Ошибка переднего парктроника октавия а7

11.12.2016, 19:21


#68

Kalyka вне форума


Профессионал

Аватар для Kalyka


По умолчанию

Всем привет .Подскажите где находится блок управления парктрониками авто в подписи

Breaking Bad-патамушта гладиолус


28.03.2017, 23:25


#70

Alex-MGA вне форума


Завсегдатай


По умолчанию

Цитата Сообщение от Dimasr
Посмотреть сообщение

Спасибо. Но эту тему я прочитал, ответа на свой вопрос так и не нашёл. Кто-то писал, что расположен блок над педалью сцепления, но у меня DSG, облазил все там в районе педалей, так и не нашёл, возле предохранителей то же ничего похожего не встретил. Думал, может кто тут подскажет. Ну буду дальше искать.

У блока предохранителей в салоне есть консоль, в нижней левой части. К этой консоли и пристыкован блок. Блок сидит на двух винтах.
Выглядит вот так: На видео с привязкой по времени (2:20).
https://youtu.be/wuQTETGGvLc?t=140
В нижней части блока будут подключены два разъёма, как на видео.

История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17


Содержание

  1. Тема: Проблема с парктрониками
  2. Не работают передние парктроники шкода октавия а7
  3. Не работают передние парктроники шкода октавия а7
  4. Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?
  5. Тема: Проблема с парктрониками

Тема: Проблема с парктрониками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В автомобилях, оборудованных парковочным ассистентом вариант 2 и 3,
система отключается нажатием клавиши ? или автоматически по дости-
жении скорости 10 км/ч (в клавише ? гаснет символ).Это цитата из руководства по эксплуатации предоставленная мне лидером при покупке машины в конце 14г.
Обратите внимание, что здесь нет слов о том, что парктроник выключается при выключении задней скорости,т е. Включаю заднюю-включается парктроник, останавливаюсь, начинаю движение вперед а задний парктроник работает и выключается при скорости10км/ч,когда срабатывают замки дверей. Поэтому я и пишу человеку,что у него парктроник работает правильно. Про другие инструкции я знаю. Новый двигатель, другая коробка-другая инструкция, все логично. А 10км/ч всетаки рулит.А глюки будут всегда, т. к. это электроника. Комп ,телефон,бывает тоже глючат.Кстати на форуме в теме»Руководство по эксплуатации»нет этой редакции,хотя в свое время на телефон скачивал из этой темы.

Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.09.2016 в 19:36 .

Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым владельцем Octavia A7 и уже долгое время одолевает одна и та же проблема, а именно глюк парктроников. Периодически во время движения раздается продолжительный писк и начинает мигать кнопка активации парктроника. С этого момента каждый запуск автомобиля и перевод селектора DSG в положение Drive сопровождается таким же писком, иногда пишит и при торможении. Сам парктроник продолжает работу, только ограниченно: показывает препятствия спереди и сзади, не видит боковые препятствия, вращения руля перестают отображаться на экране, автоматический парковщик не работает.

К ОД обращался уже трижды (. ), они обнуляют ошибки и ставят заводские настройки. На месяц-два хватает, но спустя какое-то время проблема возвращается. Мастера ОД уже разбирали блок коробки передач (отошел контакт подсветки букв на коробке), смотрели на контакты парктроника, считывали ошибки, но ничего найти не могут! Может кто-нибудь слышал о чем-то подобном?

Подскажите, смогли победить данный глюк? У меня тоже сегодня так запищало и лампочка в кнопке, что у селектора КПП заморгала. Вчера шнурком активировал разные фишки и сначала подумал, что где то что то не так закодировал.

Источник

Не работают передние парктроники шкода октавия а7

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39

jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54

AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55

AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15

Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17

amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45

Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00

Источник

Не работают передние парктроники шкода октавия а7

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39

jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54

AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55

AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15

Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17

amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45

Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00

Источник

Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?

Беда не приходит одна. В практике автомобильных мастеров частенько случается так, что к одной проблеме приводит сразу несколько причин. Так произошло и в нашей истории.

