Ошибка перегрев двигателя на опель астра

Опель астра перегрев двигателя ошибка

Опель Астра Эйч. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Источник

Тема: Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Проблема следующая, рассказываю по порядку

За окном было -15, заметил, что радиатор справа мокрый, поехал показал ремонтникам, сказали готовься к замене радиатора. Купил радиатор, температура зо окном поднялась до 0, приехал к ремонтникам, они говорят, чо менять то, радиатор сухой . глянул, и впрямь сухой. Объясняют, мол мороз все сжимает, а сейчас потеплело, раз антифриз не доливал, то пока катайся.

Наступил вечер, еду домой, влез в пробку минут на 40 . смотрю пар из под капота, слабый . потом перестал, ну думаю ветром под меня задуло дым от впереди идущей машины, но до дома доехал капот открыл, а там . море разливанное из антифриза, бачок пустой . Хотя я кажись пробку не докрутил, когда антифриза чутка долил. Звоню ремонтникам, чо делать? они — приезжай . воды налей и приезжай, да с собой бутылку возьми. Ну налил я, пол литра примерно, доехал.

Втыкаются от Теком, вывод — стоит два датчика, первый на термостате, он показывает 117, в момент включения вентилятора, эта же цифра выводится и на тестовый режим БК.
Второй датчик стоит на радиаторе, показывает 89 . по этому датчику и включается вентилятор.
Мол, оба датчика должны показывать одинаково +-5 градусов, соответственно где-то в 92 должен врубиться вентилятор и все остудить.
Делают вывод, проблема не в радиаторе, проблема в датчике, который стоит на радиаторе, т.к. он врет (потому как разброс между датчиками очень большой) и он не дает вовремя команду вентилятору включиться — менять датчик.

Датчиков в городе нет, под заказ . ищу номер, нахожу два
13 42 567 Датчик температуры охлаждения
62 38 266 Датчик температуры жидкости
http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp. 3A12&office=ru
на фотках в экзисте это два разных датчика, но по документации в магазинах, это один и тот же, хотя на схеме . нихрена не понял
взял 62 38 266 Dello, хотя по схеме это для термостата, но по виду он для радиатора .

Привез ремонтникам, прикрутили, показания по Теку — термостат 96, радиатор — 21 . Вывод — датчик битый.
Бери оригинал!

Теперь самое интересное — вопросы
1. Какой датчик стоит на радиаторе, номер, они одинаковые с датчиком термостата? Могут они различаться по характеристикам при одинаковом внешнем виде?
2. На сколько должна различаться температура между датчиками?
3. Какой датчик запускает вентилятор и при какой температуре?
4. Может ли новый датчик, врать вообще?

Источник

Тема: Перегрев двигателя + предшествующий глюк при запуске

Перегрев двигателя + предшествующий глюк при запуске

Добрый день.
Помогите определить причину событий.
Машина J GTC A16LET механика, пробег 95000 км.
Сегодня с утра приехал на работу (80км), всё было ок.
В обед собрался домой, первые пять попыток запуска — двигатель издаёт дрынь дрынь дрынь, обороты туда-сюда и глохнет. Раза с 5-го еле-еле завёлся на холостые, но при нажатии газа — сразу глохла.. И так после 3-4 попыток таки завелась, прогазовалась и вроде вышла на нормальную работу. Ошибок никаких не было.
Далее проехав пару км начала перегреваться (115 градусов). Проверил — патрубок от термостата на радиатор холодный. остыл, вернулся обратно.
В общем, после часа ковыряний ничего не помогло — термостат не отрывает большой контур.. Вентилятор работает корректно. Предохранители в порядке. Клеммы с АКБ сбрасывал. При снятии разъёма с термостата идёт сообщение «обратитесь в сервис», что логично, ставлю разъём обратно — ошибки нет.
Машина встала.

Подскажите, термостат под замену? Собираюсь покупать. И чем может быть связаны события при запуске с перегревом?

если снимали фишку подогрева термостата — это из другой оперы.

О! Rover_61reg, спасибо за наводку!
елм это дисплей? на дисплей я вывел температуру сразу во время запуска, при 115 на дисплее приборка тоже начала отклоняться от 90 градусов.

