Ошибка перегрев двигателя ситроен с4

Здравствуйте, коллеги по ситро-вождению.

Возникла проблема с перегревом двигателя.

На небольшой скорости — температура варьируется между 3 — 5 черточками, время от времени доходит до 6 черточки, включается «Стоп» и надпись «Слишком высокая температура двигателя», но потом температура быстро (10 — 20 секунд) снижается. На скорости 70 — 80 никаких проблем.

В сервисе посмотрели и сказали, что:

— вентилятор работает хорошо,

— радиатор не засорен,

— по признакам на термостат не похоже.

Посоветовали снять зимнюю заслонку и попробовать поездить без нее.

Заслонку сняли, но изменений в лучшую сторону нет…

Что это может быть?

Не знаю, имеет ли отношение к проблеме, утром в самом начале движения, когда двигатель еще не нагрелся, стал появляться запах чего-то жженого (резина, пластмасса…), через минуту пропадает.

После лужи, загорается перегрев двигателя.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13618
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#16

dol писал(а):Источник цитаты дело в узле «шкив помпы — шкив КВ — фрикционный ролик»

Тоесть там натяга нет ?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:

SHKoder писал(а):Источник цитаты бы начал с датчика температуры.

Ирбис говорит что с датчиком все впорядке.
В компе нет ошибок, значит не критично.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#17

Сообщение dol » 02 мар 2016, 14:02

Может, проблема в механизме подтяжки фриционного ролика — на сухую всё нормально, при попадании воды — проблема вылезает.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13618
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#18

Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 14:04

dol писал(а):Источник цитаты Может, проблема в механизме подтяжки фриционного ролика

Посмотрим, спасибо за наводку.

Но почему в компе по этому поводу нет ошибок ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


gsv1986

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 14:00
Авто: C4 120 л.с (EP6) цеет красный 2010 г.в
Пробег: 120000

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#19

Сообщение gsv1986 » 02 мар 2016, 14:06

Проблема заключается в ремне привода дополнительных агрегатов, между ремнем и прорезиненными шкивами при попадании воды происходит проскальзывание ремня. Данная проблема решается заменой ремня на более грубый с меньшим содержанием каучука. Скорее всего у вас ремень фирмы Gates. При выборе ремня на двигатель ЕP6 рекомендую вам использовать ремень длинной 905 а не 906 и выше.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#20

Сообщение dol » 02 мар 2016, 14:19

Возможно, перегрев слишком кратковременный для фиксации в блоке памяти

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13618
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#21

Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 15:22

А сколько он должен быть, чтобы остаться в памяти ?
Сегодня минуты 3 горела STOP !!!

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Котик

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:05
Откуда: СПб
Авто: C4 Седан 115 Optimum
Пробег: 140000
Прошлый авто: C4 хэтч 120000 км
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#22

Сообщение Котик » 02 мар 2016, 17:32

SHKoder писал(а):Я бы начал с датчика температуры.

С какого?
Насколько я знаю, этих датчиков температуры несколько.
Вертилятор срабатывает от датчика в термостате, во всяком случае, когда был массовый отказ термостатов из-за этого датчика вентилятор работал на полную силу. Здесь — молчит. Здесь, вероятно, какой-то другой датчик глючит.

З.Ы. Если память не отшибает, то датчики температуры — резисторы с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Если попадает вода на контакты — сопротивление падает и, следовательно, компьютер считает, что двигатель очень горячий


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#23

Сообщение dol » 02 мар 2016, 17:53

Датчик температуры один, и стоит в таком месте, что вода туда не попадёт. Если только специально лить.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13618
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#24

Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 18:29

dol писал(а):Источник цитаты стоит в таком месте, что вода туда не попадёт.

А фото этого места покажите, если капот открыть, его видно ?
Двигатель EP6 — если что.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#25

Сообщение dol » 02 мар 2016, 18:58

У меня нет фото. Находится (грубо) под воздуховодом, идущем от резонатора к возд.фильтру.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13618
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#26

Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 19:09

Стоя на дороге, я не увижу его ?
Тоесть осмотреть не получится ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#27

Сообщение dol » 02 мар 2016, 19:28

Увидеть можно, пошарь в теме

viewtopic.php?f=8&t=917

, мне 15 страниц ковырять неохота, может есть фото.

