Ошибка педали газа фольксваген тигуан

  • #1

Была такая проблема. И выявилась она при установке Джеттера.
При неспешной езде, нажимается педаль газа и происходит выпадение ошибки ЕРС и отключение педали. Она не реагирует вообще. Лечится только перезапуском двигателя.
Происходило это в разные периоды. Могло и 3 недели не отключатся, а могло и 2 раза в день.
Комп показал ошибку (слабый сигнал педали газа).
Поменял 4 шт. джеттера, ошибка появлялась на всех. Тогда я его снял, и к удивлению заметил, что эта ошибка тоже вылетает, хотя и намного реже. За месяц езды без джеттера — один раз была.
Решил снять педальку и посмотреть что там.
Снял заднюю крышку, и увидел что там стоит плата, которая соединена с контактами штекера. Она очень легко двигается, и при вибрации машины может смещаться. Плюсом из за влажности может происходить окисление.

Лечение: Вынул плату и подогнул до конуа контакты вниз. Плата потом вставляеться с усилием. Может быть имеет смысл потом и пропаять этот узел. Крышку потом на место поставил, можно ее и как то загерметизировать, но для этого надо очень хорошо просушить.

Пока ошибки не было, буду смотреть дальше

  • IMG_1041.jpg

    IMG_1041.jpg

    87.6 KB

    · Просмотры: 159

  • IMG_1040.jpg

    IMG_1040.jpg

    78.1 KB

    · Просмотры: 142

  • #2

Интересный случай. Спасибо.

  • #3

Да уж, полезно знать. У меня тоже штатные педали сменены на с алюминиевыми накладками.

Добавлено через 1 минуту
besteclips, джеттер опять поставил?

Последнее редактирование: 8 Янв 2013

  • #4

AlexM44, поставил, без него уже тяжело ездить. Машина как будто тупит :)

  • #5

у меня такое один раз тоже случилось, при этом тормоза тоже отказали. педаль колом стояла. очень неожиданно, когда едешь в потоке…

  • #6

Не, тормоз у меня не отключался. Слава богу :)
Просто неприятно когда едешь в потоке, в левом ряду и тут вырубается газ :(

  • #7

Не, тормоз у меня не отключался. Слава богу :)
Просто неприятно когда едешь в потоке, в левом ряду и тут вырубается газ :(

Это оппппа

  • #8

Я у себя снял педаль,а она оказалась не такой.Отдельной крышки где находится плата у меня нет.

Добавлено через 5 минут
И просто снять старую педаль и поставить новую не получится,надо прописать новую в мозгах автомобиля,а это делают не все сервисы.

Последнее редактирование: 25 Июн 2013

  • #9

Aleks 800, Может на рестайлинге другая педаль?

  • #11

besteclips, У меня дорестайл 2009г.,только 170 л.с.,а Вашу педаль я видел в магазине.

  • #12

Тогда странно, у меня и родная, и с хромом педали как на фото

  • #13

Пришлось ехать к дилеру,т.к. ни один из сервисов не давал гарантии что смогут адаптировать новую педаль. Но оказалось что дело не в педали. Результат диагностики у дилера-00545 Р0221 000 датчик угла поворота привода дроссельной заслонки 2G188,недопустимый сигнал время от времени. В итоге: замена куска пучка проводов,идущих к датчику заслонки 20 см.+ чистка и адаптация дроссельной заслонки.

  • #14

доброго времени суток.
у меня такая же проблема с педалью,после того как подогнули контакты педаль стала работать корректно? или пришлось менять?

у меня по вин должна стоять 1k1 723503ba,можно её заменить с таким же номером только буквы в конце другие(например 1k1 723503 R)?

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора.

В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC.

Заключение сервисного центра:

Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора.

В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC.

