — автозапуск запускает машину отлично.
Вынимаю ключ и потихоньку включаю печку. После этого начинается самое интересное. По мере прогревания салона(температуру салона я не замеряю, но она уже плюсовая), автозапуск после 3-й попытки всё таки запускает мотор(т.к. при третьей попытке авария «electronic anti-theft fault» не возникает).
Печка продолжает работать, салон греется. Через минут 5, автозапуск срабатывает уже со второй попытки. Ещё через 10 минут, при первой попытке выскакивает «electronic anti-theft fault», но в последнии доли секунд вращения стартера надпись исчезает и мотор всё таки схватывает. Ну и ещё минут через 5 когда салон довольно таки прогрелся, автозапуск работает без всяких проблем и аварий штатной системы безопасности.
Выводы такие: Автозапуску наплевать на температуру мотора. Напряжение тоже в норме. Именно, что то с температурой там, где лежит коробочка обходчика с ключом и установлено кольцо т.е. — САЛОН.
Интеллектуалы-электронщики, прокомментируйте пожалуйста! Что мне пошевелить, потрогать и т.д. :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Чт фев 17, 2011 22:49

завтра посмотрю сервис мануал на твой тамагавк, если у него обходчик внешний, можно просто заменить, если нет нужно будет посмотреть его цепи питания, возможно в обвязке стоят китай чудоо конденсаторы, у которых на морозе с емкостью траблы. Завтра ;),

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 00:25

VARER привет. Я только с мороза. Сидел опять эксперементировал и пришёл к такому же выводу как и ты. Замерял напругу на плате, смотрел когда и как работает реле и т.д.
Во время включения зажигания(конечно же от сиги), U=11,9В -реле включается(ну и соответственно включает контур), во время кручения стартера, U=9,5В -реле не выключатся(я больше всего боялся этого, что аккум. не хватает, но по ходу у релюхи нижний предел напряжения где то пониже — значит с этим повезло). Т.е. получается, что цепь управления работает нормально. Кстати после удачного запуска двигателя, реле вообще больше не отключается, до тех пор пока не заглушишь.
Ну цепь контура конечно проверить тяжелее и начал уже методом тыка. И первый же тык попал в точку! Я положил палец на конденсаторы при одном из запусков и вот оно чудо, всё заработало и ошибка на дисплее не возникает. Убираешь палец перед запуском, дисплей вещает «electronic anti-theft fault»(понятно, мотор не запустится). Попробовал 5-6 раз, что бы исключить совпадение. Вроде бы именно из-за этого(процентов на 95).
Получается, когда я кладу палец, то увеличиваю ёмкость (при параллельном соединении конденсаторов, ёмкость увеличивается т.е. ёмкость кондюка + моя). Отсюда вывод: увеличить ёмкость этих планаров, так? И на сколько?
В мануале к Томогавку Х5, транспондер не найдёшь т.к. он приобретался отдельно(он внешний). Он у меня Шер-хан.
Я вообще правильные выводы сделал? :???:
Фотки транспондера прилагаю.

Вложения
IMG_0028.JPG
IMG_0029.JPG
(Красным помечены дорожки с планарными кондюками, куда прикладывал палец! Кстати, там не хватает ещё двух кондюков. Места под них есть.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Пт фев 18, 2011 19:37

да это smd конденсаторы, но их номенал, емкость так не определить, они вцепи контура, есть название обходчика ?, для начала сделай пайку всех точек. от перепадов температуры и тряски появляются микротрещины, плюс осмотри контур на трещины на лаке. только по очереди, вначале пайка — проверяещь потом осмотр, дай название обходчика ;)

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 21:13

Сегодня на работе пропаивал уже. Результат скажу позже.
Обходчик — Шерхан BP-3. Никакие номера на коробке больше не нашёл. Машина промёрзнет и пойду снова пробовать попозже.

Вложения
схема обходчика BP-3.jpg
(Пробовал добавлять конденсатор(1000пФ) к родному(380пФ) — не помогло. Красный на схеме.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:05

пока ничего не помогает. По прежнему, на морозе не запускается!(вернее не видит ключ).

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:36

А у меня кстати на мазде тоже щас не видит обходчик. Правда я туда лазил, и мог что-то криво собрать обратно но это давно было…не разбирался ещё.

Может перепаять заведомо целые конденсаторы. Я бы попробовал ещё нагреть отдельно ключ, потом вставить в обходчик и попробовать завести. Или вставить 100% рабочий ключ.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 19:26

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 19:38

А Вы уверены что касанием создавали ёмкость , а не сопротивление ? Я нет .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 00:01

касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 10:38

dep:касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Я имею ввиду замыкание соседних контактов пальцем при нарушении лакового слоя .
Это элементарная электроника.[/quote]

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 23:40

нет там никакого нарушения лакового покрытия, а пальцем я касаюсь параллельно только конденсатору. Да и вообще, выкинул я этот обходчик и поставил другой, без колебательного контура. Марка — AME-BP/M. Он сделан проще. Вроде пока работает. Жду сильного мороза, для испытания :)

И всё таки интересно, зачем разработчик применил в нём колебательный контур?! В инете порыл, ничего не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 11:42

Сегодня утром у нас было -26. Всё завелось отлично. Простой транспондер работает лучше, как выясняется! Народ, ради инетереса(есть ещё электронщики?): так зачем в транспондере Шерхан применён колебательный контур? Просто, хоть догадки… :shock:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 22, 2011 14:38

Плохо искал как и дя чего ;), извинги времени раньше небыло отписать тебе вот почитай на досуге —

http://www.carhelp.info/forums/showthre … 9dab952fdc

На работе поэксперементировал с самодельным обходчиком, вот примерно по вот такому типу

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo

действительно количество витков и плотность расположения со стороны ключа и замки сильно играют роль, если их тупо большое количество и «длинна» малая все срабатывает сразу, у меня получилось как у парня в посте. А когда пальчик подставляешь ты становишься антенной «собственным » контуром и тем самым усиливаешь сигнал.

