Ошибка перегоревшей лампочки ваз 2114

ничего смотреть не надо, раз все лампы габаритов и стопов горят, а индикатор все равно загорается, есть один хакерский :D :D :D прием, вынимаешь реле контрольных ламп из монтажного блока, оно там самое большое и длинное, переворачиваешь и смотришь, там много ножек и они там все потписаны, тебе нежна 3 ножка, ты ее просто берешь и откусываешь, и индикатор больше никогда не загориться, даже если лампы згорели….

есть другой вариант, едиш в магазин и погупаешь новое реле контрольных ламп на 2108 или на 2110, но только не 2115!!!!!, так как у них разные фонари!!!!!

В 14-ой модели ВАЗ применяется специальное информационное табло, которое информирует водителя о количестве жидкостей в системах автомобиля. Это устройство называется блок индикации, которое способно показывать не только количество жидкости, но много других полезных функций, способных предотвратить поломку двигателя и даже спасти человеческие жизни. Подробнее о блоке индикации ВАЗ 2110 можно узнать, изучив статью. В данной статье рассказывается о функциях блока индикации, а так же принципах работы каждого из датчиков, схеме их подключения и многом другом.

О блоке

Блок представляет собой устройство с несколькими индикаторами, которые загораются при наличии неисправности или неправильной работе ДВС. Каждый индикатор обладает своей лампой и при ошибке в конкретном модуле или месте зажигается лампа, после чего рекомендуется проверить оборудование, на которое ссылается индикатор.

Сам по себе блок можно отнести к простому бортовому компьютеру, который в реальном времени следит за состоянием автомобиля. Расположен блок на центральной консоли. Место для этого устройства выбрано неслучайно именно в этом расположении, он идеально читается и находится всегда под глазами у водителя, что позволит быстро заметить ошибки в автомобиле.

  1. Низкий уровень масла в картере;
  2. Низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла;
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  4. Индикатор не закрытой двери;
  5. Индикатор перегоревшей лампы;
  6. Индикатор износа тормозных колодок;
  7. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;

Индикатор открытой двери

Данная функция подает сигнал при открытии одной из дверей, плюс данной функции в том, что звуковой сигнал всегда будет напоминать об открытой двери, что сводит возможность начала движения с открытой дверью к нулю. Функция работает благодаря концевым выключателем в проемах дверей, которые замыкают контакт при открытии двери.

Низкий уровень масла

В масляном поддоне ВАЗ 2114 установлен специальный датчик, который измеряет уровень масла. Если масло достигает минимальной отметки, датчик срабатывает и на блоке индикации загорается контрольная лампа, низкого уровня масла. Данная функция полезна что, можно вовремя заметить падения уровня масла, которое может возникнуть вследствие пробоя поддона и быстро среагировать, заглушив мотор, тем самым предотвратив поломку ДВС.

Низкий уровень антифриза

 В расширительном бачке установлен специальный датчик, работающий на изменение уровня жидкости в системе охлаждения. Если уровень антифриза упадет до минимальной отметки, что возможно при обрыве патрубка или протекании помпы, то сигнальная лампа зажжется на блоке индикации и проинформирует водителя о проблеме.

Низкий уровень омывателя

В бачке омывателя ветрового стекла, установлен такой же датчик как в бачке антифриза, принцип его работы точно такой же. Если жидкости в бачке станет очень мало, лампа на блоке индикации проинформирует водителя об этом.

Износ тормозных колодок

В некоторых моделях ВАЗ таких как 2110 и 2114 устанавливался специальный датчик в тормозных колодках, который при износе колодок посылал сигнал на блок индикации и на нем загоралась контрольная лампа, износа колодок. Но чтобы этот датчик правильно работал необходимо наличие специальных колодок, в которые встроена чувствительная часть датчика.

Индикация не пристёгнутого ремня безопасности

Данная функция работает в виде индикации и звукового сигнала при не пристегнутом ремне безопасности водителя. Датчик, встроенный в замок ремня замыкается, когда в него вставлена фиксирующая часть ремня (петля). Если этого не происходит, датчик остается разомкнутым, тем самым зажигает лампу на блоке индикации.

