Ошибка пежо 308 восклицательный знак в треугольнике

Connect with your social network account

Что за индикатор ?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

privetikas

Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Что за индикатор ?

При включении зажигания стал появляться восклицательный знак в треугольнике (над счетчиком пробега)
что бы это могло значить ?


Аватара пользователя

M@son

Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение

M@son » Вс окт 24, 2010 21:56

По-моему он там всегда и загорался, по крайней мере у меня, потом после запуска двигателя гаснет.

Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+


Аватара пользователя

privetikas

Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение

privetikas » Вс окт 24, 2010 22:07

Что он означает мне обьяснили. (ничего конкретного — от незакрытых окон до необходимости замены батарейки в ключе )
возможно он все время загорался, но сегодня я почему то очень удивился его присутствию. После селфтеста он гаснет. Не мог же я за все время не заметить что он загорается…
Посмотрите у себя — загорается ли он в момент включения зажигания ?


Аватара пользователя

M@son

Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение

M@son » Вс окт 24, 2010 22:16

Однозначно — да!

Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+


Аватара пользователя

Zaya

Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение

Zaya » Пн окт 25, 2010 7:59

Большой восклицательный знак (посмотреть в сервисной книжке), в треугольнике появляется со звуковым сигналом(зуммером, писком таким) в среднем маленьком окошке, там, где пишется oul ok ?

с уважением, ZAYAИзображение


Аватара пользователя

privetikas

Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение

privetikas » Пн окт 25, 2010 8:21

знак как на картинке выше.
мой вопрос изменился. не что он обозначает, а загорается ли он у кого-нибудь в момент включения зажигания ? (после завода автомобиля гаснет)
пс — звоковых сигналов нет. есть еще похожий знак — типа аварийный режим коробки, но PRND у меня под ним не загорается.

Последний раз редактировалось privetikas Пн окт 25, 2010 8:22, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Nati

Ветеран клуба
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 2:21
Откуда: Зеленоград

Сообщение

Nati » Пн окт 25, 2010 8:22

А на центральном дисплее какая надпись выскакивает одновременно с
появлением этого знака?


Джованни

Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31
Откуда: Москва

Сообщение

Джованни » Пн окт 25, 2010 9:18

у меня также загорается, потом гаснет…


DiNgO

Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение

DiNgO » Пн окт 25, 2010 9:19

Всегда загорается в момент включения зажигания, после запуска гаснет…на предыдущей машине так же было.


Аватара пользователя

J75

Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение

J75 » Пн окт 25, 2010 9:35

а температура за бортом не ниже 4+???
если да, то это напоминание о риске гололеда.

ай лошара я какая, не «i» наверно, а «!» !?!?!
i’m sorry


Аватара пользователя

privetikas

Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение

privetikas » Пн окт 25, 2010 9:43

температура +6
когда риск гололёда — пишет «risk of ice»
всем спасибо, успокоили.
понаблюдаю еще.
хотя странно что за 10 тыщ пробега только вчера увидел этот знак.


Аватара пользователя

Brohlovski

Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Brohlovski » Пн окт 25, 2010 18:55

При включении зажигания идет что-то вроде проверки работоспособности всех систем , в это время он и загорается. Волноваться стоит если он не гаснет. Еще если на ТО пора он может гореть…


Аватара пользователя

Zaya

Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение

Zaya » Пн окт 25, 2010 20:06

У мекня этот знак никогда при запуске двигателя не загорался и не загорается. Большой восклицательный знак во весь экран свидетельствует о наличии ошибки компьютера, несправности, имеющейся в какой-то системе. Еще может реагировать на плохой бензин. Позвоните ОД, На диагностику 100% пригласят.

с уважением, ZAYAИзображение


Не знаю куда кинуть,а может уже и есть ?

Overspeed warning Превышение скорости

ABS fault Ошибка ABS

Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости

Handbrake on Включен ручной тормоз

Brake pads worn Износ тормозных колодок

ESP fault Ошибка ESP

Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП

Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света

Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей

Economy mode active Экономичный режим

Battery charge fault Зарядка батареи

Low Fuel Level Низкий уровень топлива

Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости

Engine temperature too high Высокая температура двигателя

Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil pressure Давление масла

Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе

Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя

Key leftin ignition Ключ в замке зажигания

Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя

Child safety status Включена блокировка «от детей»

Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)

Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)

Transponder fault Ошибка передачи кода ключа

Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

EOBD fault Неисправность системы контроля

Diesel additive low level Низкий уровень присадки

Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

PF clogging risk Засорение сажевого фильтра

Airbag fault Ошибка Airbag

Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена

Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса

Puncture warning Повреждение шины

Under — inflation warning Падение давления в шине

Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине

Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Overspeed warning Превышение скорости

ABS fault Ошибка ABS

Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости

Handbrake on Включен ручной тормоз

Brake pads worn Износ тормозных колодок

ESP fault Ошибка ESP

Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП

Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света

Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей

Economy mode active Экономичный режим

Battery charge fault Зарядка батареи

Low Fuel Level Низкий уровень топлива

Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости

Engine temperature too high Высокая температура двигателя

Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil pressure Давление масла

Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе

Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя

Key leftin ignition Ключ в замке зажигания

Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя

Child safety status Включена блокировка «от детей»

Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)

Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)

Transponder fault Ошибка передачи кода ключа

Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

EOBD fault Неисправность системы контроля

Diesel additive low level Низкий уровень присадки

Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

PF clogging risk Засорение сажевого фильтра

Airbag fault Ошибка Airbag

Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена

Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса

Puncture warning Повреждение шины

Under — inflation warning Падение давления в шине

Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине

Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности


Изменено 12 ноября 2011 пользователем Сергей

  • А надпись есть еще дополнительная на дисплее и чек при этом горит?