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события по педали газа:

P0225 — Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания

и/или

P0226 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

и/или

P0227 – Датчик положения педали газа-G79; сигнал слишком мал

и/или

P0228 – Датчик педали газа: сигнал слишком велик

и/или

P1630 – Датчик педали газа; сигнал слишком мал

и/или

P1631 – Датчик педали газа; сигнал слишком велик

и/или

P1632 – Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания

и/или

P1633 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком мал

и/или

P1634 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком велик

и/или

P1639 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

и/или

P2122 – Датчик положения педали газа-G79, сигнал слишком мал

и/или

P2123 – Датчик педали газа, сигнал слишком велик

и/или

P2127 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком мал

и/или

P2128 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком велик

и/или

P2135 – Датчики ½ положения педали газа, корреляция

и/или

P2138 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Неправильное обжатие контактов в разъёме жгута проводов модуля педали газа (на стороне бортовой сети).

Решение в условиях сервиса

Проверка и при необходимости замена жгута проводов модуля педали газа

1.

Проверка модуля педали газа:

a.

Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

b.

Вызвать план проверки отображённой записи в регистраторе событий.

c.

Выполнить программу Проверка модуля педали газа согласно TPI 2026392.

2.

Если в программе проверки появится указание «Заменить обжимные контакты разьёма модуля педали газа согласно TPI 2026392»:

a.

Замена всех обжимных контактов (со стороны бортовой сети) на разъёме модуля педали газа.

b.

Требующиеся средства:

— Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченный контакт), включая жёлтый соединительный провод (600 мм).

— Торцевой соединитель 0,35 мм² (например, с номером оригинальной детали 000 979 940).

c.

Ремонт контактов согласно ⇒ Руководству по ремонту.

— Ремонт посредством набора для ремонта жгутов проводов VAS 1978.

3.

Если результатом выполнения программы будет сообщение «Заменить модуль педали газа»:

a.

Замена модуля педали газа согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Программа проверки доступна, начиная с марочного CD-диска версии 19.11.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: версия 1.0.4 с базовой версией (Baseline) 1.0.0!

Для Sharan 7N* и Jetta 162* программа проверки доступна лишь начиная с марочного CD версии 19.13.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: 1.0.4 с базовой версией (Baseline) 1.1435.100!

 

Указания по установке:

Имеющиеся в ремонтном наборе соединительные провода зачищать на разном (в длину) расстоянии, чтобы не допустить утолщения жгута проводов в этом месте из-за смежных торцевых соединителей!

Следить, чтобы не было продольной нагрузки, растягивающей жгут проводов!

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

000 979 025 EA

Руководство по ремонту

000 979 940

Стыковой разъём 0,35 мм²

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Бывает, что двигатель Тигуана иногда не реагирует на педаль акселератора, при этом в комбинации приборов может гореть желтый индикатор EPC. Проблема связана с датчиком педали газа. Она появляется из-за неправильного обжатия контактов в разъеме жгута проводов модуля педали газа. Для проверки (и в случае необходимости замены) жгута проводов модуля педали газа следует обратиться в сервис.

Помогает только перезаводка ? А если легонько по педальке тормоза шлёпнуть? Или селектор передач передёрнуть вбок и обратно ?
У меня бывает «отваливается» педаль газа, едешь-едешь и , вдруг, бац, уже накатом, перезаводить не обязательно, достаточно сделать то, что выше описал. Ошибок на приборку не выкидывает. Из сканов только периодически по ключу зажигания, но не всегда совпадают с отваливаниями педальки, т.е. педалька отвалилась , а ошибок по ключу может и не быть. Закономерностей не выявил, может на разгоне глюкануть, а может просто в равномерном движении. На холодной или горячей машине. Даже не знаю куда копать, что-то где-то «не кантачит» по видимому, но вот ГДЕ ? Вопрос — вопрос.
Однако, напишу чем закончилась моя эпопея. Никогда б не подумал. Во вторник 21го выскочил у меня чек ( наконец-то), а мне 22го в Германию. Быстро снял ошибки — нашёлся датчик разности давлений на сажевом (G450), «Signal to high». Сразу извинюсь — ошибка по датчику иногда вылетала и раньше, но в тот лог, что выложил, она не попала , а я не придал значения этому. Чек, собственно, сопутствующая ошибка — о неисправности в выхлопной системе. Два года назад датчик меняли, меняли у ОД. Причём в ведомости помимо замены была запись о ремонте проводки. Я тогда заподозрил, что меня нагрели на датчик, сейчас так убедился в этом. Я датчик не менял, просмотрел проводку, нашёл место перелома ( от вибрации видимо), спаял. Завёл, снял заново ошибки, ошибки по датчику и по выхлопной системе ушли. Откатался день без «странных отваливаний». Успокоил себя и с утра рванул Ганновер. Вчера вернулся, пройдено 2000 км, ни одного затыка. Так , что думаю проблема была в проводке датчика. А вот почему это так отражалось на машине не могу понять. Два года назад таких симптомов не было.