Я вот что вспомнил, но не придал значения вначале: сразу как машина завелась нормально темпа показывалась около 85 градусов! О_о я подумал — глюк какой-то еще один, и потом в процессе же она прыгала, то 90, то сразу 100, то 105, то опять 90.. сразу скачками.
Подскажите, этот датчик влияет на параметры запуска?
Плюс я думал, что термостат с электронным управлением, для этого решил скинуть разъём на всякий случай..

Может по факту у меня и машина не перегревалась, а врал датчик (поэтому вентилятор включался строго по этой команде, а термостату было рано). Мои догадки..

Как я понял этот датчик стоит на термостате с другой стороны.
Сам термостат трогать не надо?
Если да, то подскажите номер этого датчика.

Хм! на elcasts для А16ЛЕТ Astra J пишут, что данный датчик для этой модели не используется (позиция 9 ASTRA-J (A16LET) > ОХЛАЖДЕНИЕ (ОХЛАЖДЕНИЕ) > Подгруппа 5).

Нашёл, оказалась в ASTRA-J (A16LET) > ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) > Подгруппа 2 ..

Цена оригинала в exist 4000 р!!
Можно ли взять 55353807 из ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ или из заменителей? А то что-то 4к за оригинал отдавать жуть.

Последний раз редактировалось v1be; 02.04.2017 в 13:46 .

Это сканер elm327 по блютузувафлекабелю, в гугле все есть. У вас бортовик прошит, вот вы все на бк и видите. Термостат обычный, фишку вы скидывали с подогрева термостата.

Если речь про датчик на корпусе термостата, то его номера на A16LET «63 38 045» или «GM 55591401». Деталька №10. Возможно есть другие номера, с 1.6т не сталкивался. Термостат трогать не надо, на остывшем авто отстегиваете фишку с датчика, потом выдергиваете скобу (деталька №11), потом вынимаете сам датчик. Менять местами датчики желательно быстро, ОЖ выльется конечно не много, но успеть можно с минимальными потерями.

Последний раз редактировалось Roman70rus; 02.04.2017 в 13:42 .

Roman70rus, спасибо!
да я её нашёл как раз.

За оригинал 4 штуки отдавать не охота.

Яж вам помимо опелевского артикула, написал еще и GM — «55591401». GM как правило артикулы всегда дешевле опелевских, смотрите у себя цены по артикулу GM в емексеавтодокеэкзисте, где дешевле будет, может еще какой артикул дешевле есть, посмотрите посты на драйве или тут на форуме может где есть. У меня в городе по клубной карте в емексе по артикулу GM ценник 500-700р. По дублям не подскажу. За 4к понятно, что бред покупать, учитывая, что у вас весь корпус примерно столько стоит (правда он идет комплектом с термостатом за примерно 9к, но есть человек на форуме кто их разделяет и продает частями).

Ок, просто когда я искал через елкатс для j gtc a16let, то exist GM 55591401 не выдавало. От GM дают это — 55353807.
Я потом сравнил для GM 55591401 и GM 55353807 выдаются одни и те же заменители.. то есть это одно и то же по сути.. странно, что exist не выдает GM 55591401 для j gtc a16let..

Последний раз редактировалось v1be; 03.04.2017 в 12:38 .

Сегодня поменял датчик, всё стало ок. Проблема решена. Спасибо откликнувшимся!

Добрый день.
Помогите определить причину событий.
Машина J GTC A16LET механика, пробег 95000 км.
Сегодня с утра приехал на работу (80км), всё было ок.
В обед собрался домой, первые пять попыток запуска — двигатель издаёт дрынь дрынь дрынь, обороты туда-сюда и глохнет. Раза с 5-го еле-еле завёлся на холостые, но при нажатии газа — сразу глохла.. И так после 3-4 попыток таки завелась, прогазовалась и вроде вышла на нормальную работу. Ошибок никаких не было.
Далее проехав пару км начала перегреваться (115 градусов). Проверил — патрубок от термостата на радиатор холодный. остыл, вернулся обратно.
В общем, после часа ковыряний ничего не помогло — термостат не отрывает большой контур.. Вентилятор работает корректно. Предохранители в порядке. Клеммы с АКБ сбрасывал. При снятии разъёма с термостата идёт сообщение «обратитесь в сервис», что логично, ставлю разъём обратно — ошибки нет.
Машина встала.

Подскажите, термостат под замену? Собираюсь покупать. И чем может быть связаны события при запуске с перегревом?