Там на страницке на второй один чел решал имеено твои проблемы.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 15:58

Спасибо. Почитал. Очень интересно(я вот именно этот форум не нашёл).
Только вот про конденсаторы всё равно не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

гранд пикасса робот6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки «экономи мод»,»Electronic anti-theft device faulty» и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-«ААрон». жду результатов диагностики.

P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с «ручника» принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?)

Прошу совета. После череды, так сказать, событий, вылезла пачка новых ошибок, которые раньше не встречал.

1) Приобретал недавно спрей для очистки контактов от окисления для восстановления концевика педали тормоза и соответственно борьбы с ошибкой ESP/ASR. Он с этим благополучно справился. Потом решил почистить им все фишки/коннекторы, куда можно легко добраться, т.к. уже не раз встречал проблему с плохим контактом. Дело было позднее, забыл перед этим снять клемму с аккума.. Пропшикал практически все фишки, куда смог добраться, включая коннектор датчика положения коленвала (снимал колесо, т.к. восстанавливал подкрылки). Дал постоять подсохнуть, все собрал, завелся. Только потом вспомнил про аккум.. Не знаю — диэлектрик этот спрей или нет. Читнул ошибки — была целая куча из-за пропадания сигнала с датчиков, но детально их не смотрел. Просто удалил все, завелся еще раз — ничего нового сразу не появилось и забил.

2) Восстанавливал фишку противотуманки, на этот раз на всякий случай скидывал клему с аккума.

3) Поездка в Минск и обратно — первый раз с момента покупки, когда авто выбралось из обычного городского режима. 

По возвращении читанул компом и нашел ряд новых ошибок, которых ранее не было. Теперь в раздумьях, то ли что-то произошло в дороге, то ли этим спреем коротнул и пожег мозги, то ли проблема софтовая и вылезла после перезагрузки BSI после снятия клемы. На всякий случай перепроверил все предохранители — все до одного целые. Скрины ошибок (две ошибки по вентилятору т.к. он временно снят (умер), пока едет с Польши новый):

5_.md.png 6.md.png 8.md.png 9.md.png 10.md.png

Т.к. причину найти не мог, ездил с этими набором около недели, за это время появились новые:

1.md.png 2.md.png 3.md.png 4.md.png

Я так понимаю они все вторичные, т.е. являются следствием отстуствия связи с ECU движка?

Со всем этим набором была лишь одна проблема — иногда после выключения зажигания и повторной заводки не включался ЭУР. Нужно было полностью выключить зажигание/завестись раза 3 и тогда все приходило в норму. Во время езды он не отрубался ни разу.

Сегодня спустя примерно неделю доездился окончательно. Заглох на выезде с заправки (лил как обычно экто дизель на лукойле), завелся лишь помаслав грушей, даже подумал, что хапнул воздуха, т.к. до заправки ездил на низком уровне. Пока доехал до гаража заглох еще 2 раза — просто начинают плавно падать обороты до нуля, пропадает реакция на газ будто не идет впрыск и без груши не заводится. Однако чисто визуально — топливо было, пузырьков воздуха в трубке практически никаких. Последний раз груша уже никак не помогала + ЭУР жестко гудел, хотя руль не вращался вообще. Скинул клему с аккума, после этого без проблем завелся и доехал домой (т.к. осмотр в гараже ничего интересного не показал и хрен знает, что крутить вообще). Подумал, что возможно дело все-таки в электронике, т.е. у управлении подачей топлива.

Читанул ошибки последний раз, появились две новых (походу из-за высаженного в процессе маслания стартером аккума) + старый набор:

IMAG0785.md.jpg IMAG0786.md.jpg IMAG0787.md.jpg IMAG0788.md.jpg IMAG0789.md.jpg IMAG0791.md.jpg

Честно пытался сам нагуглить по этим U1208, U2001, U1118, P0339, P1693, но кроме их описания ничего не нашел. 

Буду очень благодарен, если кто натолкнет на мысли куда копать, с чего начать вообще… А также вопросы: мог ли я пожечь ECU движка, допустим закоротив фишку спреем для очистки контактов? Или тогда авто вообще бы не ехало? До сегодняшних проблем кроме магии с невключением ЭУР в поведении машины вообще никаких изменений не было. А также несмотря на ошибку об отсутствии данных о скорости двигателя обороты его показывает просто прекрасно в стандартных параметрах PP2000, заводится с полтыка, холостые держит идеально, ничего не троит и т.д.


Изменено 5 августа, 2017 пользователем Dragonheart

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пежо 406 антиполюшен фаулт
  • Ошибка пежо 406 oil pressure insufficient
  • Ошибка пежо 308 пропуск зажигания
  • Ошибка пежо 308 восклицательный знак в треугольнике
  • Ошибка пежо 308 бедная смесь