Перегорание лампы

Индикация перегоревшей лампы работает, когда в одном из световых приборов перегорает лампа. Принцип работы основан на измерении нагрузки по системе, если лампа перегорает, то ток в этой цепи становится равным нулю. Блок индикации понимает это и зажигает лампы, информируя о том, что необходимо проверить световые приборы.

Ключ в замке зажигания

Данная функция работает при возникновении звукового сигнала, когда ключ оставлен в замке зажигания и открыта дверь. Еще одним условием работы данного информационного звука является, то, что зажигания должно быть обязательно выключено.

Не работает блок индикации

Если блок индикации не работает необходимо проверить приходит ли на него напряжение. Еще одним из часто встречающихся вариантов не работающего блока системы контроля является поломка в контактной группе замка зажигания. При поломке БИ необходимо проверить и замок зажигания. Поломка кроется в детали отмеченной на картинке.

Схема

Ниже представлена схема подключения и распиновка контактов блока бортовой системы контроля ВАЗ 2114.

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:41

Как постоянно? Только зажигание включил и сразу загорается?

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:46

да!

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:46

да!

Ну по логике он диагностирует цепи по мере их активации… Получается сам блок индикации. Нет возможности на время кинуть другой, проверить?

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:49

Ну по логике он диагностирует цепи по мере их активации… Получается сам блок индикации. Нет возможности на время кинуть другой, проверить?

История переписки2

я в нем недавно копался, отрезал динамик(задлбал орать!!!) не думал что это ему так не понравиться….

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:51

я в нем недавно копался, отрезал динамик(задлбал орать!!!) не думал что это ему так не понравиться….

История переписки3

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:54

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

История переписки4

авто на улице живет! могло быть из за окислившегося контакта?…

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:54

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

История переписки4

чо за стойки у тебя стоят?

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:01

Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа «тухлая») — загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего…

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:01

Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа «тухлая») — загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего…

точняк! походу придется его вообще отключить)))))))

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:05

точняк! походу придется его вообще отключить)))))))

История переписки2

)) Так же открой и лампочку …Ну кусачками корче. Поможет ))) Невелика потеря.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:03

Вся подвеска шоссейно-кольцевая.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:03

Вся подвеска шоссейно-кольцевая.

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:08

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

История переписки2

Ну не для охлажения а для подпора… Газ под давлением. Когда газ стравит (не скоро) жесткость снизится, будут работать на одном масле.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:12

Ну не для охлажения а для подпора… Газ под давлением. Когда газ стравит (не скоро) жесткость снизится, будут работать на одном масле.

История переписки3

есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса….чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло — жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:20

есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса….чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло — жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)

История переписки4

Подбирать надо, кислое дело… На 9-14 труднее, они легкие. У меня 12, она потяжелее, пломбы из зубов не вылетают… )))

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:08

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

История переписки2

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:22

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

История переписки3

Серж, какой там х..ен что делал!!!!машине и двух лет нема скрип появился месяца три назад, только когда едешь по бездорожью и проваливаешся по ухабам….про болезни я знаю — девятина была всю перетряхнул до винтка….резиновый какой то звук….

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:22

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

История переписки3

музыку по насыщенней ставить нада и дело с концом!!!

Николаевич27 сентября 2010 00:09

Вы там светодиодов в фонари не навтыкали?

Николаевич27 сентября 2010 00:09

Вы там светодиодов в фонари не навтыкали?

не дай бой! не люблю….

Проверил и габариты и все стопы. Все горят.
В чем может быть проблема?

Машин 2115

Поворотники не подключены через реле контроля.

А светомузыки нет? Это когда при нажатии на тормоз и габариты загораюцца. Лампачки двухнитевые там, и одна нить могет другой касацца. Было такое на 2115.