Приветствую, у меня похоже таже проблема только на 1.4 турбо, подскажи пожалуйста, а патрубок какой был холодный? если лицом к двигателю стоять, то тот который с лева от самого термостата или с права от так называемого тройника( хотя его тож называют термостатом).

Источник

Тема: Непонятный перегрев на астре 1.8

Непонятный перегрев на астре 1.8

Здравствуйте.
Вчера столкнулся с мистикой какой-то. Машина Astra H 1.8 двигатель Z18XER.
До этого ездил нормально, никаких проблем не было, в сервис не заезжал, антифриз не доливал. А вчера внезапно после часа езды загорелась лампа перегрева. Я живенько тормознул на обочине, открыл капот, а там антифриз во всю кипит, смотрю БК — 124 градуса =/
Думал может пробка воздушная ? хотя откуда ей взяться. Прожал все патрубки, все ок.
Карлсон крутит без перерыва уже начиная с 108, после парковки с выключенным движком он ещё крутил минуты 3-4 где-то.
В итоге не понятно из за чего эта фигня.

При возвращении домой машина могла не греться вообще ! Т.е в штатном режиме до 108 градусов, потом включается карлсон и сбрасывает до 95. Я уж обрадовался мол проблема сама собой разрешилась, а ннет. Спустя час толкания по пробкам началась опять эта хрень, температура устремилась к отметке в 120 градусов, ну я не стал дожидаться появления лампы, выкрутил печку на максимум и температура почему-то резко начала падать до 94х градусов.

Если ехать по трассе, температура держалась на отметке в 102 градуса стабильно, с выключенной печкой.
Стоял также минут 15 на заправке в очереди, печку выключил. Температура доходила до 108 и сбивалась обратно до 95, т.е все было ок.

Подскажите, в чём может быть проблема ? уже голову всю сломал. Из за чего она греется ?

По поводу варианта с нерабочим термостатом. Меняли мне его тысячи 4 км назад, при перегреве радиатор горячий, верхние патрубки горячие, да вообще все патрубки от радиатора горячие, в т.ч и патрубок от термостата.

Источник

Надпись на БК «АС выкл: высокая температура двигателя» на Opel Astra J

Ничто не может так сильно расстраивать автолюбителя как всякие ублюдочные надписи бортового компьютера — как и на этот раз — автомобиль выкинул «АС выкл: высокая температура двигателя» и при движении температура двигателя стоит на месте на 50 градусах, т.е. вообще не двигается. Начитался форумов, драйвдвашных постов и понял, что надо дуть опять в сервис. Записался в Тринити-Моторс(МКАД 47км)(в Автосити больше не хочу — не понравилось). Дождался. Поехал. Приехал. Беру в бардачке книжку, похожую на сервисную захожу, прохожу в сервисмену, тяну ему документы и книжку. Он мне: «Что вы мне даёте — мне нужна сервисная?!». Открываю книженцию и понимаю, что это инструкция. Иду в машину и лезу в бардачок, чтобы найти эту сранную сервисную книжку. Не нахожу. Прокручиваю память с последнего визита в Автосити (МКАД 22км). Понимаю, что она забыта мною там (вот ведь уроды и не позвонили и не сказали, что у них лежит). Поехал туда. Забрал книжку свою. Вернулся в ТринитиМоторс в надежде всё-таки ж продиагностировать ласточку, но тщетно — отказали. В общем опять перезаписался — ну и чёрт с ним — не так страшна беда — всё равно не езжу в будни практически. Доехал до дома. Припарковался. Вспомнил, что кто-то что-то писал про глюки электроники и советовал сбросить клеммы на аккумуляторе. Ну что ж, вооружившись нужным ключем — вынул плюсовую клемму. Подождал 2 минутки. Подключил с искрой обратно. Завожу. Надписи нет. Вуаля. Исцеление. Наверное исцеление конечно временное, но тем не менее. На приборке высветилась нормальная температура двигателя 90 градусов сразу же. Ну думаю — хорошо. В общем буду смотреть — если всё будет ок, то откажусь от повторного посещения сервиса.

А ещё мне не нравится на этой машине расход — уж очень большой для моего стиля езды — 10.5л100км — на супербе было лучше — около 8.7л100км.