Каждый выбирает для себя…


roybosh

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:50
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive+, коричневый
Пробег: 51600
Поблагодарили: 2 раза

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#28

Сообщение roybosh » 02 мар 2016, 22:35

у меня загорелся «перегрев» в январе, в самый снегопад. Пришлось выехать по делам и через час пихания по пробкам и борьбе со снегом загорелся «СТОП» и лампочка перегрева. кое-как с остановками и охлаждением двигателя добрался до дома. Грешил на «снеговой» режим движения. Ехал все время внатяг с пробуксовками. Вечером завел машину-все в порядке. Какое-то время проездил, без проблем. Пока не попал в очередную пробку, и опять «СТОП». Заметил, что не включается вентилятор. Поехал к ОД. Оказалось сгорел предохранитель 60А под капотом. По версии ОД из-за попадания снега. :( На днях попробую сфотать этот предохранитель


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13618
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#29

Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 22:40

roybosh писал(а):Источник цитаты Заметил, что не включается вентилятор.

Тут дело именно в воде, вентилятор в порядке и двигатель не перегревается на самом деле

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Баранов Павел

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:31
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 Седан 150 л.с.
Пробег: 94000

Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.

#30

Сообщение Баранов Павел » 17 июн 2016, 10:43

Добрый день уважаемые форумчане! У вас проблема с перегревом прошла? Как устранили?
У меня после 5 минут езды загорается такая же надпись, минуты 3 горит потом пропадает и все впорядке(
В чем проблема у Вас была?


Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#1

Добрый день!
Вот и до меня дошли первые приключения:) Пробег 30.000, последние 2 недели загорался cervice, спустя какое-то время затухал. Сегодня стоял в пробке на работу — высокая температура двигателя остановите машину..
До работы оставалось немного — дополз. Крышку приоткрутил — жидкость закипела. Что странно — не включился вентилятор. У кого было подобное? Was is das?


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#2

Сообщение 4yurius » 17 янв 2017, 10:40

Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#3

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 10:43

4yurius писал(а):Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.

Крышку на зиму не ставил. Вот про могло закидать снегом-есть вероятность. Про предохранитель тоже думал — спасибо.


Аватара пользователя

Ardey

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#4

Сообщение Ardey » 17 янв 2017, 13:30

Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#5

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 14:16

Ardey писал(а):Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена

Спасибо, высоко вероятно думаю. По буеракам снеговым наездился.
Вот у меня пока тоже гарантия последние пол года, надо наверное отмыть защиту вставить и в сервис гнать.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 101000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 771 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#6

Сообщение Nicolas » 17 янв 2017, 14:42

Не, вентилятор это понятно. Но есть же датчик включения вентилятора,
то есть температуры охлаждающей жидкости. Есть и термостат.
Тут нужна комплексная проверка.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#7

Сообщение Mammoet » 17 янв 2017, 15:28

Микола писал(а):Не, вентилятор это понятно. Но есть же датчик включения вентилятора,
то есть температуры охлаждающей жидкости. Есть и термостат.
Тут нужна комплексная проверка.

Согласен. Правда ближайшея запись в сервис аж на 10 февраля только :facepalm:


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#8

Сообщение Mammoet » 18 янв 2017, 21:28

Промежуточный итог: Вентилятор был во льду. Лед растопил- выскакивает сервис. Что-то сгорело, или предохранитель или что хуже.
Как понимаю предохранитель находится на аккумуляторе F 5

F9 это запасной или тоже за что-то отвечает? Или где купить можно? Что-то не найду..


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#9

Сообщение Mammoet » 19 янв 2017, 19:05

Сгорел предохранитель на 60 Ампер. Поменял на запасной, завтра посмотрю как все идет.


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#10

Сообщение miron16 » 19 янв 2017, 19:11

Mammoet писал(а):Источник цитаты Крышку приоткрутил — жидкость закипела

Так делать никогда нельзя! Нужно было печку врубить на максимум, и постоять с открытым капотом. Открывая крышку вы сбросили давление тем самым вызвав закипание.