У моей мафынки было так. )))
Прикольно: тормозишь и при этом включаются габариты и конечно приборка! ))))))

Круть!
Это наверное подсказка, проверить показания приборов при торможении))))

постучи ладонью по фонарям,фарам(при всем выключенном) и проверь еще раз стопы и габариты. «Приятно» удивишься :))

В 2115 задние габаритные огни 4 нити по 5Вт. Если две перегорели левая и правая симметрично ,то ты мог не заметить что ещё две не горят , а реле токового контроля фиксирует изменение тока ,вот и загорается индикатор.

Так и думал. Помню вот что вроде 4 лампочки стопов… а горят действительно 2. Спасибо.

Кто подскажет как менять?

как менять лампочки в фарах? там просто всё, отгибаешь коврик в багажнике и помоему вынимаешь плату, а в ней меняешь лампы))))

Угу, угу — там главное еще потом аккуратно на место поставить, чтоб не получилось смещения и не перевернуть))) А то непонятно чего гореть будет))))

У друга на 2114 такое было — все исправно, но лампочка время от времени загоралась — какой-то датчик водой залило, и он глючил просто.
Проверьте то, что здесь описали, и если все ок, я бы забила :)

Ух ты, ответ автора пропустила))))
Поздравляю с успешным решением проблемы! :)

эээ… я один такой дэбил, который не знает, что это за лампочка такая…;((

да интересно просто, че за мегадивайс такой на пятнашках есть

На приборке по центру есть полоска, на ней лампочки могут загораться типа ремень непрестегнутый, вот этих вот лампочек, и ещё пара-тройка хреновин. Если габариты или тормозные перегарают, то эта хрень загорается.
Хотя многие забивают и так ездят — вот почему много самар-2 с неработающими стопами.

ааа, спасиб. Просто не в курсе был, на 15 никогда не обращал внимание;)))

Седня за одним таким забивателем ехал.
габаритов из 4х — 2 горит, а стоп — вообще 1 из 5и

А откуда 5 стопов? Их же 3: левый, правый и доп?

Из ответов я так понял, что слева и справа парные лампочки стоят, т.е. по две в каждом фонаре.
+ 1 по центру. Вот и пять.

В 2115 слева 2шт двух нитевых и справа 2шт двух нитевых. Т.е на стопы 4 нитки по 21Вт и на габариты 4 нитки по 5 Вт.

а это только у пятнашек так или у четырнадцатых тоже? Зы, при мне перегорела лампочка целиком… то есть, один стоп не горел полностью…

На 13-14х задние фонари восьмые , там вообще 2х контактных ламп нет.

©I© писал(а)
типа ремень непрестегнутый,

что, правда в Самаре есть такой датчик? У друга на 2114 вроде не было…

Датчиков ремня нет,индикатор в БСК есть.)))

я алень.
Шо такое БСК????

что то тиа Бортовая система контроля

Спасибо!
То есть, датчика нет, а лампочка есть, я правильно понимаю? При желании ее можно подсоединить к самостоятельно установленному датчику?:)

При желании можно. Но оно надо?))

а фиг его знает…
у меня есть, когда начинаю движение, смотрю, чтоб ни одного значка на панели не горело…
Но когда паркуюсь этот значок немножко раздражает…
А на пятнашке он наверное еще и пищит)))) Как при открытых дверях))))

Для меня основные индикаторы указатель температуры и лампа аварийного давления масла,на остальные пох.)))

я бы еще от индикатора закончившейся омывайки не отказалась)))))))))
А то пришлось как-то на пр. Гагарина в час пик вставать с аварийкой и через пассажирскую дверь вылазить, чтоб водички долить))))) Последние метры ехала наощупь)))))

Автор темы scout1988, 7.8.2010, 16:15


#1


scout1988

Сообщение добавлено 7.8.2010, 16:15

Вообщем так. Приобрел 2114 2007 года. все сток. Как купил не горели передние габариты и один задний. Вылечил заменой ламп. Сейчас горит все. все лампочка исправны и номинальной мощности. Но чек на панели так и загарается при включении габаритов. Проверял его на исправность — убирал одну лампу стоп сигнала — при нажатии на тормоз — срабатывает типа неисправна лампа. значит сам чек исправен. Вопрос — как его потушить. З.Ы. На самой панельной доске может врутри не горит пара ламп, может ли чек гореть изза этого?
Знающие, помогите, очень бесит эта проблемка

Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2


NiTiX

NiTiX

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 19:47

Клему снимал?
Перегрузи, возможно пройдет.