Тема: АС выкл. высокая температура двигателя

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3

АС выкл. высокая температура двигателя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутацииРегистрация 06.11.2012 Адрес Москва Возраст 35 Сообщений 14,975 Спасибо 354 / 68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3
Сообщение от Злой Гном

Сообщение «подходит срок техобслуживания» не появляется, вентилятор не работает при холодном двигателе.
Стрелка вообще не двигается, только при запуске прогоняется туда-обратно.

Сообщение от Злой Гном

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутацииРегистрация 06.11.2012 Адрес Москва Возраст 35 Сообщений 14,975 Спасибо 354 / 68
Сообщение от Xelochka

Сказали спасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3
Сообщение от Злой Гном

Она заводится нормально

Добавлено спустя 56 минут:

Ошибка исчезла после снятия клеммы с аккума, но стрелка на датчике температуры двигателя все равно лежит на 50 постоянно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Kinder АстранафтРегистрация 11.10.2007 Адрес Горки-2 Возраст 35 Сообщений 3,127 Спасибо 114 / 115
Сообщение от Xelochka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3
Сообщение от Kinder

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии krenkel АстранафтРегистрация 12.03.2009 Адрес Рязань Возраст 45 Сообщений 4,290 Спасибо 353 / 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Кельт на верном путиРегистрация 31.03.2017 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 8 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Timur123 на верном путиРегистрация 12.07.2009 Сообщений 17 Спасибо 1 / 0

АС выключен: высокая температура двигателя

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Аrtur

Evgen

x-maks

Пиплы. Не так давно я предлагал распорку(копию) для корсы опц на клубную закупку. распорки впринципе не плохо шли. всего продались 14 штук.
вроде бы никто не жалуется. это хорошо. цена тоже была нормальная.
И вот на сегодняшний день у меня есть человек ,который занимается изготовлением из композитных материалов всякого рода деталей ,как для стайлинга, так и для интерьера.
Мню куплены датчики на 60мм Арехи.
эти датчики уже идут на подставках, но подставки не удобные.
Поэтому друг любезно предложил сделать подиумы.
Напомню,что ни одна контора не предложила мне сделать такой подиум дешевле 4 тысяч р.
Я уже отдал ему корпус левой передней стойки, по которому будет изготавливаться из стеклопластика подиум для датчиков на 60мм.
подиум будет конкретно для корсы опц. можно сказать, эксклюзив.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛАЕМ НА КОРСУ

на заметку, подиумы будут как для 52мм датчиков, так и для 60мм.
прото, подиум будет сделан так,что отверстия можно будет развальцовать до бОльших датчии самому.
На данный момент изучается спрос. работа штучная. скорее всего будут в цвет стойки краситься. либо глянец,либо мат.
материал не будет бояться перепада температур. не надо будет портить пластик стойки и расположение датчиков — это все важные моменты.
раположение будет уточняться. скоро будет тестовый образец,который будем на машину прикладывать и решать на каком углу и расстоянии все это ставить от лица.
Пиплы, я знаю,что как минимум 3 человека искали стойки для корс. но на рынке универсальные стойки стоят не на много дешевле, а их надо подгонять и корячить. поэтому кто хочет , записывайтесь в список. я никаких наценок не делаю. мне чисто для клуба не жалко.
человек подработает.
и так цена хендмейд подиумов для Corsa OPC на 3 датчика 52-60мм,материал- стеклоткань.
примерно 1900р. за один экземпляр. отправлю куда хотите.
Думаю, получится афигенный прект. цена хорошая, универсальные стойки стоят примерно 1300р.

Corsa opc
1) x-maks стойка на 60мм СДЕЛАН
2) Bootlegger стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 митино
3) aknotRM стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах
4) Babanin стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 перово
5) Versus83 стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах

Astra opc
1) geckorus стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата оплачено
2) Sport стойка на 52 мм ждем оплаты
3) Arturaa стойка на 60 мм подтвердил заказ
4) b3-forever на 60мм подтвердил заказ проплата оплачено

Vectra opc
1) V6 turbo стойка на 60 мм
2) cLauzz стойка на ДВА датчика 60 мм . пока под вопросом