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#11

Сообщение Mammoet » 25 янв 2017, 09:41

Update. Мороз настал — Сервис загорелся вновь :evil:


RomanSl

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 09:37
Авто: : C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 49000
Прошлый авто: 2112

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#12

Сообщение RomanSl » 25 янв 2017, 12:35

У меня была такая же ситуация один в один, сгорел пред на 60 ам, поменял на запасной, проехал 1000 км все ок!


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#13

Сообщение 4yurius » 26 янв 2017, 21:13

Mammoet писал(а):Update. Мороз настал — Сервис загорелся вновь :evil:

Вы поставили заглушку? Предохранитель целый? Как машина себя ведет?


Mammoet

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#14

Сообщение Mammoet » 08 апр 2017, 10:52

4yurius писал(а):Источник цитаты Вы поставили заглушку? Предохранитель целый? Как машина себя ведет?

Заглушку на предохранитель? Нет не ставил. Сейчас проблем нет, вентилятор работает, ошибка не загорается


Аватара пользователя

shs120

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 18:18
Откуда: Саратовская область
Авто: С4 седан 120 АТ Эксклюзив + Серый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Калина хэтч
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

#15

Сообщение shs120 » 25 янв 2018, 09:18

Какова вообще должна быть температура охлаждающей жидкости? На улице -12, ехал по трассе 100 км/ч, температура ОЖ ЕLM показывал от 90 до 104 градусов. Это норма, нет?


Извини, но проверить не получилось.

Как оказалось, со слов менагера — датчик на термостате в порядке, но! Бывают глюки  с ним по причине,

что у машин 2011 г.в. из Франции (сборка), отсутствует ещё один датчик температуры, хотя на нашей (Российской) сборке 

он якобы  есть. По их (сервисменов) словам должно быть 2 датчика (жгут уже присутствует, но датчика нет, есть заглушка вместо него) и 

они (датчики) как-то между собой и мозгами взаимодействуют.

Отдали мне пластиковую заглушку с резьбой и типа на её место новый датчик вкрутили, жгут подсоединили и ошибки из мозгов убрали.

Чудеса, но всё работает пока, сказали что гарантия на датчик 1 год.

Номер недостающего датчика — 1611178280 (так в заказе написано) — посмотрел на экзисте, 3070р. стоит.

Стоит где-то в глубине, за термостатом на головке (наверное), но пока не снимешь все приблуды воздуховодов, не увидишь.

Почему сразу не ставили на заводе — руками разводят, говорят не знают.

И вот что теперь думать? Отдал 4200р. за датчик и работу, сделали быстро — 40 минут и всё.

Кто в курсе про 2 датчика — объясните, что и как?


Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Romss

Фото

10.03.2018, 09:55

Дзержинск

Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?

Фото

10.03.2018, 11:10


Урай

Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)

1

Фото

10.03.2018, 12:53


Тула

У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся

Фото

11.03.2018, 09:38


Дзержинск

я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы

1

Фото

11.03.2018, 09:44


Красноярск

Разве там есть датчик температуры???

Фото

11.03.2018, 22:06


Дзержинск

есть вот его номер
1611178280

Фото

12.03.2018, 10:16


Калининград

Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.

1

Фото

12.03.2018, 10:38


Дзержинск

Фото

15.03.2018, 22:58


Дзержинск

сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?

Фото

15.03.2018, 23:00


Дзержинск

я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))

Фото

16.03.2018, 00:30


Калининград

После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!

Фото

16.03.2018, 06:48


Дзержинск

Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!

Фото

22.03.2018, 06:55


Дзержинск

5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Citroen C4 Седан - проблемы с датчиком температурыВсем привет, всех с новым годом – как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого – нереальным расслаблением – снова в строю (кстати, небольшой юбилей – это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно – полезным.

Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль – Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь – не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа – в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум – сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то – минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю – машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю – а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она – ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю – вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии – Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути – это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом  – абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

Программа Citroen Assistance

Как не сложно видеть из их рекламки – в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай – три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет – видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк – мы успели. Но по окончанию программы – снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд – все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом – решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

Полез в конференции смотреть – ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема – это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить – что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик – только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать – и так все ясно – симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было – только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать 🙂 А не то – все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил – все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все – пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что – поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

ajax loader

1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Высокая температура охлаждающей жидкости

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Отправлено 11 June 2009 — 09:36

Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее «Высокая температура охлаждающей жидкости» и STOP. Стрелка указателя температуры ушла к максимуму. Так работал климат на 17 градусах (на 2 лепестках — обороты). До этого такого не было. Первый раз.
Что может быть — радиатор забился пухом?
Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) — так вот он четко по середине.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Гость_Собака_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 11 June 2009 — 09:48

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 11 June 2009 — 09:51

dukenukem-как вариант проверь датчик температуры охлаждайки. Можно обычным тестером не выкручивая его. Сопротивление на холодную должно быть в пределах 3-8 кОм. На горячую 300-500 Ом.
Прводил эксперимент- скидываеш клемы с датчика- стрелка температуры уходит на максимум и пишет надпись-перегрев. Может даже у тебя просто отходит где-то провод- опять-же тестером проверь напряжение подачи -и шевели проводки.
Эт только при условии нормальной работы термстата(проверяется легко — будет гонять по малому кругу)

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 11 June 2009 — 10:05

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 11 June 2009 — 10:34

Просмотр сообщенияdukenukem (11.6.2009, 9:36) писал:

Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее «Высокая температура охлаждающей жидкости» и STOP.
Что может быть — радиатор забился пухом?
Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) — так вот он четко по середине.

Заменить тэрмостат,промыть радиаторы составом для мойки двигателя и керхером смыть под давлением, а остальное делать как написано выше, и вентилятор проверить и предохранители !

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
dukenukem 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 11 June 2009 — 12:09

Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой — сейчас посмотрел — у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно?
Станно то что до этого такого не было — сколько ездил.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 11 June 2009 — 12:32

Просмотр сообщенияdukenukem (11.6.2009, 12:09) писал:

Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой — сейчас посмотрел — у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно?
Станно то что до этого такого не было — сколько ездил.

пробуйте всё!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
dukenukem 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Отправлено 11 June 2009 — 13:14

Просмотр сообщенияm724 (11.6.2009, 13:32) писал:

Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
leonn_c5 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1659
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 12 June 2009 — 00:54

Просмотр сообщенияdukenukem (11.6.2009, 14:14) писал:

Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор.

Она ставится только на зиму, для зашиты от снега. Так что снимай ее.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
Димаска 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1433
  • Регистрация:
    03 August 07
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 12 June 2009 — 00:58

Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате.

Сообщение отредактировал Димаска: 12 June 2009 — 00:59

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 12 June 2009 — 06:35

Просмотр сообщенияДимаска (12.6.2009, 0:58) писал:

Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате.

+1.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
SEgorov 

  • Супербизон
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1318
  • Регистрация:
    04 September 06
  • Город:Санкт Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 3L

Отправлено 12 June 2009 — 12:26

Проверь как работает вентилятор, в середине шкалы он должен работать на малых оборотах (с выключенным кондеем) (с включённым он начинает работать сейчас почти сразу), далее вентилятор должен запуститься на всю. если нет, то полетел регулятор, у меня было нечто подобное.
Если датчик показывает изменение температуры, то на 90% он исправен, так как он просто дохнет на разрыв или на КЗ (тогда в первом случае стрелка сразу улетит в максимум, во втором случае на 0)
Заслонки особого влияния на закипание не оказывают, дыр вокруг хватает — это грязезащита.

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
dukenukem 

  • Автор темы
  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    132
  • Регистрация:
    12 February 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C5 II V6 AT

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 14 June 2009 — 19:57

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Отправлено 14 June 2009 — 20:27

Просмотр сообщенияdukenukem (14.6.2009, 20:57) писал:

температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

Разная температура кипения и разная характеристика датчиков,соответственно и их работа!

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
SEgorov 

  • Супербизон
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1318
  • Регистрация:
    04 September 06
  • Город:Санкт Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 3L

Отправлено 17 June 2009 — 10:08

Просмотр сообщенияdukenukem (14.6.2009, 19:57) писал:

Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть.

Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел.

Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно — ведь самый правый указатель — это ведь температура масла в двигателе — почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти?

Температура масла конечно поднялась и стрелка должна была слегка припрдняться, но до красной зоны — это круто, думаю это шутка производителя!