Обновлено: 13.06.2023

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум.
Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

Адаптация дроссельной заслонки¶

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

Перенастройка АКПП¶

Классическую 6-ступенчатую АКПП (Aisin 09G) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Также можно на свой страх и риск поэкспериментировать с включением/выключением отдельных ассистентов (1 – вкл., 0 – выкл.).
Приведенные ниже данные не являются официальными.

Подбор кодировки производится таким образом: составляется нужное значение из 16 битов в двоичной системе и переводится в шестнадцатеричную (инженерный калькулятор в помощь).

15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
0 0 A 0 0 0 B C 0 D 0 E F G 0 H

13 бит (A) — поддержка подрулевых лепестков;
9 бит (B) — отключение отображения номера передачи на приборной панели;
8 бит (C) — торможение двигателем при спуске;
6 бит (D) — плавная блокировка муфты гидротрнсформатора;
4 бит (E) — отключение удержания автомобиля на подъеме (HHC);
3 бит (F) — адаптация под стиль вождения (DSP);
2 бит (G) — отключение торможения двигателем на скорости ниже 65 км/ч;
0 бит (H) — работа подрулевых лепестков только в ручном режиме (в D и S не активны)

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке.
Будьте предельно осторожны!
Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку, а после перенастройки рекомендуется выполнить сброс адаптаций АКПП.

Перенастройка ГТЦ¶

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

Перенастройка при смене тормозных дисков¶

При установке тормозных дисков, отличающихся по размерам от штатных, необходимо выполнить перенастройку тормозной системы.

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).

Выполняется по алгоритму:

Диаметры дисков, мм
(передние/задние)
Значение 2 Байта Значение 10 Байта
280 / 253 20 04
288 / 253 40 02
288 / 272 40 02
312 / 253 60 06
312 / 272 C0 03
345 / 310 80 01

Перенастройка при изменении клиренса¶

При установке подвески, изменяющей клиренса, необходимо выполнить перенастройку тормозной системы.

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).

Выполняется по алгоритму:

Наименование Параметры подвески
(обозначение / клиренс)
Значение 4 Байта Значение 12 Байта
Евро 1JA / 145 09 90
ППД 1JB / 169 0A 50
Спорт 1JC / 130 89 91

Электронная блокировка дифференциала (XDS)¶

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (возникает ограничение стартовой динамики).

Настройка усилителя торможения (BAS)¶

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Система компенсации вращающего момента (TSC)¶

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)¶

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги, создавая легкое усилие в нужном для подруливания направлении.

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий

Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)¶

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)¶

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Система очищения тормозных дисков (BDW)¶

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду.
Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

Система стабилизации торможения при повороте (CBC)¶

Активируется далеко не на всех автомобилях.

Отключаемая ESC¶

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

  • Для блоков Есть 2 варианта работы отключения:
    A) – отключается сначала ASR, через несколько секунд удержания кнопки отключается ESC;
    B) – сразу отключается ESC.