На СТО обратился владелец Skoda Octavia 2012 года с жалобой на неработающий парктроник. Из «входных данных» было известно лишь то, что владелец самостоятельно пытался что-то исправить в жгуте проводов, но эта попытка парктроник в строй не вернула. О том, что происходило далее и какие подводные камни иногда встречаются в авто при ремонте, рассказывает мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:

— Диагностика началась с чтения ошибок: в памяти блока управления парковочного ассистента была сохранена ошибка «Напряжение питания датчиков парковочного ассистента. Обрыв цепи или замыкание на массу». Типичной эту неисправность назвать трудно. Работа парктроника, как правило, нарушается из-за выхода из строя одного из датчиков. Но здесь проблема с напряжением.

Дальнейшая диагностика при помощи сканера выявила, что напряжение на входе блока составляет 11,7 вольта, а на выходе питания датчиков — 0. Следовательно, оно теряется где-то в блоке парковочного ассистента, что позволяет на 99 процентов быть уверенным, что проблема заключается именно в нем. Благо он установлен в багажнике под обшивкой, что заметно упрощает доступ.

После вскрытия блока выяснилось, что на плате не хватает одной детали. Она попросту исчезла, оставив на корпусе блока отметину после «взрыва». Какая именно деталь должна была находиться на том месте, достоверно установить трудно: маркировок на плате нет, а схемами плат производители не делятся.

Имея за плечами опыт работы с блоками, можно предположить, что на месте отсутствующей детали была установлена простая перемычка, которую часто ставят в качестве предохранителя. Учитывая историю владельца о вмешательстве в жгут проводов и возможных проблемах с ним, вполне логично, что из-за короткого замыкания перемычка сработала штатно и просто выгорела.

Поэтому на ее место была установлена проволочка: решение, возможно, не самое красивое, но действенное — при больших токах она сработает как предохранитель. Повторная диагностика сканером выявила, что напряжение на входе и выходе блока пришло в норму и стало совпадать, а в памяти блока новые ошибки после удаления старых не появились.

А вот на практике пришлось понервничать: при включении парктроника он вообще перестал выходить на связь. Конец «мозгам»? Прежде чем лезть в какие-то «дебри», необходимо было проверить еще один подозрительный момент.

Еще при приемке автомобиля краем глаза я заметил на одном из датчиков парктроника слой шпатлевки. Датчики довольно чувствительны к различного рода помехам. Иногда бывает так, что для нарушения их работы оказывается достаточно отслоившейся с поверхности краски .

Чтобы проверить версию со шпатлевкой наверняка, я попросту отключил подозрительный датчик. Работать парктроник, конечно, не начал, зато блок управления стал выходить на связь и выдал ошибку. Оставалось только снять с датчика мешающий слой шпатлевки.

Заранее предугадывая вопросы о проволоке и ремонте блока, хочу отметить следующее: иногда от таких решений при бюджетном ремонте никуда не деться. Можно было бы заменить блок целиком, но это лишние траты. Отремонтировать плату до «заводского» состояния тоже не всегда представляется возможным из-за отсутствия схем. В таких случаях остается надеяться лишь на то, что в интернете найдется фото платы до ремонта, но вероятность этого не высока.

В случае с Octavia уже после ремонта фотография платы с большим трудом все же была найдена. Выяснилось, что на месте пропавшей детали был установлен самовосстанавливающийся предохранитель. Работает он следующим образом: при превышении тока предохранитель начинает нагреваться и увеличивать собственное сопротивление, защищая внешнюю цепь. После остывания предохранителя к нему по задумке должны возвращаться все изначальные характеристики проводимости, однако, как гласят некоторые материалы в Сети, количество таких циклов все же ограничено, со временем этот многоразовый предохранитель вполне способен превратиться в обычный плавкий.

Стоимость предохранителя невысокая, но пойти и купить его в магазине радиодеталей вряд ли выйдет. Скорее всего, это будет аналог, на доставку которого потребуется значительное время.

Несмотря на многолетний опыт работы с электроникой, именно с самовосстанавливающимися предохранителями ранее сталкиваться не приходилось. Задерживать автомобиль клиента на день или два, чтобы разгадать очередную загадку от инженеров, решения которых становятся с каждым годом все сложнее, попросту недопустимо. Поэтому в таких случаях часто разумнее использовать простые и быстрые решения вроде перемычки: результат достигнут, все довольны. В конце концов, у блока управления парктроника есть еще и внешний предохранитель, который подстрахует в случае нештатных ситуаций.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Источник

Тема: Проблема с парктрониками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик

срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.

1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик

срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.

Эту тему уже прочитал? похожего ничего нет?