А вентилятор на полную молотил, или в среднем режиме? На полную не просто слышно, а дует ого-го! если открыть капот.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Гость_MirkaT_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 25 April 2011 — 09:30

Всем привет!
В первые столкнулся с высокой температурой ОЖ зимой — но не предал этому особого значения, т.к. через 1 мин. уже все было в норме и не повторялось.
Но сейчас с приходом тепла проблема обострилась:
1. Машина греется стоя в пробках и т.д. — датчик температуры стоит на отметке 34, а потом комп сообщает о высокой температуре и параллельно с этим стрелку датчика в пару секунд кладет в красный сектор!!! — решаю проблему путем включения салонного отопителя на полную — 1 мин и температура в положении 46. Так ездить конечно можно, но …
2. Симулировал ситуации на стоянке — вентилятор перед радиатором работает по странному алгоритму, — работа происходит импульсно включение примерно 1 — 2 секунды (разгоняется) и гаснет, стоит секунды 3-4 и опять запускается. С чем это может быть связано??? Реле? Вентилятор сам по себе ??? и т.т.д. …?
3. Радиатор визуально чистый (на каждой мойке снаружи его моют)?
4. симулирую перегрев на стоянке заметил странную вещь — при повышенной температуре ОЖ, уровень холостых оборотов находится в районе 2000. Перегазовки и т.д результатов не дают. А симулируя такую же ситуацию в движении избавиться от этого эффекта можно торможением двигателем, т.е. после торможения двигателем обороты встают на место.

Почитал все ветки по высокой температуре сборный ответ один: менять реле, менять термостат, менять (ремонтировать) вентилятор, мыть радиаторы и т.д. — возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему???

Спасибо.

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
regkam 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    234
  • Регистрация:
    01 January 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:велосипед

Отправлено 25 April 2011 — 09:58

MirkaT,
Проверьте разъем на датчике тем-ры. Если в нем антифриз или подтеки вокруг, замените датчик.
Кстати , антифриз по проводам может добраться до калькулятора двигателя.
Перед снятием раэъемов , отключите аккомулятор.

1

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
WALDEMARIK 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    457
  • Регистрация:
    22 October 09
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

Отправлено 25 April 2011 — 11:56

MirkaT.: возможно ли по «моим» симптомам конкретизировать возможную проблему???

Спасибо.
[/quote]
Снимай вентилятор, разбирай и меняй щетки. Это бюджетный вариант, только щетки найти проблема. Я обтачивал от стартера. Ну а если есть денежки то покупай новый.

Сообщение отредактировал WALDEMARIK: 25 April 2011 — 12:03

1

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 25 April 2011 — 20:53

:( плохо от стартера брать щётки на постоянно работающий агрегат
а так судя по симпотому -вентилятор.
попроси когонибуть лексией запустить тест грппы мотор-вентиляторов на разных скоростях. сразу и увидиш.

а по различие показаний датчиков ож и масла. реально так и выглядит что масло ниже температура чем ож. по лексии данные более правдиво выглядят.

1

  • Наверх of the page up there ^

#19

Гость_MirkaT_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 04 May 2011 — 18:16

Всем спасибо за подсказки!
Чесно говоря не думал что так просто снимается бампер и т.д.
Снял вентилятор, он у меня с «мозгами» по сему на экзисте он стоит 16000 рублей — жаба задушила его менять, а вот на другие моторы в два конца дешевле!!!
Снял …, осмотрел постучас покрутил — из него сыпиться укольная пыль (верняк щетки)… за одно помыл радиатор, проверил все контакты (питание, реле и т.д.) Внешне мотор очень чистенький, продул-пропылесосил и понядеялся на чудо. Далее запускал его без крыльчатки — все заработало.
Собрал и запустил двигатель — чудо случилось и длиться уже третий день, надеюсь что оно еще немножечко проблиться, пока я буду искать умелые ручки способные востановить щетки на моторе.
Да, электромотор не разборный, как уже отмечалось ранее, так что по любому придется колхозить — уж очень дорого платить 16 тонн.

Да и гуляние оборотов ДВС прекратилось — все стабильно.