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI¶

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании.
Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин).
Проверка выполняется на запущенном двигателе. Настройка сбрасывается после разряда или скидывании клемм АКБ.

Адаптация датчика угла поворота руля¶

Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85.

Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно. Для автомобилей без ESC, методика выполняется в 44-м блоке, для авто с ESC – в 3-м блоке.

Пытаюсь убрать затуп педали газа! Перепробовал всякие способы, ваг ком, елм327, Vgate iCar Pro. Последний дивайс делает кодировки через Carista но только по освещению, запирание дверей, стекл и ещё какие то мелочи. Помогите пожалуйста кто то может в курсе как убрать провал на авто этого года!?

titanik

Пытаюсь убрать затуп педали газа! Перепробовал всякие способы, ваг ком, елм327, Vgate iCar Pro. Последний дивайс делает кодировки через Carista но только по освещению, запирание дверей, стекл и ещё какие то мелочи. Помогите пожалуйста кто то может в курсе как убрать провал на авто этого года!?

что значит затуп? При каких условиях? Старые прошивки агрегатов Тигуана вплоть до 11 года самые лучшие и стабильные. Сними логи по положению дросселя, давлению наддува и тп, с уже потом лезь что то менять в мозгах. Может у тебя банально турбина толком не дует из за прохудившейся калитки вестгейта.

Valeriyn

Новичок

что значит затуп? При каких условиях? Старые прошивки агрегатов Тигуана вплоть до 11 года самые лучшие и стабильные. Сними логи по положению дросселя, давлению наддува и тп, с уже потом лезь что то менять в мозгах. Может у тебя банально турбина толком не дует из за прохудившейся калитки вестгейта.

Я не понимаю почему вдруг калитка вестгейта может стать причиной давно известной большинству владельцев Тигуанов настройки дросселя в угоду экологии!? С машиной всё нормально, но вот замедленная реакция на положение педали акселиратора это подбешивает.

titanik

Я не понимаю почему вдруг калитка вестгейта может стать причиной давно известной большинству владельцев Тигуанов настройки дросселя в угоду экологии!? С машиной всё нормально, но вот замедленная реакция на положение педали акселиратора это подбешивает.

Двигатель чипован? Если нет, то не занимайтесь самодеятельностью))) Окирпичите мозги, потом будете спрашивать что делать и куда бежать. Невозможно просто так что то поменять в настройках акселератора и убрать кажущийся ,вероятно после ваших прошлых машин-атмосферников, «затуп». Нужно менять либо всё разом — чип тюнинг, либо купите джеттер и тешьте себя мыслью, что поехали как бы быстрее)))
Чип убирает некоторую задумчивость педали газа, чтобы оценить это, хватит дале лёгкого St1.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

А вот ещё мне мало понятная тема. Педаль газа у всех не сразу откликается,какая то задержа при нажатии. Может кто с этим как то разобрался?