ОБНОВЛЕНИЕ от 09.01.2012
и так!
Сразу скажу.
Работа достаточно сложная была.
Человек занимается изготовлением полипластиковых корпусов для водного транспорта. т.е. делает из композитных материалов таких, как карбон, стеклоткань, пластик и прочих, детали для лодок. всякие разные. может делать и детали стайлинга для авто.
Подиум очень прочный и очень приятно сделан.
Датчики мы расставляли под разными углами,т.к. стойка на корсе идет под углом.
Все датчики смотрят под разными углами. это сделано для компактности и чтобы они не перекрывали друг друга.
делалось все из хороших дорогих материалов,воска.
мателиалов,особенно воска, уходит достаточно много для изготовления, поэтому цена оправдывает качество!
на корсу мы можен начать штамповать хоть завтра.
на астры и верки нам нужны пластиковые стойки боковые.
Может кто из питерских поделится?
одних материалов ходит на 900р.
один подиум делается около 5ти дней. сушка,слои.
цена 1900р
для начала изготовления необходима предоплата в размере 500р.
ПРИНИМАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА ПОКА ТОЛЬКО НА КОРСЫ. т.к. нужны стойки от астры и верки для изготовления шаблона
перевести деньги не трудно . можно мне на карточку сбербанка либо переводом БЛИЦ в сбербанке.
Я денюжку передаю человеку и он начинает работать.
работа трудозатратная и поэтому он делает только по предоплате. доставка в стоимость не входит. но впринципе отправить могу по рашке куда угодно. это согласуется в лс.
и так.
ТЕ, КТО ЗАПИСАЛСЯ В СПИСКИ ТОЧНО ПОЛУЧАТ ДАТЧИКИ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ.
потом. возможно .придется ценник поднять до 2200р.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.01.2012
Начинаем принимать заказы на стойки на верки С и астры Н
прошу оплачивать
ОБНОВЛЕНИЕ 19.01.2012
Очередная новость.
Bootlegger, твоя стойка уже сохнет. в понедельник планируется уже готовый грунтованный вариант.
Остальным «ЖАЖДУЩИМ», в частности тем, кто так и не ответил со сроками перевода денег.
Человек, который их делает, понял,что у нас на форуме бОльшая часть клубней (прошу прощения) больше языком чешет без дела.
Все,кто отмечены в списке зеленым цветом, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу до понедельника перевести деньгу и отписаться мне в лс.
если есть вопросы как перевести, пишите мне в лс.
В понедельник человек уже не будет принимать заказы по 1900р.
если кто созреет позднее, подимум ему уже обоидется в 3500р
ОБНОВЛЕНИЕ 26.01.2012
делаются матрицы для серийного изготовления подиумов. так что можно будет делать их много. на астры и корсы .. на вектры скорее всего спроса будет меньше, поэтому лучше скинуться вектроводам на матрицу под их заказ. если вектроводы еще в теме
ОБНОВЛЕНИЕ: 1.2.2012
отправлены первые два подиума на корсы . см список

Сигнальная лампа перегрева

При работе двигателя исправная система охлаждения Опеля Астра поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов вашего автомобиля находится сигнальная лампа 29 (см. Комбинация приборов, рис. 1) перегрева двигателя, которая загорается, если температура охлаждающей жидкости приближается к критическому значению.

Фото

29.03.2018, 20:46

Ижевск

Подскажите пожалуйста, компьютер пишет высокая температура двигателя, хотя он только что заведён, и включает на полную вентилятор, поменял датчик температуры, который на корпусе термостата, проблема не ушла. Сейчас пишет: подходит срок техобслуживания. Термостат менял год назад (от Круза). Думал опять он, поставил обманку на штекер, не помогло. Что может быть?

Фото

29.03.2018, 21:36


Москва

Посмотри второй датчик , посмотри помпу , посмотри сам термостат ,а лучше , если не знаешь ,что делать , в сервис — перегреешь движок , ремонт встанет в» копеечку» !

-1


Фото

29.03.2018, 21:59


Домодедово

Термостат под замену 100%

Фото

29.03.2018, 22:22


Ижевск

Термостат менял недавно, и проверял на всякий случай «обманкой», думаю второй датчик на радиаторе, смотрел сейчас по каталогу, он такой же как и в корпусе термостата показывает. Попробую его поменять

