Ошибка перевода с тинькофф на сбербанк

Тинькофф Банк

Удобство приложения, сайта

В последнее время проблема возникла не могу перевести со своей карты в тинькофф на свою же карту в сбербанк. перевод по номеру телефона через сбп делаю.. в сбербанке там никуда не написать не дозвониться…решил сюда написать тоже..в чате тинькофф ответили, но сослались на проблему что платежи по номеру телефона проходят через НСПК (национальная система платежных карт), также не смог знакомой перевести по ее номеру на сбербанк..у меня везде один и тот же номер во всех банках.В чем проблема? кто препятсвует платежам? 

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2022-12-06 20:51:22

Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2022-11-23 11:33:17

Здравствуйте. 

Простите, что не удалось перевести деньги. Это связано с тем, что к контакту, который вы выбираете для перевода, привязано несколько номеров в телефонной книге. В ближайшее время исправим это. Зачислили вам бонус за эту ситуацию.

Если вам нужно повторить перевод, то вы можете сделать это на сайте или в приложении. Для того чтобы отправить его через приложение, вам нужно на странице ввода суммы перевода нажать на поле ввода номера и указать телефон получателя. 

Также видим, что некоторые переводы не удалось отправить в связи с тем, что у получателя нет такой услуги. Рекомендуем владельцу номера уточнить информацию у своего банка. До решения этого вопроса вы можете отправлять переводы по номеру карты или счета.

Что касается консультации, то вы не обращались к нам в чат. Мы не сообщали вам, что проблема на стороне НСПК.


Буторина Анастасия отзыв о сотруднике

Оценка

5

Проверяется

В целом банком ТИНЬКОФФ очень довольна. Обслуживание на высшем уровне. Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике банка. Речь пойдет о Буториной Анастасии. Она всегда на…
Читать полностью

13.06.2023

Благодарю сотрудника Данила

Оценка

5

Проверяется

Оперативная и качественная консультация в премиум сервисе. Сотрудник ответил на мои вопросы по нескольким пунктам, предложил и подключил нужные услуги. В отличие от многих других…
Читать полностью

13.06.2023

Хочу выразить благодарность

Оценка

5

Проверяется

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Виталию 584840 за помощь в моём вопросе! Очень внимательный, вникает в суть вопроса и профессионально решает свою задачу! Просто…
Читать полностью

12.06.2023

Банк спас меня и мои деньги от мошенников!

Оценка

5

Проверяется

Когда я столкнулся с большой неприятной ситуацией, отправив деньги мошенникам, система банка заморозила операцию и заблокировала мою карту. И далее служба поддержки банка отлично…
Читать полностью

11.06.2023

Очень хорошая карта и банк

Оценка

5

Проверяется

Начала пользоваться этой картой в начале 2021 года, и я в восторге! Удобное пополнение, переводы без комиссии и кэшбэк. Очень крутой подход к дизайнам карт, и можно выбрать любой…
Читать полностью

11.06.2023

Перевод через стооонний сервис

Оценка

5

Проверяется

Совершил перевод через ЮНИСТРИМ. Заметил доп списание средств. В чате поддержки объяснили что данный перевод приравнивается к снятию наличных, а данный параметр по тарифу карты…
Читать полностью

11.06.2023

Прогрессивный коммерческий банк

Оценка

5

Проверяется

Очень приятно, что банк борется за лояльность клиентов и при необходимости готов пойти на уступки, в том числе по платным операциям. Забавно, что изначально оформлял карту ради…
Читать полностью

11.06.2023

Произошло это событие не сказать чтобы давно, скорее недавно, а точнее вчера вечером, 27.08.2022, в 17-30 по МСК…

Понадобилось мне значит перевести денежные средства со счета #тинькофф Блэк на счет в #сбер , чтобы оплатить кредит в том же Сбере, немного и немало, а 93 000 рублей…

Зашел в #тинькофф , нажал «перевести Себе на Сбер» и деньги ушли… но на #сбер не пришли, ни вчера вечером, ни сегодня днем…