Антон Щербаков

Александр Иванов

Оксана Минаева

Женя Поцепай

Роман Глушаков

Илья Гордус

Антон Щербаков

короче про автомат ничего скажу, но вот за dsg скажу. Мотор 220 . в стоке все очень тугое, машина бережет и себя и ваш карман ( бенз ) , отсюда туго соображает, долго реагирует даже на спорт режиме. При активной езде 12-14 расход по городу. Сделал чип коробки , ситуация поменялась сильно, в лучшую сторону. Переключать стал быстрее, обороты выбирает правильные.
Показать полностью. Педаль стала отзывчивей, расход вырос литра на 2 в среднем, при активной езде. Поездил 2 дня, и поехал чип движка делать, и вот тут наконец все заиграло. после чипа 290 сил и 440 момента ( это не самая жесть. Жесть и не хотел) . на сколько возможно, особенно в спорте, педаль стала резкая. в драйве, педаль спокойная, если выжимаешь медляено , ведет себя как раньше, но если резко продавить до середины, или в режим кикдауна — он сразу начал понимать что делать — лить ведро бензина в мотор и выжимать максимум. Но даже при чипах всего, нужно чувствовать тачку . Например выезжая со второстепенки поворачивая налево, нужно включать спорт режим, при свободном окне, ни в коем случае не жать жо кикдауна, машина начнет готовить коробку к принятию огромного момента и вы теряете доли секунд стоя почти на месте, и правильней в этой ситуации в спорте, продавить резко но плавно, до середины и машина сразу поедет. или если вы едете в драйве, и нужно резко узкориться — жми до кикдауна, машина сразу поймет что вы хотите, сбросит с 7 до 3 передачу и даст под сраку, коробка будет готова — это не старт с места. В общем, нужно изучать машину, дсг это хоть и 2 педали, но это механика, нужно прочувствовать как ей управлять. Ну и чип коробки и движка — не жалею. Делал от petranVag. расход правда)) активная езда 17-20. трасса на круизе до 9 опускал , но здесь все честно, машина на этот расход едет. Про автоматы к сожалению ничегг не скажу( ездил только на дсг ( вторая машина сирокко 2.0 с dq250, педаль и коробка отличается по поведению, да как и вся машина, но в целом правила схожие)

Александр Иванов

Антон, может просто придираюсь,норм едет. На скорости довольно быстро переключается автомат,туПАК начинается когда газ в пол со второй на третью. Если подавливаешь не сильно,то норм,педаль быстро думает.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

Всем доброе время суток.
Расскажите как машина реагирует на нажатие педали газа в начале движения ( с места )

Совлатформенный Тигуан не сразу реагирует на нажатие . Во время езды такого нъюанса нет. Причем от типа двигателя это не зависит. У кодиака так же ?

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа

Время отклика на педаль газа

konstantin941 , Ерунда это все. Это вам не спорт кар. Для своего класса, нормальная реакция на педаль газа. Если вам кажется не достаточно быстрой, у тех же дилеров продается устройство для уменьшения времени реакции, стоит порядка 5 тыс. Или можно к специалистам по VAG, подшаманят, будет от взгляда срабатывать.

Время отклика на педаль газа

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа

У меня сейчас Аут 2.0 16 года 2.0 вариатор ваще не спорткар . Так вот Тигуан после него такой тормоз. Когда поедет да пуля ,а с места стоит сопли жует .

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа

Основная причина это особенность взаимодействия с коробкой. Я так подозреваю, это сделано для более щадящей работы сцепления. Чтобы, в момент включения сцепления, минимизировать прокручивание сцепления.
Поэтому, для начала попробуйте. На разных двигателях разная реакция. Я бы не стал ничего делать. Достаточно просто привыкнуть к этому. Через месяц вы уже не будете обращать внимание.
Если совсем не сможете так ездить, то можно посмотреть устройство у ОД. Стоит пообщаться с ними, посоветуют какой лучше.
Или вот статейка Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! для примера. Это если самому интересно
Или обратиться в контору. Конкретных посоветовать не могу. Надо в интернете поискать, в вашем городе. НО их полно в интернете.

Время отклика на педаль газа

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа

konstantin941 , Стстай много. Народ поборол эту ошибку. На сколько я понял, есть несколько путей решения. Адаптация заслонки и педали, изменение параметрии педали, изменение прошивки двигателя и педали.
Попробуйте на конкретном двигателе. А еще лучше, запросите информацию в ветке соответствующего двигателя на нашем форуме. Владельцы мишек опишут свои впечатления от работы педали на конкретном двигателе.
Лично я езжу на 2,0 TSI, не ощущаю серьезного затупа, устранением которого стоило бы заняться в ущерб долговечности сцепления. DSG позволяет одновременно нажимать обе педали. В любом случае это более эффективно чем перепрошитая педаль. Стоит научиться этому способу, для трогания с места. А во время движения затупа вообще нет, по крайней мере на моем движке.