    Балаково, Kia Ceed

  • Треугольник с восклицательным знаком означает, что есть неисправность в одной из систем, чаще всего сопровождается еще и надписью на дисплее. Вам нужно провести диагностику сканером (желательно дилерским), считать ошибки и проверить неисправные системы (в том числе и акпп). По ошибкам уже будет более точно ясно, в чем именно неисправность.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Соглашусь с Михаилом, диагностику стоит начать с чтения кодов ошибок. Конкретный код ошибки уже укажет направление для дальнейшей диагностики. Вариантов на самом деле не мало, некоторые из них описаны в нашей статье https://blamper.ru/auto/peugeot/308/wiki/dvigatel/na-displee-peugeot-308-poyavilsya-treugolnik-s-vosklicatelnym-znakom-6206

    Mazda 3

Вопрос:
После того как я тронулась на светофоре Машина Пеже 308 мелко задрыгалась и на табло появился красный треугольник с восклицательным знаком. Далее по мере движения знак продолжал загораться. Что это означает? Заранее благодарна. Майя

Ответ:
Майя, добрый день!
Спасибо Вам, что выбрали наш дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT.

В ответ на Ваш запрос, отправляю следующую информацию:
Загорание сигнализатора красный треугольник с восклицательным знаком на дисплее, говорит о наличии неисправности в одной из систем автомобиля, для определения, что именно неисправно, необходимо производить компьютерную диагностику. Стоимость данной процедуры в нашем дилерском центре составляет 1800 руб. Записаться для проведения этих работ Вы можете по телефону 325−25−35 или отправив заявку с нашего сайта с указанием номера контактного телефона, после получения которой сотрудники дилерского центра обязательно с Вами свяжутся.

Благодарим за обращение по обратной связи и ждем Вас в нашем дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT на ул. Хасанская, д. 5.

308

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 308 T7

Полезность – 62% | Распечатать

На автомобилях Peugeot 308 (T7) с 2007 по 2011 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Peugeot 308 (T7) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Как оповещает

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Peugeot 308

Peugeot 308 (T7) 2007-2011 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Восклицательный знак на панели приборов пежо 308

В контактике наткнулся на список мелочей-фишек, некоторые я не знал, так что решил поделиться.

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим «Проводи меня домой»), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим «Поиск автомобиля», в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать «аварийка» и включается свет в салоне авто.

5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «= 0», отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще.

P eugeot 308. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализато­ров в комбинации приборов показано на рис. 1.8.

Рис. 1.8. Комбинация приборов

Комбинации приборов автомобилей с механической и автоматической коробка­ми передач практически одинаковы по кон­струкции и различаются лишь расположе­нием контрольных и сигнальных ламп. По­мимо этого одометр в комбинации приборов автомобиля с автоматической коробкой передач перенесен на шкалу спи­дометра, а на дисплее отражаются режимы работы автоматической коробки передач и значения круиз-контроля. На рис. 1.8 по­казана комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач. Отличи­тельные особенности комбинации прибо­ров автомобиля с автоматической короб­кой передач оговорены особо.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1 — тахометр электронного типа пока­зывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,1. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин * 1 , нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона шкалы означает опасный ре­жим работы двигателя.

2 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цве­та) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее по­стоянное горение свидетельствует о пе­регорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

3 — указатель температуры охлажда­ющей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка пере­шла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

4 — сигнальная лампа перегрева ох­лаждающей жидкости в системе охлаж­дения двигателя (со светофильтром крас­ного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и уст­ранить причину перегрева.

5 — э лектронный счетчик суммарного (одометр) и суточного пробега автомо­биля показывает пройденный путь в кило­метрах. После пробега 1 ООО ООО км начина­ется новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информа­цию о настройках системы круиз-контроля (при ее наличии на автомобиле).

Помимо вышеперечисленной информа­ции на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение «I») на пять секунд появляется изображение гаечного ключа и значение пробега, остаю­щегося до очередного технического обслу­живания (замены масла).

. а также показания указателя уровня масла в масляном картере двигателя. Вы­бирают требуемый режим индикации по­следовательным нажатием на кнопку 15. Удерживая кнопку в нажатом состоянии, обнуляют показания выбранного режима.

6 — с игнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 50 км пути.

По возможности избегайте езды на резерв­ном остатке топлива. Работа электробензо­насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

7 — указатель уровня топлива. Красная зона означает резервный остаток топлива.