. октавушка была отличным автомобилем.

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/

1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик

срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.

Он видит рамку номера, её после ремонта ровно прекратили?

Проскакивали такие посты несколько раз. Может рамка виновата.

Она бывает виновата! а чо разве нет?!

у меня проблема была связана с тем, что на датчике взбухла краска, причём еле заметно. Тоже с мастером-приемщиком не поверили сначала в это, но потом опытным путём: ножом содрав краску с датчика пришли к такому выводу. Покраска датчиков по гарантии — ещё на двух при ближайшем рассмотрении обнаружили дефект.

Не пойму в чем дело, но на моей бывшей А5 парктроники работали гораздо более четко и информативно чем сейчас на А7. Особенно вымораживает когда сдаешь задним ходом почти до упора и парктроник начинает истошно голосить и голосит еще секунд 10 после того как машина остановлена и выключена задняя передача.

. не,ну это явный глюк какой-то.
А парктроник,интересно, можно переобучить там как-то ( на подобии стеклоподъёмников и т.п.)?

. октавушка была отличным автомобилем.

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/

По моим сведениям нет, нет даже других прошивок.

Т.е. этот разъем 4H0 973 703 идет без клемм? (если это так, то по мне это очень странно. зачем нужен корпус без клемм?)
Ну резиночки желтые я возьму старые — они в идеальном состоянии.
А что представляет из себя провод VAG 000 979 131 E? Написано, что это разъем электропроводки с проводом. Это клемма с куском провода, который необходимо будет состыковать со старым проводом? Я не понял, сколько мне их надо, чтобы починить один разъем с тремя клеммами?

PS. Кажется разобрался. Спасибо за подсказку. По Вашей наводке порылся в интернете и определил, что у меня стоят вот такие клеммы
Вложение 64728Вложение 64729
маркировка VAG с проводом VAG 000 979 034. После долгих поисков нашел AMG аналог клеммы A0215450126.

Отпишусь по результату моего ремонта проводки датчиков парковки.
По факту, штекер оказался не 4H0 973 703 а 4F0 973 703 (хотя Exist выдавал первый). А вот клеммы A0215450126 полностью подошли под штекер 4F0 973 703. У них правда немного отличаются «уши» и посадочное место желтой резиночки, но обжим прошел гладко и резиночка нормально вошла в штекер.
Вложение 64946Вложение 64947

Источник

Тема: Проблема с парктрониками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

В автомобилях, оборудованных парковочным ассистентом вариант 2 и 3,
система отключается нажатием клавиши ? или автоматически по дости-
жении скорости 10 км/ч (в клавише ? гаснет символ).Это цитата из руководства по эксплуатации предоставленная мне лидером при покупке машины в конце 14г.
Обратите внимание, что здесь нет слов о том, что парктроник выключается при выключении задней скорости,т е. Включаю заднюю-включается парктроник, останавливаюсь, начинаю движение вперед а задний парктроник работает и выключается при скорости10км/ч,когда срабатывают замки дверей. Поэтому я и пишу человеку,что у него парктроник работает правильно. Про другие инструкции я знаю. Новый двигатель, другая коробка-другая инструкция, все логично. А 10км/ч всетаки рулит.А глюки будут всегда, т. к. это электроника. Комп ,телефон,бывает тоже глючат.Кстати на форуме в теме»Руководство по эксплуатации»нет этой редакции,хотя в свое время на телефон скачивал из этой темы.

Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.09.2016 в 19:36 .

Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым владельцем Octavia A7 и уже долгое время одолевает одна и та же проблема, а именно глюк парктроников. Периодически во время движения раздается продолжительный писк и начинает мигать кнопка активации парктроника. С этого момента каждый запуск автомобиля и перевод селектора DSG в положение Drive сопровождается таким же писком, иногда пишит и при торможении. Сам парктроник продолжает работу, только ограниченно: показывает препятствия спереди и сзади, не видит боковые препятствия, вращения руля перестают отображаться на экране, автоматический парковщик не работает.

К ОД обращался уже трижды (. ), они обнуляют ошибки и ставят заводские настройки. На месяц-два хватает, но спустя какое-то время проблема возвращается. Мастера ОД уже разбирали блок коробки передач (отошел контакт подсветки букв на коробке), смотрели на контакты парктроника, считывали ошибки, но ничего найти не могут! Может кто-нибудь слышал о чем-то подобном?