Прождал после перевода пару часов, денег нет, звоню по номеру 900 в #сбербанк , а там абонент «не алё», вне зоны доступа сети и предлагают попробовать другие способы связи…, но через интернет звонок также не работает…

Написал в чат поддержки #сбера , операторов нет, электронный помощник не понимает, что от него требуется…

Написал в чат поддержки #тинькоффбанк , где сообщили, что деньги ушли, вот вам реквизиты перевода, обращайтесь в #сбербанк …

Через час удалось дозвониться в #сбер , где мне вежливо ответили, что идите в #тинькофф_банк , ваших денег мы не видим, их нет, не было и не будет, перевод вернется в #тинькофф , проблемы у них, с них и требуйте свои гроши…

Написал в #сбер с указанием всех реквизитов перевода, послали опять в #тинькофф …

вот переписка со #сбер :

В #тинькоффбанк заверили, что все ушло и проблема на стороне #сбер , приняли обращение, обещали дать ответ 30.06.2022…

тут видна квитанция на перевод

#сбер обращение не принимает, ни в чате, ни по телефону, сначала сказали, что деньги придут до конца дня 27.06.2022, пообещали разобраться оперативно…

На всякий случай оплатил кредит еще раз и правильно сделал, так деньги не вернулись на #тинькофф и не пришли на #сбер …

Раз не помогает поддержка банков, план действий следующий:

— в 14:00 МСК направляю заявление в МВД через интернет-приемную;

— в 15:00 МСК направляю исковое заявление о защите прав потребителей в Ленинский районный суд (если деньги не вернутся до даты принятия заявления, то с ответчиков взыщут госпошлину, а если будет решение суда о взыскании, то взыщут еще и штраф в размере 50 % от суммы иска).

Сейчас на календаре 28.06.2022, на часах 11:44, денег нет, но вы держитесь…

UPD: #сбер оформил обращение — срок рассмотрения 07.07.2022:

UPD2: 13:00 МСК начал подготовку заявления в полицию

UPD3: 13:37 МСК звонил специалист Тинькофф, вопросом занимаются, сбой на стороне #сбп , когда будет результат не известно, но деньги не потеряются… блин, да они вчера нужны!!!

UPD4: отложил подачу заявлений на утро 29.06.2022

UPD5: проблема решилась, деньги пришли в #сбер , шли более 26 часов, за это время можно проехать 3000 км… причем осталось загадкой, на чьей стороне была проблема: #сбер или #тинькофф …

Клиенты некоторых банков не могут перевести деньги в Сбер из-за сбоя

Сегодня клиенты нескольких банков стали жаловаться на проблемы при переводе денег в Сбербанк.

Сегодня клиенты нескольких банков стали жаловаться на проблемы при переводе денег в Сбербанк.

Проблемы, в частности, возникли у клиентов банка «Тинькофф» и ВТБ.

При попытке совершить перевод из «Тинькофф банка» в приложении появилось сообщение, что банк получателя средств не отвечает.

Интернет-банк ВТБ при попытке совершить перевод по номеру телефона выдал сообщение, что Сбербанк отклонил операцию.

По материалам «Прайм».

Почему при переводе с Тинькофф на Сбербанк деньги не пришли

Возможно, вы ошиблись в реквизитах получателя. Перепроверьте, правильно ли вы их заполнили. Если вы ошиблись в реквизитах, деньги до получателя не дойдут — в течение 5 рабочих дней банк‑получатель вернет их на ваш счет. Деньги могут идти до 2 рабочих дней.