Сообщение отредактировал MirkaT: 04 May 2011 — 18:27

  • Наверх of the page up there ^

  • ← может есть у кого схема чтобы сделать Lexia
  • Citroen C5, I и II поколение
  • Климат контроль и фильтр салона →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Обновлено: 13.06.2023

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Технические параметры Citroen C4 1.6 THP / Ситроен Си4 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Сегодня приключилась проблема, приехал домой, глушу двигатель, работает вентилятор охлаждения двигателя, минут 5 работал, так и не выключился, полчаса колдовал, безрезультатно… Предохранитель не нашел какой так и выдернул разъем. Что это может быть, что делать?

Ошибка темп. двигателя. Почти закипел

Добрый день!
Вот и до меня дошли первые приключения:) Пробег 30.000, последние 2 недели загорался cervice, спустя какое-то время затухал. Сегодня стоял в пробке на работу — высокая температура двигателя остановите машину..
До работы оставалось немного — дополз. Крышку приоткрутил — жидкость закипела. Что странно — не включился вентилятор. У кого было подобное? Was is das?

Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.

4yurius писал(а): Защитная крышка на бампере стоит? Могло закидать вентилятор снегом и стопорнуть его. Проверьте предохранитель.

Крышку на зиму не ставил. Вот про могло закидать снегом-есть вероятность. Про предохранитель тоже думал — спасибо.

Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена

а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый. я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф «В бой идут одни старики»

Ardey писал(а): Mammoet
У меня было, вся проблема в вентиляторе! Я ездил без защиты в бампере внизу, снегом закидало и потом все замерзло после чего сломалось и охлождения не было! Машина была на гарантии, забрали в последний раз на эвакуаторе до дилера в ирбис, я вставил защиту до этого. Машину посмотрели, продиагностировали и заменили все по гарантии. Так что это скорее всего неисправный вентилятор 95% инфа. Только замена

Спасибо, высоко вероятно думаю. По буеракам снеговым наездился.
Вот у меня пока тоже гарантия последние пол года, надо наверное отмыть защиту вставить и в сервис гнать.

Citroen C4 (2012 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

3. Проблемы с термостатом

Что делать при перегреве

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Всем привет,может кто сталкивался.Сегодня ни с того,ни с сего мой цитрамон вдруг заорал и показал перегрев.Открыла капот,вроде признаков перегрева нет.Начала откручивать крышку расширительного бачка и жижа поперла наружу,причем наощупь еле теплая,можно сказать температуры тела.Перещупала все,но ничего раскаленного не обнаружила.Коллектор само собой не трогала Проверила масло,не эмульсия,все путем.Вот теперь и не знаю куда кидаться и что делать.Кое как доехала с печкой и отключенным кондеем до дома.Как только печку отключаю температура растет.Да,карлсон маслает будь здоров.
Подскажите плиз,что можно сделать.Без машины катастрофа,нет машины-нет работы
ПыСы.Надеюсь,что всего лишь термостат.Заодно ткните носом,где подробно описано как его найти и поменять.

по машине инфу дай, год выпуска. пробег. с термостатами на новых бяда. в поиске набери термостат и все увидишь

Vi[RUS]
Подозреваю на 99% что умер макси предохранитель в подкапотном блоке предохранителей.
Цена 50руб, замена меньше 5 минут

У меня далеко не новая 2005 год,пробег около 120000,1.6 двигатель,МКПП,купе.Вроде все что знала указала.
,а как его узнать,этот макси в блоке?Он так и обзывается,чтоб в магазах искать?

Мануал глянула,но там ни фига не понятно.Пять штук больших и какой из них . Вроде читала что самый левый,но по маркировке вродь не самый получается.

Vi[RUS]
раз у тебя с вентилятором все в порядке, то возможно у тебя система завоздушена
в любом случае посмотри пред. в магазе, да, скажешь «макси на 30» он размером примерно с пол.спичечной коробки. Находится под основными предохранителями. Крайний слева если смотреть на него со стороны фары. чтобы добраться до него приподними блок предохранителей, разьемы не обязательно отключать. (клеммы с аккумулятора лучше снять. ) Комп тоже надо снять, аккуратно вытянув его вверх. и доступ к предам откроется.
если пред впорядке- прокачай систему и посмотри нет ли подтеков в районе помпы, термостата. смущает что жидкость еле теплая. у меня было подобное, но у меня вентилятор работал на одной скорости. может и у тебя теплорегулятор полетел!?