Подскажите, смогли победить данный глюк? У меня тоже сегодня так запищало и лампочка в кнопке, что у селектора КПП заморгала. Вчера шнурком активировал разные фишки и сначала подумал, что где то что то не так закодировал.

Источник

Глючит датчик парктроника шкода октавия а7

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39

jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54

AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55

AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15

Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17

amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45

Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00

Источник

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (2014 г.)

Неисправности: Мятежный парковочный радар

Всем привет! А сегодня я расскажу Вам свою историю про парктроник, то бишь парковочный радар.

Выезжаю я как-то утром из дома на работу и, почти доехав, стоя в пробке, вдруг слышу резкий непрекращающийся вой парктроника. На экране ничего, кроме восклицательного знака. Кнопка парктроника яростно моргает и всё. Отключил, снова включил — снова тот же вой. Причём задние датчики работают все, передние — ни один. Что за ерунда. Думал я сначала, что это глюк. Поездил несколько дней, включил парктроник снова, опять слышу постоянный вой, и неработающие передние датчики.

Позвонил дилеру, на очередном ТО посмотрели в чём проблема. Якобы никаких ошибок не нашли, а может и не искали. Начал вести переговоры о том, как же всё-таки его починить, этот парктроник. Тут менеджер, видимо почуяв, что можно влёгкую срубить деньжат, начал вести калькуляцию и прикидывать хрен к носу. Тэээк, тут значит, 4 датчика — 6 тыщ за каждый, плюс, значит, покраска, это у малярки надо спросить отдельно, плюс значит, работы, там, сям, снять-поставить бампер, плюс, адаптация в блоке, ещё опять не понятно, может и не получится, короче, пятое-десятое, выложил мне покамест предварительно 35 тысяч. И смотрит так на меня хитро. Ну что мол, согласен? Я так немного офигел от предпринимательской жилки Казанского менеджера, и говорю, что я пока возьму тайм-аут, обдумаю Ваше, отдающее новизной, встречно-поперечное предложение.

Проходит ещё какое-то время, и я уже вроде как привык ездить без переднего парктроника, габариты машины чувствую хорошо уже давно. Но не кузяво как-то, напрягает, что что-то не работает. А парковаться приходится в очень стеснённых условиях, и при наличии парктроника процесс парковки, что ни говори, но проще, благо хоть задние датчики работают и всё показывают как надо. Что делать, начинаю искать варианты, и уже думал было согласиться на конские условия ОД. Звоню им и говорю, чёрт с Вами, давайте окончательную цену, считайте всё. Уже другой, чуть менее предприимчивый, но тоже Казанский менеджер мне и говорит: Ой извините, мы заказать оригинальные датчики не могём, они продаются под грифом совершенно секретно с секретного военного склада, да щас же коронавирус, устанете в общем ждать, зачем Вам этот геморрой. А вот поставить Вам наш супер-парктроник с АлиЭкспресса за 100 рублей кучка, это мы очень даже можем, будет стильно-модно-молодёжно. Я спрашиваю, и во сколько это мне обойдётся? Мне озвучили цену в 18-20 тысяч. Я говорю, э нет, мне такой варик даром не нужен, этот Китай Ваш, который мало того, что «вровень выпирает» из бампера,

так ещё и люстрирует на весь салон цветными огоньками и дикими воплями из вот этой чудо-коробки.

Так уж и быть, давайте, говорю, согласен, рвите с меня мои 35 тысяч, заказывайте с военного склада мои датчики, оформляйте, калькулируйте, валяйте вот это вот всё. А мне — приезжайте и договаривайтесь и оплачивайте лично и заранее. Я говорю, белены чтоли, объелись, говорю, хлеб за брюхом не ходит. В общем послал их.

И решил делать всё своими силами, благо интернет большой и какие датчики покупать и как менять, всё находится в нём за пару клавотапов и мышекликов. Купил я на авито новые оригинальные датчики, купил подходящей краски и в путь. Покрасил я на предыдущих выходных значит датчики,

и уже в эту субботу готовил себя к снятию бампера и установке новых датчиков, как вдруг случилось неожиданное чудо.