  • При переводе с Тинькофф на Сбербанк возможно ошибиться в реквизитах получателя, что приведет к возврату денег на счет отправителя в течение 5 рабочих дней.
  • Перевод денег с Тинькофф на карты других банков может занять от нескольких секунд до календарного дня. Международные переводы по номеру телефона осуществляются моментально, а на банковский счет — до 5 рабочих дней.
  • Если деньги не пришли на карту Сбербанка, нужно проверить выписку по карте или счету в Сбербанк Онлайн и обратиться к получателю перевода. В случае ошибки в реквизитах перевод будет возвращен отправителю.
  • Если деньги не поступили на счет, следует подать в свой банк заявление о спорной операции по карте и указать как можно больше информации, включая время, дату и сумму операции. Необходимо также сообщить об проблеме оператору банка по телефону.
  • Если невозможно перевести деньги между своими счетами в Тинькофф, следует проверить, достаточно ли денег для перевода. Если ошибка сохраняется, нужно обратиться в службу поддержки Тинькофф через чат или по телефону.
  1. Как долго идет перевод с Тинькофф на сбер
  2. Почему не пришли деньги на карту Сбербанка
  3. Что делать если деньги не поступили на счет
  4. Почему с Тинькофф не переводит деньги
  5. Что происходит после транзакции Тинькофф

Как долго идет перевод с Тинькофф на сбер

На карты Тинькофф — моментально; на карты других банков — от нескольких секунд до календарного дня; за границу по номеру телефона — моментально; на банковский счет — от нескольких секунд до календарного дня, иногда до 5 рабочих дней.

Почему не пришли деньги на карту Сбербанка

Сначала проверьте в выписке по карте или счёту в Сбербанк Онлайн, списались ли деньги с вашего счёта или карты. При ошибке в реквизитах перевод будет возвращён отправителю на счёт. Если вы указали корректные реквизиты, но перевели не той организации, попробуйте обратиться к получателю перевода для возврата денег.

Что делать если деньги не поступили на счет

Чтобы вернуть деньги, понадобится подать в свой банк заявление о спорной операции по карте. В нем нужно указать как можно больше информации: дату, время, сумму, номер банкомата. Стоит также отметить, что вы уже сообщили о проблеме оператору банка по телефону.

Почему с Тинькофф не переводит деньги

Не могу перевести деньги между своими счетами. Почему? Проверьте, достаточно ли денег для перевода. Если ошибки нет, обратитесь в службу поддержки Тинькофф: напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 600‑66‑66.

Что происходит после транзакции Тинькофф

Транзакция — это списание денег с вашего счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает 1—3 дня, максимум — 30 дней. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина.

Оставить отзыв (1)

Финансы ,

01 июн 2022, 13:30 

0 

«Тинькофф» предупредил о сбоях в работе приложения

Клиенты пожаловались на то, что не могут перевести деньги на свои счета или карты других людей. Часть пользователей говорит о проблемах с доставкой переводов с карт сторонних банков на «Тинькофф»

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Клиенты «Тинькофф» испытывают проблемы с работой мобильного приложения, сообщил банк в Twitter в ответ на жалобы о невозможности провести денежные переводы.

«Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим», — сказали в банке.

В пресс-службе банка сообщили РБК, что у небольшой части клиентов могут возникать трудности со входом в мобильное приложение и платежами.

«У небольшой части клиентов (на текущий момент менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами. В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена», — пообещали в банке.

Клиенты банка написали в соцсетях, что они не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью Системы быстрых платежей. Деньги также задерживаются при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке перевода получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке.

Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом, писали клиенты.

Накануне сбой произошел в работе «Банковского процессингового центра» Белоруссии, который отвечает за проведение безналичной оплаты с использованием банковских карт. Он обеспечивает работу карт системы «Белкарт», международных систем VISA International, Mastercard Worldwide, UnionPay, American Express и «Мир» на территории Белоруссии, а также обслуживает банкоматы и терминалы в точках продаж.

Проблемы возникали у клиентов Беларусбанка, Альфа-банка, «БелВЭБ», Белинвестбанка, Белгазпромбанка, Белагропромбанка и Сбербанка.

Источником затруднений стала частичная неработоспособность программно-технического комплекса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перевода с киви на карту сбербанка
  • Ошибка перевода на банковскую карту
  • Ошибка перевода киви на яндекс деньги
  • Ошибка перевода взболтать но не смешивать
  • Ошибка перевода в гугл переводчике