По возможности избегайте езды на резерв­ном остатке топлива. Работа элекгробенз о- насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

8 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включе­нии правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удво­енной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе правого поворота.

9 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется ав­томобиль. Шкала проградуирована от 0 до 230 км/ч, цена деления 2 км/ч.

10 — контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пас­сажира (со светофильтром желтого цвета)

Загорается при отключении подушки вы­ключателем на панели приборов (см. «Ис­пользование детских сидений», с. 30).

На автомобиле с автоматической коробкой передач контрольная лампа отключения по­душки безопасности переднего пассажира перенесена на облицовку переднего плафо­на освещения салона.

11 — сигнальная лампа неисправнос­ти подушек безопасности (со светофиль­тром красного цвета). Загорается при вклю­чении зажигания, если возникла неисправ­ность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедлен­но обратитесь в автосервис. Помимо воз­можного отказа в аварийной ситуации, по­душка может неожиданно сработать во вре­мя движения, что приведет к тяжелым последствиям.

12 — с игнальная лампа системы дина­мической стабилизации ( ESP ) (со свето­фильтром желтого цвета), если система ус­тановлена. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Лампа также за­горается при принудительном отключении системы выключателем на панели приборов. Если система не отключена принудительно и лампа горит постоянно при работающем двигателе, значит, в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указыва­ет на срабатывание системы

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, таккакуправлениеа в- томобилем происходит без помощи системы динамической стабилизации.

13 — сигнальная лампа неисправнос­ти антиблокировочной системы тормо­зов (со светофильтром желтого цвета). За­горается при включенном зажигании на 3 с . При включении стартера лампа горит по­стоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.

При загорании лампы обратитесь в автосер­вис, так как торможение во всех случаях бу­дет происходить без участия антиблокиро­вочной системы.

14 — сигнальная лампа непристегнут о- го ремня безопасности водителя (со све­
тофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после присте­гивания ремня безопасности водителя.

На автомобиле с автоматической коробкой передач сигнальная лампа непристегнутого ремня перенесена, как и лампа 10 на обли­цовку переднего плафона освещения салона. Загорание лампы во время движения сви­детельствует о том, что какой-либо пасса­жир на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.

15 — к нопка выбора режимов элек­тронного счетчика 5 суммарного (одо­метр) и суточного пробега автомобиля.

Последовательными нажатиями на кнопку на дисплей выводят требуемую информа­цию. Удерживая кнопку в нажатом состоя­нии, показания обнуляют.

16 — с игнальная лампа состояния тормозной системы и включения стоя­ночного тормоза (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включенном за­жигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главно­го цилиндра тормоза, при поднятом рычаге стояночного тормоза или при неисправнос­ти в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 13 неис­правности антиблокировочной системы.

17 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

18 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильт­ром зеленого цвета) загорается при вклю­чении противотуманных фар.

19 — сигнальная лампа неисправнос­ти систем автомобиля. Загорается крас­ным цветом при возникновении неисправ­ности в какой-либо системе автомобиля, ответственной за безопасность движения, одновременно с соответствующей сиг­нальной лампой.

При загорании этой лампы необходимо пре­кратить движение и устранить неисправность.

20 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

21 — сигнальная лампа наличия воды в топливном фильтре (со светофильтром желтого цвета, только для автомобиля с ди­зельным двигателем).

22 — контрольная лампа включения ближнего света фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.

23 — кнопка регулятора яркости под­светки комбинации приборов и информа­ционного дисплея. Яркость подсветки ком­бинации приборов и информационного дис­плея плавно изменяют нажатием на кнопку регулятора. Если нажать на кнопку и удерж и-

вать ее в этом положении, яркость подсветки будет изменяться от минимальной до макси­мальной. Если повторно нажать на кнопку и удерживать ее, яркость будет изменяться от максимальной до минимальной.

На автомобиле с автоматической коробкой передач вместо кнопки регулятора яркости подсветки установлена кнопка включения са­модиагностики неисправностей автомобиля.

24 — сигнальная лампа включения предпускового подогрева (со светофиль­тром желтого цвета, только для автомобиля с дизельным двигателем).

25 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром крас­ного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

26 — сигнальная лампа системы уп­равления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигате­ля. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неис­правность в системе управления двигате­лем. В этом случае блок управления пере­ходит на резервную программу, что позво­ляет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом обо­рудовании и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля с го­рящей лампой не рекомендуется, так как мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и поломкам двигателя.

27 — с игнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильт­ром красного цвета) загорается при вклю­чении зажигания и предупреждает, что дав­ление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

28 — сигнальная лампа разряда акку­муляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работаю­щем двигателе указывает на отсутствие за­рядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указы­вать на замыкание в цепи зарядки и даже привести к пожару

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

источники:

Восклицательный знак на панели приборов пежо 308

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пежо 308 бедная смесь
  • Ошибка пежо 308 warning engine oil pressure
  • Ошибка пежо 308 prnd автомат
  • Ошибка пежо 308 place automatic gearbox in position p
  • Ошибка пежо 308 p0140 расшифровка