Сажусь я с утра вчера в машину, сдаю задним ходом, включается парктроник и показывает, что с ним всё в порядке, как-будто ничего и не было. Интересно, подумал я. Ну это же явно глюк. И теперь уже глюк состоит в том, что всё работает, потому что с того момента, как передние датчики перестали работать, прошло полгода. Вырубаю парктроник, включаю снова. Тыкаю в настройки, включаю/выключаю автовключение, настройки громкости и прочее. Включаю заднюю передачу — работают задние датчики, еду вперёд, работают и передние. Ну, это не показатель, думаю я, это же явный глюк.

Еду до работы, сажусь вечером, снова проверяю. Работают передние датчики, собаки сутулые. Ещё пока не верю своему счастью, и думаю, отстоится машина ночью и всё придёт в норму, когда передние датчики не работают и истошно воют, пока я не выключу звук.

Утром снова на полусогнутых бегу к машине, трясущимися руками включаю парк-радар, снова работает. Жду, когда парктроник снова придёт в норму, держу теперь за него кулачки, а не то таки придётся ставить свекрашенные датчики, а снять/поставить передний бампер у октавии задачка с одной стороны простая, спец.инструмента не требующая, но попотеть придётся из-за непростого доступа к гайкам, которые держат этот бампер. В общем есть время подумать.

Источник

Глючит датчик парктроника шкода октавия а7

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39

jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54

AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55

AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15

Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17

amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45

Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00

Источник

Глючит датчик парктроника шкода октавия а7

venerolog » Вс, 11 ноя 2012, 18:12

Re: помогите разобраться с парктроником

white_s » Вс, 11 ноя 2012, 20:13

Re: помогите разобраться с парктроником

dmk » Вс, 11 ноя 2012, 22:22

да датчики новые, да и три старых в рабочем состоянии. шнурка для диагностики нет, буду искать. А что может быть с блоком то?

Re: помогите разобраться с парктроником

white_s » Вс, 11 ноя 2012, 22:24

да датчики новые, да и три старых в рабочем состоянии. шнурка для диагностики нет, буду искать. А что может быть с блоком то?

Re: помогите разобраться с парктроником

fr0mka » Чт, 22 ноя 2012, 13:04

Re: помогите разобраться с парктроником

GAMMI » Чт, 22 ноя 2012, 15:40

Re: помогите разобраться с парктроником

komsernik » Пт, 23 ноя 2012, 9:43

Re: помогите разобраться с парктроником

white_s » Пт, 23 ноя 2012, 10:01

Re: помогите разобраться с парктроником

SmAV » Пт, 23 ноя 2012, 11:37

Re: помогите разобраться с парктроником

white_s » Пт, 23 ноя 2012, 12:46

Re: помогите разобраться с парктроником

SmAV » Пт, 23 ноя 2012, 13:02

Re: помогите разобраться с парктроником

white_s » Пт, 23 ноя 2012, 13:22

Re: помогите разобраться с парктроником

dmk » Сб, 24 ноя 2012, 19:31

Re: помогите разобраться с парктроником

Tr105 » Пн, 11 фев 2013, 10:18

Тоже начались проблемы с датчиками парковки. Вначале поменял заведомо нерабочий — левый датчик, все стало норм, но ненадолго. Через некоторое время опять короткий и сразу длинный сигнал. Подключаю комп — тестирую (есть Вася диагност и кабель) пишет — правый датчик нет сигнала. Меняю правый — опять таже хрень — не работает. Подключаю к компу:

01548 — Задний правый датчик парковочного ассистента-G206-03-00 — нет сигнала
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203-03-00 — нет сигнала

Не знаю куда копать — направьте плз в нужную сторону.

Источник

Глючит датчик парктроника шкода октавия а7

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39

jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48

Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54

AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55

AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15

Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17

amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45

Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00

Источник

Проблемы с парктроником

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Паха писал(а):Возможно! но случилось это в одночасье! Вечером работало…утром нет! То есть начать предлагаете с очистки контактов каждого из датчиков!?

Пред свое сооб подправил.
Думается не датчики виноваты. Тыкать не хочу, но одночасье и повторное.. взаимоисключаются. Начнем с ошибок. Это все таки электрика, с которой дядя Вася не плохо справляется.

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение Raketos » Ср, 17 дек 2014, 9:27

ларчик просто открывался, отходил разъем( задний жгут для датчиков) на блоке парктроника который находится в багажнике слева за обшивкой.