Время отклика на педаль газа

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

konstantin941 , Тему перенес.
Владельцы мишек с 1,4 TSI, отпишитесь о ваших впечатлениях о работе педали газа при трогании и во время езды. Есть ли запаздывание реакции, устраивает ли работа?

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

konstantin941 , мне кажется вопрос надуманный, со стоянки со двора выезжать тоже надо. Сразу что ли тапку в пол. У Вас есть функция Auto Hold, попробуйте отключить может антипробуксовочную систему отключить не знаю? Но лезть в педаль газа. Без комментариев.

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

А зачем тапку в пол? Нажал поехал. Там торопиться некуда. А вот когда надо развернуться перед плотным потоком . Задержка на газ мешает сильно. На предыдущей машине приходилось это всегда держать в голове и делать упреждающее нажатие .

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

Нет там никакой щадящей работы сцепления, обычная задержка. Машина трогается также, скорость набирает также, только нет паузы при трогании. Если кто то боится, что машина у него из «подног» убежит, то это не так.

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

Расскажите, что делалось . Менялась кодировка педали газа ? Или что то еще .
Честно говоря DSG меньше останавливает от покупки чем этот затуп

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

Да я особо и не интересовался, что конкретно делали. Через ноут, шнурок к бортовому компу. Мне делали в комплексе. Кол-во взмахов щетки, педаль, показ видео во время движения, улучшение звука на коламбусе и т. д. и т. п.

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford Mondeo IV , Outlаnder XL, VW Tiguan TDI, Outlаnder III 2.0 ,Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Style +

Время отклика на педаль газа c двигателем 1,4 TSI

konstantin941 , меняли время отклика. Условно стояло время отклика 1 секунда, выставили значение близкое к нулю, и не более того. Вы не путайте главное, то о чем мы ведём речь, это штатная «приблуда», а ни некий «чип тюнинг». На заводе, по своим каким-то умозаключениям производитель выставил то значение которое ему захотелось. Так же как и все остальные функции в мозгах автомобиля, он взял и скрыл, а мы этим могли пользоваться.

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Управление и Динамика»

VCDS Вася Диагност - Управление и Динамика

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика

В данном выпуске представлен Универсальный Сборник Кодировок в VCDS функций сервиса и комфорта Вася Диагност для VAG.

С помощью него, вы с легкостью по наитию сможете закодировать, адаптировать и включить или выключить многие скрытые функции своего автомобиля концерна Volkswagen AG, а именно такие марки как VW, AUDI, Skoda, Seat.

Содержание Раздела:

1.1 Перенастройка педали акселератора

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

1.3 Перенастройка АКПП..

1.4 Перенастройка ГТЦ

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

1.13 Отключаемая ESC..

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Я лично проверял данный Сборник на разных моделях автомобиля, и как правило кодировки в большинстве случаев совпадали или были похожи.

Видео про ЧТО ЭТО ТАКОЕ и с чем едят можете посмотреть на канале AkerMehanik

1.1 Перенастройка педали акселератора

Описание

Особенности

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Кодировка

1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

Примечание

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

Описание

Особенности

Кодировка

Примечание

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

1.3 Перенастройка АКПП

Описание

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Особенности

Кодировка

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Примечание

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.

1.4 Перенастройка ГТЦ

Описание

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить

Примечание

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

Примечание

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

Описание

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить

1.13 Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Кодировка

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Описание

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.

Кодировка

1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить

Проверка

Читайте также:

      

  • Msdc в видеорегистраторе что это
  •   

  • Опель вектра а не горит панель приборов
  •   

  • Как поменять на ваз 21 10
  •   

  • Масляный фильтр камаз 5350 где находится
  •   

  • Vortex estina стоит ли покупать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка педали газа уаз патриот
  • Ошибка педали газа лада гранта
  • Ошибка педали газа рено меган 2
  • Ошибка педали газа лада веста
  • Ошибка педали газа пежо 308