Ясно,жаль конечно,но похоже придется пилить в сервис.Разведут конечно,но что поделаешь.Пред то посмотрю,но как убрать воздух из системы хз.Да и теплорегулятор,что за зверь такой? Спасибо всем кто откликнулся за советы.
Посмотрю предохранитель,поменяю термостат.Авось поможет ))

Vi[RUS]
Если термостат не менялся — меняй, и по пробегу и по годам лишним не будет. Ож заодно махнешь и воздух уйдет.

Vi[RUS]
Не так выразился. он правильно терморезистор называется, находится в реле вентилятора
Ты не спеши с термостатом. Если проблема в нем- то вода должна быть не теплая однозначно.
Замена термостата 2000 + работа.
замена реле вентилятора 800+ работа( но ты уверяешь что проблема не в нем и все скорости работают!?)
замена предохранителя 50+ работа(либо сам за 5 мин)
Стравить воздух сможет и ребенок(есть такие винтики пласт-вые на термостате и на шланге печки, как на золотник колеса навинчивается) включаешь печку на HI и стрвливаешь до тех пор пока вода струйкой не побежит.

Попробую стравить воздух сама,спасиб за подсказку.Кстати я не уверяла,что все скорости вентилятора работают.Мало того,я вообще не знала что там несколько скоростей.Просто видела маслает и маслает.Реле вентилятора тоже в коробке с предохранителями?Термостат все равно надо поменять,как выразился wwolf-пробег и года )) Уж очень долго машина грелась зимой. Да и стоит он 1093 руб.,а поменяю сама.Попробую во всяком случае.

Брату «вахлер» ставили, обошелся за 2000( в сборе с датчиком)
поменять ни чего сложного. час работы.
реле нет, он находится перед радиатором. если смотреть на замок капота- то практически под ним, чуть левее. держится на 1 саморезе если не ошибаюсь. т.е сперва клипсы выдергиваешь, затем уже сам реле. ничего сложного. 15 минут.

Брату «вахлер» ставили, обошелся за 2000( в сборе с датчиком)
поменять ни чего сложного. час работы.
реле нет, он находится перед радиатором. если смотреть на замок капота- то практически под ним, чуть левее. держится на 1 саморезе если не ошибаюсь. т.е сперва клипсы выдергиваешь, затем уже сам реле. ничего сложного. 15 минут.

Ясно.Спасиб за помощь.Я кстати тоже про вахлер писала,на екзисте 1093р.,тоже с датчиком и прокладкой )) Буду пробовать,как раз завтра пследний день и в отпуск.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Логотип

Перегревается двигатель проблемы с температурой ОЖ и т.п. Оценка: -
-
-
-
-

Всем здравствуйте! Вот такая ситуация, по прогреву двигателя загорается лампа перегрева и включается вентилятор! Что было сделано,заменён элемент термостата и датчик температуры,который и отвечает за это дело(лампа и вентилятор) охлаждающая жидкость на месте в норме и пробки воздуха удалены! Что бы это было. Помогите плиз!

Всем здравствуйте! Вот такая ситуация, по прогреву двигателя загорается лампа перегрева и включается вентилятор! Что было сделано,заменён элемент термостата и датчик температуры,который и отвечает за это дело(лампа и вентилятор) охлаждающая жидкость на месте в норме и пробки воздуха удалены! Что бы это было. Помогите плиз!

На приборной панели индикатор температуры показывает перегрев? я имею ввиду после замены датчика.

Да конечно на приборке красная перегрев, и сразу ошибка в моторном по датчику температуры,машина на самом деле НЕ КИПИТ! И неисправность спорадическая может два три дня в норме ездить, думаю может проводка?

Да конечно на приборке красная перегрев, и сразу ошибка в моторном по датчику температуры,машина на самом деле НЕ КИПИТ! И неисправность спорадическая может два три дня в норме ездить, думаю может проводка?

enzo,
погоди на С3 даже я чистил радиатор. Лепешка грязи была именно снаружи. И как показала практика я не один такой с С3 был.