A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow

Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

При включении заднего хода срабатывает парктроника

Сообщение Axmet » Сб, 31 янв 2015, 19:28

При включении заднего хода на штатной магнитоле срабатывает парктроник правая сторона (пассажир) без препятствия. Прозвонили датчики, поменяли. 1 шт. Не помогло. Заменил блок управления парктроника (коробка над левым задним колесом). Не помогло. Пробовал менять шлейф от датчика к блоку управления парктроником, эффект тот же. машина в эксплуатации с 2008года.Кто сталкивался с подобной проблемой?

Axmet
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 20:25

  • Ответить с цитатой

Re: При включении заднего хода срабатывает парктроника

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 31 янв 2015, 20:13

Вы ,наверное, не тот датчик заменили.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение Andrey_78 » Пн, 16 фев 2015, 13:16

При включении задней передачи длинный писк динамика и все. парктроник не включается , на магнитолу ничего не выводиться. (до этого несколько раз было такое, но проходило при повторном перезапуске авто). Проблема была в скрутке питающего зелено-черного провода в месте где он из одного разветвляется на 4 датчика. Добраться до скрутки и устранить неисправность можно снизу не снимая бампера.

Andrey_78
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 14:08

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение Karfagen » Сб, 21 мар 2015, 11:47

Аналогично. При включении задней длинный писк, без вывода информации на экран. Несколько дней то работал то не работал. Снял бампер, датчики. Обнаружил что при включении задней передачи один из датчиков не щелкает, ставил его в другой разъем, все равно не щелкает датчик. Был в шоке когда узнал стоимость одного датчика — 7000р!… Подскажите, получается проблема именно в датчике? Чинится ли он? И почему блок не работает при трех датчиках? Help люди добрые…

Octavia A5, 1.6 МКПП, 2008г.

Karfagen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 9:32
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение Robbin » Сб, 21 мар 2015, 13:27

А эту тему в лом прочитать? Хотя бы пару страниц назад отлистал.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение samba » Пн, 07 дек 2015, 17:24

Перечитал форум нигде не нашел ответ…. :roll:
Октавия А5(доFL)
Сбоит штатный парктроник — два передних центральных датчика временам (раз в 10-15 секунд) показывают кратковременно (0,5 сек) препятствие. Все время на разные расстояния….Задние и боковые передние работают без сбоев.
Причем на незаведенной машине (когда напряжение на датчиках 12 в) частота сбоев значительно меньше.
У кого нибудь подобное было?И как лечится?

До возникновения проблемы поменял сгоревший (коротнувший) датчик (один)! Если это (допустим) в нем дело-то почему сбоят оба?

Ошибок нет. Датчики чистые.

…спасибо всем тем, кто мигал дальним светом…(с)Сплин
Изображение

Аватара пользователя
samba
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 21:42
Откуда: РФ, Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение samba » Пт, 01 янв 2016, 18:22

Неисправность описана выше……И вот ещё симптомы:
Когда ставишь в кодировке блока «Tuning Package (RS)»-cбои прекращаются, правда не работает передние парктроники и кнопка включения (парктроников) :(
Изображение

У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?!!

…спасибо всем тем, кто мигал дальним светом…(с)Сплин
Изображение

Аватара пользователя
samba
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 21:42
Откуда: РФ, Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение asyn » Чт, 09 мар 2017, 10:20

Поделюсь своим опытом.

Шкода Октавия А5 2011 года. Задний парктроник начал сбоить пару месяцев назад. Сначала включался через раз, затем перестал работать вовсе.
Диагностика показала множественные ошибки правого центрального датчика и одну-две крайнего правого датчика, обе с кодом «обрыв или замыкание». Прочитав эту тему, решил, что сразу два датчика отказать не могут и полез проверять проводку. После снятия заднего бампера оказалось, что проводка в порядке. Перестановка датчиков местами все так же показывала ошибку правого центрального датчика (ошибка правого крайнего при этом исчезла). Таким образом, неисправность могла быть только в блоке управления парктроником. Еще только начав заниматься неисправностью, обратил внимание на большое количество льда за обшивкой левой стороны багажника. Жгуты проводов, проложенные по дну багажника, буквально вмерзли в слой льда, толщина которого была порядка полусантиметра. Лед также был на разъемах и контактах блока парктроника, но вначале я не обратил на это особого внимания, просто сняв и просушив его на батарее. Источником такого количества воды в багажнике очевидно является его плохая теплоизоляция, при циклических перепадах температуры приводящая к ее конденсации.
Разборка блока управления парктроником практически сразу показала причину неисправности: вся правая сторона платы подверглась воздействию воды, в результате чего коррозия сожрала часть контактных площадок, включая переходное отверстие (обведено кружком),
Изображение
являющееся частью цепи правого центрального датчика (второй контакт на разъеме). В результате провод накинул с другой стороны, подпаяв его напрямую к контакту разъема.
Изображение
Парктоник заработал, езжу около месяца, полет нормальный. Напоследок все швы блока управления обильно промазал герметиком, чего и вам советую. :beer:

asyn
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 18:03

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение shubin81 » Ср, 07 мар 2018, 18:51

Всем привет!! Глючит парктроник как у всех. Выдаёт следующее:

Изображение

Как я понимаю нет сигнала с самого датчика…хотелось бы получить с учетом опыта форумчан однозначный ответ — датчик ковырять или блок? Судя по тому что пишет датчик вроде….

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хотя конечно проводка ещё может быть…

shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Задний парктроник

Сообщение Sergey55 » Пт, 25 янв 2019, 23:23

Всем доброго времени суток. Необходим ваш совет.
Недавно приобрел автомобиль Шкода Октавия 2005 г.в. .1.9 тdi. Автомобиль нравится, но на момент покупки не работал задний парктроник. Диагностика показывает обрыв.
Подскажите пожалуйста с чего начать и куда двигаться.
Заранее всем благодарен.

Sergey55
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2019, 18:24

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение Robbin » Сб, 26 янв 2019, 10:44

Обрыв чего? Напишите четче об ошибке, если хотите получить быстрый и точный ответ

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с парктроником

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 26 янв 2019, 11:28

Подскажите пожалуйста с чего начать и куда двигаться.

Простой способ проверить датчики парковки. В машине включить зажигание и заднюю передачу .Рабочие датчики парковки издают некую вибрацию, поэтому можно проверить просто пальцем, необходимо пощупать все датчики. Если датчик издает легкую вибрацию, значит он рабочий.
Это не сложно, пощупав датчики Вы поймете,о чем речь :рабочий он или нет. Во всяком случае я у себя на Октавии определил.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Парктроник произвольные отключения

Сообщение wildcat140 » Сб, 28 сен 2019, 17:05

Шкода Октавия 5 FL 2013 год пробег 105 тысяч. При включении заднего хода произвольно включается и выключается парктроник. То есть он может включиться, а может и не включиться или отключиться в любой момент. При этом фонарь заднего хода включается нормально. Очень неудобно, особенно если привык и особо назад и не смотришь при движении задним ходом, ибо исправный он реагирует прекрасно на любое препятствие, даже на стебелек травы. В шкоде блок парктроника находится в багажнике за обшивкой на левой колесной нише. На 16-ти контактном разъеме на 1 пин приходит 12 вольт, 8 пин подключен на корпус.
Но проблема оказалась в другом месте. На средней стойке слева под обшивкой установлен буззер, пищалка парктроника. Оказывается если от него отключить разъем получаешь такую же картину. У меня натянулся жгут проводов и под его тяжестью разъем выскочил.

A5 FL 2013 г.р. Черный металлик принцесса-красоточка. 1,6 MPI, МКПП

Аватара пользователя
wildcat140
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 11 июл 2013, 3:09
Откуда: Мордовия г. Рузаевка


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Всем привет! А сегодня я расскажу Вам свою историю про парктроник, то бишь парковочный радар.

Выезжаю я как-то утром из дома на работу и, почти доехав, стоя в пробке, вдруг слышу резкий непрекращающийся вой парктроника. На экране ничего, кроме восклицательного знака. Кнопка парктроника яростно моргает и всё. Отключил, снова включил — снова тот же вой. Причём задние датчики работают все, передние — ни один. Что за ерунда. Думал я сначала, что это глюк. Поездил несколько дней, включил парктроник снова, опять слышу постоянный вой, и неработающие передние датчики.