В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3


scout1988

Сообщение добавлено 8.8.2010, 2:00

попробую, но скорее всего не пройдет. кто вообще знает как эта система работает? за счет чего загорается чек?

Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#4


Vityok

Сообщение добавлено 8.8.2010, 5:21

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#5


scout1988

Сообщение добавлено 8.8.2010, 13:22

Цитата(Vityok @ 8.8.2010, 8:21) *

спасибо за ссыль. но моей проблемы это не решает…кто еще что скажет.

Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#6


bubble84

Сообщение добавлено 18.8.2010, 22:35

У меня точно такая же хрень только на 10-ке be.gif Помогите избавиться ac.gif



#7


Classic2106

Сообщение добавлено 19.8.2010, 7:02

светодиоды ни где не стоят?

VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8


bubble84

Сообщение добавлено 19.8.2010, 23:56

Цитата(Classic2106 @ 19.8.2010, 8:02) *

светодиоды ни где не стоят?

Нет , стоят обычные лампочки.



#9


scout1988

Сообщение добавлено 20.8.2010, 9:57

неужели никто не решил проблему?

Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#10


Gudvin.84

Сообщение добавлено 20.8.2010, 10:21

Чек не о лампочке сигнализирует. Заедь на диагностику, прочитай и сбрось ошибку



#11


ZipeR

ZipeR

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 13:57

Gudvin.84, я думаю они не о чек энджине говорят, а о БСК.

Работаем за твердую валюту — Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, — и «а это че за … ?» :)



#12


scout1988

Сообщение добавлено 21.8.2010, 14:32

Цитата(ZipeR @ 21.8.2010, 16:57) *

Gudvin.84, я думаю они не о чек энджине говорят, а о БСК.

именно так. речь идет о БСК, о как назвать эту лампу я не придумал…поэтому написал чек.

Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#13


Севка

Севка

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 16:37

scout1988, Попробуй разобрать коробочку контроля ламп(хз как ее зовут правильно smile.gif), которая в монтажном блоке стоит, может изза кз тама резистор сгорел…

Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#14


Demon_mgn

Сообщение добавлено 25.8.2010, 20:17

самый верный вариант — удалить светодиод чеклампа



#15


scout1988

Сообщение добавлено 25.8.2010, 20:49

Цитата(Севка @ 21.8.2010, 19:37) *

scout1988, Попробуй разобрать коробочку контроля ламп(хз как ее зовут правильно smile.gif), которая в монтажном блоке стоит, может изза кз тама резистор сгорел…

но тогда я думаю он не работал бы вообще, а на остальные лампы то он работает нормально. (повороты,стопы)

Цитата(Demon_mgn @ 25.8.2010, 23:17) *

самый верный вариант — удалить светодиод чеклампа

ага…а лечить потерю давления масла в моторе удалением чека с чайничком с панели))) ag.gif

Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#16


Demon_mgn

Сообщение добавлено 26.8.2010, 11:08

давление таким образом не лечится! клин словишь и привет…

а чекламп можно..
кстати эта неисправность недиагностируется, потому что свет не связан с ЭБУ(прост там ктото про диагностику заикался)
чек срабатывает на стопаки и на габариты, остальные световые приборы он не видитwink.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегенерации ключей 2146893792 газпромбанк
  • Ошибка переводчика на нюрнбергском процессе
  • Ошибка перевода через сбп что это такое
  • Ошибка перевода через сбп что делать
  • Ошибка перевода строки в число