Фото

29.03.2018, 22:22


Рязань

Датчик температуры охлаждайки — 100%

Фото

30.03.2018, 02:22


Первоуральск

Судя по форумам с этими симптомами есть два варианта. Первый и второй вариант встречаются с одинаковой вероятностью, 50/50. Первый вариант: накрылся нагревательный элемент (который ошибочно все называют датчиком), который встроен в термостат и меняется путем замены термостата. Второй вариант: накрылся датчик температуры GM55353807 (это старый номер) для твоего A16XER, новый номер GM55591401. Этот датчик температуры находится с ЗАДНЕЙ стороны КОРПУСА термостата и меняется отдельно (без замены корпуса). Кстати, термостат и корпус термостата — это две разные детали, не путай. Если ты уже термостат поменял и не помогло, то остался второй вариант — 200% датчик температуры GM55591401 (с задней стороны корпуса термостата).
У меня такая хрень с вентилятором на холодном движке была дважды. Первый раз случилось на полугодовалой машине с первыми морозами осенью 2012. По гарантии у официалов меняли термостат из-за нагревательного элемента. Второй раз с бешеным вентилятором случилось в феврале 2018. Правда во второй раз к бешеному вентилятору добавилась надпись про ТО и стрелка на холодном движке показывала 90°С, а после прогрева 130°С. Я к тому что симптомы немного отличаются.
Для установления 100-процентной причины можно было проверить вольтаж и сопротивление нагревательного элемента и так же датчика температуры (в инете есть таблицы правильных показаний). Но я мерить не стал и умышленно без замеров заменил сначала термостат — не помогло, абсолютно без изменений. Потом заменил датчик температуры — помогло, машинка работает как новая.

Начал с замены термостата по трем причинам: во-первых термостат уже требовал замены (трещинка, немного подтекал в районе основания нагревательного элемента), во-вторых по причине того что 5 лет назад помогла замена термостата и других причин я не видел; в-третьих замерять сопротивление у температурного датчика необходимо при разных температурах через каждые 5-10°С в диапазоне от +5 до 100°С, а это реально сделать только после снятия датчика, так как на машине не подлезешь к клемам этого датчика и термометр в шланги не вставишь. Выходит что только дома греть датчик в кастрюле с термометром и тут же мерить сопротивление. если найду могу скинуть эту таблицу). Нагревательный элемент термостата проверяется проще, без снятия и при любой температуре. Если нагревательный элемент целый то должно быть 14-16 Ом (или 140-160 Ом, не помню), а если ноль Ом то нагр. элемент умер.

Дружище, столь подробный рассказ и расклад по полочкам для того что бы ты перестал сомневаться и СРОЧНО заменил датчик температуры. Дело в том, что твой вентилятор сейчас работает на 3-й скорости в аварийном режиме (не путай 1-ю и 2-ю скорости которые для него обычное дело). На форумах полно случаев когда вентилятор выходил из строя (перегорал или подшипник) из-за длительной работы на третьей скорости.

Купи GM55591401 и будет счастье !!

P.S. у меня так же J, 2012, НЕ рестайлинг, A16XER, 5МКПП.

2


Фото

30.03.2018, 05:28


Ижевск

Спасибо за подробный ответ, но я же пишу, что датчик в корпусе термостата (в корпусе!) поменял, не помогло, термостат меняный недавно (и проверял ещё с «обманкой»), сегодня думаю на радиаторе датчик поменять. А на счёт вентилятора, чтоб не молотил на полную, надо предохранитель под капотом номер 7 временно вытащить, тогда будет на первой скорости работать, но я вообще пока машину не мучаю, стоит в гараже до выяснения.

Фото

30.03.2018, 08:56


Липецк

За показания на приборной панели отвечает датчик, который установлен на задней стороне корпуса термостата. Если на холодную показывает больше, то либо бракованный датчик либо смотри проводку. Датчик на радиаторе дублер первого. Он сравнивает показания и при расхождении темп. более 30 градусов вкл. вентилятор на первую скорость. По личному опыту знаю, что на 3 скорость вкл. в аварийном режиме при сгорании нагревателя на термостате, либо снова из-за проводки, в крайнем случае при поломке сразу двух датчиков.

Фото

30.03.2018, 09:00


Липецк

У меня термостат 2,5 года проработал, тоже от круза. На это раз поломался сам клапан.

Фото

31.03.2018, 16:45


Ижевск

Всем привет! Поменял сегодня второй датчик, который в радиаторе, проблема решилась). Всем спасибо за советы, пока.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегрев двигателя bmw f30
  • Ошибка перегрев двигателя bmw f10
  • Ошибка перегрев генератора форд фокус 3
  • Ошибка перегрев samsung scx 4220
  • Ошибка перегрев samsung scx 4200