Награды

Объединил с существующей темой. Kryakva

Помогите, пожалуйста, ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. ОД не могут найти причину. Первый раз делали диагностику, меняли датчик температуры; второй раз делали диагностику, меняли термостат; третий раз продували радиатор,делали диагностику, удаляли ошибки. После третьей поездки в сервис, через 5 дней, машинка вообще закипела, вытек антифриз. Загнала четвертый раз в сервис. Причину нашли: поздно включается вентелятор или вообще не включается, но почему это происходит не понятно. Пытаются выяснить, опять делают диагностику,информация уже не читается, происходит обрыв связи. Технический эксперт говорит честно, что не знает что делать с машинкой. Сейчас ждут ответа из Франции с завода. А если завод не определит что происходит, ЧТО ДЕЛАТЬ, И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

А не Утопленник ли у ВАС?

ОД неохотно ищут причины, а деньги берут. (это даже глюком БУ может быть)
Если ничего не поможет, то придется делать подключение вентилятора как на отечественных авто (датчик, реле).

Как я понял кондея нет. (при его включении вентилятор тоже работает).

Ele!
Машинка на гарантии?
Тогда пусть как хотят разбираются!
А так, в Москве у нас Enzo спец, в Самаре не знаю(((
У меня было, что жидкость вытекала охлаждающая, оказывается клапан какой-то лопнул.
Заменили и все ОК.
С перегретым двигателем точно ездить нельзя, а то он накроется, тогда оч дорого ремонт обойдется.
Удачи!

А возможно сделать подключение вентилятора как на отечественных, у меня очень много электроники. Кстати, у меня климат-контроль, и я сомневаюсь, что он правильно работает. Горячий воздух дует только при выставлении t от 26, а зимой горячий воздух дул уже при t 22.
И, вообще, кто-нибудь знает в САМАРЕ нормальный сервис или отдельных индивидов, которые занимаются Сitroen.

Машина не на гарантии, правда сейчас делают уже бесплатно!

Награды

Награды

Ехала вчера около полутора часов, периодически включая/выключая кондей и тут у меня машина пищать и показывает все 6 делений с левой стороны, перегрелась. Я ее к обочине выключаю, опять завожу показывает одно деление типо не прогрелась, только трогаться уже без кондея, опять пищит и показывает все 6 делений. Я открываю капот вентилятор работает, тосол в норме. Постояла минут 5-10, ну думаю чтоб остыл колобок. Поехала, мне оставалось 8км проехать и нормально вроде не перегревалась.
Подобная история была пару недель назад 20минут в пробке при жаре и с кондеем, но там стояла минуты 2. После чего была на сервисе, подключали к компьютеру и просто стерли ошибку? Сказали не видят проблемы.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0705 toyota land cruiser 100
  •   

  • Ошибка на форд фокус 2 неисправность системы двигателя уменьшен разгон
  •   

  • U0100 ошибка ssangyong actyon
  •   

  • P0101 ошибка шевроле каптива
  •   

  • Форд таурус 1996 схема

Фото

10.03.2018, 09:55

Дзержинск

Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?

Фото

10.03.2018, 11:10


Урай

Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)

1


Фото

10.03.2018, 12:53


Тула

У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся

Фото

11.03.2018, 09:38


Дзержинск

я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы

1


Фото

11.03.2018, 09:44


Красноярск

Разве там есть датчик температуры???

Фото

11.03.2018, 22:06


Дзержинск

есть вот его номер
1611178280

Фото

12.03.2018, 10:16


Калининград

Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.

1


Фото

12.03.2018, 10:38


Дзержинск

Фото

15.03.2018, 22:58


Дзержинск

сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?

Фото

15.03.2018, 23:00


Дзержинск

я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))

Фото

16.03.2018, 00:30


Калининград

После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!

Фото

16.03.2018, 06:48


Дзержинск

Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!

Фото

22.03.2018, 06:55


Дзержинск

5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегрев двигателя пежо 308
  • Ошибка перегрев двигателя на опель астра
  • Ошибка перегрев двигателя bmw f30
  • Ошибка перегрев двигателя bmw f10
  • Ошибка перегрев генератора форд фокус 3