Позвонил дилеру, на очередном ТО посмотрели в чём проблема. Якобы никаких ошибок не нашли, а может и не искали. Начал вести переговоры о том, как же всё-таки его починить, этот парктроник. Тут менеджер, видимо почуяв, что можно влёгкую срубить деньжат, начал вести калькуляцию и прикидывать хрен к носу. Тэээк, тут значит, 4 датчика — 6 тыщ за каждый, плюс, значит, покраска, это у малярки надо спросить отдельно, плюс значит, работы, там, сям, снять-поставить бампер, плюс, адаптация в блоке, ещё опять не понятно, может и не получится, короче, пятое-десятое, выложил мне покамест предварительно 35 тысяч. И смотрит так на меня хитро. Ну что мол, согласен? Я так немного офигел от предпринимательской жилки Казанского менеджера, и говорю, что я пока возьму тайм-аут, обдумаю Ваше, отдающее новизной, встречно-поперечное предложение.

Проходит ещё какое-то время, и я уже вроде как привык ездить без переднего парктроника, габариты машины чувствую хорошо уже давно. Но не кузяво как-то, напрягает, что что-то не работает. А парковаться приходится в очень стеснённых условиях, и при наличии парктроника процесс парковки, что ни говори, но проще, благо хоть задние датчики работают и всё показывают как надо. Что делать, начинаю искать варианты, и уже думал было согласиться на конские условия ОД. Звоню им и говорю, чёрт с Вами, давайте окончательную цену, считайте всё. Уже другой, чуть менее предприимчивый, но тоже Казанский менеджер мне и говорит: Ой извините, мы заказать оригинальные датчики не могём, они продаются под грифом совершенно секретно с секретного военного склада, да щас же коронавирус, устанете в общем ждать, зачем Вам этот геморрой. А вот поставить Вам наш супер-парктроник с АлиЭкспресса за 100 рублей кучка, это мы очень даже можем, будет стильно-модно-молодёжно. Я спрашиваю, и во сколько это мне обойдётся? Мне озвучили цену в 18-20 тысяч. Я говорю, э нет, мне такой варик даром не нужен, этот Китай Ваш, который мало того, что «вровень выпирает» из бампера,

так ещё и люстрирует на весь салон цветными огоньками и дикими воплями из вот этой чудо-коробки.

Так уж и быть, давайте, говорю, согласен, рвите с меня мои 35 тысяч, заказывайте с военного склада мои датчики, оформляйте, калькулируйте, валяйте вот это вот всё. А мне — приезжайте и договаривайтесь и оплачивайте лично и заранее. Я говорю, белены чтоли, объелись, говорю, хлеб за брюхом не ходит. В общем послал их.

И решил делать всё своими силами, благо интернет большой и какие датчики покупать и как менять, всё находится в нём за пару клавотапов и мышекликов. Купил я на авито новые оригинальные датчики, купил подходящей краски и в путь. Покрасил я на предыдущих выходных значит датчики,

и уже в эту субботу готовил себя к снятию бампера и установке новых датчиков, как вдруг случилось неожиданное чудо.

Сажусь я с утра вчера в машину, сдаю задним ходом, включается парктроник и показывает, что с ним всё в порядке, как-будто ничего и не было. Интересно, подумал я. Ну это же явно глюк. И теперь уже глюк состоит в том, что всё работает, потому что с того момента, как передние датчики перестали работать, прошло полгода. Вырубаю парктроник, включаю снова. Тыкаю в настройки, включаю/выключаю автовключение, настройки громкости и прочее. Включаю заднюю передачу — работают задние датчики, еду вперёд, работают и передние. Ну, это не показатель, думаю я, это же явный глюк.

Еду до работы, сажусь вечером, снова проверяю. Работают передние датчики, собаки сутулые. Ещё пока не верю своему счастью, и думаю, отстоится машина ночью и всё придёт в норму, когда передние датчики не работают и истошно воют, пока я не выключу звук.

Утром снова на полусогнутых бегу к машине, трясущимися руками включаю парк-радар, снова работает. Жду, когда парктроник снова придёт в норму, держу теперь за него кулачки, а не то таки придётся ставить свекрашенные датчики, а снять/поставить передний бампер у октавии задачка с одной стороны простая, спец.инструмента не требующая, но попотеть придётся из-за непростого доступа к гайкам, которые держат этот бампер. В общем есть время подумать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка переднего бампера робот пылесос тефаль 60
  • Ошибка переднего бампера робот пылесос редмонд
  • Ошибка передвижения валорант что такое
  • Ошибка передачи файлов с телефона на компьютер
  • Ошибка передачи файла загрузки ккм на ftp сервер